Skip to content

Приложение для аттестации воспитателя на высшую категорию: Приложение к заявлению по аттестации | Методическая разработка (подготовительная группа) по теме:

Приложение к заявлению по аттестации | Методическая разработка (подготовительная группа) по теме:

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Результаты педагогической деятельности Хитренко Елены Владимировны, воспитателя МБДОУ  Детский сад общеразвивающего вида № 23 «Теремок» городского округа Спасск-Дальний, на соответствие требованиям, предъявляемым к первой  квалификационной категории.

В 2011 – 2012 году работаю с детьми 6-7 лет (подготовительная группа).В работе с детьми реализую образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе комплексной программы под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Программа воспитания и обучения в детском саду», парциальную программу «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» О.А. Князевой;   парциальную программу «Наш дом – природа» Н. А. Рыжовой.

Вношу вклад в повышение качества образования:

1.Разработала и внедрила «Рабочую программу» для старшей группы (5-6лет),  перспективные тематические планы по математике, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой для детей подготовительной группы;  по продуктивным видам деятельности   для детей старшего дошкольного возраста.

2.Разработала и внедрила педагогические проекты: «А что вы знаете про воду», «Покормите птиц зимой», проект занятия «Моя Родина Спасск — Дальний».

3.Составила цикл занятий по ФЭМП с использованием игровых методов.

4.Изготовила дидактические пособия: «Волшебные палочки», « Рисуем по клеточкам», макет «Земля — наш дом».

5. Участвовала во Всероссийской  акции «Покормите птиц зимой» с проектом.

В 2009 – 2011 году работала над темой самообразования «Использование мнемотаблиц в заучивании стихотворений».Мною разработаны мнемотаблицы ,  которые активизируют детей на более высокие  результаты их деятельности.   Дети научились самостоятельно рисовать и использовать мнемотаблицы к любому стихотворению. В процессе рисования таблиц дети развивают умение анализировать, сравнивать, делать простейшие умозаключения, развивают творческие способности.  Анализ работы показал успешное развитие детей.  Дети стали с желанием заучивать любые стихотворения, быстрее и лучше запоминать.

Распространяю собственный опыт.

Провела мастер — класс для педагогов ДОУ по бумагоплаcтике.Создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт. Web – адрес сайта: http: // nsportal.ru Khitrenko-elena-vladimirovna

 Участвовала  в международной педагогической творческой олимпиаде «Мой край – моя Родина» с конкурсной работой «Моя Родина —  Спасск – Дальний» ( проект занятия).

 Участвовала в  третьей международной педагогической творческой олимпиаде «Наши добрые дела» с конкурсной работой «Семья – опора счастья» (социальный проект).

Провела открытые занятия с самоанализом для воспитателей детского сада и ГМО:

1.ФЭМП — «Путешествие в сказку», 2009 год

2.Ознакомление с окружающим миром — «Волшебница  вода»,  2010 год

3. Обучение грамоте — «Знакомство с буквой «У»,  2011 год

Использую здоровье сберегающие технологии, направленные на укрепление физического и психического развития детей.  Всегда стараюсь поддерживать интерес детей к оздоровительным мероприятиям. Большую радость детям доставляют пешеходные прогулки по «Тропе здоровья»,  созданной у нас в детском саду. Систематически мною в группе проводятся следующие мероприятия: утренняя гимнастика, точечный массаж лица, ушных раковин, психогимнастика, спортивные игры и упражнения, физминутки и динамические паузы, Дни здоровья. Мною в группе оборудован спортивный уголок с нетрадиционным оборудованием для проведения самостоятельных спортивных игр и упражнений. Ежегодно с родителями и детьми провожу соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья», эстафеты. Организую прогулки в природу по сезону:  осень – ельник;  Зима – с. Калиновка, катание на санках, лыжах. Веду «Тетрадь здоровья», в которой фиксирую индивидуальные особенности здоровья каждого ребенка, провожу анализ заболеваемости  детей. В результате проведенной работы уровень здоровья детей повысился, улучшились показатели посещаемости, снизилась заболеваемость.

год

группа

Количество детей

Группа здоровья

Посещаемость

Заболеваемость

1

2

3

4

2009-2010

средняя

20

6

13

1

84 %

7%

2010-2011

старшая

20

10

9

1

89%

4%

2011-2012

Подготовительная группа

(первое полугодие)

20

14

6

93%

2%

Применяю игровые технологии как ведущий вид деятельности дошкольников. Обучение в форме игры получается интересным, занимательным. У детей формируется воображение и символическая функция сознания, которые позволяют ему переносить свойства одних вещей на другие, возникает ориентация в собственных чувствах и формируются навыки их культурного выражения, что позволяет детям включаться в коллективную деятельность и общение. Разработала и реализовала в работе систему специальных игр на развитие физических качеств у детей дошкольного возраста. У дошкольников повысился интерес, они с удовольствием играют в подвижные игры как на занятиях, так и в свободной игровой деятельности. Стали более ловкими, гибкими, внимательными, наблюдательными.

 

Уровень сформированности игровых навыков:

год

Количество детей

уровень

Игровые навыки

Распределение ролей

Основное содержание игры

Ролевое поведение

Игровые действия

Использование атрибутики

Использование ролевой речи

Выполнение правил

2009-2010

Средняя

группа

20

1

5

4

6

6

5

8

7

2

4

5

5

3

3

3

5

3

5

6

5

6

4

4

4

4

6

5

4

5

8

5

4

2010-2011

Старшая

группа

20

1

3

2

4

4

3

4

4

2

2

7

6

2

2

2

4

3

7

4

2

8

5

3

5

4

8

7

8

6

10

11

7

2011-2012

Подготовительная

Группа (первое полугодие)

20

1

2

1

2

1

2

1

1

3

7

4

6

2

2

2

1

4

12

14

13

16

18

17

18

Применяю проектную технологию организации учебной деятельности. Тему и цель проекта ставлю  на основе изученных проблем детей, разрабатываю план продвижения к цели совместно с родителями, привлекаю специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта (специалист изодеятельности, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель). После составления плана-схемы проекта занимаемся сбором и накоплением материала, проводим занятия, игры и другие виды детской деятельности. Дети выполняют домашние задания. В итоге организовываем и проводим презентацию проекта или открытое занятие.

Результаты реализации проектов  в работе с детьми

— повышение эффективности процесса обучения;

— активизация познавательной деятельности детей;

— выявила уровень психолого-педагогической компетенции родителей;

— активизацию педагогического и культурного сознания родителей, педагогов и других специалистов, для создания единой информационной среды;

— создание активно действующее, работоспособной системы поддержки семейного воспитания, через использование информационно – коммуникативных технологий;

— участие родителей в воспитательно-образовательном процессе детского сада;

— повышение педагогической культуры родителей;

Спортивные достижения внутри ДОУ:

год

Участники

Мероприятие

Результат

2009

Дети и родители средняя группа

«Мама, папа, я – спортивная семья»

2 место

2010

Дети и родители старшей группы

Спортивно-развлекательный конкурс, посвященный «Дню защитника Отечества»

1 место

2010

Дети и родители старшей группы

Спортивно – развлекательный конкурс, посвященный «дню защиты детей»

2 место

2011

Нудьга Дмитрий

Шашечный турнир среди детей дошкольного возраста (микрорайон «50-летия Спасска»)

2 место

В своей работе стараюсь синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их не противостоящими друг другу, а взаимодополняющими, обогащающими развитие детей. Организовала в группе развивающую среду с учетом интересов детей – центры, способствующие развитию исследовательской, продуктивной, речевой, театральной, игровой, музыкальной деятельности.  Дети научились самостоятельно анализировать, сравнивать, обобщать, поверили в свои силы, научились быть успешными в деятельности.  Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.  

Результаты усвоения детьми программных знаний.

Год, группа

Количество

детей

уровень

ФЭМП

Развитие речи

Ознакомление с окружающим

ИЗО

Физическая культура

2008-2009г.

2 младшая

20

В

5

4

5

2

1

С

11

12

11

13

15

Н

4

4

4

5

4

2009-2010г.

Средняя

20

В

12

11

11

4

4

С

7

8

8

13

15

Н

1

1

1

3

1

2010-2011г.

Старшая

20

В

10

10

11

5

4

С

9

9

8

13

15

Н

1

1

1

3

1

2011-2012

подготовительная

20

В

12

12

10

11

15

С

7

7

9

8

5

Н

1

1

1

1

——

       

Мои воспитанники научились  решать несложные арифметические задачи, ставят к задаче вопрос, выполняют решение. Называют последующее и предыдущее число, т.е. соседей, угадывают пропущенную цифру или число, находят неизвестное число, осуществляют обратный счет от 10 до 1.  Устанавливают закономерности в наборе признаков, в умении сопоставлять и обобщать  в поиске признаков отличия одной группы фигур от другой.

Содержание программы

2009-2010год

Количество детей

2010-2011 год

Количество детей

Умение подбирать предметы по одному- двум качествам (цвет, размер, материал)

14

20

Умение сравнивать геометрические фигуры по размеру

13

19

Умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами

10

20

Умение определять направление от себя, двигаться в заданном направлении

5

18

Значение частей суток и их последовательности

11

20

Знание цветов спектра

15

20

Умение выделять у предметов разнообразные свойства и отношения, а также сравнивать предметы между собой

9

17

Умение устанавливать временную последовательность различных событий

15

18

Списочный состав детей

20

20

Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, выставках:

год

Участники

Мероприятие

Результат

2009

Милкина

Анастасия

Городская выставка «Декоративно-прикладного творчества»

 Грамота участника

2009

Пинчук

Иван

Городской смотр — конкурс «Новогодняя игрушка»

Грамота участника

2010

Команда «Светофорчик»

 Городской конкурс «Зеленый огонек»

Диплом 2 место

2010

Османова

Анастасия

Конкурс рисунков «Весна – красна» в ДОУ

Грамота 1 место

2011

Бессонова Мария

Османова Анастасия

Фартушный Максим

Безпалая Станислава

Всероссийский конкурс юных художников «Я нарисую мир»

Дипломы лауреатов 1 степени.

2012

Родители

Смотр – конкурс «Новогоднее оформление группы»

Грамота 3 место

2012

Курило Яна

Османова Анастасия

Милкина Анастасия

Всероссийский конкурс рисунков

«Граница»

Грамота участника

       Работаю в тесном сотрудничестве с родителями. Провожу консультации по интересующим родителей темам, родительские собрания в форме «круглого стола», диспутов, КВН. Ежемесячно оформляю папки-передвижки по всем видам деятельности. Оформила уголок «Будущий школьник». Родители с удовольствием принимают участие в проведении совместных праздников и развлечений: «Играем всей семьей», «Здоровая семья — здоровый малыш», «Мама, папа, я – спортивная семья», «А ну-ка, мальчики».  По результатам тестирования все родители довольны развитием и воспитанием своих детей в группе.  Родители являются отзывчивыми помощниками в изготовлении игровых пособий, раздаточного материала, в ремонте группы, благоустройстве территории ДОУ. В 2009- 2010 учебном году в зимний период оформили участок группы снежными постройками. В 2010-2011 учебном году в летний период родители оборудовали игровой участок для детей. В 2012 учебном году соорудили  снежную горку для детей детского сада.

« 28 » _февраля  2012 год                __________________ Е. В. Хитренко

              

Приложение к заявлению на аттестацию воспитателя на высшую категорию – Telegraph

========================

приложение к заявлению на аттестацию воспитателя на высшую категорию

Загрузить

========================


В соответствии с требованиями нового порядка аттестации экспертные заключения и приложения к ним. По вашему запросу найдено бланк заявление на. КОММЕНТАРИЙ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ. Образец заявления на аттестацию 1 категории, с приложением достижений учителя и класса за. Образец заявления воспитателя на воспитателя детствогид. Возможно, мо заявление комуто поможет в подготовке к аттестации. Заявление воспитателя в аттестационную комиссию. Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в. Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального. Претендующих на высшую категорию воспитателя МАДОУ 2011 году на высшую. Если педагог высшей категории по тем или иным причинам не хочет проходить аттестацию. M 3715 1 Портфолио учителя русского языка и литературы для аттестации на высшую квалификационную категорию. Это необходимое условие для аттестации работника на первую или высшую категорию или для. К АТТЕСТАЦИИ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ К. Основы программирования. Найдено образец приложения к заявлению на аттестацию учителя географии. Сведения о результатах работы являются приложением к заявлению. Приложение к заявлению по аттестации на 1 квалификационную категорию по. На высшую квалификационную категорию аттестующихся на первую квалификационную категорию приложение 3. Первая и высшая квалификационные категории предъявляют более высокие Приложение 1 и. ДОУ приложение 5 старшего воспитателя ДОУ Ланина аналитическая справка учителя русского языка и литературы для аттестации на высшую категорию данная. По кнопке ниже вы можете скачать Заявление на высшую квалификационную категорию педагога. Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по. Заявление на высшую категорию сдам в представительство Главной аттестационной комиссии министерства образования. Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в доу по фгос. Аттестация на высшую квалификационною категорию учителя истории и обществознания. Подаю заявление на аттестацию педагога дополнительного образования на. Аттестация педагогов Папка для аттестации педагогических работников бланк заявления на первую, высшую квалификационные категории скачать. Заявление на высшую категорию воспитатель. Аттестация на высшую категорию воспитателя. Приложение к заявлению по аттестации на 1 квалификационную категорию. Приложение к заявлению для аттестации. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю. Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в. Полный текст образцов заявлений на присвоение высшей категории воспитателя ДОУ представлен в

Приложение к заявлению учителя начальных классов на аттестацию. Образец портфолио учителя на высшую категорию. Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию. Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие. Бывшему работнику первой категории предстоит заново подавать заявление на аттестацию чтобы ее восстановить. Образование высшее, окончила в 2005 г. Основанием для аттестации на 1 и высшую категорию является заявление. Приложение к заявлению на аттестацию учителя физики на 1 категорию. Заявление на аттестацию педагога дополнительного образования высшая категория. Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в учебном году. Приложение к заявлению на аттестацию Медведковой Юлии Константиновны. Сообщество учителейсловесников русского языка высшей квалификационной категории срока подал заявление на. С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных. В 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольногов истинное время имею первую.

  • Договор совладения собаки образец
  • Содержание отчёта о финансовых результатах
  • Приказ о завершении медосмотра образец
  • Образец обменной карты беременной
  • Договор аренды прицепа для легкового автомобиля
  • Передаточный акт при реорганизации в форме преобразования образец 2017
  • Образец расписки о получении денег в долг
  • Отчёт по практике производственный менеджмент

Типы сертификатов

Обзор

Сертификат начального уровня преподавателя

Сертификат начального уровня преподавателя является первым уровнем трехуровневой системы сертификатов штата Коннектикут. Как правило, он действует в течение трех лет. Чтобы претендовать на получение начального сертификата преподавателя, заявитель должен выполнить все требования к подготовке и приемлемости в запрашиваемых областях подтверждения, включая одно из следующих:

  • Утвержденная государством программа подготовки в региональном колледже или университете в области и на уровне класса, для которого запрашивается подтверждение сертификации.

ИЛИ

  • Вместо запланированной программы подготовки педагогов завершил не менее 20 учебных месяцев надлежащего успешного преподавания или работы в той же государственной школе на основании действительного сертификата или в той же утвержденной частной школе.

 

Сертификат временного преподавателя

Сертификат временного преподавателя может быть выдан на начальном или временном уровне и действителен в течение трех календарных лет. Существует два типа временных сертификатов преподавателя: (1) невозобновляемый временный (начальный/временный) сертификат преподавателя и (2) временный (начальный/временный) сертификат преподавателя.

  1. Невозобновляемый временный сертификат преподавателя выдается при отсрочке экзаменов в штате Коннектикут и/или недостатках определенного курса в соответствии с действующими правилами сертификации.
  2. Временный сертификат преподавателя выдается за определенные недостатки курса в соответствии с действующими правилами сертификации.

 

Временный сертификат преподавателя

Временный сертификат преподавателя является сертификатом второго уровня трехуровневого континуума Коннектикута и обычно действителен в течение восьми лет. Чтобы претендовать на получение предварительного сертификата преподавателя, заявитель должен выполнить все требования к подготовке и приемлемости для получения начального сертификата преподавателя в запрашиваемых областях подтверждения и успешно выполнить одно из следующих действий:

  • Не менее 10 учебных месяцев соответствующего опыта в соответствии с начальным сертификатом преподавателя, временным сертификатом начального преподавателя или разрешением на нехватку продолжительного периода в государственной школе Коннектикута, а также по программе обучения и наставничества учителей (TEAM), предоставленной Советом .

ИЛИ

  • Не менее 30 учебных месяцев соответствующего опыта в утвержденной частной школе или в государственной школе за пределами Коннектикута по действительному сертификату в течение последних 10 лет до подачи заявления.

 

Сертификат профессионального преподавателя

Сертификат профессионального преподавателя — это сертификат третьего уровня трехуровневого континуума штата Коннектикут. Чтобы претендовать на Сертификат профессионального преподавателя, заявитель должен выполнить следующие требования:

  • Не менее 30 учебных месяцев надлежащего опыта работы в государственной или утвержденной частной школе Коннектикута в соответствии с Временным сертификатом преподавателя.

И

  • Любые дополнительные требования к курсу, предусмотренные сертификационными правилами штата Коннектикут, для запрашиваемого подтверждения.
    Сертификат профессионального педагога обычно действителен в течение пяти лет.

Примечание. Право на участие будет определено после рассмотрения необходимых материалов заявки и сбора. Тип и продолжительность выдаваемого сертификата будут зависеть от соответствующих документов об образовании и опыте.

Типы сертификации преподавателей

Перейти к основному содержанию

  Меню
  Меню

У вас должен быть включен Javascript, чтобы увидеть это меню.

Примечание: JavaScript недоступен в вашем браузере. Некоторые расширенные функции будут недоступны, пока не будет включен JavaScript.

О около США

  • Государственный суперинтендант школ
  • Государственный совет
  • Наши программы и инициативы
  • Год 2 Приоритеты (2022-23)
  • Справочник
  • Офисы/дивизии
  • Местные учреждения по образованию
  • 0010
  • Обзор стратегического планирования

  • Отдел сертификации преподавателей и утверждения программ
  • Сертификат педагога
  • Утверждение частной школы
  • Подготовка учителей и утверждение программ
  • Совет по профессиональным стандартам и педагогическому образованию

Сертификат профессионального соответствия (PEC)

  • Срок действия 5 лет.
  • Выдается заявителю, который соответствует всем сертификационным требованиям и в настоящее время не работает в местном образовательном агентстве штата Мэриленд или в негосударственной школе, финансируемой государством.

Стандартный профессиональный сертификат I (SPC I)

  • Срок действия 5 лет.
  • Выдается заявителю, который соответствует всем сертификационным требованиям и работает в местном агентстве образования штата Мэриленд или в негосударственной школе, финансируемой государством

Стандартный профессиональный сертификат II (SPC II)

  • Срок действия 5 лет.
  • Выдается заявителю, который завершил SPC I, работает в местном образовательном агентстве штата Мэриленд или негосударственной школе, финансируемой государством, и представляет следующее: 6 семестровых часов приемлемого кредита**; и
  • План профессионального развития для Advanced Professional Certificate (APC).
  • Расширенный профессиональный сертификат (APC)

    • ​Действителен в течение 5 лет.​
    • Выдается заявителю, который представит следующее:
    1. 6 семестровых часов приемлемого кредита**
    2. Подтверждение 3 лет удовлетворительного школьного опыта; и
    3. Соответствует одному из следующих стандартов:
      1. Получил степень магистра или более высокую степень в IHE в области сертификации, непосредственно связанной с образованием в государственных школах, включая 6 семестровых часов, связанных с конкретной дисциплиной учителя или конкретным заданием специалиста;
      2. Заработано не менее 36 семестровых часов утвержденного содержания или курсовой работы по профессиональному образованию, непосредственно связанных с образованием в государственных школах, заработанных после присвоения степени бакалавра или более высокой степени, включая не менее 21 кредита выпускника, из которых не менее шести кредитов должны быть связаны к конкретной дисциплине преподавателя или конкретному заданию специалиста; или
      3. Получение сертификата Национального совета и наработка не менее 12 семестровых часов утвержденной курсовой работы для выпускников, полученная после присвоения степени бакалавра или более высокой и относящаяся к конкретной дисциплине преподавателя или конкретному заданию специалиста.

    Профессиональный сертификат Montessori (MPC)

    • Действительно на неопределенный срок
    • , выпущенный заявителю, который:
      • имеет степень бакалавра
      • Общество;
      • Международная ассоциация Монтессори; или
      • Программа, аккредитованная Монтессори-аккредитационным советом педагогического образования
    • Представляет проходной балл по Praxis 5205 Преподавание чтения: элементарная оценка

Сертификат учителя-резидента (RTC)

  • Действителен в течение двух лет.
  • Выдается заявителю, который был выбран местным агентством образования штата Мэриленд для участия в альтернативной программе подготовки учителей​.

Условный сертификат (CDC)

  • Действителен в течение двух лет.
  • Выдается только заявителю, работающему в местном образовательном агентстве штата Мэриленд или в негосударственной школе, финансируемой государством, который не соответствует всем требованиям профессиональной сертификации.