Содержание
Посвящение в старшеклассники: сценарий мероприятия
Школьные годы можно по праву назвать самыми прекрасными. В учебных заведениях дети находят верных друзей на всю жизнь, получают багаж знаний от педагогов. Особенно веселое и незабываемое время – это учеба в старших классах. В этот период подростки уже многое могут, у них более-менее сформировалось мировоззрение. К этому моменту приурочен целый ритуал. И конечно, достаточно интересным может быть посвящение в старшеклассники. Сценарий, смешной и веселый, ребята без проблем составят вместе с учителями.
Выбор тематики и подготовка места проведения
Тема проведения мероприятия для старшеклассников может быть любой: «Пиратский остров», «Другая планета», «Империя знаний», вариантов много. Для нестандартных сценариев потребуется более тщательная подготовка, написание текста каждому персонажу, подбор костюмов, стилизованных украшений и декораций. Сценарий может быть и в классическом стиле (школа и ученики).
Для проведения такого ритуала, как посвящение в старшеклассники, сценарий пишется учащимися под руководством классного руководителя. Проходит этот праздник обычно в первый месяц осени. До этого момента нужно подготовить актовый зал или площадку, где будет проходить торжественное посвящение. Обычно место проведения украшается шариками, плакатами, разноцветными лентами и тематическими украшениями.
Если в таком мероприятии, как посвящение в старшеклассники, сценарий предусматривает конкурсы, где будут задействованы аудитории и коридоры, их также нужно украсить соответственно. Довольно часто такие праздники проводят вне школы. В этом случае нужно заранее определиться с местом, если понадобится транспорт, договориться о времени прибытия и времени, когда нужно будет забрать участников, гостей и руководство. И конечно, такой вопрос решается совместно со всеми, кто хочет присутствовать на этом празднике.
Подготовка музыкального оформления
Музыкальное сопровождение является очень важным пунктом в подготовке. Нужно назначить человека, который займется подбором музыки и настройкой аппаратуры. На каждую отдельную речь, конкурсы, в каждом моменте проведения праздника должна присутствовать мелодия. Дело это очень ответственное, ведь музыка создает нужный фон и послужит невидимой декорацией на протяжении всего праздника.
К моменту проведения торжества у школьного звукорежиссера должны быть подготовлены все композиции, микрофоны и динамики. И обязательно музыка на посвящение в старшеклассники должна быть веселой, иногда трогательной и пафосной.
Подготовка реквизитов
При планировании мероприятия следует обязательно определить человека, отвечающего за реквизиты. Он должен купить и контролировать создание нужных реквизитов своими руками. Шарики для оформления, призы, флажки, бумага — весь реквизит, который будет задействован, должен быть готов за неделю до празднования. Подготовленный инвентарь следует разложить по пакетам.
Обеспечение съемкой
Для праздника необходимо найти фотографа и видеооператора. Таланты могут найтись среди друзей и знакомых, можно пригласить профессионального мастера. Ведь это память, и произойдет это событие только один раз в жизни. Каждый захочет получить фотографии с такого мероприятия со своим участием. Видеозапись позволит запечатлеть учеников на этом празднике, а спустя десятки лет на встрече выпускников будет очень интересно посмотреть это видео.
Вступительная часть
В первой части такого мероприятия, как посвящение в старшеклассники, сценарий (смешной он или не очень, неважно) должен содержать вступительную лирическую речь. Должны прозвучать слова о школе, моменте, когда старшеклассники впервые переступили порог школы, о немалом отрезке времени, проведенном вместе. Ведь за девять лет учителя сроднились со своими учениками и каждого знают и любят как родного. Эту речь уместнее будет произнести кому-нибудь из руководящего звена школы.
Далее свои слова могут произнести классные руководители, которые вели их все эти годы. Учителя могут рассказать курьезные и смешные истории из жизни класса, желательно никого особо не выделяя, ведь это общий праздник.
Представление класса с помощью визитки
Участникам для такого праздника, как посвящение в старшеклассники, визитка класса поможет себя представить. Можно придумать интересный номер или групповой танец, можно исполнить песню. Например, староста класса в стихотворной форме представит всех учащихся класса и расскажет о таланте каждого. Затем можно исполнить совместный номер.
Главное, чтобы суть номера отражала таланты класса. Можно придумать свой герб и флаг и торжественно внести его. Во время проведения такого ритуала на посвящение в старшеклассники песни могут быть веселыми и задорными.
Приветственная часть
В этой части в игру вступают ученики одиннадцатых классов. Ведущих можно выбрать из старшеклассников. Весело и задорно они поприветствуют участников церемонии и всех учащихся. В приветственной речи сценарий может содержать обычную песню или попурри из современных песен с переделанными под тематику текстами. В представлении можно задействовать детей из младших классов, главное, чтобы это было весело и интересно. Это задаст настроение и настроит виновников и гостей праздника на нужный лад.
Дальше ведущие могут провести викторину с вопросами для участников ритуала посвящения на самого находчивого и наблюдательного. Например:
- сколько аудиторий в школе;
- в какую сторону открывается дверь в кабинете директора;
- сколько ступенек в пролете лестницы или крыльце школы;
- какое количество предметов изучается в десятом классе.
Проверить свои знания могут школьники по самым разным предметам пройденной программы. Это может быть литература, география, история, физика, главное, чтобы вопросы были в интересной форме. Самые активные участники получают символические медали, их могут сделать первоклашки. Распространенным явлением на таких мероприятиях считается чтение стихов. Когда проходит посвящение в старшеклассники, стихи читаются с чувством, интонацией, расстановкой.
Проведение конкурсов
Самая интересная часть сценария — это конкурсы на посвящение в старшеклассники. Во время их проведения ребята смогут хорошенько познакомиться с учениками других классов, а также подружиться. Ведь часто десятые классы формируют из двух девятых, и новые ученики еще не очень сплотились. Конкурсы на посвящение в старшеклассники помогут сблизиться. После ритуала ребята будут знать друг друга не только в лицо.
Конкурсы должны быть оригинальные и азартные, например:
- «Льдина». Конкурс на самый дружный класс. Участникам предлагается включить воображение и представить, что все они находятся на льдине и спасти нужно не только себя. Следует расстелить газеты, столько, чтобы класс поместился. Далее двое парней из класса начинают переносить людей по одному на условный берег. Льдина тает довольно быстро, газеты убираются, кто спасет больше людей, тот и победитель. Это конкурс на сплоченность.
- «Водопой». В этом состязании участникам раздаются трубочки, и в емкость наливается три литра сладкой воды, в течение одной минуты ребятам нужно выпить всю воду через трубочки. Естественно, победит тот класс, который справится быстрее.
- «Юный художник». Всем ребятам раздаются листы бумаги и ручки. За одну минуту каждый участник должен нарисовать одного из преподавателей, без атрибутики предмета. Затем классы обмениваются рисунками и побеждают те, в чьих рисунках больше узнаваний. После конкурса рисунки можно раздать преподавателям на память. О том, как ребята проходили посвящение в старшеклассники (испытания будут запечатлены на снимках), можно сделать фотомонтаж.
- «Ассоциации». Игра, в которой участвуют также и зрители. Участникам раздаются карточки, где написано, что или кого они должны изобразить. Это может быть цапля в болоте, женщина на каблуках, кипящий чайник и т. д. Что будет написано на карточках – это выдумка организаторов. Зрители должны угадывать, кого или что показал ученик.
Интеллектуальные игры
Когда проводится посвящение в старшеклассники, испытания могут быть интеллектуальными. Хорошо провести конкурс загадок. Их можно загадывать в произвольной форме, а можно устроить игру в стиле «Что? Где? Когда?» С настоящим судьей и розыгрышем призов. От каждого класса школы принимается вопрос. Первоклассник будет доставать конвертики без подписи из корзины. Командам дается по одному сигнальному флажку. Судья задает вопрос, адресованный командам игроков, и дает минуту на размышления. Первой отвечает та команда, которая раньше разгадает вопрос и просигналит флажком. Если ребята ответят правильно, приз достается им, если нет, уходит в класс, который задал интересный вопрос. Вопросы должны быть адекватными и иметь не слишком сложное решение, чтобы игра проходила весело и не затягивалась.
Игры и конкурсы завершены. Все претенденты на звание старшеклассника прошли испытания и познакомились с аксакалами школьного мира – одиннадцатыми классами. Все младшие классы познакомились с новыми старшеклассниками, направившими свои корабли в новую взрослую жизнь.
Клятва
В каждой школе свой ритуал приношения клятвы. Но при желании его всегда можно разнообразить, привнести что-то новое. Когда проходит посвящение в старшеклассники, клятва звучит возвышенно и волнительно. Ребята клянутся:
- хорошо учиться и не лениться;
- выполнять домашнее задание вовремя;
- прислушиваться к учителям и вести себя примерно;
- помогать и выручать друзей в трудную минуту;
- помогать и защищать первоклашек;
- чтить и соблюдать уставы школы.
В момент клятвы ученики прикладывают руку к сердцу или становятся на одно колено. Также практикуется и принесение клятвы классным руководителем нового класса. В нем преподаватель клянется помогать ученикам и быть строгим, но справедливым. Оригинальным решением могут стать маленькие кусочки гранита, врученные после принесения клятвы.
Завершение
В заключительной части такого праздника, как посвящение в старшеклассники, мероприятие переходит в торжественную стадию. Слово предоставляется директору. Ребята слушают напутствия и пожелания успеха в дальнейшей учебе. Ученики одиннадцатых и десятых классов пожимают друг другу руки в знак дружбы и солидарности. Далее можно устроить фотосессию учеников с учителями и одноклассниками. Запустить в небо фонарики счастья или шарики. Устроить фейерверк с петардами и хлопушками. Старшеклассники могут подарить первоклашкам памятные символические подарочки и открытки с пожеланиями. Ведь у них тоже своеобразный праздник.
Ритуал посвящения завершен, теперь у ребят начнутся учебные будни. Но им на всю жизнь запомнится праздник и внимание со стороны школы и других учащихся. Далее все старшеклассники приглашаются на банкет для того, чтобы отметить праздник взросления в кругу одноклассников и преподавателей.
сценарий «Посвящение в старшеклассники» (для учеников 8 класса)
Наш сценарий «Посвящение
в старшеклассников» на 24.10. 2014
(МБОО СОШ № 27 П.
Комсомолец Ейский район Краснодарский край)
1вед. Что движет
Солнце и светила?
2
вед.
Любовь!
1
вед. Любовь, конечно сила!
Но
вот в известном всем издании,
Знакомом
многим с детских лет,
Написано,
что сила — в знании..
2вед.
А здесь противоречия нет!
Понятно
всем; любовь к наукам,
По
сути, неплохая штука.
Вас
школа делает сильнее,
В
мозгах извилины крутя!
1
вед.
И вот сегодня, мы решили,
Чтоб
слякоть, грусть и скукота,
Нас
не заели окончательно,
отметить
День Ученика.
2
вед.
И пусть со стен не смотрят классики,
Как
в зале бесится народ.
Ведь
должен быть в году хоть раз
Обещанный
потехе час!
Ведущий
1.
– Глянь на них, какие испуганные стоят. Вторую неделю по ночам не спят, думу
думают: что ж за традиция такая новая в школе зародилась: посвящение в
старшеклассники. А и, правда, что за новшество?
Ведущий
2.
Спокойствие, только спокойствие! Решили мы на Совете учеников, что слишком
просто недавним салагам-семиклашкам звание старшеклассников достается. И пришла
нам в голову мысль провести обряд посвящения и вручить самым достойным
удостоверения «старшеклассников», чтоб узнали они, что 7 школьных лет – это
цветочки, а вот ягодки и урожай богатый для них еще впереди!
Ведущий
1. Раздайся
народ по две стороны!
Школяры идут в посвящение.
Просим к нам подойти, твердокаменным,
Свет учения – восьмиклассников.
Ведущий
2.
Пожалуйте, гости дорогие, восьмиклассники!
На место почетное, всем наукам
открытое!
Давно мы вас ждём – поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
У нас для каждого найдётся
И местечко, и словечко.
Ведущий
1.И
для начала небольшое тестирование, чтобы выяснить, какой багаж знаний они
принесли с собой из среднего звена.
Ведущий
2.
Отгадайте загадку:
В
комнате большой сидят
Человек под пятьдесят.
Приглядись — у всех дела:
Восемь рубятся в “козла”,
Девять чертят чертежи,
Пять смеются от души,
Шесть сошлись в морских боях,
Три рисуют на столах,
Двое поедают сливы,
Семь читают детективы,
Четверо журнал глядят,
Ну а трое просто спят!
А один (какой-то странный)
Битый час уже стоит
И о чем-то в полный голос
Сам с собою говорит.
—
Что это? /урок/
Ведущий
1.
Неплохо. Но это еще не все! А вот скажите мне, сколько предметов у вас в 8
классе? (17). Проверим, как вы их знаете. А кто мне скажет,
какого цвета учебник информатики? (голубой или синий).
Ведущий
2. А
какого цвета буквы на обложке учебника английского языка? (красные или
малиновые) А что нарисовано на обложке учебника биологии? (микроскоп,
человеческое тело с мышцами).
Ведущий
1.
Слушай, странные они какие-то, на все вопросы правильно ответили! Чувствую, не
пройдут они посвящение!
Ведущий
1.
Значит, снова в 7 класс отправятся!
Ведущий
2.
Тоже верно! А вот скажите мне, дорогие восьмиклассники, о ком я сейчас вам
поведаю.
Портрет 1. Ее практически никогда
не видно и не слышно, если в школе все хорошо. Но если ты вдруг увидел ее, а
тем более услышал, значит, ты встрял в какую-то историю, или уроки неделю прогуливал,
или стекло в школе разбил, а может уроки сорвал. Кто это? (директор)
Портрет 2. В школьном цветнике их
всего двое. Можно сказать, что среди шикарных роз колосятся две былинки: одна
уже почти трехлетняя, а другая былинка только-только проклюнулась и опытом
обрастать начала. (физруки)
Ведущий
1. Что-то
ты легкие портреты рисуешь! Дай-ка я попробую!
Портрет 3. Эта роза может и школу
взорвать, и Пугачеву сыграть, и со скелетами на «ты». Кто это? (Коломойцева
М. А., учитель химии, биологии)
Портрет 4. Через этот пыточный
кабинет прошел каждый ученик в школе. Вот уже 45 лет как ведет она уроки
повышенной сложности и особенной важности. Все ее разговоры в школе практически
всегда относятся к любимому предмету. А предмет этот к царским особам
приравнен. (Галич Н. В. Учитель математики)
Ведущий
1. Ну
что же, с предварительными испытаниями вы справились успешно! Получите и
распишитесь за медаль «Знатоки школьных ягодок».
Вручается медаль
«Знатоки школьных ягодок»
Ведущий
2.
Властью, данной мне ученическим советом школьной республики «Регион 27»,
разрешаю вам отведать школьной соли, откусить от каравая знаний!
(круглый хлеб с солонкой
— каждый по кусочку отломал, в соль окунул и съел).
Ведущий
1.
Ты смотри, даже не поморщились! Видать, сильно хотят старшеклассниками на
законных основаниях стать!
Ведущий
2.
А вот теперь, после того, как соли вкусили, хлеба откусили, можете и себя
показать, а люди добрые на вас посмотрят!
Выступление 8 класса
Ведущий
1.
Смотрела я на восьмиклассников и думала: по мелочи жизнь школьную знают, танцевать,
петь и веселиться горазды. А вот как у них со знаниями? Наша школа и в
конкурсах интеллектуальных участвует, и в олимпиадах побеждает. Ты уверена, что
они не уронят школьное научное знамя побед?
Ведущий
2.
Предлагаю провести контрольные по всем предметам прямо здесь и прямо сейчас!
Вот как раз за той партой специальная комиссия заседает, которая оценки сразу в
журнал и в классный дневник занесет!
Ведущий
1. Позвольте
представить вам нашу многоуважаемую экзаменационную комиссию по проверке КДР у
новичков. Ученик 11 класса _________________________, ученица 11 класса
_________________, _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ведущий
2.
И председатель нашей комиссии – учитель русского языка и литературы – Невзорова
Любовь Дмитриевна.
А
скажите, Любовь Дмитриевна, какую оценку в классный дневник за
урок музыки вы бы поставили? Отлично! Еще оценка в дневнике появилась! Надеюсь,
остальные не хуже будут!
Ведущий
1. Первая
контрольная по вашему самому любимому предмету – по математике!
Итак, слушайте внимательно задачи на ум, смекалку и сообразительность.
Задачи:
1.
Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и
Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8).
Ведущий
2.
Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка.
Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышь
расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и
баба, если бы не разбаловали свою мышку? (9)
Ведущие
1.
Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько
горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из
15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел
мед еще из 3. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа?
(7).
Ведущий
2.
Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой
старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов.
Сколько небритых кактусов завела себе мама? (24)
Ведущий
1.
Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5
м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12
м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? (7м)
Ведущий
2. Кажется,
в математике они соображают. Но вот что скажет экзаменационная комиссия? Какую
отметку получили восьмиклассник за КР по математике?
Ответ председателя ЖЮРИ
и в нарисованный ДНЕВНИК заносится оценка за урок математики.
Ведущий 1. Мои шпионы
донесли, что не любят наши претенденты урок истории. Вот я и
погоняю их по историческим датам и фактам!
Внимание, задание! Существует много
общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит собственное имя. Например,
«Дети капитана Гранта», «Троянский конь». Сейчас вы попробуете вспомнить
школьный материал и соединить рассыпавшиеся пары слов. Я буду говорить одно
слово, а вы отвечаете, какое имя собственное ему принадлежит. (слова на
доске в разброс – помощник соединяет слова линиями во время ответов)
·
штаны…
Пифагора
·
винт…
Архимеда
·
башня…
Эйфелева, Пизанская
·
лампа…
Алладина
·
счётчик…
Гейгера
·
таблица…
Менделеева, Брадиса
·
азбука…
Морзе
·
нить…
Ариадны
·
правило…
Буравчика
Ведущий 1. Что скажет уважаемая
комиссия? Какую оценку ставить в ДНЕВНИК?
Ответы ЖЮРИ. Выставляется
оценка в ДНЕВНИК
Ведущий 2. А у меня
любимый урок – это технология! Пришел, приготовил, поел, красота! Вот я сейчас
и посмотрю, кто лучше всех на уроках технологии справлялся. И, пожалуй, начну с
парней!
КОНКУРС. В этих мисках в
муке спрятаны печеньки! Задача парней – найти и достать губами печенье! Начали!
Ведущий 1. Слушай, а как
ты думаешь, какое самое любимое время у 8-классников в школе, кроме каникул? (перемена)
Ведущий
2. Так что, устроим перемену? Выходите вперед, салаги. КОНКУРС.
Помните детскую игру «Путаница»? Мы предлагаем вам сейчас в нее поиграть – ваша
задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время
– 1 минута. Начали!
Ведущий
2.
А прикольно получилось, правда? Такие хитросплетения сам черт не разберет.
Ведущий
1. Черт
не разберет, а классный руководитель на что? Елена Евгеньевна разбирайтесь с
вашими сиамскими близнецами.
(Елена Евгеньевна
командами и помощью распутывает свой класс)
Ведущая
2.
Сразу видно почерк опытного классного руководителя. Комиссия, огласите вашу отметку
классному руководителю за проведенный классный час!
(Ответы жюри. Вручается
медаль «Победителю классного спрута!»
Ведущий
1. А сейчас у наших восьмиклассников будет самый сложны урок. Урок-сочинение.
Каждый из вас вот на этом листочке бумаге должен написать свои мечты и цели на
последующие три года школьной жизни. Подумайте хорошенько, потому что после
этого, не озвучивая вслух, мы уложим ваши сочинения в коробку, заклеем ее и
спрячем в самом дальнем углу нашей школы.
Ведущий
2.
Чтобы потом, на последнем звонке в 11 классе, достать, прочитать и выяснить,
добились вы своих целей, осуществились ли ваши школьные мечты и желания!
Ведущий
1.
А пока 8 класс мечтает и сочиняет, мы обратим свои взоры к 9 классу. И
посмотрим, достойны ли они звания старшеклассник без посвящения!
Ведущий
2 (конкурс). Мне
нужны 4 мальчика. Вот эти коробочки от спичек вам надо надеть на нос покрепче.
Надели? Ваша задача при помощи движений лица, БЕЗ РУК, снять крышку.
Ведущий
2.
Поздравляю! Вот вам медали «Лучший мимификатор школы!»
Ведущий
1.
Конкурс «Дайте автограф». А мне нужны парень и девушка. Кто
смелый?
Перед
вами два конверта, в которых указаны какие призы вам достанутся. Кто
выигрывает, тот и получает свой конверт и соответственно приз.
Ваша
задача —
собрать как можно больше автографов пока играет музыка. Девушка собирает
автографы у мужской половинки, а юноша — у женской. Чьих автографов окажется
больше, тот и победил. Итак, начали.
(По прошествии конкурса,
жюри подсчитывает число подписей)
Ведущий
1.
Победителя прошу выйти на сцену. Приглашаю к нам всех, кто отдал свой автограф
победителю.
(участники
выходят и тогда открывают заветный конверт)
Содержание
конверта для девушки:
Мы,
нижеподписавшиеся, юноши обязуемся в течении сегодняшнего вечера приглашать
эту девушку на медленные танцы, после вечера проводить до дома и каждый день
угощать эту прекрасную особу шоколадом!!!
Для
юноши: Мы,
нижеподписавшиеся, девушки, обязуемся в течении всего 2014-2015 учебного года
дежурить в классе вместо этого прекрасного юноши, а также давать списывать
контрольные и домашние работы!!!
Ведущий
2.
Не зря гранит науки грызет девятый класс! Достойны звания старшеклассника! Примите
медаль «За стойкость характера».
Ведущий
1.
Ну что, восьмиклассники, сочинение написали? Прекрасно, Лада, собери творчество
юных в эту коробочку. Уважаемая комиссия, опечатайте, пожалуйста, этот короб
желаний и мечт. А председатель в это время огласит итоги и скажет, достойны ли
восьмиклассники произнести КЛЯТВУ старшеклассников.
(Слово Л. Д. Невзоровой.
11 класс (жюри) заклеивает коробку.
Ведущий
2. Обряд
посвящения в старшеклассники завершен. Для произнесения клятвы прошу всех стать
смирно и повторять за нами слова клятвы.
Ведущий
1. Мы
– восьмиклассники школы № 27 поселка Комсомолец, вступая в ряды
старшеклассников, перед лицом более опытных классов, непревзойденных по уму и
по обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации
клянемся! Клянемся!
Ведущий
2.
Ø
Принимаясь
за уроки, обзванивать друзей — вдруг они уже все сделали! Клянетесь?
Ø
Клянемся!!!
Ø
Не
шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянетесь?
Ø
Клянемся!!!
Ø
И
при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение. Клянетесь?
Ø
Клянемся!!!
Ведущий
1. Иметь
в портфелях сменную обувь, так на всякий случай. Клянетсь?
Ø
Клянемся!!!
Ø
Не
носить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку. Клнетесь?
Ø
Клянемся!!!
Ø
Не
потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу. Клянетесь?
Ø
Клянемся!!!
Ø
Все
традиции умножить и достойно их продолжить. Клянетесь?
Ø
Клянемся!!!
Ведущий
2. Право
вручить сертификаты старшеклассников предоставляется ученикам 11 класса.
11
класс.
Прежде чем вручить сертификаты, мы хотим кое-что подарить новоиспеченным
старшеклассникам.
1старш.
Пообещав,
что можно и не можно,
Вы
завершили трудный подвиг свой.
И
мы теперь должны вас, как положено,
Здесь
окропить — святой водой.
2старш.
Вода
— живая. И есть предназначение
У
каждой ипостаси омовения.
3
старш. Учиться
хорошо, до посинения,
Поможет
голубая вам вода. (передает 8 классу пузырек с голубой водой)
4
старш.
Зеленая — для мысли оживления,
вас
вдохновит на подвиги всегда. (отдает пузырек с зеленой водой 8 кл.)
1
старш.
Вот красная вода — для озарения.
Решать,
творить, придумывать, мечтать. (отдает пузырек с красной водой 8 кл.)
2
старш. И
чтобы снять симптомы «озверения»,
Мы,
попросив заранее прощения
Водичкой
белой будем поливать!
(На
слова «будем поливать», подхватывает ведро с конфетами и опрокидывает на
зрителей, те отстраняются назад (визгу и смеху было. доложу я вам!))
1 старш. А теперь можно
и сертификаты вручить! (вручают именные сертификаты мэру класса, а тот
раздает одноклассникам)
Ведущий
1.
На этом торжественная часть нашего вечера подошла к концу.
Ведущий
2. Еще
раз поздравляем новопосвященных. Ждем вас на дискотеке!
25 Стихи из Библии о выпускном 2022
Каким бы захватывающим ни был выпускной сезон — не только для выпускника, но и для семьи и друзей, которые видят, как их любимый человек достигает важной вехи, — он также может быть ошеломляющим. Выпускной, будь то средняя школа или колледж, приносит много изменений. В конце концов, вы прощаетесь с одним этапом своей жизни, когда начинаете другой. И хотя вера может быть поколеблена во времена серьезных перемен, она также может помочь удержать человека на земле.
Эти библейских стихов для выпускного напоминают студентам, что даже перед лицом такой неопределенности Бог всегда со Своими верующими. Последние два года были очень тяжелыми для многих школьников. Большинству студентов пришлось перейти на дистанционное обучение на дому и даже пришлось заменить личные выпускные церемонии со всеми своими друзьями и членами семьи, присутствующими на виртуальных церемониях вручения дипломов.
В результате для тех, кто идентифицирует себя как христианин, Священные Писания могут казаться даже более важными, чем когда-либо прежде. Следующие библейские стихи на выпускной могут помочь тем, кто придерживается христианской веры, помнить, что Бог всегда рядом с ними, даже когда они не уверены в будущем. Они также могут служить посланием о любви Бога к своим последователям и напоминанием о том, что Он присутствует во время больших и малых праздников в жизни. Отправьте один из этих обнадеживающих библейских стихов вместе с подарком на выпускной своему любимому старшекласснику и напомните им, что, как и Бог, вы тоже рядом с ними.
1
1 Тимофею 4:12
« Не позволяй никому смотреть на тебя свысока из-за того, что ты молод, но покажи верующим пример в слове, в жизни, в любви, в вере и в чистоте».
Хорошая новость: Молодость — это не падение. Используйте то, что другие считают невинностью, как новое начало, чтобы подать пример и узнать больше о мире.
2
Иакова 1:12
«Те, кто устоит во время испытаний, благословлены. Они проверены и верны. Они получат жизнь, которую Бог обещал тем, кто любит Его, в награду.»
Хорошие новости: Жизнь не лишена трудностей, но человек, который упорно преодолевает как хорошее, так и плохое, будет жить более полноценной жизнью.
3
Притчи 16:3
«Отдай свою работу Господу, и твои планы увенчаются успехом.»
Хорошая новость: Вы добьетесь больших успехов во всем, что делаете, пока ваша вера остается сильной.
4
Колоссянам 3:23
«Что бы ты ни делал, делай это от сердца для Господа, а не для людей.»
Хорошие новости: Награды зарабатываются упорным трудом и настойчивостью, но самое главное — непоколебимой верой в Бога, а не в простых людей.
5
Филиппийцам 1:9-11
«Вот моя молитва: чтобы ваша любовь все больше и больше обогащалась знанием и всяческими прозрениями. Я молюсь об этом, чтобы вы могли решить, что действительно имеет значение, и чтобы вы были искренними и непорочными на в день Христов. Молюсь, чтобы вы тогда исполнились плода праведности, исходящего от Иисуса Христа, чтобы воздать славу и хвалу Богу».
Благая весть: Бог надеется на нас, что со временем постоянная любовь позволит нам узнать больше и узнать, что действительно необходимо в нашей жизни, чтобы сделать нас счастливыми.
6
Псалом 20:4
«Пусть Бог даст то, что в вашем сердце, и исполнит все ваши планы.»
Благая весть: Бог хочет, чтобы мы достигли того, чего больше всего желаем.
7
Иеремия 29:11-13
«Я знаю планы, которые Я имею для вас, говорит Господь; это планы мира, а не бедствия, чтобы дать вам будущее, полное надежды. Когда вы позовете Меня и придете и помолитесь Мне, Я буду слушать тебе. Когда ты будешь искать меня, да, ищи меня всем своим сердцем, ты найдешь меня».
Благая Весть: Когда мы молимся Богу и сохраняем непоколебимую веру в Него, Он будет вести нас через планы, которые Он подготовил для нас со дня нашего рождения.
8
Второзаконие 31:6
«Будь сильным! Будь бесстрашным! Не бойся и не страшись врагов твоих, потому что Господь, Бог твой, идет с тобой. Он не подведет тебя и не оставит отказаться от тебя».
Благая весть: Не бойся жизненных невзгод. Даже в неизвестности Бог будет рядом с нами.
9
Матфея 6:33
«Возлюби же в первую очередь Царствие Божие и праведность Божию, и все это дано будет и тебе.»
Благая весть: Если вы непоколебимо верите в Божье Царство, вам будет дано многое в награду.
10
Филиппийцам 1:6
«Вот в чем я уверен: начавший в вас доброе дело останется с вами, чтобы совершить дело ко дню Христа Иисуса.»
Благая весть: Те, кто всю жизнь стараются творить добро, будут прославлены в Царстве Божьем.
11
Иоанна 14:27
«Мир оставляю вам. Мир Мой даю вам. Я даю вам не так, как дает мир. Не беспокойтесь и не бойтесь.»
Хорошие новости: Не пугайтесь и не пугайтесь неизвестного. Вместо этого примите мир, который Бог желает для всех нас, чтобы мы могли наслаждаться жизнью в полной мере.
12
Исаия 26:4
«Уповайте на Господа во веки веков, ибо Господь скала на все века.»
Благая весть: Доверьтесь Иисусу, и вы никогда не собьетесь с пути.
13
Исаия 43:19
«Смотри! Я делаю новое дело; вот оно прорастает; разве ты не узнаешь? Я прокладываю путь в степи, тропинки в степи».
Хорошие новости: Отправляясь на новый путь, не обязательно бояться. Иногда новые вещи являются самыми захватывающими, потому что они прокладывают нам пути, по которым мы, возможно, никогда не шли бы иначе.
14
2 Тимофею 2:15
«Постарайтесь представить себя Богу как проверенного работника, которому не нужно стыдиться, но который правильно истолковывает весть истины.»
Благая весть: Те, кто усердно трудятся, будут благосклонны к Богу. Если вы поступаете в колледж для трудоустройства, помните, что даже если ваш начальник не всегда замечает ваш тяжелый труд — это замечает Бог.
15
Притчи 3:6
«Знай Его на всех путях твоих, и Он соблюдет твои пути прямыми. »
Благая весть: Пока мы держим слово Бога в центре наших мыслей и действий, Он будет направлять нас на наших путях.
16
Притчи 21:5
«Планы прилежных заканчиваются прибылью, а спешащих — убытком.»
Хорошие новости: Легко сравнивать себя с другими, которые устремляются вперед по своим собственным дорогам, но помните, что это нормально, если после выпуска требуется больше времени, чтобы утвердиться. Если вы будете усердно и усердно работать, вы будете вознаграждены в долгосрочной перспективе.
17
Притчи 24:14
«Знай, что мудрость такова для всего твоего существа. Если ты ее найдешь, у тебя есть будущее. Твоя надежда не исчезнет.»
Хорошие новости: Знания, которые вы получили в школе, пригодятся вам в будущем — будь то практическое применение или даже просто уроки, которые вы усвоили за пределами класса, о том, как быть общительным, усердно работать и соблюдать сроки. Впитайте все это и используйте это в своих интересах в будущем.
18
2 Тимофею 1:7
«Бог дал нам дух не робкий, а сильный, любящий и владеющий собой.»
Благая весть: Вы готовы покорить мир, потому что Бог создал вас такими. Мы все стали могущественными благодаря Его мудрости.
19
Филиппийцам 4:13
«Я могу вынести все это благодаря силе того, кто дает мне силы.»
Благая весть: И когда жизнь пойдет не по нашему пути, Бог будет рядом с нами, чтобы дать нам силы продолжать.
20
Римлянам 12:2
«Не сообразуйтесь с образцами этого мира, но преобразуйтесь обновлением своего ума, чтобы вы могли понять, в чем заключается воля Божья — что хорошо, приятно и зрело.»
Хорошие новости: В жизни всегда лучше быть собой и не подстраиваться под то, что, по вашему мнению, хотят видеть другие. Будь то в колледже или за его пределами. Оставайтесь верными тому, кто вы есть.
21
Притчи 13:20
«Общайся с мудрыми людьми и стань мудрым; дружи с дураками и попадешь в беду.»
Хорошие новости: Умные и трудолюбивые люди, которых вы знали в школе, установят лучшие связи по мере вашего продвижения по жизни. Не общайтесь с людьми, которые тянут вас или ваши цели вниз.
22
Псалом 119:105
«Слово Твое — светильник в ногах моих и свет на пути моем.»
Благая весть: Если вы чувствуете себя потерянным в своей аспирантуре, помните, что слово Господа является проводником для всех нас.
23
Притчи 19:20-21
«Слушайся совета и принимай наставление, чтобы в будущем стать мудрее. Много планов в уме человека, но намерение Господа осуществится. »
Хорошие новости: Даже если вам кажется, что вы все поняли, прислушайтесь к окружающим. И знайте, что даже если вы думаете, что у вас есть определенный план, план Господа превыше всего возобладает. Не расстраивайтесь, если что-то пойдет не так, как вы думали.
24
Притчи 31:25
«Сила и честь — ее одежда, она уверена в завтрашнем дне.»
Хорошие новости: Даже если вы не уверены в своих следующих шагах в жизни, смело идите к ним. Бог дал вам силы, необходимые для продвижения вперед.
25
Иов 23:10
«Конечно, он знает мой путь; когда он испытает меня, я выйду как золото.»
Хорошие новости: Когда Бог испытывает вас особенно сложной частью жизни, Он знает, что вы справитесь еще лучше с другой стороны. Доверься Ему.
Энни О’Салливан
Помощник редактора
Энни О’Салливан (она/она) рассказывает о праздниках, подарках, путешествиях и образе жизни в Good Housekeeping.
Элизабет Берри
Ассистент редактора
Элизабет Берри (она/она) — цифровой помощник редактора Woman’s Day, где она рассказывает о сезонных рецептах, идеях праздничных подарков и других темах, связанных с образом жизни, для веб-сайта.
Американская риторика: Барак Обама — Обратно в школу Речь перед школьниками Америки (стенограмма-аудио-видео)
Аудио mp3 AR-XE по адресу
Ваш браузер не поддерживает элемент audio.
нажмите
для pdf
[СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ: Текстовая версия ниже
транскрибировано непосредственно из аудио]
Всем привет! Благодарить
ты. Спасибо. Спасибо всем. Ладно, все вперед
и садись. Как дела у всех сегодня? Как насчет
Тим Спайсер? Я здесь со студентами Уэйкфилд Хай.
Школа в Арлингтоне, Вирджиния. И у нас есть студенты, которые настраиваются из
по всей Америке, от детского сада до 12-го класса. И я
просто так рад, что все смогли присоединиться к нам сегодня. И я хочу поблагодарить
Уэйкфилду за то, что он был таким выдающимся хозяином. Дайте себе большой
взрыв аплодисментов.
Я знаю, что для многих
ты, сегодня первый день в школе. А для тех из вас, кто в
детский сад или начало средней или старшей школы, это ваш первый день
в новой школе, так что это понятно, если ты немного нервничаешь.
Я полагаю, что есть некоторые пожилые люди, которые чувствуют себя довольно
хорошо прямо сейчас — еще только один год, чтобы идти. А также
независимо от того, в каком вы классе, некоторые из вас, вероятно, желают этого
было еще лето, и ты мог бы остаться в постели немного
сегодня утром дольше.
Мне знакомо это чувство.
Когда я был маленьким, моя семья жила за границей. Я жил в Индонезии в течение
несколько лет. И у моей матери не было денег, чтобы послать меня
где все американские дети ходили в школу, но она думала, что это
для меня важно не отставать от американского образования. Поэтому она
решила сама учить меня дополнительным урокам с понедельника по пятницу.
Но поскольку ей нужно было идти на работу, она могла это делать только
в 4:30 утра.
Теперь, как вы могли бы
представьте, я не был слишком рад вставать так рано. И много
Иногда я засыпал прямо за кухонным столом. Но
всякий раз, когда я жаловался, моя мать просто давала мне один из тех
смотрит, и она говорила: «Этот пикник и не для меня, Бастер».
Так что я знаю, что некоторые из
вы все еще приспосабливаетесь к возвращению в школу. Но я здесь сегодня
потому что мне нужно обсудить с тобой кое-что важное. Я здесь
потому что я хочу поговорить с вами о вашем образовании и о том, что
ожидается от всех вас в этом новом учебном году.
Так вот, я дал много
речи об образовании. И я говорил об ответственности
много.
Я говорил о
ответственность учителей за то, чтобы вдохновлять учеников и подталкивать вас к
учиться.
Я говорил о твоем
ответственность родителей за то, чтобы вы оставались на правильном пути, и вы
сделать домашнее задание и не тратить каждый час бодрствования перед
телевизора или с Xbox.
Я много говорил о
ответственность вашего правительства за установление высоких стандартов, и
поддержка учителей и директоров, а также преобразование школ, которые
не работают, где студенты не получают возможности, которые
они заслуживают.
Но в конце
день, у нас могут быть самые преданные учителя, самые поддерживающие
родители, лучшие школы в мире — и ничего из этого не сделает
разница, ничто из этого не будет иметь значения, если вы все не выполните свои
обязанности, если только вы не посещаете эти школы, если вы
обращайте внимание на тех учителей, если вы не слушаете своих родителей
и бабушек и дедушек, и других взрослых, и приложить тяжелую работу, которая требуется
преуспеть. Вот на чем я хочу сегодня сосредоточиться: на ответственности
каждый из вас имеет для вашего образования.
Я хочу начать с
ответственность, которую вы несете перед собой. У каждого из вас есть
что-то, в чем ты хорош. У каждого из вас есть что-то
предлагать. И вы несете ответственность перед собой за то, чтобы узнать, что
то есть. Это возможность, которую может предоставить образование.
Может быть, вы могли бы быть
великий писатель — может быть, даже достаточно хорош, чтобы написать книгу или статьи
в газете — но вы можете не знать об этом, пока не напишете, что
Бумага по английскому языку — это контрольная работа по английскому языку, которая вам назначена.
Может быть, вы могли бы быть новатором или изобретателем — может быть, даже хорошим
достаточно, чтобы придумать следующий iPhone или новое лекарство или
вакцину, но вы можете не знать об этом, пока не сделаете свой проект для
ваш научный класс. Может быть, вы могли бы быть мэром или сенатором или
Судья Верховного суда — но вы можете этого не знать, пока не присоединитесь
студенческое самоуправление или дискуссионная команда.
И не важно, что ты
хотите сделать со своей жизнью, я гарантирую, что вам понадобится образование
сделать это. Ты хочешь быть врачом, учителем или полицейским
офицер? Вы хотите быть медсестрой или архитектором, юристом или
член нашей армии? Вам понадобится хорошее образование для
каждая из этих профессий. Вы не можете бросить школу и
просто устроиться на хорошую работу. Вы должны тренироваться для этого и работать для
это и учиться для этого.
И это не просто
важны для вашей жизни и вашего будущего. Из чего ты делаешь
Ваше образование решит не меньше, чем будущее этого
страна. Будущее Америки зависит от вас. Что вы изучаете
в школе сегодня определит, сможем ли мы как нация соответствовать нашим
величайшие вызовы в будущем.
Вам понадобится
знания и навыки решения проблем, которые вы изучаете в естественных науках и математике
для лечения таких болезней, как рак и СПИД, и для развития новой энергии
технологий и защиты окружающей среды. Вам понадобятся идеи
и навыки критического мышления, которые вы приобретете в истории и социальных науках
бороться с бедностью и бездомностью, преступностью и дискриминацией, а также
сделать нашу нацию более справедливой и более свободной. Вам понадобится креативность
и изобретательность, которую вы развиваете на всех своих занятиях, чтобы строить новые компании
это создаст новые рабочие места и поднимет нашу экономику.
Нам нужен каждый
из вас, чтобы развивать свои таланты и свои навыки и свой интеллект так
Вы можете помочь нам, старикам, решить наши самые трудные проблемы. если ты
не делайте этого — если вы бросите школу — вы не просто бросите
на себя, ты бросаешь на свою страну.
Теперь я знаю, что это не так.
всегда легко успевать в школе. Я знаю, что у многих из вас есть
проблемы в вашей жизни прямо сейчас, которые могут помешать вам сосредоточиться
твоя школьная работа.
Понятно. я знаю что
это как. Мой отец ушел из семьи, когда мне было два года, и я
была воспитана матерью-одиночкой, которая должна была работать и боролась за
раз платить по счетам и не всегда мог дать нам вещи
которые были у других детей. Были времена, когда я скучал по отцу
в моей жизни. Были времена, когда я был одинок, и мне казалось, что я
не подходил.
Значит, я не всегда был таким
сосредоточился, как должен был, на школе, и я сделал кое-что, что я
не горжусь, и у меня было больше проблем, чем я должен был. И мой
жизнь легко могла повернуться к худшему.
Но я был… я был
счастливый. У меня было много вторых шансов, и у меня была возможность
иди в колледж и юридическую школу и следуй за своей мечтой. Моя жена, наша
У первой леди Мишель Обамы похожая история. Ни одна из нее
родители учились в колледже, и у них не было много денег.
Но они много работали, и она много работала, чтобы она могла пойти в
лучшие школы в этой стране.
Некоторые из вас, возможно, не
имеют эти преимущества. Может быть, в вашей жизни нет взрослых, которые
оказать вам необходимую поддержку. Может быть, у кого-то из вашей семьи
потеряли работу, а денег на все не хватает. Может быть, вы
живите в районе, где вы не чувствуете себя в безопасности или не имеете друзей
которые заставляют вас делать то, что, как вы знаете, неправильно.
Но в конце
день, обстоятельства вашей жизни — как вы выглядите, где вы
откуда, сколько у тебя денег, что у тебя дома происходит
— ничто из этого не является оправданием для того, чтобы пренебрегать домашним заданием или
плохое отношение в школе. Это не повод возражать своему
учителем, или пропускать уроки, или бросать школу. Здесь нет
извините, что не пробовал.
Где вы сейчас находитесь
не нужно определять, где вы окажетесь. Никто не написал ваш
судьба для вас, потому что здесь, в Америке, вы пишете свои собственные
судьба. Вы сами делаете свое будущее.
Это то, что молодые люди
как вы делаете каждый день, по всей Америке.
Молодые люди любят Жазмин
Перес из Ромы, штат Техас. Джазмин не говорила по-английски, когда она впервые
начал школу. Ни один из ее родителей не учился в колледже. Но она
много работал, зарабатывал хорошие оценки и получил стипендию Брауна
Университет — сейчас учится в аспирантуре, изучает общественное здравоохранение, на
ее путь к тому, чтобы стать доктором Джазмин Перес.
Я думаю о
Андони Шульц из Лос-Альтоса, Калифорния, который боролся с мозгом
рак с трех лет. Ему приходилось терпеть всякие
лечение и операции, одна из которых повлияла на его память, поэтому
ему потребовалось гораздо больше времени — сотни дополнительных часов — чтобы
Школьная работа. Но он никогда не отставал. Он направляется в колледж
падение.
А еще есть
Шантелл Стив из моего родного города Чикаго, штат Иллинойс. Даже когда
прыгать из приемной семьи в приемную семью в самых тяжелых условиях
районах города, ей удалось устроиться на работу в местную
медицинский центр, начать программу, чтобы уберечь молодых людей от
банды, и она на пути к окончанию средней школы с отличием и отправится
в колледж.
И Джазмин, Андони и
Шантель ничем не отличается от любого из вас. Они сталкиваются с проблемами
в их жизни так же, как и вы. В некоторых случаях у них это много
хуже, чем многие из вас. Но они отказались сдаваться. Они выбирают
взять на себя ответственность за свою жизнь, за свое образование и установить
цели для себя. И я ожидаю, что все вы будете делать то же самое.
Поэтому сегодня я
призывая каждого из вас ставить собственные цели в своем образовании —
и сделать все возможное, чтобы встретиться с ними. Ваша цель может быть чем-то
так же просто, как делать всю домашнюю работу, быть внимательным в классе или
проводить некоторое время каждый день, читая книгу. Может быть, вы решите
примите участие во внеклассной деятельности или станьте волонтером в своем
сообщество. Может быть, вы решите встать на защиту детей, которые
дразнят или запугивают из-за того, кто они или как они выглядят, потому что
вы верите, как и я, что все молодые люди заслуживают безопасного
среда для учебы и обучения. Может быть, вы решите взять лучше
позаботьтесь о себе, чтобы вы могли быть более готовы учиться. И вдоль тех
строк, кстати, я надеюсь, что вы все часто моете руки,
и что вы остаетесь дома и не ходите в школу, когда чувствуете себя плохо, поэтому мы
может уберечь людей от гриппа этой осенью и зимой.
Но что бы вы ни решили
сделать, я хочу, чтобы вы взяли на себя обязательство. Я хочу, чтобы вы действительно работали над этим.
Я знаю, что иногда
вы получаете от телевизора ощущение, что можете быть богатым и успешным
без какой-либо тяжелой работы — ваш билет к успеху через
рэп, баскетбол или быть звездой реалити-шоу. Скорее всего, вы
не будет ни одной из этих вещей.
Правда в том, что быть
добиться успеха сложно. Вам не понравится каждый предмет, который вы изучаете. Ты
не будет ладить с каждым учителем, который у вас есть. Не каждое домашнее задание
задание будет казаться полностью относящимся к вашей жизни прямо сейчас
минута. И не обязательно у вас все получится первым
раз попробуй.
Ничего страшного. Некоторые из
Самые успешные люди в мире — это те, у кого было больше всего
неудачи. Дж.К. Роулинг, написавшая «Гарри Поттера», — ее первая
Книгу о Гарри Поттере отвергали 12 раз, прежде чем она наконец была принята
опубликовано. Майкла Джордана исключили из школьного баскетбола
команда. Он проиграл сотни игр и промазал тысячи бросков во время
его карьера. Но однажды он сказал: «Я терпел неудачу снова и снова, и снова.
снова в моей жизни. И именно поэтому я преуспеваю».
Этим людям удалось
потому что они поняли, что вы не можете позволить своим неудачам определять вас
— вы должны позволить своим неудачам научить вас. Вы должны позволить им
показать вам, что делать по-другому в следующий раз. Так что если вы попадете в
беда, это не значит, что ты смутьян, это значит, что тебе нужно
стараться действовать правильно. Если вы получите плохую оценку, это не
значит ты тупой, это просто значит что тебе нужно больше времени проводить
изучение.
Никто не рождается хорошим
на все вещи. Вы становитесь хорошими в вещах благодаря упорному труду. Вы
не университетский спортсмен, когда впервые занимаешься новым видом спорта. Вы не
бери каждую ноту в первый раз, когда поешь песню. Вы должны
упражняться. Тот же принцип применим и к вашей школьной работе. Ты можешь
нужно решить математическую задачу несколько раз, прежде чем вы решите ее правильно. Ты
возможно, придется прочитать что-то несколько раз, прежде чем вы это поймете.
Вам определенно нужно сделать несколько черновиков статьи, прежде чем она будет хороша.
достаточно, чтобы сдать.
Не бойтесь спрашивать
вопросы. Не бойтесь просить о помощи, когда она вам нужна. Я делаю
что каждый день. Просьба о помощи — это не признак слабости, это
признак силы, потому что он показывает, что у вас есть мужество признать, что
вы чего-то не знаете, и это позволяет вам учиться
что-то новое. Так что найдите взрослого, которому вы доверяете — родителя,
бабушка или дедушка или учитель, тренер или консультант — и попросите их
помочь вам оставаться на пути к достижению ваших целей.
И даже когда ты
бороться, даже когда вы обескуражены, и вы чувствуете, как другие
люди отказались от вас, никогда не отказывайтесь от себя, потому что
когда вы отказываетесь от себя, вы отказываетесь от своей страны.
История Америки
не о людях, которые уходят, когда становится тяжело. это о людях
кто продолжал идти, кто больше старался, кто слишком любил свою страну
делать что-то меньшее, чем они могут.
Это история
студентов, которые сидели там же, где и вы, 250 лет назад, а потом продолжали
революция, и они основали эту нацию. Молодые люди. Студенты, которые
сидел там, где вы сидите 75 лет назад, кто преодолел депрессию и выиграл
мировая война; которые боролись за гражданские права и отправили человека на Луну.
Студенты, которые сидели там же, где и вы, 20 лет назад, основавшие Google и
Twitter и Facebook и изменили то, как мы общаемся друг с другом.
Другой.
Итак, сегодня я хочу спросить
все вы, каков будет ваш вклад? Какие проблемы
ты собираешься решать? Какие открытия вы сделаете? Что будет
Президент, который приедет сюда через 20, 50 или 100 лет, скажет о том, что все
из вас сделали для этой страны?
Теперь ваши семьи, ваши
учителей, и я делаю все возможное, чтобы вы
образование, необходимое для ответа на эти вопросы.