Skip to content

Проект по окружающему миру 4 класс когда и где: Примеры проектов «Мой родной край» для 4 класса

Содержание

Примеры проектов «Мой родной край» для 4 класса

В 4 классе учащимся требуется выполнить ряд проектов, посвящённых изучению особенностей своего края, местности, в которой они живут. Первым из их станет проект по теме «Наш край». В этой статье рассказывается о том, как правильно оформлять это творческую работу, в какой последовательности приступать к её выполнению, как собирать данные для проекта, и заносить их в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых четвероклассник сможет более полно понять, что от него требуется.  

Просто выберите из списка свой регион, и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о вашем крае.  Пример доклада также можно использовать для сообщения о родном крае.

  1.  Москва 
  2. Московская область 
  3. Санкт-Петербург 
  4. Свердловская область 
  5. Нижегородская область
  6. Ростовская область
  7. Ставропольский край
  8. Тюменская область
  9. Челябинская область
  10. Новосибирская область
  11. Самарская область

Данный проект предлагается выполнить ученикам 4 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 1 часть. Советы по выполнению проекта можно найти в учебнике на странице 138 и рабочей тетради на стр. 66. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять важную часть этого задания. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации и советы. Прочитав статью, школьник может самостоятельно начать сбор материалов, создать презентацию и доклад, выступить перед классом и защитить свой проект.  

Выполнение в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Однако более полное раскрытие темы желательно, и учителя просят подготовить отдельный доклад-презентацию. Как это сделать рассказано ниже.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Наш край» для 4 класса 

Цель проекта:

Узнать, что значит родной край в жизни каждого человека. Выяснить особенности его природы, расположения, климата. Узнать об экологических проблемах региона и способах их решения.  

Форма работы:

Предполагается, что в рабочей тетради каждый ученик будет самостоятельно заполнять пропуски найденной информацией. Но по заданию учителя может потребоваться более подробный ответ, для получения которого образуются группы ребят, работающие в коллективной форме.  

Этапы работы:

Чёткое планирование предстоящих действий является залогом успешной и плодотворной работы, а также получения достойного высшей отметки результата. Пример разделения задания на отдельные этапы приведён ниже.  

  1. Поиск общей информации о регионе в интернете, печатных изданиях.  
  2. Сбор фактов о природе края.  
  3. Изучение экологической обстановки.  
  4. Подбор необходимых фотографий.   
  5. Создание презентации.  
  6. Выступление перед классом, защита презентации.  

Мои обязанности по проекту:

При групповом выполнении задания следует правильно распределить обязанности исполнителей. Кто-то должен заниматься экологией и проблемами охраны окружающей среды, кто-то исследовать природу и климат. Так можно будет быстрее и качественней исполнить проект.  

Сроки работы:

Проект выполняется во второй четверти, но сроки могут быть различными и зависят от школьного плана. Их должен назначить учитель.  

Способы оформления результатов:

Собранные материалы оформляются в виде презентации.  

План моего выступления на презентации: 

После того как презентация будет закончена и все материалы к ней собраны, пишется план для выступления перед остальными учениками в классе. Этот план необходим, потому что позволяет ничего не упустить и не забыть, а рассказать о проделанной работе по порядку.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. Название региона.  
  2. Его месторасположение на карте страны.  
  3. Особенности природы и климата.  
  4. Некоторые факты об экономике.  
  5. Экологическая обстановка  
  6. Какие меры принимаются для охраны окружающей среды  
  7. » data-font=»Calibri» data-listid=»4″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″>Вывод.  

Материалы к проекту:

Таковыми оказываются сама презентация, собранные факты, фотографии.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Желательно, но необязательно, внести в доклад и оценку проделанной работы. Как правило, она оказывается интересной и познавательной. Даёт много информации, позволяет лучше понять значение родного края для себя лично, и для других людей.   

Благодарности за помощь и сотрудничество: 

Часто при выполнении таких объёмных и сложных проектов требуется помощь других людей, взрослых. В конце выступления обязательно следует упомянуть о той помощи, которую они оказали и назвать их имена и фамилии. Обычно такими помощниками бывают родители, старшие братья и сёстры, учителя.  

Темы проектов по окружающему миру 4 класс

Внимание! Предлагаем также скачать для детей игровые программы:
Угадай цветок и Угадай животное и Таблица деления и Скорость движения.

Перед выбором темы проекта по окружающему миру для 4 класса учащийся школы должен задать себе вопросы: что я хотел бы узнать, чему научиться, чем я увлекаюсь и что мне интересно?

Мы предлагаем детям выбрать интересную тему для проекта по окружающему миру в 4 классе по следующим направлениям: земноводные и рыбы, насекомые, домашние и редкие дикие животные, птицы, растения, овощи и фрукты и другим направлениям исследования.

В списке можно найти темы исследовательских работ по окружающему миру 4 класс и исследовать влияние различных внешних факторов на здоровье человека, изучить вулканы и некоторые полезные ископаемые недр Земли или посвятить свой проект памятным местам, народным праздникам, защите животных или растений. Темы работ представлены на любой вкус.

Любую из предлагаемых тем проектов или исследовательских работ по окружающему миру для 4 классов рекомендуем корректировать в соответствии с интересами, увлечениями и возможностями ребенка, а также дополнять в зависимости от поставленных к работе задач.

Примерные темы проектов по окружающему миру для 4 классов:

Аквариумные лягушки.
Аквариумные рыбки
Амфибия городского ландшафта.
Бабочки и их роль в жизни человека.
Бегущая по воде (о водомерке)
Биологические часы животных.
В зоне Арктических пустынь
В мире интересных кошек
Витамины и их польза для человека.
Влияет ли зубная паста на прочность зубов?
Влияние газированных напитков на организм человека.
Вода — это жизнь.
Воздушные шары: весело и полезно!
Вулканы Камчатки
Деревянное зодчество Руси.
Дикие животные герои сказки «Колобок».
Есть ли у воздуха секреты?
Животные в опасности!
Живые кондиционеры в нашей квартире.
Жизнь в Черном море
Жизнь головастиков в домашних условиях.
Жизнь луга. Луг — природное сообщество
Жизнь пустыни
Загадочный мир фотографий.
Замечательные свойства воды.
Заповедник Острова Врангеля.
Зачем животным сумки.
Зачем тыкве семечки
Зимующие птицы нашего края.
Знакомая незнакомка ель
Изготовление экологически чистой ткани.
Как человек использует воздух.
Какие бывают облака?
Каков он правильный портфель.
Кем работать хорошо?
Кожа и ее значение
Комнатные растения. Орхидея.
Ледяная зона. Арктика
Лекарственные растения моего посёлка.
Лес и человек
Масленица на Руси.
Мир глазами астронома
Мои наблюдения за лягушками.
Овощи и фрукты — источники энергии.
Ордена и медали. Встреча поколений.
Отчего мы иногда болеем
Очистка воды
Памятные места города-героя Керчи.
Пасха на Руси
Планеты Солнечной системы.

Полезные ископаемые. Уголь.
Полезные ископаемые моего края.
Полезные ископаемые. Нефть
Почему рыбы плавают?
Природа в произведениях литературы, живописи, музыки.
Проблема продолжительности жизни.
Птицы вокруг нас
Путешествие в темные глубины.
Разные породы лошадей
Растения в классе — для уюта и здоровья.
Растительный мир болот
Расы и народы Земли.
Рождество на Руси.
Рождество Христово
Россия и ее соседи. Китай
Сахар — друг или враг.
Семь чудес моего села
Сокровища Земли под охраной человечества.
Сохраним воду на планете
Сохраним нашу планету вместе!
Старые храмы Руси
Суровая Арктика.
Такой вкусный чай
Танцы народов Урала.
Удивительное животное Байкала — байкальская нерпа.
Цена хлеба
Что мы знаем о соли.
Эффект Мертвого моря
Япония — страна восходящего солнца.

Перейти к разделам:
Исследовательские работы по окружающему миру
Темы исследовательских работ по окружающему миру

Если Вы копируете и размещаете данные темы проектов по окружающему миру для 4 классов на сайте, блоге или форуме, обязательно установите ссылку на эту страницу!:

Код ссылки на страницу:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/1203″ target=»_blank»>Темы проектов по окружающему миру 4 класс</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok. ru/node/1203]Темы исследовательских работ по окружающему миру 4 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Проект четвертого класса | Bullock Texas State History Museum

Преодоление культурных различий путем создания глобального студенческого сообщества

Версия для печати

Более десяти лет известная художница Джуди Геллес брала интервью и фотографировала более 300 учеников четвертого класса по всему миру. Она задала каждому по три вопроса: С кем вы живете? Чего вы хотите? О чем ты беспокоишься?

Музей Буллока особенно интересен ученикам 4-х классов. Учащиеся четвертого класса углубленно изучают историю Техаса, и каждый год тысячи из них и их учителей наполняют наши галереи своей динамичной энергией и энтузиазмом. Чтобы укрепить эту связь, в 2019 г.Музей Буллока планировал провести Проект для четвертого класса. Истории, представленные на этой выставке, собранные в период с 2008 по 2019 год от 4-классников со всего мира, отражают многие из тех же проблем, которые волнуют молодых техасцев. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы сделать паузу, услышать их голоса и понять, как то, с чем они сталкиваются, влияет на всех нас.

На этой выставке четвероклассники переживают поворотный момент, когда их мировоззрение начинает формироваться. Они мыслят критически, развивают глубокие отношения и заинтересованы в том, чтобы узнавать и помогать другим. Художница Джуди Геллес воспользовалась этим интересом, чтобы объединить разрозненные культуры в одной комнате. Размещая их рядом, она посылает два важных сообщения: все эти культуры разные, но одинаково ценные; и все эти культуры во многом схожи. Рассказанные собственными словами четвероклассников, их разнообразные истории затрагивают состояние человека и насущные социальные проблемы.

Истории из проекта «Четвертый класс» способны изменить мировоззрение учащихся. Понимание чужих надежд и страхов будет способствовать большей приверженности глобальному пониманию, сочувствию и принятию. InLiquid

Геллес получила степень магистра искусств в области фотографии в Школе дизайна Род-Айленда и степень магистра консультирования в Университете Майами. Она долгое время занималась темами семьи и детей, работая в крупных коллекциях, включая Художественный музей округа Лос-Анджелес, Художественный музей Филадельфии и Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Внутри выставки

На выставке представлены 65 портретов учеников четвертого класса из 10 стран. Студенты из самых разных экономических и культурных слоев. Несмотря на их различия, их опыт отражает всю гамму социальных проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

  • Насилие
  • Иммиграционная служба
  • Гибель нуклеарной семьи
  • Глобальный голод
  • Влияние СМИ и массовой культуры

На всех портретах разных стран дети представлены как личности; однако их истории говорят о более глубоких истинах и проблемах нашего общества.

Ресурсы

  • Проект для четвертого класса руководство для преподавателя

Проект для четвертого класса объединяет зрителей на местном и глобальном уровнях, преодолевая культурные различия путем создания сильного, терпимого и глобального студенческого сообщества. Проект помогает уменьшить изоляцию и предрассудки, утверждая, что история каждого человека имеет значение.

Проект четвертого класса — это программа ExhibitsUSA, национального подразделения Среднеамериканского союза искусств, Техасской комиссии по делам искусств и Национального фонда искусств.

Музей Буллока, подразделение Совета по сохранению штата Техас, финансируется членами музея, жертвователями и меценатами, Фондом музея истории штата Техас и штатом Техас.

Изображения над баннером предоставлены Джуди Геллес (слева направо): Портрет Сент-Люсии (Государственная школа Сент-Люсии) , 2015; Портрет Якимы (Государственная школа Вашингтона, США [Индейская резервация Якима]) , 2016; China Portrait (Китайская школа для детей трудящихся-мигрантов) , 2010;   Портрет Англии (Английская подготовительная школа) , 2014, предоставлено галереей Pentimenti, Филадельфия.

 

Проект четвертого класса

Проект четвертого класса События

Проект четвертого класса Предварительный прием для участников

Больше информации

23. 06.2022

Серия летних семейных фильмов:

Up

Больше информации

25.06.2022

Маленькие техасцы: портреты

Больше информации

14.07.2022

Серия летних семейных фильмов:

Кубо и две струны

Больше информации

07.08.2022

Руководство для учителей по глобальному сотрудничеству

Параметры расширенного поиска

Соответствующий возрастной уровень проекта
5-11 (Начальное) 12-14 (Среднее) 15-18 (Среднее) Высшее Другое

Предметная область проекта
Социальные наукиМатематикаНаукаИскусство и музыкаСпециальное образованиеТехнологии и медиаАнглийский язык и словесностьМировые языки

Язык(и) фасилитации проекта
арабскийкитайскийанглийскийфранцузскийрусскийиспанский

Глобальная компетенция
Исследуйте мир. Признавайте свою точку зрения и точку зрения других. Эффективно общайтесь с разнообразной аудиторией. Принимайте меры по глобальным проблемам.
Чтение литературыКлючевые идеи и деталиЧтение информацииОсновные навыки чтенияПисьмоГоворение и аудированиеЯзыкЧтение истории/общественных наукНаучное/техническое чтениеИстория письма/социальные науки/естественные/технические науки

Цель устойчивого развития ООН
1. Нет бедности2. Нулевой голод3. Хорошее здоровье и благополучие4. Качественное образование5. Гендерное равенство6. Чистая вода и санитария7. Доступная и чистая энергия8. Достойный труд и экономический рост9. Промышленность, инновации и инфраструктура10. Уменьшение неравенства11. Устойчивые города и сообщества12. Ответственное потребление и производство13. Климатическое действие14. Жизнь под водой15. Жизнь на суше16. Мир, справедливость и сильные институты17. Партнерство для достижения глобальных целей

Ключевые слова проекта

Инклюзивный поиск

Инклюзивный поиск
На
Выключенный

Вернуться к основному поиску

К-2 Наведение мостов в завтрашний день

K-2 Building Bridges to Tomorrow Project — это глобальный совместный проект, объединяющий учащихся младших классов (обычно классы K-2, 4–7 лет). Это захватывающий, сложный и уникальный опыт, который позволяет очень молодым людям (и их учителям) общаться и сотрудничать.
K-2 Building Bridges to Tomorrow Project использует инструменты Web 2.0 для поддержки…


Поиск решения проблемы голода

«В поисках решений проблемы голода» — это проект, в котором учащиеся всех возрастов начинают понимать коренные причины голода в мире и предпринимать значимые действия для его устранения. В соответствии со второй целью ООН в области устойчивого развития, направленной на искоренение голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания, а также содействие устойчивому развитию сельского хозяйства, учащиеся всех возрастов, классов и английского языка говорят/письмо…


Моя идентичность, ваша идентичность Культурный проект

В проекте «Моя идентичность, ваша идентичность» учащимся предлагается исследовать и исследовать элементы, формирующие их идентичность. Эти элементы включают традиции и известные достопримечательности в их сообществах, которые являются частью их культуры и самобытности. Учащиеся рассказывают о своих традиционных праздниках и о том, как они их отмечают, в том числе о том, какую одежду они носят,…


Глобальное искусство: чувство заботы

Цель этого проекта — помочь молодежи обмениваться цифровыми фотографиями/произведениями искусства и писать на тему заботы.
Учащиеся участвующих школ и сообществ пишут рассказ или стихотворение о своих представлениях о заботе. Затем учащиеся создают произведение искусства в соответствии с рассказом. Затем учащиеся разрабатывают проект класса «Обучение служению», который демонстрирует заботу о других и предпринимает действия, приносящие пользу…


Проект обмена праздничными картами

Учителя и ученики готовят конверт с праздничными открытками, чтобы разослать его другим участникам в период с октября по декабрь. Учащиеся могут отправлять поздравительные открытки с китайским Новым годом, Рождеством, Ханукой, Кванзой или Идом, а также открытки с изображением местных праздников в декабре или январе. Каждая школа будет помещена в группу примерно с семью другими школами и будет готовить либо самодельные, либо купленные…


Программа ArtLink

ArtLink — это международная программа обмена Creative Connections, предназначенная для классов с 3 по 12. Учащиеся создают произведения искусства, отражающие их жизнь и культуру, и обмениваются своими работами с партнерским классом в другой стране. Затем студенты изучают и наслаждаются искусством из-за рубежа, получая новое представление как о своей культуре, так и о культуре своего партнера. Наконец, студенты делятся своими…


Краеведческий проект

Местная история – это история наших родных мест, которая также может включать в себя историю наших семей, описания традиций, деревенской кухни и фольклора.
Краеведческий проект — это совместный проект под руководством учителей, в рамках которого учащиеся изучают историю своих сообществ и делятся своими выводами со своими сверстниками по всему миру. Краеведческий проект дает возможность молодежи и учителям. ..


Наследие всего мира

«Наследие во всем мире» — это проект, который позволяет учащимся поделиться наследием своей страны. Проект открыт для всех возрастов от начальной до средней школы. Участники выбирают тему, связанную с наследием своей страны, и иллюстрируют эту тему описаниями, статьями, фильмами, видео и аудио документами. Наследие может включать культурное наследие, в том числе архитектуру,…


#Декарбонизация: Деколонизация — Искусство, ООН, изменение климата и коренные народы

Предложите свои студенческие проекты в области искусства и борьбы с изменением климата представить на Конференцию ООН по изменению климата в Бонне, Германия, в ноябре (2017 г.). Присоединяйтесь к 20 странам, Большому Барьерному рифу, организации Polar Bears International и тысячам учащихся, по мере того, как школы делятся и сотрудничают в рамках проектов Art and Climate Action в преддверии конференции ООН. Благодаря использованию Глобальной галереи классы будут. ..


Инициатива «Знай свой мир» Горячие темы Глобальные диалоги

Глобальные диалоги по актуальным темам в рамках инициативы «Знай свой мир» (KYWI) вовлекают учащихся в дискуссии по сложным и наводящим на размышления глобальным вопросам, таким как кризис беженцев, земельные споры, энергетика и экономика, а также с использованием тематических исследований реальных стран. Это помогает учащимся научиться:
Изучите влияние потенциальных «решений» на реальные проблемы с разных точек зрения с помощью…


Восстание девочек — образование для всех

1) Участникам рекомендуется посмотреть «Восстание девушки» (или отрывки из глав по адресу: Глава Непала http://youtu.be/Hk2Q7WLzn0s и Глава Перу http://youtu.be/7P6nL7PXILw , если полный DVD недоступен) и, затем пусть их ученики поделятся своими мыслями после просмотра, разместив сообщение на форуме Girl Rising на сайте iEARN.
[ПРИМЕЧАНИЕ. Благодаря партнерству с GCE-US (Global Campaign for…


Неделя из жизни

Проект «Неделя из жизни» предназначен для учащихся начальной школы примерно в возрасте 8–11 лет (3–6 классы). Учащиеся общаются, общаются, изучают глобальные темы и проблемы и делятся идеями и решениями с помощью совместно созданных цифровых артефактов.
Учебная программа проекта «Неделя из жизни» ориентирована на междисциплинарность, включая концепции того, как мы живем, как мы общаемся, культурного понимания и…


Глобальный проект благодарности

Что: Глобальный проект благодарности!
Кто: учащиеся PreK-8-х классов и учителя со всего мира!
Когда: с сегодняшнего дня по 17 января 2019 г.Почему:  Мы хотим способствовать позитивным международным отношениям, обрести глобальные перспективы и культивировать чувство благодарности.
КАК: Учащиеся и преподаватели могут виртуально загрузить письменный материал, мультимедийный фрагмент или фотографию созданного ими произведения искусства в…


Глобальная художественная биржа K-12

Учащиеся K-12 обмениваются оригинальными произведениями искусства со своими сверстниками в школах по всему миру и, в некоторых случаях, завершают последующие беседы VoiceThread с партнерским классом. С 2009 года, более 32 000 детей из 67 стран приняли непосредственное участие, а еще 350 000 учащихся увидели программные художественные показы в своих школах.


Глобальный проект плоских соединений

Глобальный проект Flat Connections, полностью поддерживаемый и управляемый глобальный совместный проект, представляет собой непревзойденный онлайн-опыт для учащихся средних и старших классов (обычно 9-12 классы, 14-18 лет). Это бросает вызов всем учащимся, чтобы общаться и общаться за пределами их непосредственного класса и школы. Он также поощряет сотрудничество и совместное создание окончательных артефактов, а также студентов…


Обмен журналов на мир

Журнал «Обмен за мир» — это проект, направленный на формирование культурной осведомленности, сопереживания среди сверстников, а также на продвижение общения и грамотности. Этот проект подчеркивает самосознание и организационные навыки письма посредством ведения дневника о повседневной жизни. Благодаря исследованию и документированию наших отдельных событий, а затем совместному использованию / обмену этими журналами, студенты понимают. ..


Беседы в классе с миром

Classroom Conversations with the World сопоставляет зарегистрированные классы с глобальным партнерским классом (или классами) того же диапазона оценок для асинхронного разговора VoiceThread. Разговор VoiceThread — это веб-приложение, в котором медиа является центром разговора. Участвующие классы изучают свою учебную программу со своими сверстниками со всего мира. Приведены конкретные рекомендации…


Глобальное чтение вслух

Проект был создан в 2010 году с простой целью; одна книга, чтобы соединить мир. С момента своего скромного начала GRA превратилась в действительно глобальную связь, в которой приняли участие более 2 000 000 студентов.
Предпосылка проста; мы выбираем книгу для чтения вслух нашим студентам в течение установленного 6-недельного периода, и в течение этого времени мы пытаемся установить как можно больше глобальных связей…


Проект плюшевого мишки

Этот проект представляет собой международный обмен плюшевыми мишками с использованием электронной почты и/или веб-форумов.
Этот проект направлен на воспитание толерантности и понимания культур, отличных от вашей собственной. После того, как учителя зарегистрируются, фасилитатор сопоставит вас с партнерским классом. После создания пары классы отправляют друг другу плюшевого мишку или другую мягкую игрушку авиапочтой через обычную почтовую систему. Медведь отправляет домой дневник…


Проект Digiteen и Digitween

Проект Digiteen для учащихся 13 лет и старше и проект Digitween для детей младше 13 лет изучают цифровое гражданство и продвигают эффективный и ответственный выбор в Интернете, а также вовлекают учащихся в образовательное онлайн-сообщество для обучения и сотрудничества.
Учащиеся проекта Digiteen-Digitween исследуют актуальные темы, связанные с цифровым гражданством, совместно пишут совместный отчет…


Глобальные молодежные дебаты

Глобальные молодежные дебаты — это глобальный совместный проект, созданный на основе исследований и формальных дебатов. Он использует инструменты Web 2. 0, чтобы присоединиться к учащимся из разных культур для аутентичных дебатов. Он способствует развитию глобальной компетентности, международного мышления и навыков онлайн-общения. Global Youth Debates объединяет школьные команды по дебатам в сообществе учащихся по теме и теме дебатов. Асинхронный…


Оситос де Пелуче

Un proyecto colaborativo, desarrollado través de email, para los chicos de todo el mundo.
Ositos de Peluche es un proyecto colaborativo de alcance internacional que fue ideado por la profesora australiana Muriel Wells miembro de la red iEARN Australia (http://www.iearn.org.au) en 1996 y que tiene gran aceptación en aulas de nivel inicial y Primer ciclo de nivel primario. А-ло-ларго-де-лос…


Учебные кружки

iEARN Global Learning Circles — это высокоинтерактивные партнерские проекты, основанные на проектах, между небольшим количеством школ, расположенных по всему миру. Ежегодно проводятся две сессии: сентябрь-январь и январь-май. Учебные кружки объединяют группу из пяти-шести школ по одной из следующих тем:
Компьютерные хроники: Способствует письму в учебной программе. Взаимодействие онлайн…


Художественный проект «Дорогой ты»

«Дорогой ты» — это художественный проект, который объединяет детей в возрасте от 4 до 15 лет со всего мира, создавая и делясь искусством. Эти молодые художники, живущие по всему миру, обмениваются произведениями искусства, которые они создают друг для друга, а также узнают о культурах и языках друг друга. Кроме того, этот проект способствует самовыражению, обучению чтению и письму, развитию художественных навыков.
Цель Дорогой ты…


Солнечные исследователи

В рамках проекта «Исследователи солнечной энергии» учащиеся исследуют альтернативные источники энергии с упором на солнечную энергию, рассматривая цель 7 ООН в области устойчивого развития; а затем спроектировать, построить и испытать солнечную плиту в качестве примера использования альтернативной энергии и сравнить их результаты с другими школами.
Проект включает в себя пять основных мероприятий:
Упражнение 1: ВведениеКаждая школа напишет…


Говорящие воздушные змеи по всему миру

Студенты запускают воздушных змеев в качестве огромной дани, посвященной развитию культурного и социального диалога, символу преодоления разрыва и понимания «другого». Мы надеемся, что это станет постоянной традицией запуска воздушных змеев с личными и групповыми изображениями наших мечтаний о лучшем мире, мире сосуществования, терпимости, принятии «другого» и мира или о правах детей. Каждый…


Кампании в один клик

Roots & Shoots — это создание позитивных изменений для людей, животных и окружающей среды. Познакомьтесь с 4-шаговой формулой «Корни и ростки» для определения и завершения кампании служения в вашем сообществе.


Онлайн-модель Организации Объединенных Наций

MUN верит в демократизацию доступности опыта Модели Организации Объединенных Наций, чтобы вовлечь всех студентов в совместный процесс решения проблем и достижения консенсуса, а также в поощрение лидерства и позитивного участия посредством обсуждения и обсуждения самых насущных мировых проблем.
MUN считает, что в объединении различных групп студентов есть неотъемлемая ценность,…


Нарциссы и тюльпаны

Студенты в разных уголках мира одновременно сажают луковицы и собирают данные по различным параметрам (широта, долгота, солнечный свет, температура и т. д.), а также отслеживают, когда они зацветают. Классы по всему миру выбирают луковицы нарциссов и/или тюльпанов для посадки в течение одной и той же недели в ноябре. Студентам будет предложено собирать данные о температуре на протяжении всего эксперимента и…


Действия по борьбе с изменением климата

Факт: Наш климат меняется! Это не обман! Для этого вдохновляющего глобального проекта 250 школ старше 69 летстраны будут сотрудничать по вопросам изменения климата в течение четырех захватывающих недель! Студенты с шести разных континентов будут проводить исследования, проводить мозговые штурмы и обсуждать идеи, представлять и делиться своими выводами по этим темам с помощью видео и онлайн-презентаций. Во время…


Партнерская школьная научная программа (PSSP)

PSSP — прекрасный пример Глобальной дружбы в действии. С 2002 года GFTSE и PSSP объединяют научные классы со всего мира, используя общий интерес к космической науке и космическим путешествиям, разделяемый всеми участниками. Использование эффективных учебных материалов НАСА и методов обучения на основе проектов – для открытого общения, оценки и понимания…


Рок Наш Мир

С 2004 года мы объединяем студентов и преподавателей для совместной работы над сочинением оригинальной музыки, создания фильмов и встреч друг с другом в видеочатах. Используя GarageBand от Apple, каждая страна создает 30-секундный барабанный ритм. Каждую пятницу этот барабан перемещается в другую страну, где добавляется бас-гитара. Он продолжает передаваться из страны в страну. На каждой остановке один…


Удивительный гоночный проект

Интерактивная карта с заполнителями, при нажатии на которые пользователи переходят к слайд-шоу Google для города/региона/страны. Каждый пит-стоп имеет как информационный, так и викторинный элементы. После завершения викторин Google Form пользователи могут указать адрес электронной почты, на который им будет отправлен «штамп в паспорте» для путешествия по миру. Больше пит-стопов и поездок = больше марок!


#GlobalSpeedChat

Созданный двумя учителями, #GlobalSpeedChat — это учебная программа, которая включает в себя быстрые, простые (готовые к работе) цифровые действия, которые учителя, руководители школ и организаторы клубов могут выполнять со своими учениками, чтобы повысить осведомленность о других людях в нашем мире. Мы считаем, что лучший способ для детей по-настоящему узнать друг друга — дать им возможность сотрудничать — делать что-то вместе. Благодаря этому…


Комната писателей Blue Planet

Люди всегда создавали истории, чтобы попытаться осмыслить мир. В Blue Planet наши американские студенты объединяются со студентами из других стран, чтобы создавать и делиться своими историями в виртуальной Комнате писателей, которую мы создаем в киберпространстве.