Содержание
Проект по экологии «Берегите природу» | Проект по окружающему миру (3 класс) на тему:
Защита проекта «Экологический календарь»
Ученики представляют проект по экологии, созданный всем классом. Сюда входят и плакат с творчеством детей и отзывы о рассказах про природу, прочитанные детьми.
1 ученик
Мы хотим представить проект на тему «Рассказы о природе» . Мы выбрали эту тему потому что только через любовь к чтению произведений о природе можно увидеть красоту, значимость окружающего для человека. И только потом можно говорить об экологических проблемах и их решениях. Ежедневно, знакомясь с художественными произведениями мы учимся выделять важное , основное. Мы узнаем окружающий нас мир, о жизни животных и открываем много нового для себя.
2 ученик.
Цель проекта – понять важность взаимосвязи окружающего мира и человека. Стремление проявлять заботу к природе через литературные произведения.
Задачи
- Правильное отношение к окружающей среде
- Выяснить экологические проблемы
- Уметь обладать поисковыми методами в литературе
- Умение выражать свои чувства и отношение к природе через художественно-творческую деятельность.
3 ученик.
В процессе работы над проектом мы посетили библиотеку, подобрали рассказы на заданную тему , познакомились с ними, на уроках литературного чтения обсудили и узнали много нового о животных и природе . На уроках окружающего мира мы подробно узнали об экологических проблемах и сделали выводы. Вот что у нас получилось. (фильм)
4 ученик.
Результатом работы над проектом стала наша книга о рассказах, которые помогут лучше узнать о природе, о ее секретах и загадках . Детские писатели показывают, что нужно бережно относиться к животным и месте где мы живем .Мы поняли, что нужно помнить о будущем нашей планеты. О красоте, уважительном взаимодействии человека с окружающей средой. И стенгазета , где мы с классом собрали свое творчество :стихи собственного сочинения, загадки, рассказы, рубрики о том как и зачем нужно беречь природу .
Стихотворение читает 5 ученик
Природа –все что вокруг нас
Насколько может видеть глаз
Но мы, не знаю почему
Несправедливы к ней подчас
Ломаем ветви, рубим лес
Кидаем стекла в реку
А чтобы все восстановить
Век нужен человеку
Люди! Будьте справедливы!
Не делайте поступки эти!
Ведь после нас здесь будут жить
Еще и наши дети!
Актуальность проекта:
Чтобы оберегать и любить по-настоящему природу, её надо знать. Незнание природы часто служит причиной равнодушия, а порой и жестокости по отношению ко всему живому. Иногда ребёнок может сломать ветку, ударить палкой лягушку, растоптать жука, разорить муравейник, даже не подозревая, что это приносит огромный вред природе.
Художественная литература о животных и растениях расширяет круг представлений детей о природе, создаёт основу для получения новых знаний, воспитывает любовь к родному краю. Н.И.Кузнецова, М.И.Мещерякова в своей книге «детские писатели» рассказывают о замечательном детском писателе, который писал рассказы и сказки о природе — Виталии Бианки.
Во всех этих произведениях фантастика и сказка соединяются с познавательным началом, правдивыми и точными сведениями из жизни природы. Прекрасное знание особенностей детского мировосприятия позволяет писателю отмечать в первую очередь те признаки и повадки, которые будут интересны ребёнку.
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.
Книги являются своеобразной платформой, где сосредоточены знания о природе. На основе этих книг идёт развитие представлений ребёнка о том, какое должно быть отношение к окружающему миру. Познавать мир с помощью природоведческой книги – значит, иметь возможность познакомить ребёнка со многими важными для него аспектами жизни.
В этой работе большую помощь оказывают рассказы писателей, которые в своих текстах учат детей не только видеть красоту природы, но и бережно к ней относиться.
Главная тема творчества М.М. Пришвина – человек и природа, их взаимоотношения и взаимовлияние.
В своих произведениях автор служит примером бережного отношения к природе. Его рассказы способны пробудить и развить те лучшие качества человека, которые необходимы в жизни. Читая их, мы расширяем кругозор детей, получаем реальную информацию, в которой могут содержаться события, фактически сходные с ситуациями, которые могут случиться в реальной жизни. Чтобы любить природу, надо ее знать, а чтобы знать, необходимо ее изучать. Необходимо систематически учить детей бережному отношению к природе.
Возраст школьника начальных классов — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.
Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами школьного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких средств, на мой взгляд, может быть экологический проект, одной из немногих технологий, выводящий педагога за школьные стены в окружающий мир и социальную действительность.
Ежедневно во время знакомства с художественными произведениями мы делаем выводы о значимости природы в жизни человека. Сопоставляем нерациональную деятельность человека по отношению к окружающей среде, выводим правила общения с природой через художественно-творческую деятельность . Таким образом, мы считаем, что проект « Берегите природу» является актуальным.
Цель: формирование чувства сопричастности ко всему живому , гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы через художественную литературу.
Задачи
- воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное, отношение к окружающей природе;
- развивать первоначальные представления об экологических проблемах в природе;
- развивать познавательные умения детей при овладении исследовательскими методами в выборе литературы;
- стимулировать интерес к исследовательской деятельности через художественные произведения.
- Совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы;
- Развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления о художественно- творческой деятельности.
Этапы работы над проектом:
- Аналитический
Выявление экологических проблем .
Значимость природы в жизни человека
- Практическая деятельность
Находить произведения о природе . Написание отзыва выбранного произведения. Работа над стенгазетой « Береги природу» — составление творческой работы по данной теме, выводы, обобщение.
- Получение коллективного продукта : книга о рекомендуемых произведениях для прочтения и творческая стенгазета о сохранности природы человеком.
Учебный проект «Экологическая безопасность» | Проект (3 класс) по теме:
Учебный проект
Экологическая безопасность
(Наука о нашем общем доме)
Окружающий мир, математика, ИЗО. 3 класс
Автор:
Ломакина Татьяна Владимировна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ №4;
учащиеся 3 «Б» класса МБОУ СОШ №4
2015
Цель проекта
— развитие у учащихся любви к природе, окружающему миру, привлечь внимание ребят к значимости экологических проблем
— пропаганда и популяризация бережного отношения к окружающей среде и здорового образа жизни;
-создание альбома – пособия для изучения проблем экологической безопасности нашего региона.
Задачи проекта
- Углубить и систематизировать знания детей о правилах поведения в природе;
- Расширить знания детей о влиянии человеческого фактора на окружающую среду;
- Воспитывать навыки поведения в природе;
- Прививать навыки работы в группе;
- Развивать творческие способности обучающихся.
Актуальность проекта
Данный проект предназначен для учащихся 3 класса и ориентирован на изучение вопросов, связанных с бережным отношением природы на Земле, способствует развитию творческих способностей учащихся: помогает развитию образного и логического мышления при решении поставленных проблем. Активизирует детей к работе в группах и созданию собственных творческих работ. Материалы проекта могут быть использованы в урочной деятельности при изучении раздела «Наша безопасность»; по темам «Природа в опасности», «Охрана природы», «Экология и мы», «Земля — наш общий дом». «Экологическая безопасность». Цель данного проекта — развитие у учащихся любви к природе, окружающему миру, привлечь внимание ребят к значимости экологических проблем. Ребята попробуют себя в роли исследователей, попытаются помочь в решении экологических проблем в своём родном крае, школе и дома. В результате проекта усваиваются основные понятия, навыки самостоятельной и коллективной работы, изучаются экологические проблемы, обучаются выполнять исследования по теме, применяют знания о природе в новой ситуации, выполняют правила личной экологической безопасности, обучаются самостоятельно проводить опыты, делать математические расчёты по проблеме.
Основополагающий вопрос:
Как сберечь наш общий дом?
Проблемные вопросы:
1.Почему мы часто встречаемся со словом экология?
2.Как происходит загрязнение окружающей среды?
3.Как сберечь природу?
Учебные вопросы:
1.1Что такое «экология»?
1.2. Дайте определение понятию «экологическая безопасность»?
1. 3. Кто такой «эколог» и чем он занимается?
2.1.Что называется окружающей средой?
2.2. Необходимо ли бороться с загрязнением окружающей среды?
2.3. Что такое «цепь загрязнения?»
3.1. Что значит бережно относиться к природе?
3.2. Какое влияние оказывает человек на природу?
3.3. Как надо вести себя в природе?
План проекта
Подготовительный этап
(перед началом работы над проектом)
(11.10. 2015г)
Урок внеклассного чтения на тему «Природа вокруг нас» по рассказам В Бианки, М Пришвина, К Паустовского и др.
Основной этап
Этап I. Классный час
(17.10. 2015 г.)
обсуждение общего плана проекта, планирование работы, обсуждение критериев оценок результатов исследований и содержания конечного образовательного продукта. Разработка схемы защиты проекта.
Этап II. (урок ИЗО )
(20.10. 2015 г.)
Выполнение рисунков на тему «Защитим природу!»
Этап III. (самостоятельная работа дома)
Подготовка сообщения по теме рисунка. Подготовка сообщений по теме на материалах районной печати.
Заключительный этап
Защита проекта на уроке окружающего мира
(16.12. 2015г.)
Защита проекта на классном часе.
Выступление на классных часах в начальной школе.
Экосистемы и биоразнообразие Научные станции третьего класса
Экосистемы и биоразнообразие Научные станции для третьего класса помогают учащимся понять, как животные и растения связаны друг с другом и с окружающей их средой. Они включают такие темы, как пищевые цепи, естественный отбор и инвазивные виды.
Наука всегда является одним из предметов, которые я планирую в последнюю очередь, потому что чтение и математика отнимают так много времени на преподавание и планирование. Это не значит, что я не ценю науку, но она часто затмевается другими предметными областями, а времени в сутках не так много. Мне сложно планировать углубленные занятия по науке в середине года, потому что другие дела занимают так много времени. Мне нравится, когда они готовы к работе, когда мы подошли к этому моменту в году.
В предыдущем посте я рассказал о Жизненных Циклах Растений и Животных, установленных на Научных Станциях Третьего Уровня, соответствующих Научным Стандартам Следующего Поколения. В этом посте я расскажу о научных станциях по экосистемам и биоразнообразию, которые соответствуют стандартам NGSS 3-LS1.B, и охватит такие темы, как пищевые цепи, среда обитания, естественный отбор, маскировка, инвазивные виды и вырубка лесов. Некоторые фотографии могут быть знакомы, потому что они являются частью основного поста, описывающего все научные станции.
Темы этого набора станций об экосистемах и биоразнообразии фокусируют учащихся на том, как животные влияют на окружающую среду и зависят друг от друга. Они содержат сложный материал для третьеклассников с новыми словами и концепциями на интерактивных станциях, которые легко реализовать. Эти научные станции призваны объяснить, как животные и растения относятся друг к другу и к окружающей их среде. Некоторые станции содержат дополнительные задания или заметки для учителя, которые можно использовать для введения или расширения обучения.
Дифференцированные ответы
Как и на всех научных станциях, на станциях «Экосистемы» и «Биоразнообразие» учащиеся могут взаимодействовать со станцией различными способами. Каждая станция включает четыре разных способа ответить на опыт на станции:
- вопросы с короткими ответами
- заполните пустые вопросы
- карточек с заданиями с краткими ответами
- карточек с заданиями с множественным выбором
Все варианты похожи друг на друга, но требуют разного уровня независимости. Заполнение пробелов является самым простым и идеальным для ваших учеников, которые борются с чтением, особенно если вы предоставите им банк слов. Короткий ответ является самым сложным, так как он требует, чтобы учащиеся конструировали свои собственные ответы без особой поддержки.
Выберите формат, который лучше всего подходит для вашего класса и учащихся. Студентам также предлагается использовать свой научный журнал с помощью карточек с заданиями. Ключи ответов включены для всех форматов дифференцированных ответов.
Некоторые задания также включают рабочий лист в дополнение к дифференцированным ответам. Этот рабочий лист является «работой» станции. Дифференцированные ответы требуют, чтобы студенты широко думали о теме и понятии.
Словарные карточки
Словарные карточки бывают двух форматов: с картинками и без них. Этот раздел составляют слова, связанные с экологией и биоразнообразием: экосистема, редуцент, пищевая цепь, фотосинтез, естественный отбор и т. д.
В одном формате сложные концептуальные слова разбиты на короткие предложения и яркие иллюстрации, что идеально подходит для небольших групп. Другой формат — это просто определение и слово, идеально подходящее для стены слов.
Посмотреть видео о пищевых цепях или пищевых сетях
На этой станции ученики смотрят видео. Доступны два видеоролика: один о пищевых цепях, а другой о пищевых цепях в экосистемах. Выберите видео, которое лучше всего подходит вашим учащимся, или попросите их просмотреть оба видео. После просмотра видео учащиеся отвечают на один набор дифференцированных вопросов.
Поиграйте в видеоигру о среде обитания или пищевых цепочках
Учащиеся могут сыграть в одну из двух обучающих видеоигр, о среде обитания или пищевых цепях. Игра «Среда обитания» проводит их через несколько мест обитания, знакомя с населяющими их растениями и животными. Рыжие совы, водяные пауки и водоросли — вот некоторые из животных, представленных в видеоигре о среде обитания.
Пищевая цепь учит различать плотоядных, всеядных и травоядных, а также объясняет, как энергия перемещается по пищевой цепи.
Ученикам понадобится компьютер, чтобы играть в видеоигры.
Исследование изменяющейся среды и признаков организмов
Эта забавная интерактивная научная станция помогает учащимся понять, как изменения окружающей среды, такие как загрязнение, влияют на цвет организма и, таким образом, его легче увидеть.
Учащиеся читают оригинальный отрывок о камуфляже, о том, как он связан с естественным отбором, о том, как потомство животного может быть другого цвета, и о влиянии, которое это оказывает на естественный отбор. Пары учащихся работают вместе над исследованием , которое демонстрирует, как загрязнение, изменяющее дерево, может привести к изменению окраски признаков насекомых и, таким образом, позволяет хищникам, птицам, легче увидеть определенных жуков. После исследования учащиеся отвечают на вопросы по исследованию.
Схема экосистемы морской выдры
Предоставленные ученические листы, ножницы и клей необходимы для этой станции, которая исследует, как пищевые цепи помогают создавать здоровые экосистемы. Станция поставляется с оригинальным отрывком для чтения об экосистеме в бухте, населенной водорослями, морскими ежами, косатками и выдрами, и объясняет отношения между производителями, потребителями и редуцентами.
Учащиеся читают отрывок, упорядочивают пищевую цепочку и отвечают на вопросы о причинно-следственных связях различных организмов. Например, что происходит, когда загрязнение попадает в бухту, косатки питаются каланом или вода прогревается, а водоросли не растут. Учащиеся тренируются думать, что происходит, когда одно животное выводят из экосистемы. Эта станция имеет рабочий лист для учащихся в дополнение к дифференцированным ответам.
Прочтите отрывок о том, как бобры влияют на окружающую среду
Предоставьте это бобрам (бонусные баллы для любого учащегося, получившего ссылку) — отрывок для чтения в этом разделе. Он включает информацию о среде обитания, поведении и чертах бобра, а также о том, как бобры формируют озера и береговые линии, когда строят домик или плотину. Вопросы и ответы, заполнение пропусков и карточки с заданиями следуют за отрывком для чтения.
Модель «Вырубка леса»
Эта станция содержит оригинальный отрывок для чтения о вырубке леса в тропических лесах Амазонки. Прочитав отрывок о обезлесении и сохранении, учащиеся вырезают описания первоначального тропического леса, обезлесения и сохранения и приклеивают их рядом с соответствующей картинкой.
Как и на других станциях, предусмотрены вопросы с дифференцированным ответом. У этой станции также есть расширение, которое содержит ссылки на игры о тропических лесах и видеоролики о коренных народах Амазонки. Возможно, третьеклассники впервые узнают об разрушении окружающей среды по этой насыщенной теме. В этом им помогут видеоролики.
Изучение пищевых цепочек и инвазивных видов
Учащиеся изучают местные и инвазивные виды (крысы и мангусты на Гавайях) и пирамиду пищевой цепи, показывая, как производители и потребители разных уровней складываются в экосистеме. Предоставленный отрывок для чтения подробно описывает тему. Учащиеся заполняют таблицу инвазивных видов, используя пирамиду в качестве ориентира, но с различными инвазивными видами со всего мира. К инвазивным видам относятся удушающие водоросли, кудзу, европейские кролики, змееголовые рыбы и бирманские питоны, все забавные животные для третьеклассников. Учащиеся узнают, что делают инвазивные виды, и пишут о том, что происходит с окружающей средой в результате интродукции этих видов.
Сортировка животных и растений
Последнее действие — сортировка биомов. Прочитав страницу с описаниями разных биомов и их обитателей, ученики вырезали животных и растения, а затем сортировали их по биомам, приклеивая на другой лист с разными заголовками и столбцами биомов. Есть цветной лист для вырезания и сортировки, а также черно-белый лист того же вида, который ваши ученики могут раскрасить. После сортировки раздайте один из листов с вопросами и ответами.
Также включен
Перед научными станциями находится контрольный список материалов, который можно использовать во время установки, студенческий лист для записей/коротких заметок и органайзер для ротации групп.
В самом конце научной станции находится главный ключ ответов, написанный красным.
Как приобрести научные станции по экосистемам и биоразнообразию
Купите научные станции по экосистемам и биоразнообразию на моем веб-сайте или на странице «Учителя платят учителям».
Комплект всех научных станций третьего уровня также можно приобрести со скидкой 20%.
Другие наборы научных станций третьего уровня
Научные станции для всех научных стандартов третьего класса NGSS по этим темам. Ссылки ниже относятся к учителям, платным учителям. Или вы можете купить их на моем сайте, а также.
Физические науки
✔ Сила и движение — NGSS 3-PS2.A
✔ Статическое электричество и магнетизм — NGSS 3-PS2.B
Науки о жизни
✔ Жизненные циклы: растения и животные — NGSS 3-LS1.B (описано здесь)
✔ Экосистемы: групповое поведение и взаимодействие животных — NGSS 3-LS2.D
✔ Наследование и изменчивость признаков — NGSS 3-LS3.A и 3-LS3.B
✔ Экосистемы и биоразнообразие – NGSS 3-LS2.C и 3-LS4.D
✔ Растения и животные давно исчезли – NGSS 3-LS4.A
✔ Естественный отбор и адаптации – NGSS 3-LS4.A
Науки о Земле
✔ Погода и климат – NGSS 3-ESS2.D и NGSS 3-ESS3.B
Каждый набор научных станций строится одинаково с 8 отдельными научными станциями, которые немного по-разному подходят к стандарту и теме и требуют от учащихся выполнения разного рода работы. Темы восьми станций (смотрите, играйте, исследуйте, рисуйте, читайте, моделируйте, исследуйте и сортируйте) повторяются в каждом наборе станций, чтобы учащиеся ознакомились с рутиной.
Ежедневный разбор занятий — Экология и экосистемы
Экология и экосистемы Ежедневное прохождение
Любое слово, выделенное синим цветом, ссылается на определенный ресурс. Просто нажмите на нее, чтобы перейти к файлу.
—————————————————————
Нажмите ниже, чтобы посетить различные блоки, которые я опубликовал.
ВВЕДЕНИЕ Блок
ЭКОЛОГИЯ
.0098
Отдел экологии и экосистем
День 1:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке — Что, если люди исчезнут?
Отличное видео от ASAP Science, в котором рассказывается, что произойдет со всей нашей инфраструктурой, если люди покинут Землю. Я использую это видео, чтобы начать свой блок по экологии, посвященный устойчивости экосистем.
– После обсуждения я кратко рассказал о своем Отдел экологии. Нажмите здесь, чтобы посмотреть, что я буду освещать.
– Мне нравится история – Лоракс доктора Зюсса. После того, как я познакомился с экологией, я привлек своих детей к исследованиям, когда был написан «Лоракс» (1971). Я рассказал им, как его история настолько опередила свое время. Когда он был опубликован, не было обсуждения глобального потепления, и очень немногие люди интересовались окружающей средой так, как сегодня. Я показываю своим ученикам фильм Лоракс , который можно найти здесь, который они будут использовать для завершения своих Задание Лоракса. Большая часть работы выполняется после просмотра фильма, но они могут добавить некоторую информацию во время воспроизведения видео. Видео можно найти ПО НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
— Это несложное задание, но оно заставляет их задуматься.
– Затем мы выполнили Урок 1 – Сферы Земли
Домашнее задание: Учащиеся должны выполнить задание Lorax через 3 дня и Лабораторию чувств9 через 904 дня.
День 2:
Стартовый курс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и думать о науке — Наука о лени
Многие дети называют себя «ленивыми», но знают ли они об этом что такое лень? Что вызывает это? Отличное видео от ASAP Science, в котором рассматривается наука, стоящая за ленью.
— День начался с просмотра (и заполнения рабочего листа) Билла Ная — Атмосфера
— Сегодня мы завершили Урок 2 – Экосистемы
Стартовый класс – Увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке – Урок 2 – Экосистемы
– Через 2 дня мы начнем нашу лабораторию исследований экобутылок. . Эта лабораторная работа позволяет вашим учащимся создать и провести увлекательный практический эксперимент о том, как люди влияют на окружающую среду. Он использует этапы научного метода для построения основы обучения и позволяет вашим учащимся прийти к выводу, основанному на ощутимых результатах, и действительно дополняет то, что мы сделали до сих пор в этом году. Я напомнил им, что они должны принести свои пустые бутылки из-под воды, чтобы мы могли начать скорее.
Домашнее задание: Учащиеся должны выполнить задание Lorax через 2 дня и задание Senses Lab через 3 дня
День 3: и думающая наука. Сегодня я хотел показать своим детям Эффект Магнуса. Ничего подробного, просто какая-то крутая наука, которая объясняет, почему летающие объекты изгибаются, когда они вращаются. Сначала смотрим — Физика «невозможного» штрафного удара , затем действительно хорошее видео, показывающее эффекты в большом масштабе — Пример эффекта Магнуса.
— Я собрал Задание Лоракса
— В соответствии с нашим вчерашним уроком Урок 2 — Экосистемы , я взял своих учеников на прогулку в наш близлежащий парк, чтобы собрать данные о биотических и абиотических факторах, которые они могли найти. Кроме того, их попросили задокументировать человеческое влияние. Рабочий лист, который им было предложено заполнить, можно найти здесь — 9009.7 Экологическая прогулка Рабочий лист
Домашнее задание: Учащиеся должны выполнить задание Senses Lab на следующий день.
День 4:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Как муравьи заботятся о своих фермах?
— Класс начался с представления их Ecobottle Lab , который будет проходить через остальную часть устройства. Эта лаборатория экосистем позволяет вашим ученикам создать и провести практический увлекательный эксперимент о том, как люди влияют на нашу окружающую среду. Он использует этапы научного метода для построения основы обучения и позволяет вашим ученикам прийти к выводу, основанному на ощутимых результатах.
– Затем мы рассмотрели оставшуюся часть дня 1 для Урок 3 – Поток энергии в экосистемах диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание.
Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет через 3 дня.
День 5:
Стартовый класс. Увлекательное научное видео, которое поможет им сконцентрироваться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Насколько велик океан?
**Примечание. Для Ecobottle Lab каждый день после просмотра видео учащиеся поливают свои растения** просмотрел и заполнил рабочий лист для: Bill Nye Food Web
Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет через 2 дня.
День 6:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Что вызывает покалывание?
. Мне понравился сегодняшний урок, потому что мои ученики выполнили в классе исследовательское задание в Food Webs. Вы можете скачать занятие, нажав -> действие Food Web . У них было 50 минут в классе, чтобы заполнить его, и они должны были сдать его до конца периода. Мне очень нравится это занятие, потому что оно дает возможность применить наши Отдел экологии .
Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет на следующий день.
День 7:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — 6 самых безумных массовых вымираний
— Начал с занятия Food Web в классе.
— Затем мы закончили Урок 3 — Поток энергии в экосистеме
– Наконец, мы начали Урок 4 – Круговорот материи в Экосистемах , но прошли только несколько слайдов.
Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет на следующий день.
День 8:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — 5 мифов о сахаре .
– Сначала я собрал задание по диаграмме Венна
– Мы продолжили Урок 4 – Круговорот вещества в экосистемах , выполнив оставшуюся часть круговорота воды. Затем я представил наше задание Water Cycle, которое может быть Found Here .
Домашнее задание: Учащиеся должны были выполнить задание по круговороту воды и сдать его на следующий день.
День 9:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям – Могут ли наушники привести к потере слуха?
— Мы начали с экспертной оценки схемы круговорота воды , которую я дал в прошлый день.
— Мы завершили Урок 4 — Круговорот вещества в экосистемах , пройдя оставшуюся часть Циклов. Затем я представил наше задание «Схема углеродного цикла «, над которым мы будем работать на следующий день.
Домашнее задание: Домашнего задания сегодня вечером нет.
День 10:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям – Мой голос действительно звучит так? Я знаю, что когда я слышу запись своего голоса, она звучит как совершенно другой человек. Студенты могут оценить это, потому что это случается и с ними.
— Мы начали с добавления нашего «человеческого фактора» в нашу лабораторию Ecobottle .
— Оставшаяся часть урока была посвящена началу нашего задания Диаграмма углеродного цикла , которое нужно будет сдать через 4 дня.
Домашнее задание: Диаграмма круговорота углерода 9Задание 0098 на 3 дня.
День 11:
Стартовый класс — увлекательное видео о науке, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Почему порезы бумагой так болят?
– Сегодня мы рассмотрели Урок 5 – Влияние популяции на экосистемы таких как количество хищников, доступность пищи и т. д.
Домашнее задание:
– Пример популяции оленей . Задание должно быть выполнено через 2 дня.
— задание «Диаграмма углеродного цикла » должно быть выполнено через 2 дня.
День 12:
Стартовый класс. Развлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и думать о науке. Сегодня я показал своим детям — Почему у зебр есть полосы?
– День начался с того, что учащиеся добавили свой человеческий фактор к своим Лаборатория экобутылок .
-Сегодня мы рассмотрели Урок 7 Биомасса и ископаемое топливо
Домашнее задание:
-Экологический подразделение в 3 дня
День 13:
Класс-A MINDS ON FUNC чтобы они сосредоточились и думали о науке. Сегодня я показал своим детям — Талант против обучения и то, как генетика, а также усилия влияют на уровень способностей человека.
– Сегодня мы рассмотрели два урока:
Урок 8 — Важность биоразнообразия
и
Урок 9 — Инвазивные виды
Дома После того, как все уроки пройдены, сегодня будет обзор, и я проверю, выполнив мою игру с карточками задач по экологии.