Содержание
Презентация к уроку окружающего мира «Разнообразие природы»; 3 класс — Окружающий мир — Начальные классы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5. 0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Презентация. Окружающий мир. 3 класс. Природа
3 класс
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДА
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ п. г.т. Южно-Курильск»
Алабушева Светлана Михайловна
Л
КРОССВОРД
- Животные, тело которых покрыто
перьями.
1
П
Т
И
Ц
Ы
2. Горная порода, состоящая из слюды,
полевого шпата и кварца.
А
Р
Т
Н
И
2
Г
3. Газ, который содержится в воздухе и
необходимый для дыхания живых существ.
3
С
И
Д
О
К
Р
О
4
Т
Е
С
А
Я
Р
И
Н
4. Деревья, кустарники, травы – всё это …
К
5
А
С
М
П
О
5. Прибор для определения сторон
горизонта.
А
Д
В
6
О
6. Жидкость без цвета и запаха, которую
называют основой жизни.
П
Т
Л
А
Ы
Е
7
Н
7. Марс, Венера, Земля – всё это …
Рукотворные объекты
Природные объекты
Что такое природа?
Хвойным, лиственным бывает, От жары всех укрывает, Ягод в нём полно, грибов, Лис и зайцев, и волков. Полон он зверей, чудес. Отгадали? Это …
Чтоб укрыться от дождя, Чтоб мороз был нипочем, Чтобы в нем жила семья Мы построим теплый…
Вывод:
всё, что не сделано
руками человека,
называется
природой.
В лесу, в пустыне, и в тайге –
Их много видов на Земле!
Есть суетливые, есть беззаботные
Домашние и дикие …
Вдаль зовёт его дорога. Светофор мигает строго. Он проедет много миль, Легковой….
В них живут рассказы, сказки,
Комиксы, стихи, раскраски.
Все девчонки и мальчишки
Любят их. Ведь это …
Розы, астры и малина, Вишня, яблоня, рябина. В чём их совпадения? Всё это …
Объекты живой природы
Грибы
Бактерии
Животные
Растения
Воздух
Камни
Солнце
Вода
Объекты неживой природы
КЛАСТЕР
Объекты живой и неживой природы
неживая природа
живая природа
СОЛНЦЕ
ЗЕМЛЯ
ЖИВОТНЫЕ
РАСТЕНИЯ
ВОДА
ГРИБЫ
КАМНИ
БАКТЕРИИ
БИОЛОГИЯ
(- ОТ ГРЕЧ. «БИОС» – ЖИЗНЬ, «ЛОГОС» — НАУКА)
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ.
Все объекты
живой природы
растут и
развиваются
Все объекты
живой природы
дышат
Все объекты живой природы
питаются
Все объекты
живой природы
приносят потомство
Все объекты
живой природы
умирают
КЛАСТЕР
Признаки объектов живой природы
рождаются
умирают
дышат
приносят
потомство
растут и
развиваются
питаются
ЦАРСТВО
рыбы
звери
ЖИВОТНЫХ
птицы
люди
ЦАРСТВО
деревья
кусты
РАСТЕНИЙ
травы
водоросли
ЦАРСТВО
плесень
трубчатый гриб
ГРИБОВ
пластинчатый гриб
дрожжи
ЦАРСТВО
кокки
микроорганизмы
БАКТЕРИЙ
бактерии
микробы
КЛАСТЕР
Царства живой природы
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
БАКТЕРИИ
ГРИБЫ
микроорганизмы
трубчатые грибы
человек
деревья
звери
бактерии
кустарники
пластинчатые грибы
рыбы
плесень
трава
кокки
птицы
дрожжи
водоросли
микробы
Л
И
Ш
А
Й
Н
И
К
И
пармелия
гипогимния
кладония
ксантория
Учитесь с природой с помощью этих 50 советов, приемов и идей
Когда вы выходите за пределы классной комнаты и выходите на природу, вы можете найти вдохновение, как никто другой. Солнце, деревья, птицы, свежий воздух… они почему-то делают нас счастливее, расслабленнее и креативнее. Поскольку большинство детей в среднем проводят более семи часов у экрана в день, пришло время сделать шаг назад и позволить природе вдохновлять. В конце концов, это то, что он делает лучше всего. Вот 50 идей и советов, как учить вместе с природой.
1. Устроить пикник.
Выделите день, чтобы устроить пикник на свежем воздухе со своими учениками. Это будет похоже на экскурсию (ура для детей!) без хаоса, связанного с тем, чтобы куда-то идти (ура для вас).
2. Изучите природные символы своего штата.
Многие дети познакомятся со своим штатом птицей и цветком, но может быть и много других, таких как штаты рыб, млекопитающих, деревьев и т. д. Попросите учащихся выбрать один из них, чтобы нарисовать, написать или изучить.
3. Создайте среду обитания на школьном дворе.
Ознакомьтесь с программой Garden for Wildlife Национальной федерации дикой природы. Если вы можете предоставить основные предметы, такие как еда, вода и кров, вы можете сертифицировать свою школу.
4. Создайте зону искусства природы.
Выделите в классе место, где учащиеся могут создавать произведения искусства из палочек, камней, листьев и т. д.
5. Узнайте, как природа действует повсюду.
Это поучительная программа от The Nature Conservancy, которая поможет вам преподавать на природе. Веб-сайт наполнен уроками, видео и другими полезными ресурсами для учителей.
РЕКЛАМА
6. Делайте вкусняшки!
В качестве особой награды для ваших учеников, достигших рубежа в чтении, устраивайте угощения в классе. Вам, вероятно, придется отказаться от костра, но хорошей альтернативой будет тостер или просто пух зефира.
7. Проведите анализ почвы.
Иногда, чтобы учить с природой, нужно испачкаться. Вы можете многое узнать о грязи на собственном заднем дворе или школьном дворе. Вот простой тест почвы , который можно попробовать.
8. Приносить животных в класс.
Обратитесь в местный центр реабилитации диких животных, чтобы узнать, посещают ли они классные комнаты. Они могут взимать плату за привоз животных, таких как летучие мыши и совы, но ваши ученики узнают огромное количество информации о дикой природе из первых рук.
9. Вешалка натура арт.
Горы и пляжи успокаивают не только вашу душу, но и ваших учеников.
10. Научитесь идентифицировать деревья вокруг вашей школы.
Вот еще одна веская причина вывести детей на улицу. Пусть они соберут листья со всей школы, а затем с помощью полевых справочников и удостоверений личности узнают, с каких деревьев они произошли.
11. Приготовь мороженое!
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это не так. Этот рецепт объясняет, как сделать мороженое из кофейных банок. Самое приятное то, что ученики выполняют всю работу, катая банку вперед и назад, чтобы мороженое застыло.
12. Заведите домашнего питомца.
Это, вероятно, сделает вас самым популярным учителем в школе. Хомяки, ящерицы, рыбы и пауки — все это хорошие варианты.
13. Сделайте радугу.
Когда вы изучаете радугу и то, как она образуется, используйте солнечное окно или выйдите на улицу, чтобы сделать свою собственную. Вы можете найти несколько разных способов сделать радугу, но это самый простой способ, который требует всего три вещи.
14. Выращивание бабочек.
Пока не стало холодно, вырастите бабочек из стадии куколки, а затем выпустите их на волю. Прежде чем заказать один из этих наборов для занятий в классе, попробуйте поискать гусениц в дикой природе. ( Подсказка: Ищите монархов на растениях молочая. )
15. Подпишитесь на переработку.
Примите участие в программе PepsiCo Recyle Rally, в рамках которой ваш класс и школа могут заработать отличные призы за усилия по переработке.
16. Закажите гранулы совы.
Нам нравится заказывать из этого источника. Как только они у вас появятся, начните копаться, чтобы увидеть, что вы можете найти.
17. Исследуйте национальные парки.
Если вы учитель четвертого класса, то вам особенно нужно это сделать, потому что все ваши ученики имеют право на бесплатный пропуск во все национальные парки, включая Йосемити (на фото). Тем не менее, даже если вы преподаете в другом классе, национальные парки представляют собой отличный материал для учебы.
18. Откройте для себя ценность Project Learning Tree.
Если вам нравится учить с природой, ознакомьтесь с Project Learning Tree. Это один из лучших в мире и действительно известен своим подходом к экологическому образованию.
19. Лучшее животное недели.
Даже если вы живете в городе, в вашем районе и городе есть десятки видов диких животных. Назначьте учащимся разные недели и попросите их сделать краткий отчет о животных, которых можно найти в вашем районе.
20. Организуйте представление о природе и расскажите.
Предложите учащимся принести что-нибудь, что они найдут на своем заднем дворе или в близлежащих парках. Даже что-то простое, например, попросить каждого ребенка принести камень и рассказать историю о том, где он его нашел, может быть забавным.
21. Наблюдайте за монархами.
Бабочка монарх в опасности и нуждается в нашей поддержке. Расскажите своим детям о важности этого великолепного насекомого и зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в программе Monarch Watch через Канзасский университет.
22. Снимите видео.
Учитесь с помощью природы и технологий! Попросите учащихся объяснить, что они больше всего любят на улице или на природе. Поделитесь ею с родителями через еженедельный информационный бюллетень или во время дня открытых дверей. Вы можете сделать это в День Земли или в любое время!
23. Покормить птиц.
Даже если вы не можете содержать кормушку круглый год, вы все равно можете попробовать свои силы в кормлении птиц. Хорошей стартовой кормушкой и семенами является чертополох, потому что белки оставляют его в покое.
24. Измерьте количество осадков.
Вы можете сделать свой собственный дождемер и повесить его, чтобы увидеть, сколько дождя выпало. Вот хорошее руководство о том, как сделать правильный дизайн.
25. Приготовьте соленья для холодильника.
Многие дети не знают, что соленья получаются из огурцов (гм, да, мы серьезно). Этот рецепт потребует от вас разогреть несколько ингредиентов (что вы можете сделать заранее), но в остальном это очень легко сделать в классе.
26. Сохраните семена цветов.
Соберите цветы на заднем дворе или в школе, а затем научите детей, как сохранить семена. Простой бумажный пакет, обернутый вокруг головки цветка и перевернутый вверх дном на несколько недель, должен помочь. Сохраните семена, а затем весной отправьте их домой вместе со студентами, чтобы они посадили их на заднем дворе.
27. Сделай слайм сам.
Идеально подходит для Хэллоуина или вообще в любое другое время. В природе много слизистых вещей. Кроме того, кто не любит слизь?
28. Вырастить цветы к праздникам.
Посадите несколько амариллисов в ближайшие несколько недель. Вы можете купить один из тех комплектов, которые вы видите в магазине, или просто получить лампочки самостоятельно. Если вы правильно выберете время, у вас будут великолепные цветы, готовые к праздничной вечеринке вашего класса.
29. Сделать кормушки для птиц.
Кормушка из сосновых шишек, смазанная арахисовым маслом и обваленная в корме для птиц, никогда не устареет. Хотя, если вы ищете обновления, попробуйте приготовить эти кексы с птичьим кормом.
30. Выращивайте микрозелень.
Вы можете купить специальные семена или просто использовать семена, такие как семечки подсолнуха. Как только они достигнут дюйма или двух, вы можете отщипнуть их и съесть. Между прочим, питательная ценность этих маленьких ростков просто зашкаливает!
31. Выходите на улицу, даже когда холодно.
То, что идет снег или падает температура, не означает, что вам нельзя выходить на улицу. Объединитесь со студентами и попробуйте этот красочный проект с ледяными шариками. Вы можете учить с природой, чтобы узнать о точке замерзания воды с помощью воздушных шаров, воды и пищевого красителя.
32. Отпразднуйте первый день нового сезона.
Празднуете ли вы зимнее или летнее солнцестояние, весеннее или осеннее равноденствие, сделайте что-нибудь особенное, чтобы узнать времена года.
33. Посадить дерево.
Это прекрасный подарок, который ученики вашего класса или школы могут оставить на будущее. Проведите специальный сбор средств в классе, чтобы собрать достаточно денег для посадки дерева, а затем отпразднуйте день посадки.
34. Займитесь геокэшингом.
Одолжите устройство для геокэшинга и найдите сайты вокруг школы или создайте свой собственный. Это также интересно взять с собой во время экскурсии.
35. Компостируйте остатки.
Это потребует немного больше усилий, но это очень полезно для тех, кто немного более амбициозен. Вы даже можете создать компостные ящики в своей столовой.
36. Исследуйте eBird.
Это захватывающий инструмент от Cornell Lab of Ornithology. Изучите данные в вашем регионе, чтобы узнать обо всех видах птиц (например, этих голубых сойках), которых вам следует искать.
37. Посмотрите вверх.
Это настолько просто, что у вас нет оправдания, чтобы не делать этого. Выведите своих учеников на улицу, лягте на траву и просто посмотрите вверх. Попросите их нарисовать или написать о том, что они видят высоко или в облаках.
38. Подать заявку на садовый грант.
Национальная садоводческая ассоциация постоянно обновляет список всех доступных молодежных и школьных садовых грантов.
39. Добавьте несколько надписей.
Ваш читальный зал станет самым крутым в школе благодаря добавлению пней.
40. Заполните свою книжную полку.
Если у вас есть место для чтения, убедитесь, что в нем есть книги о природе. Если нет, поговорите со своим школьным библиотекарем, чтобы запросить несколько новых названий.
41. Выращивайте садовые травы в своем классе.
По мере того, как они становятся больше, пусть ваши ученики отщипывают маленькие кусочки по вкусу.
42. Создайте рюкзак исследователя на открытом воздухе.
Оборудуйте его увеличительным стеклом, биноклем и другими предметами, с помощью которых вы сможете исследовать природу. Позвольте детям проверить это или позвольте им использовать его в особых случаях.
43. Имейте ящик для жуков в классе.
Ящики для жуков — отличный способ поближе познакомиться с тем, что ползает по вашему школьному двору. Приводите их в класс, а затем обязательно отпускайте.
44. Наблюдайте за птичьим гнездом.
Добавьте в закладки это место гнездования колибри и эту камеру для гнездования сов. Затем через несколько месяцев вытащите их — вашим ученикам понравится этот вид вблизи гнездящихся птиц.
45. Поощряйте фотографирование.
Независимо от того, есть ли у вас школьная камера, которую ученики могут проверить, или вы поощряете их приносить фотографии природы из дома, фотография — это прекрасный способ запечатлеть природу.
46. Используйте микроскоп.
Так много микроскопов стоят неиспользованными, собирая пыль. Не забудьте максимально использовать свои возможности, чтобы поближе рассмотреть грязь, кору деревьев и многое другое.
47. Выращивайте еду сами.
Даже если у вас нет обычного школьного сада, не позволяйте ему мешать вам выращивать продукты для себя. Попробуйте культуры с коротким вегетационным периодом (например, салат, морковь и горох), чтобы ваши ученики не теряли терпения. Вы также можете посадить чеснок (и другие луковицы) осенью, чтобы пожинать плоды весной. Это отличный способ учить с природой и говорить о здоровом питании.
48. Запланируйте экскурсию на природу.
Испытайте себя, выйдя за пределы зоопарка. Вместо этого поищите орнитологическую обсерваторию, природный центр или ботанический сад.
49. Ищите экскременты и следы.
Учащимся понравится поход в поисках экскрементов и следов животных. Обязательно сделайте фотографии, чтобы вы могли определить, что вы найдете позже в классе. Да, гусиный помет нужно документировать!
50. Буквально учитесь на природе как в классе.
Как можно больше ходите на улицу со своими учениками. Вместо того, чтобы говорить о деревьях, идите и посмотрите на них. Или возьмите свой урок науки в течение дня на улице на траве. Учиться на природе — это прекрасно.
Как учить на природе? Поделитесь своими идеями в комментариях, чтобы они были представлены в нашем следующем посте с советами!
Планы уроков природы для старшеклассников
Свяжитесь с нами
Все ресурсы для детей от 14 до 18 лет (9 классы США).-12)
Загрузите наши образовательные ресурсы для учащихся старших классов. Уроки охватывают городские стоки, биомимикрию, изменение климата и многое другое! К каждому плану урока прилагается бесплатное руководство для учителя и видео.
Просмотр
- Переключить на:
Защищайте землю и воду
Обеспечьте устойчивое питание и воду
Борьба с изменением климата
Стройте здоровые города
Руководство для учителя
Скачать PDF
НОВАЯ СЕРИЯ: Серый, Зеленый, Синий: Безопасность на воде и ВЫ!
Люди, предприятия и промышленность, отдых, вывоз мусора, транспорт, природа и даже уход за газонами нуждаются в воде. Обеспечение достаточного количества надежной чистой воды для здоровья и средств к существованию людей, а также для окружающей среды — это то, что мы подразумеваем под водной безопасностью, и это одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся. Узнайте, как природа может сыграть роль в обеспечении водной безопасности и что ВЫ можете сделать, чтобы помочь в этой серии из четырех частей: Серый, зеленый, синий: водная безопасность и ВЫ! Вы можете посмотреть этот сериал на испанском языке с субтитрами. Mira la serie subtítulos en español.
Серый, зеленый, синий
Часть 1: Водная безопасность
Серый, зеленый, синий
Часть 2: Управление водными ресурсами
Серый, зеленый, синий
Часть 3: Водные фонды
youtube.com/embed/RGOIPl-ZKKI?rel=0&start=&modestbranding=1&showinfo=0&enablejsapi=1″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Серый, зеленый, синий
Часть 4: Вода и ты
Руководство для учителя
Скачать PDF
Съемка тропического леса
На этом уроке учащиеся ответят на важный вопрос: как мы можем использовать науку и акустические технологии для ухода за землей и защиты растений и животных в одном из самых биоразнообразных регионов мира?
Запись тропического леса
Как мы можем использовать науку и акустические технологии для ухода за землей и защиты растений и животных в одном из самых биоразнообразных регионов мира?
Руководство для учителя
Скачать PDF
Защита береговой линии от эрозии
Существует несколько способов защиты береговой линии. На этом уроке учащиеся сравнивают прочные (но дорогие) строительные материалы с менее прочными (но более дешевыми) устричными рифами. Учащиеся используют онлайн-инструмент, чтобы найти исторические данные о приливах в выбранном прибрежном районе и изучить использование различных материалов для защиты береговой линии.
Удивительный устричный риф
Изучение способов защиты береговых линий от эрозии.
Руководство для учителя
Скачать PDF
Биомимикрия: водная безопасность
На этом уроке учащиеся проследят путь воды из сельской местности Колумбии в ее столицу Боготу, чтобы узнать об особой экосистеме высоко над городом, которая позволяет Боготе вода круглый год. Студенты будут использовать эти растения в качестве вдохновения для своих собственных усилий по биомимикрии. видео | Power Point
Руководство для учителя
Скачать PDF
Finding Your Flow: Watersheds
Учащиеся будут использовать видео о воде в Колумбии в качестве отправной точки для изучения проблем, с которыми сталкивается водосборный бассейн, в котором они живут, и определения способов, которыми они могут принять участие в защите своей воды на ее пути. . Вимео
Вода: источник жизни
Узнайте об экосистеме Парамо в Колумбии, важнейшем природном ресурсе как для людей, так и для природы.
Руководство для учителя
Скачать PDF
Взаимозависимость экосистем: управление лососем
В этом плане урока учащиеся рассматривают последствия неустойчивых методов рыболовства. Побеги лосося являются важным фактором в круговороте нескольких питательных веществ. Перелов лосося снижает способность леса к росту и регенерации. Учащиеся изучают связь между размером промысла лосося и здоровьем леса. Видео
Лосось: здоровый ужин, здоровые леса
В этом видео объясняется, почему лосось является важной частью рациона многих американцев и как он доставляет необходимые питательные вещества в самые разные места обитания, особенно через «петлю какашек».
Руководство для учителя
Скачать PDF
Устойчивое рыболовство
В этом наборе заданий учащиеся изучают устойчивое рыболовство на конкретном примере в Перу, где находится одно из крупнейших в мире рыболовных промыслов. Проблемы, связанные с состоянием рыболовства в водах у побережья Перу, представляют собой микрокосм большого мира, поскольку аналогичные проблемы встречаются с рыбными хозяйствами повсюду. Вимео
Рыбалка на будущее
Проблемы здоровья рыболовства в водах у побережья Перу — это микрокосм большого мира, поскольку с этими же проблемами сталкиваются рыболовы во всем мире.
Руководство для учителя
Скачать PDF
Понимание изменения климата
Учащиеся изучат взаимосвязь между погодой и климатом, используя местные данные для получения собственных определений. Студенты изучат, как люди повлияли на Землю, анализируя реальные данные и онлайн-интерактивы, чтобы выяснить, почему ученые называют это «антропоценом». видео
Роль природы в создании устойчивости
Учащиеся изучат взаимосвязь между погодой и климатом, а также роль природы в создании устойчивости.
Руководство для учителя
Скачать PDF
Городской сток: управление ливневыми водами
Независимо от того, восстанавливается ли город после разрушительного урагана или просто хочет оживить его и улучшить, работа с природой, а не против нее, является ключевой частью процесса перестройки наших городов, чтобы сделать их более устойчивыми и стабильный. Этот урок знакомит учащихся с проблемой городского стока и разнообразием дизайнерских идей и решений, основанных на природе. Видео
Природные решения в городском дизайне
Это видео является частью плана урока по устойчивому городскому дизайну.
Руководство для учителя
Скачать PDF
Виртуальная ярмарка вакансий STEM
Карьера в области STEM может быть невероятно увлекательной, особенно если ваша работа заключается в изучении американских черных медведей в западной части Большого бассейна, в отстаивании преимуществ, которые природа дает людям в городах, или в роли инженер-испытатель авиационных двигателей. Видео
Карьера STEM для 9-12 классов
Ярмарка вакансий в областях, связанных с STEM
Ознакомьтесь с нашей учебной программой для молодежи
Доступ к ресурсам, связанным с исследованиями The Nature Conservancy и разработанными специально для юной аудитории и использования в классе.
5-11 лет
11-14 лет
Виртуальные экскурсии
Ресурсы школьного сада
Мы персонализируем nature.