Содержание
Проект на тему: Моя любимая сказка.
Государственное
казённое общеобразовательное учреждение «Плоскошская школа-интернат».
Творческий
проект.
«Моя
любимая сказка».
Руководитель
проекта:
Тепсуркаева
Людмила Ивановна
п.
Плоскошь.
2017г.
Содержание
1.Введение…………………………………………………………………3
2.Актуальность
проекта…………………………………………………..4
3.Обозначения цели
и задач проекта…………………………………….5
4.Направление
деятельности………………………………………….….6
4.Этапы
проекта…………………………………………………………….8
5.План реализации
проекта……………………………………………….9
6.Ожидаемые
результаты…………………………………………………10
7. Список
литературы………………………………………………………11
6.Приложения.
Введение:
Наверное,
все согласны с тем, что книги обязательно должны присутствовать в жизни
ребенка. Конечно, компьютеры и телевизоры во много заменяют книгу, но надо
стремиться к тому, чтобы ребенок понимал: чтение – это важно. И дело даже не в
том, что, если ребенок умеет читать и делает это регулярно, ему будет легко
учиться в школе, но и в том, что именно книга учит, как правильно жить,
рассказывает о вечных ценностях и возвышает душу.
Литературное
развитие детей важно не только для пополнения словарного запаса, обучению
слушать и слышать произведения и потом пересказывать их. Не менее важной
задачей литературы является развитие в ребенке нравственности. Читая книги, ребенок
учится понимать разницу между добром и злом. Он узнает, что такое дружба,
любовь, самопожертвование, сострадание, сочувствие. Ребенок учится сопереживать
героям, эмоционально реагирует на происходящее в художественном произведении.
Все это способствует эмоциональному и духовному развитию. Литература учит
анализировать произведение, поведение персонажей. Кроме того, чтение книг учит
ребенка абстрактному мышлению, логике и при этом развивает воображение и
фантазию. Книга, в отличие от фильма или мультфильма, позволяет в самых ярких
красках представить главных героев и сцены. То есть, мы выступаем в роли
режиссера. Это очень важно для ребенка, для его развития.
Актуальность
проекта:
Для
чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.
Тема проекта «Моя любимая сказка» выбрана не
случайно, т.к в данное время это очень актуальная тема. В настоящее
время компьютер поглощает ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания и
души. Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.
На современном этапе поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей –
один из актуальных вопросов. С повышением внимания к развитию личности ребенка
связывается возможность обновления и качественного улучшения его речевого
развития. Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания
ребенка. Сказка — это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок
познает сердцем родной народ. Сказки расширяют словарный запас ребенка,
помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие
связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей.
В основу проекта положены следующие
воспитательные методы:
-Вовлечение в
деятельность;
-Сотрудничество;
-Доверие;
-Личный пример.
Объект: Книги.
Предмет: Сказки.
Цель проекта: Развить у детей
интерес к русским народным сказкам, а также диалогическую речь, путем
озвучивания сказки.
Задачи:
Формировать художественные
навыки и умения;
Развивать творческое
мышление и воображение;
Воспитывать интерес, внимание, и последовательность в процессе создания сказки,
общую культуру, умение договариваться, распределяя роли.
Участники проекта:
1.Чепухалин Михаил.
2.Шувалова
Виктория.
3.Шувалов Михаил.
4.Редькин Николай.
Реализация проекта
– 01.09.2017г — 25.12.2017г.
Проект рассчитан
на 4 месяца.
Направления
деятельности:
1.
Информационная
деятельность: Беседа на тему «Откуда пришла сказка», посещение библиотеки,
чтение русско-народной сказки «Курочка Ряба».
2.
Творческая
деятельность: выставки рисунков на тему «Моя любимая сказка», изготовление
костюмов к сказке «Курочка Ряба», театральная постановка сказки.
Гипотеза
Педагог: освоит
идеи и методы приобщения детей к книгам. Получит опыт проведения театральных
постановок.
Дети: разовьют творческие
навыки, улучшат свою речь, научатся правильно
строить диалог.
Дети: научатся абстрактному
мышлению, логике и при этом разовьют воображение и фантазию.
Этапы
проекта
1.Подготовительный
этап.
Основная
деятельность – социальное проектирование.
1.1. Определение
темы и актуальности проекта.
1.2. Определение
цели и задач проекта.
1.3. Определение
круга участников проекта и координация их деятельности.
1.4. Разработка
перспективного плана дел.
2.Реализация
проекта.
2.1. Проведение
плановых мероприятий.
2.2. Контроль и
оценка проведения мероприятий.
23. Анализ
результатов деятельности.
3. Подведение
итогов (Отчет о проделанной работе.)
Проект не требует
дополнительных материальных затрат.
План
реализации проекта.
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1 | Подготовка к |
Сентябрь |
Тепсуркаева Л. И |
2 | Беседа на тему:
|
Сентябрь | Тепсуркаева Л. И Участники |
3 | Посещение |
Октябрь | Тепсуркаева Л. И Участники |
4 | Выставка |
Октябрь | Тепсуркаева Л. И Участники |
5 | Изготовление костюмов |
Ноябрь | Тепсуркаева Л. И Участники |
6 | Театральная |
Декабрь | Тепсуркаева Л. И Участники |
7 | Защита проекта: |
Декабрь | Тепсуркаева Л. И
|
Ожидаемый
результат
Надеюсь, что мой
проект найдет большой отклик и поддержку со стороны учащихся школы.
Дети узнают новые
сказочные произведения, их авторов, познакомятся с новыми персонажами.
У участников
проекта разовьются любовь к книгам, а также творческие навыки и коммуникативные
умения.
Итогом проекта «Моя
любимая сказка» станет обобщение результатов нашей работы. Проект позволит
детям расширить свои знания и реализовать творческие качества.
Источники
литературы.
1. Русские
народные сказки под ред.- Волковой Т.С.: Сов. Россия, 2012г. — 80 с.: ил.
2. Ю.Б.
Мамаев «Книги-наше всё» 2011 г.
3. Л.Б.
Дерягина «Театральная деятельность» 2009 г.
4. А.П.
Соколова «Сборник сказок» 2010 г.
5. Колосов
А.М. «Учебная деятельность» 2009 г.
Государственное
казённое общеобразовательное учреждение «Плоскошская школа-интернат».
Беседа
на тему
«Откуда
пришла сказка».
Выполнила и провела:
Тепсуркаева
Людмила Ивановна
п.
Плоскошь.
2017г.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о сказках.
Задачи:
— воспитать любовь и интерес к русским
народным сказкам.
— развивать воображение, внимание, речь.
— формировать эмоциональную отзывчивость.
Ход
занятия.
Воспитатель.
Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Дети
отвечают.
Воспитатель:
Что такое сказка? Откуда к нам пришли сказки? Какие бывают сказки?
Дети
отвечают.
Воспитатель:
Сказка — это рассказ о вымышленных событиях, о том, чего на свете не бывает.
Сказки к нам
пришли из глубины веков. В древности они назывались «баснями», «байками». Слово
«сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее 15 века. От слова
«каза́ть». Их сочиняли люди и рассказывали друг другу, а потом их стали
собирать и записывать. Так сказочные истории дошли до нас. Веселые и грустные,
страшные и смешные сказки знакомы всем людям с детства. Существует три вида
русских народных сказок: волшебные, бытовые и детские сказки о животных.
Самые древние –
сказки о животных. Когда –то люди верили, что каждый род произошел от
определенного животного. Такое животное называлось тотемом.
Тотем объявлялся покровителем рода: его нужно было почитать. Первобытный
человек жил в страхе перед тотемным животным, в роли которого мог
быть не только медведь, но и мышь. Однако постепенно человек освобождался
от страха, и на смену ему приходил смех. Животные наделялись постоянными
качествами. Какими? Попробуйте вспомнить. Получалось, что изображались
животные, а высмеивались пороки людей – жадность, глупость, лень
Другим видом сказок
были бытовые сказки. Уже по персонажам вы должны догадаться, что эти
сказки появились гораздо позже. Для другого вида сказок – бытовых –
характерны иные сюжеты: осмеяние злых, жадных да богатых. В бытовых
сказках действуют люди, но они тоже наделены определенными, никогда
не меняющимися чертами, например: солдат – всегда храбрый и сметливый,
он обязательно найдет способ посмеяться над трусливыми и жадным
попом или стариком и наказать его.
В волшебных сказках
действуют цари и царевичи, короли и королевичи. Эти сказки нередко
начинаются словами: «В некотором царстве, в некотором государстве
жил-был царь с царицею. Уже одно такое начало сразу говорит о том, что
речь пойдет в сказке не об обычном, а о чем-то необыкновенном. В волшебной
сказке происходит много событий, герой (или героиня) обязательно
должен избыть какую-то беду, и в этом ему помогают волшебные существа
или предметы.
Воспитатель:
Чему учат русские народные сказки? Что может произойти с человеком, если он
поступает плохо?
Дети
отвечают.
Воспитатель:
Правильно, русские народные сказки учат добру, добро
всегда побеждает зло, но только путь к победе может быть долгим. Сказки дают
первое представление о таких понятиях, как добро и зло, мудрость и коварство,
прощение, сострадание. Если верить в себя, не отступать от своих принципов —
все получится. Сказки учат смелости, доброте, как правильно себя вести. Из
сказок мы узнаем, что с человеком может случиться беда, если он совершает
плохие поступки. Нужно стараться быть похожими на добрых, отзывчивых и
находчивых героев.
Воспитатель.
А какими бывают главные герои?
Дети
отвечают.
Воспитатель:
Главный герой сказки — всегда мужественный, бесстрашный. Он преодолевает все
преграды на пути к своему счастью. В ходе приключений, происходит
преобразование героя: Иван-дурак, простоватый и ленивый, в конце сказки
обязательно превращается в молодца-красавца и женится на царевне.
Воспитатель:
В конце сказок герой одерживает победу над нечистыми силами. Почему?
Дети
отвечают.
Воспитатель:
Главный герой — сильный и добрый, а если и совершает
ошибки, то исправляет их, пройдя испытания. Добро вознаграждается, а зло
наказывается.
Герой волшебной
сказки должен пройти через испытания, которые каждый раз все становятся труднее
и труднее. Преодолевать испытания герою помогают другие персонажи: чудесные
животные, мудрые советники. Но помощь не дается так просто: даже Баба Яга
помогает герою, если тот показывает себя трудолюбивым, воспитанным и
целеустремленным. В этом выражаются народные представления о человеческой
морали и нравственности. Чудесные помощники обладают волшебными средствами
(ковер-самолет, сапоги-скороходы), которые олицетворяют собой народные мечты. Женщины
в русских-народных сказках всегда необыкновенно красивы и умны. Ум, красота,
трудолюбие, находчивость, обязательный атрибут — коса до пояса (волосы раньше
ассоциировались с жизненной силой) — все это черты, которые, в народном
представлении, должны присутствовать у любой девушки.
Воспитатель:
На этом, наша беседа подходит к концу.
Напоследок хочу
вам сказать, что нужно видеть друг в друге как можно больше хорошего, не давать
волю злости и гневу, ценить доброту и отзывчивость, всему этому можно научиться
в русских народных сказках.
Сказки не так просты,
как это может показаться на первый взгляд. Они учат нас многому, поэтому сказки
надо читать даже взрослым.
Посещение
библиотеки и чтение русской народной сказки «Курочка Ряба».
Цель: приобщить детей к посещению
библиотеки и чтению.
Задачи:
— сформировать интерес у детей к книге.
— воспитывать у детей бережное отношение к
книгам.
— развивать у детей любовь к русским
народным сказкам.
Значение
книги в жизни человека огромно. Привить ребенку вкус к чтению –лучший подарок,
который мы можем ему сделать. Опыт показывает: надо как можно раньше приобщить
ребенка к книге и чтению – кладезю знаний, идей, мудрости и опыта. Приучая
ребёнка к чтению и предлагая ему интересные, познавательные книги, мы
воспитываем его. Книги пробуждают интерес к учёбе, труду, самопознанию. Нужно
объяснять ребенку, что чем больше он читает, тем он лучше учится. С момента
прихода в школу ребёнок должен осознать, что многие знания нужно добывать
самому, а поможет в этом книга.
Выставка
рисунков на тему «Моя любимая сказка».
Цель: способствовать развитию творчества и
художественного воображения детей.
Задачи:
— формировать и воспитывать художественный
вкус детей.
— развивать у детей любовь к творчеству.
Государственное
казённое общеобразовательное учреждение «Плоскошская школа-интернат».
Изготовление
костюмов к сказке «Курочка Ряба»
Выполнила и провела:
Тепсуркаева
Людмила Ивановна
п.
Плоскошь.
2017г.
Цель: пробудить
интерес у детей к творчеству.
Задачи:
-формировать
художественные навыки и умения;
-развивать
творческое мышление и воображение;
-воспитывать интерес, внимание, и последовательность в процессе создания костюмов.
Ход
занятия.
Каждый из учеников
выбрал своего героя из сказки «Курочка Ряба», и в соответствии с выбранным
героем делали костюмы.
Государственное
казённое общеобразовательное учреждение «Плоскошская школа-интернат».
Театральная
постановка сказки «Курочка Ряба».
Выполнила и провела:
Тепсуркаева
Людмила Ивановна
п.
Плоскошь.
2017г.
Цель: пробудить
интерес у детей к театрализованной игре.
Задачи:
-формировать у
детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых
персонажей;
-развивать у детей
память, мышление, воображение, артистические способности;
-воспитывать любовь к русским народным сказкам
Ход
занятия.
Воспитатель:
Здравствуйте мои хорошие ребятки. Сегодня мы с вами отправимся в сказку и
называется она «Курочка Ряба». Это русская народная сказка.
(Инсценировка
сказки)
Детям
очень понравилось участвовать в постановке сказки. Во время инсценировки была
очень дружеская атмосфера, дети были в приподнятом настроении. Детям на столько
понравилось участие в театральной постановке, что поступило много пожеланий от
них, о постановки еще одной сказки.
Сочинение Моя любимая народная сказка
- Сочинения
- По литературе
- Другие
- Моя любимая народная сказка
Морозко
«Морозко» – моя любимая народная сказка, знакомая с детства. Рождественская история работящей девушки, которую обижают мачеха и сводная сестра. Рассказ о сказочном персонаже, приходящем на помощь бедной падчерице.
Живет в деревне семья: муж, жена, дочери. Одна родная старику, вторая – старухе. Старухина дочка для матери – умница, красавица. Падчерица делает всю домашнюю работу и никак не может угодить злой мачехе.
Характер ее мне нравится. Она хорошо воспитанная девочка: послушная, трудолюбивая, не грубит родителям. Но покорность девушки настораживает. Она не перечит мачехе даже тогда, когда та отправляет приемную дочку на верную смерть. Старый отец помочь своей дочери не может. Он не предпринимает никаких действий по ее спасению. Старик трусливый, боится, что жена выгонит его из дома. Он переживает, плачет, но везет родную дочку в зимний лес и оставляет одну.
У бедной падчерицы нет выбора. В лесу она ведет себя скромно и послушно. Под елкой встречает ее Морозко – хозяин зимнего леса. Он обходит свои владения. Увидев незваную гостью, проверяет ее холодом, задает вопросы. Наклоняется над девушкой, играет с ней. Замерзая, воспитанная падчерица отвечает ему ласково, не повышает голоса. Своим поведением девушка понравилась хозяину зимнего леса. Морозко отогрел ее, наградил за доброту, послушание, ласку. Так бедная падчерица стала невестой с богатым приданым.
Злая жена издевается над безропотным стариком, ругает. Брань – основные слова ее речи. Старуха готовит поминки по нелюбимой дочери. Она отправляет мужа в лес, заставляет привести труп девушки. Даже собачка, лающая под столом, раздражает сварливую женщину. Ей хочется услышать хорошие слова о любимой дочери. Но она слышит только о падчерице.
Зависть к ставшей богатой невестой приемной дочери заставляет совершить безумный поступок. Старуха отправляет в лес родную дочь. Оказавшись в гостях у Морозко, невоспитанная девушка ведет себя, как дома. Она не умеет быть вежливой, грубит хозяину. Морозу не понравилось поведение новой гостьи. Он поступил жестоко: заморозил дочь старухи.
Финал страшный для старухиной дочки. Но старуха сама виновата в ее смерти. Они наказаны за несправедливость, злобу, зависть, унижение других людей.
Сказка о рыбаке и рыбке
Моей любимой сказкой является сказка, написанная известным русским писателем А.С.Пушкиным
«Сказка о рыбаке и рыбке». На мой взгляд эта сказка очень полезная и поучительная. Для всех героев этой русской народной сказки она тоже поучительная. Для старика можно сделать вывод, что не нужно идти было на поводу у своей злой старухи, а для старухи –нужно беречь своего старого мужа, и следует знать, что у любого волшебства есть конец.
Сюжет этой сказки таков, что рыбак поймал золотую рыбку, которая готова была исполнить любые три желания, за то чтобы он выпустил ее обратно в море. Тут в дело вмешивается его жадная жена, которой было все мало и все портит, и в конце рассердившаяся рыбка забирает все то что им дала, и старик со своей старухой остаются у своего разбитого корыта.
Главный смысл в ней заключался в жадности старухи. Жадность всегда губит человека. И всегда нужно уметь вовремя останавливаться в своих желаниях и умерить свои аппетиты.
Эта сказка учит ценить то, что имеете в жизни. А если Вам хочется чего – то большего, то нужно добиваться этого своим трудом. В сказке «О рыбаке и рыбке» рассказано, как человек может оказаться в плену своих желаний. Старуха из простой бабки превратилась в злую жадную и капризную женщину, которой было все мало и мало. Она совсем потеряла разум от того, что все богатство ей далось просто так.
Александр Сергеевич хотел показать читателям, что счастье не в деньгах и богатстве. Счастье в уважении друг друга и понимании.
Зло, которое исходило от старухи было наказано. Она выбрала неправильную жизненную позицию и была обречена на неудачу. Бабка не захотела остановиться вовремя в своих желаниях, она требовала все больших благ для себя, и чтобы давалось это даром.
Неразумные люди, которые схожи со старухой из сказки Александра Пушкина не могут позаботиться о своих духовных потребностях, когда все дается даром. Она хотела только богатства и власти, в ущерб своим моральным ценностям.
Эта сказка дает понять читателям то, что не нужно быть скупым для своего счастья, а нужно радоваться тому, что преподносит нам судьба.
Мораль в этой сказке очень проста, никогда не нужно быть жадным человеком и не стремится объять необъятное, а если хочешь получить чего-то то добивайся это сам.
Моя любимая народная сказка Лиса и журавль
Это очень простая и короткая сказка, но она мне почему-то очень нравится. Мне её читала когда-то бабушка в деревне. Я помню картинку в книге с главными героями за столом. Красивая и яркая! Не знаю даже, где теперь эта книжка. Но главное, что сказка запомнилась.
Кажется, что такие события в жизни невозможны, но это не так! Конечно, я не говорю о том, что животные могут разговаривать по-человечьи и, вообще, действовать, как люди… Что лисица может подружиться с журавлем! Но это ещё ладно – она хитрый зверь, ради своих целей могла бы и на такое пойти… Но ещё важней, что именно журавль способен на такую дружбу! Он ведь умная птица… От лисы добра не жди ни в одной сказке.
Так вот, все знают, в чем там был прикол, то есть проблема: манная каша на тарелке, окрошка в кувшине. Все гости остались голодными. Лиса – вредная, а ещё и первая начала, а журавль, получается, мстительный. Он бы мог, наоборот, угостить ее нормально, даже специально себе еду положить в кувшин, а ей – в тарелку, чтобы удобно. Может быть, ей стало бы стыдно! Она б раскаялась, попросила у него прощения даже. Но он на такое не рассчитывает, а просто делает так, чтоб она не поела у него.
И по поводу жизненности ситуации… Вот меня позвали в гости и угостили чаем с медовиком и шоколадом, на которые у меня аллергия. Хоть чаю попила! Но тогда я тоже отомстила, как журавль. К себе позвала и угостила апельсинами и мандаринами, на которые у этой девочки аллергия. Вот сказку я так поняла.
5 класс
Другие сочинения:
← Анализ сказки Гофмана Золотой горшок↑ ДругиеПрирода в лирике Есенина →
Моя любимая народная сказка
Несколько интересных сочинений
Моя любимая сказка! – Блог TheGirlOnTheGo
Folktale
TheGirlOnTheGo
Одна из лучших вещей в детстве — это то, что мы слышим удивительные истории от наших родителей, бабушек и дедушек, старших братьев и сестер и многих других. И мы слушаем их со всей концентрацией, на которую способен наш маленький мозг.
Итак, вчера вечером мне довелось послушать песню, которая напомнила мне мою любимую сказку, ту, которую рассказывала мама, когда я отказывался есть. Я была очень непослушным ребенком, ничего не ела (кроме шоколада, конечно), поэтому она заманивала меня всеми теми историями, которые знала.
Это было из известной книги под названием « Thakurmar Jhuli » на бенгали и « Бабушкины сказки » на английском языке. Впервые он был опубликован в 1907 году почетным автором Дакшинаранджаном Митрой Маджумдаром . Это мой фаворит на все времена. Он называется « Saat Vai Champa », что в переводе с английского означает « Seven Champa Brothers ». Вот история:
Жил-был король, который был очень несчастлив, потому что у него не было наследника. Однажды священник дал ему манго и попросил накормить ими его семь жен, после чего они родят ему детей. Первые шесть его жен не могли родить, так как с недоверием ели плод, но самая младшая жена родила восьмерняшек, пока король был в путешествии! Семь сыновей и одна дочь. Тем временем другие шесть ревнивых жен похоронили семерых младенцев в королевском саду, которые позже по милости матери-природы расцвели в семь цветов чампа. Затем они поместили семь щенков рядом с бессознательной королевой. Но когда они были заняты похоронами семерых сыновей, то пропустили восьмого ребенка, девочку, которая родилась чуть позже. Это дало служанке шанс забрать ее и назвать ее Парул.
Цветы Чампа
Позже, когда Парул узнала правду о своих семи братьях, она прокралась в королевский сад, чтобы встретиться с ними. Там она спела душевную, трогательную песню, чтобы поднять их настроение. Она с огромным трудом воссоединяет свою изгнанную мать с королем и ее братьями, и вы уже можете догадаться, что случилось с шестью злыми женами.
Такая эмоциональная история, что тут сказать. Я люблю его и продолжаю думать об этом время от времени. И есть миллионы других красивых историй со всего мира, которые не менее увлекательны!
Вам понравилась эта история?
А какая ваша любимая сказка/сказка/классика детства? Делитесь, с удовольствием послушаю… ☺
Нравится:
Нравится Загрузка…
Метки: классика, сказка, сказка
Блогер, писатель, обозреватель книг, меломан, TheGirlOnTheGo — обычная студентка колледжа, у которой есть фетиш на ведение блога и написание всего, что приходит ей в голову. Она родом из Индии, и этот блог должен стать уютным местом в Интернете, соответствующим ее мыслям.
Просмотреть все сообщения пользователя TheGirlOnTheGo
Поиск
Искать:
Перевести на другой язык
Подписаться на блог по электронной почте
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Присоединяйтесь к 5136 другим подписчикам
Последние сообщения
- Рецензии на книгу «Удаленное сочувствие» Кэтрин Чиджи
25 июля 2022 г. - Рецензии на книгу «Три» Валери Перрен
25 июля 2022 г. - Рецензии на книгу «Маленькие ангелы» Лорен Оуэн
17 мая 2022 г. - Рецензия на книгу: Истина Коллин Гувер
9 марта 2022 г. - Рецензии на книгу «Бросьте вызов ночи» Бриджит Кеммерер
14 декабря 2021 г.
What I write About
What I write AboutSelect Category#Life#LoveadvertisementawardBlack AuthorsBloggers’ PartybloggingBollywoodBook ReviewBook ReviewsBooksbullyingBumblebeechristmasCompetitioncover revealdoctorseventFacebookFactsFamilyfantasyfeelingsfictionFolktalefoodFriday FeaturefriendshipGame of thronesgiveawayhackshorrorInspirationalInstagramliteratureMagazineMangamessagemoonmotivationMoviesMusicNaturepoempoliticspromotionsQuotesReviewsromancesadshort horror storyshort storysix word storysocial mediastorythank youthoughtsthrillertipstravelTravelogueTv seriestwitterUncategorizedupdateventureswriting
Следите за блогом TheGirlOnTheGo на WordPress. com
страниц
- О
- Политика рецензирования книг
- Контакт
- Розыгрыш!
- Стихи
- Хочешь, я тебе напишу?
Следуйте за мной в Твиттере
Мои твиты
Я IndiBlogger
Нравится моя страница в Facebook
Нравится моя страница в Facebook
Изображения для Instagram не найдены.
Спасибо, что посетили нас!
любимых занятий по народным сказкам — фантастическое развлечение и обучение
Мы любим читать народные сказки, особенно сравнивать разные варианты народных сказок. В этом месяце для Виртуального книжного клуба для детей мы перечитываем некоторые из наших любимых произведений Пола Галдоне. Вы присоединитесь и будете читать вместе с нами? Если да, то вот несколько забавных ресурсов и занятий, которые можно дополнить некоторыми книгами Пола Галдоне.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Занятия с книгами из коллекции «Классика народных сказок на память»
«Три медведя»
Тесто для лепки с кашей из «Дерева воображения»
Пересказ историй Куклы-ложки от Мэри Кэтрин Фото
Сенсорная игровая ванна от Кэти Джеймс для детского песенного центра 70 Playing Activity
and Playing Activity Center
and 9002
Здоровый перекус от Little Food Junction
Бесплатная версия для чтения для начинающих от Can Do Kinders
Пересказ игровой сцены в коробке от By Hook and Thread
ПОЛУЧИТЕ ПЛАНЫ УРОКОВ НА ПОЛНУЮ НЕДЕЛЮ
Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть несколько примеров занятий и печатных материалов, включенных в этот набор: Планы
Дошкольный класс Златовласка Тема Планы уроков
Все наши продукты также доступны в Teachers Pay Teachers , если вы предпочитаете делать покупки там.
Три маленьких котенка
Игра с варежками от Teach Preschool
Рисование в варежках от Teach Preschool
Книжный клуб для малышей Занятия от книжного клуба «Мама и я»
Способы играть и учиться с варежками от Toddler Approved
0 0 Red Little Red
Занятия по сотрудничеству в обучении, вдохновленные Красной курочкой из учебной программы River’s Edge
Красная курица Бумажная тарелка Поделки и занятия для детского сада из Пэттис Класс
Легкий хлеб рецепт от Кэти Джеймс для детских мероприятий Блог
Получите свою полную неделю планов урока Little Red Hen. наши продукты также доступны в Teachers Pay Teachers , если вы предпочитаете делать покупки там.
Занятия с книгами в Библиотеке фамильных реликвий «Классика народных сказок»
«Три поросенка»
«Пересказывание» из «Чтение конфетти»
«Корзина историй» из «Шляпы от солнца и резиновые сапоги»
«Три поросенка в тесто» из «Волшебная пыль» «Обучение»
«Пицца со свиньей» 9 04 GET YOUR 7 A 04 GET A 900 Marie Photography 9004 900 ПЛАНЫ УРОКОВ НА ПОЛНУЮ НЕДЕЛЮ
Домашнее дошкольное учреждение Тематические планы уроков «Три поросенка»
Дошкольный класс Тематические планы уроков «Три поросенка»
Все наши продукты также доступны в Teachers Pay Teachers , если вы предпочитаете делать покупки там.
Три билли Козха Груфф
Сенсорная корзина из растущей книги по книге
Козело ПЛАНЫ
Планы уроков на тему «Три козла Билли Грубого»
Все наши продукты также доступны в Teachers Pay Teachers , если вы предпочитаете делать покупки там.
Little Red Riding Riding Kood
Учебное пособие по переселению кукол из кукол из Crafty Kitty
Сюжетная коробка из The Fimination Tree
Драматическая игра из дерева воображения
Бесплатная печатная упаков ПЛАНЫ УРОКОВ НА ПОЛНУЮ НЕДЕЛЮ
Дошкольный класс Тематические планы уроков «Красная шапочка»
Все наши продукты также доступны на Teachers Pay Teachers , если вы предпочитаете делать покупки там.
The Gingerbread Boy
Gingerbread Felt Set from Fantastic Fun and Learning
Gingerbread Play Dough from Fantastic Fun and Learning
Gingerbread Oobleck from My Nearest and Dearest
Scented Gingerbread Craft from Fun At Home with Kids
Gingerbread Number Hop from Toddler Approved
ПОЛУЧИТЕ ПЛАНЫ УРОКОВ НА ПОЛНУЮ НЕДЕЛЮ Пряничного человечка
Планы уроков на тему «Пряничные пряники» для дома
Дошкольный класс Пряничная тема Планы уроков
Все наши продукты также доступны в Teachers Pay Teachers , если вы предпочитаете делать покупки там.