Skip to content

Природа рисунки поэтапно: Как нарисовать природу карандашом поэтапно 3

Рисунки красками природа — 73 фото

Красивые пейзажи для рисования

Пейзаж гуашью

Пейзаж красками

Правополушарное рисование пейзаж

Художник Graham Gercken

Грэм Геркен (Graham Gercken)

Энкаустика Сакура

Пейзаж легкий

Пейзажи для рисования

Правошарное рисование

Боб Росс закат

Пейзаж красками

Пейзаж красками

Леонид Афремов парусник

Пейзаж гуашью

Грэм Геркен Весна

Пейзажи Боба Росса

Красивые пейзажи для рисования

Простые пейзажи для рисования

Пейзаж рисунок

Художник Graham Gercken

Дарчук Ольга Вячеславовна картины

Пейзаж рисунок

Пейзажи для рисования

Простой пейзаж акварелью

Картины горы акрилом Боба Росса

Красивые пейзажи для рисования

Художник Graham Gercken

Грэм Геркен

Graham Gercken картины

Пейзажи для рисования акварелью

Художник Graham Gercken

Рисование Цветущий сад

Пейзаж рисунок

Крымские пейзажи для детей рисование

Пейзаж гуашью

Краски природы

Правополушарное правополушарное рисование

Пейзаж легкий

Живопись — Graham Gercken

Правополушарное правополушарное рисование

Красивые легкие пейзажи

Пейзаж красками

Картина черри блоссом

Пейзаж легкий

Акварельные картины

Красивые картины красками

М осенний пейзаж художника Грэма Геркена

Художник Graham Gercken пейзажи Весна

Пейзажи для срисовывания

Пейзаж легкий

Graham Gercken самая известная картина

Художник Жан Марк Жаньячик картины

Художник Graham Gercken пейзажи

Грэм Геркен (Graham Gercken)

Левополушаоное рисование

Сакура гуашью

Грэм Геркен розовый лес

Graham Gercken картины

Алмазная мозаика Сакура у реки

Художник Graham Gercken

Летний пейзаж гуашью для детей

Красивые пейзажи для рисования

Красивые пейзажи красками легкие

Нарисовать пейзаж

Боб Росс весенний пейзаж

Художник Жан Марк Жаньячик

Пейзажи природы гуашью

Пейзажи для рисования

Несложный пейзаж

Праволулушарное рисование

Акварель пейзажи природы

Летний пейзаж акварелью

Подборка из 73 красивых картинок по теме — Рисунки красками природа. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Маленькие рисунки для срисовки карандашом, Девушка с пучком со спины рисунок в разделе Рисунки!

Природа — Рисунки карандашом поэтапно

Путь рисунок 2015

Читать дальше »

Категория: Природа |
Просмотров: 363 |

Цветок рисунок карандашом 2015

Читать дальше »

Категория: Природа |
Просмотров: 263 |

Рисунок мужчины 2015

Категория: Природа |
Просмотров: 234 |

Рисунок любимому 2015

. ..

Читать дальше »

Категория: Природа |
Просмотров: 424 |

Рисунок бабушки 2015

Категория: Природа |
Просмотров: 257 |

Рисунок стрелка 2015

Читать дальше »

Категория: Природа |
Просмотров: 278 |

Новогодние рисунки 2016 поэтапно

Категория: Природа |
Просмотров: 707 |

Рисунок многогранника 2015

Читать дальше »

Категория: Природа |
Просмотров: 420 |

Рисунок дружба 2015

. ..

Читать дальше »

Категория: Природа |
Просмотров: 2146 |

Рисунки пожарных 2015

Читать дальше »

Категория: Природа |
Просмотров: 467 |

Крупные рисунки 2015

Читать дальше »

Категория: Природа |
Просмотров: 240 |

Рисунок карандашом на бумаге поэтапно 2015

Читать дальше »

Категория: Природа |
Просмотров: 255 |

Рисунки монстер хай 2015

. ..

Читать дальше »

Категория: Природа |
Просмотров: 456 |

Рисунки из фигур 2015

Читать дальше »

Категория: Природа |
Просмотров: 208 |

Научитесь расшифровывать детские рисунки

Научитесь расшифровывать детские рисунки и лучше познайте своего ребенка и его внутренний мир. Детские рисунки могут так много рассказать вам об их страхах, радостях, мечтах, надеждах и кошмарах, но они также дают вам ценное представление об их личностях .

Дети начинают рисовать с того момента, когда они становятся достаточно большими, чтобы держать мелок или карандаш и прикладывать их к бумаге. Для самых маленьких рисование представляет собой естественную деятельность , обычно с большим удовольствием. Рисуют, чтобы выразить эмоции, потому что не умеют выражать словами разные чувства. Они выражают свои страхи, радости, мечты, надежды и кошмары с помощью рисунков, а также рассказывают вам о своих отношениях с миром и другими вещами .

Рисование – это способ общения, а детские художественные работы представляют собой взгляд на их личности . Детские рисунки уникальны и могут дать нам точную информацию о юных художниках.

Каждый родитель надеется найти смысл в рисунках своего ребенка . Иногда рисунки — это просто рисунки, и на странице не видно ничего, кроме — забавного игрового времени . Но иногда интерпретация детских рисунков означает, что вы обнаруживаете более глубокий слой того, что они думают и чувствуют.

Итак, не вчитывайтесь в рисунок слишком много, вместо этого позвольте ребенку рассказать вам, что этот рисунок значит для него . Задавая вопросы, например о том, что делают люди на рисунке, вы можете узнать у ребенка то, чего вы никогда не увидите сами.

Этапы рисования

Существует три этапа детского рисунка : этапы каракулей, предварительная схема и схематический этап.

  1. Писание   (2-4 года)

На данном этапе в картинках нет реалистичности, и в основном это просто пометки на странице. Казалось бы, ничего там нет, но иногда дети создают нечто, называемое «случайным реализмом». Это означает, что когда каракули будут готовы, вы сможете увидеть определенные фигуры, напоминающие машину или дом.

  1. Предварительная схема (4-7 лет)

На этом этапе дети пытаются создавать предметы, которые видят своими глазами. Они могут рисовать самые простые вещи, такие как лица, фигурки, автомобили, грузовики, деревья и дома. В этих рисунках обычно нет реалистичных деталей. В конце этапа они начинают добавлять определенные вещи, которые выделяют их идеи, например, цветы перед домом или одежду на фигурках из палочек.

  1. Схема (7+ лет)

На этом этапе есть некоторые признаки схемы. Например, рисунок океана может включать чаек, морскую звезду, пляжный мяч, людей в купальных костюмах и т. д. Можно добавить слова и символы, чтобы дать дополнительные сообщения, объясняющие рисунок. Рисунки людей будут иметь больше деталей, возможно, включая веснушки. Здесь больше глубины и реализма, возможно использование новых точек зрения.

Пол и цветовые предпочтения

Неудивительно, что есть некоторые различия между тем, как и что рисуют девочки и мальчики . Девочки обычно рисуют округлые формы, в том числе цветы, сердечки, в то время как углы, квадраты и более прямые линии характерны для мальчиков, наряду с автомобилями, автобусами и т. д. собственный пол.

Кроме того, некоторые исследователи сообщают, что девочек, как правило, используют больше цветов в одном рисунке, чем мальчики, с предпочтением более теплых цветов (например, розового), а мальчики демонстрируют предпочтение более холодных цветов (например, синего).

Очевидно, что выбор цвета может иметь большое значение:

  • Черный и фиолетовый предполагает доминирование, и ему может отдать предпочтение относительно требовательный ребенок. Синий нравится детям, которые заботливы и любят компанию.
  • Красный — цвет волнения, особенно его могут использовать дети, чтобы ничего не пропустить, и это один из самых популярных цветов для детей.
  • Розовый показывает потребность в любви и признательности и нравится девушкам
  • Зеленый — цвет тех, кто любит быть разным, любит космос, артистичен и интеллигентен.
  • Желтый также демонстрирует ум и солнечный характер.

Положение рисунка на странице

Когда дело доходит до позиционирования на странице, очевидно левая сторона страницы традиционно ассоциируется с прошлым и воспитанием . Это также связано с матерями.

Правая сторона связана с интересом к будущему и потребностью в общении . Эта сторона связана с отцами.

Ребенок, который размещает рисунок хорошего размера на видном месте на странице, считается уравновешенным и безопасным , в то время как маленькие фигуры, нарисованные у нижнего края бумаги или рядом с ним, или в угол , выражают чувство неполноценности или незащищенности.

Какие эмоции раскрывают их рисунки?

Многие эмоции могут быть раскрыты в рисунках вашего ребенка, но не слишком увлекайтесь тем, что они могут означать, пока ваш ребенок не успеет объяснить их вам . Тем не менее, исследователи обнаружили некоторые моменты, которые могут отображать то, что на самом деле чувствует ребенок.

  • Детальные, тщательные рисунки могут выявить ребенка, который чувствует потребность очень стараться.
  • Смелые штрихи , особенно если они расположены близко друг к другу, может быть признаком стресса, сильных чувств, решимости или гнева , а более мягкие штрихи предполагают более мягкий характер.
  • Качество линии также может иметь значение – фигура, нарисованная светлыми, колеблющимися, прерывистыми линиями, показывает нерешительного, неуверенного в себе ребенка, который, кажется, думает на ходу. Напротив, смелая, непрерывная, свободно проведенная линия выражает уверенность в себе и чувство безопасности.

При рисовании фигур размер и относительный размер нарисованных фигур считаются значимыми , причем более важные или доминирующие фигуры рисуются крупнее.

Отсутствие рук иногда интерпретируется как указание на робость, признак неагрессивных детей, тогда как преувеличение размера рук рассматривается как символ агрессивных тенденций, если фигура является автопортретом. Точно так же крошечные ступни считаются признаком неуверенности — буквально неустойчивой опоры.

  • Импульсивный ребенок : Большие фигуры, отсутствие шеи и асимметрия конечностей.
  • Тревожный ребенок : Облака, дождь, летящие птицы, нет глаз на фигурках
  • Застенчивый ребенок : Низкие фигуры, без носа и рта, маленькие фигурки и руки близко к телу
  • Злой ребенок : Большие руки и зубы, длинные руки, косоглазие
  • Неуверенный в себе ребенок : Чудовищные фигуры, крошечные головы, отсутствие рук и наклонные фигуры

Как поощрять рисование ваших детей

Обучение интерпретации и расшифровке детских рисунков может быть очень полезным для вас как родителя. Однако старайтесь поощрять и эту творческую активность.

Художественный опыт помогает детям развивать независимость в определенных пределах и дает им возможность представлять свои идеи на бумаге или в других форматах . Самое главное, творческое самовыражение позволяет детям использовать волшебство собственного воображения, а это и есть то, что нужно ребенку.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы побудить вашего ребенка больше рисовать:

  • Сделайте рисование постоянной частью игрового времени . Предложите им различные принадлежности для рисования, такие как мелки, толстые карандаши и смываемые маркеры. Разрежьте бумажные пакеты, чтобы на них можно было рисовать. Иногда маленьким детям помогает, если вы приклеиваете бумагу к столу, чтобы она не двигалась, когда они рисуют.
  • Инструкции не требуются.  Позвольте вашему ребенку экспериментировать, исследовать и выражать свои творческие способности по-своему. Этот независимый ребенок должен чувствовать себя уверенным, компетентным и умным.
  • Обратите внимание на процесс, а не только на продукт . Участвуйте в процессе рисования, а не просто хвалите ребенка за успехи. Помогите ему нарисовать что-нибудь посложнее или подберите вместе подходящие цвета для домика из дерева.
  • Используйте искусство, чтобы помочь ребенку выразить сильные чувства . Если ваш ребенок злится, помогите ему/ей выразить эти эмоции, нарисовав очень злую картинку.
  • Продемонстрируйте рисование и письмо вашего ребенка . Так ваш ребенок узнает, что его работа ценна и важна.

Любите рисовать с детьми? Не могли бы вы поделиться с нами рисунками своих детей? Это было бы замечательно!

Этапы рисования и развитие ребенка

Детское общение через искусство

Большинство детей не могут общаться с помощью словарного запаса и письменных слов, поэтому это выражается в искусстве. Для удовлетворения потребностей детей в раннем возрасте это означает, что педагоги должны использовать много художественной деятельности.

Одним из важных аспектов человеческой деятельности является общение. Дети общаются на многих различных «языках». Искусство является одним из тех, которые кажутся полезными и удобными в выражении своих чувств и идей. Выражая свои чувства и идеи через искусство, большинство детей чувствуют удовлетворение. Учась с помощью различных материалов, таких как краски, мелки и глина, они пытаются передать многие мысли, которые нельзя ни написать, ни произнести. Поэтому через его художественную символику большинство детей могут передать свои идеи, которые они не могут описать словами.

 

Этапы и развитие

 

Во всем мире принято считать, что характеристики детских рисунков развиваются поэтапно. Исследование Ловенфельда, которое, как считается, проложило путь для последующих исследований детского искусства, постепенно изучало детское искусство от рождения до семнадцатилетнего возраста. У нас есть четыре этапа развития детей в искусстве: письмо, досимволизм, символизм и реализм. Это не означает, что рисунки, которые дети обычно делают на ранних стадиях, менее желательны, чем рисунки, сделанные на более поздних стадиях. Наоборот, часто некоторые из наиболее эстетически привлекательных произведений создаются детьми, которые только начали открывать для себя радости изобразительного искусства.
Детские этапы делятся на каракули, предварительные схемы, схемы, реализм рассвета и псевдонатуралистические. Разница только в пятой стадии. Последняя фаза, псевдонатуралистическая фаза, начинается в одиннадцать или двенадцать лет. Эта фаза характеризуется рассуждениями и самокритикой, когда ребенок осознает свое естественное окружение и начинает бессознательно заботиться о пропорциях и глубине и других основных принципах рисования.

Искусство начинается с писанины

 

Все дети любят водить карандашом по поверхности и оставлять следы. Эти знаки являются первым самостоятельным контактом детей с искусством. Малыши около полутора лет обычно начинают дышать. Некоторые взрослые считают, что дети больше занимаются каракулями, чем рисованием, и что они предпочитают двигать руками и делать отметки на поверхности. Почти несколько исследователей оспорили эту традиционную точку зрения, показав, что маленькие дети иногда экспериментируют с рисунками. Эта новая точка зрения предполагает, что самые ранние действия по маркировке детей могут быть более сложными, чем считалось ранее.

 

Случайные каракули

 

Когда дети впервые начинают рисовать, они часто делают хаотические каракули, размахивая руками взад-вперед по поверхности для рисования, и обычно не понимают, что могут заставить метки делать то, что им хочется. Линии, которые они делают, могут уйти с бумаги. Но детям не требуется много времени, чтобы понять взаимосвязь между их действиями и отметками на бумаге. Они могут даже отвести взгляд от страницы во время работы. Дети начинают контролировать свои каракули, изменяя свои движения и повторяя определенные строки, которые доставляют им особое удовольствие. Могут появиться продольные метки в одном или нескольких направлениях. Круглые узоры и геометрические формы начинают развиваться по мере роста перцептивных и двигательных способностей детей. Линии комбинируются с фигурами, образуя различные узоры и формы.

Роль взрослых

 

Выбор полезных материалов для рисования, таких инструментов, как нетоксичные маркеры, шариковые ручки, цветные карандаши и карандаши, очень важен для родителей и учителей. Акварельные краски также отлично подходят для детей, но они требуют только подготовки в виде защиты от грязи. Дети могут рисовать на полу или любой другой горизонтальной поверхности.

Разговор

Когда ребенок начнет называть свои каракули, слушайте комментарии ребенка и используйте значения, предлагаемые ребенком, в качестве источника диалога. Поощряя ребенка выражать свои мысли, чувства и переживания индивидуально, вы показываете ребенку, что вы цените то, что он или она сделали.

Предварительный символизм: появляется фигура

Дети в возрасте 3–4 лет начинают соединять круг с одной или несколькими линиями, чтобы нарисовать человеческую фигуру. Эти фигуры обычно начинаются как символы «головастиков» или «голова-ноги». Нередко первые представления детей о фигуре бывают крайне нереалистичными или у них отсутствуют шея, тело, руки, пальцы, ступни или пальцы ног. Дети могут нарисовать две фигуры, похожие на головастиков, чтобы показать свою мать и отца, не делая видимых различий между двумя фигурами.

 

Семейный портрет, состоящий из нескольких фигурок головастиков

 

У нас есть несколько подходов к объяснению фигуры «головастика» и причин, по которым маленькие дети склонны рисовать нереалистичные или неполные человеческие формы. Некоторые эксперты предполагают, что дети пропускают черты тела из-за непонимания различных частей человеческого тела и того, как они формируются. Другие утверждают, что дети не смотрят на то, что рисуют. Однако другие считают, что дети просто выбирают и рисуют.

 

Автопортрет

 

Искусство и представление о себе

 

Чувствительный автопортрет, показанный на рисунке, был нарисован мальчиком четырех с половиной лет и является типичным представителем своего рода. рисунков, сделанных молодежью на этом этапе. Голова нарисована крупнее из-за ее важности для ребенка (там происходит еда и разговор), а предметом рисунка является сам ребенок. Рисуя или раскрашивая, ребенок может исследовать некоторые возможности себя, прежде чем прийти к удовлетворительному представлению о себе. В ходе этого процесса искусство играет решающую роль в процессе самоопределения.

Представление ребенка о пространстве

 

Вещи редко изображаются друг с другом по положению или размеру. Обычно они «плавают» на странице в рисунках и картинах, сделанных детьми дошкольного возраста.

Эпоха символизма

 

В возрасте 5 или 6 лет у большинства детей вырабатывается коллекционный символ для предметов в их окружении, включая дом, дерево, человека… Эти символы очень индивидуализированы, поскольку они от детского концептуального понимания, а не от наблюдения за окружающим миром. Например, символ каждого ребенка для человека будет полностью отличаться от любого другого ребенка, как показано на рисунке.

 

Семейный портрет

Введение базовой линии

Одним из наиболее узнаваемых изменений, происходящих в рисунках детей в возрасте 5–6 лет, является введение базовой линии для организации объектов в пространстве. Объекты больше не кажутся плавающими по всей странице, как это было в более ранних попытках детей изобразить. Теперь дети знают о сходстве между объектами, которые они создают, и осознают, что эти объекты занимают определенное место на земле.

 

Типичный базовый рисунок

 

Подростки могут включать в свои рисунки культурные образы, но сила популярных средств массовой информации наиболее заметна у детей старшего возраста. Конечно, в типичном классе пятого класса можно найти много увлеченных художников комиксов, а также других детей, проявляющих большой интерес к рисованию спортивных героев, рок-звезд, самолетов и спортивных автомобилей. В то время как многие дети просто копируют своих любимых супергероев и персонажей комиксов, некоторые также создают своих персонажей и исторические сюжеты.

 

Детский рисунок

Кризис реализма

 

В возрасте 9 или 10 лет у многих детей проявляется большее зрительное восприятие окружающих их вещей. Они все больше осознают детали и пропорции того, что рисуют. Обычно они включают в свои рисунки людей части тела, такие как губы, ногти, прически и суставы. Они также проявляют больший интерес, чем раньше, к рисованию людей в боевых позах и костюмах.

 

Портрет одноклассника, сделанный двенадцатилетним ребенком

Представление трехмерного пространства

 

Этот интерес к визуальному описанию обычно появляется в возрасте восьми или девяти лет, когда дети начинают усваивать принятые в их культуре условности для представления трехмерная сцена на двухмерной поверхности. Они начинают рисовать объекты, которые накладываются друг на друга и уменьшаются в размерах. Они также начинают использовать диагонали, чтобы показать перспективу или удаление плоскостей в пространстве.

 

Рисунок двенадцатилетнего скотного двора, который использовал перспективу, перекрытие и уменьшение размера, чтобы показать глубину во всяком случае, можно наблюдать четыре отдельных этапа или движения. Во-первых, дети начинают писать примерно в пару лет. Во-вторых, аутентичные формы и фигуры появляются в возрасте трех-четырех лет. В-третьих, молодые люди создают и используют реалистичные образы, чтобы говорить о том, что они испытывают в своем состоянии. В конце концов, в возрасте девяти или десяти лет дети стремятся к оптической достоверности своих рисунков. Обратите внимание, что эти прогрессии не происходят внезапно; скорее, они регулярно разделены небольшими подэтапами или фокусами, на которых дети могут демонстрировать признаки двух фаз в одном рисунке.

То, что молодые люди обычно делают и что они могут делать, совершенно разные вещи. Педагоги, вероятно, обнаружат, что дублеры в их учебных залах находятся в колеблющемся фокусе в зависимости от их реалистичного поворота событий. У некоторых детей было богатое отношение к ремеслам, в то время как у других, возможно, были ограниченные изобретательские возможности. Следовательно, инструкторы должны держаться на стратегическом расстоянии от импульса помещать детей на определенный этап только из-за их возраста или уровня оценки.