Skip to content

Проект родной город село 2 класс образец: «Мой родной город (село)» для 2 класса

Содержание

«Мой родной город (село)» для 2 класса

Во 2 классе учащимся нужно выполнить проект по теме «Мой родной город (село)», в котором надо представить свой город либо родное село. В этой статье мы расскажем, как правильно оформлять проект, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать все данные в рабочую тетрадь. Кроме того, ниже вы найдёте ссылки на уже готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что потребуется для исполнения задания.  

Просто выберите в списке свой город, и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о вашем населённом пункте. Если в списке нет именно вашего города или села, не отчаивайтесь. Вы можете посмотреть на примере других городов порядок выполнения задания. В комментариях можно оставить предложение о создании проекта для вашего города, и если таких запросов будет много, наш администрация сайта обязательно выполнит  пожелание наших читателей.  

  1. «Родное село» на примере села Александровка
  2. Астрахань
  3. Братск
  4. Владивосток
  5. Волгоград
  6. Воронеж
  7. Грозный
  8. Екатеринбург
  9. Ижевск
  10. Иркутск
  11. Казань
  12. Калининград
  13. Кемерово
  14. Краснодар
  15. Красноярск
  16. Курск
  17. Липецк
  18. Магадан
  19. Магнитогорск
  20. Москва
  21. Мурманск
  22. Нарьян-Мар
  23. Нижневартовск
  24. Нижний Новгород
  25. Новосибирск
  26. Омск
  27. Оренбург
  28. Пенза
  29. Пермь
  30. Петропавловск-Камчатский
  31. Ростов-на-Дону
  32. Рязань
  33. Салехард
  34. Самара
  35. Санкт-Петербург
  36. Саратов
  37. Сургут
  38. Томск
  39. Тюмень
  40. Улан-Удэ
  41. Ульяновск
  42.  Уфа
  43. Хабаровск
  44. Ханты-Мансийск
  45. Чебоксары
  46. Челябинск
  47. Южно-Сахалинск
  48. Якутск
  49. Ярославль

Данный проект предназначен для выполнения учениками 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения работы можно найти в учебнике на страницах 12-13 и рабочей тетради на стр. 12-13. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания.  В проекте придётся использовать фотографии, составить небольшой план для выступления, оценить работу и выразить благодарность тем людям, которые помогали в решении.  

Выполнение в рабочей тетради является обязательным, но малоинформативным вариантом. Чаще всего, учителя просят второклассников отнестись к теме более ответственно и подготовить максимально подробный ответ. Об этом прямо говорится и в советах по выполнению из учебника. Как это сделать рассказано ниже.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Мой родной город» для 2 класса

Цель проекта:  

Целью данной работы является не просто составление рассказа о своём родном городе или посёлке, но и ознакомление ученика с его достопримечательностями и историей. Этот проект является продолжением темы: «Моя малая Родина», начатой в 1 классе.    

Форма работы: 

Все этапы выполняются индивидуально. Но предусмотрена и коллективная форма выполнения. Можно готовить задания парами, группами и даже целым классом. Тогда каждый из исполнителей будет отвечать за свою часть работы.  

Этапы работы:  

Этот пункт пропускать нельзя, хотя потребуется он только самому исполнителю. Но его важность в том, что он позволяет чётко распланировать свои действия. А это даст возможность быстро и качественно написать проект.  

Пример планирования этапов:  

  1. Сбор информации о городе в интернете или библиотеке.  
  2. Поиск и выбор необходимых фотографий, иллюстраций.  
  3. Оформление собранного материала.   
  4. Выступление на презентации.  
  5. Ответы на вопросы товарищей, защита выступления.  

Мои обязанности по проекту:

Если по заданию учителя проект готовится группой второклассников, то каждый из них должен отвечать за что-то одно. Например, первый изучает историю города, второй – его достопримечательности, третий ищет фотографии.  

Сроки работы:

Устанавливаются учителем, для разных школ могут отличаться.  

Способы оформления результатов:  

Работа оформляется в виде альбома или электронной презентации (по возможности). Возможно оформление результатов на стенде.  

План моего выступления на презентации:  

После того как все сведения будут собраны и размещены в альбоме-презентации, необходимо защитить проект. Это делается в виде доклада, которым сопровождается презентация. Для того чтобы при выступлении ничего не забыть и не упустить, составляется его план.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. Расположение города.  
  2. Символы.  
  3. История.  
  4. Мой родной город от прошлого к настоящему.  
  5. Достопримечательности, памятные места.  
  6. Вывод, заключение.    

Материалы к проекту:  

Материалами для работы окажутся фотографии, использованные для оформления, собранные факты и сведения.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:  

Оценка должна быть конкретной, краткой и информативной. В ней следует указать, что исполнение проекта было интересным и в меру трудным, что вы узнали много об истории города и его достопримечательностях. Отдельно требуется указать, на какую отметку вы претендуете.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:  

Здесь помещаем список людей, которые вместе свами занимались презентацией и сбором информации. Скорее всего, это будут ваши родители и учителя. 

Проект «Моё родное село — Александровское» для 2 класса


Проект на тему «Моё родное село» для 2 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своём родном селе, его достопримечательностях и памятных местах. Найти информацию о его истории и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам об Александровском и о том, почему я его люблю. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

  1. Расположение на карте страны.
  2. История и символы.
  3. Александровское в настоящем.
  4. Достопримечательности.
  5. Места боевой славы.
  6. Вывод.
  7. Пример готового фоторассказа-презентации.

Доклад к проекту

Александровское расположено в Ставропольском крае. Это юг европейской части нашей страны.

История и символы

У Александровского есть свой флаг и герб. Это большая каменная буква А на жёлтом фоне. На букве изображён древний воинский шлем.

Село было основано в 1777 году казаками, как крепость святого Александра Невского. Эта крепость долгие годы защищала южные рубежи России.

Современное Александровское

Наше село является одним из крупнейших в России. В нём проживает более 27 тысяч человек и этого вполне достаточно для того, чтобы дать Александровскому статус города. Но пока этот статус нам не присвоен.

Центральная улица носит имя Карла Маркса. Но у нас есть и другие красивые улицы — Калинина, Красноармейская и другие.

Большая часть домов у нас одно или двухэтажные. Среди них есть много очень старых домов.

Достопримечательности

В нашем селе много интересных мест, где можно погулять, но, конечно, больше всего мы гордимся своими памятниками природы.

Это причудливые Каменные столбы, горы Голубиная и Лягушка. Есть возле Александровского пещера Каменные сараи. Ещё одной природной достопримечательностью является Дубовый лес.

А совсем рядом, в десяти километрах находится курганный могильник скифской культуры.

Памятные места воинской славы

В нашем селе помнят героев, отдавших свои жизни в борьбе с врагами страны. У нас есть огромный мемориальный комплекс. Там расположены памятник героям Гражданской войны, монумент женщине-вдове. Есть памятник героям Великой Отечественной войны.

Вывод: за что я люблю своё село

Я очень люблю своё село и горжусь его историей. Это моя малая Родина, место, в котором я родилась, где жили все мои предки. Мне нравится всё — само село, природа, люди. Я счастлива, что живу в таком великолепном месте.

Пример фоторассказа «Моё родное село — Александровское»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.


Словарь английского языка: Урок 3. Опишите свой город или деревню

Узнайте, как описать свой город или деревню!

Специальное рождественское предложение!

Вас когда-нибудь просили описать ваш город или деревню? Это было в школьной обстановке или какой-то незнакомец захотел узнать больше о месте, откуда вы родом? Что ты ответил?

  • Мой город большой и красивый.
  • Добро пожаловать.
  • Он действительно большой, и там есть чем заняться.
  • Это один из самых красивых городов, которые вы когда-либо видели. Посетите его!
  • Это столица нашей страны.

Что еще ты сказал? Какие еще критерии вы могли бы использовать для более яркого описания?

Размер

С этим критерием легко справиться. Есть много прилагательных, которые вы уже знаете, и они могут быть действительно полезными. Если вы хотите большего разнообразия, вы можете использовать тезаурус. Это словарь, который дает вам различные синонимы и антонимы слов.

БОЛЬШОЙ

Синонимы : Огромный, большой, громадный, обширный, громадный, гигантский , безграничный, раскидистый и т.д. .

Антонимы: Крошечный, маленький, миниатюрный , узкий , тесный , и т.д. Его границы безграничны и можно гулять целый день, не выезжая за пределы города. Вы должны быть осторожны, потому что вы можете легко потеряться из-за его огромных размеров. Тем не менее, я очень люблю свой город. Я не могу представить себя живущим в узком и тесном месте. я бы сошла с ума!

Местоположение

Вы также можете указать точное местоположение вашего города или деревни, чтобы добавить больше деталей к вашему описанию.

Примеры

  • Мой город расположен в восточной части нашей страны.
  • Я из южного региона.
  • Находится на севере.
  • Это на юго-востоке.
  • Можно найти на северо-западе.
  • Это северный город .
  • Он лежит у моря.
  • Он спрятан в горах.
  • Это в центральном районе.
  • Встречается в самой северной части страны.
  • Находится в самой южной части района.

Инфраструктура

Здесь есть подробный пост о типах инфраструктуры.

Образец Описание

Моя деревня вложила значительные средства в инфраструктуру. Я должен сказать, что я горжусь тем, что наши администраторы сделали до сих пор. У нас отличная транспортная система. Есть огромный железнодорожный вокзал, который соединяет нас с остальной частью страны. Наши школы одни из лучших в регионе, и мы планируем построить университет. Кроме того, нам не нужно далеко ехать, чтобы получить специализированную медицинскую помощь, поскольку мы построили современные клиники и больницы.

Удобства

Если вас попросят описать ваш город или деревню, вы также можете рассказать об удобствах и удобствах, которые у вас есть, чтобы сделать вашу жизнь проще и приятнее.

Примеры

Библиотеки: здесь можно брать книги и DVD-диски.

Кинотеатры: Там можно смотреть фильмы.

Торговые центры: Вы можете купить продукты питания, одежду, обувь и электронные устройства.

Рынки: Вы можете купить продукты и товары для дома.

Пекарни: Вы можете купить хлеб и другую выпечку.

Мясные лавки: Вы можете купить себе немного мяса.

Почтовое отделение: Вы можете отправлять письма и посылки.

Можете ли вы назвать другие места или услуги, которые позволят вам вести здоровую и удовлетворительную жизнь в деревне или городе?

Прилагательные

Прилагательные можно использовать для описания вашего города или деревни, потому что они идеально подходят для этой цели.

Вот неполный список прилагательных, которые вы можете использовать для своего описания:

  • Космополитен
  • Дорогой
  • Обращение
  • Идеальный
  • Хорошо развитый
  • Опасно
  • Сейф
  • Приветствуя
  • Спокойствие
  • Беспокойный
  • Приятный
  • Доступный
  • Подключено
  • Изолированный

Числа

Это может быть одна из самых показательных частей. В вашем селе 20 000 человек или 2 000 000? Насколько велик ваш город? Есть ли какая-нибудь важная дата, которая может дать нам больше информации об истории вашего города? Выполнение поиска в Google или чтение книг может помочь вам получить все необходимые факты.

Образец описания

Я живу в небольшом городе с расчетным населением 55 000 человек по состоянию на 2018 год. Его площадь составляет 500 км². Он был основан в 1725 году и является домом для одного из самых посещаемых музеев в нашей стране.

Дальнейшее исследование: (Опишите свой город или деревню)

Скачать PDF-файлы:

  • Места в африканских городах, Изучайте английский с Африкой, май 2019 г.
  • «Опишите свой город или деревню», изучайте английский язык вместе с Африкой, май 2019 г.

Прочтите:

  • Словарь английского языка (описание мест): Урок 1 – Где вы живете?
  • Словарь английского языка (описание мест): Урок 2 – На что похож ваш дом?

Смотреть: Танди в Польше, канал на YouTube о языках и образе жизни (Подпишитесь на канал!) Европе, а также описать 24 языка Европейского Союза.

Смотреть: Кем был Уильям Шекспир?

Говорят, что он больше всего повлиял на английский язык. Кем был Уильям Шекспир? Когда и где он родился? Какие пьесы он написал? Какой была его карьера?

Магазин:

Вам нравятся наши курсы?

Узнайте больше о наших книгах! Книга доступна в формате pdf, kindle или в мягкой обложке.

Книги

Промежуточные рассказы (А2-В1)

Наши лучшие рождественские истории (уровень A2-B1)

Подготовьтесь к этому праздничному сезону с нашими лучшими рождественскими историями. В основном это короткие рассказы для начинающих и среднего уровня, и они наполнены рождественской лексикой.

Уроки лексики

Простые приветствия: разные способы сказать ПРИВЕТ и ПРОЩАЙ на английском языке, уровень A1-A2

Узнайте несколько интересных способов сказать HELLO и GOODBYE на английском языке! Это урок для начального уровня (A1-A2), но даже учащиеся среднего и продвинутого уровней могут извлечь из него что-то полезное!

Расширенные истории (B1-B2)

Подборка наших лучших рассказов на английском языке: уровень A1-A2-B1-B2

Откройте для себя или откройте для себя заново Учите английский С лучшими рассказами Африки на английском языке. Найдите их на начальном, среднем и продвинутом уровнях. Приятного чтения этих красавцев!

Истории для начинающих (A1-A2)

Рассказ на английском языке, Астронавт из Болеро, с отличным словарным запасом для разговоров о космосе, уровень A1-A2🧑🏽‍🚀

Вонгани мечтатель и хочет стать космонавтом! Прочтите этот рассказ для начинающих и узнайте больше о словаре для разговоров о космосе.

Электрик UVA бурит скважину в своем родном городе в Кении

Иллюстрация Эмили Фейт Морган, University Communications

13 июля 2022 г.

У Питера Чеге есть видение. Родившийся в сельской кенийской деревне, он хочет перенести эту деревню в современный мир. С помощью некоторых друзей он может это сделать.

Чеге, окончивший программу ученичества в Университете Вирджинии в Отделе управления объектами и с тех пор работающий в университете электриком, — счастливый человек, который предпочитает яркие рубашки и улыбается во время восторженных разговоров. Он говорит, что выполняет миссию от Бога, чтобы улучшить свою жизнь и жизнь людей в его деревне.

Семья Чеге живет в деревне Махианью, в поселке Ньяхуруру, округ Лайкипия, Кения, где большинство жителей составляют крестьяне-фермеры, которым не хватает электричества. Чеге дал своему селу колодец, чтобы обеспечить его чистой питьевой водой.

«Единственное преимущество, которое у них есть, это то, что они владеют участком земли, на котором сидят, если только они не присматривают за землей для кого-то другого», — сказал Чеге. «Я бы сказал, что 80% людей живут на своей земле. Мой папа как раз такой случай; он владеет своей землей».

Доставка воды на эту сушу была миссией Чеге, в которой ему нужна была поддержка таких друзей, как Дж. Рэй Джонс. Джонс, местный адвокат и двойник, известный своей благотворительной деятельностью, посещал деревню в 2010 и 2012 годах9.0005

«Мы вошли в деревню, и нищета была ошеломляющей, — сказал Джонс. «Я подумал: «Почему никто не сказал мне раньше?» У всех, кто входил в эту деревню и выходил одним и тем же человеком, сердце не бьется».

Питер Чеге уехал из Кении в Соединенные Штаты, где стал электриком и пастором. (Фото Дэна Аддисона, University Communications)

Чеге и Джонс познакомились около 15 лет назад, и Джонс помог Чеге основать баптистский храм «Африканский маяк», где они служат сопасторами. Джонс планировал миссию в Мексику, когда Чеге предложил вместо этого отправиться в Африку.

В деревне Джонс увидел женщин, несущих ведра с водой на палках через плечо, которые совершали примерно три мили туда и обратно, чтобы набрать мутной воды из запруженного ручья, плотины, оставшейся с британской колониальной эпохи.

Вместе Чеге и Джонс создали Благотворительный фонд Миртл Клэри Джонс, названный в честь матери Джонса. Трест купил землю в с. Чеге пробурил скважину на этой земле и планирует окружить ее школой, церковью и общественным образовательным центром.

«Первой срочной необходимостью было пробурить скважину», — сказал Чеге. «Потому что когда там наступает январь, это самый сухой месяц в году. Январь, февраль, март — сухой сезон. Всегда ожидается засуха. Ручьи сухие; вот почему земледельцы готовят свою землю, ожидая своевременного прихода дождей в апреле, если они будут. В этом году они с треском провалились».

Чеге сказал, что бурильщики углубились в землю более чем на 700 сотен футов, чтобы попасть в воду. Затем колодец был оснащен насосом на солнечной энергии, так как в деревне нет электричества. Скважина дает около 30 галлонов хорошей воды в минуту.

— Сейчас мы даем воду примерно 500 семьям, — сказал Чеге с улыбкой на лице. «У нас есть по крайней мере 100 семей, которые приходят каждый день за водой, и когда [погода] засыхает, очереди становятся длиннее. У нас есть два резервуара по 10 000 литров. Мы должны остановиться, пока резервуары снова не наполнятся, потому что солнечная энергия не может работать так много».

Мать Питера Чеге, Джейн Нджери Ньоронге, молится в своей кенийской деревне. (Предоставленное фото)

«Г-н. Джонс — лучший друг, который у меня когда-либо был», — сказал Чеге. «В прошлом году он руководил финансированием строительства и оборудования скважины. Он сделал соответствующее пожертвование в размере 50 000 долларов для финансирования церкви и образовательного центра в моей деревне».

Благотворительный фонд Миртл Клэри Джонс живет за счет пожертвований и одновременно поддерживает несколько проектов в деревне.

«Средства поддерживают группу из 150 детей-сирот, 45 детей-инвалидов и 40 вдов», — сказал Чеге. «Мы также поддерживаем 12 кенийских пасторов, которые выполняют работу церкви, насаждая и обучая следующее поколение лидеров. На эти нужды у нас есть около 2000 долларов, которые фонд собирает ежемесячно».

Завершение строительства здания для школы и общественного центра обойдется примерно в 300 000 долларов. Чеге сказал, что Джонс уже пообещал 50 000 долларов в качестве соответствующего пожертвования. Он сказал, что строительство будет завершено в три этапа, в конечном итоге охватив 12 000 квадратных футов для офисов и учебных заведений.

В школе будет обучаться 450 учащихся от детского сада до 12-го класса, в среднем по 30 учеников в каждом классе.

«Мы также будем использовать классы для курсов профессионального обучения во время школьных каникул», — сказал Чеге. «Этот объект также будет африканской штаб-квартирой Operation Go International [программа обучения министров в развивающихся странах]. Основное внимание будет уделяться обучению лидеров общин и церквей для пересечения культур и континентов, создания церквей, проповедующих Библию, по всей Африке.

«Мы построили первую очередь, и они готовятся заливать плиту, и когда мы это закончим, это место будет занято для офисов и собраний в воскресенье и в течение недели», — сказал Чеге. «И мы видим, что происходит, и нам нужно построить второй этаж, чтобы была школа. Все деньги идут напрямую людям, проекту и конкретной потребности. Никто в США не получает никакой зарплаты или другой финансовой выгоды от предоставленных средств».

Чеге сказал, что до сих пор люди были щедры.

— Здесь, в Америке, Бог коснулся сердец людей, — сказал Чеге. «Все эти деньги, ни единого цента не поступили из Кении, кроме еды, которую местные жители могли давать рабочим. Скважина была пробурена примерно на 50 000 долларов из фондов США.

«У Питера Чеге великодушное сердце и большая уверенность в себе», — сказал Джонс о планах своего друга относительно его деревни.

Резервуары для хранения воды и солнечные батареи, питающие насос колодца в деревне Петра Чеге. (Предоставленное фото)

Хотя сейчас проект опирается на благотворительность, Чеге хочет построить завод по розливу воды, который, как он надеется, может принести прибыль. По оценкам Чеге, завод будет стоить около 200 000 долларов и создаст не менее 20 постоянных рабочих мест.

«Это будет очень дорого, но в конечном итоге поможет», — сказал он. «Весь проект может быть самоокупаемым, потому что мы можем разливать воду по бутылкам, мы можем продавать ее на прилавках супермаркетов в сообществе. Это было сделано раньше. Это требует много бумажной работы с правительством. Нам нужно обратиться в Кенийское бюро стандартов, чтобы проверить качество нашей воды и получить этикетку и печать, но я надеюсь это сделать».

Третий этап проекта будет включать в себя общежития и помещения для персонала четырехлетнего колледжа, предлагающего сертификаты и степени в различных областях.

Чеге, который также получил степень в Школе непрерывного и профессионального обучения УВА, хочет построить ремесленное училище, чтобы дать возможность молодежи своей деревни.

«Если бы кто-нибудь научил меня электрике в Кении, я бы приехал сюда и начал свою жизнь еще лучше», — сказал Чеге. «Я хочу иметь институт профессионального обучения, где мы обучаем людей таким навыкам, как столярное дело, ремонт автомобилей, электрика, сантехника. Мы можем дать им навыки, которые никто никогда не сможет у них отнять».

Он сказал, что многие кенийцы приезжают в Соединенные Штаты, но они также едут на Ближний Восток, чтобы работать в таких странах, как Катар и Дубай.

Пастор Онэсмус Кибира достает чашу из колодца, который Петр Чеге пробурил в деревне. (Предоставленное фото)

«Но многие едут туда без навыков, и если мы дадим им навыки, они смогут содержать себя и свои семьи, а другие могут начать малый бизнес», — сказал он.

Чеге работает над получением от кенийского правительства статуса освобожденной от налогов благотворительной организации.

«В последний визит я взял группу людей из Америки, в том числе двух женщин, которые никогда не были в Африке», — сказал он. «Мы взяли 25 контейнеров со швейными машинками, одеждой, средствами женской гигиены, зубными щетками, одеждой, футбольными мячами, а когда приехали в аэропорт, с нас хотели взять налог за каждую вещь».

Он также купил промышленную швейную машину для деревни и ищет школьные принадлежности и картотечные шкафы.

«Здесь, в Америке, я хожу в секонд-хенды и магазины излишков, а это золотой рудник, и я хочу взять часть этого золота в свою собственность в Африке», — сказал Чеге. «Я не могу коснуться всех этих жизней, но я могу коснуться одной деревни. И это планы, над которыми я работаю. Большие планы. И, может быть, когда-нибудь я смогу выйти на пенсию и увидеть некоторые плоды своего труда».

Отец Питера Чеге, Фрэнсис Чеге, стоит с пастором Г. Рэем Джонсом. (Предоставленное фото)

Чеге продолжает традицию управления объектами и УВА, традицию взаимодействия с населением.

«Facilities Management чрезвычайно гордится нашими многочисленными сотрудниками, которые предлагают время и знания своим сообществам, включая большие группы, поддерживающие местные инициативы, такие как Camp Holiday Trails и Building Goodness, а также индивидуальное участие в широком спектре общественных организаций, некоммерческих и советов и комиссий», — сказал Роланд Цумбрунн, операционный директор компании «Управление объектами».

«Питер Чеге — отличный пример сотрудника по управлению объектами, который глубоко вовлечен в свое сообщество, что в его случае распространяется на выполнение удивительных дел в его родной стране Кении», — сказал Зумбрунн. «Энтузиазм и стремление Питера к росту сослужили ему хорошую службу на протяжении всего периода обучения электротехнике, и теперь он использует те же навыки управления проектами и лидерские качества, которые он продемонстрировал в качестве координатора проекта в нашей команде службы автоматизации, чтобы оказывать огромное влияние вне работы.