Skip to content

Природный уголок в детском саду своими руками фото по фгос: Оформление уголков в детском саду по ФГОС своими руками

Содержание

Как оформить уголок природы в детском саду своими руками?

Любить и охранять природу – это задача каждого гражданина, поэтому прививать сознательность нужно с самого детства. Уход за растениями для малышей – это не просто интересное занятие, а способ открыть еще один красочный кусочек жизни. А если придумать тайну или секрет, то ребенку непременно захочется возвратиться к тому, что он делал. Превратить уголок природы в детском саду в увлекательную игру – вот первоначальная задача воспитателей.

Требования согласно нормативным документам

Прежде всего нужно ознакомиться с требованиями, установленными на государственном уровне. Согласно нормативным документам, в групповых помещениях запрещается:

  • размещать аквариумы, животных и птиц;
  • ставить цветы в горшках на подоконниках в тех комнатах, где дети играют и спят;
  • выращивать ядовитые и колючие растения.

Особое внимание уделяется безопасности детей. Вазоны должны размещаться на специальных подставках или полках, обязательно закрепленных. Высота размещения растений в горшках не должна превышать 1 метр. Уход и ответственность за уголок природы в детском саду осуществляет персонал учреждения, поливать могут дети.

Дополнительные требования к организации уголка природы

В любом дошкольном учреждении управляющий персонал следит за воспитательным процессом в каждой группе. И одной из обязательных норм программы является создание уголка природы в группе детского сада. При его организации воспитателям следует придерживаться следующих норм:

  • Оформление должно быть ярким и красочным, а растения — интересными.
  • Приветствуется наличие календаря природы.
  • Все материалы должны размещаться на уровне глаз ребенка.
  • Инвентарь, необходимый для ухода за растениями, которым могут пользоваться дети, должен храниться в контейнерах с плотно закрывающейся крышкой. Сюда могут относиться: палочки для рыхления, губки и тряпочки.
  • Если в уголке есть природный материал (камни, веточки, мох), то он должен размещаться в отдельных контейнерах.
  • Оборудование, необходимое для проведения опытов, не должно содержать острых и режущих предметов.

Требования к отбору растений

Растения уголка природы в детском саду должны быть типичными для той местности, где живут дети. Конечно же, никто не говорит выращивать деревья, но дети должны понимать, что их окружает.

Важно помнить, что ребятишки будут стремиться помогать воспитателям ухаживать за растениями. Поэтому нужно выбирать такие виды, которые требуют минимального внимания, чтобы забота о них была бы по силам маленьким исследователям.

При оформлении уголка природы в группе детского сада необходимо выбирать внешне привлекательные вазоны. Они должны удерживать внимание ребенка. Очень хорошо, когда цветки имеют разные листочки по размеру, цвету, форме, структуре. Это помогает детям определять не только общие, но индивидуальные признаки. Понимание разнообразия и многогранности природы определяет жизненные ценности.

Думая о детях, не забывайте о растениях. Некоторые виды требуют особых условий окружающей среды для нормальной жизнедеятельности. Свой выбор следует останавливать на тех, которые способны прижиться в коллективе детского учреждения.

Значение уголка природы

У детей не всегда есть возможность ухаживать за растениями дома. Многие родители не держат вазонов. Но в саду такой уголок является обязательным. И это правило, ведь он выполняет множество важных функций:

  1. Познавательная. Дети узнают мир, который их окружает, знакомятся со строением растений, стремятся познать их. В маленьких исследователях просыпается любознательность, внимание, наблюдательность.
  2. Эколого-эстетическая. Именно от эстетического вкуса воспитателя зависит оформление уголка природы в детском саду. Если он красиво оформлен, в нем есть множество деталей (домики, деревья, нарисованы птицы и другие животные), то это обязательно оценят дети.
  3. Воспитательная. У ребят формируется бережное отношение к флоре, вырабатывается чувство ответственности за зеленые насаждения, осознание значимости их действий.
  4. Практическое. Дети приучаются к труду, к правилам ухода за питомцами, у них формируется трудолюбие, инициативность.
  5. Оздоровительная. Многие растения обладают полезными свойствами: фильтруют воздух, впитывают негативные бактерии. Кроме того, в комнатах, где есть вазоны, всегда свежий воздух.

Рекомендации по подбору растений для младшей группы

Самое важное в возрасте 2-3 лет – это научиться различать основные составляющие декоративных культур: листья, стебли, цветки. Поэтому уголок природы в детском саду младшей группы должен иметь крупные вазоны с растениями, у которых большие листки, массивные стебли, есть бутоны. Их не должно быть много. 3-4 представителей флоры достаточно, чтобы малыши уделили им внимание.

Нужно выбирать экземпляры, требующие минимального ухода: полив раз в два-три дня, рыхление земли и очистка листьев от пыли. Эти задания будут посильными для маленьких непосед. Подходящие растения: герань, фикус, бегония, колеус, бальзамин, фуксия.

Своими руками для самых маленьких

Пример организации пространства в младшей группе приведен на фото. Уголок природы в детском саду такого плана сделать очень просто. Обратите внимание, что растений совсем немного, но каждое очень отличается от соседнего.

Отдельно сделан небольшой забор, чтобы отделить зоны. Отличная идея – посадить в прозрачные горшки небольшие растения. Например, фитонию. Она неприхотлива, хорошо растет в тени и не требует ежедневного полива. Ребятам будет интересно наблюдать, как появляются листочки, как внутри горшка развивается маленький мир. Они с удовольствием будут ухаживать за таким уголком природы в детском саду.

Наполнение уголка природы в средней группе

В возрасте 2-4 лет дети часто с радостью посещают детский сад. Уголок природы средней группы уже можно разнообразить более широким ассортиментом растений. В этом возрасте малыши хорошо понимают отличия и могут ухаживать по-разному за растениями. Например, гладкие листочки протирать тряпочкой, а махровые – стряхивать кисточкой. Будет полезно подбирать цветы с разными оттенками. Самое любимое занятие детей – опрыскивать листья из пульверизатора. Предоставьте им эту возможность, поместив растения в отдельную емкость или в раковину, и покажите ребятам, как правильно это делать.

В средней группе количество растений можно увеличить до 5-7 единиц. Пополните ассортимент агавой, хлорофитумом, замией, аспарагусом.

Оформление в средней группе своими руками

Предлагаем разнообразить уголок природы в детском саду своими руками с помощью панно. Возьмите деревянную раму и поместите в нее распечатанное изображение пейзажа родного края. Украсьте раму по периметру бусинами и бисером. Из лент или бумаги можно сделать небольшие оригинальные цветы, которые станут интересным дополнением.

Другой вариант панно – это гербарий. Привлечь к созданию композиции можно и детей. Возьмите формат побольше, например, А3, чтобы хорошо было видно детали. Из высушенных листьев и цветов создайте сюжет из сказки или выложите пейзаж. Приклейте все клеем ПВА, а сверху закрепите лаком. Вставьте панно в раму и поместите в уголок природы.

Старшая группа: выбираем растения

У детей старшей группы продолжает формироваться умение сравнивать предметы и выделять схожие и различные черты. Основное внимание уделяется процессу роста и развития растений. Уголок в группе необходимо обязательно пополнить новыми видами: традесканцией, сеткреазией, плющом, фикусом, папоротником, цикламеном, бегониями, амариллисом.

Существует два интересных растения: спатифиллум и антуриум. Первый символизирует женское начало. Он выпускает длинные белые цветки, похожие на каллу. Внутри они изогнуты спиралькой. Второй – антуриум – имеет крупный красный бутон. Центральный листок круглой формы, а посередине выступает длинная желтая тычинка, символизирующая мужское начало. Эти два растения принято ставить рядом.

Идеи для оформления

Животных в уголок природы помещать нельзя. Но можно сымитировать их присутствие. Предложим несколько идей.

  1. Искусственный аквариум. Возьмите пустой аквариум и на заднем стекле поместите изображения с подводным видом. Пускай там будут кораллы, водоросли, рыбы. Наполните сам аквариум искусственными растениями и камнями. Добавьте башню или красивые раковины. В качестве интересного дополнения закрепите игрушечных рыбок на разной высоте, имитируя их присутствие.
  2. Птичий дом. Из веток сделайте дерево и поместите на него скворечник. Развешайте небольших искусственных птичек: на ветках, в домике.
  3. Норка лисички. Из картона вырежьте куст и раскрасьте его. Внизу сделайте отверстие. Картон закрепите на полу. За ним постелите темную ткань. Отверстие будет имитировать норку. В него можно посадить мягкую или резиновую лису.

Подготовительная группа

В этом возрасте дети уже довольно взрослые, и простого наблюдения для них уже недостаточно. Они активно принимают участие в пересадке и знакомятся с методами размножения растений. У них формируются элементарные знания:

  • какие условия нужны растениям, чтобы лучше расти – свет, вода, тепло;
  • какое у них внешнее строение;
  • как с помощью листочка или части вазона можно вырастить новый саженец.

Выбирать для группы можно абсолютно разнообразные растения, количество которых можно увеличить до 10-12 единиц.

Удивить детей необычным оформлением уголка живой природы в детском саду можно, поместив туда прекрасное растение, которое называется «Жених и невеста». Этот цветок необычен тем, что имеет разные оттенки и чаще всего продается в голубом и белом тонах. Садят два вида в один горшок, и когда они начинают цвести, возникает удивительная картина: одна половина голубая, другая – белая. Так и прозвали – «Жених и невеста», хотя по-научному он называется кампанула.

Идеи для оформления в подготовительной группе

Рассмотрим фото оформления уголка природы в детском саду в подготовительной группе. Детям будет очень полезно принимать участие в процессе посадки растений. Проводить опыты можно с:

  • горохом;
  • перцем;
  • луком;
  • морковкой;
  • укропом, петрушкой;
  • рассадой цветов.

Обязательно нужно вести дневник, в котором отмечать изменения. Для наглядного понимания цикла роста в уголок природы рекомендуется поместить стенд, на котором будут изображения с фазами развития растения — от зернышка до полноценного ростка.

Календарь природы

Любой уголок природы в детском саду будет выглядеть незаконченным, если в нем не будет календаря природы с изображениями:

  • погодных изменений;
  • времен года;
  • дней недели.

Начиная со старшей группы, дети отмечают, какое сейчас время года, какой день и какая погода на улице. В младшей группе в качестве игры предлагается одеть куклу точно также, как дети одевались на прогулку. Таким образом ребята запоминают, чем отличается зима от лета, и как нужно одеваться в разную погоду.

Кроме того, воспитатель должен позаботиться о том, чтобы в каждой группе были:

  • игрушечные овощи и фрукты в большом количестве;
  • игровые наборы с изображением животных и птиц;
  • альбомы и картинки с временами года;
  • рисунки детей о природе, поделки из природного материала;
  • средства для создания поделок – материалы, клей;
  • различные инструменты для ухода за растениями и проведения опытов;

Детей подготовительной группы можно познакомить с такими предметами, как лупа, микроскоп, весы.

Выводы

Любой уголок природы в детском саду является важной частью воспитательного процесса и создается прежде всего благодаря стараниям и работе воспитателей. Детям нужна природа, особенно в городах, где выезд в лес на пикник – это очень большая редкость, а огородов нет и в помине. Приучать детей к труду, воспитать любовь к ближним – вот первостепенная задача не только педагогов, но и нас – взрослых ответственных родителей.

Примерный перечень материалов и оборудования Уголка экспериментирования в детском саду (по возрастам) | Опыты и эксперименты:

Примерный перечень материалов и оборудования для Уголка экспериментирования (по возрастам)

Ранний возраст

— Природный и бросовый материал: ракушки, камешки, пластмасса, пробки из дерева.

— Мерные стаканчики, цветные, баночки с разными видами материалов: песок, сахар, земля.

— Пластмассовые стаканчики, мерные ложки, баночки с крышкой, трубочки, палочки.

 — Фартуки, клеенка.

— Альбом «Опыты с разными материалами», Картотека опытов и экспериментов.

— Коллекция камней, фантиков.

— Игры «Шумяшие коробочки», «Душистые коробочки».

— Центр воды и песка, игрушки мелкие для игры с водой, песком, формочки.

Младший возраст

— Природный и бросовый материал: ракушки, камешки, проволока, пластмасса, пробки из дерева.

— Наборы «Разные виды бумаги», «Разные виды ткани».

— Магниты маленькие и большие, мерные стаканчики, воронки, лупа большая черная, лупы маленькие цветные,

— Баночки с разными видами материалов: масло, уголь, песок, сахар, земля,

— Пробирки на подставке.

— Пластмассовые стаканчики.

— Мерные ложки, минзурки.

 — Пинцет, трубочки, палочки.

— Фартуки, клеенка.

— Альбом «Опыты с разными материалами», Картотека опытов и экспериментов.

— Картотека опытов и экспериментов.

— Коллекция камней, фантиков.

— Карточки с последовательностью работы над экспериментом, контейнер с оборудованием для опытов. Ведерки, шарики надувные разноцветные.

— Д/игра «Для умников и умниц». Игры «Шумяшие коробочки», «Душистые коробочки».

— Центр воды и песка, игрушки мелкие для игры с водой, песком, формочки.

Средний возраст

— Природный и бросовый материал: ракушки, камешки, проволока,  резина, шишки, жёлуди, вата, птичий пух, семена цветов, семена клёна.

— Тарелочки для проведения опытов.

— Наборы образцов тканей.

— Наборы образцов бумаги.

— Пробирки на подставке для проведения опытов, набор ложек разного размера для проведения опытов.

— Лупа, пинцеты, стаканчики.

— Воронки.

 — Баночки с разными видами материалов: масло, уголь, песок, сахар, земля.

— Фартуки, клеенка.

— Пластмассовые стаканчики.

— Мензурки.

— Центр воды и песка.

— Картотека опытов и экспериментов.

— Карточки с последовательностью работы над экспериментом.

— Игры «Шумяшие коробочки», «Душистые коробочки».

Старший возраст

— Природный и бросовый материал: ракушки, камешки, проволока, резина, шишки, жёлуди, вата, птичий пух, семена цветов, семена клёна.

— Контейнеры с песком, глиной, земля, баночки с различным материалом.

— Тарелочки для проведения опытов.

— Коллекция образцов  бумаги.

— Предметы из разных материалов.

— Пробирки для проведения опытов.

— Набор ложек разного размера для проведения опытов.

— Лупа, микроскоп.

— Пинцеты, стаканчики, трубочки.

— Воронки.

— Картотека опытов и экспериментов.

— Карточки с последовательностью работы над экспериментом.

— Картотека опытов с песком и водой, картотека игр с песком и водой.

— Уголок песка и воды.

— Таз.

— Проекты.

— Коллекция тканей.

— Игрушки для игр с водой, плавающий пластилин для центра песка и воды.

— Игрушки, формочки разной емкости и размера.

— Фартуки, клеёнка.

— Вертушки разных размеров и конструкций (для опытов с воздушными потоками).

—  Игры «Шумяшие коробочки», «Душистые коробочки».

— Бумага для записей и зарисовок, карандаши, фломастеры.

Подготовительная группа

— Природный и бросовый материал: шишки, скорлупа грецких орехов, пуговицы, бросовый материал, пластмассовые колпачки, проволока,  трубочки, деревянные палочки, ракушки, коллекция камешков.

— Наборы: воронка, лупы маленькие и большие, баночки с разными крупами: геркулес, горох, перловка, баночки с крышкой, микроскоп, пинцет.

— Картотека опытов и экспериментов, схемы.

— Карточки с последовательностью работы над экспериментом.

— Карточки-подсказки (разрешающие — запрещающие знаки) «Что можно, что нельзя».

— Контейнеры с песком и водой, игрушки мелкие, мельница с колесом для песка и воды, формочки разной емкости и размера.

— Фартуки, клеёнка.

— Линейки.

— Набор мерных стаканов.

— Коллекция фантиков от конфет и других кондитерских изделий и упаковочных материалов (фольга, бантики, ленты и т.п.).

— Часы песочные (на разные отрезки времени).

— Набор мерных стаканов.

—  Набор прозрачных сосудов разных форм и объемов.

— Набор зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта.

— Набор для опытов с магнитом.

— Компас.

— Вертушки разных размеров и конструкций (для опытов с воздушными потоками).

— Проекты.

— Коллекция минералов.

— Коллекция тканей.

— Коллекция бумаги.

— Коллекция семян и плодов.

—  Коллекция растений (гербарий).

— Бумага для записей и зарисовок, карандаши, фломастеры.

— Игры «Шумяшие коробочки», «Душистые коробочки».

20 Основы для любого детского сада в классе

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Начало года
  • 2 20 Основы для академической успеваемости в классной комнате в детском саду
  • Classroom Bundle

Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все мнения остаются моими.

Подготовка класса в детском саду в начале года может быть захватывающей, но сложной задачей. Независимо от того, являетесь ли вы студентом-учителем или преподаете в начальной школе в последний год, я здесь, чтобы поделиться с вами тем, что я нашел полезным за эти годы.

Начало года

Будучи учителем, вы, вероятно, знаете, как важно создать классную обстановку для повышения успеваемости. Лучший способ подготовиться к маленьким детям — подумать о том, чтобы ознакомиться с учебной программой детского сада, выбрать увлекательные занятия для детей младшего возраста, интегрировать некоторые из ваших любимых вещей, которые сделают вас более счастливым учителем, и узнать как можно больше о детском саду. классное руководство.

Создание положительных впечатлений для воспитанников детского сада не должно быть трудным – просто хорошо продумано. Любой учитель K скажет вам, что есть главная цель — ради раннего развития ребенка продолжать учиться с удовольствием в первые годы.

Первый день в детском саду будет посвящен обучению. Вы будете учить их переходам, социальным навыкам, рассказывать им о специально отведенных местах для занятий ковром, небольших группах, самостоятельной работе, игровых площадках и создании сообщества в классе. Прежде всего, не напрягайтесь. Я обещаю, даже если ваш класс не будет идеальным в первый день в школе, вашим юным ученикам все равно будет весело учиться.

Начало года, независимо от уровня обучения, волнительное, пугающее и ошеломляющее. Если вы новый воспитатель детского сада, сделайте глубокий вдох. Стройте отношения с детьми, их семьями и коллегами.

 

    20 Основы академической успеваемости в классе детского сада

    1. Календарь

    Обычно проводится в виде большого группового занятия в начале дня, календарное время дает детям понимание времени – просмотр даты, дня недели, месяца года, вчера/сегодня/завтра. Используйте это время, чтобы интегрировать свой ежедневный график. Когда у детей есть четкое представление о ежедневном расписании, они не удивляются переходному времени, что приводит к меньшему количеству срывов и срывов. Есть множество симпатичных дисплеев календаря на ваш выбор, или вы можете создать свой собственный. Этот набор календарей с супергероями был одним из любимых моих учеников!

    2.

    Подсчет дней в школе

    Также во время утренних собраний мы считаем дни в школе. Празднование 100-летия школы – это БОЛЬШОЕ событие в детском саду, и вы должны быть к этому готовы!

    Получите диаграмму Counting the Days of School с десятками кадров ЗДЕСЬ.

     

    3. Разговоры о математике в детском саду 

    Вот и все, друзья… это один из моих любимых обязательных предметов для детского сада!

    Ежедневные разговоры о числах будут способствовать развитию умственной математики, вычислений и студенческого дискурса. С помощью этих ежедневных карточек для разговоров по математике вы представите открытые вопросы, задачи, проблемы и вопросы, которые ЛЮБЯТ дети!

    ЗДЕСЬ вы можете получить информацию о математических беседах для детского сада на весь год (в цифровом и печатном виде).

     

    4.

    Образовательные приложения

    Скорее всего, ваши дети будут иметь доступ к планшетам или компьютерам. Выбор правильных образовательных приложений так же важен, как и планирование еженедельных уроков. Одно из моих любимых БЕСПЛАТНЫХ математических приложений для детей — Boddle.

    Трансформируя математику с вовлечением, Boddle – это математическая игра для школьников, которая делает процесс обучения увлекательным и персонализированным. Их цель — помочь учащимся обрести уверенность в себе, чтобы учиться с помощью веселых игр, которые способствуют их академическому росту. Боддл использует искусственный интеллект для адаптации и адаптации практических и учебных материалов к нужному уровню для каждого учащегося, использующего геймификацию. Учителя и родители могут создать бесплатную учетную запись. Boddle доступен в Интернете, в магазине приложений для iOS и в магазине Google Play.

     

    5. Детские стишки для детей

    Детские стишки закладывают основу для раннего развития речи и навыков чтения. В книге « Магия чтения » блестящая австралийская писательница Мем Фокс пишет: «Эксперты в области грамотности и развития детей обнаружили, что если дети знают наизусть восемь детских стишков к четырем годам, они обычно среди лучших читателей к восьми годам». Посмотрите эти популярные детские стишки.

     

    6. Таблица сотен

    Каждый день вы будете считать вслух с детьми. Ручной счет — важный математический стандарт в детском саду, и его можно легко внедрить в повседневную жизнь.

    Наряду с записью их навыков механического счета, я выполнял ежедневные действия, используя карманную таблицу 100 в классе моего детского сада. Я создал распечатанные таблицы сотен и оценку механического подсчета, чтобы помочь развить чувство числа и фиксировать рост учащихся в течение года.

     

    7. Вопрос дня

    Вопрос дня развивает выразительные и рецептивные языковые навыки, служит подсказкой для написания дневника в детском саду и может быть легко интегрирован в урок математики.

    Получить вопрос дня ЗДЕСЬ или на TPT

     

    8. Заявления «Я могу» (стандарты для детских садов)

    Как правило, администраторы начальных школ ожидают, что учителя будут публиковать стандарты для детских садов таким образом, чтобы их могли понять маленькие дети. Другими словами, вы будете переписывать и публиковать общие основные академические стандарты ваших планов уроков в формате «Я могу». Например, на красочной полоске предложений вы напишите «Я могу сказать, что буква звучит». Окружные чиновники оценят ваши усилия, чтобы сообщить об ожиданиях от успеваемости детей.

     

    9. Плакаты с алфавитом и плакаты с цифрами

    При оформлении класса в детском саду вам понадобятся плакаты с алфавитом и цифрами. Обязательно повесьте наборы на уровне глаз детей.

    Вам нужно будет отображать числовые карты до 20, а также карманную карту 100 или числовую строку. Я создал карточки с числами для доски объявлений по математике, на которых отображаются цифры, числовое слово и рамка десятков для представления набора объектов. Эти постеры с номерами супергероев — любимцы класса!

    Эти плакаты с номерами супергероев включены в набор для детского сада, ЗДЕСЬ.

     

    10.  Песни и движения 

    Не было ни дня, чтобы мы не пели песни или не включали музыку и движения в класс нашего детского сада. «Исследования показали, что музыка оказывает несколько положительных эффектов на тело и мозг человека. Музыка активирует как левое, так и правое полушарие одновременно, а активация обоих полушарий может максимизировать обучение и улучшить память». Вот 18 переходных песен для класса.

     

    11. Счетная банка

    Для начала поместите небольшую коллекцию предметов в прозрачный контейнер. В течение недели каждый ученик будет посещать счетную банку. Они посчитают, сколько их в банке, и запишут свой ответ.

     

    Счетная банка должна быть обязательной в каждом классе детского сада.

    Я заламинировала карточки с именами для каждого ученика (это стикеры для заметок) и прикрепила к обратной стороне каждой карточки точку на липучке. На карточках с именами дети пишут число или рисуют точки, чтобы обозначить, сколько они насчитали. Один и тот же набор предметов оставался в банке всю неделю. В пятницу мы вместе открываем банку, считаем их и сравниваем записанные числа.

    Предметы для помещения в счетную банку :

    • Мини-ластики
    • считать медведей
    • Пушистые помпоны
    • бисер
    • кубов юнификс
    • больших строительных блоков лего

     

    12. Семейные ресурсы Sight Words и CVC Word

    В зависимости от вашей учебной программы, Sight Words можно изучать уже в первой четверти детского сада. Вам понадобится несколько наборов карточек Sight Words, которые будут храниться в вашей комнате. Проверьте, используете ли вы Dolch Sight Words или Fry Sight Words.

    Будучи воспитателем детского сада, во второй половине учебного года я уделяла большое внимание CVC-словам, сегментации фонем и семействам слов. Я создал печатные ресурсы семейства слов CVC и игры со словами CVC в качестве дополнения к нашим еженедельным инструкциям и оценкам семейства слов.

     

    13. Письменный центр

    Научить детей дошкольного возраста письму не всегда так просто, как вы думаете. Лучший совет, который я могу дать, — сделать «письмо» веселым, создав центр письма, который вдохновляет их писать и/или рисовать с первого дня!

    Эта область — отличный способ поощрить положительные впечатления от письма, а не для исправления своих ошибок.

    Принадлежности для развлечения Центр письма:

    • Сезонные иллюстрированные словари
    • Цветная бумага
    • Линованная бумага для письма в детском саду
    • Маркеры
    • Мелки
    • Вонючие маркеры
    • Наклейки
    • Клеевые стержни
    • Марки
    • Журналы для детей
    • Чистые блокноты
    • Цветные карандаши

    14. Классная библиотека

    Классные библиотеки могут быть обширными или простыми. Моя упрощенная классная библиотека включала в себя книжную полку, расположенную спереди, с примерно 15-30 книгами, связанными с темой, которую мы сейчас изучали. Вот и все. Пара кресел-мешков с фасолью, небольшой ковер, декоративные подушки и мягкие игрушки сделали это место уютным, чтобы они захотели провести время и почитать книги.

     

    15. Якорные диаграммы

    Как бы вам ни хотелось думать, что дети будут смотреть на вас во время обучения… нет. Им 5 и 6 лет, и их маленькие умы и глаза удивляются повсюду.

    Когда они засыпают, важно, чтобы в комнате были визуальные эффекты, которые помогут им связать обучение. Вот почему я люблю развешивать по комнате якорные диаграммы всех размеров.

    Я создал эти плакаты с элементами истории в качестве наглядной поддержки для развития навыков раннего чтения. Плакаты включают проблему и решение, автора и иллюстратора, персонажей и обстановку, художественную и научно-популярную литературу.

     

    16. Карточки с алфавитом и цифрами

    Существует бесконечное количество возможностей использовать карточки с алфавитом в классе детского сада.

    • буквенное обозначение
    • буквенные и звуковые оценки
    • письменные столы
    • строительный вид слова
    • составление слов
    • деятельность по созданию имени
    • сопоставление строчных и прописных букв
    • заполнение таблицы сотен
    • последовательный порядок
    • отсутствует номер
    • начало звуков деятельности

    Карточки с числами отлично подходят для идентификации чисел, оценки чисел, подсчета наборов и сопоставления чисел, упорядочивания или последовательности чисел, игр с пропущенными числами на карманной таблице, числовой линии, сотенной таблице, в математическом центре или для размещения на маленьком кольцо для переплета и держите его на доске, чтобы родители-добровольцы могли обсудить его с детьми.

    Карточки с буквами и числами

     

    17. Театральная игра

    Не могу не подчеркнуть! Игра является естественной частью развития ребенка. Дети учатся через игру. У воспитателей детского сада этого не отнять. Создайте драматическую игровую зону, которая развивает воображение и социальные навыки.

    Отличный способ начать работу в начале года — поставить коробку с костюмами.

    Любимые наборы для детского сада:
    • Строитель, пекарь, садовник
    • Пожарный, полиция и врач
    • Накидки супергероев

     

    18. Выставка семейных фотографий 

    В начале года я отправляю домой письмо родителям с просьбой сделать семейную фотографию. Фотографии поступают в течение следующей недели, и у меня быстро появляется очаровательная семейная фотогалерея для класса.

    Дети любят рассказывать о своей семье и объяснять, кто изображен на фотографии. Это отличное развлечение для детского сада.

    Получите письмо от родителей с просьбой сделать семейную фотографию ЗДЕСЬ.

    19. Стихотворение дня

    Стихи для детей закладывают основу для раннего развития речи и навыков чтения. Дети, которых часто читают и поют в раннем возрасте, с гораздо большей вероятностью разовьют прочные навыки чтения. Стихи и Build a Poems для небольших групп — одни из моих самых любимых ресурсов, наряду с Math Talks for Kindergarten. Посмотрите эти 115 лучших стихотворений дня для детей.

    Стихи для детей помогают с:

    • памятью
    • когнитивное развитие
    • увеличить словарный запас
    • способность участвовать в общественной жизни
    • воображение
    • навыки рифмования
    • рецептивные и выразительные языковые навыки

     

    20. Сенсорные корзины

    При обустройстве класса в детском саду обязательно отведите место для сенсорных корзин!

    Некоторые учителя используют сенсорные столы, а другие создают сенсорные корзины, используя ведра с крышками. Что бы вы ни выбрали, вы можете упростить задачу с помощью сезонных наполнителей и карт навыков.

     

     

    Классная среда

    Классная среда, на мой взгляд, так же важна, как и учебная программа полного дня в детском саду. Вы захотите создать теплую и гостеприимную обстановку, как дома. Именно здесь студенты будут проводить большую часть времени в течение дня.

    Обдумывая обстановку в классе, вам нужно будет подумать о том, где вы собираетесь хранить классные принадлежности, оборудовать классную библиотеку, расставить столы учеников, стол учителя, провести время в большой группе и места для небольших групп. Когда вы осматриваете комнату, представьте себе место для выкладки студенческих работ, детский сад «Я могу высказаться», и где можно выставить коллекцию семейных фотографий. Я называю это место «классной семьей».

    В течение первой недели в школе я отправляю домой письмо с просьбой к родителям прислать семейную фотографию. Когда они входят, дети получают возможность рассказать классу о своей семейной фотографии, затем мы вешаем ее в специально отведенном месте.

    Любимые вещи для учительского стола

    Вам может быть интересно, какое отношение учительский стол имеет к обучению маленьких детей. Но, поверьте мне, легкий доступ к любимым вещам сделает ваши дни более гладкими, чем у тех, кто не организован и не подготовлен. Даже если у вас нет учительского стола, вы захотите создать место для основ.

    Недавно (2021 г.) я опросил тысячи учителей в группах FB, таких как «Учителя с ограниченным бюджетом», спрашивая, что должно быть на их столе.

    Вот некоторые вещи, которые лучше всего хранить на учительском столе:

    • Лосьон (часто может быть чудодейственным средством для тех детей, у которых слишком много таинственных «бу-бу». Вы знаете, 5 и 6 -летки, которые приходят к вам весь день со словами «это больно»
    • Пластыри (я запасаюсь у Долларового дерева)
    • Красочные ручки Flair
    • Стираемые ручки Frixion
    • Пустые карточки для заметок для отправки благодарственных писем
    • Настольный календарь
    • Прозрачная упаковочная лента
    • Переодевание (случается рвота)
    • Блокноты для заметок с подкладкой (они больше, чем традиционные размеры, и снабжены подкладкой, что упрощает написание этих быстрых заметок в последнюю минуту дома)
    • Шоколад или закуска для тех дней, когда у вас мало времени, но нужно взбодриться.
    • 3 Контейнер с выдвижными ящиками: для копирования, в файл, для раздачи
    • Наклейки, штампы и штемпельные подушечки
    • Предметы личного пользования (флосс, насадка, дезодорант, резинки для волос)
    • Диспенсер для ленты
    • Степлер
    • Книга планов уроков
    • Дополнительные бейджи
    • Зонт на увольнение
    • Ароматизированная гигиеническая помада (вы можете прочитать мою запись в блоге «Использование гигиенической помады для позитивного поведения», чтобы узнать больше)

     

    Набор для занятий в детском саду

    От плакатов с алфавитом и корзин для школьников до ежедневных математических рассуждений и сборников стихов — существует множество важных факторов, которые следует учитывать при обустройстве класса в детском саду.

    Если вы заинтересованы в получении всех печатных материалов, перечисленных выше (плюс дополнительные печатные материалы, такие как этикетки для классов, бирки на день рождения и номера столов) со скидкой, вы можете ознакомиться с моим комплектом «Основы детского сада для занятий», ЗДЕСЬ.

     

     

    Перед тем, как вы пойдете, вот несколько сообщений в блоге, которые вам могут понравиться:

    130 Подсказки журнала детского сада

    15 Отличные скидки для учителей

    9 Вопросы дня0003

    115 Top Picks для стихотворения дня

    20 Советов по преподаванию печати

    128 I CAN CAN HAN

    Классные комнаты в детском саду

    Как создать научный центр в классе раннего детства

    9003

    Научный центр в моем классе всегда занят. Студенты могут наблюдать, экспериментировать, создавать, конструировать, классифицировать, сравнивать и задавать вопросы. Студенты – прирожденные ученые. Они любопытны и стремятся исследовать мир и все в нем! Наша работа как преподавателей состоит в том, чтобы развивать их научный дух и помогать учащимся формулировать вопросы, проводить исследования, собирать данные и делиться своими выводами. Сделайте свой научный центр удивительным, чтобы улучшить их опыт! Кроме того, у меня есть несколько подарков для вашего центра!

    Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.

    В своем классе я объединяю математический и научный центры, также известные как Центр открытий .   Я считаю, что математика и естественные науки пересекаются во многих областях; естественно сочетать их вместе.

    Теперь приступим к настройке центра! Перво-наперво: ярлыки! Отметьте все, что вы можете в центре. Этикетки показывают учащимся (и учителям), где находятся предметы. Это облегчает уборку и помогает учащимся быть независимыми в классе. Им не придется просить вас о том, что им нужно. Они смогут найти его сами в центре. Не забывайте, что слова должны сочетаться с изображением на ваших этикетках! Возьмите ЗДЕСЬ мои классные этикетки с реальными фотографиями!

    Каждому ученому нужны инструменты! Два инструмента, которые всегда находятся в центре, — это увеличительные стекла и защитные очки. Все другие мои материалы и инструменты чередуются в течение года в зависимости от того, что мы исследуем, нашей темы и интересов студентов.

    Сортировочные лотки и пинцеты позволяют учащимся исследовать, считать, упорядочивать и классифицировать (сортировать) предметы. Кроме того, добавляя пинцет, вы также улучшаете мелкую моторику!

    Разложите в центре весы, линейки, соединительные кубики и другие измерительные инструменты, чтобы учащиеся могли использовать их во время исследований и экспериментов. Узнайте, как сделать свои собственные бобовые и радужные линейки ЗДЕСЬ.

    Маленькие ученые ОБОЖАЮТ использовать пипетки и планшеты для исследования и исследований. Да и мелкой моторики тоже! Другими научными инструментами, которые вы можете добавить в свой центр, являются пробирки, зеркала, призмы, колбы для открытий (сенсорные колбы), микроскопы и бинокли.

    Природные материалы легко найти, и они обеспечат учащимся бесконечные часы исследований! Попробуйте добавить ракушки, камни, листья, фрукты, овощи, семена, перья, палочки, сосновые шишки, семенные коробочки, цветы и любые другие предметы, которые вы можете найти в природе, в свой научный центр. В разделе «Долларовое дерево» есть ракушки, камни, иногда кольца деревьев и другие сезонные предметы природы в разделе ремесел. Не забудьте чередовать предметы в зависимости от времени года или темы в вашем классе.

    Вы хотите, чтобы что-то жило в вашем научном центре. Это может быть растение или домашнее животное. Что-то, о чем учащиеся могут позаботиться и наблюдать с течением времени. Добавьте книгу о домашнем животном или растении, чтобы заинтересовать учащихся.

    STEM и STEAM сейчас очень популярны в сфере образования. Простой способ добавить занятие STEM в свой научный центр — поставить на полку коробку с деревянными блоками. Я создал эти карточки «Я умею строить…», чтобы заинтересовать учащихся инженерным делом! Карточки бросают вызов и вдохновляют учащихся на создание чего-то удивительного. Вы можете взять STEM Я могу создать карт из своего магазина TPT ЗДЕСЬ.

    Сенсорный стол и световой стол также могут стать частью вашего научного центра! Я мог бы целыми днями рассказывать обо всем, чему учащиеся могут научиться, играя за сенсорным столом. Существует бесконечное количество предметов и инструментов, которые вы можете положить на свой сенсорный стол, чтобы ученики могли исследовать и исследовать. Прочтите ЭТОТ пост SENSORY TABLE, чтобы найти множество идей и список для печати сенсорного стола.

    Магниты являются основным продуктом в детском научном центре. С одной стороны, студенты ЛЮБЯТ магниты! Студенты могут исследовать, проверять свои идеи, наблюдать за результатами, задавать новые вопросы для исследования, замечать закономерности в своих экспериментах и ​​делать выводы с помощью магнитов. Вы также можете добавить в ванну предметы, которые НЕ магнитятся!

    Как и в любом другом центре в вашем классе, вам нужны материалы для письма и рисования. Попробуйте разложить журналы, страницы открытий и/или планшеты с чистым листом бумаги в центре. Ваши маленькие ученые будут рисовать, составлять графики, записывать данные и писать о своих открытиях в своей дошкольной манере! Возьмите бесплатную страницу открытия в нижней части этого поста.

    Книги! Когда вы добавляете книги в научный центр, это дает студентам еще одну возможность исследовать и исследовать тему. Это одни из моих любимых научных книг. Книги Дайанны Хаттс Астон просто потрясающие! Она написала

    Рука является оживленной

    ,

    Бабочка является пациентом

    ,

    Семя — сон.

    Попробуйте соединить научно-популярную книгу с художественной, когда исследуете тему.

    Ура рыбкам

    — одна из моих самых любимых детских книг! Андреа Бити написала потрясающую серию статей о STEM! Книги включают архитектора Игги Пека, инженера Рози Ревир и ученого Ады Твист.

    Идеи для научного стола

    У меня в классе есть научный стол, на котором я провожу различные научные исследования, основанные на нашей теме и интересах учащихся. Каждое расследование может длиться месяц или две недели, в зависимости от нашей темы. Когда вы планируете свой научный центр, не забудьте создать исследования во всех областях науки (науки о жизни, физические науки и науки о Земле). Это любимые научные исследования моих студентов за последние несколько лет.

    В этом году я сосредоточусь на создании Учебной программы «Наука для маленьких учеников», чтобы вам было ЛЕГКО настраивать удивительные научные столы для ваших маленьких учеников. Вы можете увидеть научные единицы, которые я завершил до сих пор ЗДЕСЬ.

     

    Цветовые исследования ПОТРЯСАЮЩИЕ! Потушите красную, синюю и желтую воду и начните экспериментировать. Возьмите несколько образцов краски, создайте цветовой круг, создайте цветовую диаграмму, используя образцы красок, книги цветов, страницы исследования цвета и диаграммы цветов, которые учащиеся делают, чтобы вывести исследование цвета на новый уровень! Возьмите небольшой мольберт и задавайте ученикам вопросы для изучения (STEM)!

    Организуйте исследование здания, чтобы учащиеся могли исследовать движение, равновесие и силу. Просто добавьте блоки, фотографии высотных зданий, чертежную бумагу, словарные карточки, якорную диаграмму (Части здания) и разместите задание. Возьмите модуль «Все о зданиях» ЗДЕСЬ.

    Некоторые другие забавные исследования в области физики — это пандусы/наклоны, простые механизмы, движение объектов (толкание, притяжение) и магниты (эти устройства скоро появятся в моем магазине TPT).

    Исследования растений в области биологических наук (получите бесплатные растения здесь)! Я думаю, что большинство из нас сажали семена и наблюдали, как они растут. Добавьте сортировочный лоток с семенами, книгами о растениях, журналами, увеличительными стеклами и пинцетом и отметьте рост на своем научном столе. Эта коробка на фото — моя теплица для наших растений. У меня не было НИКАКИХ окон в моем классе полного дня, поэтому мы использовали лайтбокс.

    Бабочки: Студенты их обожают! Позвольте учащимся помочь вам создать якорные диаграммы в вашем научном центре. Графики, созданные студентами, МОЩНЫ! Возьмите мой жизненный цикл бабочки ЗДЕСЬ.

    Другими возможными темами науки о жизни являются черви, божьи коровки, сверчки, насекомые, пауки, раки-отшельники, муравьи, фрукты, овощи, цветы и деревья.

    Науки о Земле и окружающей среде! Почти каждый год проводится первое научное исследование. Скалы для учеников – как волшебные драгоценности! Это интересный способ научить студентов тому, как быть учеными и как использовать научные инструменты. За вторую неделю в школе я прочитал

    Кто такой ученый?

    в кружке, а мы создаем якорную диаграмму «Части ученого», которую вы видите на картинке (это халява в конце этого поста).

    Другими возможными темами земли и окружающей среды являются раковины, песок, грязь, вода, семена, космос, погода, небо, облака, времена года и переработка.

    Тематические научные столы

    Вы также можете проводить тематические научные исследования на основе того, что вы изучаете. Многие учителя накрывают научный стол в соответствии с темой обучения, и я тоже так делаю!

    Студенты любят изучать океан! Добавьте раковины, губки, зубы акулы, океанические книги, увеличительное стекло, открывайте страницы, линейки, увеличительные стекла, лотки для сортировки и весы! Эта фотография была сделана в течение первой недели нашего расследования. Позже я добавил зубы акулы, губки и кораллы, чтобы поддерживать интерес учащихся в течение всего месяца!

    Осень! Столько всего нужно исследовать: тыквы, яблоки и листья. Мне больше всего нравится разрезать тыкву, сажать семена и смотреть, как они растут. Возьмите мой научный блок All About Pumpkins ЗДЕСЬ.

    Установите научный стол о яблоках в сентябре, когда учащиеся посещают яблоневые сады или возвращаются в школу. Возьмите мой научный блок All About Apples ЗДЕСЬ.

     

    В научном центре интересно исследовать листья, деревья и времена года. Сортируйте, измеряйте, взвешивайте и классифицируйте листья и палочки. Возьмите научный блок «Листья и деревья» ЗДЕСЬ.

    Надеюсь, теперь у вас есть ТОННА идей для научного центра! Сделай это УДИВИТЕЛЬНЫМ местом для своих маленьких ученых!

    >Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого сообщения в блоге!<<

    Карта «Части ученого» была обновлена ​​и теперь содержит НАСТОЯЩИЕ фотографии!

     

     

     

    Хотите программу по естественным наукам для маленьких учеников? Это значительно облегчит вам подготовку научного центра! Когда он будет завершен, он будет поставляться с 25 различными единицами.