Содержание
Наши проекты стр. 58 Сочиняем волшебную сказку. Литературное чтение 3 класс
Наши проекты стр. 58. Образец проекта для 3 класса. Сочиняем волшебную сказку.
План действий.
1. Выберите понравившуюся тему проекта.
Сочиняем волшебную сказку
2. Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка.
Сказка «Одно целое» о друзьях, которые общими усилиями преодолели все преграды.
3. Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?
Действия сказки происходят на необитаемом острове.
4. Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в далёком будущем)?
Действия сказки происходят в современном мире.
5. При помощи чего будет происходить волшебство?
Волшебство происходит с помощью сундучка и яркого сияния.
6. Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?
Героями сказки являются дети. Зовут их Натка, Мишка и Иванушка.
Внешний вид ребят не указывается, так как действия происходят в современном мире и по сюжету сказки одежда не играет значительной роли.
Но можно догадаться, что дети одеты в летнюю, повседневную одежду, так как они пошли в лес по ягоды.
7. Какие будут происходить события?
События сказки: находка – сундучок, попадание на необитаемый остров, падение в яму, монолог рыбы в отравленном ручье, переправа через реку, возвращение домой.
Волшебная сказка «Одно целое»
Жили-были лучшие друзья – Натка, Иванушка и Мишка. В этом году они закончили третий класс.
А познакомились ребята ещё в садике, и с тех пор «не разлей вода».
Однажды друзья пошли в лес по ягоды.
— Скорей сюда! – послышался голос Иванушки.
Через минуту Натка с Мишкой уже были возле него.
Они увидели растерянного Ивана, который держал в руках небольшую коробочку.
Из нее струился яркий, голубой свет.
— Что это у тебя? Где ты взял? – сама не своя от любопытства спросила Натка.
— Сундучок лежал в траве, а я случайно зацепил его ногой. А когда взял в руки, он и засветился. Вот я сразу вас позвал.
— Так давайте откроем! – вскрикнул Мишка. – Может там сокровища?!
Ребята переглянулись, кивнули друг другу, Мишка и Натка тесно стали возле Иванушки в ожидании чего-то неимоверного.
Иванушка открыл сундучок, и друзей ослепило яркое сияние.
Они сильно зажмурили глаза, а когда открыли, то увидели вокруг себя незнакомую местность.
По одну сторону находился океан, по другую – деревья.
— Где мы? – испуганно промолвила Натка.
Но в ответ ничего не услышала.
Мишка ходил по кругу и всё рассматривал, Иванушка стоял в недоумении с закрытым сундучком в руках.
— Необитаемый остров! – громко произнёс Мишка, — как в сказках…
— Нам срочно нужно возвращаться домой, родители будут волноваться, – сказала Натка.
— Согласен, – ответил Иванушка.
— Согласен! – поддержал Мишка. – Ваня, открывай эту коробку!
Иванушка открыл сундучок, но никакого сияния уже не было.
Ребята увидели лишь два маленьких свёртка бумаги, которые лежали на дне волшебной коробочки.
Натка взяла один из них, раскрутила и громко, выразительно прочла: «Домой вернётся только один – тот, кто этого заслужит».
Мишка схватил второй свёрток, развернул его, и ребята увидели карту. На ней было две ярких метки: «начало» и «финиш».
— И что нам теперь делать? – спросил Иванушка.
— Идти по карте к финишу. Другого выхода нет, – уверенно сказал Мишка.
— Мне страшно. Написано же, что домой попадёт только один, – пуская слезу, сказала Наточка.
Мальчики ничего на это не ответили.
Спустя несколько секунд молчания все они пошагали вперёд, следуя карте.
Шли они через глубокие заросли, молчали и думали.
Вдруг послышался хруст, а затем писк – Натка стала на ветки и провалилась в яму.
Мальчики подбежали к ней и испугались увиденной глубины.
Но уже спустя несколько минут у них возникла идея.
Мальчики нашли длинную ветку, опустили её край к Натке.
Девочка дотянулась до неё и крепко ухватилась.
А это благодаря тому, что Мишка с другим концом ветки был на самом краю обрыва, а Иванушка держал его.
Мальчики приложили все силы и вытянули подругу из ямы.
Натка аж заплакала от радости.
Её не покидала мысль о том, что доберётся домой лишь один, и она была безумно благодарна мальчикам за спасение.
Друзья пошагали дальше. Солнце припекало всё сильнее, и жажда всё больше мучила ребят.
О чудо! – ручей. Дети стремглав побежали к нему.
Натка уже набрала воду в ладоши и чуть было не выпила, как из-под воды показалась тёмно-синяя, страшная рыба.
Она тихо промолвила: «Не пей… Пусть мальчики пьют, а ты не пей! Тогда они не смогут добраться до финиша и домой попадёшь ты.»
Услышав эти слова, Натка громко закричала: «Не пейте!».
— Что с тобой, Натка? – спросил Иванушка.
— Вода отравленная. Не пейте!
Мальчики не стали спорить и пошли дальше, томясь от жажды.
Ближе к вечеру ребята подошли к реке.
На берегу была крошечная лодка, в которую даже один человек еле поместился бы. Дети увидели лодку и переглянулись.
— Что делать? Мы всё сюда не поместимся. А я плавать не умею, – сказала Натка.
— И я не умею, – грустно и тихо сказал Иванушка, – вот и дойдёт до конца только один…
— Нет! – уверенно произнёс Мишка, – у меня есть идея. Я умею плавать и переправлю на тот берег сначала одного из вас, затем вернусь за другим.
Так они и сделали.
А через пару минут на их пути оказался огромный тёмно-синий замок.
Из его окон и дверей доносился яркий свет. Ребята побежали к входу и открыли дверь.
Их ослепило сияние, дети зажмурили глаза, а когда открыли, то были уже на том самом месте в лесу.
В руках Иванушки вновь был сундучок, а в нём свёрток со словами: «Друзья – это одно целое».
Дети были невероятно счастливы возвращению.
И их дружба оказалась неподвластна ни годам, ни преградам.
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
Подсказка:
- Пример проекта «Дополнение литературной сказки «Листопадничек» своими историями»
- Пример проекта волшебной сказки «Под водой в современном мире»
- Пример проекта волшебной сказки «На Земле в стародавние времена»
- Пример проекта волшебной сказки «В космосе. В далеком будущем»
_______
Проект к уроку литературного чтения в 3 классе «Сочиняем волшебную сказку»
Большеохочевский филиал МКОУ «Охочевская СОШ»
Проект
« Мои волшебные сказки»
Создатели проекта: ученики 3 класса
Руководитель проекта: учитель начальных классов Делова Ирина Анатольевна
-2014 год-
Сказка про принца Дмитрия.
(Автор: Покатаев Дима 3 класс)
В некотором царстве, в некотором государстве жил – был принц Дмитрий.
Однажды принц вместе со своим отцом, королём Юрием, поехали в соседнее королевство на бал, посвящённый Дню рождения принцессы Марии.
Как только принц увидел красавицу принцессу, так сразу и влюбился в неё. Они вместе ели мороженое и танцевали.
Вдруг налетел ураган. Небо закрыли тучи ,и ударил гром. Появился злой колдун на чёрном коне и украл принцессу Марию. Отец Марии был безутешен. Тогда принц Дмитрий отправился на поиски красавицы.
Дорога привела его в тёмный лес. Три дня и три ночи бродил Дмитрий в лесу, устал и проголодался. Глядит, а на встречу ему- старушка! Еле- еле ноги передвигает, а на спине у старушки огромная вязанка хвороста. Пожалел принц старушку, помог донести ей хворост до избушки. А пока шли, рассказал Дмитрий про свою беду.
Тут старушка достала из вязанки ореховую палочку и говорит: « Отблагодарю тебя, молодец, за доброту твою! Вот тебе палочка – выручалочка, она исполнит три твоих желания».
Сказала так старушка и тут же исчезла.
Пошёл принц дальше, а тут озеро на пути. Взмахнул Дмитрий палочкой, и тот час перед ним лодка появилась. Переплыл принц на другой берег. Смотрит, а перед ним гора высокая превысокая, да на самой вершине замок колдуна стоит. Взмахнул Дмитрий палочкой, и выросли у него крылья, как у птицы. Поднялся он в самое небо, а тут колдун на своём коне. Стали они биться на мечах, срубил принц ему голову, и рухнул замок колдуна. Выбежала принцесса Мария из темницы, а принц взмахнул палочкой в третий раз, и оказались они дома. То – то радости было у отца – короля! Не долго собирались, сыграли свадьбу. И жили принц Дмитрий с принцессой Марией долго и счастливо!
Сказка про фею Марту и золотую антилопу.
(Автор: Боев Сергей ученик 3 класса)
Среди цветов, на зелёной лужайке, жила – была фея Марта. И была у неё подружка – Золотая антилопа. Расхвасталась раз фея, что есть у неё волшебная палочка, и что с этой палочкой она сильнее всех на свете.
Вдруг поднялся сильный ветер , и маленькую фею унесло в тёмный лес. А палочку свою волшебную она от страха – то и выронила.
Шла она, шла и зашла в самую чащу. А тут в дупле старого дуба жила лесная ведьма.
Захотела ведьма поймать фею Марту и отнять у неё волшебные крылышки. Да куда – там! Взмахнула фея крыльями и вмиг улетела от злой ведьмы.
Летит фея, а тут, откуда ни возьмись, злой коршун набросился. Хотел злодей фею к себе в гнездо отнести, женою своею сделать. Еле – еле бедняжка ноги унесла.
Спряталась под кустик, сидит , плачет. Не знает, как ей из леса выбраться, да до дома добраться.
Тут услышала Марта, кто – то скачет по лесу. Глядь, а это золотая антилопа, верная её подружка спешит. Подхватила антилопа фею на спину и отнесла её домой, в зелёные луга, на цветочную поляну.
Стали они жить поживать, да дружить крепче прежнего. А про волшебную палочку Марта и думать забыла! Зачем она ей, когда настоящий друг есть.
Волшебный мишка.
( Автор: ученица 3 класса Триппель Анастасия)
Расскажу я вам сказку интересную преинтересную, волшебную — преволшебную.
Был у меня плюшевый мишка: старый, ухо оторвано. Но любила я его больше всех игрушек.
Был мой мишка самый обычный, а тут вдруг стал разговаривать! Сказал он, что может исполнить три желания, но только самые добрые.
Моя подружка Лена мечтала о кукле Бэби Бон, и мишка тут же исполнил её мечту.
Мне очень хотелось завести собаку, и она тут же появилась! А третье желание я загадывать не стала, пусть останется про запас. А мой мишка исчез! Ноя надеюсь , что он обязательно вернётся, когда я решусь загадать своё третье желание.
Мишка мне это обещал!
Сказка о превращении ленивой девочки в трудолюбивую.
( Автор: Шиловская Елена 3 класс)
Жила была девочка – Светочка. Она любила смотреть мультфильмы. В это время Света забывала обо всём на свете: и о том, что ей нужно делать уроки, и о том, что нужно пораньше лечь спать, чтоб не дремать завтра на уроке. Забывала она убирать игрушки, чистить зубы, помогать маме и ещё о многом…
Так росла Светочка непослушной, неряшливой и очень ленивой девочкой. Да и друзей у Светы не было! На друзей время нужно, а девочка целыми днями телевизор смотрела.
Вот однажды девочка включила телевизор, а с экрана на неё смотрит она сама! Девочка в телевизоре повторяла всё за настоящей Светочкой и даже показывала ей язык! Как не пыталась Света переключать каналы, ничего у неё не получалось.
Стало девочке страшно, и она скорее выключила телевизор. А так как заняться ей было нечем, решила Светочка игрушки убрать.
На следующий день повторилось тоже самое! Включила телевизор, там опять она сама: растрёпанная, неопрятная, тетради раскиданы, уроки не сделаны! Выключила Светочка телевизор и давай скорей уроки делать!
Теперь, вернувшись из школы, девочка не спешила включать телевизор. Она и маме поможет, и игрушки уберёт, и уроки сделает. А тут друзья у Светочки появились, с ними играть оказалось гораздо веселее, чем сидеть одной у телевизора.
Так девочка изменилась, что прямо не узнать!
Стала послушная, трудолюбивая, да и в учёбе подтянулась. А телевизор Светочка конечно смотрит, да только редко и мало. Вдруг там опять её покажут?!
« Старушка волшебница»
( Автор: Кузнецов Миша 3 класс)
Жил – был один добрый мальчик. Он помогал старушкам переходить дорогу. Вот однажды мальчик стоял у пешеходного перехода. К нему подошла старушка, которой он помог вчера перейти дорогу. Он опять перевел ее. На следующий день Максим, так звали мальчика, опять увидел ту же старушку. Она сказала ему: № Ты очень хороший мальчик, Максим, я давно наблюдаю за тобой. Ты уступаешь место старшим в трамвае, помогаешь донести тяжелые сумки. Ты три дня переводил меня через дорогу. За это я исполню три твоих желания. Все, что ты задумал, исполнится! Нужно только закрыть глаза и три раза повторить свое желание». Сказала так старушка и исчезла.
Максиму не терпелось проверить, правду сказала старушка или нет. Шел он шел и увидел очень грустную девочку.
-Почему ты грустишь?- спросил Максим.
-Я грущу потому, что у меня болеет мама.
Тогда Максим закрыл глаза и повторил три раза: «Я хочу, чтобы мама этой девочки перестала болеть». Тут же мама девочки шла навстречу ребятам и улыбалась- она была совершенно здорова.
Мальчик радостный побежал домой. Там его встретил любимый пёс Барбос. «Вот хорошо бы научиться понимать язык животных! Я бы мог с Барбоской разговаривать!» — подумал Максим. Он закрыл глаза и трижды повторил свое желание. И тут же он услышал: «Гав-гав, есть ли у нас что-нибудь вкусненькое, например ветчина???».
Утром Максим пошел в школу. По дороге он встретил своих друзей Кольку и Витьку. Они сказали, что не выучили уроки и бояться идти в школу. Тогда Максим закрыл глаза и повторил три раза: « Хочу, чтобы все дети всегда выполняли домашнее задание и учились только на пятерки».
С той поры в школе, где учился Максим все дети стали отличниками. А их школа стала самая лучшая школа в мире!
Ваня и Олень
(Корыстин Алексей 3 класс)
Жил-был мальчик Ваня. Как то раз, пошел он в лес на прогулку. Вдруг видит он Оленя, который попал в ловушку охотников. Ваня помог Оленю выбраться. А тот ему и говорит: «Спасибо тебе, Ваня! За доброту твою я исполню три твоих желания!» Сказал он так и убежал по своим оленьим делам.
Идет Ваня дальше и увидел птенчика со сломанным крылом. «Хочу, чтобы у птенчика ножка зажила». Не успел Ваня подумать, как птенчик взмахнул крыльями и полетел в свое гнездо.
Идет Ваня дальше и видит утенка, который горько плакал, потому что потерял свою маму. Ваня тут же загадал, что бы мама-утка нашла своего сыночка. Глядь, а мама-утка тут как тут.
Обрадовался Ваня и пошел дальше по лесной тропе. На поляне росла яблоня, с наливными яблочками. А под нею ежик бегает: хочет яблочко отведать, да никак не может достать. Ваня загадал, чтобы несколько яблок упало на землю. Обрадовался ежик, подхватил яблоки и побежал
домой.
Пришел Ваня домой счастливый. Не зря Ваня свои желания потратил- помог зверюшкам.
«Доброе дело дорогого стоит»
Утка Дымка.
( Автор: Делова Мария 3 класс)
Жила была утка Дымка. Было у неё три утёнка. Однажды утка повела утят на речку. Тут из – за кустов выскочил кот и схватил утёнка.
Около реки играли дети. Среди них был мальчик Витя. Он увидел, как кот стащил утёнка, погнался за разбойником и отнял малыша. Витя принёс утёнка маме, а утка взмахнула крыльями и говорит: « Спасибо, Витя, что малыша моего спас!
За это исполню три твоих желания».
Подумал мальчик и решил:
— Пусть в моей семье все будут здоровы!
— Пусть все люди на Земле будут добрыми!
— Пусть у меня появится сестрёнка!
Всё, что загадал Витя, обязательно исполнится. Потому что, добро добром и отзовётся!
- Название проекта:
«Сочиняем волшебную сказку»
- Обоснование проекта:
— развитие творческих способностей;
— личностных нравственных ориентиров;
— повышение мотивации учебной деятельности
— познавательного интереса к чтению.
3. Актуальность проекта:
Воспитание интереса к чтению детской художественной литературы, развитие речи, фантазии, творческой активности; умения понимать и принимать учебную задачу, планировать выполнение этой задачи; находить необходимую информацию в различных источниках, осмыслять полученную информацию в процессе исследования и организовывать свою работу – всё это задачи современной школы.
4.Цель проекта:
Придумать и записать волшебную сказку, сделать к ней иллюстрацию; создать книгу волшебных сказок нашего класса.
5. Сроки выполнения: урок и внеурочное занятие.
6. Формы работы:
Индивидуальная творческая деятельность учащихся; коллективное обсуждение и исправление полученного материала;
Презентация работ.
7. Результат проекта:
Авторская книга волшебных сказок с подборкой иллюстраций к каждой сказке.
Лучшие сказочные занятия для учащихся начальной школы
Учителя, мы так близки к финишу! Весна не за горами, и нам нужна вся мотивация, которую мы можем получить. Что-то, что меня поддерживает, так это все веселые занятия, которые мы проводим с нашими студентами ближе к концу года. Одно из моих самых любимых произведений — сказки. Учащиеся любят всевозможные сказочные занятия и веселое чтение вслух, которые сопровождают их. Итак, учителя, позвольте спросить вас: хотите ли вы привнести немного волшебства в свой класс? Давайте обсудим несколько простых способов добавить немного волшебства, когда мы заканчиваем учебный год с нашими детьми.
1.
Начните с классики
При таком количестве сказок мне часто кажется, что это раздел, который можно изучать месяцами. В сказках есть так много разных вещей, которым можно научить. Это то, что мне нравится в сроках выпуска этого подразделения ближе к концу года. Студенты могут взять все, чему они научились в течение года, и применить это, слушая эти волшебные истории. Будь то прогнозирование, визуализация или сравнение и противопоставление, учащиеся могут использовать различные навыки, что делает этот модуль еще более значимым… и волшебным!
2. Однажды на стволе
Мы любим хорошее междисциплинарное подразделение, я прав?! Возможность взять то, что мы делаем в области грамотности, и применить это к другим предметным областям всегда ощущается как победа учителя. А для студентов это только расширяет их обучение и позволяет им полностью погрузиться в то, что мы изучаем.
Пакет «Однажды в сердце» от Education to the Core дает учащимся возможность получить практический опыт обучения. Предлагая десять различных и уникальных задач, комплект включает в себя дифференцированные базовые истории, руководство для учителя, словарные карточки и студенческие журналы, чтобы сделать этот ресурс действительно исключительным дополнением к вашему блоку сказок.
А если вы попробуете все десять, а ваши ученики будут просить еще… У «Образования до глубины души» есть том 2, который снесет вам крышу!
3. Расколотые сказки
Больше всего в сказках с надломами мне нравится учить точку зрения ученика. Возможность прочитать известную сказку, а затем сопоставить ее с тем же сюжетом, но с другой точки зрения, позволяет учащимся узнать о перспективе. Я думаю, что одним из моих любимых является чтение истории о трех поросятах (афф) , а затем чтение «Правдивая история трех поросят» (афф) . Сломанные сказки, как правило, глупее и бестолковее, чем оригинальные версии, что, кажется, привлекает наших маленьких учеников. И если честно, мне они тоже больше нравятся. Если вы не знаете, с чего начать со сломанными сказками, начните с автора Нэнси Лоуэн. Ее вращение в отношении всей классики поистине истерично! Вот некоторые из ее классических произведений:
- Поверь мне, Гензель и Гретель милы!: История Гензеля и Гретель, рассказанная ведьмой
- Поверь мне, бобовый стебель Джека воняет!: история Джека и бобового стебля, рассказанная великаном
- Честно говоря, Красная Шапочка была гнилой!: История Красной Шапочки, рассказанная волком
- Слушай, мой мост такой классный!: История трех козлов Билли, рассказанная троллем
- Серьезно, Золушка так раздражает!: История Золушки, рассказанная Злой Мачехой
- и многое другое!
Обязательно заполните графическую диаграмму Венна, чтобы сравнить и сопоставить эти разрозненные сказки с хорошо известными сказками! Перенесено непосредственно из образования в редактируемые подпланы Core!
4. Театр Читателей
Продолжаем волшебство! Если вы хотите оживить свои читательские группы, попробуйте представить читателям театр! Есть много преимуществ в том, чтобы включить это в ваше время в небольшой группе. Это не только дает учащимся возможность попрактиковаться в выразительном чтении, но и является чем-то новым и захватывающим, что может повлиять на их мотивацию к чтению. Позволяя ученикам практиковать одни и те же строки снова и снова, они также улучшают беглость речи.
По моему опыту, ученикам очень нравится выбирать персонажей, которых они хотят сыграть, выделяя их реплики, а иногда мы даже выступаем перед классом! Достаньте материалы для рукоделия и позвольте им сделать костюм или маску для персонажа, которого они играют. Получайте удовольствие!
5. Сказочные игры – направленные рисунки
Мне нравится пользоваться программой «Образование до глубины души» в течение всего года. Тем не менее, я особенно люблю разбивать их фантазийные рисунки, когда преподаю сказки. Рыцари, огры, драконы, феи — буквально все в фэнтези! Это отличный способ вовлечь студентов в самостоятельную работу… так, чтобы они не осознавали, что это работа! Вы оставите своих учеников в напряжении, любопытствуя о том, каким будет направленный рисунок на следующий день!
6.
Сказки вокруг света
Открою вам маленький секрет. В Education to the Core есть ЕЩЕ ОДИН сказочный ресурс, спрятанный в одном из ежемесячных пакетов. Получайте удовольствие, пытаясь найти его! Ха-ха, шучу. Я, очевидно, говорю вам, где его найти. Загляните в декабрьский пакет «Образование в сердце» для первого класса, и вы найдете несколько удивительных сказочных занятий, спрятанных в этой жемчужине ресурса. Правильно, Education to the Core подарил нам несколько сказок со всего мира! Взгляните на несколько классических произведений (пряничный человечек, три поросенка, красная шапочка, Златовласка) через другую призму и посмотрите, как другие культуры по всему миру рассказывают разные версии этих историй. Затем, конечно, используйте печатные формы ETTC, чтобы сравнить и сопоставить эти разные тексты с вашими студентами.
P.S. Если вы зашли так далеко и понимаете, что есть масса вещей, которых у вас нет, но которые вы очень хотите, позвольте мне предложить вам избавить себя от хлопот и подписаться на наше Премиум-членство. Все эти ресурсы и БОЛЬШЕ могут быть доступны мгновенно, когда вы подписываетесь на наше премиум-членство. Заплати один раз и не думай дважды.
7. Сочиняйте свои собственные сказки Занятия
Отличный способ завершить урок сказок с учениками — предложить им придумать собственную сказку. Обычно мы создаем JamBoard как класс и проводим мозговой штурм различных типов персонажей и настроек, которые могут быть в сказке. Мне нравится видеть, как их творчество проявляется в этом виде деятельности. Некоторым нравится сохранять тех же персонажей, но менять сюжет. Другим может нравиться сюжет обычной сказки, но им нравится менять персонажей. Независимо от конечного продукта, учащиеся действительно получают удовольствие от процесса мозгового штурма, а затем, кроме того, от обмена своими историями со своими сверстниками.
Учителя, я надеюсь, что ваш учебный год закончится долго и счастливо. И пусть эти последние несколько месяцев с вашими учениками будут не чем иным, как волшебством! Как вы приносите сказки в свой класс и блок чтения? Не забудьте связаться, прокомментировать и поделиться волшебством ниже! Обязательно отметьте нас в Instagram и Tiktok, если вы используете какой-либо из наших ресурсов, чтобы добавить немного волшебства в свой собственный класс.
АВТОР – САРА ПОКЕТТ
В Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям укрепить класс, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями для учителей. И мы стремимся быть ведущим и пользующимся наибольшим доверием сообществом в мире по образовательным ресурсам для учителей. Кроме того, мы улучшаем жизнь каждого учителя и ученика с помощью наиболее полных, надежных и инклюзивных образовательных ресурсов.
Если вам понравилось то, что мы можем предложить на ETTC, не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы ничего не пропустить. Кроме того, мы здесь, чтобы помочь со всеми вашими потребностями в ресурсах. Станьте Премиум-членом Education to the Core и получите немедленный доступ к тысячам заданий для печати. Таким образом, за одну небольшую ежемесячную или годовую плату все ETTC может быть у вас под рукой все время.
Комментарии
Комментарии
Златовласка Задания и проекты по чтению сказок для K–1 – Радость обучения
22 января 2020 г. , Эван-Мур | 0 комментариев
Literature Pockets от Evan-Moor помогают учащимся погрузиться в процесс чтения, вовлекая их в различные мероприятия и проекты, связанные с только что прочитанной историей. «Златовласка и три медведя» входит в набор «Литературные карманы: народные сказки и сказки» , классы K–1 и включает в себя забавные задания, такие как изготовление медведя из бумажного пакета и опрос о каше. Читайте дальше, чтобы узнать о каждом занятии, включенном в этот сказочный модуль!
Карманная этикетка и закладка
Этот модуль начинается с воспроизводимой карманной этикетки-закладки, чтобы учащиеся могли сохранить свою страницу в увлекательной игровой форме! На закладке есть место для имени учащегося, список персонажей рассказа и забавная картинка из рассказа, которую ученики могут раскрасить.
История о Златовласке и трех медведях
В этой части модуля представлены рекомендации и советы по преподаванию истории, включая вопросы для повторения и дополнительные темы исследования, такие как рифма, ритм, размеры, формы, а также сравнение и противопоставление версий сказка. Это задание включает иллюстрированную версию рассказа.
Подсказки Peekaboo
Учащиеся будут следовать указаниям, чтобы сделать книжку-раскладушку, в которой есть вопросы и ответы об истории Златовласки! Этот проект прост и требует только цветную бумагу, ножницы, клей и мелки. Даются воспроизводимые вопросы и ответы.
Дом трех медведей
Используя бумагу, клей, ножницы, цветные карандаши и пакеты для завтрака из коричневой бумаги, учащиеся сделают версию домика трех медведей и вырезанных персонажей (предоставляются воспроизводимые модели персонажей). Студенты могут использовать свой реквизит, чтобы воспроизвести историю Златовласки!
Любишь кашу?
Это простое задание погружает учащихся в мир Златовласки и Трех Медведей; они попробуют овсянку в классе и заполнят анкету (на вырезке в форме чаши для каши), указав свое имя и указав, понравилась ли им овсянка!
Медведи из продуктовых пакетов
В последнем задании этого раздела учащиеся должны будут сделать медведя из бумажных пакетов, используя плотную бумагу и пакеты для обеда из коричневой бумаги.