Skip to content

Презентация участка в детском саду в стихах летом: Презентация летнего участка в стихах.

Содержание

Участок в доу презентация в стихах

Проект «Наша летняя сказка».

Вид проекта: информационно-практико-ориентированный.

Актуальность темы:

По мнению отечественных и зарубежных ученых, серьезной проблемой является то, что становление гендерной идентичности у мальчиков происходит в более трудных условиях, чем у девочек. Мальчики больше времени проводят с матерью, чем с отцом. В результате образ отца иногда является менее привлекательным, и ребенок лишен возможности подражать папе. В детском саду их тоже окружают женщины.

Полоролевое воспитание детей в дореволюционной России осуществлялось естественным образом. Девочки большую часть своего времени проводили с матерью, воспитанием мальчиков с трех лет занимался отец. Дети постоянно общались с родителями, и в результате у них формировались стереотипы поведения, характерные для мужчин и женщин.

Во время тематических бесед с детьми старшей группы детского сада «Почему мама поздно спать ложится?», «Как я помогаю маме» выяснилось, что дети нашей группы хорошо понимают круг домашних обязанностей мамы, но не совсем правильно представляют себе роль отца в семье. Поэтому мы сочли необходимым создать условия для совместного труда и творчества детей и их родителей.

Цель проекта: организация предметно-развивающей среды, ориентированной на гендерное самопознание детей дошкольного возраста.

Задачи проекта:

  • Расширить знания детей о понятии «семья», роли отца и матери в семье.
  • Воспитывать чувство гордости за свою семью, желание подражать своим родителям.
  • Создавать ситуации выполнения гендерных ролей детьми старшего
  • дошкольного возраста в совместной работе с родителями.
  • Формировать у детей навыки проектной деятельности.
  • Развивать творческие способности детей, трудовые умения и навыки.

Участники проекта: заведующая детским садом, старший воспитатель, психолог, родители воспитанников, воспитатели, дети старшей группы.

Целевая группа проекта: проект адресован старшим дошкольникам.

Продолжительность проекта: три месяца.

Основные формы реализации проекта: занятия, беседы, трудовые поручения, консультации для родителей.

Обеспечение:

Материально-техническое: бросовый материал (2 покрышки, пустые пластиковые бутылки, разноцветные мусорные мешки), ткань (ситец 2 м. для пошива постельного белья , 1 м. для пошива флажков на корабль), пиломатериал (доски – 1 м3,фанера – 1 м2, 2 черенка для лопат), самоклеящаяся пленка – 2,5 м, лопаты, молоток, гвозди, масляная краска, фотоаппарат.

1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: издательство Мозаика-синтез, 2008. – 112 с.
2. Т.Н. Доронова. Пол или гендер? (Девочки налево, мальчики – направо!). – Обруч. №3. 2009 г.
3. Доклад «Гендерное воспитание» к.б.н., доцента кафедры дошкольного и начального образования Института детства Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Еремеевой В.Д.
4. Евтушенко Ирина Николаевна. Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста : диссертация . кандидата педагогических наук : 13.00.07 / Евтушенко Ирина Николаевна; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2008. – 191 с.

Презентация на тему:
Презентация участка.

Чудеса своими руками.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ДЕТСКИЙ САД «СНЕЖИНКА» пос. Коммунарский ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

Всё может превратиться в красоту… Когда не будет сердце равнодушным И сделать явью детскую мечту, И место для прогулок самым лучшим! И снова лето! Это прекрасная пора для фантазии и творчества. Летом всё вокруг оживает, расцветает, глаз радуется всем ярким краскам. Благодаря фантазиям и стараниям воспитателей, родителей воспитанников, каждое лето территория нашего детского сада, преображается и становится всё лучше и краше. Детские игровые площадки становятся намного разнообразней, интересней и веселей. Мы, стараемся сделать всё, чтобы дети на прогулке чувствовали себя комфортно, создаём им максимальный уют, окружаем их взгляд яркими позитивными красками. Приглашаем вас совершить экскурсию по территории нашего детского сада.

В гости к деду Природоведу

Я видел в лесу Удивительный домик, Живёт в нём забавный Приветливый гномик. Из вафель в нём стены и Крыша в помадке – Чудесный оттенок, И дверь -шоколадка

Сто дощечек – грудь вперед Окружили огород. Сто еще таких же — рядом Встали дружно перед садом. (Забор)

Времена года Придумала мать дочерям имена, Вот Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна – зеленеют леса, И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло – всё под солнцем цветёт, И спелые ягоды просятся в рот. Нам щедрая Осень приносит плоды, Дают урожаи поля и сады. Зима засыпает снегами поля. Зимой отдыхает и дремлет земля.

Изучаем правила дорожного движения

Плывёт, плывёт кораблик В далёкие края. Кто капитан кораблика? Конечно, это я!

Утром рано мы встаём, В детский сад скорей идём. Нас встречают с лаской Новой доброй сказкой.

Изучаем солнечные часы Я у солнышка спросила — Сколько времени сейчас? Солнце палку осветило, Показало!? Вот те раз? Но потом я догадалась! Палочку воткнула в грунт, Круг вокруг нарисовала, Числа, цыфорки — все тут! Тень от палочки мгновенно Показала мне тот час! Только помнить нужно — север На двенадцати у нас!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СОЛНЕЧНОГО НАСТРОЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И ВЕЗЕНИЯ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эту презентацию я выполнила когда представляла наш детский в конкурсе «Гео-декор» — оформление участков детского сада.

Для успешного осуществления физического воспитания в детском саду необходима хорошо оборудованная спортивная площадка. Чем разнообразнее она оснащена, тем быстрее у детей формируются навыки и сп.

Материал ориентирован на детей дошкольного возраста. Презентация сопровождается иллюстрациями и краткой информацией о деревьях.

Презентация включает в себя информацию о представителях флоры и фауны на участке группы №3 с фотографиями и иллюстрациями.

Приближаются новогодние праздники, а значит, самое время вспомнить, что это особенное время в ДОУ. Создание благоприятных условий для воспитательно-образова¬тельной работы и эмоционального состо.

Снежные постройки на тему «Русская зимняя сказка» . Оформление участка.

Презентация летнего участка.

Мы цветы не обижаем,

Мы не рвём их, а сажаем,

Льём им тёплую водицу,

У корней рыхлим землицу.

Просмотр содержимого документа
«Презентация летнего участка»

Вторая группа раннего возраста

Воспитатели: Курзина Т. В

Голубой вагон бежит качается….

Я маленький весёлый гном, Любимец всех детей. Весельем будет полон дом, Коль буду жить я в нём!

Мы цветы не обижаем,

Мы не рвём их, а сажаем,

Льём им тёплую водицу,

У корней рыхлим землицу

Очень цирк люблю друзья, На арене главный я. Я весёлый и смешной, Завожу своей игрой .

на каждой полке.

И поэтому медведи

с тобой в соседях!

У меня, как и у елки, на спине растут иголки. Только с виду я колючий, а вообще-то, я добрючий! Ну очень добрый ежик!

Вот оно какое наше лето, Лето яркой зеленью одето Лето ярким солнышком согрето, Дует лето ветерком!

Презентация «Летний участок» | Презентация на тему:

Опубликовано 01.11.2016 — 19:51 — Овчинникова Татьяна Ивановна

Презентация «Летний участок»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стихотворная презентация летнего участка Подготовила :Овчинникова Т. И. Стихотворная презентация летнего участка «Вот как весело живём в детском садике своём!» Выполнила: Овчинникова Т.И.

Слайд 2

Мы сегодня с вами вместе наш участок обойдём и расскажем всем мы детям как мы весело живём!

Слайд 3

Летом пчелкам целый день Собирать нектар не лень. Отнесут его потом. В улей-свой чудесный дом !

Слайд 4

Паровоз, паровоз новенький, блестящий он вагоны повёз, будто настоящий!

Слайд 5

Все лягушки сидят и кричат: «ква-ква» Только эта лягушка сидит и молчит, Стрелу царевича она сторожит Он придёт и её расколдует. И она счастливой царевною будет!

Слайд 6

Каждый день ребяток ждет Наша Нюшка у ворот!

Слайд 7

Мы в песочнице играем, Строим домик из песка Увлеклись, не замечаем, Что носки полны песка!

Слайд 8

Посмотрите: это дом- С крышей, дверью и окном! Заходите смело в дом! — Приглашаете? Войдем!

Слайд 9

Очень любим эстафеты- И нам всем нравится все это!

Слайд 10

Закончился день, расходиться пора – Нам Нюшка прошепчет – до встречи, пока! Не унывай, будь веселей, А завтра к нам в сад возвращайся скорей!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Наш участок»

Проект адресован старшим дошкольникам и направлен на создание предметно-развивающей среды, ориентированной на гендерное самопознание дошкольников.

Мой участок

Вот так мы украсили участок…

Конкурс «На лучший участок детского сада». «Чуть-чуть фантазии и немного творчества»

Представлен фотоотчет оформления участка группы «Смешарики»  (лето 2013г)….

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший участок»

Подготовка территории МДОУ к летнему периоду….

Экологическая акция для родителей и детей на тему: «Чистый участок»: чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят…

Цель экологического воспитания: формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания….

Статья на тему: «Прогулочный участок в детском саду летом».

В статье даётся общее понятие о прогулке в детском саду, о ее целях и задачах, о требованиях к её содержанию. Эта статья будет интересна старшим воспитателям детского сада и родителям детей, посе…

Наш летний участок.

[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»5944098″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»480″,»width»:»360″}}]][[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»594409. ..

Поделиться:

 

Расслабленное и веселое знакомство с детским садом

Волнение в первый день в детском саду ожидаемо, но многие семьи вообще пропускают бабочек, участвуя в детском лагере Harker, который обеспечивает плавный переход в самый младший класс школы.

В соответствии с летним форматом утренних занятий и дневных мероприятий основная цель KinderCamp – помочь учащимся познакомиться с окружающей средой Harker и позволить им освоить и отработать некоторые навыки, необходимые для детского сада.

  • [ОБНОВЛЕНО] Рори Ху, 7 класс, получает высшую награду в Broadcom MASTERS

    Читать

Преподаватели никогда не упускают из виду тот факт, что это первый опыт для детей. «Это очень питательно, — говорит ветеран детского сада Грейс Уоллес. «Это моя цель номер один: сделать его очень гостеприимным как для родителей, так и для детей».

Утренние занятия предназначены для вовлечения учащихся в процесс обучения с помощью игр, песен, поделок и манипуляций. «Лето очень практично», — говорит Уоллес. «Мы хотим продвигать обучение в действительно приятной среде, которая вызывает у них любопытство и желание исследовать».

На днях учащиеся сложили Fruit Loops в различных комбинациях, в сумме получив число пять, чтобы получить восхитительный подход к решению задач и вычислениям. Playdough давал возможность развивать силу пальцев и моторику, изучая и отрабатывая формы.

Еженедельные темы включают домашних животных и Четвертое июля. Кошачьи короны, куклы-щенки и шляпы дяди Сэма бросают вызов разнообразным моторным, вычислительным и фонетическим навыкам. «Я твердо верю в то, что навыки можно реализовать с помощью ремесел, — говорит Уоллес. Отсюда узоры из красной, белой и синей фасоли пегой лошади и куклы, напечатанные словами из трех букв. Под маской веселья и игр происходит много обучения.

Уоллес говорит, что считает, что выполнила свою работу, если дети «счастливы и любят ходить в школу и чувствуют, что они могут добиться здесь успехов в социальном плане, развитии и учебе».

Гр. 1 родитель Трупти Кападиа рада, что она последовала совету других родителей Harker и записала своих близнецов в KinderCamp в прошлом году. «Лето такое спокойное и веселое, что мои дети полюбили школу с первого дня», — говорит она. «На самом деле не было перерыва в период, когда началась школа, потому что они были знакомы с кампусом и людьми».

В дополнение к необычайно практическому учебному плану, летняя программа отличается от школьной тем, что классы меньше и их меньше. Это дает детям возможность познакомиться с окружающей средой детского сада, когда он менее загружен.

График тоже более свободный. В течение учебного года детсадовцы часто посещают другого учителя по математике или словесности. У них есть отдельная учебная программа по естественным и общественным наукам, и они ходят на физкультуру, музыку, искусство и библиотеку. Летом они остаются с одним и тем же учителем все утро, и, хотя другие дисциплины интегрированы в учебную программу, основное внимание уделяется математике и словесности.

Однако ученики тренируются не только в буквах и цифрах. «Мы уделяем большое внимание социальным навыкам и навыкам слушания, — говорит Уоллес. «Мы делаем это и в течение учебного года, но лето дает нам возможность по-настоящему сосредоточиться на этом. Они изучают социальные навыки по утрам в классе, а во второй половине дня изучают их по-другому».

Во время факультативной дневной программы самые юные участники лагеря формируют свою собственную группу, известную как «Воробьи», и в полной мере пользуются лагерными развлечениями, включая плавание, стрельбу из лука, поделки и игры. «За исключением стены для скалолазания, они могут делать все, что делают большие дети», — говорит программный директор Ванесса Буллман.

Конечно, некоторые действия выглядят немного по-другому, когда наступает очередь Воробьев. Их уроки плавания, например, проводятся в очень маленьких группах, не более 3 учеников на одного инструктора. Также уникальным для этой возрастной группы является время сна. Каждый день выделяется один 45-минутный период активности для сна или отдыха. Детям не обязательно спать, но это тихий перерыв, который гарантированно вызовет зависть у взрослых.

Пожалуй, самые популярные у детей экскурсии. Дважды в течение каждой четырехнедельной сессии Воробьи надевают свои фирменные оранжевые футболки лагеря и направляются в такие места, как Хэппи Холлоу, Космический и научный центр Шабо в Окленде, крытая игровая площадка Остров джунглей и ферма Арденвуд во Фремонте.

Детям Кападии в прошлом году так понравился KinderCamp, по словам их матери, что «каждый день они просыпались и с нетерпением ждали, когда пойдут в школу. На самом деле, в одну из суббот моя дочь попросила просто заехать и посмотреть школу, хотя там никого не было».

Вам также может понравиться
  • Родители Cisco приветствуются в кампусе, чтобы ознакомиться с результатами щедрых пожертвований

  • Учащийся 5 класса получил награду за разработку приложения Anti-Bully

  • Встреча выпускников в С. Ф. на первом мероприятии региональной ассоциации

  • В новостях: март 2016 г.

  • Учащиеся средней школы запускают поэтический онлайн-форум со школой в Казахстане

  • Посещение кампуса бывших жителей Саратоги, обмен воспоминаниями

  • Исторический момент в истории Harker: городской совет Сан-Хосе дает разрешение на третий кампус

  • Мечта выпускницы стать опубликованным писателем к 18 годам сбывается

Растите своих писателей из детского сада! Летний институт письма с Нелли Эдж

Не можете посетить? Учитесь на онлайн-семинарах Нелли Эдж…

Представлено отмеченными наградами

воспитателями детских садов, исследователями и писателями Нелли Эдж и Джули Лэй

«Волшебно. Абсолютно сенсационно. .. так от всего сердца!»
См. Оценки

Стипендии Nellie Edge Countergart Cadre, доступные для преподавателей NBCTS Recovery Recovery, тренеров по грамотности и учителей для детского сада

, которые изучали детское сады с Nellie Edge

9002 Загрузки 90 9090 9090 9090 9090 9090 9090 909090909090909090909090909. Семинары Edge помогли мне стать опытным учителем, которым я являюсь сегодня. Я стал учителем, сертифицированным Национальным советом, из-за типа класса и стиля преподавания, который у меня есть. У меня не было бы этого стиля без Нелли Эдж!»
– Кэти Анхольт, NBCT

Бесплатные уроки баритона на укулеле являются частью наших летних праздников: поднимите свое музыкальное обучение на более высокий уровень! Присоединяйтесь к нам в Орегоне и Вашингтоне. (Уроки ограничены Первые 10 учителей, которые предварительно госпитализируют)
Узнайте больше

Во время этого профессионального развития вы узнаете:

  • Как поднять свои ожидания и научить их ожидания.
  • Как выглядят стандарты письма в детском саду и как добиться успеха для ВСЕХ учащихся.
  • Как разговаривать с молодыми писателями и почему ВСЕ учащиеся заслуживают наших самых высоких ожиданий. •
  • Стратегии развития беглости речи с использованием часто встречающихся «сердечных слов» и предложений.
  • Как организовать и представить любимые сумки для независимых письменных центров.

«Мы можем кормить наших детей с ложки или научить их быть независимыми, саморегулируемыми учениками».  — NE

  • Основные компоненты модели комплексного письменного семинара с богатой устной языковой базой.
  • Стратегии для обучения детей изготовлению трех видов «Действительно крутых книг. » (Образцы этих книг будут в вашей подарочной папке.)
  • Как использовать наставнические тексты , стихи и песни для создания моделей устной речи для повествования, мнений и письменной информации.
  • Ключевые принципы для организации w составления папок для семинаров, создания научных тетрадей и выпуска журналов новостей выходного дня.
  • Как издавать детские книги и чествовать детсадовских писателей: от импровизированных праздников до «сидения в авторском кресле!»
  • Проверенные стратегии превращения детсадовцев в исследователей, которые делают «действительно большую работу».
  • Практические и увлекательные способы привлечения родителей в качестве партнеров к занятиям рисованием и письмом дома.
  • Аутентичные методы оценки, которые информируют обучение!

«Великолепно! Самый полезный и практичный семинар за последние 20 с лишним лет.
Он избавляет Common Core от страха.»

«…самый увлекательный и информативный семинар, на котором я когда-либо был.»
Посмотреть оценки

Ваша регистрация включает поддержку письма

, чтобы сделать проверенные практики письма рутинными в вашем классе!

Руководство для учителя: пошаговая презентация Нелли

Основные шаблоны, необходимые для создания 5 независимых центров письма

Подарочная папка (антологии, шаблоны для рисования, образцы книг)

Присутствие директоров (или преподавателей грамотности) Свободно!

Директора (или инструкторы по обучению грамоте) посещают занятия бесплатно, если их сопровождают 4 или более учителей из их школы.