Skip to content

Признаки предложения в русском языке 2 класс: Основные признаки предложения — ответ на Uchi.ru

Содержание

Конспект урока русского языка на тему: «Предложение как единица речи, его назначение и признаки» (УМК «Школа России», 2 класс) | План-конспект урока по русскому языку (2 класс):

Конспект урока русского языка на тему: «Предложение как единица речи, его назначение и признаки» (УМК «Школа России», 2 класс)

Цель: воспроизвести знания учащихся о признаках предложения, научить отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение, употреблять заглавную букву в начале предложения, определять границы предложения в деформированном тексте.

Планируемые результаты:

Предметные: актуализировать знания учащихся о предложении, полученные в 1 классе; формировать умения отличать предложение от набора слов, определять количество слов в предложении, писать слова раздельно, употреблять заглавную букву в начале предложения и знак препинания в конце предложения.

Метапредметные:

— познавательные: уметь строить рассуждения; уметь осуществлять анализ текста.

— регулятивные: ставить цели; понимать, принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в материализованной, речевой и мыслительной форме (скажите…, расскажите…, объясните…).

— коммуникативные: работать взаимодействуя со взрослым, сверстниками; активно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологические высказывания; работать в группах.

— личностные: формировать положительное отношение к русскому языку как к предмету изучения; формировать чувство гордости за свою Родину.

Оборудование: учебник, конспект урока, презентация, карточки с заданием, карточки со словарными словами. 

Ход урока:

1. Организационный момент

Прозвенел уже звонок –
Начинаем наш урок.

На вопросы отвечаем,

Когда нужно — замолкаем.

В теме будем разбираться

Главное – не отвлекаться!

2. Актуализация знаний.

Посмотрите внимательно на доску. Что мы можем сказать об этих буквосочетаниях? Почему вы считаете это слогами? А что общего в написании этих слогов? Сегодня наш урок мы начнем с повторения нижнего соединения. Мы повторим с вами написание слогов «ро» и «на».

ро  на

Обратите внимание, что буква «р» состоит из двух элементов: наклонной палочки и палочки с закруглением сверху и снизу. Теперь приступим к букве «о». Мы ведем вверх влево округлую линию, затем вниз до нижней линии рабочей строки и завершаем ее. Пропишите слог «ро» три раза в своей тетради.

Теперь обратим внимание на слог «на». Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведём вниз палочку до нижней линии рабочей строки. Затем от середины первого элемента пишем второй элемент — перекладинку. Этот элемент должен быть чуть провисшим. Третий элемент — палочка с закруглением внизу. Переходим к букве «а». Начинаем писать букву а немного ниже верхней линии рабочей строки, ведем влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем вниз второй элемент буквы – это черта с закруглением внизу. Пропишите с новой строги слог «на» три раза  в своей тетради.

Ребята, попробуйте устно составить слова, в которых бы были слоги «ро» и «на». (Ответы учеников)

Я тоже придумала одно слово. А для того, чтобы узнать его вам необходимо отгадать загадку.

Люблю поле и березки,

И скамейку под окном,

Заскучаю – вытру слезки,

Вспоминая о родном.

Никуда я не уеду,

Буду здесь работать, жить,

Сердцу место дорогое

Буду я всегда любить!

Место это знаю я,

А вы знаете, друзья?

                                  (Родина)

Совершенно верно, ребята. Ребята, как вы думаете, а почему слова родина пишется иногда с заглавной буквы, а иногда со строчной? (ответы детей).

родина

Родина

Запиши себе в тетрадь эти словарные слова. Поставьте ударение и обратите внимание на безударный гласный «и». Его написание нужно запомнить.

А вы знаете какой город является нашей малой родиной? Посмотрите внимательно на экран (слайд 1).

Обратите внимание, какая большая наша область! А как называется главный город нашей области? Верно. А кто-нибудь знает, из каких районов состоит город Брянск? Молодцы, ребята!

А я предлагаю вам узнать еще одно словарное слово. Но для этого нам необходимо разгадать кроссворд (слайд 2).

Б

Р

Я

Н

С

К

М

О

С

К

В

А

 

С

О

С

Н

А

 

Д

Е

С

Н

А

Г

И

М

Н

 

С

Е

М

Ь

Я

 

(учащиеся записывают ответы на доске, выделяя орфограммы слов).

  1. Город в котором мы живем?
  2. Столица нашей Родины.
  3. Хвойное дерево, широко распространенное на территории нашей страны.
  4. Главная река города Брянска.
  5. Песня государственной важности.
  6. Самое дорогое, что есть у человека.

На какие две группы мы можем разделить эти слова? (имя собственное и нарицательное).

При помощи кроссворда у нас получилось новое слово. Какое? Запишите его к себе в тетрадь.

Россия

Давайте составим предложения с новым словарным словом (ответы детей). Давайте запишем одно предложение: «Наша родина – Россия» (комментируемое письмо). 

Физкульминутка

Хомка-хомка хомячок
(надуваем щеки как хомяк)
Полосатенький бочок
(гладим себя по бокам)

Хомка рано встает
(потягиваемся)
Щечки моет, глазки трет
(делаем соответсвенные действия)
Подметает хомка хатку
(наклоняемся и делаем вид что подметаем)
И выходит на зарядку.
Раз два три четыре пять
Хомка сильным хочет стать
(показывываем сильный)

3. Изучение нового материала.

А теперь обратите внимание на доску (слайд 3). Какая группа слов отличается от остальных и чем?

  1. Родина, осень, доброта, жизнь.
  2. У каждого есть своя.
  3. У каждого есть своя родина.

А почему вы решили, что это предложения? А кто сможет мне рассказать, что такое предложение? Как думаете, о чем сегодня пойдет речь на уроке?

У вас на  столах лежат карточки. Из этих карточек убежали все точки. Пожалуйста, возьмите простой карандашик и верните их на место.

Моя малая родина – Брянск я очень люблю свой город он большой и красивый

Давайте прочитаем, какие предложения у нас получились. Запишите первое предложение к себе в тетрадь.

А теперь давайте обратимся к учебнику (стр.24 упр.21). Давайте прочитаем это стихотворение. Кто является его автором? А про что это стихотворение? Сергей Александрович писал про свою малую родину. Посмотрите на экран. Здесь изображена его малая родина —   село Константиново Кузьминской волости Рязанского уезда Рязанской губернии. Обратите внимание на экран (слайд 4).

А теперь давайте еще раз обратимся к стихотворению. Как на письме обозначается конец и начало предложения? А в устной речи как отделяется одно предложение от другого?

В начале урока вы говорили, что предложение – это связанные между с собой по смыслу слова. Но давайте внимательно посмотрим на это стихотворение. Какую особенность вы заметили? Так сколько слов может быть предложении? Кто сможет сформулировать правило, что такое предложение? Давайте проверим насколько верны ваши утверждения. Открываем учебники на стр.24. Читаем правило.

4. Закрепление изученного материала.

А сейчас, ребята, мы поработаем с вами в группах. Я раздам вам текст. В нем будет рассказано про нашу область. Каждой группе я дам свое задание. Но одно задание общее для всех: придумать заголовок к тексту.

Брянск – это главный город Брянской области. Он находится на берегах прекрасной реки Десны. Брянская область состоит из 27 районов.  Соседями Брянской области являются такие страны, как Украина и Белоруссия. Известен Брянск, прежде всего, своими непроходимыми лесами. В древние времена его называли Дебрянск. Наша Брянская область подарила миру очень много знаменитых имён. Динабургский Валентин Давыдович является создателем парка — музея имени Алексея Константиновича Толстого. Афанасьев Виктор Михайлович – настоящий космонавт! Камозин Павел Михайлович – советский лётчик-истребитель тоже является уроженцем Брянска. И еще множество великих людей родились на Брянской земле. Нам есть чем гордиться!

1 группа ищет ответ на вопрос: на берегах какой реки расположен Брянск?

2 группа ищет ответ на вопрос: как в старину назывался город Брянск?

3 группа ищет ответ на вопрос: кто является основателем парка-музея имени Алексея Константиновича Толстого?

4 группа ищет ответ на вопрос: сколько районов входит в состав Брянской области?  

5 группа ищет ответ на вопрос: кто является брянским космонавтом?

6 группа ищет ответ на вопрос: кто такой Камозин Павел Михайлович?

Приступаем к выполнению задания (учащиеся работают в группах. Затем следует проверка выполненного задания). Обратите внимание на экран. Здесь вы можете познакомиться с портретами людей, про которых вы только что прочитали .

5. Рефлексия.

Ребята, что мы сегодня узнали на уроке?

Что такое предложение?

Сколько слов может содержаться в предложении?

Какой город является нашей малой родиной?

Мы с вами много говорили про Родину. Узнали известных людей нашей Брянской земли. Скажите мне, а чем мы можем с вами гордиться, ребята?

Всем большое спасибо за урок!

6. Домашнее задание.

Списать и выучить правило из учебника, страница 24.

Глава 22. Синтаксис. Предложение / Как устроен наш язык. Большой справочник по теории для 5-11 классов / Русский на 5

В данной главе:

  • Общие понятия. Что отличает предложение от слова и словосочетания
  • Классификации предложений
  • Итоговый тест

§1. Общие понятия. Что отличает предложение от слова и словосочетания

Предложение – это основная единица синтаксиса. Предложение обладает набором признаков:

  • выражает законченную мысль
  • имеет цель высказывания
  • грамматически организовано, имеет грамматическую основу
  • оформлено интонационно.

Ни одного из этих признаков ни у слова, ни у словосочетания нет.

Предложения различаются по цели высказывания.

Классификация предложений по цели высказывания

  • повествовательные — выражают сообщение,
  • вопросительные — выражают вопрос,
  • побудительные — выражают побуждение.

Предложения любого типа могут быть восклицательными, т.е. произноситься с сильным чувством, эмоцией, либо невосклицательными. В письменной речи интонацию отражает пунктуация.

 

Грамматическая основа предложения

Грамматической основой предложения являются его главные члены. Второстепенные члены, распространяющие предложение, в грамматическую основу не входят.

Если предложение состоит только из главных членов, оно нераспространённое. В таких предложениях нет определений, дополнений, обстоятельств. Если в предложении содержится хотя бы один второстепенный член, то оно является распространённым.

В грамматической основе выражено грамматическое значение предложения – обобщённое значение, свойственное всем предложениям с данной структурой. С точки зрения грамматики предложения: Малыш смеётся. и Малыш капризничает. – это предложения с одинаковой грамматической основой и одинаковым грамматическим значением: субъект и его действие в настоящем времени.

 

§2. Классификации предложений

Классификаций предложений несколько. Важно, по какому основанию сделана классификация. Основания различны.

  1. Классификация по цели высказывания делит предложения на повествовательные, вопросительные и побудительные.
  2. Классификация по грамматической основе делит предложения на простые, имеющие лишь одну грамматическую основу, и сложные, имеющие их более одной.
  3. Классификация предложений по главным членам – это классификация простых предложений. Она делит их на двусоставные и односоставные, а последние, в свою очередь, на назывные, обобщённо-личные, неопределённо-личные, определённо-личные и безличные.
  4. Классификация по типу синтаксической связи – это классификация сложных предложений. Они делятся на сложносочинённые, сложноподчинённые и бессоюзные.
  5. Каждый вид сложных предложений делится далее на разновидности по значению.

Программа предусматривает знание всех классификаций и умение давать характеристикулюбому предложению с учётом его классифицирующих признаков.

Все виды классификаций рассмотрены далее в отдельных параграфах.

 

Проба сил  

Узнайте, как вы поняли содержание этой главы.

Итоговый тест


  1. Какими бывают предложения по цели высказывания?

    • повествовательные, вопросительные, восклицательные
    • повествовательные, отрицательные
    • повествовательные, вопросительные, побудительные

  2. Определи грамматическую основу предложения:

    Пахнет весной.

    • пахнет
    • пахнет весной

  3. Является ли распространённым предложение:

    Ощути ритм города.

    • да
    • нет

  4. Сколько грамматических основ в предложении:

    Жизнь — это бег на сверхдлинную дистанцию.?

    • одна
    • две
    • три

  5. Сколько грамматических основ в предложении:

    Не стоит торопить время: когда-нибудь тебе может не хватить именно этих минут.?

    • одна
    • две
    • три

  6. Сколько главных членов в предложении:

    В Муроме много преданий, связанных с былинным богатырём.?

    • один
    • два

  7. Сколько главных членов в предложении:

    Дополнительная информация неожиданно стала решающей.

    • один
    • два

  8. Сколько главных членов в предложении:

    Светает поздно.

    • один
    • два

  9. Сколько главных членов в предложении:

    Приятные мелочи украшают жизнь.

    • один
    • два

  10. Сколько главных членов в предложении:

    Пожалуйста, приведи себя в порядок.

    • один
    • два
Правильные ответы:
  1. повествовательные, вопросительные, побудительные
  2. пахнет
  3. да
  4. одна
  5. две
  6. один
  7. два
  8. один
  9. два
  10. один

 

Смотрите также

  • Глава 26. Синтаксис. Односоставные предложения
  • Глава 35. Синтаксис. Сложное предложение

— Понравилась статья?:)

Украинские войска говорят, что они захватили ключевой город, союзник Путина обдумывает возможный ядерный ответ на востоке Донецкой области

  • Донецк является одним из четырех регионов, которые, по словам Путина, теперь являются российскими
  • КИЕВ, 1 окт (Рейтер) — Украинские войска заявили в субботу, что они взяли ключевой бастион Лиман на оккупированном востоке Украины. побудил близкого соратника президента Владимира Путина призвать к возможному применению низкокачественного ядерного оружия.

    Захват произошел всего через день после того, как Путин объявил об аннексии четырех областей Украины, включая Донецкую, где находится Лиман, и поместил их под ядерный зонтик России на церемонии, которую Киев и Запад осудили как незаконный фарс.

    Украинские военные заявили об этом на видео, которое было снято у здания горсовета в центре Лимана и размещено в социальных сетях заместителем главы Офиса президента Владимира Зеленского Кириллом Тимошенко.

    «Уважаемые украинцы, сегодня вооруженные силы Украины… освободили и взяли под контроль населенный пункт Лиман Донецкой области», — говорит один из военнослужащих. В конце видео группа украинских солдат сбрасывает с крыши здания российские флаги и поднимает вместо них украинский флаг.

    Часами ранее Минобороны России объявило о выводе войск из района «в связи с созданием угрозы окружения».

    Россия использовала Лиман в качестве логистического и транспортного узла для своих операций на севере Донецкой области. Его захват — крупнейшее достижение Украины на поле боя после молниеносного контрнаступления на северо-востоке Харьковской области в прошлом месяце.

    Зеленский пообещал более быстрые успехи на Донбассе, который охватывает Донецкую и Луганскую области, которые в значительной степени находятся под контролем России.

    «За последнюю неделю количество украинских флагов на Донбассе увеличилось. Через неделю будет еще больше», — сказал он в вечернем видеообращении.

    Он также указал, что украинские войска заняли село Торское, на главной дороге из Лимана на восток.

    Недавние успехи привели в ярость союзников Путина, таких как Рамзан Кадыров, лидер южной Чечни, который сказал, что чувствует себя обязанным высказаться.

    «По моему личному мнению, нужно принимать более кардинальные меры, вплоть до объявления военного положения в приграничных районах и применения ядерного оружия малой мощности», — написал Кадыров в Telegram перед выступлением Зеленского.

    Другие высокопоставленные чиновники, в том числе бывший президент Дмитрий Медведев, предположили, что России, возможно, придется прибегнуть к ядерному оружию, но призыв Кадырова был самым настоятельным и недвусмысленным.

    На прошлой неделе Путин заявил, что не блефует, когда сказал, что готов защищать «территориальную целостность» России всеми доступными средствами, а в пятницу ясно дал понять, что это распространяется и на новые регионы, на которые претендует Москва.

    Вашингтон заявляет, что решительно отреагирует на любое применение ядерного оружия.

    Украинский солдат выглядывает из танка во время вторжения России в Украину, в прифронтовом городе Лиман Донецкой области, Украина, 28 апреля 2022 года. REUTERS/Jorge Silva/File Photo

    Сергей Череватый, пресс-секретарь восточных сил Украины, сказал до захвата у России было от 5000 до 5500 солдат в Лимане, но число окруженных могло быть меньше.

    Утверждения ни одной из сторон на поле боя не могут быть проверены независимо.

    Кадыров назвал командующего Лиманом генерал-полковника Александра Лапина «бездарностью», которого следует лишить медалей и отправить на фронт. Кадыров заявил, что предупредил командующего армией генерала Валерия Герасимова о надвигающейся катастрофе.

    «Генерал заверил меня, что не сомневается в лидерских способностях Лапина и не думает, что отступление возможно», — сказал он.

    Украина заявляет, что взятие Лимана позволит ей продвинуться в Луганскую область, о полном захвате которой Москва объявила в начале июля после нескольких недель упорных наступлений.

    «Лиман важен, потому что это следующий шаг к освобождению украинского Донбасса. Это возможность пройти дальше, к Кременной и Северодонецку, и психологически это очень важно», — сказал Череватый.

    Донбасс был в центре внимания России вскоре после начала вторжения Москвы 24 февраля в ходе так называемой «специальной военной операции» по демилитаризации своего соседа.

    В пятницу Путин провозгласил Донецкую и Луганскую области Донбасса, а также южные области Херсонщину и Запорожье российской землей – участок территории, равный примерно 18% общей площади суши Украины.

    Украина и ее западные союзники назвали действия России незаконными. Киев пообещал продолжать освобождать свою землю от российских войск и заявил, что не будет вести мирные переговоры с Москвой, пока Путин остается президентом.

    Михаил Подоляк, советник Зеленского, высмеял пятничную кремлевскую церемонию объявления аннексии.

    «Сейчас российские войска уходят из очередного стратегического города, а пропагандисты ищут виновных. Реальность может ранить, если живешь в мире фантазий», — написал Подоляк в Twitter.

    Американский генерал в отставке Бен Ходжес сказал, что поражение России в Лаймане стало серьезным политическим и военным затруднением для Путина.

    «Это проливает свет на то, что его требование является незаконным и не может быть исполнено», — сказал он.

    Дополнительные сообщения Джонатана Лэндэя, Феликса Лайта, Марка Тревельяна и Дэвида Юнггрена; Написание Тома Бальмфорта; Под редакцией Марка Тревельяна и Дэниела Уоллиса

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Летние математические программы для классов K-12

    Зарегистрируйтесь сегодня

    Учащиеся K-12 могут выбрать один из множества онлайновых или очных математических курсов — укрепить свои знания или найти дополнительные задачи!

    Последние избранные

    Наши курсы помогут учащимся, независимо от их целей на лето и предстоящий учебный год.

    Учащиеся классов K–12 могут выбирать из множества математических курсов, в том числе курсов, которые укрепят их знания и подготовят к предстоящему учебному году, или курсов математических конкурсов, которые доставят им дополнительные трудности. Также доступны курсы подготовки к экзаменам, включая SAT I, ISEE и другие.

    Могут быть доступны как онлайн-занятия (преподавание в интерактивном интерактивном виртуальном классе), так и очные занятия.

    Ознакомьтесь с предложениями класса ниже.

    Летние математические курсы K-12 начинаются в июне!

    Предлагаемые онлайн и очные курсы представлены ниже. Чтобы просмотреть конкретные расписания и стоимость обучения, выберите филиал на странице наших местоположений или нажмите «Начать» выше, чтобы запросить встречу с преподавателем для более подробного ознакомления с нашей программой.

    Курсы открываются в июне и в основном предлагаются в течение 6 недель, по 2 занятия в неделю.

    Grade K Prep

    В этом курсе используется уникальная методология RSM для работы с подрастающими детсадовцами над развитием их абстрактного мышления и способности рассуждать. Мы пробуждаем ранний интерес к математике, изучая числа и связи между ними, изучая геометрические фигуры, практикуя развитие математического языка и развивая навыки решения задач.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Подготовка к 1 классу

    В этом курсе используется уникальная методика RSM для работы с подрастающими первоклассниками над развитием их абстрактного мышления и способности рассуждать. Мы пробуждаем ранний интерес к математике, изучая числа и связи между ними, изучая геометрические фигуры, практикуя развитие математического языка и развивая навыки решения задач.

    Подготовка ко 2 классу

    В этом курсе используется уникальная методология RSM для работы с подрастающими второклассниками над развитием их абстрактного мышления и способности рассуждать. Мы пробуждаем ранний интерес к математике, изучая числа и связи между ними, изучая геометрические фигуры, практикуя развитие математического языка и развивая навыки решения задач.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Подготовка к 3 классу

    Этот курс позволяет учащимся 3-го класса изучать абстрактные понятия интуитивно понятным способом. Учащиеся начнут развивать навыки рассуждения, а также исследовать и создавать основу для математических понятий, таких как операции с числами и связи между ними, стратегии решения задач и геометрические фигуры.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Подготовка к 4 классу

    В этом курсе используется уникальный подход RSM к работе с подрастающими учащимися 4-х классов для развития их способности использовать логику для решения задач. Студенты будут расширять и применять свои знания об операциях, открывать секреты вычислений в уме, и им будет предложено применить свои базовые знания о работе с числами к составным задачам и задачам со словами.
    Это можно рассматривать как отдельный летний курс повышения квалификации для студентов, не обучающихся в RSM; сильные учащиеся, продолжающие изучение RSM осенью, могут иметь возможность перейти на продвинутый уровень.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Подготовка к 4 классу с отличием

    Этот курс является продолжением нашего класса 3 класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 4-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Advanced Topics & Competitions 2

    Бросьте вызов и подготовьте своего ребенка, поступающего во 2-й класс, к таким соревнованиям, как математический кенгуру. Получайте удовольствие от нестандартных задач, требующих умных решений. Этот курс идеально подходит для тех студентов, которые любят и ищут математические задачи и хотят исследовать нестандартные вопросы.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Advanced Topics & Competitions 3/4

    Бросьте вызов и подготовьте своего ребенка, поступающего в 3-4 классы, к национальным и международным математическим соревнованиям, таким как Математический кенгуру. Получайте удовольствие от нестандартных задач, требующих умных решений. Этот курс идеально подходит для тех студентов, которые любят и ищут математические задачи и хотят исследовать нестандартные вопросы.

    Подготовка к 5-му классу

    Этот курс предназначен для того, чтобы научить подрастающих 5-классников использовать логику для решения задач. Учащиеся опережают отслеживание, которое ждет их в средней школе, развивая свои навыки рассуждения, продвигаясь в эффективных умственных вычислениях, оперируя числами и дробями со знаком и изучая начальную алгебру. Особое внимание уделяется текстовым задачам.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Подготовка к 5 классу с отличием

    Этот курс является продолжением курса 4 класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 5-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Предварительная алгебраическая подготовка

    Этот курс рекомендуется для подрастающих 6-х классов и разовьет у учащихся стратегии решения проблем, работая с различными текстовыми задачами, которые часто недостаточно представлены в традиционных школьных программах. Общие понятия, охватываемые этим курсом, включают делимость, выражения с дробями, решение и моделирование с помощью уравнений, рациональные числа, упрощение и введение в теорию чисел.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Предварительная подготовка к алгебре с отличием

    Этот курс является продолжением нашего класса пятого класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 6-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Подготовка к алгебре I

    Рекомендуется для подрастающих семиклассников. Этот курс охватывает ключевые темы основ алгебры (необходим для изучения алгебры I осенью). Рассматриваемые темы включают понятие и применение соотношений, пропорций и процентов. Учащиеся начинают изучать алгебраические понятия, включая линейные уравнения и уравнения с абсолютными значениями. Особое внимание уделяется работе с текстовыми задачами, часто недостаточно представленными в традиционных школьных программах, и моделированию с помощью уравнений.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Algebra I Prep Honors

    Этот курс является продолжением нашего класса 6-го класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 7-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Подготовка к геометрии II

    Рекомендуется для учащихся 7-х классов. Это первый курс в нашей трехлетней последовательности по геометрии, которая служит для развития глубокого понимания геометрических концепций. Этот вводный курс охватывает основные геометрические утверждения и включает подробное изучение треугольников. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться (требуется знание предварительной алгебры).

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Подготовка к алгебре II

    Этот курс рекомендуется для учащихся 8-х классов и охватывает основные темы алгебры I. Рассматриваемые темы включают многочлены, факторинг, уравнения и неравенства, в том числе уравнения и неравенства с абсолютными значениями, а также системы линейных уравнений. Учащиеся освоят применение алгебраических инструментов для решения текстовых задач.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    С отличием по подготовке к алгебре II

    Этот курс является продолжением курса для 7-го класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 8-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Подготовка к геометрии III

    Подготовьтесь к поступлению на школьный курс геометрии с прочной базой. Студенты, посещающие этот класс, будут ознакомлены с основными понятиями геометрии и теоремами. Они узнают о доказательствах и о том, как использовать законы формальной логики. Это чрезвычайно важно для тех студентов, которые планируют сдать ранний тест SAT в рамках программы Johns Hopkins CTY. Рассматриваемые темы включают геометрию треугольников, окружностей и четырехугольников со всеми соответствующими теоремами и доказательствами.
    Этот курс рекомендуется для повышения 8 и 9й классники.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Расширенные темы и конкурсы 5/6

    Бросьте вызов и подготовьте своего ребенка, поступающего в 5-й и 6-й классы, к математическим соревнованиям, таким как Math Kangaroo и MOEMS E, и приобретите необходимые навыки, чтобы начать подготовку к AMC-8. Охватывая многие темы, основное внимание уделяется обучению студентов тому, как подходить к комбинаторике, словесным и логическим задачам. Особое внимание уделяется развитию математических способностей учащихся в уме, что является жизненно важным навыком для успеха в различных математических олимпиадах. Учебная программа включает конкурсы, игры и другие мероприятия в классе, чтобы сделать обучение активным и увлекательным для учащихся. Ограничения по времени добавляются часто, чтобы учащиеся могли практиковаться в быстром и умном мышлении, как и ожидается от них на реальном математическом соревновании.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Advanced Topics & AMC 8 Prep

    Бросьте вызов и подготовьте своего ребенка, поступающего в 7–8 классы, к математическим соревнованиям, таким как AMC-8, MOEMS M, Math Kangaroo и т. д. Класс фокусируется на темах, которые имеют первостепенное значение для учащихся. прогресс в соревнованиях, включая теорию чисел, комбинаторику и вероятность, геометрию и многое другое. Студенты практикуются с задачами из реальных математических соревнований. Курс подходит для целеустремленных студентов, которые могут работать самостоятельно (под руководством учителя на протяжении всего урока).

    ISEE/SSAT Prep for Middle School

    Ознакомьтесь с основными темами, необходимыми для подготовки к математическому разделу вступительного экзамена в частную/независимую школу. Развивайте навыки сдачи тестов, выполняя практические тесты и анализируя свои ошибки с нашими опытными преподавателями.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    ISEE/SSAT Prep for High School

    Ознакомьтесь с основными темами, необходимыми для подготовки к математическому разделу вступительного экзамена в частную/независимую школу. Развивайте навыки сдачи тестов, выполняя практические тесты и анализируя свои ошибки с нашими опытными преподавателями.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Подготовка к средней школе по математике

    Этот курс рекомендуется для учащихся 9-х и 10-х классов и охватывает основы алгебры I и алгебры II, чтобы обеспечить подготовку учащихся к поступлению на курс математики в средней школе. Рассматриваемые темы включают многочлены и факторинг, алгебраические дроби, введение в функции, уравнения квадратного корня и квадратные уравнения. Курс также включает в себя основы тригонометрии.
    Это можно рассматривать как отдельный летний курс повышения квалификации для студентов, не обучающихся в RSM; сильные учащиеся, продолжающие изучение RSM осенью, могут иметь возможность перейти на продвинутый уровень Precalculus I.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Подготовка к геометрии в средней школе

    Подготовьтесь к поступлению на школьный курс геометрии с прочной базой. Студенты, посещающие этот класс, будут ознакомлены с основными понятиями геометрии и теоремами. Они узнают о доказательствах и о том, как использовать законы формальной логики. Рассматриваемые темы включают геометрию треугольников, окружностей и четырехугольников со всеми соответствующими теоремами и доказательствами.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Предварительное исчисление II, подготовка

    Этот курс предназначен для учащихся, желающих подготовиться к предстоящему курсу Pre-Calc в старшей школе. Курс охватывает полиномиальные, рациональные, логарифмические и экспоненциальные функции, комплексные числа и основы тригонометрии.
    Предпосылка: Алгебра I. Оценка требуется для новых студентов.
    Это можно рассматривать как отдельный летний курс повышения квалификации для студентов, не обучающихся в RSM; сильные учащиеся, продолжающие изучение RSM осенью, могут иметь возможность перейти на продвинутый уровень.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Algebra II / Trig Honors

    Наш полный аккредитованный курс Algebra II, позволяющий учащимся выполнить школьные требования за одно лето. Обратите внимание, что обязательным условием является либо курс алгебры RSM I, либо курс геометрии средней школы государственной или частной школы, либо эквивалентные курсы! Студенты, не являющиеся RSM, должны будут пройти оценку в RSM, чтобы попасть на этот курс.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Pre Calc I Part A

    Алгебра II для подготовки к математическому анализу и Sat 2 IIC. Этот курс является продолжением нашего первого занятия по алгебре, которое проводилось в течение учебного года. Студенты, не являющиеся RSM, должны будут пройти оценку в RSM, чтобы попасть на этот курс. Успешное завершение этого курса может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Pre Calc I Part B (Trig)

    Тригонометрия для Precalculus и Sat 2 IIC. Студенты, не являющиеся RSM, должны будут пройти оценку в RSM, чтобы попасть на этот курс. Успешное завершение этого курса может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации.
    Это можно рассматривать как отдельный летний курс повышения квалификации для студентов, не обучающихся в RSM; сильные учащиеся, продолжающие изучение RSM осенью, могут иметь возможность перейти на продвинутый уровень.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Pre-Calc Part C (геометрия)

    Geometry for Pre-Calculus and Math Subject test. Этот курс включает темы аналитической геометрии, геометрии твердых тел и вводной линейной алгебры. Студенты, не являющиеся RSM, должны будут пройти оценку в RSM, чтобы попасть на этот курс. Успешное завершение каждого из этих курсов может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации.

    Выберите филиал для просмотра расписания

    Precalculus I & II (полный курс)

    Подготовка учащихся к успешному прохождению школьного курса Precalculus или исчисления.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Подготовка к исчислению, часть A

    Предварительное исчисление для подготовки к исчислению и SAT II IIC. Успешное завершение этого курса может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации.
    Студенты, не являющиеся RSM, требуют оценки.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Подготовка к исчислению, часть B (Trig)

    Тригонометрия для исчисления и Sat 2 IIC. Успешное завершение каждого из этих курсов может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации.
    Студенты, не являющиеся RSM, требуют оценки.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Подготовка к исчислению (полный курс)

    Предварительное исчисление и тригонометрия для подготовки к исчислению. Успешное завершение этого курса может соответствовать требованиям курса дневной школы. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации.
    Студенты, не являющиеся RSM, требуют оценки.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    ISEE/SSAT Math Prep for High School

    Ознакомьтесь с основными темами, необходимыми для подготовки к математическому разделу вступительного экзамена в частную/независимую школу. Развивайте навыки сдачи тестов, выполняя практические тесты и анализируя свои ошибки с нашими опытными преподавателями.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    Advanced Topics & AMC 10 Prep

    Предназначен для тех учащихся, которые хотят подготовиться к AMC 10. Наш преподавательский состав раскроет основные темы AMC 10 и проведет учащихся через практические тесты для подготовки к предстоящему конкурсу.

    Выберите отделение для просмотра расписания

    6 недель: 2 занятия в неделю

    Большинство наших онлайн-курсов будут проводиться в течение 6 недель, по 2 занятия в неделю.