Содержание
Долгосрочный педагогический проект в первой младшей группе «В гостях у сказки» | Проект (младшая группа):
Долгосрочный педагогический проект
в первой младшей группе
«В гостях у сказки»
2021 год
Паспорт проекта
Тип проекта: познавательный-речевой, творческий, художественно-эстетический, групповой.
Участники проекта: дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.
Предмет: формирование познавательного интереса к сказкам.
По продолжительности: долгосрочный с 09.01.2021г. по 31.05.2021г.
По характеру контактов: осуществлялся внутри одной возрастной группы, в контакте с семьёй, внутри ДОУ.
Актуальность проекта:
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, не в перестройке экономики и смене политической системы, а в разрушении личности. Материальные ценности зачастую доминируют над духовными, поэтому у детей искажаются представления о доброте, милосердии, великодушии, толерантности, гражданственности, патриотизме.
В век технического прогресса, когда чтение литературных произведений, в том числе и сказок, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами, как «смурфики», «фиксики», «смешарики», «лунтики», «супергерои», происходит понижение освоения детьми духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта.
Актуальность темы — приобщение детей к традиционному русскому фольклору. Через устное народное творчество ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность приобщается к культуре своего народа, получает впечатления о ней. В устном народном творчестве, как нигде больше сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам.
Цель проекта: развитие интереса детей к русским народным сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей.
Задачи:
1. познакомить и закрепить знания детей о русских народных сказках;
2. привлечь детей к совместной театрализованной деятельности;
3. развивать речь, воображение, мышление;
4. повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество.
Ресурсное обеспечение: настольный театр, пальчиковый театр, костюмы персонажей сказок, раскраски по мотивам сказок, дидактические игры, книги, сюжетные картинки.
Ожидаемые результаты:
1.Дети познакомятся с русскими народными сказками.
2.У детей повысится интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций.
3.Через имитацию образа героев сказок дети научатся различать добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других.
4.Повысится доля детей с развитой речью, увеличится словарный запас.
5. Совместная деятельность будет способствовать детско-родительским отношениям.
6.Повысится количество родителей, участвующих в совместных мероприятиях.
План реализации проекта.
1. Знакомство с русскими народными сказками: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба» и др.
2. Прослушивание звукозаписей детских сказок.
3. Игры-драматизации по произведениям.
4. Дидактические игры: «Мои любимые сказки», «Сказочный герой» и др.
5. Показ настольного театра по сказкам «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др.
6. Рассматривание иллюстраций по сказкам.
7. Раскрашивание раскрасок по сказкам
8. Рисование сказочных персонажей: колобок, яйцо, репка, следы зверей.
9. Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей.
10. Развлечение «Путешествие в мир сказок».
План реализации проекта:
1 этап (подготовительный)
— опрос детей «По страницам сказок»;
— анкетирование родителей «Роль сказки в воспитании детей»;
— определение темы, целей, задач, содержания проекта;
— прогнозирование результатов;
— обсуждение проекта с участниками, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
2 этап (основной)
Содержание деятельности педагога:
С детьми:
— беседы «Какие сказки я знаю»;
— знакомство со сказками «Колобок», «Репка», «Теремок»;
— рассматривание иллюстраций к сказкам;
— организация и проведение занятий по лепке данной теме;
— организация и проведение занятий по рисованию по данной теме;
— инсценировка сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба».
С родителями:
— консультация «Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста»;
— наглядно-информационное сотрудничество «Что и как читать дома детям»;
— конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой».
3 этап (заключительный)
— выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой»;
— повторный опрос детей и анкетирование родителей;
— инсценировка сказки «Курочка ряба»;
— анализ полученных результатов.
Отчет о проведении проекта.
В период с января 2021 г. по май 2021г. я, воспитатель Минибаева А.К. , реализовала проект в 1-ой младшей группе «Кроха».
На протяжении всего этого времени была проведена огромная работа и с родителями наших воспитанников и, конечно, с детьми.
I этап нашего проекта был подготовительный, где мы проводили опрос, анкетирование родителей на тему «Роль сказки в воспитании ребенка», потом согласно анализу этих анкет были даны рекомендации родителям и проведена консультация на тему «Читайте детям чаще». На этом этапе проекта мы определялись с целями, задачами, прогнозировали результаты нашего проекта.
II этап – основной, самый плодотворный и содержательный. Здесь роль отводилась практической работе. Уже согласно поставленным целям и задачам, мы знакомили детей с русскими народными сказками «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба» и.т.д. Прослушивали звукозаписи детских сказок. Играли в дидактические игры по мотивам русских народных сказок, разгадывали загадки, собирали пазлы. Совместно с родителями организовали творческий конкурс рисунков на тему «Мой любимый сказочный герой». Самой эффективной в нашей работе была театрализованная деятельность. Мы ставили инсценировки сказок. Ведь, только через имитацию образов героев дети научились различать добро и зло, характеризовать поступки героев, поведение, выражать эмоции и понимать чувства других. Увеличился словарный запас детей.
III этап – заключительный. Мы подводили итоги, достигли ли мы поставленных целей, насколько проект дал результаты, необходимо ли в будущем проводить аналогичные проекты и.т.д. И пришли к выводу, что проектная деятельность очень эффективна в своей работе. Здесь участвуют не только воспитанники, но и родители, что способствует их сближению. Повысилась доля детей с развитой речью. У детей повысился интерес к рассказыванию сказок, они стали более эмоциональными.
Долгосрочный проект в 1 младшей группе «Потешки для малышей»
Воспитатель, МБДОУ «Детский сад Общеразвивающего вида N1», пгт Лебяжье, Кировская область
Путинцева В.Н. Долгосрочный проект в 1 младшей группе «Потешки для малышей» // Совушка. 2021. N2 (24). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/24/ (дата обращения: 13.12.2022).
Продолжительность проекта: 09.2020г.-06.2021г.
Участники проекта: дети, родители и воспитатели 1 младшей группы.
«Задача взрослого – открыть ребёнку то чудо, которое несёт в себе книга»
Потешка – это малый жанр устного народного творчества , песенка-приговорка, напрямую связанная с жестом.
Актуальность. В малом дошкольном возрасте потешка играет особую роль, особенно ценно неповторимое своеобразие звукового речевого потока. Простая рифма , эмоциональная окраска, звукосочетания и их напевность создают эффект музыкальности. Поэтому потешка, в первую очередь, служит помощником в воспитании звуковой культуры речи. Так же развивается речевой слух и произношение звуков. В потешке содержится много ярких и красочных словесных картинок, что позволяет усвоить новые формы слов, обозначающих предметы. Чтение потешек происходит с множеством повторов ,что способствует запоминанию слов, а затем их употреблению. Содержание многих потешек богато глаголами. И как следствие ,происходит обогащение словарного запаса ребёнка. Наряду с этим происходит формирование грамматического строя речи, развитие монологической и диалогической речи. В период раннего дошкольного возраста потешки являются самым доступным для понимания ребёнка, интересным, музыкальным и развивающим средством, которые позволяют заложить прочный фундамент психофизического развития ребёнка в дошкольный период детства.
В последнее время часто слышим высказывание «люди, перестали читать», из бесед и наблюдений за общением родителей с детьми, можно предположить, что современные родители и правда мало общаются и читают детям книг, в силу своей занятости или зависимости от современных средств информации (интернет, TV, всевозможные гаджеты).
Чтобы прояснить, нами были предложены родителям ответить на вопросы анкеты «Ребёнок и книга» в рамках недели детской книги. Из результатов анкетирования, видно: все родители, принявшие участие в анкетировании читают детям книги (100%), что очень отрадно. 60% читают детям несколько раз в неделю, 30% – ежедневно, а 10% – редко. Половина родителей читают по просьбе ребенка, а другая половина и по просьбе ребенка и по своей инициативе. У всех опрошенных дома есть книги: в наличии имеются стихи и сказки, есть потешки и дополнительно имеются энциклопедии. Половина опрошенных родителей ответили, что дома дети рассказывают, что читали в детском саду. Отрадно, что все родители читают различную литературу: художественную, познавательную, периодическую, что очень радует. Из анализа анкет сделали вывод, родители занимаются развитием своих детей, но для этого у них недостаточно времени и представлений о пользе народного фольклора (потешек), и заучивания небольших произведений для детей младшего дошкольного возраста.
Фольклор одно из действенных и ярких средств, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Детский фольклор обширная область устного народного поэтического творчества. Это целый мир – яркий, радостный, наполненный жизненной силой и красотой.
Принимая во внимание актуальность данного вопроса мной был разработан проект «Потешки для малышей», целью которого стало формирование эмоционально положительного отношения к книге средствами фольклора.
Задачи проекта:
- Развитие речи детей ,обогащение и активизация словаря.
- Воспитание бережного отношения к книгам.
- Формирование потребности в чтении.
- Повышение уровня развития речевой активности.
- Знакомство с окружающим миром-природой, с укладом жизни и быта русского народа.
- Привлечение родителей к созданию условий для развития интереса у детей к книгам дома и в детском саду.
Ожидаемые результаты проекта:
- Присутствует эмоциональная отзывчивость детей на прослушанные произведения фольклора.
- Расширен круг детского чтения.
- Обогащён словарь ребенка.
- Формируется потребность в чтении книги.
- Родители проявили активность при создании условий для развития интереса детей к книгам.
Продукт проекта:
создание картотеки «Потешки для малышей»
- создание совместной с родителями книги «Наши любимые потешки» с последующим просмотром на родительском собрании. Создание лэпбука «Читаем детям», книжки-малышки «Потешки, песенки».
Работа с родителями
Анкетирование «Ребенок и книга» (Прил. 1)
- Беседа «Роль потешки в развитии детей раннего возраста»(Прил. 2)
- Выставка книг «Читаем с детьми»
- Папка-передвижка «Как и что читать детям 2-3 лет»
- Буклет «Читаем детям»
Построение работы с учётом следующих принципов: наглядности, последовательности, деятельности, преемственности с семьёй, вариативности. Методы: словесные беседы, рассказывание, чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей, рассматривание книг, иллюстраций, альбомов, дидактические игры ,показ театрализованных постановок, участие в досугах, развлечениях, праздниках.
Литература:
- Батяева С.В., Савостьянова Е.В. Альбом по развитию речи для самых маленьких. М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2010. 88 с.
- Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет: развитие речи, художественной литературы, изобразительная деятельность. ТЦ Сфера, 2009. 128с.
- Карамелька» для малышей (песенки, потешки, сказки, стихи). М.: Омега, 2007.
Содержание работы по самообразованию на 2020-2021учебный год
Сентябрь. Подбор материала, необходимого для работы с детьми и родителями на тему «Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора». Изучение темы, постановка цели и задач по данной теме. Планирование.
Октябрь. Разучивание и проговаривание потешек с детьми в повседневной жизни. Анкетирование родителей на тему: «Ребёнок и книга», родительское собрание «Роль потешки в воспитании ребёнка».
Ноябрь. Изучение темы «Настольно-печатные игры по русским народным сказкам». Совместное и самостоятельное рассматривание иллюстраций, картинок .Создание вместе с родителями творческих работ «Моя любимая сказка». Оформление книжного уголка на тему «Потешки».
Декабрь. Оформление уголка «Наше творчество». Изучение темы «Театрализованные игры как средство развития речи детей». Обогащение уголка ряжения. Разучивание стихов и песен к Новому году, театрализованное представление «Подарки Деда Мороза». Пальчиковые игры на тему «зима».
Январь. Оформление театрализованного уголка в группе, изготовление театра по русским народным сказкам. Изучение темы: «Использование фольклора в работе с детьми». Просмотр с детьми презентаций « Такие разные потешки».
Февраль. Изучение темы: «Использование фольклора в работе с детьми». Совместное и самостоятельное рассматривание иллюстраций и картинок. Использование потешек во время умывания ,одевания ,раздевания, при подготовке ко сну. Консультация для родителей «Роль фольклора в развитии детей».
Март. Знакомство с потешками и стихами о маме. Развлечение «Солнышко, как мама». Консультация «Речь и пальчики». Участие в общем празднике «Проводы масленицы», дидактические игры «Узнай из какой потешки отрывок», «Узнай потешку».
Апрель. Изучение темы «знакомство с закличками, потешками о солнышке». Развлечение «Маленькие солнышки-помощники большого солнца». Создание картотеки потешек. Создание совместно с родителями книги «Любимые потешки».
Май. Консультация для родителей «Как правильно учить стихи». Родительское собрание «Наши успехи». Пополнение развивающей среды: игры на шнуровку, спортивный уголок. Разучивание потешек о животных. Развлечение «Лесные звери в гостях у детей». Игра-викторина «Сказочные герои».
Самоанализ плана по самообразованию. Презентация проекта «Развитие речи детей посредством фольклора».
Предполагаемый результат
Словарь детей к концу года обогатился новыми словами, оборотами, выражениями. Произношение звуков стало яснее, выразительнее. Сформированы первичные навыки восприятия фонематической и лексической стороны речи.
Возник интерес к устному народному творчеству, художественной литературе.
У родителей формируется интерес и понимание необходимости использования малых форм фольклора в развитии речи.
Обогатилась развивающая среда группы в данном направлении.
Дети запомнили много потешек, песенок, русских народных сказок.
Улучшилась память и внимание.
Рисуем потешки: НОД «Светит солнышко….»
6 студенческих проектов на первую неделю обучения
1,4 тыс.
АКЦИИ
Не ждите инноваций!
Учителя часто начинают учебный год с занятий по сплочению коллектива или с повторения правил и процедур. Но что, если мы начнем с проектов, ориентированных на студентов? Ниже приводится обзор шести ориентированных на учащихся проектов, которые вы можете запустить в первый месяц учебы.
Начинаем год со студенческих проектов
Итак, представьте класс с 34 учениками. Это первая неделя в школе, и у вас есть смесь учеников, которые провели лето, владея своим обучением и выполняя потрясающие проекты, смешанные с другой группой, которая часами запоем смотрела Netflix и играла в видеоигры. Сейчас они незнакомцы, но в какой-то момент они станут сообществом. Но чего вы на самом деле хотите достичь в начале?
Скорее всего, вы хотели бы увидеть следующее:
- Создание команды и социальная сплоченность
- Обзор прежнего контента для восполнения «летней горки»
- Уточнение ожиданий и рассмотрение процедур
- Общая предварительная оценка того, на каком уровне находятся ваши ученики в соответствии со стандартами
Часто учителя начинают учебный год с ледоколов. Как бы то ни было, я не фанат ледоколов. По моему опыту, экстраверты уже растопили лед еще до того, как вошли в дверь, а интроверты совершенно счастливы позволить льду медленно таять. Мне никогда не нравилась болтовня о собирании имен для People Bingo, супер неуклюжий человеческий узел или действия «расскажи мне 3 факта о себе». Но я понимаю. Есть ценность в чистой радости и смехе великого ледокола.
Другие учителя проводят первую неделю, проверяя ожидания и заставляя учащихся выполнять предварительную оценку. Они могут тратить время на создание сообщества, но они знают, что времени мало, и им нужно заняться контентом.
Но я обнаружил, что на самом деле есть способ построить сообщество, выйти за рамки ожиданий и провести предварительную оценку учащихся, а также поощрять участие учащихся.
Начиная с инициативы учащихся
Если вы спросите учителей, чего они хотят от студентов в долгосрочной перспективе, вы, скорее всего, услышите такие термины, как «ученики на протяжении всей жизни», «критически мыслящие» и «влюбленные в обучение.» Возможно, вы слышали что-то о том, что ученики самостоятельны и независимы.
А что, если мы начнем учебный год с упора на ответственность учащихся?
Начав с проектов, ориентированных на учащихся, вы делаете смелое заявление, говорящее: «Я верю в вашу самостоятельность и ценю вашу свободу действий как учащегося». Вместо того, чтобы делиться 3 вещами о себе или играть в игру People Bingo, учащиеся могут поделиться своим опытом и увлечениями через проекты Genius Hour и блоги Geek Out.
Итак, как насчет процедур и ожиданий? Прелесть проекта, ориентированного на учащихся, заключается в том, что вы можете обучать процедурам по ходу дела. Вы можете потратить 10 минут на изучение таблица процедур , но затем вы можете уточнить ожидания, когда учащиеся переходят от самостоятельного к партнерскому обучению , к обучению в малых группах и к обучению всего класса.
Ниже приведены несколько проектов, ориентированных на учащихся, которые вы можете выполнить со своими учениками в начале года.
#1: Час гениальности (предоставьте учащимся выбрать тему)
Час гениальности начинается с простой предпосылки. Дайте вашим ученикам 20 % учебного времени на изучение того, что они хотят. Они выбирают контент, одновременно осваивая навыки и соблюдая академические стандарты. С Genius Hour учащиеся владеют всем своим путешествием. Они выбирают темы, основанные на их собственных гиковских интересах. Это не обязательно должна быть традиционная академическая область. Им может нравиться мода, еда, спорт, лего, майнкрафт или морские существа.
Затем они могут сопоставить эти темы со стандартами. Обратите внимание, что многие из стандартов ELA, например, по сути являются стандартами навыков, которые могут быть связаны практически с любой темой. Студенты задают вопросы и проводят собственное исследование, чтобы найти ответы. Попутно они разрабатывают собственный план обучения. Они принимают решение о ресурсах и мероприятиях. Каждый ученик ставит цели и занимается самооценкой. Они работают в своем собственном темпе и устанавливают свои собственные сроки.
В конце концов, студенты выясняют, что они будут делать и как они будут делиться своими знаниями с миром. Предостережение: это не бесплатно для всех. Лучшие проекты Genius Hour имеют системы и структуры, которые позволяют учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Даже в этом случае будут ошибки. Вам придется поэкспериментировать. Но, в конце концов, учащиеся получают возможность учиться самостоятельно, занимаясь творчеством и критическим мышлением. Другими словами, они владеют обучением.
Подпишитесь на канал YouTube
#2: Проблемное моделирование (предоставьте учащимся выбрать стратегию)
Проблемное задание может включать совместное выживание в дикой природе, где учащиеся должны выяснить, какие запасы они будут использовать. принять, чтобы выжить в авиакатастрофе. Это может быть космическая симуляция, где они должны решить, какие предметы им нужны, чтобы основать лунную колонию, или как они могут починить сломанный предмет на космическом корабле. Вы можете сделать что-то вроде проекта Breakout EDU, где учащиеся должны совместно решать проблемы, работая в сжатые сроки.
Идея здесь в том, что учащиеся работают вместе, чтобы определить свои собственные стратегии. Они вынуждены принимать решения, общаться со сверстниками и учиться на своих ошибках. Это отличный способ смоделировать продуктивные неудачи и итеративное мышление.
#3: Конкурсы дизайна (пусть творческий процесс принадлежит учащимся)
Я хочу, чтобы учащиеся занимались творческим мышлением с первого дня. Вот почему А.Дж. Джулиани и я создали цикл ЗАПУСКА (который мы также исследовали в нашей книге 9).0071 Запуск: использование дизайн-мышления для повышения креативности и раскрытия творческих способностей каждого учащегося)
Подпишитесь на канал YouTube
С помощью дизайн-мышления учащиеся владеют всем творческим процессом, начиная с начального места осознания и заканчивая запросом, который ведет к исследования, а затем идеи и, в конечном счете, место, где они создают свои прототипы. Обратите внимание, что здесь есть структура. Тем не менее, структура предназначена для облегчения, а не ограничения творческого голоса учащегося.
Вот пример задания на проектирование, связанного с математикой:
Подпишитесь на канал YouTube
#4: Проекты Maker (пусть учащиеся создают свои собственные творения)
Проекты Maker аналогичны задачам проектирования. Однако они короче и основаны на идее быстрого прототипирования. Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть разницу:
Подпишитесь на канал YouTube
A.J. Джулиани отлично курирует проекты для разработчиков, которые он включил в свой недавний пост в блоге:
Лучшие задания для учащихся K-2:
1. Безусловно, это мои любимые задания по дизайн-мышлению K-2 для младших школьников. Он соединяет DT с литературой через наши любимые детские истории.
Университет Арканзаса: STEM Design Challenges на основе детских книг
2. Stanford d.school: Spaghetti Marshmallow Challenge — Учащиеся строят башни, используя только спагетти, зефир, ленту и веревку рутина
Лучшие занятия для учащихся 3-5 лет:
1. Создайте свой собственный вид спорта с помощью этого бесплатного задания: изобретите свой собственный вид спорта 3. Задача Tiny House: Maker Challenge: Design the Ultimate Tiny House (с видео)
4. Stanford d.school: The Classroom Redesign Project — Учащиеся переделывают классную комнату
Лучшие проекты для 6–8 учащихся:
1. Stanford d.school: Добро пожаловать в среднюю школу. Учащиеся разыгрывают, как облегчить переход в среднюю школу
2. Назад в KG???!!! – Учащиеся средней школы заново открывают для себя веселье, которое они получили в детском саду
3. Создайте свою собственную игру Flappy Bird (БЕСПЛАТНО). Время: 20–45 минут. -the-ultimate-roll…
Лучшие проекты для учащихся 9-12 лет:
1. Специальная Олимпиада – У учащихся развивается чувство сочувствия к людям, участвующим в Специальной Олимпиаде
2. Проект по перепланировке классной комнаты – Учащиеся переделывают классную комнату
3. Изобретите свой собственный вид спорта
4. Нарисуйте, как делать тосты (БЕСПЛАТНО через TED)
5. Конкурс по дизайну подарков #
3 Неделя чудес (пусть учащиеся задают вопросы)
Проект «Неделя чудес» — это недельный проект, основанный на исследованиях, в ходе которого учащиеся задают вопросы обо всем, что им интересно. Это те мучительные вопросы, на которые у них никогда не было возможности ответить в школе. Таким образом, студенты начинают с места исследования, с конкретного вопроса, который они хотят выяснить.
Оттуда они переходят к исследованиям. Они могут выходить в Интернет и искать ответы на веб-сайтах (и да, я думаю, что Википедия отлично подходит для этого) или смотреть видео на YouTube. Они могут связываться с экспертами в этой области и рассылать электронные письма или даже проводить видеоконференции. В конце концов, они делятся своими ответами через блог, видео или подкаст.
Думайте о Неделе Чудес как о более короткой и напряженной версии Часа Гения.
#6: Блоги для компьютерных фанатов (позвольте учащимся создать аудиторию)
Идея проста. Учащиеся ведут тематические или тематические блоги по интересующим их темам. Мы просматриваем примеры блогов (которые знакомят студентов с интересным чтением документальной литературы), а они смотрят на тенденции. Они просматривают блоги о еде, скейтбординге, спорте, моде, играх, автомобилях, истории, науке и т. д.
Затем они создают тематический блог. Они определяют движущий интерес, а также аудиторию. Оттуда они начинают писать сообщения в блогах в различных форматах:
- Они выбирают формат, включая видео, аудио и текст.
- Они выбирают темы постов.
- Они занимаются исследованиями и делятся своими выводами с одноклассниками.
- Они создают сообщения, которые варьируются от списков до вопросов и ответов, интервью, историй, представляющих интерес для людей, убедительных статей и инструкций о том, как что-то делать.
С помощью блогов Geek Out учащиеся могут контролировать весь процесс написания, от поиска темы и аудитории до исследования, написания, редактирования и публикации. Они могут выбрать формат и жанр каждого поста. И, в конце концов, они становятся экспертами.
Сообщество творцов
Когда вы начинаете год с проектов, ориентированных на учащихся, вы задаете тон учащимся, чтобы они стали самостоятельными и самоуправляемыми, что им понадобится на всю оставшуюся жизнь. Они учатся мыслить как предприниматели:
Но это еще не все. Когда вы начинаете с сопричастности учащихся, вы посылаете им мощный сигнал о том, что быть известными — это нормально, и что их увлечения, интересы и опыт ценятся в вашем классе. Таким образом, поскольку они чувствуют себя известными и пользующимися доверием на индивидуальном уровне, они могут делиться своими идеями с одноклассниками. Отсюда вы становитесь сплоченным классным сообществом, где ваши ученики могут распознавать и ценить широкий спектр интересов и интересов.0043 алент. И когда это происходит, вы начинаете превращаться в сообщество создателей.
Empower Toolkit
Получите этот бесплатный план Empower и набор инструментов вместе с доступом только для участников к моим последним сообщениям в блоге и ресурсу
Имя
Адрес электронной почты
Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.
Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время.
Работает на ConvertKit
62 идеи школьных проектов | Ereading Worksheets
Навигация по сайту
Навигация по сайту
Вы учитель, родитель или ученик, ищущий идею для творческого проекта? Вы должны найти этот список из 62 проектных идей отличным ресурсом для разработки мероприятий и проектов.
Когда учащиеся создают проекты, они являются активными участниками учебного процесса; классная комната сосредоточена на ученике, а не на учителе, и роль инструктора превращается в роль фасилитатора. Этот список должен дать вам отличные идеи для создания проектов по любой теме обучения. Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться тем, как вы применили эти идеи дома или в классе.
- Рекламные объявления : создать рекламную кампанию для продажи продукта. Продукт может быть реальным или воображаемым. Попробуйте использовать это для обучения убеждению, в качестве задания для урока речи или для закрепления навыков, полученных на уроке потребительского поведения.
- Обложки альбомов: создать обложку для альбома. Альбом может быть связан с навыком (например, умножением) и должен демонстрировать или объяснять, как используется этот навык. Или обложка альбома может быть связана с романом, а произведение искусства может представлять соответствующую тему в истории. Другим вариантом использования может быть создание учащимися обложек альбомов о стихийных бедствиях на уроках естествознания, где обложка будет изображать и объяснять событие.
- Автобиографии: напишите историю своей жизни. Это задание может помочь вам научить автобиографии или укрепить широкий спектр навыков письма.
- Награды: создают награды для вручения историческим деятелям, ученым, математикам, писателям или персонажам романов.
- Баннеры: создать информационный баннер. Студенты могли создать временные шкалы американской гражданской войны или испанского алфавита.
- Гистограммы: создание иллюстрированных гистограмм. Их можно использовать для изучения наборов данных, использования статистики для подтверждения точки зрения или иллюстрации роста или изменения на рынке.
- Биографии: написать историю жизни другого человека. Это может быть друг, член семьи, историческая личность или вымышленный персонаж.
- Блоги: создавайте блоги для литературных персонажей или исторических личностей. Создайте настоящий блог бесплатно на blogger.com или просто попросите студентов написать и систематизировать статьи на белой бумаге для принтера, если Интернет недоступен.
- Чертежи: создавать чертежи или планы этажей сцены, описанной в романе, исторической обстановки или сейсмостойкого моста или конструкции.
- Настольные игры: создавайте настольные игры, в которых учащиеся повторяют концепции курса. Игровой процесс должен основываться на правильных ответах на контрольные вопросы.
- Книжные клубы: Учащиеся читают романы или отрывки из учебника и обсуждают прочитанное в небольших группах. Студентам может потребоваться делать заметки об обсуждении или предоставить аудиозапись обсуждения в качестве артефакта, подлежащего оценке. Учащиеся также могут заранее создавать вопросы для обсуждения и утверждать их с преподавателем. Эта деятельность может быть применена к выбору чтения по любому предмету.
- Буклеты: создать информационный буклет. В прошлом у меня были студенты, создававшие буклеты, показывающие правила запятых, точку зрения рассказчика, жанр, образный язык и многое другое. Буклеты можно применять практически к любому учебному предмету, и все, что для их изготовления требуется, — это сложенная пополам чистая белая бумага для принтера, одна из моих любимых книг.
- Закладки: создание иллюстрированных закладок с актуальной информацией. Закладка может обобщать предыдущие главы или содержать определения сложных словарных слов.
- Брошюры: Брошюры можно складывать втрое или вдвое. Учащиеся могут создавать информационные брошюры о географических местах, месте действия рассказа или природном событии, например о том, как формируется приливная волна или как работает пищевая цепь.
- Календари: создать календарь с датами ключевых событий. Это может быть применено к историческому событию (например, известному сражению), научному событию (например, пути урагана Катрина) или последовательности событий в истории.
- Кастинги: выберите людей (вымышленных, известных или иных), которые будут играть роль в киноверсии истории или исторического события. Объясните, какие черты характера учитывались при каждом выборе.
- Cheers: создать приветствие, объясняющее научный или математический процесс. С другой стороны, приветствие может резюмировать события романа или исторического эпизода.
- Объявления в рубриках: создавайте рекламные объявления, как в газетах. Это может быть объявление о розыске или объявление типа M4F в зависимости от возраста ваших учеников. Обновите концепцию и предложите учащимся создать рекламу на Craigslist или на Ebay. Примеры приложений включают в себя словарные слова, введение нескольких персонажей в драму, изучение фигур в историческом событии или изучение находящихся под угрозой исчезновения и вымерших растений и животных.
- Герб: создать фамильный герб для персонажа из романа или человека из истории. Хорошее занятие для обучения символизму.
- Коллажи: создание коллажа или коллекции изображений на определенную тему. Изображения можно нарисовать от руки, распечатать или вырезать из журнала или газеты. Они лучше всего работают с большими тематическими идеями, которые дают учащимся возможность маневрировать, например, коллаж, изображающий рабство, 1920-е годы или целую историю.
- Комиксы или книги: создать иллюстрированный комикс или книгу, представляющую события из истории или художественное произведение.
- Кроссворды: создайте кроссворд, чтобы просмотреть определения сложных словарных слов. Отлично подходит для науки, социальных исследований, чтения и даже математических терминов.
- Записи в дневнике: создание записей в дневнике для человека из истории или вымышленного персонажа, пережившего историческое событие. Также может применяться к персонажам рассказа или выжившим в катастрофе.
- Драмы: создать спектакль. Студенты могут адаптировать существующую историю или создать оригинальные произведения, а пьесы могут быть сосредоточены вокруг любого события в истории.
- Редакционные статьи: высказывают свое мнение по актуальным темам в истории или науке. Должна ли быть сокращена космическая программа? Уместно ли военное вмешательство США в нынешние конфликты? Опасно ли глобальное потепление?
- Басни: создавайте басни, которые преподают урок. Студенты могут создавать иллюстрированные раскадровки своих оригинальных басен или даже драматические адаптации, которые они затем исполняют. Хорошее занятие по развитию характера.
- Флаги: создайте флаг, представляющий реальную страну (например, Ливию) или вымышленное место (например, Нарнию). Этот проект должен сопровождаться кратким отчетом, объясняющим, какие идеи представляют цвета и изображения на флагах.
- Флэш-карты: создавайте карточки, полезные для изучения и повторения. Флэш-карты могут быть созданы для любого предмета и темы.
- Блок-схемы: учащихся создают блок-схемы, анализируя и изображая математический процесс, природное явление или событие в истории или литературе.
- Глоссарии: Если учащимся необходимо понять большое количество словарных слов, подумайте о том, чтобы они составили глоссарии, чтобы помочь им в изучении и повторении.
- Иероглифы: создают изображения, представляющие словарные слова. В качестве альтернативы учащиеся могли пересказать события рассказа или исторического эпизода в простых картинках.
- Идентификационные бейджи: создавайте идентификационные карточки для персонажей литературных произведений или людей, причастных к историческим событиям. Включите соответствующие детали на значки.
- Цитаты с иллюстрациями: Предложите учащимся выбрать осмысленную цитату из текста, который они читают. Они должны объяснить, почему цитата их интересует, а затем написать цитату на чистом листе бумаги и нарисовать соответствующие изображения.
- Инструкции: напишите инструкции о том, как выполнить операцию или эксперимент, нарисовать предложение или начать мировую войну.
- Изобретения: создайте и проиллюстрируйте свое новое изобретение, направленное на решение проблемы природы или общества. Обращайтесь к экологическим или социологическим проблемам.
- Лимерики: писать лимерики об исторических событиях или научных открытиях, например: «Жил-был человек по имени сэр Ньютон…»
- Журналы: создавать журналы, охватывающие большие разделы исследований, такие как промышленная революция или теория эволюции Дарвина, таким образом можно написать много статей. Изображения также можно нарисовать или распечатать и добавить в публикацию.
- Карты: создание карт на основе фактических географических или национальных границ и ориентиров или карт, иллюстрирующих место действия истории и путешествие персонажа.
- Значки за заслуги: создавайте значки за заслуги в словарном запасе, в которых термин определяется тремя или менее словами, а маленькое изображение представляет собой определение.
- Адаптации фильмов: спланировать экранизацию романа, научного открытия или исторического события. Выберите, кто и какую роль будет играть, спланируйте сцены, напишите диалоги и даже создайте саундтрек.
- Фрески: создать фреску или большой рисунок из множества изображений, связанных с более крупной идеей. Фреска о Гарлемском Возрождении может содержать изображения Лэнгстона Хьюза, Каунти Каллен и У.Э.Б. Дюбуа.
- Мифы: напишите мифы о сотворении, чтобы объяснить научные или исторические события или для творческого письменного задания.
- Выпуски новостей: доставляют важную информацию из литературы, истории, науки или математики в форме выпуска новостей. Выпуск новостей может быть предварительно записан или представлен в прямом эфире.
- Друзья по переписке: пишите письма важным историческим личностям или героям историй и от них.
- Стихи и рэп: напишите стихотворение или рэп на любую тему.
- Открытки: аналогично заданию друзей по переписке выше, но на открытках есть иллюстрации, представляющие тематические концепции.
- Плакаты: создавайте плакаты для обзора навыков. В качестве бонуса многие из этих плакатов часто можно демонстрировать во время государственных испытаний, поэтому, если ваши учащиеся создают высококачественные плакаты, они могут быть полезным ресурсом во время теста.
- Анкеты: создайте анкету и опросите учащихся, чтобы получить представление о тематических вопросах из текста или социальных проблемах для выступления или презентации.
- Радиопередачи: создать сценарий для радиопрограммы, охватывающей любую подходящую область обучения.
- Читательский театр: молча разыграйте события рассказа или текста в одиночку или с группой людей, пока кто-то читает текст вслух. Учащимся должно быть предоставлено время для подготовки к выступлению.
- Рецепты: учащихся могут создавать рецепты о том, как атомы объединяются в молекулы (h3O), или о том, как создавать такие события, как Французская революция или Первая мировая война (добавьте одного эрцгерцога).
- Альбомы для вырезок: создайте альбом для вырезок из ваших любимых стихов или важных событий десятилетия.
- Пародия: создайте короткую пародию, чтобы оживить историческое событие.
- Слайд-шоу: Если у вас есть доступ к достаточному количеству компьютеров и проектору, я предлагаю учащимся создавать презентации PowerPoint. После небольшого обучения студенты должны быть в состоянии создавать довольно яркие презентации, и вы можете объединить этот проект с исследовательской работой в качестве кульминационной деятельности.
- Саундтреки: создайте саундтрек к киноверсии романа, исторического или природного события. Используйте настоящие песни или просто опишите настроение каждой песни, если вы не знаете названия песен. Объясните, почему вы считаете, что каждая песня соответствует событию. Хорошее занятие для обзора настроения.
- Марки: учащихся создают памятные марки, посвященные людям, изображающие элементы периодической таблицы или сложные словарные термины.
- Раскадровки: создавать раскадровки, резюмировать короткий рассказ или планировать повествование, фильм или презентацию.
- Тесты: напишите тест, который поможет вам проанализировать цели и задачи модуля. Вопросы могут быть с множественным выбором, соответствием, истинным или ложным. Должны быть предоставлены ключи ответов.
- Словарные одеяла: создание лоскутных одеял со значками, представляющими значения словарных терминов. Бейджи должны иметь изображение и несколько слов.
- Веб-сайты: дизайн веб-сайтов, которые могли бы иметь исторические личности, ученые, математики, авторы или персонажи романов.