Содержание
Проект Здоровьесберегающие технологии в ДОУ | Проект (старшая группа):
Слайд 1
Проект « Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Проект подготовила воспитатель Трунова Надежда Викторовна с. Перемышль 2019г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Перемышльский детский сад «Радуга » Перемышльского муниципального района Калужской области
Слайд 2
Актуальность проекта В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. Проблема эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста является чрезвычайно важной, так как именно в этот возрастной период закладываются основы здоровья, гармоничного физического развития, приобретаются двигательные умения и навыки. Потребность в активных, разнообразных движениях является отличительной особенностью дошкольников. Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. « Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов » — определение Всемирной организации здравоохранения. Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы… В. А. Сухомлинский
Слайд 3
«Здоровьесберегающие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, — это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.
Слайд 4
Здоровые дети — это основа жизни нации. Только мы, взрослые, можем научить детей следить за своим здоровьем, беречь его, быть здоровым человеком своей страны.
Слайд 5
Проблема Анализ состояния заболеваемости детей в нашем детском саду за 2018 – 2019 гг. показал, что уровень таких заболеваний, как ОРЗ, плоскостопие, нарушение осанки достаточно высок. С каждым годом уменьшается количество детей с I группой здоровья. Все это вызвало потребность углубленно заняться оздоровлением детей. Встал вопрос о разработке системы мероприятий и введение новых технологий, направленных на укрепление здоровья воспитанников. Гипотеза Здоровьесберегающие технологии дадут возможность обеспечить высокий уровень здоровья детей и воспитание валеологической , социально – психологической и духовно – нравственной культуры, применительно к взрослым – поможет становлению культуры профессионального здоровья воспитателей ДОО и валеологическому просвещению родителей. Цель проекта Организовать деятельность коллектива по разработке и внедрению технологий для приобщения детей к здоровому образу жизни в условиях ДОО с учетом ФГОС.
Слайд 6
Задачи
Слайд 7
Таким образом, подобраны инновационные образовательные программы, с приоритетом выбора максимально здоровьесберегающих образовательных методик и технологий, с целью оздоровления воспитанников, индивидуальных способностей, интересов, перспектив развития. Темы «Здоровье», «Здоровый образ жизни» проходят через все виды деятельности ребёнка. В детском саду проводится физкультурно – оздоровительная работа, обеспечивающая поддержку и развитие физического статуса детей. « Программа от рождения до школы » под редакцией Н. Е. Вераксы , Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой 2014года в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным видам двигательной деятельности, формирование положительных нравственных черт личности в контексте общего педагогического процесса. « Здоровье с детства » для детей от 3 до 7лет под редакцией Т. С . Казаковцевой Разностороннее и гармоничное развитие ребенка, обеспечение его полноценного здоровья, развитие движений и физических качеств, формирование убеждений и привычек здорового образа жизни. Социально – оздоровительная технология « Здоровый дошкольник » Ю.Ф.Змановского Комплексный подход, наличие физического обоснования в каждом разделе программы, доступность большинства рекомендуемых средств и методов. « Основы безопасности детей дошкольного возраста » Р.Б.Стеркиной , Н.Н.Авдеевой , О.Л.Князевой Стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности за свое поведение, рассматриваются проблемы безопасности жизни. « Физическая культура – дошкольникам » под редакцией Л.Д.Глазыриной Программы физкультурно – оздоровительной направленности, используемые в ДОО
Слайд 8
Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий является приоритетным направлением в деятельности нашего дошкольного учреждения.
Слайд 9
Технологии сохранения и стимулирования здоровья Физкультурная минутка
Слайд 10
Самостоятельная двигательная активность детей
Слайд 11
Самостоятельная двигательная деятельность детей
Слайд 12
Самостоятельная двигательная деятельность детей
Слайд 13
Ежедневные подвижные и спортивные игры на свежем воздухе На прогулке каждый день Нам играть совсем не лень.
Слайд 14
Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно! Только надо всем нам знать, Как здоровым стать!
Слайд 15
Наш спортивный зал
Слайд 16
Спортивные уголки в каждой возрастной группе Приходите на часок В наш «Спортивный уголок».
Слайд 17
Ритмическая гимнастика
Слайд 18
Пальчиковая гимнастика
Слайд 19
Релаксационные упражнения
Слайд 20
Релаксационные упражнения «Неправильно лечить голову без тела, а тело без души» (Сократ)
Слайд 21
Песочная терапия Хорошо играть с песком И лопаткой, и совком. Строить замки, строить горки, Насыпать песок в ведёрки.
Слайд 22
«Использование Су- Джок терапии в ДОУ » «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”. В.А.Сухомлинский
Слайд 23
Дыхательная гимнастика
Слайд 24
Корригирующая гимнастика
Слайд 25
Спортивные праздники и развлечения В мире нет рецепта лучше: Будь со спортом неразлучен – Проживешь тогда сто лет! Вот и весь секрет! Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно! Только надо всем нам знать, Как здоровым стать!
Слайд 26
Кто со спортом дружит, тот успех всегда заслужит! Спортивные праздники с родителями и детьми
Слайд 27
Гимнастика для глаз Чтобы глаза твои, дружок, Могли на долго сохраниться, В саду гимнастику для глаз Ты должен делать научиться.
Слайд 28
Ты закрой глаза ладошкой, Посиди совсем немножко. Глазки наши отдохнут И увидят все вокруг.
Слайд 29
Утренняя гимнастика Для начала по порядку – утром сделаем зарядку. На зарядку выходи, На зарядку всех буди. Все ребята говорят: Физзарядка – друг, ребят! Физзарядка по утрам Не во вред – на пользу нам!
Слайд 30
Физкультурные занятия Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься. От занятий физкультурой Будет стройная фигура.
Слайд 31
Степ — зарядка
Слайд 32
Занятия из серии «Здоровый образ жизни»
Слайд 33
Пора ребятишкам идти на обед. Ой, как бы еда не наделала бед! Давайте мы с вами посмотрим подробно, И выберем вместе все то, что съедобно.
Слайд 34
Коммуникативные игры
Слайд 35
Проблемно – игровые игротренинги и игротерапия
Слайд 36
Коррекционные технологии Технологии музыкального воздействия
Слайд 37
Сказкотерапия
Слайд 38
Элементы хатха — йоги
Слайд 39
Психогимнастика
Слайд 40
Итоги реализации проекта
Слайд 41
Здоровье нации – это приоритет для любой страны мира и мы не исключение. Ведь всем известно, что здоровье нации начинается со здоровья её детей.
Слайд 42
Используемая литература Л. Ф. Тихомирова Формируем у детей правильное отношение к своему здоровью. Ярославль, 1997 г. Л.Г. Татарникова Технологии валеологического развития ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Санкт-Петербург, 2006 г. Здоровье детей-здоровье нации. Сборник материалов научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2008 г. Лечебная физкультура для дошкольников / О.В. Козырева. – М.: Просвещение, 2003. Утробина К.К. Занимательная физкультура для дошкольников. Издательство ГНОМ и Д, Москва, 2005. Полунина Т.И. Степ-аэробика и ее составляющие, 2006г. №3. Использованы ресурсы: Солнышко — http://www.dietaonline.ru/community/post.php?topic_id=30706&page=43 Фон — http://www.gpark.kz/gdefon/download/241668?PHPSESSID=8e2f6e45406bb9e6af6c1e6d59252946 https://infourok.ru/proekt-zdorovesberegayuschie-tehnologii-v-dou-473434.html Музыка из кинофильма « Усатый нянь » http://poiskm. com/song/28334851-usatiy-nyan-minusovka
Слайд 43
Спасибо за внимание!
ПРОЕКТ«Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении»Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье. Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Вместе с тем, результаты изучения динамики основных показателей состояния здоровья и развития ребенка (мониторинг) показали, что у значительной части детей, посещающих дошкольное учреждение, наблюдаются различные отклонения в состоянии здоровья, отставания в физическом развитии. Виды технологий: 1) Медико-профилактические технологии. Задачи: сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств. Компоненты: • мониторинг здоровья дошкольников и разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья; • рациональное питание; • рациональный режим дня; • закаливание; • организация профилактических мероприятий в детском саду; • контроль и помощь в обеспечении требований СанПиНов; • здоровьесберегающая среда в ДОУ. Цель диагностики здоровья детей — способствовать укреплению здоровья ребенка, его гармоничному развитию. Диагностируя здоровье детей, на практике выделяют 2 направления: • оценка физического развития; • оценка физиологических возможностей организма (резервов здоровья) . Работа по физическому воспитанию детей должна опираться на показатели здоровья, уровня физической подготовленности, данные индивидуальных психолого-педагогических особенностей детей. Достаточно полные сведения для комплексной оценки физического состояния ребенка могут быть получены при учете и анализе антропометрических и физиометрических данных, показателей физической подготовленности и работоспособности. Вся работа по физическому воспитанию должна строиться с учетом их физической подготовленности и имеющихся отклонений в состоянии здоровья. Основой является диагностика состояния здоровья и уровня физической подготовленности детей. В этих целях на каждого ребенка составляется индивидуальная карта здоровья, основанная на • Выписке из медицинской карты ребенка, выдаваемой участковым педиатром • Анкетированием родителей о состоянии здоровья детей и всех членов семьи • Анализе первичных навыков по основным видам движений В соответствии с индивидуальными картами по каждой возрастной группе составляется сводный «Журнал здоровья». Он позволяет педагогам и медицинским работникам иметь четкую картину о состоянии всей группы и каждого ребенка в отдельности, планировать физкультурно-оздоровительную работу с учетом физических возможностей ребенка. В процессе физкультурно-оздоровительной работы с детьми предусматривается систематический медико-педагогический контроль. На основании анализа комплексных результатов наблюдений за детьми и повторной медицинской диагностики даются новые рекомендации педагогам и родителям по проведению следующего этапа физкультурно-оздоровительной работы. Полноценное физическое и нервно-психическое развитие ребенка возможно лишь при обеспечении его рациональным питанием. Рациональное питание предусматривает использование необходимого набора продуктов, содержащих все пищевые компоненты, витамины, микроэлементы в соответствии с возрастными физиологическими потребностями развивающегося организма ребенка. В нашем детском саду при организации питания соблюдаются все гигиенические требования к приготовлению, доставке и раздаче пищи. Регулярность питания и создание благоприятной обстановки во время приема пищи способствует выработке у ребенка положительного пищевого рефлекса, что обусловливает поддержание хорошего аппетита. Основные принципы рационального питания: • Обеспечение поступления всех основных пищевых веществ в количествах, отвечающих физиологическим потребностям детского организма • Соблюдение режима питания • Выполнение установленных правил технологии приготовленных блюд, обеспечивающих максимальное сохранение пищевой ценности продуктов. В соответствии с этими принципами при организации питания должны соблюдаться следующие требования: -качество поставляемых продуктов -выполнение натуральных норм -технологии блюд -калорийность питания -выход и качество блюд -соответствие температуры подаваемых блюд -доведение норм питания до детей -своевременность приготовления и сроки реализации готового питания -количество пищевых отходов -культура организации питания. За все мероприятия, связанные с организацией питания детей, несет ответственность врач, заведующий дошкольным образовательным учреждением, воспитатель, младший воспитатель. Физически правильно построенный режим имеет важнейшее значение для предупреждения утомления и охраны нервной системы детей, создает предпосылки для нормального протекания всех жизненно важных процессов в организме. Одна из главных условий правильного построения режима дня- обеспечение его соответствия возрастным психофизическим особенностям ребенка. Рациональный режим дня представляет собой оптимальное сочетание периодов бодрствования и сна в течении суток при реализации принципа рационального чередования разнообразных видов деятельности и активного отдыха в процессе бодрствования. Учебный план в ДОУ построен в соответствии с нормативными документами различного уровня (Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании»; СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среда). Для профилактики утомления детей сложные занятия сочетаются с физкультурными и музыкальными. В группах допускается проведение НОД как в первой, так и во второй половине дня. В средних, старших и подготовительных группах допускается проведение во вторую половину дня НОД образовательных областей «Физическая культура» и «Музыка». На основе учебного плана составляется расписание НОД на учебный год с учетом здоровьесберегающего режима: — соблюдение максимально допустимой недельной учебной нагрузки; — соблюдение длительности занятий; — соблюдение минимального перерыва между занятиями 10 минут; — чередование в расписании занятий по сложности с усложнением к середине недели; — чередование активных и малоактивных видов деятельности детей в режиме дня. Некоторые занятия мы проводим с детьми старшего возраста во второй половине дня, после дневного сна. Длительность этих занятий не более 25 – 30 минут. Общественно-полезный труд детей старших и подготовительных групп проводим в форме самообслуживания. Физкультурные занятия проводим не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий: — в 1-ой младшей группе – по подгруппам — в младшей группе – 15 минут — в средней группе – 20 минут — в старшей группе – 25 минут — в подготовительной группе – 30 минут. Одно из трех физкультурных занятий для детей проводится на открытом воздухе. Занятия проводятся только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. Режим дня во всех возрастных группах включает примерно одинаковые компоненты, однако в зависимости от возраста детей постепенно увеличивается длительность периода бодрствования, объем и интенсивность умственных и физических нагрузок, изменяется их содержание, форма организации, уменьшается длительность дневного сна. Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда в ДОУ должна не только обеспечивать физическую активность детей, но и быть основой для их самостоятельной двигательной деятельности. Роль взрослого в данном случае состоит в том, чтобы рационально организовать среду в группе. При проектировании предметно-развивающей среды, способствующей физическому развитию детей, следует учитывать следующие факторы: • Индивидуальные социально-психологические особенности ребенка • Особенности его эмоционально-личностного развития • Индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности • Возрастные и поло-ролевые особенности • Любознательность, исследовательский опыт и творческие способности Социально-психологические особенности дошкольников предполагают стремление детей к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, а также время от времени возникающую потребность в уединении. Для этого в каждой возрастной группе должны быть условия для подгрупповых и индивидуальных активных движений детей (физкультурные пособия, спортивные комплексы) В целях реализации индивидуальных интересов предметно-пространственная среда должна обеспечивать право на свободу выбора каждого ребенка на любимое занятие. 2) Физкультурно-оздоровительные технологии. Задачи направлены на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка: • развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников; • профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки, • воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и др. Компоненты: • двигательный режим дошкольников • оздоровительный режим дошкольников • динамические паузы (комплексы физ. минуток, которые могут включать дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, гимнастику для глаз и т. д.) • подвижные и спортивные игры • контрастная дорожка, тренажеры • утренняя гимнастика • физкультурные занятия • закаливание • спортивные развлечения, праздники • День здоровья • СМИ (ситуативные малые игры – ролевая подражательная имитационная игра) Организация двигательного режима. Двигательный режим в детском саду включает всю динамическую деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную, и предусматривает рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных возможностей. Азбука здоровья для дошкольниковРодительское собрание «Азбука здоровья для дошкольников» Цель: Познакомить родителей с содержанием здоровьесберегающих технологий и результатами деятельности педагогического коллектива. Повестка дня: 1. Сообщение о целях и задачах родительского собрания (заведующий) . 2. Доклад в сопровождении презентации «Здоровьесберегающие технологии в работы с детьми направленные на сохранение здоровья (старший воспитатель) . 3. Доклад с сопровождением презентации «Законы правильного питания» (старшая медсестра) . 4. Сообщение с сопровождением презентации «Эмоциональное состояние ребенка направлено на сохранения здоровья ребенка» (социальный педагог) . 5. Вручение благодарственных писем родителям, чьи дети не болели в отчетном году. Принятие решения родительского собрания (заведующая). 1. Заведующий сообщает родителям о целях и задачах родительского собрания. Мне очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение пришли на собрание. «Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму, питанию и отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех его физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» (В. А. Сухомлинский) 2. Доклад в сопровождении презентации «Здоровьесберегающие технологии в работы с детьми направленные на сохранение здоровья Старший воспитатель. Здоровьесберегающие технологии сегодня становятся главными. Система по здоровьесбережению позволяет качественно решать задачи развития физически здоровой активной творческой личности. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей. Я расскажу, вам какую работу мы проводим в детском саду по оздоровлению детей. Сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку «Айболит», в которой дети расскажут «Кто здоровый человек». 3. Сейчас слово предоставляется старшей медицинской сестре. Она расскажет Вам о питании детей. Доклад в сопровождении презентации: «Законы правильного питания». Правильным следует считать только то питание, которое обеспечивает организм – всеми необходимыми элементами и веществами для полноценной жизнедеятельности. 4. Презентация социального педагога «Эмоциональное состояние ребенка направлено на сохранения здоровья ребенка». Она рассказа, что в группах организованы эмоциональные уголки, уголки уединения. О работе детского сада по защите прав детей. 5. Вручение благодарственных писем. (заведующий) 6. Принятие решения родительского собрания. Организовать день открытых дверей «Организация здоровьесберегающей среды». (срок – постоянно, отв. – заведующий) Создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в двигательной активности в повседневной жизни (срок постоянно, отв. – педагоги, родители) . Постоянно информировать родителей о работе проводимой детским садом по применению здоровьесберегающих технологий. Неделя здоровья для педагогов и дошкольников в детском саду.Предлагаю план недели здоровья в детском саду. Понедельник — «Гимнастика маленьких волшебников». Дыхательные упражнения. Цель: способствовать расслаблению мышц и снятию нервно-эмоционального напряжения. Развивать у ребенка позитивное ценностное отношению к собственному телу. Формировать навыки правильного дыхания. Вторник — «Путешествие на полянку веселого настроения» Цель: тренировка радостных эмоций; развитие умения понимать свое внутреннее состояние путем ассоциации с цветом; расширение представлений детей о поступках, которые приносят радость; развитие внимания к своим мышечным и эмоциональным ощущениям. Среда — Спортивно-психологическая разминка для взрослых «Как здорово здоровым быть! ». Цель: гармонизация личности педагогов на основе развития его эмоционально-волевой сферы в процессе игровой деятельности. Замечательные советы для взрослых «Искусство быть собой» Четверг — Азбука здоровья для дошколят «Как быть здоровыми. Витаминные домики» Пятница — спортивное шоу «Будем здоровы». Цель: формирование двигательной активности детей; укрепление физического здоровья дошкольников; воспитание коллективизма и доброты. Конкурс рисунков «Мы любим спорт». |
Страховой/медицинский сберегательный счет
Сочетает в себе план медицинского страхования с высокой франшизой HSA Medical — HealthPartners или HSA Compatible Medical — PEIP с добровольным сберегательным счетом с льготным налогообложением. Вы платите более низкие медицинские страховые взносы в обмен на более высокую франшизу, и вы можете вносить доналоговые взносы на свой сберегательный счет HSA через Optum Bank для оплаты приемлемых медицинских расходов. Вы должны выбрать медицинский план HSA, чтобы иметь право на получение сберегательного счета HSA.
Во время приема на работу или в любое время в течение календарного года вы можете выбрать сберегательный счет HSA, если вы выбрали план HSA Medical. Во время найма и выбирая сберегательный счет HSA в Интернете в качестве годовой выборной суммы, вы в электронной форме соглашаетесь с тем, что SPPS открывает и администрирует/обслуживает сберегательный счет Optum Bank, Inc. («Банк») от вашего имени и формы заполнять не нужно.
Выборы не переносятся из года в год. Выборы должны быть сделаны во время Активной регистрации, чтобы отчисления начинались с первой зарплаты в январе. Вычеты будут производиться из каждой зарплаты до вычета налогов и вноситься на ваш сберегательный счет HSA, которым управляет Optum Bank. Если вы не выберете сберегательный счет HSA во время активной регистрации, вы все равно сможете зарегистрироваться в течение года действия плана. Вы также можете изменить или прекратить отчисления в течение планового года.
Десятимесячные работники не имеют отчислений в летние месяцы. Сберегательный счет HSA ДОЛЖЕН быть переизбран во время Активной регистрации , чтобы отчисления начались в январе.
Обратите внимание: Учетная запись в Optum Bank будет открыта школами Saint Paul Schools, и у Optum Bank может быть запрошена дополнительная информация.
Основные преимущества сберегательного счета HSA :
- Экономия на налогах — вы уменьшаете свой налогооблагаемый доход, делая отчисления до налогообложения. Сбережения не облагаются налогом, и снятие средств на соответствующие медицинские расходы также не облагается налогом.
- Гибкость — вы можете использовать средства HSA для покрытия текущих медицинских расходов или откладывать на будущие нужды, такие как страховые взносы COBRA или страхование на случай длительного ухода. Вы даже можете снимать средства HSA на немедицинские расходы (однако за это могут применяться налоговые санкции).
- Мобильность — деньги на вашем сберегательном счете HSA принадлежат вам, даже если вы покинете SPPS до выхода на пенсию. Вы берете с собой свой сберегательный счет HSA, а также можете назначить получателя, чтобы ваши средства никогда не были потрачены впустую.
Сберегательный счет HSA Факты:
- Вы являетесь владельцем сберегательного счета HSA и сами определяете, как расходуются средства.
- Вы можете добровольно вносить деньги (до годового лимита IRS) на свой сберегательный счет HSA до уплаты налогов путем отчислений из заработной платы.
- Вместо доплаты за аптеку в плане HSA вы оплачиваете полную (со скидкой) стоимость рецептурных препаратов, которая применяется в счет вашей франшизы. Средства на вашем сберегательном счете HSA можно использовать для оплаты рецептов.
- Чтобы оплатить соответствующие расходы на медицинское обслуживание, предъявите свою дебетовую карту Optum HSA своему поставщику медицинских услуг, и деньги будут списаны непосредственно с баланса вашего сберегательного счета HSA.
- Остаток средств на сберегательном счете HSA, не использованный для оплаты приемлемых медицинских расходов в течение года действия плана, переносится на следующий год для покрытия будущих медицинских расходов.
- Вы не можете занимать под будущие взносы; только средства, существующие на вашем счете в любой момент времени, доступны для использования.
- Неиспользованные средства сберегательного счета HSA всегда остаются у вас, даже если вы выходите из SPPS, поскольку именно вы внесли средства на счет.
- Optum Bank взимает ежемесячную административную плату за ведение вашего счета и обработку ваших требований, которую оплачивает округ. Если работа заканчивается, вы будете нести ответственность за ежемесячную плату.
- Сберегательный счет HSA представляет собой процентный депозитный счет и предоставляет вам возможность инвестирования в паевые инвестиционные фонды.
- Снятие средств не облагается налогом до тех пор, пока они используются для оплаты квалифицированных медицинских расходов. Если вы использовали средства для оплаты квалифицированных медицинских расходов, вы должны вести подтверждающие записи для IRS. [Если вы используете средства HSA для неквалифицированных расходов на медицинское обслуживание, вы должны указать снятие средств как налогооблагаемый доход и уплатить налоговый штраф. ]
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы застрахованы сберегательным счетом для здоровья, вы не можете участвовать в гибком счете расходов на возмещение медицинских расходов — вы сможете участвовать только в гибкой программе возмещения расходов на уход за иждивенцами. (Однако, если вы выберете план медицинского страхования HSA для своего страхового покрытия, но к нему не привязан сберегательный счет HSA, вы , имеют право на участие в гибкой программе возмещения расходов. Это сберегательный счет HSA, а не план медицинского страхования с высокой франшизой, который запрещает вам участвовать в гибком возмещении расходов на медицинские расходы.)
• Ссылка: формы сберегательного счета здоровья
Сберегательные счета HSA будут управляться Optum Bank.
Краткий справочник Optum
Optum Умный способ сэкономить
Что такое Медицинский сберегательный счет (HSA) ?
Просмотрите презентацию Power Point, чтобы узнать больше о медицинских сберегательных счетах
Годовая сумма медицинского сберегательного счета зависит от выбранного медицинского покрытия HSA.
Только для сотрудников $3600 Макс.
Plus One и Family $7 200 Макс.
Годовая сумма медицинского сберегательного счета зависит от выбранного медицинского покрытия HSA.
Только для сотрудников $3650 Макс.
Plus One и Family $7,300 Макс.
Преподавание в эпоху цифровых технологий в дошкольных учреждениях и детских садах: совершенствование учебной программы с помощью технологий
Мягкий переплет
$27.97
электронная книга
$39,95
Кол-во:
*
Добавить в корзинуДобавить в список желаний
Отправьте другу ссылку на этот товар.
Ваше имя: * |
---|
Ваш адрес электронной почты: * |
Электронная почта вашего друга: * |
Технологии развиваются быстрее, чем успевают за ними учителя и дети. Преподавание в цифровую эпоху направляет учителей детей дошкольного и детсадовского возраста к интеграции технологий в учебную программу, чтобы они могли оказывать подлинное, значимое и соответствующее развитию влияние на исследования и обучение детей.
Эта книга, полная стратегий и историй, фотографий и видео, дает четкое представление о том, как интегрировать технологии, которые
расширит осведомленность и зажжет волнение учителя. Полный стратегий, личных историй интеграции технологий в
классная комната, фотографии, видео и веб-ресурсы, эта книга поможет учителям принимать обоснованные решения о том, когда, как и почему они используют технологии и средства массовой информации с маленькими детьми в дошкольных учреждениях и детских садах. Организованный по дисциплинам, включая естественные науки, математику, грамотность, искусство, социальные науки, здоровье и безопасность, физическое воспитание и музыку, он будет мотивировать учителей углубляться в каждую область, чтобы увидеть, как технологии и цифровые медиа могут поддерживать и укреплять обучение детей. , а также документация и оценка.
186 страниц
Узнайте больше об авторе Брайане Пуерлинге. Ознакомьтесь с его функцией «В центре внимания авторов» здесь.
Брайан Пуэрлинг, MS, NBCT, выпускник Эриксоновского института и сертифицированный преподаватель Национального совета подробнее…
Преподавание в эпоху цифровых технологий: умные инструменты для детей от 3 до 3 классов
Автор: Брайан Пуэрлинг.
Цена: 9 долларов0,99
Преподавание в эпоху цифровых технологий Презентации PowerPoint
Автор: Брайан Пуэрлинг.
Цена: $9,99
— 30 июля 2018 г.
Эта книга, полная стратегий и рассказов, фотографий и видео, покажет вам, как интегрировать технологии осмысленным и подходящим для развития способом, чтобы поощрять исследования и обучение детей.
Обзор
:Обучение журнал
— 13 сентября 2017 г.
«Эта книга — лучшее, что можно сделать после того, как мы с Брайаном пообщаемся в школе. Как ваш гид по преднамеренной и ориентированной на развитие технологической интеграции, он моделирует ценность обмена знаниями с другими. Он предлагает проверенные в классе примеры подхода «все ребенок/учитель» в учебной программе, в классе и в течение всего дня. Как ваш медиа-наставник, он подтверждает то, что вы уже знаете о раннем обучении, побуждает вас использовать свои собственные творческие способности, когда вы предлагаете детям выражать свои собственные, и мягко подталкивает, чтобы раскрыть потенциал — технологии, детей и вашего обучение».
Обзор
автор: Чип Донохью,Центр технологий в раннем детстве (TEC), Институт Эриксона
— 13 сентября 2017 г.
« Преподавание в эпоху цифровых технологий для дошкольных учреждений и детских садов является важным ресурсом для педагогов. Он продуманно продуман, хорошо проработан и, самое главное, практичен. Это не технология ради технологии; в книге рассказывается, как технологии расширяют возможности занятий в классе, а не просто заменяют реальный опыт».
Обзор
автор: Майкл Робб,Медиа здравого смысла
— 13 сентября 2017 г.
«Все больше учителей внедряют технологии для младших школьников, чтобы повысить вовлеченность и эффективность в классе. Эта книга предоставляет учителям практические советы и рекомендации по осмысленному использованию технологий в качестве повседневного инструмента для обучения и обогащения опыта в классе».
Обзор
автор: Викас Гупта,Мастерская Чудес
— 13 сентября 2017 г.
« Преподавание в эпоху цифровых технологий для дошкольных учреждений и детских садов полно ценной информации, полезных советов и потрясающих ресурсов для преднамеренных учителей, стремящихся разумно использовать технологии в классе, подходящем для развития. Стратегии Брайана Пуэрлинга изобретательны и доступны, они основаны на его собственном практическом опыте работы непосредственно с учителями и детьми. Настоятельно рекомендуется!»
Обзор
автор: Энн Гадзиковски— 13 сентября 2017 г.
«В очень практической форме эта книга дает контекст для использования технологий — для семей, родителей, учителей — что очень важно, когда технологии могут быть ящиком Пандоры в чужих руках. Стратегии Брайана Пуэрлинга поддерживают и поощряют детское любопытство к вещам, с которыми они иначе не могли бы столкнуться. Он никогда не использует технологии как награду или наказание, а просто как еще один инструмент для обучения и удовольствия».
Обзор
автор: Боб Гандер,Университет Висконсина – Лакросс
— 13 сентября 2017 г.
«Брайан Пуэрлинг понимает маленьких детей. Его опыт воспитателя дошкольного образования позволяет ему показать, как технологии могут улучшить обучение, не позволяя технологиям заменить важный опыт раннего детства. Преподавание в эпоху цифровых технологий для дошкольных учреждений и детских садов — отличный ресурс для учителей, которые хотят использовать технологии таким образом, чтобы это соответствовало их развитию».
Обзор
автор: Мэтт Гловер— 13 сентября 2017 г.
«Я обращаюсь к этой книге, когда хочу поделиться с педагогами лучшим способом изучения творчества со своими учениками и их семьями. Как новичок в области технологий, книга дает мне смелость исследовать творческие способы подхода к ключевым концепциям и идеям. Это инструмент, который позволяет моей работе углубляться и встречаться с учителями, учениками и семьями, где бы они ни находились. Это обязательный ресурс для наших цифровых аборигенов и особенно для наших новичков».
Обзор
автор: Алиса Айзенберг,Центр еврейского образования, Еврейская федерация Большого Да
Мой первый год: налаживание связей с младенцами
Автор: Дебора Макнелис
Цена: 14,95 долларов США.
Создание красивого беспорядка: десять основных игровых впечатлений для счастливого детства
Автор: Энн Гадзиковски.
Цена: 15,95 долларов США.
Creative Block Play: подробное руководство по обучению через строительство
Автор: Розанна Риган Гензель.
Цена: 39,95 долларов США.
Комплект материалов ASQ-3
Цена: 295 долларов США.
In-Sync Activity Card Book: 50 простых заданий, которые помогут детям развиваться, учиться и расти!
Авторы: Кэрол Сток Крановиц, Джой Ньюман
Цена: 13,97 долларов США.
Обучение работе с PowerPoint без укусов (CD-ROM)
Автор: Гретхен Киннелл
Цена: 29,95 долларов США.
Вы не можете праздновать это !: Навигация по глубоким водам учения о социальной справедливости
Автор: Надя Джабонета
Цена: 17,95 долларов США.
Карточки для подготовки к экзамену CDA — Младенцы и малыши
Автор: Дебра Пирс
Цена: 15,95 долларов США.
Свободные части для детей с разными способностями
Автор: Мириам Белогловски
Цена: 32,95 доллара США.
Инклюзия включает нас: наведение мостов и устранение барьеров для включения всех детей и взрослых в классы для детей младшего возраста
Автор: Майк Хубер.
Цена: 24,95 доллара США.
Контракты и политика: семейный уход за детьми [DVD]
Автор: Том Коупленд
Цена: 49,95 долларов США.
- Описание
- Подробнее
- Отзывы
- Также в Администрирование программ
- Аналогичные продукты
| |||
Просмотрите и оцените этот товар |
Книга квитанций по семейному уходу за детьми
Автор: Redleaf Press
Цена: 15,95 долларов США.