Skip to content

Презентация строчная буква у 1 класс: Презентация к уроку русского языку 1 класс «Письмо строчной буквы у».

презентация письмо строчной буквы я 1 класс

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему презентация письмо строчной буквы я 1 класс .
Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Русский язык»
презентация письмо строчной буквы я 1 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:




Письмо строчной буквы я
Урок письма в 1 классе
«Тетрадь по письму №4»
авторы: Н.В.Нечаева, Н.К.Булычёва
(система Занкова)



Слайд 2

Описание слайда:




Прозвенел и смолк звонок,
Прозвенел и смолк звонок,
Начинаем наш урок.
Вы друг к другу повернитесь,
Вы друг другу улыбнитесь.
А теперь все ровно сели
И на доску посмотрели.


Слайд 3

Описание слайда:




Отгадай загадку
Всегда он в работе,
Когда мы говорим.
А отдыхает,
Когда мы молчим.


Слайд 4

Описание слайда:




Отгадай загадку
Она, как змейка,
В траве мелькает,
Хвостом виляет.
Хвост оборвет –
Другой наживет.


Слайд 5

Описание слайда:




Отгадай загадку
Само с кулачок,
Красный бочок.
Тронешь пальцем – гладко,
А откусишь – сладко.


Слайд 6

Описание слайда:




Отгадай загадку
И железные рога,
И железная нога,
На цепи на дно пойдёт –
Остановит пароход.


Слайд 7

Описание слайда:




звук [йа] буква Я
звук [йа] буква Я


Слайд 8

Описание слайда:


Слайд 9

Описание слайда:




Что вы представили…
красная сладкая
крупная садовая
ароматная лесная


Слайд 10

Описание слайда:




Вспомним, когда буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука?

Е Ё Ю Я
[й э] [й о] [й у] [й а]
в начале слова.
после мягкого знака.
после гласного звука.


Слайд 11

Описание слайда:




Подбери слова – признаки предмета
стройная
зелёная
кудрявая
белоствольная


Слайд 12

Описание слайда:




Игра «Составь слово»

1,2,3,4,5,6,8,9
з е м л я н к а


Слайд 13

Описание слайда:




«Кто что любит» .
Юра – малину, Лёля – вишню,

Нюра – рябину, а Коля- арбуз.


Слайд 14

Описание слайда:




Буква Я шагает гордо.
Буква Я шагает гордо.
Всем на свете буква Я
Доложить готова:
– А вы знаете, кто я?
Я не только буква Я –
Буква, слог и слово!
А. Шибаев


Слайд 15

Описание слайда:





Знал …
Узнал …
Хочу ещё узнать …


Tags
презентация письмо строчной буквы я 1 класс

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Звуки [к], [к], буква К, к. Письмо строчной и заглавной буквы к, К, слов с этими буквами презентация, доклад

  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Звуки [к], [к’], буква К, к. Письмо строчной и заглавной буквы к, К, слов с этими буквами, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 5 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Учимся писать буквы

Сопровождение интегрированного урока обучение грамоте 1 класс по теме «Звуки [к], [к’], буква К, к. Письмо строчной и заглавной буквы к, К,
слов с этими буквами»

Васильева Елена Михайловна,
учитель начальных классов
МАОУ ООШ ст. Тулебля
Новгородской области

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа станции Тулебля
Старорусского района Новгородской области


Слайд 2
Текст слайда:


Слайд 3
Текст слайда:


Слайд 4
Текст слайда:


Слайд 5
Текст слайда:

Используемые материалы:

1. http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kar/karanda16.png (картинка с изображением ручки)

2. www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=23224&tmpl=lib
(шаблон с изображением школьной доски)
3. http://www.rusedu.ru/detail_4447.html — анимированный плакат


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

English ESL the letter y Презентации Powerpoint

ГрамматикаПрилагательныеПрилагательные для описания чувств/настроения/тонаПрилагательные для описания личности и характераПрилагательные с –ed или -ingПрилагательные: Градируемые/неградуируемые прилагательныеПрилагательные: Несравнимые прилагательныеПрилагательные степени: ПротивоположностиПрилагательные Частота наречийНаречия манераНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг во времени назад (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + инфинитивные структуры ( например, он должен был стать известным) БЫТЬ СПОСОБНЫМ БЫТЬ: БЫЛ или WERECANCAN или БЫТЬ СПОСОБНЫМ ТОЧИТЬ или МОЖЕТПричинная причинаОговорки противопоставления (например, хотя, в то время как)Оговорки цели (например, для того, чтобы, так что, чтобы)Оговорки причины (например, потому что , из-за, из-за, как, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Это Джоуи мы ищем)Команды (императивы)Сравнение (сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное) Условные предложения Условные предложения — Я хочу / Если только Условные предложения — Смешанные условные предложения Условные выражения (например, если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Согласование Исчисляемые и неисчисляемые существительные которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов) Восклицательные знакиFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое времяБудущие фразы (например, быть о, связанном, вероятно, из-за, установить на + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S vs OF (выражение владения) ГерундийГерундии и инфинитивыГерундии: Совершенное герундийГерундии: Прогрессивные герундииHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT or HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым pr onunciation — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: Голый инфинитивИнфинитив: Перфектный инфинитивИнфинитив: Прогрессивный инфинитивИнфинитив: Разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн как подготовительное подлежащее (напр. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живой мертвец)ПричастияПричастие: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное время простое и длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильные множественныеPlu обычные существительные: правильное множественное число с префиксами окончания S (например, A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д.) ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеГлаголы настоящего простого и непрерывного (прогрессивного) времени Местоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (например, большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя) ) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ (указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о человеке ple в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, несколько, много, много, любой, немного, мало)Тэги вопросаВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тематические вопросыВопросы: Тематические и объектные вопросыВопросы: WH вопросы (открытые вопросы)Вопросы: Да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения : Определяющие относительные придаточные предложения: Неопределяющие относительные придаточные предложения: Относительные наречия Относительные придаточные предложения: WHAT или WHICHВоспроизводимая речь (косвенная речь) Вспомогательная речь: сообщаемые вопросы (косвенные вопросы) Вспомогательная речь: сообщаемые глаголы SHOULD, SHOULDN’TSO — NEITHER / NOR (что означает «тоже») SO или ТАКОЙ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙСогласование подлежащего и глаголаСочетательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (например, S, ED, ING, N’T) There is/there are/there was/there were/there will be и т. д. временаГлаголы: глаголы действияГлаголы: динамические глаголыГлаголы: глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы: глаголы состояния и динамические глаголыГлаголы: переходные или непереходные глаголы ( слова, которые могут или не могут стоять с предметами) Классы словСловообразованиеПорядок слов

VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и потешками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для бесед и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсякарточкиразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методы выставление оценок и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать на уроке «отключено» (без технологий)как научить делать презентациипоказать научить грамматикекак научить большие классыкак научить слушаниюкак научить детей разного возраста/разных способностейкак научить вежливости (этикету)как научиться научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( Общий физический ответ) Мнемоника, методы памяти Мотивация учащихся Индивидуальные занятия Упражнения по описанию картинок Словари с картинками Рассказы с картинками Подготовка к урокам Упражнения на произношение (фоника) Упражнения на понимание прочитанного Ролевые игры, театральные постановки и импровизационные упражнения Упражнения на преобразование предложений и перефразирование самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Средний (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademicITEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Дополнительные фильтры

95 Phonics Core Program| 95 Percent Group

Наша дополнительная программа фонетики для всего класса — это   , предназначенная для повышения эффективности структурированного подхода 95 Percent Group к обучению грамоте для устранения и предотвращения пробелов в чтении для всех учащихся.

          

95 Phonics Core добавляет в ежедневный блок чтения специальное звуковое направление, чтобы все учащиеся K-3 получали последовательные доказательства и основанные на исследованиях фонетические инструкции для улучшения результатов. Уроки разработаны таким образом, чтобы обеспечить систематическое обучение фонетике на всех уровнях обучения, чтобы охватить как очное и дистанционное обучение.  

Нажмите здесь , чтобы загрузить полный обзор программы.    

Используйте базовую программу 95 Phonics для сокращения числа учащихся, которым требуется интервенционное обучение

95 Общеклассная фонетическая программа Percent Group способствует овладению учащимися важными навыками ранней грамотности. Это помогает заполнить пробелы, когда основная инструкция не отвечает потребностям всех учащихся. Школы используют эту программу фонетики, чтобы усилить свою обязательную учебную программу ELA, обеспечивая систематическое и подробное изучение слов и обучение правописанию.

95 Базовая программа Phonics
соответствует исследованиям и проверенному подходу 95 Percent Group. Всеобъемлющие учебные материалы предлагают гибкость для личного и дистанционного обучения, обеспечивая непрерывность обучения независимо от того, получают ли учащиеся навыки дома или в школе.

Компоненты программы включают:

Буквенно-звуковое соответствие
     —  Инструкции по формированию букв и практика в детском саду
     —  Предложения по развитию концепций печати для явного обучения смешиванию слов CVC (K-1) 
     —  Фонические паттерны демонстрируются и отрабатываются на практике с помощью фонемных чипов
     —  Сопоставление фонемы и графемы, включая фонематическую осведомленность
     —  Высокочастотная словесная практика 
      —  Написание слов, цепочек слов, предложений и коротких ответов на чтение отрывка
     —  Беглость слов и фраз практика 
     —  Еженедельные списки уроков правописания для закрепления шаблона фокусировки и оценки мастерства HFW
     —  Практика применения фонетических знаний для чтения декодируемого текста 
     —  Обучение морфологическим единицам, включая общие префиксы, суффиксы и латинские корни
     —  Практика процесса понимания с устными обсуждениями и письменными ответами после чтения                 декодируемых текстов Поддерживает 95 Эффективность основной программы Phonics

95 Percent Group заключила партнерское соглашение с LXD Research для проведения независимой оценки 95 Основная программа Phonics, реализованная в 2021-2022 учебном году в школьном округе штата Миссури. Случайное назначение условий обеспечило высочайший уровень научной строгости (ESSA Evidence Level 1). В отчете представлены результаты роста успеваемости по чтению по сравнению с осенью 2021 года по весну 2022 года, а также наблюдения в классе, опросы учителей и интервью с руководителями учебных заведений со всего округа.

Загрузить исследование эффективности

95 Демонстрационный урок Phonics Core

Посмотрите это видео по запросу, чтобы просмотреть урок 95 Основной программы Phonics,

 
Посетите наш интернет-магазин и поближе изучите нашу Базовую программу K-3 95 Phonics.

Особенности каждого набора для повышения квалификации:  

Издание для учителя  включает цели обучения, уроки и упражнения для преподавания основных стандартов ELA

Рабочие тетради для учащихся следуйте инструкциям в Учебнике для учителей   для занятий в классе или дистанционного обучения

A                                                           

Я ТАК взволнован ростом, которого добились наши студенты, используя эти ресурсы.