Skip to content

Проект малая родина как сделать: Проект “Моя малая Родина” Образец. Окружающий мир 1 класс.

Проект “Моя малая Родина” Образец. Окружающий мир 1 класс.

Готовые презентации к проекту «Моя малая Родина» по городам:

  • Брянск
  • Дагестан
  • Москва (см ниже в тексте)
  • Санкт-Петербург

Как выполнять проект на тему “Моя малая Родина” в рабочей тетради (пример)

В рабочей
тетраде на 8 и 9 страницах оставлено место под фотографии, которые требуется
вклеить в тетрадь для выполнения проекта.

Эти
фотографии следует снабдить подписями, причем и фотографии, и подписи должны
выражать отношение ученика к Родине.

Составляем
план выполнения проекта. В рабочей тетради его записывать не нужно, но он
пригодиться при оформлении презентации к проекту, что часто требуют учителя.

План выполнения проекта “Моя малая Родина”

  1. Отобрать фотографии для проекта
  2. Придумать яркие подписи к фотографиям

В рабочей
тетради достаточно наклеить 2-4 фотографии, больше просто не поместиться. При
выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий.

Требования к фотографиям.

На
фотографиях должны быть изображены не просто виды родного города или села, но
памятные и дорогие лично вам места. Хорошо, если на фотографиях будет
присутствовать сам автор, ученик.

Требования к подписям к фотографиям.

Подписи
должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное
отношение автора.

Пример фотографии и подписи к ней:

Подпись:
Самое красивое место на свете!

Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своих любимых местах родного города, села.

Пример готового
проекта “Моя малая Родина” в виде презентации:

План выступления на презентации:

  1. Представление автора
  2. Моя малая Родина
  3. Красота моего города
  4. Мои любимые места в моем городе
  5. Что для меня значит малая Родина
  6. Вывод

Пример выступления
на презентации:

Здравствуйте!
Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе.

Я живу в
городе Москва и этот город является моей малой Родиной.

Моя Москва
очень красивый город, который я очень люблю. Москва город старинный, но в нем
много новых зданий. Этот контраст между прошлым и будущем делает мой город
неповторимым и уникальным, придает ему его необыкновенную красоту.

Я люблю
старинные здания и современные новостройки Москвы, люблю ее широкие проспекты и
огромные площади. Я очень люблю Кремль и Красную площадь, люблю гулять по
Арбату и бывать в музеях. Я люблю парки Москвы, особенно Парк имени Горького. А
еще я очень люблю многочисленные фонтаны, которые украшают мой город.

Моя малая Родина
— это не просто один, пусть и очень большой и красивый город. Для меня малая
Родина — это прежде всего мой двор, мой детский сад, а теперь еще и моя школа.
Это мои родители, мои друзья, мой любимый кот. Моя малая Родина — это все, что
окружает меня с рождения, то к чему я привыкла и без чего никогда уже не смогу
обойтись.

Вывод:

Этот проект
помог мне лучше понять, что же такое малая Родина, и как много она значит для
каждого человека.

Спасибо за
внимание!

Пример готовой презентации к проекту “Моя малая Родина — Москва”

Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Проект «Моя малая родина»

Разделы:

Начальная школа, Краеведение


Паспорт проекта

Название проекта

«Моя малая родина»

Тип проекта

Социальный, творческий

Предмет, по которому проводится проект

Окружающий мир

Перечень учебных тем, к которым учебный проект имеет отношение

  • Наша Родина — Российская Федерация. Государственная символика России.
  • Родной край — частица России. Город и село.
  • Проект «Родное село»

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Литературное чтение, краеведение

Направление

Патриотическое

Цель

Формировать патриотическое сознание через образ малой родины на основе познавательного интереса к изучению своей местности.

Задачи

  • Развивать умение создавать проекты.
  • Создать образное представление о микромире как части большого целого — жизни села.
  • Создать учебный фильм для музея школы.

 Аннотация

У каждого человека есть Родина — край, где он родился и где всё кажется особенным, прекрасным и родным. Всё в нём до боли знакомо, некогда остановиться, оглянуться. Но бывают мгновения, когда свой родной дом становится дороже всего на свете, и мы связываем понятие человеческого счастья с отчим домом, улицей, селом, городом…
Ребята  получили возможность рассказать о своей малой родине, поделиться интересными историями. Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности обучающихся, воспитания Гражданина и Патриота.
Проект — это попытка объединить единой целью не только основных участников общеобразовательного процесса учителя-учеников, но и привлечь не менее заинтересованную сторону в качественном воспитании подрастающего поколения — родителей.
В результате учащиеся создадут учебный видеофильм «Моя малая родина». Тема проекта ориентирована на выполнение ФГОС НОО, а именно, направлен на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации внеурочной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие.

План

Основополагающий вопрос: С чего начинается Родина?

Проблемные вопросы:

  • Почему наше село так называется?
  • Что вы можете рассказать о культурно-исторических зданиях нашего села.
  • Какие памятные места есть  в нашем селе?

Учебные вопросы:

  • Почему наше село так называется?
  • Почему место, где вы родились, вам так дорого?
  • Чем привлекает село Ново-Талицы?
  • Что можно рассказать о сегодняшнем облике села? Как он меняется?

Предмет исследования

Село Ново-Талицы, Ивановского района

Этапы работы над проектом

1 этап: подготовительный.

  • Определение цели и задач проекта.
  • Сбор информации о селе Ново-Талицы.

2 этап: основной.

  • Консультация для родителей.
  • Экскурсия по селу с фотоаппаратом.
  • Поиск архивных документов о селе.

3 этап: заключительный.

  • Создание учебного видеофильма «Моя малая родина».
  • Обобщение материала по реализации проекта (защита проекта)

Предполагаемые продукты проекта

Создание учебного фильма.
Предметные:
Знания: узнают о своём родном крае.
Умения: создавать проект.
Навыки: составлять связный текст.
Метапредметные:
Регулятивные: составлять план проекта.
Познавательные: использовать знаково-символические средства; подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию
Личностные:
гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю, осознание своей этнической принадлежности, гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.

Техническое оснащение

  • Компьютер (презентация)
  • Точка доступа к сети Интернет.
  • Цифровой фотоаппарат.

 Проект «Моя малая родина»

Моё село стоит на бугорочке,
В объятьях зелени, лугов, густых лесов.
Родник любви, премудрости источник,
Живёт вдали от суетливых городов.

Погост Талицы. Первое упоминание относится к 1565 году, времени правления Ивана Грозного. С одной стороны холм обрывался заросшей деревьями кручей, с другой переходил в большой заливной луг. Луг назывался Красным, был весь в цветах. Вокруг холма бежала речка Вергуза, заросшая тальником (отсюда, и название села).

Ах, Вергуза — Вергуза!
Маленькая речка!
Ты как звонкий ручеёк,
Родничок — сердечко.
Речек много, ты одна:
Можно подивиться,
До чего же холодна
У тебя водица …
Ах, Вергуза — Вергуза!
Что в тебе за сила, —
Ты по-прежнему журчишь,
Очень уж красива!

Центром села была величественная церковь. Храм, освещённый в честь Николая Чудотворца, был построен в 1755 году на средства местного помещика Никифора Ивановича Молчанова, бывшего контр-адмирала времён Петра I. Сквозная колокольня, высокий купол храма с золотыми луковками видны были издалека. Сильное впечатление произвела роспись купола, где огромный старец в синих свободных одеждах парил на облаках. Священник объяснил — это самый главный бог — Саваоф.

За Красным лугом двухэтажный каменный особняк с колоннами. Дом Н.И. Молчанова, построенный в 18 веке. Старинные аллеи с вековыми соснами. Парк — место отдыха для таличан: гулянья с гармошкой, танцами.

Слобода Яковлевская, Шимановская, Никольская, Рождественская… — насчитывается более трёх десятков улиц. Центральная — улица Цветаева.

Иван Цветаев, каждая былинка,
И дом, и липы связаны с тобой…
Отсюда увела тебя тропинка
На самый верх культуры мировой.
Нам сторожилы дороги и близки.
И нет забвенья светлым именам.
Их память сохраняет обелиски.
Святой поклон цветаевским местам.

Середина 19 века. На краю кручи, у самой церковной ограды, с красивым мезонином, не был похож на избы села и сразу привлёк к себе внимание. Называли его тогда «цветаевским домом» (ходили слухи, что от дома к церкви есть тайный подземный ход). Дом Цветаевых на ивановской земле за свою долгую историю знал две семьи. Три поколения «цветаевых» прожили 75 лет (с 1853 по 1928). Семья Смирновых — 60 лет. Традиции семей были схожи: трудолюбие, стремление к образованию.

Для России село частица,
А для нас он — родимый дом.
И мы рады, что можем гордиться.
Малой Родиной, где мы живём.

Площадь нашего села названа в честь Константина Ивановича Рупасова, заслуженного работника сельского хозяйства Российской Федерации, внёсший значительный вклад в развитие района.

Под зелёною сосной
Вырос домик расписной.
И жила в нём белочка,
Белочка — умелочка.
Хорошо она жила:
Чай с орехами пила,
Вечером на лесенке
Распевала песенки.
И грибы она сушила,
И зверят она лечила —
Всё умела белочка,
Белочка — умелочка.

Детский поэт-сказочник Леонид Иванович Куликов, уроженец деревни Голчаново, издал книгу тиражом в 1 миллион 920 тысяч.

Школа — огромный корабль, плывущий навстречу будущему. На его пути — снегопады и дожди, жара и лютый мороз, подводные течения и рифы. Но если судном управляет отважный  капитан с самоотверженной и уверенной командой — всё нипочём.

В 40-х годах 19 столетия жил в погосте Талицы дьячок Матвей Андреевич, родоначальник образования на селе, учил сельских детишек грамоте и церковному пению. В 1868 году, священник Никольской церкви В.В.Цветаев учредил на территории храма церковно-приходскую мужскую начальную школу, которая просуществовала 20 лет.

Фабриканты Я.П.Гарелин и А.Ф.Зубков в 1889 году строят новую школу, лучшую в сельском уезде. Школа росла, конструировалась.
Мы любим свою школу, уважаем её традиции.

На этой огромной планете,
Под куполом вечных небес,
Есть множество всяких путей и дорог,
И разных диковинных мест.
Но где б ты вдали ни бродил,
Всё равно
Ты помни, встречая рассвет,
Что место одно есть
Такое, одно,
Где ты появился на свет.   

Open for Business – Часто задаваемые вопросы

Это вопросы, которые владельцы бизнеса часто задают в отношении своей компании и Министерства внутренней безопасности.

A: Если ваш продукт готов к продаже, сначала попытайтесь определить, будет ли ваш продукт закуплен напрямую службой национальной безопасности или правительством штата или местного самоуправления. Если ваш продукт является кандидатом на прямые закупки Министерства внутренней безопасности, сначала вам нужно определить те организации, которые потенциально могут купить то, что вы продаете. Это можно сделать:

  1. Ознакомьтесь с информацией на веб-странице поддержки малого бизнеса, чтобы лучше понять маркетинговые инструменты для малого бизнеса и бизнес-информацию, которая поможет вам в ваших маркетинговых усилиях.
  2. Анализ прогноза контрактных возможностей для лучшего понимания того, что каждая организация намерена купить.
  3. Определение организаций, которым следует продавать, затем подготовка маркетингового плана и обращение к соответствующему специалисту по малому бизнесу по электронной почте или телефону, чтобы представить вашу компанию и ознакомиться с нашим руководством по ведению бизнеса с DHS для малого бизнеса.
  4. Планирование встречи со специалистом по малому бизнесу в рамках программы Vendor Outreach Session Program.
  5. Подготовка к обсуждению конкретных проектов или решений, которые вы можете предложить организации.
  6. Взаимодействие со специалистом по малому бизнесу, просмотр сообщений о текущих контрактных возможностях и регистрация для получения электронных уведомлений Министерства внутренней безопасности через beta. Sam.gov.

В редких случаях фирмы могут иметь инновационная и уникальная идея, для которой подача незапрошенного предложения может быть правильным подходом. Однако прежде чем начать этот процесс, вы должны тщательно и объективно оценить свою идею, чтобы убедиться, что она действительно является инновационной и уникальной и что она еще не коммерчески доступна для правительства. Незапрошенные предложения предлагаются с намерением, чтобы правительство заключило контракт с оферентом на исследования и разработки или другие усилия, поддерживающие миссию правительства. Кроме того, вам следует изучить Часть 15.6 Положения о федеральных закупках (FAR), в которой приводятся простые, но конкретные критерии, которые должны быть соблюдены, прежде чем незапрашиваемое предложение может быть рассмотрено. После того, как вы ознакомились с этими требованиями и определили, что у вас есть действительное незапрошенное предложение, вам следует отправить свое предложение наиболее подходящему контактному лицу.

А: Да. Управление национальной безопасности по науке и технологиям предлагает несколько программ в области исследований и разработок. К ним относятся возможности, анонсированные как проекты Broad Agency Announcements (BAA) и Small Business Innovation Research (SBIR). Для получения дополнительной информации посетите страницу «Возможности для бизнеса», поддерживаемую Управлением по науке и технологиям.

A: Служба национальной безопасности предоставляет грантовое финансирование в рамках нескольких программ грантов. Получателями грантового финансирования в основном являются государственные и местные муниципалитеты. Список получателей грантов можно найти, связавшись с отделами национальной безопасности отдельных штатов, в которых вы заинтересованы. Маркетинг услуг вашей фирмы непосредственно получателю гранта может повысить вашу способность конкурировать за возможность заключения контракта на уровне штата или на местном уровне.

А: Да. Компоненты Министерства внутренней безопасности следуют Положению о федеральных закупках (FAR).

    Темы

  • Предприятие национальной безопасности

    Ключевые слова

  • О DHS
  • Приобретение
  • Бизнес
  • Департамент внутренней безопасности (DHS)
  • Как мне это сделать — для бизнеса
  • Управление по использованию малого и неблагополучного бизнеса (OSDBU)
  • Охват
  • Малый бизнес
  • Ресурс для малого бизнеса

Нестандартно | Служба внутренней безопасности

(сентябрь 2007 г.) Теперь вот концепция, обычно не связанная с правительством: подходите к проблеме с совершенно новым мышлением . Не просто поворот направления, а совершенно новый взгляд на вещи.

Это цель проекта «Безопасный контейнер» Управления науки и технологий (S&T) Министерства внутренней безопасности (DHS). Проект, также называемый SAFECON, ищет инновационную комплексную систему безопасности, которая будет сканировать одним быстрым движением грузовые контейнеры, когда они поднимаются с судов.

Это будет непростой задачей, так как каждый год в порты США заходят десятки миллионов таких ящиков. В настоящее время порты в основном полагаются на законы и правила об импорте, чтобы предотвратить угрозы. Единой системы безопасности сейчас не существует.

Тем не менее, Эд Тернер, управляющий SAFECON в Управлении, может представить, как можно было бы выглядеть и что делать. Используя датчики или какую-либо другую технологию, которая, вероятно, будет установлена ​​непосредственно на автоматических кранах в портах, каждый ящик будет одновременно проверяться на наличие различных химических и биологических рисков, взрывчатых веществ и даже людей. Он будет не только обнаруживать угрозы, но и определять, что они из себя представляют. И, очевидно, чтобы поддерживать торговлю и коммерцию, он должен работать быстро… очень быстро.

«Мы хотим сделать все это за 45 секунд или меньше», — говорит Тернер. «Мы ищем что-то, что полностью изменит картину».

SAFECON — это не типичный проект Директората. Это один из группы проектов под названием Homeland Innovative Prototype Solutions (HIPS). Используя менее 10% бюджета организации, HIPS предназначены для демонстрации революционных технологий на уровне прототипа всего за два-пять лет. HIPS даже имеют средний или высокий риск отказа. Однако, если им это удастся, они смогут значительно улучшить внутреннюю безопасность.

Чтобы запустить SAFECON, Управление опубликовало запрос на получение информации, который ищет идеи и комментарии от промышленности и других заинтересованных сторон к 1 октября. Как только он получит представление о том, что там с точки зрения возможностей и изобретательности, Тернер намеревается создать своего рода испытательный полигон. Здесь можно было показать и продемонстрировать идеи и образцы технологий.