Содержание
Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в средней группе «Мир красок»
1. Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в средней группе «Мир красок»
Нетрадиционные техники рисования – это
эффективное средство изображения,
включающее новые художественновыразительные приемы создания
художественного образа, композиции и
колорита, позволяющие обеспечить
наибольшую выразительность образа в
творческой работе, чтобы у детей не
создавалось шаблона.
Недостаточность дидактического материала,
художественного материала по рисованию.
Недостаточность знаний, опыта работы у детей
дошкольного возраста по проблеме изобразительного
творчества по средствам нетрадиционного рисования.
Из опыта работы с детьми по развитию художественно
творческих способностей в рисовании передачи
информации недостаточно для современных детей, т.к.
уровень умственного развития и потенциал нового
поколения стал намного выше. В связи с этим,
нетрадиционная техника рисования дают толчок к
развитию детского интеллекта, активизируют
творческую активность детей, учит мыслить
нестандартно.
Цель: Поддержание интереса к изобразительной
деятельности на основе использования
нетрадиционных материалов и техник создания
образа. Развитие художественно-творческих
способностей детей среднего дошкольного возраста
посредством использования нетрадиционной техники
рисования.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить с различными способами и приемами
нетрадиционных техник рисования с
использованием различных изобразительных
материалов.
Помочь детям овладеть различными техническими
навыками при работе с нетрадиционными
техниками.
Побуждать воспитанников самостоятельно применять
нетрадиционные техники рисования (монотипия,
печатание листьями, рисование пальчиками, тиснение,
тычкование и т.д.)
Содействовать знакомству родителей с
нетрадиционными техниками рисования; стимулировать
их совместное творчество с детьми.
Развивающие:
Прививать интерес к рисованию нетрадиционными
техниками.
Создавать условия для развития творческой активности,
фантазии, памяти, внимания, творческого воображения,
мышления, речи, глазомера, познавательного интереса.
Развивать у детей дошкольного возраста мелкую моторику
рук и зрительно-моторную координацию.
Учить красиво, во весь лист располагать изображение.
Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие.
Воспитательные:
Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение работать
в коллективе и индивидуально
Прививать интерес и любовь к изобразительному
искусству как средству выражения чувств, отношений,
приобщения к миру прекрасного.
Развивающая среда:
Обогатить развивающую среду, способствующую
поддержанию (формированию) интереса к
художественному творчеству.
7. 1.Организационный этап работы
Разработка
проекта
Ознакомление родителей с проектом
Разработка тематического плана
мероприятий
Подбор иллюстраций (фото)
Изготовление дидактических игр
Подбор материала для родителей
Подбор материала для художественной
деятельности
8. Пополнили уголок по изобразительной деятельности различными художественными материалами (трафареты, печатки, трубочки, зубные щетки и т.
9. 2. Внедренческий этап работы 2.1 Работа с детьми
Знакомство
с нетрадиционной техникой
рисования (совместная деятельность )
Рассматривание образцов,
иллюстраций, фотографий
Игры
Наблюдение за природой
Итоговое проектное мероприятие:
Выставка детских работ
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования.
Свою работу начали с хорошо знакомых
для детей данного возраста техник:
рисование пальчиками и ладошками, рисование
ватными палочками, рисование ладошками.
Затем постепенно вводили новые
техники: техника «принт», оттиск поролоном,
тычкование, набрызг, оттиск пробкой, оттиск
печатками из картофеля, оттиск смятой бумагой,
восковые мелки+акварель, рисование по мокрому.
Кроме того, ученые считают, что в
данном возрасте детей можно знакомить
с набрызгом, кляксографией обычной и с трубочкой,
печать по трафарету, монотопией предметной и т. д.
11. Рисование пальчиками «Свитер» — Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет.
— Материалы: мисочки с гуашью, плотная бум
12. Рисование ладошкой «Рыбки» — Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. — Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть,
13. Рисование ватными палочками «Тарелочка» — Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет — Материалы: мисочки с гуашью, тарело
14. Рисование отпечатками листьев или техника «принт» «Воспоминание об осени» — Средства выразительности: фактура, цвет — Материалы: бумага, гу
15. Оттиск поролоном (элемент техники «принт» – печать) «Цветы в вазе» — Средства выразительности: пятно, фактура, цвет — Материалы: мисочка, ште
16. Тычок жесткой полусухой кистью «Цыпленок» — Средства выразительности: фактурность, окраски, цвет — Материал: жесткая кисть, гуашь, бумага лю
17. Оттиск печатками из картофеля «Волшебный цветок» — Средства выразительности: пятно, фактура, цвет — Материал: мисочка в которую вложена ште
18. Оттиск смятой бумагой «Снеговик» — Средства выразительности: пятно, фактура, цвет — Материалы: мисочка в которую вложена штемпельная подушк
19.
Набрызг «Караблик» — Средства выразительности: точка, фактура — Материал: бумага, гуашь, жесткая кисть, кусочки плотного картона либо пласти
20. Монотопия предметная «Сапожки в луже» — Средства выразительности: пятно, цвет, симметрия — Материал: плотная бумага, кисти, гуашь или акваре
21. Рассматривание образцов, фотографий…
22. Любуемся красотой природы…
23. 2.2. Работа с родителями
Проведение
анкетирования на тему :
«Любит ли Ваш ребенок рисовать»
Папки — передвижки: «Роль рисования в
жизни ребенка» и «Рисование
нетрадиционными техниками»
24. 3. Аналитический этап работы
Ознакомление родителей с результатами
реализации проекта
Ознакомление воспитателей ГБДОУ
(педсовет, презентация)
Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в средней группе Мир красок презентация, доклад
ПРОЕКТ
ПО ОСВОЕНИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«МИР КРАСОК»
Нетрадиционные техники рисования – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.
Недостаточность дидактического материала, художественного материала по рисованию.
Недостаточность знаний, опыта работы у детей дошкольного возраста по проблеме изобразительного творчества по средствам нетрадиционного рисования.
Из опыта работы с детьми по развитию художественно творческих способностей в рисовании передачи информации недостаточно для современных детей, т.к. уровень умственного развития и потенциал нового поколения стал намного выше. В связи с этим, нетрадиционная техника рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, активизируют творческую активность детей, учит мыслить нестандартно.
Цель: Поддержание интереса к изобразительной деятельности на основе использования нетрадиционных материалов и техник создания образа. Развитие художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов.
Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе с нетрадиционными техниками.
Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (монотипия, печатание листьями, рисование пальчиками, тиснение, тычкование и т.д.)
Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми.
Развивающие:
Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.
Создавать условия для развития творческой активности, фантазии, памяти, внимания, творческого воображения, мышления, речи, глазомера, познавательного интереса.
Развивать у детей дошкольного возраста мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.
Учить красиво, во весь лист располагать изображение. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие.
Воспитательные:
Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение работать в коллективе и индивидуально
Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного.
Развивающая среда:
Обогатить развивающую среду, способствующую поддержанию (формированию) интереса к художественному творчеству.
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП РАБОТЫ
Разработка проекта
Ознакомление родителей с проектом
Разработка тематического плана мероприятий
Подбор иллюстраций (фото)
Изготовление дидактических игр
Подбор материала для родителей
Подбор материала для художественной деятельности
ПОПОЛНИЛИ УГОЛОК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗЛИЧНЫМИ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ (ТРАФАРЕТЫ, ПЕЧАТКИ, ТРУБОЧКИ, ЗУБНЫЕ ЩЕТКИ И Т. Д.)
2. ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЭТАП РАБОТЫ
2.1 РАБОТА С ДЕТЬМИ
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования (совместная деятельность )
Рассматривание образцов, иллюстраций, фотографий
Игры
Наблюдение за природой
Итоговое проектное мероприятие: Выставка детских работ
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования.
Свою работу начали с хорошо знакомых для детей данного возраста техник: рисование пальчиками и ладошками, рисование ватными палочками, рисование ладошками.
Затем постепенно вводили новые техники: техника «принт», оттиск поролоном, тычкование, набрызг, оттиск пробкой, оттиск печатками из картофеля, оттиск смятой бумагой, восковые мелки+акварель, рисование по мокрому.
Кроме того, ученые считают, что в данном возрасте детей можно знакомить с набрызгом, кляксографией обычной и с трубочкой, печать по трафарету, монотопией предметной и т. д.
РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ «СВИТЕР»
— СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ПЯТНО, ТОЧКА, КОРОТКАЯ ЛИНИЯ, ЦВЕТ.
— МАТЕРИАЛЫ: МИСОЧКИ С ГУАШЬЮ, ПЛОТНАЯ БУМАГА ЛЮБОГО ЦВЕТА, НЕБОЛЬШИЕ ЛИСТЫ, САЛФЕТКИ.
— СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ: РЕБЁНОК ОПУСКАЕТ В ГУАШЬ ПАЛЬЧИК И НАНОСИТ ТОЧКИ, ПЯТНЫШКИ НА БУМАГУ. НА КАЖДЫЙ ПАЛЬЧИК НАБИРАЕТСЯ КРАСКА РАЗНОГО ЦВЕТА.
-ПОСЛЕ РАБОТЫ ПАЛЬЧИКИ ВЫТИРАЮТСЯ САЛФЕТКОЙ, ЗАТЕМ ГУАШЬ ЛЕГКО СМЫВАЕТСЯ
РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ «РЫБКИ»
— СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ПЯТНО, ЦВЕТ, ФАНТАСТИЧЕСКИЙ СИЛУЭТ.
— МАТЕРИАЛЫ: ШИРОКИЕ БЛЮДЕЧКИ С ГУАШЬЮ, КИСТЬ, ПЛОТНАЯ БУМАГА ЛЮБОГО ЦВЕТА, ЛИСТЫ БОЛЬШОГО ФОРМАТА, САЛФЕТКИ.
— СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ: РЕБЁНОК ОПУСКАЕТ В ГУАШЬ ЛАДОШКУ (ВСЮ КИСТЬ) ИЛИ ОКРАШИВАЕТ ЕЁ С ПОМОЩЬЮ КИСТОЧКИ (С ПЯТИ ЛЕТ) И ДЕЛАЕТ ОТПЕЧАТОК НА БУМАГЕ.
РИСУЮТ И ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКАМИ, ОКРАШЕННЫМИ РАЗНЫМИ ЦВЕТАМИ. ПОСЛЕ РАБОТЫ РУКИ ВЫТИРАЮТСЯ САЛФЕТКОЙ, ЗАТЕМ ГУАШЬ ЛЕГКО СМЫВАЕТСЯ.
РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ «ТАРЕЛОЧКА»
— СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ПЯТНО, ТОЧКА, КОРОТКАЯ ЛИНИЯ, ЦВЕТ
— МАТЕРИАЛЫ: МИСОЧКИ С ГУАШЬЮ, ТАРЕЛОЧКА, ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ
— СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ: РЕБЕНОК НАБИРАЕТ ГУАШЬ НА ВАТНУЮ ПАЛОЧКУ И НАНОСИТ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ТАРЕЛКУ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДРУГОГО ЦВЕТА МЕНЯЮТСЯ МИСОЧКА И ВАТНАЯ ПАЛОЧКА
РИСОВАНИЕ ОТПЕЧАТКАМИ ЛИСТЬЕВ ИЛИ ТЕХНИКА «ПРИНТ» «ВОСПОМИНАНИЕ ОБ ОСЕНИ»
— СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ФАКТУРА, ЦВЕТ
— МАТЕРИАЛЫ: БУМАГА, ГУАШЬ, ЛИСТЬЯ РАЗНЫХ ДЕРЕВЬЕВ
— СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ: РЕБЕНОК ПОКРЫВАЕТ ЛИСТОК ДЕРЕВА КРАСКАМИ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ, ЗАТЕМ ПРИКЛАДЫВАЕТ ЕГО ОКРАШЕННОЙ СТОРОНОЙ К БУМАГЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОТПЕЧАТКА
ПОСЛЕ РАБОТЫ РУКИ ВЫТИРАЮТСЯ ВЛАЖНОЙ САЛФЕТКОЙ
ОТТИСК ПОРОЛОНОМ (ЭЛЕМЕНТ ТЕХНИКИ «ПРИНТ» – ПЕЧАТЬ) «ЦВЕТЫ В ВАЗЕ»
— СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ПЯТНО, ФАКТУРА, ЦВЕТ
— МАТЕРИАЛЫ: МИСОЧКА, ШТЕМПЕЛЬ ИЗ ПОРОЛОНА ПРОПИТАННЫЙ ГУАШЬЮ, ПЛОТНАЯ БУМАГА, КУСОЧКИ ПОРОЛОНА
— СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ: РЕБЕНОК ПРИЖИМАЕТ ПОРОЛОН К ШТЕМПЕЛЬНОЙ ПОДУШКЕ С КРАСКОЙ И НАНОСИТ НА БУМАГУ. ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТА БЕРУТСЯ ДРУГИЕ МИСОЧКА И ПОРОЛОН.
ТЫЧОК ЖЕСТКОЙ ПОЛУСУХОЙ КИСТЬЮ «ЦЫПЛЕНОК»
— СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ФАКТУРНОСТЬ, ОКРАСКИ, ЦВЕТ
— МАТЕРИАЛ: ЖЕСТКАЯ КИСТЬ, ГУАШЬ, БУМАГА ЛЮБОГО ЦВЕТА ИЛИ ФОРМАТА ЛИБО ВЫРЕЗАННЫЙ СИЛУЭТ ПУШИСТОГО ИЛИ КОЛЮЧЕГО ЖИВОТНОГО.
— СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ: РЕБЕНОК ОПУСКАЕТ В ГУАШЬ КИСТЬ И УДАРЯЕТ ЕЮ ПО БУМАГЕ, ДЕРЖА ВЕРТИКАЛЬНО. ПРИ РАБОТЕ КИСТЬ В ВОДУ НЕ ОПУСКАЕТСЯ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ВЕСЬ ЛИСТ, КОНТУР И ШАБЛОН. ПОЛУЧАЕТСЯ ИМИТАЦИЯ ФАКТУРНОСТИ ПУШИСТОЙ ИЛИ КОЛЮЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ.
ОТТИСК ПЕЧАТКАМИ ИЗ КАРТОФЕЛЯ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»
— СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ПЯТНО, ФАКТУРА, ЦВЕТ
— МАТЕРИАЛ: МИСОЧКА В КОТОРУЮ ВЛОЖЕНА ШТЕМПЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ИЗ ТОНКОГО ПОРОЛОНА, ПРОПИТАННОГО ГУАШЬЮ, ПЛОТНАЯ БУМАГА, ПЕЧАТКИ ИЗ КАРТОФЕЛЯ.
— СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ: РЕБЕНОК ПРИЖИМАЕТ ПЕЧАТКУ К ШТЕМПЕЛЬНОЙ ПОДУШКЕ С КРАСКОЙ И НАНОСИТ ОТТИСК НА БУМАГУ. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДРУГОГО ЦВЕТА МЕНЯЮТСЯ И МИСОЧКА И ПЕЧАТКА.
ОТТИСК СМЯТОЙ БУМАГОЙ «СНЕГОВИК»
— СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ПЯТНО, ФАКТУРА, ЦВЕТ
— МАТЕРИАЛЫ: МИСОЧКА В КОТОРУЮ ВЛОЖЕНА ШТЕМПЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ИЗ ТОНКОГО ПОРОЛОНА, ПРОПИТАННОГО ГУАШЬЮ, ПЛОТНАЯ БУМАГА, СМЯТАЯ БУМАГА
— СРЕДСТВА ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ: РЕБЕНОК ПРИЖИМАЕТ СМЯТУЮ БУМАГУ К ШТЕМПЕЛЬНОЙ ПОДУШКЕ С КРАСКОЙ И НАНОСИТ НА БУМАГУ. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДРУГОЙ ЦВЕТ, МЕНЯЕТСЯ И МИСОЧКА И СМЯТАЯ БУМАГА
НАБРЫЗГ «КАРАБЛИК»
— СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ТОЧКА, ФАКТУРА
— МАТЕРИАЛ: БУМАГА, ГУАШЬ, ЖЕСТКАЯ КИСТЬ, КУСОЧКИ ПЛОТНОГО КАРТОНА ЛИБО ПЛАСТИНКА (5*5 СМ)
— СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ: РЕБЕНОК НАБИРАЕТ КРАСКУ НА КИСТЬ И УДАРЯЕТ КИСТЬЮ О КАРТОН, КОТОРЫЙ ДЕРЖИТ НАД БУМАГОЙ. КРАСКА РАЗБРЫЗГИВАЕТСЯ НА БУМАГУ
МОНОТОПИЯ ПРЕДМЕТНАЯ «САПОЖКИ В ЛУЖЕ»
— СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ПЯТНО, ЦВЕТ, СИММЕТРИЯ
— МАТЕРИАЛ: ПЛОТНАЯ БУМАГА, КИСТИ, ГУАШЬ ИЛИ АКВАРЕЛЬ
— СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ: РЕБЕНОК СКЛАДЫВАЕТ ЛИСТ БУМАГИ ВДВОЕ И НА ОДНОЙ ЕГО ПОЛОВИНЕ РИСУЕТ ПОЛОВИНУ ИЗОБРАЖАЕМОГО ПРЕДМЕТА. ПОСЛЕ РИСОВАНИЯ КАЖДОЙ ЧАСТИ ПРЕДМЕТА, ПОКА НЕ ВЫСОХЛА КРАСКА, ЛИСТ СНОВА СКЛАДЫВАЕТСЯ ПОПОЛАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОТПЕЧАТКА. ( ПРЕДМЕТЫ ВЫБИРАЮТСЯ СИММЕТРИЧНЫЕ)
РАССМАТРИВАНИЕ ОБРАЗЦОВ, ФОТОГРАФИЙ…
ЛЮБУЕМСЯ КРАСОТОЙ ПРИРОДЫ…
2.2. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Проведение анкетирования на тему : «Любит ли Ваш ребенок рисовать»
Папки — передвижки: «Роль рисования в жизни ребенка» и «Рисование нетрадиционными техниками»
3. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП РАБОТЫ
Ознакомление родителей с результатами реализации проекта
Ознакомление воспитателей ГБДОУ (педсовет, презентация)
Совместные художественные проекты, которые раскрывают творческую сторону каждого
Искусство — это выражение вашей индивидуальности, но вы также можете сделать что-то невероятное, когда люди объединяют свои таланты. Эти совместные художественные проекты работают как для детей, подростков, так и для взрослых, и они дают результаты, которыми каждый может гордиться!
1. Украсьте свои отпечатки пальцев
Так мило, так просто и так впечатляюще! Каждый ребенок просто делает отпечаток большого пальца на маленьком листе бумаги, а затем превращает его в лицо черным маркером. Соберите их в радужный коллаж и создайте впечатляющие результаты.
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Узнайте больше: @art.teacher.thats.me
2. Сложите помпоны в дерево
Помпоны из пряжи легко сделать, и это отличный способ использовать остатки пряжи. Попросите каждого ученика внести одну или несколько картинок, а затем приклейте их к форме из пенопласта, чтобы получилось милое маленькое деревце.
Узнайте больше: @clever_poppit_resources
3. Нанесите капельную фреску
Дети найдут красочные рисунки Джен Старк захватывающими и вдохновляющими. Для этого совместного художественного проекта пусть каждый из них сделает свою собственную «капельную» деталь, а затем наложит их вместе, чтобы получилась одна большая готовая фреска.
Узнайте больше: @ktgigliottiwrites
4. Выложите в зале силуэты из плитки
Это отличный способ отметить выпускной класс. Вырежьте деревянные силуэты, а затем попросите учеников сделать разноцветные глиняные плитки, чтобы заполнить их.
Узнайте больше: @msrobertsartroom
5. Вырежьте городской пейзаж
Этот совместный проект основан на силуэтах городов, которые сначала рисуют дети. Затем каждый из них выбирает свое любимое здание и добавляет его к более крупному городскому пейзажу.
Узнайте больше: @msfordesclassroom
6. Совместная работа на холсте
Пусть красочные узоры смещают буквы слова или фразы, которые имеют смысл для ваших учащихся. Начните с рисования букв, затем позвольте детям добавить цвета и узоры. Закончите, закрепив все края там, где они выходят за линии (потому что вы знаете, что они выйдут!).
Подробнее: Настенная роспись с названием школы — Кэсси Стивенс
7. Наполните гигантскую вазу для цветов
Вдохновитесь творчеством Винсента Ван Гога и попросите каждого ученика создать красивый импрессионистский бумажный цветок. Затем вырежьте большую бумажную вазу, прикрепите ее к доске объявлений или стене и наполните ее всеми великолепными цветами!
Подробнее: Искусство в средней школе Беккера
8. Проиллюстрируйте азбуку
Пусть каждый учащийся возьмет букву и нарисует что-нибудь, изображающее ее. Нам нравится, как этот пример включает в себя отпечатки ладоней и отпечатков пальцев учащихся.
Подробнее: Cat Wright—Pinterest
9. Украсьте стену бабочками
Эти милые бабочки вдохновят детей мечтать о большем. Каждый ученик создает свою бабочку из бумаги. Затем они собираются, чтобы сформировать настоящий полет фантазии!
Источник: No Added Sugar
10.
Соедините плитки в одну большую работу
Этот проект потребует некоторого времени и планирования. Студенты выбирают тему, а затем разбивают ее на отдельные холсты, каждый из которых выполнен в своем стиле. Когда он снова собран, вы получаете великолепные уникальные произведения искусства, которые будут демонстрироваться долгие годы.
Узнать больше: Crestwood
11. Скульптурная фреска из керамической плитки
Этот тип совместного арт-проекта требует немного больше работы, но результаты ошеломляют. Выбирайте разные темы для каждого класса или года, и вскоре у вас будет потрясающая коллекция.
Подробнее: Deep Space Sparkle
12. Нарисуйте реку из камней
В наши дни в моде раскрашенные камни, но нам нравится, как учащиеся начальной школы Шарон демонстрируют свои работы. Эта река раскрашенных камней — все, что делает совместное искусство таким эффективным: индивидуальное творчество, которое работает как часть гармоничного целого.
Подробнее: Страшная мамочка
13. Соедините вместе бумажные сердечки
Цепочка соединенных сердец действительно показывает, насколько сплочены ваши ученики! Каждый ребенок украшает бумажную полоску, а затем соединяет их вместе, чтобы получились большие смелые сердца.
Подробнее: Искусство с миссис Нгуен
14. Соберите измененную головоломку
Найдите в комиссионном магазине старую головоломку — ищите ту, что предназначена для маленьких детей, с 25 или 30 большими деталями. Попросите каждого ребенка настроить произведение, а затем соберите их в одно яркое совместное произведение искусства.
Узнать больше: Мелисса Шепард — Pinterest
15. Нарисуйте стены
Насколько это круто? Стринг-арт возвращается, и детям так весело создавать эти большие листья. Не разрешено делать отверстия в стене? Вместо этого попробуйте использовать кнопки на доске объявлений.
Узнать больше: Маленькие руки Большое искусство
16.
Взлететь на уникальных крыльях с перьями
Попросите каждого ученика нарисовать бумажное перо с помощью акварели, а затем собрать из него крылья. Это делает потрясающую фотосессию!
Узнать больше: C.R.A.F.T.
17. Вырастить бумажный лес
Издалека лес сливается воедино, но если подойти ближе, каждое дерево уникально. Создавайте разные стили бумажных деревьев, а затем собирайте их вместе для прогулки по лесу!
Дополнительные сведения: Painted Paper Art
18. Утилизация мозаики из крышек пластиковых бутылок
Когда учащиеся перерабатывают свои пластиковые бутылки, попросите их хранить крышки в отдельном контейнере. Затем используйте их для создания красочных мозаик, таких как эта веселая лягушка. (Здесь вы найдете больше поделок, сделанных из переработанных материалов.)
Узнать больше: Krokotak
19. Каракули, каракули, каракули
Самое интересное в проекте каракули заключается в том, что дети могут просто расслабиться. Настоящее веселье приходит, когда они смеются и болтают во время работы.
Подробнее: Рисование — искусство образования
20. Сложите свой путь к мобильному бумажному журавлику
Складывание традиционного японского журавлика из бумаги — это успокаивающее занятие, как только вы освоите его. Древняя легенда обещает мир и счастье тем, кто сложит тысячу этих бумажных птиц. Вашим ученикам не нужно сбрасывать так много, но как только они начнут, они могут вас удивить!
Узнать больше: Искусство образования
21. Приготовление подушек для пиццы
Шитье — отличный навык для детей, и эти подушки для пиццы определенно их привлекут. Самое приятное в этом совместном художественном проекте то, что что каждый студент может забрать свою часть домой в конце года.
Подробнее: Подушки для пиццы — Кэсси Стивенс
22. Слепите очаровательную рыбку
Превратите бумажные тарелки в рыбью чешую и попросите каждого ученика украсить одну из них. С помощью чешуи создайте 3D-рыбку (посмотрите, как это делается, по ссылке ниже).
Подробнее: Художественный класс с LMJ
23. Установка ткацкого станка
Концепция проста: большая фоторамка, обмотанная нитями основы, и корзина с пряжей рядом. Научите детей основам плетения, и они готовы! Этот совместный художественный проект — творческий способ занять детей, которые рано заканчивают другие занятия.
Узнайте больше: McAuliffe Elementary
24. Станьте ткацкой стеной по-крупному
Поднимите ткачество на совершенно новый уровень с проволочной сеткой и тканевыми полосками! Это создает захватывающее зрелище в длинном школьном коридоре.
Подробнее: Сара Эберхарт/Instagram
25. Изготовление бумажного одеяла
На этой совместной фреске ученики вырезают и украшают бумажный круг. Затем они разрезают его на четыре части и размещают на квадрате бумаги, как им нравится. Соберите все квадраты в большую фреску, похожую на лоскутное одеяло.
Узнать больше: Elements of the Art Room
26. Создайте мозаику из мелков
Сохраните все эти тупые концы мелков, которые никто не хочет использовать, и превратите их в яркую фреску. Удалите бумагу и обрежьте их ножницами до нужного размера, а затем приклейте на нужное место.
Узнать больше: Rethink Crafts
27. Сплести коллекцию кружков
В чем секрет этого потрясающего совместного художественного проекта? Переработанные диски! Плетению компакт-дисков легко научиться, и это доставляет массу удовольствия. Результат собранных деталей обязательно вызовет охи и ахи.
Подробнее: Make It a Wonderful Life
28. Катитесь вместе с рулонами бумаги
Этот совместный художественный проект идеально подходит для использования клочков бумаги. Сверните полоски в трубочки и склейте концы. Затем расположите их в любом дизайне, который понравится вашим ученикам.
Подробнее: Paper Coils — The Art of Education
29.
Поищите декорированные потолочные плитки
Оживите скучный потолок классной комнаты яркой графикой, привлекающей внимание. Снимите плитки, переверните их и обработайте обратную сторону (это делается мелом и запечатывается лаком для волос). Верните их обратно, когда закончите.
Подробнее: Меловые потолочные плитки — Кэсси Стивенс
30. Покрасуйтесь настенной росписью в стиле стрит-арта
Этот совместный арт-проект вдохновлен уличным художником ThankYouX. Дети создают свой собственный куб, а затем все объединяются, чтобы сделать одну потрясающую фреску.
Узнать больше: Art Is Basic
31. Карандаш в совместной художественной выставке
Попробуйте этот проект в конце года, когда все карандаши и так изношены до нуля. Детям понравится экспериментировать с разными узорами и формами. Когда они найдут тот, который им нравится, приклейте карандаши на место.
Подробнее: Christy Ferrell—Pinterest
32.
Выйдите на улицу с небольшим количеством тротуарного мела
Дети учатся сотрудничать, когда им приходится делить пространство для создания своего шедевра. К счастью, тротуарный мел довольно прощает, если они совершают ошибку по пути.
Подробнее: Kid World Citizen
33. Геометрия с помощью акварели
Предложите учащимся поэкспериментировать с акварелью, а затем вырезать и собрать геометрические фигуры (учитель использовал Cricut для упрощения).
Узнайте больше: Karyl G.—Pinterest
34. Украсьте и расставьте палочки для рукоделия
Учителям понравится этот художественный проект, поскольку вы можете приобрести все необходимое в долларовом магазине. Каждый ученик рисует деревянную палочку для рукоделия, а затем выстраивает привлекательную экспозицию.
Узнать больше: Классный учитель
35. Стильное ответвление
Этот совместный художественный проект вдохновлен природой и включает ее. Найдите длинную ветку привлекательной формы. Пусть дети раскрасят и украсят его, а затем покажут в классе.
Подробнее: Artbar
Какие ваши любимые совместные художественные проекты в классе? Приходите и поделитесь своими идеями в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Кроме того, получайте идеи для отличных аукционных художественных проектов!
10 цифровых художественных проектов, которые пробудят творческий потенциал учащихся
Разве не удивительно, что, несмотря на то, что наши ученики выросли на технологиях, им еще так многому предстоит научиться? Конечно, творчество всегда должно быть на переднем крае, но технологии могут играть мощную вспомогательную роль. Предоставление вашим ученикам возможности исследовать свои творческие и технологические стороны одновременно может открыть целый мир возможностей.
Взгляните на эти 10 цифровых художественных проектов, в которых сочетаются традиционные художественные и технологические навыки, чтобы раскрыть творческий потенциал ваших учеников!
1.
Геофильтр Snapchat
Ни для кого не секрет, что студенты обожают социальные сети, так почему бы не использовать их в качестве учебного пособия? Если вы ищете проект, посвященный дизайну и типографике, попробуйте создать геофильтры Snapchat для своего сообщества.
Создание общественных фильтров бесплатно! Вы или ваши ученики можете напрямую отправлять свои проекты в Snapchat для утверждения. Вы можете найти конкретные требования здесь. Этот проект также является отличным способом представить концепции проектного обучения, поскольку фильтры ваших учащихся повлияют на окружающее их сообщество. Кроме того, когда один из дизайнов ваших учеников будет выбран, они будут в восторге!
2. Дизайн персонального логотипа
Это отличный проект, сочетающий полиграфию и цифровой дизайн. Попросите учащихся создать монопринтные фоны прямо на копировальной бумаге. Затем учащиеся могут создать личный логотип с помощью программы редактирования, такой как Photoshop. После того, как их дизайн создан, вы можете запустить монопринты прямо через копировальный аппарат, и логотип будет напечатан на бумаге. Для получения более подробной информации об этом проекте ознакомьтесь с этим планом урока.
Вы ищете подробную информацию о том, как начать работу с Photoshop в вашей художественной студии? Обязательно ознакомьтесь с обучающим пакетом «Открытие основ Photoshop»! Вы обретете уверенность, чтобы представить основные инструменты и процессы, чтобы ваши ученики занимались искусством!
3. Временные татуировки
Во временных татуировках есть что-то, что волнует каждую возрастную группу. Почему бы не попробовать позволить студентам создавать свои собственные? Используя печатную бумагу для татуировок, создавайте цифровые рисунки с помощью струйного принтера. Это увлекательный способ изучения технологий, и ваши ученики смогут носить их модели!
4. Мозаичные портреты
Если вы пользуетесь Photoshop, вы знаете, что в этой программе есть бессчетное количество функций. Всегда интересно показать своим ученикам новую технику. Создание цифровых мозаичных портретов — отличный способ по-новому взглянуть на исторический процесс. Следите за этим видео, чтобы узнать, как это сделать.
5. Космические галактики
Если вы ищете проект для изучения нескольких новых технологий как в цифровом, так и в традиционном виде, этот проект для вас! Используя такие материалы, как акварель, мел или масляная пастель, учащиеся могут изучить технику рисования или рисования для создания фона, вдохновленного галактикой. Если вам нужны инструкции, вы можете ознакомиться с пошаговым процессом создания акварельной галактики в этом учебном пакете.
Готовые работы можно сфотографировать и изменить в любой программе цифрового редактирования. Учащиеся могут даже изучить возможности 3D-редактирования для создания реалистичных планет и объектов.
6. Makey Makey Sculptures
Навыки в области компьютерных наук пользуются большим спросом, и их можно использовать даже в художественной студии. Устройство Makey Makey — это простой способ научить ваших учеников навыкам программирования, оживляя художественные работы. Использование этого устройства является отличным продолжением скульптурного проекта. Учащиеся могут записывать звуковые эффекты, музыку и другую информацию для создания интерактивного фрагмента. Чтобы увидеть, как скульптура оживает с помощью Makey Makey, посмотрите это видео.
7. Анимированные GIF-файлы
Анимация — увлекательный процесс, и нет лучшего способа познакомить учащихся, чем создание GIF-файлов! Если вы ищете способ начать, посмотрите анимацию художницы Джен Старк. Это вдохновит ваших учеников на создание геометрических анимаций с изменением цвета. Используйте это пошаговое руководство, чтобы начать работу.
8. Светопись
Если вы никогда не пробовали световую живопись со своими учениками, вам нужно это сделать! Просто соберите все, что излучает свет. Светящиеся палочки, лазерные указки, телефонные фонари и рождественские гирлянды хорошо работают в качестве источников света. Эту технику можно использовать с зеркальными камерами, используя настройки длительной выдержки. Однако это также можно сделать на iPad, смартфоне или планшете. Загрузите приложение с длинной выдержкой, чтобы создавать светлые следящие изображения. В качестве бонуса студенты могут редактировать свои фотографии в цифровом виде для создания новых изображений.
9. Photoshop Ваш учитель
Наличие чувства юмора в классе делает учебную среду намного веселее. После того, как мои ученики изучили некоторые основные приемы Photoshop, я даю им возможность показать мне, что они знают, изменив мое изображение. Это может быть забавным процессом для ваших учеников, потому что у них есть возможность создать несколько глупых изображений с вашего разрешения. Просто напомните своим ученикам, что это должно оставаться уместным в школе, но вы будете смеяться над творчеством и идеями ваших учеников.
10. Градиентные пейзажи
Если вы когда-нибудь знакомили своих учеников с инструментом градиента в Photoshop, вы знаете, что они начнут использовать его для всего. Попробуйте использовать инструмент градиента, создав ландшафтное изображение, полностью состоящее из градиентов. Это отличный способ для учащихся попрактиковаться в создании переднего плана, среднего плана и фона, одновременно практикуя использование инструментов выделения и лассо для выбора определенных областей.
Если вы не знаете, как познакомить своих учеников с цифровым искусством, попробуйте один из этих проектов. Многие из этих проектов выходят за рамки экрана компьютера и позволяют учащимся мыслить творчески и критически. Когда вы знакомите своих учеников с миром технологий и искусства, вы начнете видеть удивительные вещи, которые они могут открыть для себя.
Какие проекты цифрового искусства вам больше всего нравятся?
Как технологии влияют на вашу художественную комнату?
Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не
не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его
академические предложения.