Skip to content

Проект на тему домашние животные подготовительная группа: Проект «Домашние животные» | Проект (подготовительная группа) по теме:

Содержание

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировский район Тверская область

Проект на тему: «Домашние животные и птицы»

Подготовили: Михайлова Е.Н. Григорьева А. В.

Вид проекта: познавательный.

Длительность проекта: неделя.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: старшая группа.

Срок реализации: 30.10.17г.- 03.11.17г.

Цель:

-знакомить детей с домашними животными и птицами, особенностями их строения, средой обитания;

Задачи:

1. Расширить знания детей о домашних животных и птицах.

2.Развивать поисковую деятельность детей с помощью родителей:

3.Обогащать словарь детей, развивать связную речь.

4.Сформировать у детей осознанно – правильное отношение к представителям животного мира;

5. Побудить интерес, любознательность детей в познании окружающего мира.

Ожидаемый результат:

Повысить уровень знаний детей по данной теме

Первый этап –подготовительный

Разработка этапа проекта, сбор материала,

Разработка бесед, конспекта непосредственно образовательной деятельности, сюжетно-ролевых и дидактических игр, создание предметно-. развивающей среды, консультация в уголок для родителей.

Второй этап –практический включает в себя два направления:

-работу с детьми

-сотрудничество с родителями воспитанников

Продукты проекта:

Изготовление альбома «Домашние животные», «Домашние птицы».

Создание макета «Скотный двор».

Коллективная работа « Ферма. Кто где живёт».

Перспективный план работы с детьми.

Познавательное развитие.

«Кто в домике живёт? ».

Обогатить активный словарь детей прилагательными по теме. Познавательные беседы с развивающими вопросами о кошке, о собаке, о корове, о лошадке, о петухе, о курице:

Развивающие вопросы:

Кто это?

Какие у кошки глазки? Для чего кошке глаза (хвост, лапки?

Что любит кошка (собака, корова и т. д.?

Кто любит сидеть у людей на руках?

Кого нельзя положить с собой спать?

У кого бывает грива (рога, хвост метёлкой?

У кого когти на лапах (копыта?

Беседы :

Как мы бы жили без домашних животных?

Зачем человек приручил домашних животных?

Как ухаживать за домашними животными?

Верные друзья или помощники?

Каких животных можно назвать домашними животными?

Каких животных можно держать дома?

Какова роль домашних животных в жизни человека?

Что мы можем дать домашним животным?

Игровая деятельность.

Настольные игры с животными: «В деревне»

Дидактические игры:

«Чей домик» (вкладыши)

«Домашние животные и их детёныши» (вкладыши)

«Домашние птицы и их детёныши» (вкладыши)

Задачи: Расширять представления детей об образе жизни животных и птиц, которые живут в доме или в деревне (их пища, жилище) .

Воспитывать интерес и любовь к ним..

Речевое развитие.

• Создание материалов с картинками и рассказами о своих питомцах или животных, птиц деревни, совместно с родителями.

• Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются домашние животные, птицы, рассматривание иллюстраций к ним, обсуждение прочитанного.

Чтение художественной литературы. Рассматривание книг о животных.

— Чтение стихов В.А.Степанов «Животный мир России».

— Чтение русской народной сказки «Кот — серый лоб, козел да баран».

— Чтение К.Ушинский «Спор животных», М.Пришвин «Жулька».

— Выставка книг «Животные в сказках».

— Загадывание загадок о домашних животных.

— Чтение пословиц и поговорок о животных.

— Энциклопедия « Животные фермы.

Художественно-эстетическое развитие.

Коллективная и индивидуальная.

Рисование домашних животных ( раскраски для коллективной работы), Утка и гуси на пруду»

Рисование и аппликация:Коллективная работа « Ферма. Кто где живёт».

Физическое развитие:

Подвижные игры:

«Кот и мыши», «Лохматый пёс», «Охотники и утки»,

Работа с родителями.

Изготовление альбома «Домашние животные», «Домашние птицы».

Консультация «Домашние животные в жизни ребенка»

Третий этап – заключительный

Подведение итогов в реализации проекта

Результат:

• Повысился уровень знаний детей по данной теме.

• В группе создана необходимая развивающая среда (тематические альбомы, макет « Скотный двор»).

• У родителей сформировалась активная позиция по решению заданных проблем, совместно с детьми.

НОД Беседы

Наши спутники и друзья

Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных.

Нет, это невозможно! Мы привыкли к четвероногим друзьям и помощникам. Многие тысячелетия они живут рядом, кормят и поят, одевают и обувают нас, отдают нам свою привязанность, тепло и ласку, пробуждая в наших сердцах благодарность и доброту.

Домашние животные

Домашних животных я очень люблю:

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, козу и свинью

Друзьями своими считаю.

Корова, коза молоко нам дают,

Нет шерсти овечьей пышней,

Нам кошка-мурлыка подарит уют

И всех переловит мышей.

Помощники наши — корова, баран

И конь вороной темногривый

Живут с нами рядом, привязаны к нам,

Доверчивы, миролюбивы.

Как же человек сумел приручить диких зверей?

Самым первым животным, которого человек сделал своим другом, была собака. Древние охотники, загоняя крупного зверя в глубокую яму-ловчину, нередко брали на помощь собак, ценя их удивительно тонкое чутье, способность выслеживать и поднимать с лёжки зверей. Часть добычи люди отдавали собакам. Так, с общей охоты и началась дружба человека и собаки.

Когда первобытные люди охотились на кабанов, диких козлов, быков и баранов, они приносили детенышей этих зверей — поросят, козлят, телят, ягнят в свои стойбища. Дети играли с ними, животные привыкали брать пищу из рук людей и постепенно становились ручными. Прирученных животных держали в, загонах и на волю не отпускали.

Шло время, столетие проходило за столетием, домашние животные стали сильно отличаться от своих диких сородичей и по внешнему виду, и по характеру. Они ми-ролюбивы и покладисты, не боятся человека, привыкли получать от него пищу, помощь и защиту. В то же время домашние животные растеряли качества, необходимые для выживания в дикой природе; неприхотливость и выносливость. Зато у них выработались свойства, полезные для человека: домашние коровы и козы стали давать больше молока, чем их дикие предки, овцы — больше пуха и шерсти, свиньи — больше мяса и сала.

Во все времена люди с любовью и заботой относились к четвероногим помощникам, кормильцам и друзьям. О них слагали стихи, сказки и легенды. О кошках, собаках, коровах, лошадях, овцах, козах и свиньях придумано множество пословиц и поговорок, а поведение этих животных отразилось в большом количестве народных примет, связанных с природными явлениями и жизнью человека. Люди изображали своих любимцев сначала на наскальных рисунках, потом на глиняной посуде, вышивали их на занавесках, полотенцах, скатертях, вырезали из. дерева и камня.

Они и сейчас живут рядом с нами — наши верные друзья и неизменные спутники — домашние животные.

Домашние животные в жизни ребенка

(Консультация для родителей)

В жизни каждого родителя наступает момент когда его малыш обращается с просьбой о покупке домашнего животного, обычно это кошки или собаки.. конечно у взрослых найдется куча отговорок чтоб не заводить питомца : необходимо делать прививки, много шерсти, микробы, выгуливать питомца, родителей понять можно а ребенка – необходимо, но стоит задуматься так ли это плохо если малыш уже готов заботиться о ком то еще, и потом, не забывайте сколько плюсов в этом если у вас появиться домашние животное, ребенок взрослеет, хочет чтоб его жизнь была наполнена чем то важным, стремиться помогать, приносить пользу, в характере формируются положительные стороны, например такие качества как сочувствие сострадания и любовь, преданность, забота, также формирование активности в принятии решений став чуточку взрослее, шаг — который предполагает ответственность, общение с животным также повлияет на качества характера — он может стать более открытым, внимательным и дружелюбным почувствовав себя более значимым в жизни питомца проявляя заботу.

В настоящее время много различных увлечений, но также можно отметить, что дети мало находятся на свежем воздухе, большую часть времени в основном проводят за компьютерными играми, но если, взвесив за и против — домашний питомец тоже могут стать хорошим другом.

Нужно выяснить у ребенка насколько сильное его желания, рассказать об ответственности, которая предстоит, разъяснить минусы. И попытаться понять мотивы, то есть насколько велико желание вашего малыша, поговорите с ребенком честно объясните ваши сомнения ваши желания и нежелания, и пусть он примет решения сам, обсудив, сможете придти к какому либо совместному решению тем самым вы уйдете от его капризов потому что если скажите однозначное — «нет!» ребенок вас не поймет, последуют упрямство и капризы, конфликта всегда можно избежать, если найти правильный выход, тем самым сохраните доверительное отношения между вами, учитесь правильно объяснять, больше разговаривать с ребенком тем самым научите его рассуждать ведь в жизни много разных ситуаций.

Как подметили ученые — выбор животного зависит от типа темперамента человека от его особенностей потребностей, например кошки помогают компенсировать человеку потребность в телесном контакте, в спокойствии и независимости, собаки – это воплощение живого эмоционального контакта, коммуникабельности, замечательный пример самоконтроля. Поэтому стоит задуматься так ли плохо, если у вас дома появиться любимец, который принесет в ваш дом радость, и добавит свежее направление в воспитании ребенка, например, сблизит вас с малышом, он больше будет доверять вам.

Животное в доме не просто игрушка, но и воспитатель, так что если ребенок растет вместе с животным, он получает бесценный опыт общения и с ними, и с окружающими.

Дети искренне и непосредственно тянутся к животным, и если Вы замечали – это взаимно: кошки и собаки намного терпимее к детям, чем к взрослым. Заводить ли домашних животных или не заводить – решают, к сожалению, не дети, поэтому не у каждого мальчика и не у каждой девочки есть свой домашний питомец.

  •  Презентация на тему:»Домашние животные и птицы»

 

 

Логопедический проект «Домашние животные».

Главная → Публикации → Учителю-дефектологу → Разное → Дошкольники → Логопедический проект «Домашние животные».

Цель проекта: формировать знания детей о домашних животных.

Содержимое публикации

Логопедический проект «Домашние животные». в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Актуальность: дошкольники имеют недостаточные представления о домашних животных, об их детёнышах, особенностях внешнего вида, условий обитания, повадках, о жилищах животных. Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая проблема воспитания. В настоящее время нет необходимости доказывать, что развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом.  

Участники: дети подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Цветики», учитель-логопед и родители.

Тип проекта: информационный практико-ориентированный, творческий.

Длительность: краткосрочный (неделя)

Цель проекта: формировать знания детей о домашних животных.

Задачи проекта:

Коррекционно-образовательные:

— активизировать и расширить словарь по теме: «Домашние животные»;

-развивать умение отгадывать загадки по темам;

-совершенствовать навыки согласования слов в предложении;

— совершенствовать грамматический строй речи;

— стимулировать речевую активность детей.

Коррекционно-развивающие:

— разучивание стихов;

— развитие мелкой моторики;

— развитие связной речи;

— развитие речевого дыхания.

Коррекционно-воспитательные:

-воспитывать экологическую культуру;

-создать положительный эмоциональный настрой.

Основные этапы реализации проекта:

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы, подготовка дидактических материалов по теме: «Домашние животные».

2 этап. Совместная деятельность детей, родителей и учителя-логопеда:

-проведение образовательной деятельности, беседы о домашних животных. Рассматривание иллюстраций, фотографий, развивающих презентаций, мультфильмов;

-чтение книг по теме, разучивание стихотворений, составление описательного рассказа о домашних животных.

-работа с родителями: изготовление книжки-малышки о животном, составление рассказа, разучивание пословиц и поговорок одомашних животных.

3 этап.

— выставка детских рисунков по теме недели: «Домашние животные».

Описание продукта, полученного в результате проекта.

Коллективная работа детей и взрослых — выставка рисунков на тему «Домашние животные леса — братья наши меньшие».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ:
просмотр книг, иллюстраций, ИКТ презентации о домашних животных.

Развитие речи:

-составление описательного рассказа о животных
-разучивание стихотворения «Тщедушный щенок» по мнемотаблице.

-пересказ сказки К.Ушинского «Спор животных», составление загадок о домашних животных (по мнемотаблице).

Работа с учителем – логопедом:

Упр. «Подбирай, называй, запоминай», упр. «Скажи наоборот», упр. «Назови правильно», д/и «Сосчитай до десяти», «Один-много», «Подружки словечки», «Вставь пропущенный предлог», «Четвёртый лишний», д/и «Чей? Чья? Чьё? Чьи?», разучивание стихотворений по мнемотаблице «Тщедушный щенок», составление рассказа по мнемотаблице «Домашние животные», отгадывание загадок о домашних животных, обводки и штриховки животных, разрезные картинки.

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные):
Дидактические игры: «Назови ласково», «Посчитай», «Четвёртый лишний», «Собери картинку», «Определи по контуру», «Лото», «Лабиринты», «Чей хвост?»

Предполагаемые результаты:

Дети будут знать и называть домашних животных, особенности внешнего вида, жизненные проявления, повадки, приспособления к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты).

Дети научатся составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.

 Дети научатся связно и последовательно передавать содержание литературного текста с опорой на предметные картинки.

 Дети будут уметь с помощью различного материала совместно с родителями создавать образ животного, подбирать интересный познавательный материал об этом животном.   активизация словаря детей существительными, прилагательными и глаголами по теме «Домашние животные»;

совершенствование навыков связной речи;

развитие логического и образного мышления;

развитие слуховой, зрительной памяти, внимания, восприятия;

умение ребёнка отвечать на вопросы полным, развернутым предложением;

умение пользоваться план – схемой;

приобретение детьми навыков словообразования и словоизменения;

Виды деятельности по реализации проекта:

Д/и на фланелеграфе «Найди хвост»

Д/и «Чья голова?»

«Сказка о козлёнке, который считал до 10»

Пазлы «Домашние животные»

Литература:

У. М. Сидорова тетрадь «Учим слова и предложения», 5-6 лет

Н.В. Нищева «Занимаемся вместе. Подготовительная к школе логопедическая группа. Домашняя тетрадь». Часть 1.

С. Вахринцева Окружающий мир. Дидактические материалы. «Домашние животные».

  Вам также может понравиться:

Конкурсы
137 работ

Международный конкурс художественного слова «НОВЫЙ ГОД ПОХОЖ НА СКАЗКУ
»

01 Декабря – 25 Февраля

Открытые

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «МИР ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ А.Н. ОСТРОВСКОГО
» к 200-летию со дня рождения А.Н. Островского

10 Января – 25 Мая

Викторины
3 работы

Литературная викторина, посвященная 85-летию со дня рождения Э.Успенского «В ГОСТИ К ЭДУАРДУ УСПЕНСКОМУ
»

10 Января – 31 Марта



Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег

и получите документ БЕСПЛАТНО!




Подробнее

  • Предыдущая работа

  • Следующая работа

Также вас может заинтересовать
  • Разное по учителю-дефектологу для «Артикуляционная гимнастика»
    Учителю-дефектологу

  • Разное по учителю-дефектологу для «Использование визуальных подсказок для составления плана урока и расписания занятий при обучении детей с умеренной умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития. »
    Учителю-дефектологу

  • Разное по учителю-дефектологу для «Алалия – тяжёлое нарушение речи у детей с ОВЗ.»
    Учителю-дефектологу

  • Конспект занятия по учителю-дефектологу для 4 класса «Фронтальное занятие с обучающимися начальных классов в коррекционной школе»
    Учителю-дефектологу

  • Разное по учителю-дефектологу для «Формирование навыков самообслуживания и основ жизнеобеспечения у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением)»
    Учителю-дефектологу

20 потрясающих занятий для дошкольников на тему домашних животных

Дети так любят домашних животных, что вокруг них кружится множество разных книг и обучающих заданий. Многие классы в Соединенных Штатах используют животных и классных питомцев в качестве инструментов обучения двигательным навыкам, математическим понятиям, распознаванию букв и урокам эмпатии. Поскольку все является возможностью обучения, у нас есть список из 20 отличных занятий на тему домашних животных для вас и ваших дошкольников!

1. Игра «Собери домашних животных и их дома»

Дети любят здоровую конкуренцию. В вашем календаре мероприятий должна быть эта любимая тематическая игра! Позвольте детям практиковать свои навыки дедуктивного мышления с помощью этой бесплатной распечатки.

Узнать больше: Детское школьное образование

2. Ловцы солнца морских животных

Хотя морские животные не являются строго домашними животными, вы можете получить огромное удовольствие, читая книгу о животных в океане, а затем выполняя это задание. Это превосходное занятие требует очень небольшой подготовки! Это поможет с кофейными фильтрами, акварельными красками, клеем, ножницами и цветной плотной бумагой.

Узнать больше: Щепотка совершенства

3. Практика алфавита на тему птиц

Для этого упражнения по распознаванию алфавита на тему птиц требуется контейнер Tupperware, соль, несколько разноцветных перьев и карточки с буквами птиц. Вы можете сделать эти карточки с буквами самостоятельно или купить их на сайте «Учителя платят учителям» чуть больше доллара! Если вы учитель устного языка, вам необходимо добавить это задание при планировании уроков.

Подробнее: Turner Tots (TPT)

4. Игра «Накорми собаку»

Эта игра «Накорми собаку» представляет собой фантастическое занятие по распознаванию букв. Эти костяные карточки с алфавитом — отличный способ для детей попрактиковаться в распознавании букв, притворяясь, что кормят свою собаку миской с едой. Пока дети занимаются этим, позвольте вашим ученикам есть из их миски крекеры с золотыми рыбками.

Узнайте больше: Идеи для раннего обучения

5. Йога с домашними животными

Доказано, что йога помогает ученикам научиться расслабляться с помощью дыхательных техник. Этот набор для занятий йогой, посвященный домашним животным, станет отличным дополнением к вашей классной комнате и недельным занятиям, посвященным домашним животным.

Узнать больше: Розовая овсянка

6. Мозговой кубик для домашних животных

Умственные перерывы — отличная возможность в классе перезарядиться для следующего сегмента обучения. Поместите эти карточки с мозгом в гигантские игральные кости и позвольте детям повеселиться, побывав в роли животного. Это занятие идеально подходит для детей дошкольного возраста (3-5 лет).

Подробнее: Life Over CS

7. Ошейники для животных своими руками

Предложите учащимся сделать свои собственные ошейники для домашних животных. Это отличное занятие для отработки навыков фокусировки. Затем, пожалуйста, попросите вашего ученика надеть ошейники на мягкие игрушки в классе для развлечения.

Подробнее: Тернер Тотс

8. Прочитайте забавную книгу о домашних животных

Купить сейчас на Amazon

Добавление тематических занятий по грамотности к школьным праздникам повышает готовность к чтению для будущих классов. Эта превосходная книга — идеальное дополнение к этому списку идей для занятий! В то время как многие книги о домашних животных являются отличным дополнением к вашим занятиям, посвященным домашним животным, вы не ошибетесь, выбрав книгу доктора Сьюза.

9. Притворись ветеринаром!

Добавьте в класс драматический игровой центр для занятий с любимыми питомцами. Дополните набор различными видами домашних животных (плюшевыми игрушками), центром ухода за домашними животными и картинками, связанными с фразами о движении животных.

Узнайте больше: Беспорядок за меньшие деньги

10. Настольные домашние животные

Настольные питомцы — отличный инструмент для управления классом и обучения заботе о других вещах. С помощью этого занятия ваши дети могут зарабатывать строительные материалы для животных благодаря позитивному поведению, служить в качестве занятия по классификации и быть инструментом изучения среды обитания животных. Я бы порекомендовал купить пластиковые контейнеры, чтобы использовать их в качестве дома для этих питомцев.

Дополнительная информация: Чайлор и Мэдс

11. Щенки из рулонов бумаги

Для этого веселого занятия вы можете использовать рулоны туалетной бумаги или трубочки от бумажных полотенец, разрезанные на три части.

Узнайте больше: Художественная, ремесленная мама

12. Марионетки для домашних животных

Без добавления этого мероприятия центра в свой список дел вы не сможете провести день, посвященный домашним животным. Возможности безграничны с бумажными пакетами, карточками и клеем.

Подробнее: Мелки и ошейники

13. Сделайте кормушку для птиц!

Дети дошкольного и младшего школьного возраста любят дикую природу. Еще больше они любят, когда дикая природа рядом с ними. Изготовление кормушек для птиц — отличный способ для детей пообщаться с дикой природой и увидеть ее вблизи.

Узнайте больше: The Staten Island Family

14. Делайте камни для питомцев!

Если ваши дети решат нарисовать домашних птиц, мышей или рыбок, эти домашние животные (камни) станут тем, что они смогут сохранить и запомнить. С красивыми, яркими красками ваши дети не только смогут создать произведение искусства, но и узнают о животных и смешении цветов. Это занятие тренирует мелкую моторику, позволяя учащимся тренировать свои социальные навыки.

Узнать больше: Цветущая жизнь

15. Художественное занятие «Бумажная тарелка»

Вам понадобится яркая краска, выпученные глаза и бумажная тарелка, чтобы сделать удивительных животных. Соедините это занятие с чтением некоторых научно-популярных книг о домашних животных, и вы получите прекрасный опыт обучения.

Узнать больше: The Keeper of Cheerios

16. Сделайте радужную рыбку из бумаги

Одна из моих любимых книг для чтения во время кружков — «Радужная рыбка» Маркуса Пфистера. С помощью этой книги мне нравится делать гигантские аквариумы на своих досках объявлений и добавлять этих удивительных радужных рыбок из бумажных тарелок. Таким образом, дети могут смотреть на свое прекрасное искусство.

Узнайте больше: Arty Crafty Kids

17. Создание мест обитания животных

Мне нравится это занятие, потому что оно включает в себя ряд сенсорных действий. Различные среды обитания могут включать песок, куски дерна, воду и льдогенератор. Эти различные элементы дают детям прекрасную возможность узнать о разных животных и их среде обитания и получить сенсорный опыт.

Подробнее: Домашний школьник

18. Сенсорная активность домашних рыб по сортировке цветов

Навыки визуального различения являются важным компонентом развития малыша. Эта игра на определение цвета позволяет вашему ребенку практиковать упомянутые критические навыки и навыки концентрации.

Подробнее: Обучение детей 2 и 3 лет

19. Увлекательное графическое занятие

Среди многих других заданий математического центра это графическое задание позволяет вашему ребенку практиковаться в дедуктивных рассуждениях и мелкой моторике. Кроме того, кто не любит БЕСПЛАТНУЮ распечатку?

Узнайте больше: Education.com

20. Заведи НАСТОЯЩЕГО питомца в классе

В то время как домашние животные требуют много работы, дети любят помогать в этом деле. Предоставление маленьким детям возможности заботиться о живом существе позволяет им развить сочувствие к животным и людям. Кроме того, существует масса научных данных о положительном влиянии присутствия животных в классе. Поэтому, если вы решите добавить предметы для питомца класса во время планирования уроков, убедитесь, что вы даете каждому ребенку возможность позаботиться о питомце класса.

Подробнее: Домашние животные в классе

Распечатки, уроки и занятия на тему животных: классы K-12

Перейти к основному содержанию

Кнопка профиля

Вход для поиска по сайту

  • Войти
  • Индивидуальный
    Школа

Вход для поиска по сайту

Включите естественное любопытство учащихся к животным в вашем классе с помощью уроков и печатных материалов о морской жизни, вымирающих видах, дикой природе и многом другом. Расскажите им о поведении животных, биологии, жизненном цикле и среде обитания с помощью литературы, игр и ссылок. Научная деятельность и графические органайзеры помогут учащимся классифицировать позвоночных и беспозвоночных. Существует множество ресурсов по математике, письму, общественным наукам и искусству, которые расширят ваши учебные программы для всех уровней обучения.

Мини-уроки, совместимые с белой доской
  • Мини-урок «Удивительный тропический лес»
  • Адаптации: мини-урок с птичьими клювами
  • Строительство гнезд Мини-урок
  • Животные Арктики Мини-урок
  • Знакомство с пустынями Мини-урок
  • Характеристики млекопитающих Мини-урок
  • Мини-урок знакомства с млекопитающими
  • Сосредоточьтесь на лягушках Мини-урок
  • Животные Антарктики Мини-урок
  • Больше мини-уроков
Слайд-шоу
  • 10 лучших графических органайзеров на тему животных
  • Слайд-шоу с изображениями животных (классы K-1)
  • Галерея цифровых книг DK по медико-биологическим наукам
  • Науки о жизни в учебных программах Печатные формы Слайд-шоу
  • Слайд-шоу с изображениями растений и животных
  • Слайд-шоу с изображением животных и насекомых
  • Слайд-шоу «Животные» (2–4 классы)
Печатные формы для классов K-2
  • Очень голодная гусеница Буклет с заданиями
  • Дом, милый, дом: места обитания животных
  • Кто волнуется?
  • Жизнь в море
  • Части тела муравья
  • Белые медведи читают разминку
  • Что не так с этой картинкой?
  • Более популярные принты с животными
Печатные формы для 3-5 классов
  • Позвоночные и беспозвоночные животные
  • Слои тропического леса. Рабочие листы
  • Рабочий лист жизненного цикла бабочки
  • Остров голубых дельфинов Мероприятия
  • Разогрев перед чтением сети Ocean Food Chain
  • Животные тропических лесов
  • Кроссворд о среде обитания животных
  • Более популярные принты с животными
Печатные формы для 6-8 классов
  • Проект по адаптации животных – рабочий лист 1
  • Классификационная головоломка
  • Доминантные и рецессивные гены
  • Акулы читают разминку
  • Животная клетка/растительная клетка (пустая) Версия для печати
  • Пищевая сеть
  • Части растительной клетки и животной клетки
  • Более популярные принты с животными
Печатные формы для 9-12 классов
  • Печатный список животных тропических лесов
  • Создание гистограммы
  • Что такое вирусы и бактерии?
  • Полная и неполная метаморфоза
  • Пищевая паутина (пустая) Версия для печати
  • Вымершие, находящиеся под угрозой исчезновения и находящиеся под угрозой исчезновения животные Мероприятие
  • Что такое баланс в экосистеме?
  • Более популярные принты с животными
Графические органайзеры
  • Собаки и кошки как домашние животные: диаграмма Венна
  • Покрытия для животных
  • Лошадь: Органайзер основной идеи и вспомогательных деталей
  • Карта KWL — Животные
  • В саду
  • Таблица KWL — живое и неживое
  • Детеныши животных и родители
  • Другие органайзеры с изображением животных
Викторины
  • Викторина о молодых животных
  • Тест ученых-зоотехников
  • Викторина о животных
  • Викторина: Какое животное?
  • Паутина Шарлотты Викторина о пауках
  • Викторина о знаменитых кошках
  • Викторина о знаменитых птицах
  • Викторина: Летучие мыши
  • Кентукки Дерби Викторина
  • Викторина про пауков
  • Другие викторины о животных
Планы уроков для классов K-6
  • Жизненный цикл бабочек
  • «Кузнечик и сова»: басня Эзопа
  • «Лиса и Козел»: урок по басне Эзопа
  • Паутина Шарлотты Убедительное письмо
  • Животные тропических лесов
  • Что я? Ледокол
  • Насколько велик синий кит?
  • Более популярные планы уроков с животными
Планы уроков для 7-12 классов
  • «Лиса и Коза»: Урок по басне Эзопа
  • Какие продукты привлекают муравьев?
  • Оценка размера и возраста черепах
  • Зачем заботиться о сокращении популяции амфибий и пороках развития?
  • Детективы динозавров
  • Откройте для себя пищевую сеть пруда
  • Тайна уродливых лягушек План урока
  • Другие планы уроков с животными
Животные и технологии на связи
  • Отчет о животных Презентация PowerPoint
  • Отчет о животных Презентация PowerPoint: Страницы планирования учащихся
  • Насекомые в Интернете
  • Скорости животных
  • Лучший друг человека Рубрика
  • Все о волках Рубрика
  • Голос 75-миллионного динозавра снова слышен
  • Дополнительные технологические мероприятия на животных
Музыка, драма и животные на связи
  • Игра в доисторические игры
  • Цирк Барнума и Бейли
  • Глупые морские песни
  • Улыбка крокодила Учебные идеи
  • Больше музыкальных и драматических занятий о животных
Игры с животными для художественного класса
  • Альбом «Дорогой зоопарк»
  • T. Rex Pop-Up Activity
  • Животные тропического леса
  • Сельскохозяйственные животные, соответствующие
  • Большие жирафы
  • Классное руководство для Художник, нарисовавший синюю лошадь
  • Проект по переработке отходов: изготовление скворечника
  • Другие популярные занятия с животными
Животные в литературе
  • Паутина Шарлотты
  • Очень голодная гусеница Буклет с заданиями
  • Скотный двор Справочник по литературе
  • «Лиса и Козел»: урок по басне Эзопа
  • Очень голодная гусеница
  • Стеллалуна
  • Два плохих муравья Руководство для учителя
  • Другие популярные литературные ресурсы
Дополнительные ресурсы животных
  • Ресурсы адаптации животных
  • Тема динозавров
Ресурсы животных для чтения и словесности
  • Паутина Шарлотты
  • Очень голодная гусеница Буклет с заданиями
  • «Лиса и Козел»: урок по басне Эзопа
  • Очень голодная гусеница
  • Стеллалуна
  • Если дать мышке печенье
  • Каменный лис : Сборник уроков
  • Дополнительные ресурсы для чтения и словесности
Электронные книги
  • Очевидец: Джунгли
  • Очевидец: Птица
  • Очевидец: Амфибия
  • Глазное чудо: млекопитающие
  • Один миллион вещей: Жизнь животных
  • Чудо для глаз: птицы
  • Очевидец: Арктика и Антарктика
  • Маленькие мозговые волны исследуют: животные
  • Очевидец: Орел и хищные птицы
  • E. Guides: млекопитающее
  • Очевидец: Млекопитающее
  • ДК Первая энциклопедия животных
  • Галерея цифровых книг DK для наук о жизни
Игры и головоломки
  • Где животные?
  • Поиск слов о птицах
  • Пазлы о жизни животных
  • В пруду
  • Собери пазл
  • В поисках животных
  • Животные черно-белые Обсуждение и игра
  • Экспресс-вонючка и большая морская свинка Набор для занятий
  • Обзор научных терминов: изменения жизни с течением времени
  • Приколоть перья к индейке
Социальные науки и животные на связи
  • Стеллалуна
  • Дополнительный набор «Приключение в океане» (3–4 классы)
  • Почвовед второй категории
  • Джейн Гудолл, этолог
  • Мир Розмари Уэллс
  • Остров голубых дельфинов
  • Дополнительные ресурсы по общественным наукам
Ресурсы Недели дикой природы
  • Рабочий лист жизненного цикла бабочек
  • Вспомогательный набор «Посещение зоопарка» (1-2 классы)
  • Кроссворд о среде обитания животных
  • Позвоночные и беспозвоночные Заполнение слова
  • Проект по адаптации животных — заметки для учителя
  • Бабочка: факты и вопросы
  • Викторина о жизненном цикле бабочки
  • Дополнительные ресурсы для учителей дикой природы
День Земли Мероприятия
  • Жилые помещения для животных
  • Изображения животных и насекомых
  • Сова в душе
  • Квартиры для животных — Рабочий лист 9 для учащихся0212
  • Идентификация биомов
  • Сколько креветок?
  • Классификация хлопьев
  • Дополнительные ресурсы для учителей, посвященные Дню Земли
Ресурсы по биологии животных
  • Жизненный цикл бабочек
  • Жизненный цикл бабочки
  • Проект по адаптации животных — обзор учащихся
  • Научные развлечения: основные потребности
  • Птица или млекопитающее?
  • Чем отличаются клетки растений и животных?
  • Продолжительность жизни рептилий и земноводных и история жизни
Математика и животные на связи
  • Точный подсчет тигров
  • Эй, вонючий жук! Руководство по деятельности
  • Великие, огромные огромные животные
  • График любимых животных
  • Разрядное значение через сотни (группа 3)
  • Просто уточка! Раскрась по номеру
  • Отправляясь на рыбалку: подсчет активности
Животные ресурсы для урока истории
  • «Лисица и коза»: урок по басне Эзопа
  • Белоголовый орлан: разминка перед чтением
  • Сказка об уточках-мандаринках
  • Животные на Первом флоте
  • Животные в униформе
  • Колониальные животные: разминка для чтения документальной литературы
  • Киты в неволе читают разминку
Ресурсы по охране здоровья и безопасности животных
  • Продукты питания из растений и животных
  • Это есть у муравьев!
  • Животные-переносчики болезней
  • Словарь диких тварей
  • Дикие твари
  • Дополнительные ресурсы по охране здоровья и безопасности животных
Вымирающие виды
  • Вымирающие виды Wordsearch
  • На грани исчезновения
  • Исчезающие животные
  • Охота на исчезающих животных
  • Рабочий лист жизни водно-болотных угодий
  • Исчезающие виды животных
  • Состязание сумчатых животных
  • Дополнительные ресурсы об исчезающих видах
Насекомые
  • Список животных тропических лесов
  • Очень голодная гусеница Буклет с заданиями
  • Жизненный цикл бабочек
  • Рабочий лист жизненного цикла бабочки
  • Очень голодная гусеница
  • Кроссворд о среде обитания животных
  • Бабочка: факты и вопросы
  • Другие ресурсы для учителей о насекомых
Водные животные
  • Касатки Чтение Разминка
  • Создание плаката зоопарка
  • Морские существа: Вы бы предпочли. ..
  • Нарисуй историю
  • Узоры морских животных
  • Занятия STEM для Вонь и акула Ночевка
  • Назовите эту акулу
  • Более популярные ресурсы водных животных
Животные зоопарка
  • Подкомплект «Посещение зоопарка» (1-2 классы)
  • Животные зоопарка
  • И танго делает троих Руководство для преподавателей
  • Контактный зоопарк
  • Наука и технологии: искусственные деревья и жирафы
  • Наука, технологии и общество: зоопарки, которые являются новостями
  • Нарисуй путь к моей двери
  • Дополнительные ресурсы о животных в зоопарке
Ссылки
  • Президент Классификации животных
  • Условия группы животных
  • Имена животных: самец, самка, молодняк
  • Животные как спортсмены
  • Средства защиты животных
  • Позвоночные в сравнении с беспозвоночными
  • Типы ученых-зоотехников
  • Больше ссылок на животных

просмотреть больше ресурсов

Рекомендуемые ресурсы о животных

  • ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ

    Карта KWL — Животные

    Познакомьте своих учащихся с диаграммой KWL, которая представляет собой графический органайзер для записи того, что учащиеся знают, хотят знать и знают. ..

  • ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ

    Покрытия для животных

    С помощью этого графического органайзера учащиеся приклеивают изображения животных к соответствующему внешнему покрытию: меху, чешуе, панцирю…

  • ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

    Кто я? Ледокол

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Жизнь в море

    Используйте письменные подсказки, чтобы пробудить детское воображение и навыки письма. Это образец страницы из Gr. 1-4 дня…

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Животные тропического леса Урок

    Используйте урок, который дает учащимся возможность узнать о поведении и физических характеристиках райских. ..

  • ССЫЛКА

    Список животных тропических лесов

  • РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

    Альбом «Дорогой зоопарк»

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Отчет о животных Презентация PowerPoint

    Включите технологии в свой урок естественных наук с помощью этого плана урока. Студенты выбирают животное для исследования и создают…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Уход за моим питомцем

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    T. Rex Pop-Up Activity

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Диагностический тест для биологических наук

    Прежде чем приступить к разделу по наукам о жизни, дайте учащимся этот диагностический тест, чтобы оценить их знания о растениях, животных и т.  д.

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Биологический тест: взаимодействие между живыми существами

    Используйте этот печатный экзамен по естествознанию с несколькими вариантами ответов и письменным ответом в своем классе, чтобы проверить знания ваших тестовых студентов …

  • ЕЖЕДНЕВНАЯ РАЗМИНКА

    Разминка по научному чтению: среда обитания животных

    В этой разминке по научному чтению учащиеся узнают о среде обитания животных. Используйте отрывок для чтения документальной литературы и поймите…

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Остров Голубых Дельфинов

    «Остров голубых дельфинов» рассказывает историю девушки из числа американских индейцев, которая провела в одиночестве на острове 18 лет. Этот …

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Продукты питания из растений и животных

    Эта лабораторная работа дает учащимся возможность определить, происходят ли продукты из растений или из животных, и…

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Словарь сообществ

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Слои тропического леса Рабочие таблицы

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Что не так с этой картинкой?

    В этом упражнении по сравнению и противопоставлению учащиеся делают галочки для каждого растения и животного, которые не живут в океане. ..

  • УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

    Instant Expert

    Мгновенно станьте экспертом в области естественных и социальных наук, представленных в отмеченной наградами серии справочников DK. Найдите бел…

  • ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

    Кроссворд «Среда обитания животных»

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Насколько велик синий кит?

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Белоголовый орлан Чтение Разминка

    Учащиеся читают документальный отрывок о белоголовом орлане и отвечают на вопросы на понимание прочитанного.