Skip to content

Природа осенью 2 класс презентация: Презентация по окружающему миру на тему «Охрана природы осенью»(2 класс)

Живая природа осенью — презентация онлайн

По своим наблюдениям расскажите, какая погода
была летом. Как она изменилась с приходом осени?
Когда ты идешь по тропинке лесной,
Вопросы тебя обгоняют гурьбой.
Одно «почему» меж деревьями мчится,
Летит по пятам за неведомой птицей.
Другое — пчелой забралось на цветок,
А третье — лягушкою скок в ручеек.
«Что» мышкой шныряет под листьями в норах,
«Кто» ищет в кустах притаившийся шорох,
Сидит «отчего» на зеленом листке,
«Куда» полетело верхом на жуке,
«Зачем» вслед за ящеркой влезло на пень…
Вопрос за вопросом, и так — целый день.
Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоем
Ответы искать под зеленым шатром.
По календарю осень наступает первого сентября.
Но это календарные сроки. В природе таких четких сроков
нет. Где-то листья опадают раньше, где-то позже,
где-то птицы улетают на юг раньше, а где-то позже.
Осень делят на два периода.
Первый — от первых заморозков до конца листопада,
второй — от конца листопада до начала зимы.
23 сентября — день осеннего равноденствия.
День и ночь равны. Они длятся по 12 часов. После этого дня
ночь становится все длиннее, а день заметно уменьшается.
Неживая
природа
осенью
Летом солнце высоко поднималось в небе, дни были длинными.
Поэтому земля получала много тепла.
Осенью солнце поднимается в небе не так высоко,
дни становятся короче, чем летом. Поэтому похолодало.
Однажды утром вы посмотрите в окно и увидите, что земля,
трава и крыши домов побелели! Это иней.
Увидели иней, значит, на улице лёгкий морозец – заморозки.
Первые заморозки обычно бывают в начале сентября.
А ближе к середине сентября бывает последняя гроза.
Летом грозы часты. Набежит тёмная грозовая туча, сверкнёт
молния, загремит гром. Дождь пойдёт сильный, но недолгий.
Осенью грозы становятся редкими, а затем и совсем
прекращаются. Осенние дожди не похожи на летние,
они мелкие, моросящие, затяжные.
Над рекой, озером, прудом всё чаще нависают густые туманы.
Но ранней осенью часто стоят тёплые, сухие дни.
В эти дни мы как бы провожаем лето, прощаемся с ним.
Это – бабье лето.
Поздняя осень бывает холодной, дождливой.
Иногда идёт мокрый снег.
В это время во всём чувствуется приближение зимы.
В самом конце осени на водоёмах происходит ледостав –
реки, озёра, пруды покрываются льдом.
А вскоре и вся земля оденется в белый снеговой наряд…
Какие осенние явления в неживой природе
родного края вам удалось понаблюдать?
Похолодание, первые заморозки и появление инея,
последняя гроза, затяжные дожди, густые туманы,
первый снег, ледостав — все это осенние явления
в неживой природе.
Живая
природа
осенью
Уже летом на растениях стали созревать плоды и семена,
появились грибы. Цветущих растений почти не видно.
С приходом осени листья на деревьях и кустарниках
стали менять окраску, а затем стали опадать.
Усиленный листопад начинается вслед за первыми заморозками.
Он идет по-разному у всех деревьев. Деревья и кустарники
приобретают разную осеннюю окраску. Красный, желтый, бурый,
золотистый, желто-зеленый, пятнистый ложится на землю лист.
С понижением температуры воздуха,
изменение окраски листьев идёт всё интенсивнее.
Быстрее идёт и листопад.
Почему же в природе происходит листопад?
Сбрасывая листья, растения спасаются от засухи, т. к. листья
испаряют большое количество влаги. Но с наступлением
холодов почва охлаждается, а вместе с ней и почвенная
влага. Охлажденную воду корни растений не всасывают.
Оставшиеся на зиму листья послужили бы для растений
источником бедствия: ветви ломались бы от снега.
Почему хвойные деревья не сбрасывают листву,
а остаются зелеными круглый год?
Листья хвойных деревьев покрыты толстой кожицей.
Такие листья испаряют влаги гораздо меньше, чем широкие
листья лиственных деревьев. Вот почему хвойным деревьям
почти не грозит опасность засохнуть, когда корни будут
доставлять из охлажденной почвы мало воды.
На узкой игольчатой хвое снег не может удерживаться. Значит,
снег не может скопиться на кронах хвойных деревьев, чтобы
сучья ломались под его тяжестью. Здесь играет роль также и
расположение хвоинок на ветках, и положение веток на дереве.
Располагаясь по обеим сторонам веток, хвоинки образуют
ровную скользкую поверхность. Сами ветки расположены по
отношению к основному стволу дерева наклонно вниз. Поэтому
даже небольшие массы скопившегося снега легко соскальзывают.
Насекомым, которые,
в основном, питаются нектаром
и пыльцой, нечего стало есть.
Они стали прятаться в щели, под кору
деревьев. Некоторые насекомые
улетают из наших краев.
Много интересного можно было
наблюдать в жизни птиц летом. Стремительно летали,
рассекая воздух длинными крыльями, ласточки и стрижи.
На лету они ловили насекомых: мух, комаров, мошек.
Разгуливал важный грач. Он глотал всё,
что подбирал съедобного: улитку, жука,
гусеницу, разные плоды и семена.
Цапля, стоя у воды, ловила
лягушек, небольших рыбок,
водных насекомых.
А в воде плавала утка-кряква. Чтобы поесть,
она опрокидывалась вниз головой и шарила по дну клювом –
собирала мелкую водную живность и зелёные растения…
Но пришла осень. Всё меньше и меньше становится корма.
Ведь насекомые исчезают, травянистые растения увядают.
Поэтому в конце лета и осенью многие птицы улетают
в тёплые края, где корма достаточно.
Но вот что удивительно. Многие птицы улетают
задолго до того, как исчезнет для них корм.
Они как бы заранее узнают о приближении
голодного времени. Как же они это делают?
Перелётные птицы замечают,
что дни ближе к осени становятся короче.
Это и служит для них сигналом: пора в дорогу!
Птичья дорога далека и полна опасностей. Очень много
пернатых во время перелётов погибает. Только самые
сильные, самые выносливые добираются до тёплых краёв.
Но не все птицы осенью улетают. Те, которые
проводят зиму у нас, называются зимующими.
Это синицы, поползни, сойки, дятлы… Они не
улетают потому, что и зимой могут найти себе
корм. Некоторые из них, например, сойки и
поползни, осенью делают запасы корма.
Скоро белые метели
Снег подымут от земли.
Улетают, улетели, улетели журавли.
Не слыхать кукушки в роще.
И скворечник опустел.
Аист крыльями полощет Улетает, улетел.
Лист качается узорный
В синей луже на воде.
Ходят грач с грачихой черные
В огороде, по гряде.
Осыпаясь, пожелтели
Солнца редкие лучи.
Улетают, улетели,
Улетели и грачи.
Е.Благинина
Летом и осенью у зверей много забот. Летом надо кормить
и охранять детёнышей, приучать их к самостоятельной жизни.
А осенью надо готовиться к зиме.
Осенью звери как бы переодеваются – линяют. Вместо негустой
летней шерсти осенью вырастает новая – густая, пушистая.
А у некоторых зверей изменяется и цвет шерсти. Белка летом
рыжая, а зимой серая. Заяц-беляк летом серый, а зимой белый.
И белка, и заяц зимой будут незаметны на снегу.
Некоторые звери осенью
запасают на зиму корм.
Например, белки, прячут в
укромных местах жёлуди,
орехи, грибы. Бобры
заготавливают много веток,
уносят их под воду и складывают
в кучу около своего жилья.
Мыши запасают в норках жёлуди,
орехи, зёрна хлебных растений.
Но есть и такие звери, которые всю зиму спят. Запас корма им не
нужен. Ёж делает в ямке на земле небольшое гнездо из сухой
листвы, травы, мха. В нём он и залегает в спячку до весны.
Спит зимой и медведь. Поздней осенью он выбирает в лесу
глухой уголок, где много упавших деревьев,
и там устраивает себе берлогу.
Про ежа и медведя можно сказать, что они «сами себе
кладовые». Летом и осенью эти звери усиленно питаются
и жиреют. Жир – это тоже как бы запас пищи на зиму.
Иногда ребята ловят ежей, держат их летом дома,
а осенью выпускают. Эти ребята обрекают
зверьков на смерть! Живя дома, ёжик на
непривычном корме не сможет накопить
достаточно жира. И если его выпустить,
то зимой он наверняка погибнет.
1
п
2
3
о
п
л 4 з а м о
и
д
х
5 о с е н ь
о
т
я
7 л
о
я
о
п
д
а 8 т у м а
д
н
и
9 и н е
р о з к и
6
е д о с т а в
н
е
н
г
й
6.
5. Он
Ночи
пушистый,
темнее,
2.
3.8.
Солнце
Деревья
1.Молоко
Эта осень
поднимается
наряжаются
надбывает
речкойне
в
7.4.
Осенью
Но
9.
Верная
Не
рукой
Дни
снег
на
холоднее,
примета
его
реках,
и не
нелёд,
тронь,
озёрах,
этого
а
так
разноцветные
холодной,
высоко,
плыло,
дни
дождливой.
становятся
уборы, а
серебром
Станет
явления
прудах
Листья
капелькою
начинается
–деревья
пожелтели,
лёд на лужах.
уберёт.
чистой
….
Иногда
затем
Ничего
короче,
сбрасывают
идёт
не
и началось
видно
мокрый
было.
листву.
снег.
….
Как поймаешь
Птицы улетели.
на ладонь.
Какие осенние явления в живой природе
родного края вам удалось понаблюдать?
Подумайте, как связаны между собой осенние
явления в неживой и живой природе.
Собрались и полетели
Утки в дальнюю дорогу.
Под корнями старой ели
Мастерит медведь берлогу.
Заяц в мех оделся белый,
Стало зайчику тепло.
Носит белка месяц целый
Про запас грибы в дупло.
Рыщут волки ночью темной
За добычей по лесам.
Меж кустов к тетерке сонной
Пробирается лиса.
Прячет на зиму кедровка
В старый мох орехи ловко.
Хвою щиплют глухари.
Зимовать к нам прилетели
Северяне-снегири.
Е.Головина
Похолодание, затяжные дожди, густые туманы,
первый снег, ледостав – это примеры осенних
явлений в неживой природе. Отлёт перелётных
птиц – пример осенних явлений в живой природе.
М О Л О Д Ц Ы !
http://s17.rimg.info/3b82cdd3b73eef426539eed1b5db7b3e. gif
http://www.krasotulya.ru/smiles/020/018.gif
http://www.sipovich.ru/sipovich/pl/mediagallery/showimage.php?142%2Ba%3A2%3A%7Bi%3A0%3Bs%3A4%3A%221
280%22%3Bi%3A1%3Bs%3A3%3A%22853%22%3B%7D
http://demiart.ru/forum/journal_uploads/j104589_1225289837.jpg
http://partner.35photo.ru/photos/20091127/113932.jpg
http://agrovita.ucoz.ru/_si/0/75516743.jpg
http://photos.lifeisphoto.ru/57/0/574005.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0912/a2/92d8fc393d0d.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/7/494/7494402_1194325639_Zolotuye_list_ya.jpg
http://nikant.narod.ru/img_0408.jpg
http://kemclub.ru/best/3527054.jpg
http://stat17.privet.ru/lr/092bffceacfcd7236a7c93915bf44cbd
http://www.masters.donntu.edu.ua/2007/feht/dzeikova/runoff.gif
http://b0.imgsrc.ru/t/the_spirit/4/14119714ZMK.jpg
http://lebioda.files.wordpress.com/2009/12/gawroncorvus_frugilegus_2.jpg
http://forum.materinstvo.ru/uploads/1205957767/post-40296-1206098770.jpg
http://www. russianhunting.ru/files/25.jpg
http://zhurnal.lib.ru/img/l/lidija_f/iiiiiiiii-1/2010god.10janwarjaiborja029.jpg
http://i067.radikal.ru/0806/e7/a5ee3fa8c05c.jpg
http://gorodznaek.siteedit.ru/images/listya4.gif
http://img.fromuz.com/forum/uploads/monthly_09_2007/post-32835-1190550084.jpg
http://www.heyhey.ru/uploads/images/5/b/d/4/1/a6779a5292.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/8/alinuska.4/0_3bf4_899e1ce0_XL
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/48/100/48100380_1251510203_0_19d09_c3d42506_XL1.jpg
http://adalin.mospsy.ru/img6/d_3.jpg

Неживая природа осенью (2 класс)

Похожие презентации:

Эндокринная система

Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

Мышцы головы и шеи

Эхинококкоз человека

Черепно-мозговые нервы

Анатомия и физиология печени

Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности

2 класс
зима
Перечисли времена года. Какое
сейчас время года?
весна
лето
осень
Назови осенние месяцы
Летом солнце высоко поднималось в небе.
Осенью низкое солнце редко выглядывает
тёмно-малиновым шаром между туч.
Небо летом голубое, высокое и чистое.
Осенью небо низкое, с тяжёлыми и тёмными
облаками.
Лето — пора ливней и гроз.
Набежит тёмная грозовая туча, сверкнёт
молния, загремит гром. Дождь пойдёт
сильный, но не долгий.
Осенью грозы становятся редкими. Осенние
дожди не похожи на летние, они мелкие,
моросящие, затяжные.
Над рекой, озером всё чаще нависают густые
туманы. Кажется, будто облака опустились и
окутали землю густым и пушистым покрывалом.
И однажды из сырого, промозглого воздуха
начнёт падать первый снег. Сырые большие
хлопья укрывают опавшую листву и серый
асфальт. Наступило предзимье.
Жарко. Солнце ослепляет горячими лучами. В
знойном воздухе ни ветерка.
Стало заметно прохладней. Однажды
утром всё покроется тоненькими
льдинками инея.
Летом день длинный. 22 июня – день летнего
солнцестояния, самый длинный день в году.
Осенние дни, по сравнению с летними, короткие. 23
сентября – день осеннего равноденствия. День и ночь
равны. Они длятся по 12 часов. После этого дня ночь
становится длиннее, а день заметно уменьшается.
Летом ветер
тёплый,
слабый.
Осенью дует
холодный,
порывистый
ветер.
Вода в водоёмах летом тёплая.
Осенью вода в реке холодная и тёмная.
Кажется, будто и не вода вовсе, а какая-то
плотная, вязкая жидкость течёт. Это отражаются
хмурые, мрачные тучи. Вдоль берега стал
образовываться тонкий неподвижный лёд.
Плывут по воде маленькие плоские
льдинки. На тёмном фоне воды
полупрозрачные льдинки хорошо видны.
Начался ледостав.
Предметы
н.природы
лето
осень
небо
высоко, греет
сильно
голубое
осадки
дождь
низко, греет
слабо
серое, затянуто
тучами
дождь, снег
температура
погода тёплая
похолодало
длительность
дня
день длинный
день стал короче
ветер
тёплый, слабый порывистый,
холодный
вода
тёплая
солнце
замерзает
2
4
4.
2.
Явление
Тонкий
снежный
природы,
слой,
при
Главный
признак
осени
3.5.Густой
1. Лёгкий
воздух
морозец
белого
цвета
6.
Осадки
появляющийся
котором водоёмы
холодной
покрываются
ночью
1
льдом
3
З
И
А
Н
М
Л Е Д О С Т А В
6
Й
Р
5 П О Х О Л О Д А
З
О
К
Ж
И
Д
Ь
Т
У
М
А
Н И Е
Похолодание, затяжные дожди,
густые туманы, первый снег, ледостав
– примеры осенних явлений в неживой
природе.

English    
Русский
Правила

5 Захватывающих идей для осенних опросов на сентябрь


Осенний опрос — отличный способ вывести учащихся на улицу и исследовать природу. Сезон наполнен множеством изменений, за которыми нужно наблюдать, задавать вопросы и исследовать.

Осенние идеи исследования включают в себя выход на улицу, чтобы наблюдать за изменениями в окружающей среде, погоде, животных, инфраструктуре и моделях человеческого поведения.

Читайте дальше, чтобы получить вдохновение для вашего следующего осеннего запроса.


1) Какие факторы следует учитывать при проектировании и строительстве моста? (Наука для 8 класса)

Эта идея осеннего опроса требует, чтобы учащиеся провели некоторые исследования в классе, а также немного понаблюдали за близлежащими мостами. Мосты могут быть пешеходными, велосипедными или автомобильными.

Хорошим началом этого запроса является просмотр некоторых карт вашего района или окрестностей. Определите вместе с учащимися места, где можно построить или заменить мост. У учащихся также могут быть некоторые идеи, основанные на их собственном опыте походов в лес, леса или по всему сообществу. Например, учащиеся могут предложить построить мост в районе, где машины сбивают большое количество животных, чтобы животные могли безопасно переходить дорогу. Или, возможно, старый мост на близлежащей велосипедной дорожке нуждается в ремонте, и предложите подходящее решение.

Карты, схемы и чертежи местных мостов и сооружений помогут в этом вопросе, чтобы учащиеся могли увидеть их основную форму и конструкцию. Также было бы полезно посетить местные мосты, чтобы учащиеся могли использовать журналы о природе, чтобы делать наброски и/или измерять существующие мосты и отмечать такие вещи, как толщина, дизайн, прочность и опоры. Они могут определить проблемы с существующими мостами и сравнить их с фотографиями в Исследовании лесной практики Британской Колумбии (стр. 17-28).

Вы можете заметить, что некоторые учащиеся обращаются к технологиям, когда думают о конструкции мостов. Minecraft — отличный ресурс, поскольку он помогает учащимся воплощать свои идеи в жизнь в удобном для многих формате. Эти чертежи моста могут помочь учащимся генерировать некоторые идеи. Некоторые другие замечательные наглядные материалы для студентов включают план арочного моста Construct 101 и справочное руководство по деревянному мосту Онтарио.

Оценка этой идеи осеннего запроса:

Конечный продукт для этого запроса может варьироваться; некоторые учащиеся могут захотеть просто набросать альтернативные конструкции для ранее существовавших мостов или порекомендовать город или поселок, в котором существует ветхий мост. Некоторые учащиеся могут построить модель моста, используя инструменты STEM и материалы для рукоделия. Другие учащиеся могут подготовить презентацию с изложением проблемы и предложить работоспособное решение с учетом затрат и окружающей среды. Например, проблема может заключаться в отсутствии безопасных проходов для диких животных в районе с интенсивным движением; решение состоит в том, чтобы построить мост дикой природы, чтобы уменьшить количество погибших на дорогах в этом районе.


2) Как спланировать и устроить ярмарку? (математика/естествознание для 4 класса)

В этом забавном опросе учащиеся составляют список сезонных блюд, которые можно включить в праздничный стол на 12 человек. Они могут делать это в парах, небольших группах или индивидуально. Запрос начинается с обсуждения сезонных продуктов и некоторой совместной работы над составлением списка некоторых примеров. Осенью к сезонным продуктам относятся груши, яблоки, тыквы, картофель, ямс и брюссельская капуста. Затем учащиеся проводят некоторое время, обсуждая способы организации пира (3 блюда), которым можно накормить 12 человек.

В прилагаемой таблице показаны различные задачи по математике и естественным наукам, которые охватывает этот опрос в классе четвертого класса.

Учащиеся должны решить, какие продукты можно разделить между 12 людьми, а какие нельзя. Например, чашку сока нельзя разделить поровну, а вот пиццу — можно. Креативность приветствуется, особенно в отношении выбора и разнообразия блюд. Учащиеся могут представить свою ярмарку в любом формате, который им нравится, и им нужно будет включить в конечный продукт широкий спектр фракций. Некоторые примеры студенческих работ можно найти на веб-сайте Nrich Math (внизу страницы).

Оценка этой идеи для осеннего опроса:

Эта идея для опроса помогает ввести или укрепить понимание того, что некоторые продукты можно разделить на равные части, а некоторые не так просто. В дополнение к жестким навыкам, охватываемым этим опросом, также приобретается много мягких навыков. Например, командная работа, сотрудничество и креативность могут оцениваться на различных этапах исследования.

Совместно созданные критерии успеха хорошо подходят для этого запроса. Загрузите пустую копию (или заполненный пример) критериев успеха здесь.


3) Что происходит, когда листья падают на землю? (Наука для 3/4 класса)

Фото Маркуса Списке на Unsplash

Эта идея осеннего опроса идеальна, если ваши ученики любят выходить на улицу и исследовать природу. Это также весело, потому что студенты могут исследовать то, что происходит каждый год, и по-настоящему понимать, что происходит под всеми этими кучами листьев, которые они видят. Если вы не живете в климате с четко выраженными четырьмя сезонами, это исследование все равно может быть интересным способом понять науку и магию, которые происходят.

Этот опрос следует проводить как в классе, так и за его пределами. На начальных этапах исследования учащимся предлагается играть с листьями, поднимать их, обсуждать то, что они замечают, и записывать свои выводы в дневники природы или другие записывающие устройства. Особое внимание следует уделять тому, что находится под листьями, а также тому, что происходит на земле, траве или тротуаре под большими кучами листьев.

В ходе расследования, скорее всего, возникнут некоторые вопросы и наблюдения о том, какие жуки водятся под кучами листьев и почему они там. Это будет постепенно повышать уровень понимания требований учебной программы в отношении частей растений, их адаптации, различий между производителями, потребителями и редуцентами, а также того, как деревья и листья реагируют на окружающую среду.

Студенты могут захотеть расширить свое исследование, включив в него альтернативы сгребанию листьев, создать плакаты или инфографику, чтобы объяснить, почему листья важны на земле, или, возможно, записать эпизод подкаста, объясняющий, что происходит под кучами листьев осенью и почему мы должны оставить их в покое. Некоторые отличные источники информации включают веб-сайт NWF об опавших листьях и эту статью о том, что происходит с листьями, когда они падают на землю.

Оценка идеи осеннего опроса:

Учащиеся 3 и 4 классов должны знать, почему растения важны для человека и других живых существ. Они также должны быть в состоянии:

  • Определить личные действия, которые они могут предпринять, чтобы свести к минимуму вредные последствия и усилить положительные
  • Описать основные потребности и части растений, а также изменения, которые они претерпевают в течение своего жизненного цикла
  • Описать способы что растения реагируют на окружающую среду
  • Определите и определите, что такое организм, пищевая цепь, производитель, потребитель и разлагатель и как они работают вместе
  • Опишите структурную адаптацию растений и то, как они могут выжить в своей конкретной среде обитания.

Загрузите полный список целей учебного плана, охватываемых этой идеей осеннего опроса.


4) Как выглядела осень в Канаде до прибытия европейцев? (История 7 класса)

В этом опросе учащимся предлагается исследовать Канаду до прибытия в Европу, что идеально соответствует учебной программе по истории 7 класса. В частности, учащиеся изучат такие вещи, как:

  • Землепользование и добыча ресурсов
  • Экологические проблемы, с которыми сталкиваются группы коренных народов, метисов и инуитов в Канаде
  • Переселение и вынужденная миграция групп коренных народов, и как это повлияло на их способность подготовиться к сезонным изменениям
  • Знаменитые сражения, которые имело место в осенний сезон в Северной Америке
  • Основные источники информации об осеннем сезоне

Учащиеся могут указать конкретный год и подробно рассказать о том, как выглядела осень этого года. Например, студент может выбрать 1759 год.и исследовать виды деревьев и растений, которые были в изобилии, какие приготовления были сделаны к осеннему сезону к тому моменту времени, а также влияние сентябрьской битвы на равнинах Авраама на группы коренных народов в этом районе и вокруг него.

Первичные исходные документы — отличный источник информации для учащихся любого уровня. Они предлагают рассказы исследователей из первых рук об их взаимодействии с коренными народами, комментарии о погоде, одежде и традициях. Их следует использовать часто, чтобы помочь учащимся анализировать и интерпретировать прошлое. Кроме того, они помогают предоставить студентам необходимый и полезный контекст.

Другие полезные первоисточники для идеи этого осеннего расследования включают серию «Изучение Запада» в коллекции Библиотеки и архивов Канады, а также избранные коллекции на веб-сайте Университета Альберты.

Оценка идеи осеннего исследования:

Акцент при оценке должен быть сделан на процессе исследования, а не на конечном продукте. Использование нескольких инструментов оценки, таких как наблюдения, обсуждения и демонстрационные задачи, на протяжении всего учебного процесса обеспечивает целостную оценку. Учащимся должно быть предоставлено несколько способов продемонстрировать свое обучение.

Некоторые дополнительные идеи для оценивания и загружаемые материалы можно найти в нижней части нашей статьи Inquiry Learning Roadmap.


5) Какие у меня осенние традиции? (Обществознание 2 класс)

Понимание богатства разнообразия, особенно в сезон традиций, важно для учащихся любого возраста. Эта идея осеннего опроса побуждает учащихся задуматься о своих осенних традициях и их сравнении с традициями других учащихся.

Такие факторы, как климат, физические особенности и культура, влияют на то, как живут люди в определенных регионах. Ко второму классу учащиеся готовы углубиться в эти факторы и понять, что общего в их образе жизни и празднованиях, а что отличается. Например, как жители южных полушарий готовятся к сезонным изменениям? Они такие же, как у нас, или отличаются? Почему они разные?

В этом опросе учащиеся могут отработать такие навыки, как чтение карты и использование сторон света. Кроме того, учащиеся могут развивать свое приобретение и использование словарного запаса по географии, а также извлекать информацию из глобусов, атласов и карт.

Конкретные связи с учебным планом включают:

  • Сравнение способов соблюдения некоторых традиций в их семьях на протяжении нескольких поколений и определение некоторых основных причин изменений в этих традициях
  • Сравнение структуры их семьи и некоторых традиции и праздники с традициями и праздниками своих сверстников
  • Сравнение некоторых прошлых и настоящих традиций и праздников различных этнокультурных групп в их местном сообществе и выявление некоторых основных причин изменения

Оценка этой идеи осеннего опроса:

Что касается обучения на основе опроса, ожидается, что учащиеся сформулируют вопросы, чтобы направлять исследования некоторых прошлых и настоящих семейных и общественных традиций. Они также должны уметь собирать информацию, анализировать эту информацию и отображать ее эффективным образом. Уроки, основанные на навыках, такие как построение различных типов диаграмм и графиков, создание списков и ментальных карт для представления праздников и традиций, а также запись информации, должны практиковаться с перерывами.

Кроме того, учащиеся должны иметь возможность оценить собранную ими информацию о праздниках, традициях и подготовке к сезонным изменениям. Они должны уметь делать выводы и объяснять актуальность своих выводов, используя соответствующую лексику. Это можно сделать различными способами, включая альбомы для вырезок, аудиозаписи, презентации, семинары или другие письменные, аудио- или визуальные носители.

Ознакомьтесь с нашей статьей 4 Простые, содержательные и действенные идеи исследовательского проекта (пример № 1), чтобы узнать, как учащиеся могут проявить творческий подход, рассказывая об осенних традициях своей семьи.

Избранное фото Николы Радойчич на Unsplash


Ищете другие идеи для запросов? Ознакомьтесь с этими сообщениями:

  • 6 Идеи для опроса «Снова в школу»
  • 10 Примеры обучения по опросу для всех возрастов
  • Значимые и эффективные исследовательские проекты

Нравится:

0 Нравится Загрузка04. .. из этих книг, а затем совершите осеннюю прогулку на природе со студентами

Тематика: Чтение,Наука

Помогите своим ученикам полюбить природу

Отпразднуйте красоту смены времен года с помощью трех историй, написанных лауреатом премии Калдекотт, автором Лоис Элерт. В то время как истории просты — подходят для детей от дошкольного до младшего школьного возраста — художественные работы ослепительны.

Эти рассказы идеально подходят для уроков чтения и письма для старших школьников. Продуманное и творческое использование природных объектов в центре каждой истории вдохновит на прогулки на природе, художественные проекты и любопытство к смене времен года. После визуального праздника этих историй юные любители природы обязательно увидят свежий взгляд, когда они отправятся на прогулку по лесу и создадут свои собственные истории.

Сюжетная линия: У мышей праздник урожая, и угадайте, кто не приглашен? Жуткий мясной кот, от которого они нервничают! Наблюдайте, как мыши борются, чтобы создать существо, которое заставит страшную кошку испражняться.

Элементы искусства, на которые стоит обратить внимание: Фирменный коллаж Элерта напоминает текстуры, формы и цвета осени. Красивые мраморные бумаги — это вихрь активности. Внимательно посмотрите на иллюстрации: рассказ представляет собой изобилие природных материалов, включая декоративные тыквы, клюкву, морковь, индийскую кукурузу, кукурузную шелуху, стручки семян гледичии, желуди, тыквенные и кабачковые семена, а также сосновые шишки.

Сюжетная линия: Человек-лист с телом, сделанным из разноцветных листьев и желудей вместо глаз, порхает на ветру, блуждая мимо животных, над полями с осенними овощами, над реками и через луга. Куда он делся? Никто не уверен, но одно известно точно: Человек-лист должен идти туда, куда дует ветер.

Элементы искусства, на которые стоит обратить внимание:  Ярко-красный, сияющий золотой и тлеющий апельсин создают сцену для этой причудливой истории. Творческое наложение природных элементов создает поток и движение, когда главный герой плывет вперед. Все причудливые персонажи этой истории, в том числе пятнистые коровы, утки, гуси и порхающие бабочки, восхитительно созданы из листьев разных форм, размеров и оттенков в натуральную величину.

РЕКЛАМА

Сюжетная линия: Взгляните на рост сахарного клена глазами маленького ребенка, от крошечного семени в ключе клена до молодого саженца, лиственного убежища для птиц и великолепного проявления осеннего красного цвета. и желтые. Эта история, описанная как «визуальная награда», знакомит читателей с жизненным циклом дерева и включает справочный раздел в конце, в котором рассказывается о частях дерева, о том, как посадить дерево и как угостить птицу.

Элементы искусства для наблюдения:  И снова яркий коллаж Элерта занимает центральное место в этой истории. Красиво оформленные мраморные листы накладываются друг на друга, создавая цвета и текстуры, которые оживляют персонажей. Обратите внимание на блестящих птиц, сидящих на ветвях, на белку, отдыхающую в куче коричневых листьев с богатой текстурой. Семена, корни, веточки, ткань и проволока — вот лишь некоторые из природных элементов, творчески использованных на протяжении всей истории.

А теперь время для прогулки на природе!

Теперь, когда ваши ученики познакомились с вдохновляющими рисунками листвы Элерта, пришло время им немного заняться творчеством!

  1. Пока вы читаете один (или все) из этих рассказов, записывайте наблюдения учащихся на большом листе бумаги о том, что они видят, и о том, как Элерт использует естественные элементы, чтобы продвигать свои рассказы. Поговорите о том, как ее слова и рисунки дополняют друг друга.

  2. Прежде чем отправиться на улицу, подготовьтесь к сбору материалов. Напомните учащимся, что их глаза будут их главным инструментом в этой охоте и что каждому потребуется спокойная концентрация, чтобы найти лучшие материалы. А теперь собирайтесь и выходите на улицу! Дайте каждому учащемуся сумку, чтобы собрать в нее свои сокровища. Это поможет уточнить размерные параметры.

  3. Необязательный шаг: попросите учеников заранее подготовить лист бумаги размером 8½ x 11 с акварельным мрамором, который послужит справочным материалом. Обычная плотная бумага 8½ x 11 также подойдет.

  4. Вернувшись в класс, дайте учащимся время расставить свои находки на бумаге. Скажите им попробовать несколько разных комбинаций, прежде чем они примут окончательное решение. Пусть стихия ведет их. Пока они пробуют разные аранжировки, попросите их представить в уме историю, которая дополнила бы их произведение искусства.

  5. Предложите учащимся поделиться своей аранжировкой и сюжетной линией с партнером или группой за столом. Некоторые студенты будут точно знать, куда они хотят пойти, а некоторые оценят мозговой штурм и отзывы своих одноклассников.

  6. Используя жидкий клей, попросите учащихся прикрепить свои естественные элементы. Имейте под рукой смесь клея и воды (или Modge Podge), чтобы аккуратно нанести ее на поверхность.