Содержание
презентация «Знаменитые люди России» | Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему:
Слайд 1
ПРОЕКТ «ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ РОССИИ» ВЫПОЛНИЛИ: учащиеся 3-Б класса МБОУ СОШ №1 г. Собинка Руководитель проекта: Майорова Н.С.
Слайд 2
Сергий Радонежский. Один из самых почитаемых русских святых, основатель Троице-Сергиевой ларвы. Преподобный Сергий благословил князя Дмитрия Донского перед его сражением на Куликовом поле. Во время сражения преподобный Сергий молился о победе и об упокоении павших воинов, называя их по именам, и, наконец, поведал братии, что враг разбит. Именно с преподобного Сергия началось духовное возрождение, объединение Руси после вражды и междоусобиц.
Слайд 3
Александр Невский Имя Александра Невского — одно из самых славных в истории нашей страны. Он много потрудился для Русской земли и мечом и головой — вклад его в строительство Российского государства бесценен. Как полководец он по праву может почитаться великим, ибо за всю свою жизнь не проиграл ни одного сражения, с малыми силами побеждал сильнейших и в действиях своих сочетал военную гениальность с личной отвагой. Меч его ни разу не обагрился русской кровью, и имя его не запятнано участием ни в одной усобице. Александр обладал исключительными качествами ума и духа.
Слайд 4
на протяжении более чем 35 лет правления ему удалось провести много реформ в области культуры и просвещения. в эпоху Петра I возведено много зданий для государственных и культурных учреждений, активно развивалась промышленность, расширилась торговля, воссоединение Украины и России и освоение Сибири превратило Россию в величайшее государство мира. ЦАРЬ ПЕТР ПЕРВЫЙ
Слайд 5
Михаил Васильевич Ломоносов русский учёный ,академик и профессор химии петербургской академии наук. Его труды, относятся к математике, физике, химии, наукам о Земле, астрономии. Он написал также ряд трудов по истории, экономике, филологии; наряду с научными исследованиями Ломоносов занимался литературным творчеством был инициатором самых разнообразных научных, технических и культурных мероприятий, направленных на развитие России и имевших первостепенное государственное значение. Именем Ломоносова названы Московский университет. Академия наук СССР учредила в 1956 г. Золотую медаль имени М. В. Ломоносова за выдающиеся работы в области химии и других естественных наук
Слайд 6
Александр Васильевич Суворов величайший российский полководец, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере, один из основоположников русского военного искусства, кавалер всех российских и многих иностранных военных орденов, вручавшихся в то время. Суворов создал передовую систему воспитания и обучения войск. В её основе лежало убеждение, что человек является решающим фактором победы. Он стремился пробудить в солдатах чувство национального самосознания и любовь к Родине, приучить их к смелым, инициативным и искусным действиям в самых разнообразных условиях боевой обстановки.
Слайд 7
Юрий Алексеевич Гагарин советский лётчик-космонавт, Герой Советского Союза, кавалер высших знаков отличия ряда государств, почётный гражданин многих российских и зарубежных городов. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство. Начиная с 12 апреля 1962 года день полёта Гагарина в космос был объявлен праздником — Днём космонавтики.
Слайд 8
Мы гордимся, что живем в стране великих людей!
Примеры проектов «Богатства отданные людям» для 3 класса
В этой статье мы продемонстрируем учащимся 3 класса готовые ответы, как сделать проект по теме «Богатства отданные людям», кратко объяснив основные принципы выполнения этой работы. Показываем на примерах порядок действий при составлении проекта. С помощью этих готовых проектов третьекласснику будет легче уяснить поставленную учителем задачу и подготовить работу на отлично.
Выбирайте тему и кликайте на ссылку для ознакомления с примером проекта, презентации и доклада (его можно также использовать как сообщение) о природных богатствах России, либо о выдающемся человеке, который вошёл в историю благодаря своему творчеству, благородному служению людям или подвигу на благо человечества.
- Барто Агния Львовна, поэтесса
- Гагарин Юрий Алексеевич, первый космонавт Земли
- Жуковский Василий Андреевич, поэт
- Лермонтов Михаил Юрьевич, поэт и писатель
- Ломоносов Михаил Васильевич, великий русский учёный
- Макаренко Антон Семёнович, педагог
- Маршак Самуил Яковлевич, писатель и поэт
- Михалков Сергей Владимирович, писатель и поэт
- Мичурин Иван Владимирович, учёный, селекционер
- Никулин Юрий Владимирович, артист
- Пушкин Александр Сергеевич, поэт и писатель
- Сухомлинский Василий Александрович, педагог
- Циолковский Константин Эдуардович, учёный, основоположник космонавтики
- Чайковский Пётр Ильич, музыкант, композитор
- Пётр Первый, царь, император, реформатор
- Менделеев Дмитрий Иванович, великий химик
- Богатства природы, отданные людям
Данный проект предлагается ученикам 3 класса по предмету «Окружающий мир». Его выполнение предусмотрено программой «Школа России» по учебнику А. А. Плешакова для 3 класса, часть 1. Макет проекта и образец для заполнения можно найти в Рабочей тетради на страницах 12–13, и в гдз учебнике на стр. 16–17. В этой статье мы подробно расскажем обо всех этапах работы, о том, как третьеклассник будет выполнять это задание. Подскажем, как выбрать героя школьного проекта, где подобрать материалы, и как их правильно оформлять.
Выполнение задания в Рабочей тетради является обязательным минимумом, но учителя, как правило, требуют более полно раскрывать выбранную тему. Поэтому мы покажем, как подготовить презентацию и как правильно делать доклад для этого задания.
Инструкция по выполнению проекта на тему: «Богатства отданные людям» для 3 класса
Цель проекта:
Выполнение проекта начинается с постановки цели. На этом этапе ученику третьего класса следует выбрать знаменитого человека о котором он будет писать. Это должна быть действительно известная личность, внёсшая выдающийся вклад в историю Родины.
Тогда целью окажется узнать о жизни и творческом пути выбранного героя, понять какие богатства он подарил России.
Кроме того, укажем, будет ли это рассказ-портрет, или короткий биографический рассказ.
А также это может быть природа, которая отдаёт свои богатства нам, людям.
Форма работы:
Возможны две формы работы — индивидуальная и коллективная. Если выполнять задание будет один человек, это индивидуальная, если несколько — коллективная.
Этапы работы:
Этот пункт нужен прежде всего самому ученику. Действовать по чёткому плану всегда проще.
Выбор темы и героя:
- Сбор информации о герое, его биографии.
- Подбор фотографий в интернете для презентации.
- Составление плана и написание доклада.
- Подготовка презентации
- Выступление перед классом, защита проекта
Мои обязанности по проекту:
Если выбрана коллективная форма выполнения, здесь каждый участник пишет о том, что делал лично он. Например, подбирал фотографии. Если работа выполнена индивидуально, все её этапы делает один человек.
Сроки работы:
Сроки зависят от школы, но обычно это октябрь.
Способы оформления результатов:
Здесь указываем: презентация
План моего выступления на презентации:
Может содержать разное количество пунктов, в зависимости от готового доклада. Но обязательно должны присутствовать вступление, основная часть и заключение-вывод.
Примерный план может выглядеть так:
- Представление героя
- Объяснение своего выбора
- Краткие сведения о биографии
- История открытия, либо творческий путь
- Какие богатства герой подарил людям
- Вывод о значении жизни великого человека для людей
Материалы к проекту:
В рабочей тетради в этом пункте требуется вклеить фотографию своего героя. Если проект выполняется в виде презентации, то именно она будет материалом к этой работе.
Как я оцениваю свою работу над проектом:
Здесь пишем, что работа была успешной, я узнал много нового о жизни и творчестве героя.
Благодарности за помощь и сотрудничество:
В своей работе школьнику обязательно придётся обратиться за помощью к взрослым людям. Это может быть учитель, библиотекарь, родители. Внесите их имена в этот пункт.
Биографии известных людей для учащихся начальной школы
Эти отрывка для чтения биографий и упражнения на понимание включают в себя ресурсы, которые учащиеся могут узнать об известных американцах. Эти биографии известных людей специально написаны для детей, чтобы они могли узнать историю жизни влиятельных людей, в том числе президентов, лидеров, изобретателей, женщин, борцов за гражданские права и многих других.
Одной из проблем обучения в начальных классах является поиск увлекательных отрывков из документальной литературы, которые учащиеся могут читать, понимать и использовать для написания пояснительного текста.
Читая эти биографии, учащиеся второго и третьего классов узнают об известном человеке через забавный и легкий для чтения отрывок. Студенты также могут использовать QR-коды для дополнительных биографических исследований.
Включены упражнения на понимание, поддерживающие последовательность событий и классификацию фактов, а также простой биографический отчет.
Эти биографии – отличный способ совместить чтение, письмо и социальные науки.
БЕСПЛАТНЫЕ QR-коды Мартина Лютера Кинга младшего
Вас интересуют QR-коды, которые помогут вашим ученикам начать биографические исследования? Нажмите ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ QR-коды для Мартина Лютера Кинга младшего.
Что включено в каждый биографический ресурс
Каждый биографический ресурс включает следующие компоненты. Расположение и применение компонентов одинаковы для всех биографий, поэтому вы можете дать учащимся один набор инструкций, даже если учащиеся исследуют разных известных людей.
- Словарные карточки с ключевыми терминами из отрывка для чтения биографии
- Плакат исторического деятеля в цвете и черно-белом цвете
- Абзац для чтения в двух форматах (обложка и белый одностраничный; цветной с фотографиями двухстраничный )
- QR-коды для дополнительного исследования человека
- Графический органайзер для ведения заметок и написания отчетов
- Сортировка фактов где учащиеся могут классифицировать ключевые события и атрибуты
- Краткий ответ Вопросы на понимание для биографии
- Резюме Страница
- Страницы отчета в нескольких форматах
Ниже приведены некоторые изображения и информация о каждом компоненте.
Словарные карточки
Словарные карточки, состоящие из трех частей, можно использовать по-разному. У вас есть возможность разделить все три части и предложить учащимся сопоставить слово, картинку и определение, или оставить слово и картинку вместе и предложить учащимся сопоставить их с правильным определением.
Учащиеся также могут использовать карточки с картинками на дисплее отчета, или вы можете использовать их на стене биографии.
Плакаты
Каждый биографический ресурс включает плакат с изображением известного человека и информацией о том, почему этот человек важен. Плакаты бывают цветные и черно-белые. Вы можете дать учащимся черно-белые плакаты, чтобы они раскрасили их и использовали в своих отчетах.
Чтение отрывка в двух форматах
Биографии представлены в двух форматах, как и мои статьи о животных. Одностраничный формат отлично подходит для черно-белой печати. Он имеет более сжатый текст и меньше изображений.
Двухстраничный формат включает цветные фотографии, увеличенный текст и увеличенный интервал между строками. Этот формат отлично подходит для обучения всей группы и внимательного чтения.
Текст в обоих форматах идентичен.
Весь текст биографии написан в похожем формате. Первая часть представляет человека, объясняет его или ее значение и рождение или смерть человека.
Разделы каждой биографии включают раннюю жизнь человека, взрослую жизнь и более позднюю жизнь. Эти разделы одинаковы для всех биографий и помогают учащимся систематизировать информацию в графическом органайзере для заметок или на страницах отчета в биографическом отчете для ЛЮБОГО человека.
Последовательность во всех биографиях позволяет учителю давать ученикам разных людей для изучения, в то же время направляя и обучая жанру всего класса.
Упражнения на понимание
Упражнения на понимание в биографиях включают в себя последовательность событий, краткий ответ и чтение с близкого расстояния. Эти рабочие листы для понимания поддерживают обучение и сосредотачивают внимание учащихся на различных аспектах жизни человека.
Графический органайзер и страницы отчетов
Как и предыдущие компоненты, графический органайзер и страницы отчетов одинаковы для всех биографий. Они включают в себя место для студентов, чтобы делать заметки во время чтения. Страницы отчета также имеют варианты с основными линиями и пространством для рисования.
Биография Мэй Кэрол Джемисон
Вот пример биографии Мэй Кэрол Джемисон. Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы увидеть многие из доступных страниц!
Доступные биографии
Доступны биографии следующих известных американцев. Некоторые биографии могут быть помещены более чем в одну категорию ниже, но они появляются только в одной.
Доступны приведенные ниже биографии. Те, которые не связаны, скоро появятся!
ALL Biographies BUNDLE
Black History Biographies
Black History Biographies BUNDLE
- Booker T Washington
- Dr. Martin Luther King Jr.
- Garrett Morgan
- Frederick Douglass
- George Washington Carver
- Harriett Tubman
- Бесси Коулман
- Джеки Робинсон
- Джесси Оуэнс
- Louis Armstrong
- Rosa Parks
- Ruby Bridges
- Mae Carol Jameson
- Maya Angelou
- Thurgood Marshall
- Sojourner Truth
American Presidents & Early Americans Biographies
Famous Presidents BUNDLE
- Abraham Lincoln
- Бенджамин Франклин
- Джордж Вашингтон
Биографии изобретателей и ученых
- Александр Грэм Белл
Женские биографии
- Амелия Эрхарт
- Бетси Росс
- Клара Бартон
Хотите биографию другого человека? Оставьте комментарий ниже и дайте мне знать!
Сборник биографий
Приобретение каждой из этих биографий по отдельности может быть обременительным. Проверьте коллекцию биографий для всех биографий и БОЛЬШЕ!
Другие источники биографии
Эти биографии хорошо совпадают с моими Биографический отчет ЛЮБОГО человека . В то время как эти биографии включают страницы отчета, Биографический отчет для ЛЮБОГО человека включает в себя МНОГО больше вариантов и углубленное изучение написания биографического отчета.
Также доступны QR-коды для отчетов о биографических исследованиях . QR-коды включены в этот индивидуальный биографический отчет. НО, если вы хотите больше QR-кодов для других биографических людей, они доступны отдельно.
БЕСПЛАТНЫЕ QR-коды Мартина Лютера Кинга младшего
Вас интересуют QR-коды, которые помогут вашим ученикам начать биографические исследования? Нажмите ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ QR-коды для Мартина Лютера Кинга младшего. рано от своих учителей.
1.
Опра: «Вот почему у меня сегодня ток-шоу».
От Академии лидерства Опры Уинфри для девочек до OWN and O, журнала Опры, Опра постоянно выступает за обучение. Все началось с ее учительницы четвертого класса Мэри Дункан. В 19В 89 лет Опра приветствовала свою любимую учительницу в качестве гостя на своем шоу.
Благодаря [Дункану] я всегда чувствовал, что могу покорить мир. [Она] делала именно то, что должны делать учителя, они создают искру обучения, которая с тех пор живет с вами», — говорит Опра. «Вот почему у меня сегодня ток-шоу».
2.
Лин-Мануэль Миранда: «Мы все пели эту замечательную песню под названием «Мартин Лютер Кинг» в нашей начальной школе».
Лин-Мануэль Миранда с гордостью заявляет, что до того, как стать известным драматургом, он был учителем-заместителем. Гамильтон полон отсылок к известной музыке, которая повлияла на Миранду, но не менее вдохновляющей была «Мартин Лютер Кинг», песня, написанная его учительницей начальных классов Барбарой Эймс.
Десятилетия спустя Миранда все еще может прочитать все слова песни Эймса, что он доказал в 2016 году, когда он и 50 бывших студентов собрались, чтобы спеть песню в честь нее.
3.
Меган Маллалли: «Это был первый раз, когда я делала что-то отдаленно похожее на актерское мастерство».
Меган Маллалли, возможно, не стала бы актрисой, если бы не ее школьный учитель английского языка Стивен Сурбек, который выбрал ее на первую роль.
По какой-то причине [он] назначил мне роль Порции в «Венецианском купце», когда мы читали ее вслух в классе. Это был первый раз, когда я когда-либо делал что-то отдаленно похожее на актерское мастерство, и я подумал: «Хм…»
4.
Джон Ледженд: «До ее занятий я не верил в свои писательские способности».
Джон Ледженд благодарит свою учительницу английского, миссис Боди, за то, что она укрепила его уверенность в себе как писателя, что в конечном итоге привело его к тому, что он стал автором песен.
Моя учительница английского языка, миссис Боди, сыграла важную роль в образовательном путешествии, которое привело меня через школу и к моей карьере. До ее занятий я не верил в свои писательские способности. Она признала мой потенциал и показала, что я могу писать творчески, ясно и страстно».
5.
Патти Лабель: «Мисс. Браун был особенным».
Певица Патти Лабель нашла друга на всю жизнь в лице своей учительницы Эйлин Браун.
«Мисс. Браун была особенной, потому что она была моим наставником. Она очень помогла мне и моей семье. Мы с ней стали близкими друзьями и дружим. Спустя столько лет мы все еще разговариваем по телефону».
6.
«Быть родителем и учителем — параллельные линии». — Джон Хэмм
Опыт работы Джона Хэмма включает преподавание драмы (для студентов, включая Элли Кемпер) в его альма-матер, средней школе Джона Берроуза, и он все еще думает о возвращении в класс. Он уважительно называет учителей «альтернативными родителями» и благодарит их за то, что они направили траекторию его жизни после того, как он потерял родителей.
Это может быть буквально разница между жизнью и смертью — как ребенок, который живет успешной жизнью, и ребенок, который скатывается в канаву».
7.
Доктор Майя Энджелоу: «Она была одной из немногих джентльменов, которых я когда-либо знал, и на протяжении всей моей жизни оставалась мерилом человеческого существа».
Доктор Майя Энджелоу — один из величайших писателей в истории, и ее произведения изучают во всем мире, но Энджелоу, которая преподавала гуманитарные науки в Университете Уэйк Форест, сначала назвала себя учителем, сказав: «Я не писатель, который учит. Я учитель, который пишет».
Ее соседка и учительница Берта Флауэрс привила ей любовь к поэзии, водя ее в библиотеку и приезжая к ней домой, чтобы почитать ей. Флауэрс заслужила дальнейшее уважение за то, что дала Анжелу возможность восстановить голос после пяти лет молчания. Анжелу отдала дань уважения Флауэрс в своей автобиографии «Я знаю, почему птица в клетке поет».
Она обладала грацией контроля, чтобы казаться теплой в самую холодную погоду, а в летние дни в Арканзасе казалось, что у нее есть собственный бриз, который кружился вокруг, охлаждая ее. … Когда она решила улыбнуться мне, я всегда хотел поблагодарить ее. Действие было таким изящным и всеохватывающе безобидным».
8. Сэр Патрик Стюарт: «Его влияние на меня было огромным».
Сэр Патрик Стюарт — звезда сцены и экрана, и британская монархия почтила его вклад в искусство, назначив его офицером Ордена Британской империи (OBE). Возможно, первым, кто признал потенциал Стюарта как профессионального актера, был учитель английского языка Сесил Дорманд, который познакомил Стюарта с Шекспиром и помог оплатить первый урок актерского мастерства Стюарта.
Итак, нет Сесила Дорманда, нет актерской карьеры Патрика Стюарта. Все началось с него, о чем я напомнил ему, когда прошлым летом позвонил ему на его 90-летие».
9.
Люси Лью: «Моя любовь к искусству началась в государственной школе. … Дома мы не особо занимались искусством, поэтому единственная возможность, которая у меня была, была, когда я пошел в школу».
Хотя Люси Лью более известна своей актерской игрой, она имеет степень в области изящных искусств, и галереи выставляли ее картины. Лю обнаружила в себе любовь к искусству еще в школе, и теперь она проводит кампанию за сохранение художественных программ в школах.
Что мне понравилось в проекте, который мы сделали сегодня в школе, так это не столько коллажи, которые они создали, сколько сообщество, которое было видно, когда дети работали над ними вместе».
10. Колин Ферт: «Одна из самых важных женщин в [моей] жизни».
Колин Ферт сказал, что Колледж Бартона Певерила «спас его», и назвал время, проведенное там, двумя самыми счастливыми годами своей жизни.