Содержание
Участок в доу презентация в стихах
Проект «Наша летняя сказка».
Вид проекта: информационно-практико-ориентированный.
Актуальность темы:
По мнению отечественных и зарубежных ученых, серьезной проблемой является то, что становление гендерной идентичности у мальчиков происходит в более трудных условиях, чем у девочек. Мальчики больше времени проводят с матерью, чем с отцом. В результате образ отца иногда является менее привлекательным, и ребенок лишен возможности подражать папе. В детском саду их тоже окружают женщины.
Полоролевое воспитание детей в дореволюционной России осуществлялось естественным образом. Девочки большую часть своего времени проводили с матерью, воспитанием мальчиков с трех лет занимался отец. Дети постоянно общались с родителями, и в результате у них формировались стереотипы поведения, характерные для мужчин и женщин.
Во время тематических бесед с детьми старшей группы детского сада «Почему мама поздно спать ложится?», «Как я помогаю маме» выяснилось, что дети нашей группы хорошо понимают круг домашних обязанностей мамы, но не совсем правильно представляют себе роль отца в семье. Поэтому мы сочли необходимым создать условия для совместного труда и творчества детей и их родителей.
Цель проекта: организация предметно-развивающей среды, ориентированной на гендерное самопознание детей дошкольного возраста.
Задачи проекта:
- Расширить знания детей о понятии «семья», роли отца и матери в семье.
- Воспитывать чувство гордости за свою семью, желание подражать своим родителям.
- Создавать ситуации выполнения гендерных ролей детьми старшего
- дошкольного возраста в совместной работе с родителями.
- Формировать у детей навыки проектной деятельности.
- Развивать творческие способности детей, трудовые умения и навыки.
Участники проекта: заведующая детским садом, старший воспитатель, психолог, родители воспитанников, воспитатели, дети старшей группы.
Целевая группа проекта: проект адресован старшим дошкольникам.
Продолжительность проекта: три месяца.
Основные формы реализации проекта: занятия, беседы, трудовые поручения, консультации для родителей.
Обеспечение:
Материально-техническое: бросовый материал (2 покрышки, пустые пластиковые бутылки, разноцветные мусорные мешки), ткань (ситец 2 м. для пошива постельного белья , 1 м. для пошива флажков на корабль), пиломатериал (доски – 1 м3,фанера – 1 м2, 2 черенка для лопат), самоклеящаяся пленка – 2,5 м, лопаты, молоток, гвозди, масляная краска, фотоаппарат.
1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: издательство Мозаика-синтез, 2008. – 112 с.
2. Т.Н. Доронова. Пол или гендер? (Девочки налево, мальчики – направо!). – Обруч. №3. 2009 г.
3. Доклад «Гендерное воспитание» к.б.н., доцента кафедры дошкольного и начального образования Института детства Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Еремеевой В.Д.
4. Евтушенко Ирина Николаевна. Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста : диссертация . кандидата педагогических наук : 13.00.07 / Евтушенко Ирина Николаевна; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2008. – 191 с.
Презентация на тему:
Презентация участка.
Чудеса своими руками.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДЕТСКИЙ САД «СНЕЖИНКА» пос. Коммунарский ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
Всё может превратиться в красоту… Когда не будет сердце равнодушным И сделать явью детскую мечту, И место для прогулок самым лучшим! И снова лето! Это прекрасная пора для фантазии и творчества. Летом всё вокруг оживает, расцветает, глаз радуется всем ярким краскам. Благодаря фантазиям и стараниям воспитателей, родителей воспитанников, каждое лето территория нашего детского сада, преображается и становится всё лучше и краше. Детские игровые площадки становятся намного разнообразней, интересней и веселей. Мы, стараемся сделать всё, чтобы дети на прогулке чувствовали себя комфортно, создаём им максимальный уют, окружаем их взгляд яркими позитивными красками. Приглашаем вас совершить экскурсию по территории нашего детского сада.
В гости к деду Природоведу
Я видел в лесу Удивительный домик, Живёт в нём забавный Приветливый гномик. Из вафель в нём стены и Крыша в помадке – Чудесный оттенок, И дверь -шоколадка
Сто дощечек – грудь вперед Окружили огород. Сто еще таких же — рядом Встали дружно перед садом. (Забор)
Времена года Придумала мать дочерям имена, Вот Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна – зеленеют леса, И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло – всё под солнцем цветёт, И спелые ягоды просятся в рот. Нам щедрая Осень приносит плоды, Дают урожаи поля и сады. Зима засыпает снегами поля. Зимой отдыхает и дремлет земля.
Изучаем правила дорожного движения
Плывёт, плывёт кораблик В далёкие края. Кто капитан кораблика? Конечно, это я!
Утром рано мы встаём, В детский сад скорей идём. Нас встречают с лаской Новой доброй сказкой.
Изучаем солнечные часы Я у солнышка спросила — Сколько времени сейчас? Солнце палку осветило, Показало!? Вот те раз? Но потом я догадалась! Палочку воткнула в грунт, Круг вокруг нарисовала, Числа, цыфорки — все тут! Тень от палочки мгновенно Показала мне тот час! Только помнить нужно — север На двенадцати у нас!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СОЛНЕЧНОГО НАСТРОЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И ВЕЗЕНИЯ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эту презентацию я выполнила когда представляла наш детский в конкурсе «Гео-декор» — оформление участков детского сада.
Для успешного осуществления физического воспитания в детском саду необходима хорошо оборудованная спортивная площадка. Чем разнообразнее она оснащена, тем быстрее у детей формируются навыки и сп.
Материал ориентирован на детей дошкольного возраста. Презентация сопровождается иллюстрациями и краткой информацией о деревьях.
Презентация включает в себя информацию о представителях флоры и фауны на участке группы №3 с фотографиями и иллюстрациями.
Приближаются новогодние праздники, а значит, самое время вспомнить, что это особенное время в ДОУ. Создание благоприятных условий для воспитательно-образова¬тельной работы и эмоционального состо.
Снежные постройки на тему «Русская зимняя сказка» . Оформление участка.
Презентация летнего участка.
Мы цветы не обижаем,
Мы не рвём их, а сажаем,
Льём им тёплую водицу,
У корней рыхлим землицу.
Просмотр содержимого документа
«Презентация летнего участка»
Вторая группа раннего возраста
Воспитатели: Курзина Т. В
Голубой вагон бежит качается….
Я маленький весёлый гном, Любимец всех детей. Весельем будет полон дом, Коль буду жить я в нём!
Мы цветы не обижаем,
Мы не рвём их, а сажаем,
Льём им тёплую водицу,
У корней рыхлим землицу
Очень цирк люблю друзья, На арене главный я. Я весёлый и смешной, Завожу своей игрой .
на каждой полке.
И поэтому медведи
с тобой в соседях!
У меня, как и у елки, на спине растут иголки. Только с виду я колючий, а вообще-то, я добрючий! Ну очень добрый ежик!
Вот оно какое наше лето, Лето яркой зеленью одето Лето ярким солнышком согрето, Дует лето ветерком!
Презентация «Летний участок» | Презентация на тему:
Опубликовано 01.11.2016 — 19:51 — Овчинникова Татьяна Ивановна
Презентация «Летний участок»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Стихотворная презентация летнего участка Подготовила :Овчинникова Т. И. Стихотворная презентация летнего участка «Вот как весело живём в детском садике своём!» Выполнила: Овчинникова Т.И.
Слайд 2
Мы сегодня с вами вместе наш участок обойдём и расскажем всем мы детям как мы весело живём!
Слайд 3
Летом пчелкам целый день Собирать нектар не лень. Отнесут его потом. В улей-свой чудесный дом !
Слайд 4
Паровоз, паровоз новенький, блестящий он вагоны повёз, будто настоящий!
Слайд 5
Все лягушки сидят и кричат: «ква-ква» Только эта лягушка сидит и молчит, Стрелу царевича она сторожит Он придёт и её расколдует. И она счастливой царевною будет!
Слайд 6
Каждый день ребяток ждет Наша Нюшка у ворот!
Слайд 7
Мы в песочнице играем, Строим домик из песка Увлеклись, не замечаем, Что носки полны песка!
Слайд 8
Посмотрите: это дом- С крышей, дверью и окном! Заходите смело в дом! — Приглашаете? Войдем!
Слайд 9
Очень любим эстафеты- И нам всем нравится все это!
Слайд 10
Закончился день, расходиться пора – Нам Нюшка прошепчет – до встречи, пока! Не унывай, будь веселей, А завтра к нам в сад возвращайся скорей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Наш участок»
Проект адресован старшим дошкольникам и направлен на создание предметно-развивающей среды, ориентированной на гендерное самопознание дошкольников. …
Мой участок
Вот так мы украсили участок…
Конкурс «На лучший участок детского сада». «Чуть-чуть фантазии и немного творчества»
Представлен фотоотчет оформления участка группы «Смешарики» (лето 2013г)….
Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший участок»
Подготовка территории МДОУ к летнему периоду….
Экологическая акция для родителей и детей на тему: «Чистый участок»: чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят…
Цель экологического воспитания: формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания….
Статья на тему: «Прогулочный участок в детском саду летом».
В статье даётся общее понятие о прогулке в детском саду, о ее целях и задачах, о требованиях к её содержанию. Эта статья будет интересна старшим воспитателям детского сада и родителям детей, посе…
Наш летний участок.
[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»5944098″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»480″,»width»:»360″}}]][[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»594409. ..
Поделиться:
Расслабленное и веселое знакомство с детским садом
Волнение в первый день в детском саду ожидаемо, но многие семьи вообще пропускают бабочек, участвуя в детском лагере Harker, который обеспечивает плавный переход в самый младший класс школы.
В соответствии с летним форматом утренних занятий и дневных мероприятий основная цель KinderCamp – помочь учащимся познакомиться с окружающей средой Harker и позволить им освоить и отработать некоторые навыки, необходимые для детского сада.
[ОБНОВЛЕНО] Рори Ху, 7 класс, получает высшую награду в Broadcom MASTERS
Читать
Преподаватели никогда не упускают из виду тот факт, что это первый опыт для детей. «Это очень питательно, — говорит ветеран детского сада Грейс Уоллес. «Это моя цель номер один: сделать его очень гостеприимным как для родителей, так и для детей».
Утренние занятия предназначены для вовлечения учащихся в процесс обучения с помощью игр, песен, поделок и манипуляций. «Лето очень практично», — говорит Уоллес. «Мы хотим продвигать обучение в действительно приятной среде, которая вызывает у них любопытство и желание исследовать».
На днях учащиеся сложили Fruit Loops в различных комбинациях, в сумме получив число пять, чтобы получить восхитительный подход к решению задач и вычислениям. Playdough давал возможность развивать силу пальцев и моторику, изучая и отрабатывая формы.
Еженедельные темы включают домашних животных и Четвертое июля. Кошачьи короны, куклы-щенки и шляпы дяди Сэма бросают вызов разнообразным моторным, вычислительным и фонетическим навыкам. «Я твердо верю в то, что навыки можно реализовать с помощью ремесел, — говорит Уоллес. Отсюда узоры из красной, белой и синей фасоли пегой лошади и куклы, напечатанные словами из трех букв. Под маской веселья и игр происходит много обучения.
Уоллес говорит, что считает, что выполнила свою работу, если дети «счастливы и любят ходить в школу и чувствуют, что они могут добиться здесь успехов в социальном плане, развитии и учебе».
Гр. 1 родитель Трупти Кападиа рада, что она последовала совету других родителей Harker и записала своих близнецов в KinderCamp в прошлом году. «Лето такое спокойное и веселое, что мои дети полюбили школу с первого дня», — говорит она. «На самом деле не было перерыва в период, когда началась школа, потому что они были знакомы с кампусом и людьми».
В дополнение к необычайно практическому учебному плану, летняя программа отличается от школьной тем, что классы меньше и их меньше. Это дает детям возможность познакомиться с окружающей средой детского сада, когда он менее загружен.
График тоже более свободный. В течение учебного года детсадовцы часто посещают другого учителя по математике или словесности. У них есть отдельная учебная программа по естественным и общественным наукам, и они ходят на физкультуру, музыку, искусство и библиотеку. Летом они остаются с одним и тем же учителем все утро, и, хотя другие дисциплины интегрированы в учебную программу, основное внимание уделяется математике и словесности.
Однако ученики тренируются не только в буквах и цифрах. «Мы уделяем большое внимание социальным навыкам и навыкам слушания, — говорит Уоллес. «Мы делаем это и в течение учебного года, но лето дает нам возможность по-настоящему сосредоточиться на этом. Они изучают социальные навыки по утрам в классе, а во второй половине дня изучают их по-другому».
Во время факультативной дневной программы самые юные участники лагеря формируют свою собственную группу, известную как «Воробьи», и в полной мере пользуются лагерными развлечениями, включая плавание, стрельбу из лука, поделки и игры. «За исключением стены для скалолазания, они могут делать все, что делают большие дети», — говорит программный директор Ванесса Буллман.
Конечно, некоторые действия выглядят немного по-другому, когда наступает очередь Воробьев. Их уроки плавания, например, проводятся в очень маленьких группах, не более 3 учеников на одного инструктора. Также уникальным для этой возрастной группы является время сна. Каждый день выделяется один 45-минутный период активности для сна или отдыха. Детям не обязательно спать, но это тихий перерыв, который гарантированно вызовет зависть у взрослых.
Пожалуй, самые популярные у детей экскурсии. Дважды в течение каждой четырехнедельной сессии Воробьи надевают свои фирменные оранжевые футболки лагеря и направляются в такие места, как Хэппи Холлоу, Космический и научный центр Шабо в Окленде, крытая игровая площадка Остров джунглей и ферма Арденвуд во Фремонте.
Детям Кападии в прошлом году так понравился KinderCamp, по словам их матери, что «каждый день они просыпались и с нетерпением ждали, когда пойдут в школу. На самом деле, в одну из суббот моя дочь попросила просто заехать и посмотреть школу, хотя там никого не было».
Вам также может понравиться
Родители Cisco приветствуются в кампусе, чтобы ознакомиться с результатами щедрых пожертвований
Учащийся 5 класса получил награду за разработку приложения Anti-Bully
Встреча выпускников в С. Ф. на первом мероприятии региональной ассоциации
В новостях: март 2016 г.
Учащиеся средней школы запускают поэтический онлайн-форум со школой в Казахстане
Посещение кампуса бывших жителей Саратоги, обмен воспоминаниями
Исторический момент в истории Harker: городской совет Сан-Хосе дает разрешение на третий кампус
Мечта выпускницы стать опубликованным писателем к 18 годам сбывается
Растите своих писателей из детского сада! Летний институт письма с Нелли Эдж
Не можете посетить? Учитесь на онлайн-семинарах Нелли Эдж…
Представлено отмеченными наградами
воспитателями детских садов, исследователями и писателями Нелли Эдж и Джули Лэй
«Волшебно. Абсолютно сенсационно. .. так от всего сердца!»
См. Оценки
Стипендии Nellie Edge Countergart Cadre, доступные для преподавателей NBCTS Recovery Recovery, тренеров по грамотности и учителей для детского сада
, которые изучали детское сады с Nellie Edge
9002 Загрузки 90 9090 9090 9090 9090 9090 9090 909090909090909090909090909. Семинары Edge помогли мне стать опытным учителем, которым я являюсь сегодня. Я стал учителем, сертифицированным Национальным советом, из-за типа класса и стиля преподавания, который у меня есть. У меня не было бы этого стиля без Нелли Эдж!»
– Кэти Анхольт, NBCT
Бесплатные уроки баритона на укулеле являются частью наших летних праздников: поднимите свое музыкальное обучение на более высокий уровень! Присоединяйтесь к нам в Орегоне и Вашингтоне. (Уроки ограничены Первые 10 учителей, которые предварительно госпитализируют)
Узнайте больше
Во время этого профессионального развития вы узнаете:
- Как поднять свои ожидания и научить их ожидания.
- Как выглядят стандарты письма в детском саду и как добиться успеха для ВСЕХ учащихся.
- Как разговаривать с молодыми писателями и почему ВСЕ учащиеся заслуживают наших самых высоких ожиданий. •
- Стратегии развития беглости речи с использованием часто встречающихся «сердечных слов» и предложений.
- Как организовать и представить любимые сумки для независимых письменных центров.
«Мы можем кормить наших детей с ложки или научить их быть независимыми, саморегулируемыми учениками». — NE
- Основные компоненты модели комплексного письменного семинара с богатой устной языковой базой.
- Стратегии для обучения детей изготовлению трех видов «Действительно крутых книг. » (Образцы этих книг будут в вашей подарочной папке.)
- Как использовать наставнические тексты , стихи и песни для создания моделей устной речи для повествования, мнений и письменной информации.
- Ключевые принципы для организации w составления папок для семинаров, создания научных тетрадей и выпуска журналов новостей выходного дня.
- Как издавать детские книги и чествовать детсадовских писателей: от импровизированных праздников до «сидения в авторском кресле!»
- Проверенные стратегии превращения детсадовцев в исследователей, которые делают «действительно большую работу».
- Практические и увлекательные способы привлечения родителей в качестве партнеров к занятиям рисованием и письмом дома.
- Аутентичные методы оценки, которые информируют обучение!
«Великолепно! Самый полезный и практичный семинар за последние 20 с лишним лет.
Он избавляет Common Core от страха.»
«…самый увлекательный и информативный семинар, на котором я когда-либо был.»
Посмотреть оценки
Ваша регистрация включает поддержку письма
, чтобы сделать проверенные практики письма рутинными в вашем классе!
Руководство для учителя: пошаговая презентация Нелли
Основные шаблоны, необходимые для создания 5 независимых центров письма
Подарочная папка (антологии, шаблоны для рисования, образцы книг)
Присутствие директоров (или преподавателей грамотности) Свободно!
Директора (или инструкторы по обучению грамоте) посещают занятия бесплатно, если их сопровождают 4 или более учителей из их школы.