Skip to content

Придумать сказку для 2 класса по чтению про животных: Сочинение-сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Содержание

придуманные детьми сказки про животных

У многих детей возникают сложности с выполнением проекта «Сочинить сказку о животных». На этой странице вы найдете много примеров сказок про животных, сочиненных детьми — как длинных, так и коротких. 

Сказки, сочиненные детьми про животных:

  1. Сказка о приключениях друзей в волшебном лесу

  2. Сказка о черном коте

  3. Сказка о лисе и белочке

  4. Сказка «Чья мама лучше?»

  5. Сказка «Храбрый друг» — о кроликах

  6. Сказка о пчелке

  7. Приключение Дино

  8. Ежик ищет учителя

Приключения друзей в волшебном лесу

Жил-был Моховик. И жил он в волшебном лесу. Был у него приятель гриб Опенок. Как-то решили они уйти из непролазного леса. И отправились в путешествие. Откуда не возьмись, явился им по дороге прекрасный мотылек и стал кружить над ними, а потом внезапно исчез. Друзья решили догнать его и побежали навстречу солнечному лучу, куда как им пригрезилось, полетел мотылек. Так они попали на солнечную поляну.
— А вот наш знакомый! – обрадовался Моховик, увидев мотылька.
— Ага, вот еще один, второй, третий… — удивленно считал Опенок.
Приятели никогда не видели столько бабочек сразу. Их было, пожалуй больше ста. Они стояли задрав свои шляпки вверх, удивляются этим зрелищем.
Они и не заметили как вдруг на поляну вышел огромный медведь. Он собирал ягоды и грибы. Первым его заметил опенок и очень испугался. Он никогда не видел такого крупного зверя, но ему много рассказывали о нем его старшие братья, которых было немало.
— Надо бежать – шептал Опенок на ухо Моховику. Но наш герой раскрыв рот заинтересованно разглядывал зверя. Он никогда не видел такого и не понимал, что тот может быть опасным.
Мотылек заметил, что его знакомые в опасности и решил им помочь.
— Бегите за мной, я покажу вам безопасное место. То было глубокое дупло. А когда медведь пошел прочь, приятели без помех вернулись домой.

Черный кот

С давних времен черных котов с зелеными глазами называли ведьминскими котами. Однажды у колдуньи Карги такая киска родила двух котят. Один из был черный с голубыми глазами, беленькой грудкой и беленькими лапками. Звали его Гоблин. Вторая кошечка была совсем ведьмина – черная с зелеными глазами. Звали ее Сутика.
Сутика гордилась тем, что она была ведьминской кошечкой, а Гоболино наоборот – он мечтал быть домашним котом.
Как-то Гоболино убежал от Карги и побрел в поисках дома. Долго он шел и увидел бабочку и начал с ней играться. Весело бежал за бабочкой Гоблин, потом прыгал, и не заметил, как упал в реку.
Неподалеку играли дети. Они увидели как котик упал в воду. Дети бросились его спасать. Но с берега они не могли его достать, взяли палку и протянули ее Гоблину. Котик схватился за палку коготками и так добрался до берега.

Дети обрадовались котенку, согрели его и стали с ним играть. Гоблин тоже обрадовался. Он долго мечтал о семье и хотел стать домашним котом. Вечером, собираясь домой, дети решили взять Гоблина с собой. Дети спросили у родителей, можно ли его оставить. Родители разрешили, чтобы котик жил с ними. В этой семье уже жили коты и собаки. Детки обрадовались, что у них теперь будет еще и черный котенок, а Гоблин обрадовался еще больше, потому что он теперь имеет семью. Ему выделили место и посуду и одарили любовью. Теперь у него есть много друзей – котят и щенков и еще из леса прибегают поиграть зайчата. Котик весело живет и дом имеет и к себе в гости всех он призывает!

Лиса и Белочка

Бежала лиса с охоты и была очень голодна, потому что ничего не поймала. В животе урчит от голода и челюсти сводит. Здесь видит белка на дереве вкусно орехами обедает. Такая ее зависть взяла, что вздумала она белку съесть. И говорит:
— Привет милочка! Как здоровьечко?
— Будь и ты здорова, Лиска.
— Ох и давно мы не виделись. Давай хоть обнимемся.
Белка выскочила на ветку повыше, да и говорит:
— Не могу, потому что еще не умывалась после обеда, боюсь тебя загрязнить.
— А знаешь, — говорит Лиса, — я теперь тоже орешки люблю, да еще овощи разные. Вот утром капусточки наелась, травки напаслась. Ох и сыта!
— Ой, а я вот хотела тебе сказать, что возле старого дуба лежит перепел с перебитым крылом.
Лиса как ошпаренная с места сорвалась.
— Да куда же ты, Лиска? А ее уже и не видно.
— Беги — беги ! Нас не обманешь. Да и поскакала по своим делам.

Чья мама лучшая?

Однажды собрались маленькие лесные зверушки на поляне и стали спорить чья мама самая лучшая. Бельчонок говорит, что его мамочка самая нежная, зайчонок — что его мамочка самая ласковая, а медвежонок — что его вкуснее всего готовит. Уже солнышко стало садиться, а малыши все гомонят.

Услышала их голоса старая мудрая сова и решила помочь детям, подозвала она зверят и спрашивает:

«Кто вас приласкает, когда больно?». «Мама», — в один голос отвечают зверьки.

А сова продолжает: «У кого самая ласковая улыбка?». » У мамы», — вновь отзываются в один голос зверьки.
— Кто варит самую вкусную кашку?
— Мамочка!
— Кто знает больше всего сказок?
— Мама!
— А кто для вас самый дорогой на свете?
— Мамочка!
Улыбнулась тогда старая сова и говорит: «Видите? Для каждого малыша его мамочка сама — самая лучшая. А для каждой мамы- ее ребеночек самый лучший!» И счастливые довольные зверушки побежали к своим мамам.

Храбрый друг

Каждое утро маленькая хозяйка Маша приносила маленьким крольчатам большую охапку душистого клевера. Она клала еду в кормушку, а сама уходила.
Как только крольчата подбегали к еде, как вдруг из сада вылетала огромная пчела и начинала кружить над крольчатами. Насекомое так страшно жужжало, что напуганные малыши убегали и прятались, кто где мог. Они боялись, что крылатое страшилище их покусает. А пчела садилась преспокойно на клевер и смаковала едой, а потом летела прочь.

После этого крольчата уже не решались подойти к кормушке. Они беспокоились, что это страшное насекомое снова прилетит.

Вечером, приходя к своим маленьким крольчатам, Маша очень беспокоилась и каждый раз говорила: «видимо, наши крольчата заболели, совсем ничего не едят». Она даже не догадывалась, что бедняжки каждый вечер укладывались спать голодными.
Как — то из сада к крольчатам пожаловал в гости их сосед — скворец, который жил в скворечнике на старой яблоне. Когда малыши рассказали своему другу о страшилище, тот начал смеяться: «Ох, какие же вы трусы. Я ее сам прогоню когда она прилетит, вот увидите».
— Ты только хвастаешься, — говорили крольчата, — а потом сам будешь убегать, как испугаешься.
Как только на следующий день Маша принесла маленьким крольчатам охапку клевера, положила в кормушку и ушла, как снова зазвенело страшное насекомое. Прямо сверху оно полетела на кормушку.
Крольчата хотели уже и бежать, как смелый соседский скворец схватил пчелу своим клювом. Насекомое едва вырвалось и с поломанным крылом улетело.
С тех пор пчела никогда больше не прилетала к крольчатам полакомиться их едой, крольчата наедались до отвала. Но крольчата с тех пор приглашали всегда своего храброго друга полакомиться вкусной едой.

Пчела «Жу-Жу»

Однажды весенним утром родилась маленькая пчелка Жу-жу. Вылетев из улья и оглянувшись, она произнесла: «Ой! Как хорошо вокруг! Все такое зеленое и благоухающее». Неподалеку было много цветов — целая поляна . Но Жу-жу показалось что один красивый небольшой цветочек ей улыбнулся. Когда она полетела в нее Цветочек сказала: «Давай дружить, мне будет очень приятно» . Жу-жу согласилась: «будем друзьями!» Целый день подруги смеялись и радовались солнечным лучам, а под конец дня цветочек подарил пчелке цветочного нектара. Вернувшись в улей она уснула очень счастливой и улыбчивой. На следующий день подружки цветочки захотели также дружить с Жу-жу. Каждая из них приглашала Жу-Жу поболтать и повеселиться. За это ей давали капельку сладкого целебного нектара.
Однажды утром Жу-жу, как всегда, прилетела к цветочку и увидела, что у него сломана ножка.

«Что случилось?»- спросила пчелка. «Ночью был сильный ветер и в один из сильных порывов ветра моя ножка не выдержала и сломалась…»- ответил Цветочек и выронил небольшую слезу с листочка.

«Не переживай, я тебе помогу вылечиться!»,- и полетела к друзьям за помощью. Целую неделю день — в — день пчелка прилетала и лечила пчелиным воском и нектаром ножку. И однажды утром проснувшись пчелка увидела веселый и улыбающийся цветочек,  который приглашал ее поиграть на поляне вместе с другими цветочками.
Промелькнуло лето. Пришла осень. Пчелка и цветочек загрустили, потому что пришло время расставаться на зиму и идти ложиться спать. Заснув, друзья увидели один и тот — же сон: о встрече следующей весной, о веселых и надежных друзьях, которые приходят на помощь в трудную минуту. 

Приключения Дино

Давно жил один маленький динозавр Дино. Он всегда хотел путешествовать, но никогда не мог. Его родители всегда путешествовали. Однажды он играл со своими друзьями в прятки и спрятался так в лесу, что заблудился в дебрях. Дино звал друзей, а потом пошел искать свой дом. Он шел по лесу и наткнулся на черепахо подобного динозавра.
Дино поздоровался и спросил:
— Как тебя зовут?
— Меня зовут Джуни.
— А меня Дино. Я заблудился, помоги мне найти мой дом. Он на зеленых холмах.
— Ладно, Дино, пойдем к моему папе.
— Привет, папа, — говорит Дино, — это мой новый друг Дино. Он заблудился, а живет на зеленых холмах. Ты сможешь рассказать ему где они находятся?
— Да, — ответил папа Джуни. Это очень далеко и опасно. Тебе нужно пройти через черный лес и перейти реку.
— Я готов!
— С тобой пойдет Джуни.
Дино и Джуни ушли вдвоем. Скоро они увидели впереди лес. Он был такой темный, что им стало страшно. Но они все равно зашли в лес. Дино и Джуни долго шли через лес. Дино даже проголодался. Едва он хотел съесть какие-то листочки, как Джуни остановил:
— Не ешь! Это ядовитый плющ.
— Спасибо, что спас меня, — поблагодарил Дино. После этого они пошли дальше. Через некоторое время ребята вышли из леса к реке. На ней медведь ловил рыбу. Они с ним поздоровались и рассказали, что идут к зеленым холмам. Там дом Дино. Медведь угостил их рыбой и сказал, что зеленые холмы за рекой, но здесь нет моста. Джуни подумал и предложил использовать большое дерево вместо моста. Медведь помог повалить сухое дерево на реку. Дино и Джуни поблагодарили медведя и перешли реку. За рекой начинались холмы. Когда они поднялись на один из них, то Дино воскликнул » Джуди, вот мой дом!». Так с помощью своего нового друга Джуни, Дино нашел дом.

Ежик ищет учителя…

Как-то ежик задумался, почему когда все маленькие, то такие ласковые, добрые, веселые. А когда вырастают, то надо быть очень осторожным. Со всех сторон тебя подстерегает опасность… Например, все боятся волков, они могут не только напугать, но и навредить тому, кто появится на их пути. А лисички так и мечтают обхитрить, обмануть… Воробушек, и тот норовит что-то стащить. Вокруг столько опасного!

Хорошо людям, у них есть правила. Они знают, как переходить дорогу, как обращаться с электрическим инструментом, как работать на компьютере, умеют читать книги и многое другое, необходимое для счастливой жизни. Надо устроить школу, подумал он. Потому что если не привить с детства добрых привычек, то потом будет очень сложно совершать добрые поступки.

Но где найти учителя? Кто самый премудрый и кто имеет способности обучать других? Ежик решил написать объявление.

И написал: «Ищу учителя предмета Добрые привычки». Он расклеил бумажки по всему лесу, где обитали его друзья, и стал ждать. Вскоре нашлась добрая душа, которая согласилась проводить уроки для его друзей. Издавна известно, что символом премудрости считается Сова.  Сова решила помочь малышам усвоить необходимые жизненные правила. У нее возникло желание создать в лесу хорошую среду. Тогда можно будет не бояться гулять по лесу, отдыхать, потому что там будет царить покой и мир. Для проведения уроков надо украсить помещение. Чтобы была доска, где писать, компьютер с Интернетом, тетради, карандаши и ручки. Школа должна быть современной, лучшей. Очень важно, чтобы детям нравилось в ней учиться. Лето быстро закончилось и уже листья раскрасились в яркие золотые, красные, коричневые цвета. А это означало, что наступил сентябрь, именно в эту пору ребятишки идут в школу. Как хорошо, что наша компания тоже успела все подготовить к обучению. Сова раздала каждому ученику задания. Надо было подготовить ответы на вопросы – что надо делать, чтобы был МИР. Мир в домах, мир среди друзей, мир вокруг … Подумайте и вы над этой задачей! 

Придуманные сказки про животных. Как придумать короткую сказку про животных?

Волшебство и фантазии привлекают детей и взрослых. Мир сказок способен отразить реальную и воображаемую жизнь. Малыши с радостью ждут новую сказку, рисуют главных персонажей, включают их в свои игры. Придуманные сказки про животных, которые говорят и ведут себя как люди, — излюбленная тема для детей. Как самостоятельно сочинить сказку? Как сделать ее интересной и увлекательной?

Зачем нужны сказки?

Примерно с двух лет дети начинают интересоваться сказками. Они внимательно слушают волшебные истории, которые им рассказывают взрослые. С удовольствием разглядывают яркие картинки. Повторяют слова и целые предложения из понравившихся сказок.

Психологи утверждают, что такие волшебные истории помогают ребенку понять окружающий мир, взаимоотношения между людьми. Красочные образы героев побуждают детей к размышлениям. На примере сказочных персонажей малыши учатся различать элементарные понятия добра и зла. Недаром большой популярностью пользуется такое направление в психологии, как сказкотерапия. С ее помощью осуществляется развитие, коррекция личности ребенка.

Придуманные сказки про животных нравятся детям. Волшебные истории о зверятах, наделенных человеческими чертами характера, помогают понять систему взаимоотношений.

Сказки о животных

Реалистичные черты поведения животных и интересный сюжет увлекают детей в волшебный мир. Со временем сложились характеристики, которые стали присущи определенному зверю. Добрый и сильный медведь, хитрая лиса, простоватый и трусливый заяц. Очеловечивание животных придало им индивидуальные черты, которые легко запоминаются и узнаются детьми.

Придумать волшебную сказку про животных достаточно легко. Необходимо выбрать основного персонажа и несколько эпизодов, которые с ним приключились.

Дети с 5-6 лет могут самостоятельно сочинять сказки. На перовом этапе им помогает взрослый. Постепенно ребенок сам начинает выбирать главного героя и ситуации, случившиеся с ним.

Детские придуманные сказки про животных

Волшебные истории, придуманные детьми, отражают их действительность или переживания. Поэтому следует внимательно вслушиваться в сказки, которые дети придумывают самостоятельно, чтобы понять чувства ребенка.

«Один маленький зайчик жил в лесу со своей мамой. Он очень боялся, когда мама уходила на работу. Зайчик оставался дома один и начинал переживать за свою маму. Вдруг ее встретит в лесу серый волк? Вдруг она упадет в большую яму?Зайчик смотрел в окно и боялся, что однажды мама не вернется. Но мама-зайчиха всегда возвращалась домой. Она не могла бросить своего маленького сыночка. Зайчиха приносила вкусную морковку и читала перед сном зайчику сказку».

С возрастом дети начинают абстрагироваться от выбранных персонажей. Они отделяют волшебную историю от реальной жизни. Сказки, придуманные детьми про животных, отличаются непосредственность и искренностью.

«Жил-был маленький слон. Он был очень маленький, как муравей или божья коровка. Все смеялись над маленьким слоном, потому что он всех боялся. Пролетает над ним птица – маленький слон прячется под лист. Пробегает семья ежей, топая ногами, – маленький слон забирается в цветок и прячется. Но однажды, сидя в тюльпане, слон заметил красивую фею. Он рассказал ей, что хочет стать большим, как настоящий слон. Тогда фея затрепетала волшебными крыльями, и слон начал расти. Он стал таким большим, что перестал бояться, а начал всех защищать».

Сказки, придуманные детьми про животных, можно продолжить новым сюжетом. Если ребенку нравится персонаж, то можно сочинить несколько новых историй, случившихся с ним.

Возрастные усложнения для сказок

Сказка помогает развить эмоциональную сферу ребенка. Он учится сопереживать героям. Особенно нравятся детям сказки, придуманные родителями. Можно дать задание ребенку, придумать начало сказки, а продолжение сочиняет взрослый.

Для самых маленьких придуманные сказки про животных не должны содержать злых персонажей или страшных сюжетов. Это может быть сказка-путешествие о том, как герой шел и повстречал разных зверей. Малыши с удовольствием подражают голосам и движениям лесных (домашних) животных.

К 5 годам дети понимают, что такое волшебство. Им нравятся нереальные сказочные истории про заколдованных лисичек или волшебных попугайчиков. В этом возрасте можно добавить неприятного персонажа, который будет вредничать. Обязательно в конце сказки надо помирить всех животных. Такой финал помогает развить у детей доброту, отзывчивость.

В младшем школьном возрасте придуманные сказки про животных могут содержать сложные конфликтные ситуации, различных по характеру персонажей, элементы волшебства. Часто дети просят рассказать страшную сказку – это помогает им в преодолении собственных страхов, развивает фантазию и воображение.

Как придумать маленькую сказку о животных?

В школе или детском саду иногда дают домашнее задание детям – придумать сказку. С этой проблемой ребенок обращается к родителям. Не все взрослые могут быстро сочинить волшебную историю. Они обращаются к знакомым и друзьям с такой просьбой: «Помогите придумать сказку о животных!»

Чтобы сочинить историю, достаточно сделать несколько шагов.

Шаг 1. Выбрать главного героя. Можно придумать ему имя, наделить индивидуальными чертами характера или внешности.

Шаг 2. Определиться с местом действия. Если главный герой – домашнее животное, то и проживать он должен на скотном дворе или в доме. Лесной зверь обитает в лесу, имеет свою нору (берлогу). Можно вкратце описать его будни.

Шаг 3. Происходит конфликт или разворачивается определенная ситуация. Герой во время кульминации сказки попадает в непривычные условия. Он может встретиться с другим персонажем, отправиться в путешествие или гости, найти что-либо необычное на своем пути. Именно здесь, в непривычной ситуации, проявляются ярче черты характера героя сказки. Он может измениться к лучшему, если был злым. Или прийти на помощь, если изначально был положительным героем.

Шаг 4. Завершение сказки – подведение итогов. Герой возвращается в привычное состояние, но уже другим. Если был конфликт, персонаж осознал, помирился, подружился с другими животными. Если ездил в путешествие, узнал правила движения, побывал в разных странах, привез подарки для друзей. Если происходило волшебство, то стоит описать, как оно повлияло на героя или окружающий мир.

Рекомендации для взрослых

Придумать короткую сказку про животных можно вместе с ребенком. А после попросить малыша нарисовать героев или слепить их из пластилина. Такое напоминание о совместном творчестве будет радовать ребенка и взрослого. При сочинении сказок следует придерживаться простых правил.

  • История должна соответствовать возрасту ребенка, следует избегать непонятных ситуаций.
  • Рассказывать сказку эмоционально, с выражением, побуждая к этому ребенка.
  • Следить за интересом малыша. Если ему скучно, можно по-другому развить сюжет или вместе придумать продолжение.
  • Можно вместе с ребенком выбрать персонаж, каждый день сочиняя разные истории о нем.
  • Если в сказку добавить диалоги, то одного персонажа может озвучивать взрослый, а другого – ребенок.
  • Завести альбом или книжку, куда записывать сказки, рисовать картинки вместе с ребенком.

сказка — Бесплатные детские книги

Поиск:

Сортировать по: Популярные Дата

Core Knowledge Foundation возвращается с новыми классическими сказками, на этот раз предназначенными для 3-го класса. В этом сборнике классических сказок представлены «Принц-лягушка», «Рыбак и его жена», «Румпельштильцхен», «Пчелиная матка», «Рапунцель», «Гензель и Гретель», «Красавица и чудовище», «Волшебная кисть», «Тигр, Брахман и Джекель» и «Рождество…

Отзывы

Королева львов — суперадаптация классической сказки о трех медведях. IPop! Лаборатории включают в себя причудливые фразы и симпатичных персонажей с поворотом в конце, чтобы сделать это забавным исполнением любимой сказки. Образец страницы из Lion Queen Прочитайте всю книгу, нажав одну из кнопок под постом.

Отзывы (4)

Классические сказки для чтения 3-го класса предназначены для читателей 3-го класса и охватывают три классические сказки: «Аладдин и чудесная лампа», «Алиса в стране чудес» и «Открытая дорога» от «Ветер в ивах». В книге есть много дополнительных упражнений, которые доступны здесь: https://www.coreknowledge.org/free-resource/ckla-unit-01- Third-grade-skills-classic-tales/ Образец текста из Classic Tales Grade 3 Читатель Аладдин …

Отзывы (3)

Пикси и тайна зеленой книги — первая книга из серии о приключениях Пикси от Коралин Грейс. Далее идут Purple Mystery и The Yellow Mystery. Автор — Коралина Грейс Мэджик живет в библиотеке Роки-Пойнт. Это день яблочной катастрофы для Пикси, второклассницы начальной школы Роки-Пойнт. …

Отзывы (5)

Большая книга классических рассказов от Core Knowledge Foundation включает сокращенные версии десяти известных классических рассказов или басен, каждая из которых снабжена прекрасными иллюстрациями, идеально подходит для чтения в детском саду или младших классах, а также подходит для раннего чтения развивающие читатели в раннем возрасте. Эта книга предназначена для школьной программы дошкольного/детского сада (Pre-K) в США…

Отзывы (6)

Это прекрасно иллюстрированная версия классической сказки «Принц-лягушка» с картинками. конец. В классической сказке также есть учебное пособие с планами уроков для учащихся 1-го класса и вопросы на понимание прочитанного в конце книги. Эта иллюстрированная электронная книга и чтение …

Отзывы (2)

Красиво иллюстрированная версия классической сказки «Спящая красавица». Классическая сказка также имеет учебное пособие для учащихся 1-го класса и вопросы на понимание прочитанного в конце книги. Эта иллюстрированная электронная книга и онлайн-версия «Спящей красавицы» основана на версии «Братьев Грим» из …

Reviews

«Ночь, когда не пришла зубная фея» — это фантастическое приключение для среднего класса с двумя лучшими друзьями о поиске зуба. -фея и дорога домой. Последняя летняя ночевка для лучших подруг Би и Чам была также выходными, когда у Би наконец-то выпал последний молочный зуб. Может потому, что он был последним. Может быть, это…

Отзывы (3)

Спасите единорога — это забавная книга первых глав о подлом охотнике, паре не очень умных единорогов и молодой девушке, решившей их спасти. Около деревни Киа не видели единорогов уже двадцать лет, поэтому, когда она замечает одного, она в восторге. Но свирепый сэр Крэбкат полон решимости…

Отзывы (3)

Ганс Христиан Андерсен — датский писатель, которого больше всего помнят как одного из величайших рассказчиков детских сказок. «Храбрый оловянный солдатик» был написан между 1835 и 1872 годами и повествует о любви и приключениях одноногого оловянного солдатика и танцовщицы из бумажной куклы, которую он хочет сделать своей женой. Эта версия …

Отзывы (7)

10 Увлекательных сказок для детей

Русалки, феи, волшебники и говорящие животные — вот что приходит на ум при мысли о сказках. Эти сказки намного больше, чем просто истории. Их также можно использовать для обучения детей таким ценностям, как доброта и выносливость, как показано ниже, и они являются одним из лучших инструментов для сложного обучения.

Читайте также: 11 лучших рассказов о Панчатантре для детей

10 увлекательных сказок для детей

Вот несколько коротких сказок, которыми можно поделиться с детьми:

1. Золушка

История Золушки рассказывает о добросердечной молодой женщине, с которой жестоко обошлись мачеха и сестры, но, тем не менее, сохранял смиренное отношение.

Однажды король решил устроить бал и пригласил всех юных девушек королевства. Пока сестры Золушки заставляли ее помочь им подготовиться к балу, они ни разу не спросили ее, не хочет ли она пойти с ними.

Когда они ушли, появилась Фея-крёстная и помогла Золушке отправиться на бал с помощью магии, которая продлится только до полуночи. На балу Золушка привлекла внимание принца, так как была там самой красивой девушкой, и они протанцевали всю ночь.

Когда наступила полночь, Золушке пришлось покинуть бал, и в спешке одна из ее стеклянных туфель свалилась с ее ног. Принц нашел эту туфельку и поклялся жениться на девушке, которой она принадлежала.

Принц ходил от дома к дому, ища девушку, чья нога подходила к туфельке, и добрался до дома Золушки. Хотя сводные сестры и мачеха Золушки пытались удержать ее от примерки, стеклянная туфелька подошла идеально, и вскоре она вышла замуж за принца и жила долго и счастливо.
Это замечательная история, показывающая, как смирение приносит свои плоды.

2. Красавица и Чудовище

Это история о Белль, красивой крестьянской девушке, занявшей место своего отца, когда тот попал в плен к свирепому зверю.

Поначалу Белль было некомфортно и страшно, но вскоре она полюбила зверя, так как он только и делал, что относился к ней с добротой. Когда Белль узнала, что ее отец болен, она умоляла зверя отпустить ее к себе и обещала вернуться, но ее задержал злой Гастон, известный охотник из деревни, который хотел жениться на Белль. Когда в деревне узнали о звере, они поклялись убить его и взяли штурмом его замок. Хотя он чуть не умер, его спасли и превратили в прекрасного принца благодаря любви Белль к нему. Оказывается, он был принцем, который вместе со всем своим домом был проклят ведьмой за то, что не обращался с ней по-доброму. Белль и принц женятся и живут вместе счастливой и мирной жизнью.

Из проклятия принца дети узнают, как важно быть добрым, и что если они этого не сделают, их ждут плохие последствия. У Белль мы учимся ценить то, что в сердце человека, а не его внешний вид.

3. Спящая красавица

Это история принцессы Авроры, долгожданной дочери короля и королевы, которая была проклята злой ведьмой умереть от укола веретена прялки, потому что родители не пригласили фею на ее крестины.

К счастью, одна из добрых фей, приглашенных на Крещение, смогла помочь. Хотя принцессу все равно придется колоть, она не умрет, а проспит сто лет. Она была благословлена ​​другими добрыми феями, и поэтому выросла красивой, доброй и послушной девушкой, которую часто называли Шиповник Роуз.

Как и было предсказано, на свой шестнадцатый день рождения Аврора укололась о палец прялкой и погрузилась в глубокий сон вместе со всеми мужчинами, женщинами, детьми и животными в замке.

Спустя сто лет юный принц попытался попасть в замок, чтобы увидеть знаменитую красавицу, которая так долго спала. Когда он нашел ее, он был ошеломлен ее красотой и наклонился для поцелуя. Это сняло проклятие, и вскоре все в замке пробудились от долгого столетнего сна. Принц и принцесса поженились, и королевство снова стало счастливым и мирным.

Спящая красавица учит нас тому, что хотя зло иногда может прерывать нашу жизнь, когда вмешивается добро, оно может смягчить удар и, в конце концов, зло будет побеждено.

4. Рапунцель

Бедная пара попала в беду, когда украла фрукты из соседского сада Соседка, которая была ведьмой, узнала о краже и потребовала отдать ей ребенка, когда она родится , на что пара согласилась.

Маленькая девочка, которую ведьма назвала Рапунцель, выросла очень красивой, но злая ведьма держала ее запертой в башне, из которой не было ни входа, ни выхода. Когда ведьма хотела войти и увидеть ее, она говорила: «Рапунцель, Рапунцель, распусти волосы, чтобы я могла подняться по золотой лестнице».

Однажды, когда Рапунцель пела, чтобы скоротать время, она привлекла внимание юного принца, который был настолько очарован ее голосом, что узнал секрет, как добраться до нее. Хотя Рапунцель сначала была поражена им, вскоре они полюбили друг друга. Так случилось, что Рапунцель случайно сказала ведьме: «Мой, ты намного тяжелее моего принца!» после чего ведьма в ярости отрубила ей волосы и выбросила в глушь. Принц был ослеплен шипами и бродил по земле, оплакивая свою возлюбленную Рапунцель.

Когда они снова нашли друг друга, принца соблазнил прекрасный голос, они заплакали от радости, и слезы, выпавшие из глаз Рапунцель, попали в глаза принца и очистили их, позволив ему снова видеть. Эти двое прожили вместе в мире до конца своей жизни.

Важный вывод из этой истории: никогда нельзя воровать, потому что это может иметь плохие последствия, как в случае с родителями Рапунцель, которые потеряли свою прекрасную дочь из-за жадности и кражи фруктов.

5. Белоснежка и семь гномов

Прекрасная принцесса, Белоснежка была названа так из-за цвета ее кожи, которая была белой, как снег, волос, черных, как черное дерево, и губ, красных, как роза. Ее отец, потеряв жену, снова женился, и эта новая королева была столь же красива, сколь и горда. Она часто обращалась к своему зеркалу и спрашивала: «Зеркало, зеркало на стене; Кто прекраснейшая из всех?»

По мере того, как Белоснежка росла, она становилась все прекраснее, и вскоре об этом стало говорить волшебное зеркало королевы. В ярости и ревности королева послала охотника убить Белоснежку и принести ей ее сердце.

Охотник, пожалев невинную Белоснежку, сказал ей бежать и никогда не возвращаться. Вместо этого он доставил королеве сердце свиньи. Когда королева посмотрела в свое зеркало и обнаружила, что ее обманули, она решила убить Белоснежку сама и начала готовить свое отравленное яблоко.

Белоснежка тем временем нашла место с семью гномами, с которыми она жила и о которых заботилась. Однажды, когда они работали в рудниках, королева пришла к Белоснежке, переодевшись старухой-крестьянкой, торгующей яблоками. Белоснежка уговорила откусить от яблока и тут же упала, как мертвая. Когда гномы нашли ее, они обезумели и положили ее в стеклянный гроб.

Однажды, проходя мимо, принц заметил гномов, оплакивающих красивую спящую девушку (она оставалась такой же прекрасной, как и прежде) и был очарован ее красотой. Он поцеловал ей руку на прощание, и в этот момент яблоко оторвалось само собой, и Белоснежка открыла глаза. Принц был так счастлив, что попросил ее руки и сердца, и она согласилась. Был большой праздник, и они жили и царствовали счастливо вместе. Злая королева заболела от своей зависти и в конце концов умерла.

Мы всегда должны помнить, судя по судьбе королевы, что если вы жаждете физической красоты, вы действительно потеряете свой покой и будете совершенно несчастны, когда вас не считают самой красивой. Наоборот, доброта и мягкость покоряют сердца многих.

6. Русалочка

В подводном королевстве Атлантика, на родине русалки, жила маленькая русалочка, которая больше всего любила смотреть на вещи на поверхности и наблюдать за тем, как живут люди. Она жаждала быть человеком, и когда ей удалось спасти тонущего прекрасного принца, она решила, что должна стать человеком любой ценой, так как хотела быть с ним. Это привело ее к визиту морской ведьмы, которая попросила русалку пожертвовать своим голосом в обмен на человеческие ноги при условии, что русалка вернется в качестве рабыни, если принц не женится на ней. Затем русалка отправилась к своему принцу, но столкнулась с рядом проблем, начиная от того, что принц не узнал ее, и заканчивая тем, что другие женихи вышли за него замуж. Однако в конце концов русалка и принц воссоединяются, побеждают ведьму и живут долго и счастливо.

Дети могут научиться быть достаточно смелыми, чтобы вступить в жизнь, отличную от вашей, чтобы получить то, к чему стремится ваше сердце.

7. Златовласка и три медведя

Этот рассказ обязательно научит ваших детей быть внимательными и уважительными по отношению к другим, так как рассказывает о любопытной девочке по имени Златовласка, которая посягнула на собственность семьи из трех человек. медведей, ушедших в лес, пока их каша остывала. Она заблудилась в лесу, когда наткнулась на избу и заметила в окно, что на столе стоят три миски с кашей, а дома никого нет. Если бы она была более почтительна, то подождала бы, пока медведи вернутся домой, но вместо этого позволила своему любопытству взять верх над собой и вошла в дом. На самом деле, Златовласка не только вторглась в дом, но и съела кашу медвежонка, сломала его стул и спала в его постели. Когда ее нашли, она проснулась и так испугалась их, что выпрыгнула из окна и убежала.

Если бы Златовласка вела себя более уважительно, медведи относились бы к ней с добротой, и у нее появились бы новые друзья. Вместо этого она не уважала чужое пространство.

8. Принцесса на горошине

Жил-был принц, который решил жениться только на принцессе. Хотя он путешествовал повсюду в поисках подходящих принцесс, он никогда не мог понять, были ли они настоящими принцессами или просто так говорили. Однажды ненастной ночью он и его мать были дома, когда услышали стук в дверь. Князь отворил дверь, а там стоит девушка, вся промокшая, и просит приюта. Его мать решила проверить, действительно ли она принцесса. Она держала горошину под 10 тюфяками, прося принцессу спать там. На следующее утро принцесса проснулась и пожаловалась, что матрасы неудобные, и всю ночь не могла уснуть. Мгновенно они поняли, что эта девушка действительно принцесса, иначе как бы она была настолько чувствительна, чтобы чувствовать горошину под матрацами? Таким образом, принц и принцесса поженились и жили долго и счастливо.

Дети могут познать ценность уникального мышления, поскольку только творческий ум может придумать остроумный тест «горох», чтобы определить, действительно ли девочка принцесса.

9. Гадкий утенок

В этой трогательной сказке, написанной Гансом Христианом Андерсоном, рассказывается об утенке, которого все на ферме, где он жил, называли уродливым. Над ним издевались и жестоко обращались все, пока однажды он не был вынужден бежать. Над несчастным маленьким утенком насмехались и презирали все, кто его встречал, и он обнаружил, что бродит по морозной зиме в одиночестве и с трудом выживает. Когда он прилетел к озеру, чтобы искупаться, он встретил трех красивых лебедей, которые радостно приветствовали его. Его смутило их дружеское приветствие, ибо все это время его прогоняли. Когда он посмотрел на свое отражение в воде, он был удивлен, увидев, что превратился в прекрасного лебедя! Маленькая девочка, бросавшая благородным лебедям сухари, даже сказала, что он самый красивый из всех.

Мы никогда не должны судить о других по их внешности, потому что не внешность имеет значение. Мало того, что со временем можно развить красоту, истинная красота заключается в том, что находится внутри, поэтому, если мы будем терпеть и продолжать двигаться вперед в жизни, как это делал маленький утенок, то однажды мы можем оказаться самыми красивыми. из всех.

10. Принц-лягушка

Жил-был король, у которого были прекрасные дочери. Младшие часто любили играть с золотым мячом у пруда, посреди леса возле дворца. Однажды ее мячик упал в пруд, и он был слишком глубок для принцессы, но ей помогла добрая лягушка, которая сказала ей, что ее слезы растопят даже камни. Он сказал ей, что достанет для нее ее мяч, если она позволит ему быть ее товарищем по играм и есть из ее тарелки, пить из ее чашки и оставаться с ней. Она согласилась, но не сдержала своего слова, когда лягушка вернула ей мячик. Вместо этого она побежала домой и бросила его.

На следующее утро лягушка появилась у нее дома и попросила, чтобы она выполнила свою часть сделки. Царь, услышав о случившемся, приказал любимой дочери сдержать обещание. Итак, она была вынуждена позволить лягушке есть из ее тарелки, пить из ее чашки и оставаться с ней.

На следующее утро лягушонок сказал принцессе, что бросит ее навсегда, если она сделает для него еще одну вещь, а именно поцелует его. Она, радуясь избавлению от него, согласилась и тут же поцеловала его. Тотчас же лягушонок превратился в прекрасного юного принца. Он был проклят, и единственное, что могло разрушить проклятие, — это поцелуй принцессы.

Еще один урок о том, как никого не судить по внешности. Эта история также имеет дополнительное преимущество: она учит ваших детей тому, что выполнять свои обещания полезно.

Польза сказок для вашего ребенка

Вот некоторые преимущества сказок для ваших детей:

1. Питает воображение

Сказки помогают питать воображение детей, поскольку они переносят их в другой мир, который так отличается от нашего, где есть феи, русалки и волшебство.

2. Улучшает понимание абстрактного

Абстрактное понятие — это понятие идеи или мысли. Например, понятие свободы воли является абстрактным понятием. Именно потому, что в этих сказках чаще всего речь идет о вещах, которых не бывает в действительности, это помогает детям научиться понимать концепции вещей, которые не являются конкретными.

3. Учит ценностям

Из действий противников видно, что злоба, гордыня и жадность имеют свои последствия. Златовласка — хороший пример того, почему мы должны уважать других. В сказках преобладает концепция добра, побеждающей зло, и за нее стоит держаться.

4. Решение проблем

Большинству персонажей предстоит пройти через что-то, и именно их сообразительность и изобретательность помогают им победить. Маленьким детям нужно научиться этому, так как они также будут следовать этим примерам и учиться решать проблемы.

5. Знакомство с психологией

Когда вы читаете рассказы своим детям, вы всегда можете пообщаться с ними и спросить их, почему, по их мнению, некоторые люди ведут себя так, а не иначе. Например, в «Красавице и чудовище» мы видим, что зверь был проклят за жестокость, но позже он превратился в прекрасного принца. Ваши дети могут хорошо потренироваться, обсуждая, какие изменения в его характере позволили Белль развить к нему чувства и в конечном итоге разрушить проклятие.

6. Топливо случайного обучения

Ваш ребенок узнает новые слова, фразы и другие аспекты жизни, читая сказки. Это форма случайного обучения, когда люди учатся, фактически не собираясь чему-то учиться. Например, читая о гадком утенке, знакомишься с жизнью животных и узнаешь, как каждую зиму мигрируют лебеди, хотя это и не было целью чтения рассказа.

8. Разоблачает суровые реалии жизни

Дети часто узнают из сказок, что мир не такой уж красивый и чудесный, и что для того, чтобы поступать правильно и быть хорошим человеком, нужно уметь терпеть и сохранять хороший настрой. Любой родитель предпочел бы, чтобы его ребенок узнал реальность добра и зла из историй, чтобы он мог быть сильным, когда он сталкивается с трудными ситуациями в своей жизни.

9. Впитывает культурную грамотность

Дети знакомятся с различными культурами и образами жизни в разных историях, поскольку авторы были бы из разных мест и имели разные культуры и традиции. Красавица и чудовище — французы, а Гензель и Гретель — немцы.