Skip to content

Притча про возраст человека: Притчи про возраст

Притча о возрастной женской лестнице: kivins — LiveJournal

?

Category:

  • Литература
  • Cancel

Прогуливаясь по лестнице женского возраста, нетрудно обнаружить, что на каждой ступеньке женщину подстерегают не только трудности, но и вероятные возможности. Этими возможностями важно воспользоваться с умом и чистыми намерениями. Есть одна мудрая притча, которая в очередной раз показывает красоту женщины в любо возрасте. 

В 18-22 лет женщина словно Африка. Она, наполовину изученная, наполовину неизведанная.

 

В 23-30 лет женщина подобна Америке. Она досконально изучена и виртуозно усовершенствована с применением последних технологий.

В 30-35 лет женщина напоминает Японию. Она уверенна в своей красоте, находится в покое и  умиротворение.

В 35-40 лет женщина словно Франция. Она находится в зрелом возрасте, но все ещё желанна и нежна.

В 40-50 женщина подобна Великобритании. Она имеет в прошлом великие и громкие победы. 

В 50-60 женщина как Израиль. Она не дважды не делает ошибок и уделяет много времени домашнему бизнесу.

В 60-70 лет женщина как Канада. Она уверена и самодостаточна, но радостно встречает новых друзей.

В 70-80 лет женщина напоминает Тибет. Она располагает мистической красотой и опытность ю, но в тоже время, имеет авантюрное настроение и духовное знание.

Пусть для любой из женщин жизнь будет занимательным путешествием по возрастным периодам, такими непохожими и насыщенными.

Читать ещё

Включенный на ночь светильник способствует ожирению

Мужчинам не интересен интеллект женщины.Выводы учёных

Хочешь узнать какой характер у потенциального жениха? Посмотри на цвет его носков

Умерла шимпанзе — заядлый курильщик

Женщина вновь обрела кольцо, смытое в унитаз

Посетителей бассейнов в Австрии попросили сменить плавки

Желающим иметь крепкие мускулы надо правильно питаться

 

Tags: дом, женщины, любовь, психология, старение

Subscribe

  • Цифровые медиа меняют наше мышление

    Если вы получаете информацию преимущественно с цифровых носителей, а не с бумажных изданий, то это влияет на то, как вы мыслите. Люди, которые…

  • 91-летняя пенсионерка умерла во время секса

    Жительница Португалии 91-летняя пенсионерка скончалась во время занятия сексом с соседом. Соседу пенсионерки было 49 лет, и он был женат. Тело…

  • Хочешь крепко спать – заведи домашнее животное

    Учёные утверждают, что домашние животные способствуют крепкому сну. Исследование, проведённое американскими учёными показало, что присутствие в…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Притча об умудренной старости — Праздник Философии — LiveJournal

Жил был на свете один мудрец по имени Сагэ, который не доверял молодым людям. Сам же он был человеком уже весьма преклонных лет и не только не тяготился своим возрастом, но, напротив, всячески расхваливал свои седины. Сагэ говорил так: «Вино должно настояться, человек должен повзрослеть. Только старикам ведома мудрость жизни, юности же ведома лишь ее суета». Так говорил Сагэ, и ему внимали с почтением, потому как никто и не думал оспаривать его мудрости. Юность и ее неприятие вообще были одной из излюбленных тем Сагэ. Он говорил так: «Посмотрите на юношу. Не спорю, смотреть на него приятно. Но спросите его, зачем он живет, и он вам никогда не ответит, потому что юности это неведомо. Но промолчит ли он в ответ? Ничуть. Он-то уверен в том, что знает все на свете и уже спешит удивить нас своими глубокими познаниями. Нет ничего нестерпимей, чем слушать юношу, который хоть что-то знает. Ему бы еще помолчать пару лет (а то и пяток) да послушать, но куда там, ведь он уже что-то и сам знает. И это «что-то», известное и без него всякому хоть сколько-нибудь зрелому человеку, он преподносит как какое-то великое открытие. Нет, избави меня бог от того, чтобы разговаривать с юношами. До тех пор, пока человеку не исполнилось тридцати, разговаривать с ним вообще не о чем».
Так говорил Сагэ, и вокруг него постепенно сложился свой круг почитателей и слушателей. Это были все люди умудренные жизнью, большинство из них уже убелила седина. Сагэ всегда с особой любовью говорил о седине, как о вестнике мудрости: «Не спорю, — говорил он, — есть и седые глупцы. Но сама по себе седина кажется мне удивительным даром природы. Как будто от человека отходит все лишнее и пустое и остается одна лишь подлинность, которую символизирует собой чистота седой белизны». Так говорил Сагэ и почтенные старцы кивали в знак согласия. Этот кружок Сагэ пользовался большой любовью в городе и его приводили в пример всем, кто хочет достойно прожить свою жизнь. «Будешь жить достойно, — говорили жители города, — и попадешь в круг Сагэ, и приобщишься к великой мудрости и еще более достойной жизни мудреца». Шли годы, а Сагэ, казалось, становился не старше, а лишь мудрее.
Тут в городе объявился один молодой человек по имени Сатэ. Этот Сатэ прослышал про кружок мудрого старца и захотел к нему присоединиться, а было Сатэ от силы двадцать пять лет, а может быть и того меньше. Но Сагэ и слушать не хотел о таком молодом слушателе. «25 лет! Конечно, это не восемнадцать, когда с человеком и говорить-то не о чем. К двадцати пяти он начинает хоть что-то понимать, но рассуждать…нет, рассуждать он еще не готов. А мы тут заняты рассуждениями о жизни. Пусть-ка этот Сатэ еще поживет, поучится уму-разуму, а лет этак через пять-десять пусть приходит, и мы обязательно примем его в наш круг, если он, конечно, окажется достойным того, чтобы войти в него». Так сказал Сагэ, а Сатэ эти его слова очень расстроили, ведь он чувствовал в себе силы рассуждать со всеми этими старцами на равных.
Но горевал Сатэ недолго, а решил так: «Буду и я говорить свое слово, и может, и у меня найдутся слушатели». И стал он говорить, и речи его были весьма умны, и многие эти речи хотели слушать, так что и вокруг Сатэ вскоре образовался кружок слушателей. Теперь уже пришла очередь огорчиться Сагэ, ведь он вдруг увидел, что многие отходят от его круга и уходят в круг этого, как он его называл, «умничающего молокососа». Но если Сатэ в свое время огорчался недолго, то вот Сагэ огорчился всерьез. «Как же это так, — спрашивал он у себя, — как так могло произойти, чтобы мне предпочли мальчишку?». И стал он поносить Сатэ последними словами, но чем громче и оскорбительнее были его слова, тем меньше у него становилось почитателей и тем больше чтили Сатэ. Сагэ же становился все более и более раздражительным, и однажды пережил настоящий припадок бешенства, да и умер от удара, ведь в его возрасте нельзя было так волноваться. Вспоминали его неизменно с почтением, слушали же теперь молодого, но столь зрело рассуждающего Сатэ.

Что Иисус рассказал нам о нынешнем веке

логин
0 товаров

  • АВТОРОВ
  • БЛОГ
  • Подключить
  • сделок
  • о

Подключиться

ТЕМЫ
  • Последний блог
  • Художественная литература
  • Вдохновляющий/религиозный
  • Мужская христианская жизнь
  • Пророчество
  • Женская христианская жизнь
  • Просмотреть все
АРХИВ
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014

Опубликовано 24 января 2019 г. Тема: Христианская жизнь мужчин, Пророчество
Автор: Рон Роудс

Иисус пророчески говорил о ходе нынешнего века. В 13-й главе Евангелия от Матфея Он открыл Своим последователям, каким будет течение нынешнего века до Его -го второго -го пришествия. Иисус дал эти идеи в форме притч.

Слово притча означает «положение рядом с» для целей сравнения. Притча – это средство обучения. Иисус часто рассказывал историю из реальной жизни — с участием, например, женщины, потерявшей монету, или пастуха, пасущего овец, или работника в винограднике, — и использовал эту историю, чтобы проиллюстрировать какую-то конкретную духовную истину .

Взяв такую ​​историю и «поместив ее рядом» с духовной истиной, Иисус помог Своим последователям яснее понять Его духовное учение . Например, Его история о добром пастыре помогает нам понять, что Иисус наблюдает за нами и ведет нас точно так же, как пастырь наблюдает за овцами и ведет их.

Другие притчи, которые дают нам представление о ходе нынешнего века, следующие:

  1. Притча о сеятеле учит, что этот век будет характеризоваться сеянием евангельского семени на разную почву (Матфея 13:1- 23). Это показывает, что будут разные реакции на евангелие , включая противодействие евангелию со стороны мира, плоти и дьявола.
  2. Притча о плевелах указывает на то, что истинному сеянию евангельского семени будет подражать ложное встречное сеяние (Матфея 13:24-30). Только суд, следующий за будущим периодом бедствий, отделит «пшеницу» (истинно верующих) от «сорняков» (неверующих или лжеверующих).
  3. Притча о горчичном зерне указывает на то, что духовное Царство Божие будет иметь почти незаметное начало — едва заметное. Но так же, как из маленького горчичного зерна может вырасти большое растение (оно может вырасти более 15 футов в высоту), так и Духовное царство Бога должно было начаться с малого, но к моменту второго пришествия года в мире оно станет очень большим (Матфея 13:31-32).
  4. Библеисты по-разному интерпретировали притчу о скрытом сокровище (Матфея 13:44). Многие верят, что Иисус указывал на невероятную ценность истинного Царства Небесного в противоположность ложным системам верований (таким, как культы и ложные религии, столь распространенные в наши дни). Те, кто действительно понимают важность королевства, сделают все, что в их силах, чтобы завладеть им . Они не позволят ничему встать на их пути.
  5. В притче о сети (Матфея 13:47-50) Иисус указал, что вплоть до второго пришествия, когда произойдет суд, в Царстве будут сосуществовать как истинные христиане, так и фальшивые (мнимые) христиане. В конце года произойдет отделение праведных от неправедных , подобно тому, как хорошая рыба отделяется от плохой рыбы, пойманной в сети. Праведники (то есть истинно верующие) будут приглашены в Царство Христа, а неправедные (называющие себя верующими, но на самом деле неверующие) будут исключены из Его Царства и отправлены в место страданий (см. Матфея 25:31-46).
     

Из этих (и других) притч мы делаем вывод, что пророческие учения Иисуса относятся не только к более отдаленным временам конца, но также описывают религиозный ландшафт многих столетий, предшествующих концу времен. Иисус, как Бог, мог всеведущим видеть всю панораму человеческой истории вплоть до конца .


0 комментариев Оставить комментарий »

X

или

оставить меня залогиненным

Забыли пароль

Нет учетной записи? Регистрация

Притча о горящем доме — Лотосовая сутра

Притча о горящем доме

из Лотосовой сутры

Притча о горящем доме появляется в главе 3 (глава Хию) Лотосовой сутры.
В этой притче представлен сценарий, в котором дети находятся в большой опасности в горящем доме:

Однажды в доме богатого человека вспыхнул пожар.
человек, у которого было много детей. Богатый мужчина кричал на своих детей внутри
горящий дом бежать. Но дети были поглощены своими играми и
не прислушался к его предупреждению, хотя дом был охвачен пламенем.

Тогда богатый человек придумал практичный способ выманить детей из горящего дома.
Зная, что дети любят интересные игрушки, он крикнул им:
«Слушай! За воротами стоят телеги, которые ты всегда хотел: телеги тянули
козами, повозками, запряженными оленями, и повозками, запряженными волами. Почему бы тебе не выйти
и играть с ними?»
Богатый человек знал, что эти вещи будут неотразимы для его детей.

Дети, которым не терпелось поиграть с этими новыми игрушками, выбежали из дома, но,
вместо обещанных телег отец дал им телегу гораздо лучшую, чем все, что он
описал — телегу, задрапированную драгоценными камнями и запряженную белыми волами. Важный
Дело в том, что дети были спасены от опасностей горящего дома.

В этой притче отцом, конечно, является Будда и разумные существа
дети оказались в ловушке в горящем доме. Горящий дом представляет собой мир, горящий
пожары старости,
болезнь и смерть. Учения Будды подобны отцу, завоевавшему мальчиков.
оставить свои удовольствия ради большего удовольствия, Нирваны.

Дополнительная интерпретация
состоит в том, чтобы рассматривать повозки коз, оленей и быков как представителей раннего учения буддизма, как
учения буддизма хинаяны (махаяна
термин для предшествовавшего ему буддизма),
и повозка, запряженная белыми волами к «Лотосовой сутре», за которой последовали
ведет к состоянию будды.