Содержание
Проект с детьми младшей группы «Мой детский сад» | Проект (младшая группа):
Краткосрочный проект во второй младшей группе
по теме «Мой детский сад»
Воспитатели: Нягусева А.В.
Сентябрь 2017г.
Тип проекта: информационно – творческий.
Длительность проекта: 1 месяц.
Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы, родители.
Целевая группа: дети 3–4 лет.
Вид проекта: групповой.
Актуальность проекта:
Дошкольный возраст – самый благоприятный период для воспитания любви к Родине, любви и уважения к самому близкому – к родному дому и детскому саду, в ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и важная ступень. Дошкольник, прежде всего, должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому.
Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, сострадать, помогать словом и делом.
Цель проекта: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.
Задачи:
— Воспитывать любовь к детскому саду.
— Создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) — Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада.
— Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.
— Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Ожидаемые результаты реализации проекта:
Дети должны знать название детского сада, группы, помещений и их назначение.
Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада.
Тематический план работы с детьми
Формы организации совместной взрослой и детской деятельности.
Разделы работ
Образовательная деятельность
Основное содержание
Познание
1.«Знакомство с группой». «Давай поиграем»
«Наша группа» Так как приходят новенькие дети в детский сад, следует постепенно знакомить их с помещениями группы и их назначением.
Продолжаем знакомить детей с помещениями группы.
Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Экскурсия по группе
Рассматривание группы, знакомство с игровыми зонами.
Игровая деятельность.
2.Безопасность в нашей группе»
«От шалости до беды – один шаг»
«Мой любимый уголок» Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам в группе. Развить чувство безопасности и самосохранения.
Обратить внимание, что в нашей группе много предметов, которые требуют осторожного обращения.
Развивать творческие способности детей. Беседа, просмотр картин по безопасной жизнедеятельности.
ФЭМП
Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
Конструирование- «Мебель для детского сада».
Речевое развитие: Заучивание наизусть (пальчиковая игра) «Моя группа». Рассматривание фотографий «Наш детский сад». Игра «Чудесный мешочек».
Художественное творчество: рисование
Совместная деятельность
Беседы
Беседа о детском саде «Детский сад – наш дом родной». «Наша группа».
Знакомство с группой. Закрепление названий помещений в саду и их значение.
Целевая прогулка по детскому саду. Закрепление названий и назначений таких помещений, как медицинский кабинет, музыкальный и спортивный зал.
Чтение художественной литературы
Чтение художественной литературы для детей по теме: « Правила поведения в детском саду».(Правила поведения для воспитанных детей). Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».
А. Барто стихи.
Игровая деятельность
Дидактические игры и упражнения
Игра « Кто в домике живет?» — знакомство детей друг с другом.
«Запоминайка», «Волшебные сказки «»Что? Где? Откуда?
Подвижные игры
«Наседка и цыплята», «Птички в гнёздышках», «Попади в цель», «Гуси – лебеди», «Карусель»
Сюжетно — ролевые игры: Сюжетно-ролевая игра «Больница», ««Магазин».
Настольные игры
Театрализованная игра:
По сказке «Теремок».
Игра драматизация:
«Наша Маша маленькая».
Игры с конструктором; пазлы; кубики — картинки; строитель.
Наблюдения
За птицами, ветром, деревьями; природными явлениями.
Работа с родителями
Консультация: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье».
Литература.
От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозайка – Синтез, 2015.
Дыбина О.В. «Ребенок и окружающий мир» Москва: «Мозаика-Синтез», 2010 год.
Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» Москва: «Мозаика-Синтез», 2012 год.
Беседы с детьми «Детский сад».
Цель: Помочь детям лучше узнать детский сад и полюбить его
Познакомить детей с обобщающим понятием «Детский сад».
Задачи:
* Уточнить имеющиеся представления детей о садике, воспитанниках,
сотрудниках и назначении помещений.
*Учить детей внимательно слушать рассказы взрослого и ответы детей, не перебивая.
* Развивать память и логическое мышление.
* Активизировать в речи слова: детский сад, спортивный зал, музыкальный зал, воспитатель, заведующий, медицинский кабинет и т.д.
* Закреплять умение полно отвечать на поставленные вопросы.
* Воспитывать интерес к и бережное отношение к имуществу детского сада.
Ход беседы:
Рассматривание фотографии детского сада.
Воспитатель задаёт вопросы детям:
* Ребята, что это за дом?
* Расскажите, какой он?
* Чем мы занимаемся в детском саду?
* Что видели около детского сада?
* С какими помещениями в садике вы знакомы?
* Для чего они нужны?
* Что можно сделать, чтобы наша жизнь в садике была интересной?
* Кто работает в детском саду? (профессии)
* А как вы думаете, трудная работа у воспитателя?
* Объясните чем и почему?
* А как вы думаете, кто готовит детям кушать?
* Нужная ли эта работа?
* Сколько этажей в здании?
* Как можно оказаться на 2ом этаже?
* Какие правила знаете при ходьбе по лестнице?
После ответов детей воспитатель обобщает их ответы и знакомит детей с названием детского сада и группы.
Беседа с детьми «Наша группа»
Цель: Закрепление названий помещений в группе и их назначение.
Задачи:
* Познакомить детей со всеми помещениями группы и их назначением.
* Обогатить знания о прекрасном доме для детей – детском саде.
* Закрепить правила поведения в помещении детского сада.
* Пополнить активный словарь за счёт слов, употребляемых в ситуации
общения в группе.
* Развивать речь, память доброжелательные отношения.
* Воспитывать бережное отношение к имуществу своей группы.
Воспитатель предлагает рассмотреть шкафчики.
— Как вы думаете, для чего нужны шкафчики? (Складывать одежду)
— А почему шкафчиков много? (Потому, что детей много)
— Как же узнать, где, чей шкафчик? (Если дети не догадаются, воспитатель обращает их внимание на то, что на каждом шкафчике есть картинка)
Самая большая комната – это групповая. Посмотрите, как много всего в ней находится. Что вы видите? (Игрушки, книжки, машинки…), а чтобы всегда найти вам предмет, надо запомнить, где он лежит. Куклы находятся в кукольном уголке. Когда вы с ними поиграете, их нужно поставить на место. Далее воспитатель подводит детей к следующему уголку и спрашивает, что там находится. В конце осмотра воспитатель напоминает о том, что все предметы в группе должны находиться на своих местах, тогда их легко можно найти, и в группе будет порядок.
Перед завтраком и обедом воспитатель вместе с детьми рассматривает умывальную комнату, предлагает детям назвать все, что там находится, рассказать, как они моют руки, для чего нужны мыло и полотенце, как они узнают свое полотенце.
Целевая прогулка по детскому саду
Цель: познакомить детей со зданием детского сада.
Рассказать и показать детям, где находится медицинский кабинет, спортивный и музыкальный зал. Познакомить детей с «хозяевами» этих кабинетов.
Задачи:
* Учить детей ориентироваться в помещении детского сада.
* Развивать память и познавательные интересы у детей.
* Расширять и обогащать знания детей о детском саде и сотрудниках.
* Познакомить детей с правилами общения, и правилами поведения в
общественных местах.
* Воспитывать интерес и любовь к детскому саду.
Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».
«Самое страшное». «Как Миша хотел маму перехитрить».
После чтения каждого предложенного рассказа обобщающая беседа с выводами детей о поступках героев, о правилах безопасного поведения.
Игра « Кто в домике живет?»
Воспитатель рассказывает сказку «Теремок», а после этого предлагает детям поиграть в игру.
— Сейчас мы с вами поиграем. Вот здесь будет домик.
Подойдет Варя.
Постучится, как мышка стучалась в теремок, и спросит: «Кто – кто в
теремочке живет?» (Предлагает Ане повторить)
Воспитатель: Никто ей не ответил, и стала Варя жить в домике.
Идет Егор, постучал в домик.
Глеб : кто-кто в домике живет?
Варя: Я – Варя, а ты кто?
Глеб: А я НикитГлеб, пусти меня в дом, будем вместе жить.
Воспитатель: впустила детей в дом, стали они вместе жить.
И так дальше приходят дети и называют свои имена.
Чтение стихотворений о детском саде.
«Катя в яслях»
Раз, два, три, четыре, пять:
Собираемся гулять.
Завязали Катеньке
Шарфик полосатенький.
Катя саночки везет
От крылечка до ворот
А Сережа на дорожке
Голубям бросает крошки
…девочки и мальчики
Прыгают, как мячики,
Ножками топочут,
Весело хохочут.
Почему не пляшет
Новенькая наша?
Катя к новенькой идет,
В хоровод ее ведет.
…огни погасли,
Уснули ясли:
И Лида, и Катя,
И куклы в кровати.
(З. Александрова)
«Детский сад»
Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..
– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»
(Н. Ярославцев)
«Дошколята»
Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
(И. Гурина)
«Второй ваш дом»
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)
«Работаю ребенком»
Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки.
Умоюсь сам. И чай попью,
И не забуду книжку.
Меня работа уже ждет.
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселится!
Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И букву нарисую.
А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»
(А. Вишневская)
«Детский сад»
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
(О. Высоцкая)
«В детский сад»
Листики под ножками
Весело шуршат.
Скоро мы отправимся
С Мишей в детский сад.
Встанем утром рано,
Застелем кровать.
Крикнет с кухни мама:
«Мальчики – вставать»!
Весело оденемся,
Весело пойдем,
Весело к ребятам
В гости попадем!
В садике на стульчиках
Будем мы сидеть.
Будем кашу кушать,
Песни будем петь.
И потом оденемся,
Выйдем погулять,
А придем с прогулки
Дружно ляжем спать.
Вечером с работы
Мама к нам придет
И нас вместе с Мишей
Из сада заберет.
Скоро вместе с Мишей
В садик мы пойдем,
Все свои игрушки
В садик отнесем.
(А. Вишневская)
«Наш любимый детский сад»
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт…
А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждёт:
Может, кто-нибудь придёт…
Ну, конечно, мы его
Не оставим одного –
Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдём…
И нам снова будет рад
Наш любимый детский сад!
(Е. Груданов)
После чтения стихотворений воспитатель может побеседовать с детьми по содержанию. Отметить настроение детей.
Темы проектов в младшей группе детского сада (ДОУ)
На предложенной странице вы можете подобрать темы проектов в младшей группе детского сада (ДОУ) и применить наши идеи в образовательном процессе. Данные темы проектов возможно использовать как в младшей группе ДОУ, так и в средней и старшей группе детского сада, адаптируя и видоизменяя их в зависимости от ситуации.
Воспитанники дошкольного образовательного учреждения с энтузиазмом поработают на проектом в младшей группе ДОУ, так как проектная деятельность представляет собой отличную возможность для творчества и игровых методов обучения. Воспитанники смогут взаимодействовать с окружающим миром и узнавать новую информацию через интересную деятельность в парах или в группах.
- Темы проектов в 1 младшей группе
- Темы проектов во 2 младшей группе
- Темы краткосрочных проектов в младшей группе
Воспитателям, выбравшим определённую тему проекта в младшей группе ДОУ, предоставляется возможность начать изучение материала о животных, природных явлениях, растениях с воспитанниками младшей группы детского сада на начальных, элементарных этапах и продолжить исследования с добавлением новых возможностей проектной деятельности в средней и старшей группе дошкольного образовательного учреждения.
Азбука добра
Апельсин и его особенности
Безопасная жизнь
В гостях у сказки
В детский сад с улыбкой
В здоровом теле — здоровый дух
В поисках солнышка
Вода и её свойства
Вода нужна всем
Волшебная радуга
Детский сад – мой второй дом
Детский сад — моя большая семья
Дикие животные
Домашние животные
Дружба крепкая
Жили-были профессии
Загадочный остров
Зайка в гости к нам пришел
Зеленый подоконник
История возникновения снеговика
Капелька
Кладовая развлечений
Книжка-малышка
Кто живет в лесу
Мой домашний любимец
Мой любимый сказочный герой
Морские обитатели
Мы маленькие волшебники
Мы природу бережем — наш красивый общий дом
Мыльные пузыри
На подмогу в огород
Обитатели болота
Однажды хозяйка с базара пришла
Одуванчик — лучик солнца
Песок и его свойства
Почему весной сосулька плачет?
Почему птицы поют?
Почему распускаются почки
Почему трава зеленая?
Почему тучка плачет
Птицы зимой
Путешествие в мир сказок
Путешествие на остров Дружбы
Разноцветная неделя
Семья — это счастье
Синьор Помидор
Сказки всегда с нами
Скоро, скоро Новый год!
Снег и лёд — в чём отличия?
Тонет — не тонет
Трава банан
У лукоморья
Умный светофор
Хлеб всему голова
Чистюля
Что такое ветер?
Что такое снег?
Что такое хорошо и что такое плохо
Я и моя семья
Ягода арбуз
Перейти к разделам:
Исследовательские проекты для ДОУ
Темы исследовательских работ для начальной школы
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Инклюзивность и разнообразие | Верования и культура
Корпоративный дом
О
Наша компания
Верования и культура
Инклюзивность и разнообразие
Наши решения меняют наш мир. И в основе наших решений лежат наши люди. Их разнообразие* – наша сила. Они отражают мир, в котором мы ведем бизнес, и сообщества, в которых мы живем. Dow гордится тем, что присоединилась к инициативе CEO Action for Diversity & Inclusion™, крупнейшему бизнес-обязательству генерального директора по продвижению инклюзивности и разнообразия на рабочем месте.
Представляя 175 компаний, более 50 отраслей и всех географических регионов, наша общественная приверженность обусловлена осознанием того, что решение проблемы интеграции и многообразия — это не проблема конкуренции, а социальная проблема, в решении которой вместе мы можем сыграть решающую роль.
Комиссия США по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве требует от американских компаний, в которых работает не менее 100 сотрудников, предоставлять данные о рабочей силе в США.
Хотя отчет EEO-1 ограничен по объему и не включает нашу глобальную информацию о рабочей силе, мы считаем, что прозрачность является ключом к продвижению инклюзивности, разнообразия и справедливости. Данные, представленные в нашем отчете ESG за 2020 г., INIntersections является более полным отражением нашего прогресса и служит для того, чтобы заставить нас нести ответственность за наши обязательства.
Наши текущие данные Федеральной информации о работодателях EEO-1 представляют данные на 31 декабря 2020 г.
Наши исторические данные Федеральной информации о работодателях EEO-1 представляют данные на 31 декабря 2019 г.
Стратегия
От формального обучения до политик, способствующих инклюзивности, доступности и равному обращению, мы вкладываем средства в углубление нашего понимания и понимания различий между нами, чтобы процветать.
К 2020 году компания Dow лидирует в инклюзивности: подлинной, уважительной, справедливой рынок.
Для достижения нашей цели мы установили семь глобальных основополагающих принципов:
Управление
Институционализация и инклюзивная культура
Клиенты
Обеспечение беспрецедентного качества обслуживания клиентов
Талант
Повышайте вовлеченность сотрудников и создавайте среду, в которой каждый может процветать
Персональные лидеры
Развивайте инклюзивную культуру
Поставщики
Достигайте наивысших показателей в многообразии поставщиков
9002 Укрепляйте33 сообщества 90 и заниматься бизнесом
Репутация
Занять руководящую должность и получить признание в качестве отличного места для работы
Управление
Стратегию Dow по интеграции и разнообразию возглавляет Карен С. Картер, первый в истории Dow директор по интеграции. Три комитета играют разные и необходимые роли для реализации.
Обеспечение интеграции через группы ресурсов для сотрудников
Наши десять групп ресурсов для сотрудников (ERG) являются ключевыми партнерами, помогающими нам находить и привлекать таланты. Наши ERG, насчитывающие более 186 отделений по всему миру, — это лишь один из способов сделать инклюзивность визитной карточкой Dow.
Несколько ERG установили партнерские отношения с внешними организациями, чтобы способствовать прогрессу и изменениям, разрабатывать общественные программы и использовать другие возможности для работы с общественностью.
В дополнение к ERG мы также поддерживаем неформальные группы сотрудников, такие как работающие родители, молодые специалисты и велосипедные клубы, чтобы поощрять дух товарищества, командную работу и веселье на рабочем месте.
Women’s Inclusion Network
WIN поддерживает профессиональное развитие женщин во всем мире, предлагая наставничество и сетевые возможности, а также предоставляя доступ к профессиональному развитию с учетом уникальных потребностей женщин на критических этапах карьеры.
Исполнительный спонсор: Говард Унгерлейдер, президент и главный финансовый директор
Global African Affinity Network
GAAN предоставляет сотрудникам возможности для развития наставничества и сетевых отношений, которые повышают их карьерный потенциал.
Исполнительный спонсор: Джим Фиттерлинг, председатель и главный исполнительный директор
Asian Diversity Network
ADN предлагает общение с коллегами и лидерами, возможности наставничества, ресурсы для развития навыков и выступает за повышение осведомленности об азиатской культуре.
Исполнительный спонсор: А.Н. Шрирам, старший вице-президент по исследованиям и разработкам и главный технический директор
GLAD
GLAD, первая ресурсная группа сотрудников ЛГБТК+ в химической промышленности, была сформирована более 20 лет назад для улучшения равенства ЛГБТК+ на рабочем месте.
Исполнительный спонсор: Эми Уилсон, главный юрисконсульт и корпоративный секретарь
Hispanic Latin Network
HLN фокусируется на 3 основных принципах: создание потока латиноамериканских талантов, развитие и вовлечение посредством мероприятий и тренингов, а также создание инклюзивной среды.
Исполнительный спонсор: Мауро Грегорио, бизнес-президент Consumer Solutions; Латинская Америка надзор
Сеть сотрудников с ограниченными возможностями
DEN направлена на улучшение восприятия людей с ограниченными возможностями и повышение осведомленности об их вкладе — как на работе, так и вне работы — и способствует успеху людей с ограниченными возможностями.
Исполнительный спонсор: Джон Сэмпсон, старший вице-президент по операциям, производству и инжинирингу
Межкультурная сеть Ближнего Востока и Северной Африки
Межкультурная сеть Ближнего Востока и Северной Африки нацелена на разрушение стереотипов, информирование и приобщение к ближневосточной культуре, а также предоставление информации о ведении бизнеса в регионе.
Исполнительный спонсор: Диего Доносо, бизнес-президент, упаковка и специальные пластмассы
Сеть ветеранов
VetNet была создана для привлечения, удержания и наставничества действующих военнослужащих и ветеранов, а также для использования в качестве образовательного ресурса, а также для создания положительной работы с населением.
Исполнительный спонсор: Джейн Палмиери, бизнес-президент, полиуретаны; Надзор за Азиатско-Тихоокеанским регионом
PR!ME
PR!ME создает культуру признательности и признания для опытных сотрудников и использует их уникальные знания и опыт, чтобы способствовать росту Dow.
Исполнительный спонсор: Мелани Кальмар, корпоративный вице-президент, директор по информационным технологиям и директор по цифровым технологиям
RISE
RISE создает среду, способствующую положительной интеграции новых сотрудников, позволяя им быстрее раскрывать свой потенциал и влиять на культуру Dow своим уникальным голосом. Исполнительный спонсор: Ребекка Бентли, вице-президент по международным связям с общественностью
Защита интеграции в наши сообщества
Благодаря благотворительным и волонтерским усилиям сотрудники Dow укрепляют многие сообщества по всему миру, а также укрепляют отношения и связи друг с другом. . Вот лишь несколько примеров организаций разнообразия, которые компания Dow поддерживает посредством благотворительности и волонтерства.
NACME (Национальный совет действий в интересах меньшинств в области инженерии)
Вклад компании Dow помогает создать возможности для недостаточно представленной молодежи из числа меньшинств получать инженерное образование и помогает обеспечить успешный доступ выпускников к потенциально интересной и полезной карьере.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Dow Promise
Эта информационная программа работает с внешними партнерами, чтобы помочь преодолеть образовательные и экономические проблемы афроамериканской молодежи и взрослых в сообществах, расположенных вблизи объектов Dow.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Out & Equal
Эта национальная некоммерческая организация со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния, выступает за безопасные и равные рабочие места для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТК+).
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
My Handicap
Dow Europe поддерживает эту организацию, которая занимается удовлетворением потребностей людей с ограниченными возможностями в повседневной корпоративной жизни, повышением занятости людей с ограниченными возможностями и продвижением безбарьерной рабочей инфраструктуры.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Принципы расширения прав и возможностей женщин
Партнерство Структуры «ООН-женщины» и Глобального договора ООН, эта инициатива объединяет 167 компаний и других организаций со всего мира в их миссии по содействию гендерному равенству и расширению прав и возможностей женщин.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
* Мы становимся более сильной компанией, создавая культуру превосходства, равенства, безопасности и инноваций, которая поощряет разнообразие во всех сферах: раса, цвет кожи, религия, национальность, пол, пол, возраст, защищенный статус ветерана, сексуальная ориентация, гендерной идентичности, генетической информации или умственных или физических способностей.
Укрепление нашего сообщества | ЕСГ
Корпоративный дом
Отчет ESG
Укрепление нашего сообщества
Содействие устойчивым сообществам через глобальное партнерство
Компания Dow по всему миру сотрудничает в разработке решений, которые способствуют позитивным изменениям и созданию устойчивых и устойчивых сообществ. Наша стратегия глобального гражданства направляет наши инвестиции на ускорение социальных изменений и создание более устойчивого и справедливого будущего. Вместе с нашими партнерами по сообществу мы создаем социальное воздействие, продвигая устойчивые решения, создавая инклюзивные сообщества и развивая новаторов завтрашнего дня.
2021 Основные моменты социального воздействия
$ 32,4 мм
Фонд + Корпоративный + Корпорация в инвестировании
50%
Сотрудники DOW вызвали
888
Grants, доставленные 653 организации партнеров
.
Некоммерческие организации, получившие финансирование Dow в прошлом году, сообщили:
4203
учащихся достигли академических успехов
29729
человек почувствовали улучшение здоровья
31 500
MT C0 2 выбросов удалось избежать
372
человек получили экономические возможности
Сотрудничество с сообществами для продвижения устойчивых решений
Dow продвигает устойчивые решения, ища новые инновационные способы применения продуктов и технологий Dow на благо общества.
Учить больше
Создание инклюзивных сообществ
Компания Dow создает инклюзивные сообщества, привлекая Ресурсные группы сотрудников Dow (ERG), поддерживая образовательные программы, которые устраняют пробелы в возможностях и устраняют системную дискриминацию и неравенство для ускорения изменений в сообществах Dow. Команда Dow Global Citizenship тесно сотрудничает с Управлением по интеграции и нашими группами ресурсов сотрудников (ERG), чтобы помочь реализовать амбициозные цели Dow и выполнить наши обязательства Dow ACTs.
ALL IN Фонд ERG
Фонд ALL IN ERG — это программа, цель которой — помочь Dow стать самой открытой компанией в области материаловедения в мире за счет использования энтузиазма, перспектив и опыта наших 10 ERG. Конкурсная программа грантов позволяет нашим группам ERG работать с местными организациями, чтобы продвигать проекты интеграции, разнообразия и справедливости в сообществах Dow. С момента запуска Фонда в 2019 году мы выделили 800 000 долларов США на поддержку 37 проектов в 20 странах мира.
2,999 человек достиг
3 084 DOW Волонтер часов
20 Компании/некоммерческие организации создали или укреплены
409 человек, улучшенные социальные и эмоциональные благоуловывающие.
360 человек получили или сохранили работу
Подготовка будущих новаторов
Являясь ведущей компанией в области материаловедения, мы помогаем подготовить и активизировать разнообразную и сильную будущую рабочую силу, культивируя интерес к предметам STEM, вдохновляя студентов на выбор карьеры STEM и ускоряя их подготовку.
Уравнивание правил игры
В рамках программы Total Rewards компании и в соответствии с нашей целью в области устойчивого развития 2025 Engaging for Impact 2025 мы в сентябре 2021 года запустили первую в истории Dow глобальную политику участия добровольцев и сотрудников (ERG). Политика предоставляет нашим сотрудникам 12 часов оплачиваемого отпуска для волонтерской работы и участия в деятельности ERG.
Эта политика демонстрирует нашу приверженность волонтерской деятельности, инклюзивности и справедливости в отношении сотрудников, позволяя всем сотрудникам — независимо от типа и уровня работы — отвлечься от работы, чтобы стать волонтером и участвовать в мероприятиях ERG.
Решение проблем
В 2021 году в рамках нашей программы #PullingOurWeight компания Dow провела 195 субботников в 32 странах. Наши 7 485 участников помогли удалить из окружающей среды 387 513 фунтов отходов, из которых 11,27% были переработаны.
Учить больше
Сотрудничество с сообществами
Компания Dow стремится создавать устойчивые сообщества для удовлетворения неудовлетворенных потребностей, обеспечивая при этом безопасность наших сотрудников и сообществ.
Понимание потребностей заинтересованных сторон сообщества
Мы знаем, что, слушая и сотрудничая с некоммерческими партнерами, мы можем расставить приоритеты и распределить ресурсы для достижения наибольшего результата.
Некоторые примеры того, как мы узнаем о конкретных потребностях сообщества и реагируем на них, включают:
В Чжанцзянгане, Китай, мы применили наши ресурсы для оказания помощи 234 учащимся с ограниченными возможностями , создав возможности для повышения уверенности в себе, социальной устойчивости и навыков готовности к карьере. .
В Турции компания Dow и местный партнер из числа НПО ÖRAV инициировали Программа экологической грамотности для проведения комплексного обучения по вопросам устойчивого развития для учителей и учащихся начальной школы.
В Индии мы сотрудничали с Mann Deshi , чтобы дать сельским женщинам в Чиплуне, недалеко от завода Dow’s Lote, навыки долгосрочной карьеры и предпринимательские навыки.
В 2021 году мы запустили «Оценка мнений и потребностей сообщества» , чтобы обеспечить основанное на данных и объективное понимание потребностей стратегических сообществ Dow (определяемых как города, расположенные рядом с крупными производственными предприятиями Dow).