Содержание
Презентация «Путешествие по океану Знаний»
1 сентября
День знаний!
Игра:
«Путешествие по океану Знаний»
2 класс
Снова полон школьный двор Гомоном со всех сторон! Поздравляю всех ребят С новым 1 сентября! И желаю вам удачи, Без труда решать задачи, Выполнять все упражнения С чувством, с толком, с вдохновением! Пусть проходит этот год Без проблем и без хлопот!
О
к
е
а
н
й
н
а
н
и
З
Игра «Буквы рассыпались»!
Удел рвеям – тепоех асч.
Делу время — потехе час.
Зеб датру ен атывшищь и быкру зи дурпа.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Советы от дельфинов!
1. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать .
2. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, Форму сам погладь, проверь — Ты большой уже теперь.
3. Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи.
4. На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай.
5. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей, И найдёшь себе друзей.
6.Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нету, Ты, дружок, их не забудь. В Океан Знаний держишь путь!
Пролив «Загадок»
До чего же скучно, братцы,
Крошки-птички сели в ряд
Всё на карте укажу-
Быстрый конёк
Пишем в нём заданья на дом-
На чужой спине кататься!
И словечки говорят.
Полюс, тундру и Аляску.
По белому полю бегает.
Ставят нам отметки рядом,
Я с учителем дружу.
За собой следы оставляет.
Коль отметки хороши,
Дал бы кто мне пару ног,
Просим: «Мама, подпиши!».
Угадали? Я-…
Чтобы сам я бегать мог.
Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
болтливость
внимание
капризы
аккуратность
лень
трудолюбие
ссоры
старание
доброта
смекалка
Остров «Грамматический»!
Когда данный результат сложения будет правильным,
а когда – нет. Поставь ударение.
СТО СОРОК И СТО СОРОК БУДЕТ
ДВЕСТИ СОРОК.
Залив «Логический»
Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им еще
пять дачников. Сколько
дачников шло из деревни
в город?
2
Залив «Логический»
Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось?
3
Залив «Логический»
В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье?
2
Залив «Логический»
Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе?
9
Залив «Логический»
В озере плавало 7 лодок.
3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере?
7
Залив «Логический»
Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько стало скамеек?
10
Мыс «Героический»
Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучал вас бронхит.
Добрый доктор…
Мыс «Героический»
Я желаю вам в подарок
Получить огромный торт,
Шоколада и печенья,
Мармелада и варенья,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше.
Мыс «Героический»
Я хочу вам пожелать
Лишь пятёрки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище…
Мыс «Героический»
Пусть для вас учебный год
Только гадости несёт!
Получайте только двойки,
Очень редко можно-тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Затевайте больше драк.
Привет, Старуха…
Порт «Сказочный»
Охотник, который ходит на охоту с фотоаппаратом
Девочка с голубыми волосами
Воздыхатель Мальвины
Былинный богатырь из города Мурома
Сказочная скатерть
Кто тянул репку перед Жучкой?
Блудный попугай
Сколько козлят у многодетной козы?
Девочка, которая растаяла весной
Лучший продавец пиявок
Гавань «Отгадай-ка»
Каких зверей называют так?
Почему?
косой
сохатый
косолапый
плутовка
Бухта «Желаний»
С днём знаний, ребята!
С днём знаний! Мечтайте, учитесь, творите! Пусть школа улыбки вам дарит, Её всей душой полюбите! Желаю вам светлой дороги В мир знаний, чудес и открытий! Пусть будет успешной учёба И много счастливых событий!
Счастливого
плавания!
Классный час «Путешествие по океану знаний» | Классный час (3 класс):
Классный час
Тема: «Путешествие по океану Знаний»
Цель: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность.
Ход урока
- Вступительное слово
— Дорогие мои третьеклассники! Мы вновь отправляемся по дороге знаний! Поздравляю вас с началом НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА!И в этом новом году в наш дружный класс пришли новые ученики! Я знаю, что наш класс примет новых друзей и поможет разобраться в непростых школьных буднях!
Слайд 1
-Чтобы ближе познакомиться, давайте поиграем в игру. Каждый из вас представится качество характера, которое отличает его от остальных. Желательно не повторяться.
Слайд 2
-Опять за окнами сентябрь и класс наш, как большой корабль под названием 3-Е, готов отправиться в плаванье. На этом корабле мы с вами будем целый год бороздить океан Знаний.
Желаю всем вам в этом учебном году:
Побед, открытий замечательных,
Событий ярких, увлекательных.
Просторы знаний покорять
И на «отлично» курс держать!
Слайд 3
1. Игра «Для меня».
Давайте по трапу поднимемся на борт нашего корабля, для этого хором вам нужно давать мне ответы, словами: «ДЛЯ МЕНЯ». Давайте для начала потренируемся.
— Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (Для меня)
— Начертили эту карту. Для кого?…
— Карандаш, перо в пенале. Для кого?…
— А учебники издали. Для кого?…
— Там звонок на переменке. Для кого?…
— Расписание на стенке. Для кого?…
— Значит нужно так учиться,
Значит нужно так трудиться,
Чтобы людям не стыдиться —
За кого? (ЗА МЕНЯ)
Слайд 4 -8
2. Чтение стихов.
Посмотрите, нас приветствуют дельфины. Они дадут вам советы для успешного плавания:
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь —
Ты большой уже теперь.
3. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
4. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
5. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей.
6.Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
В Океан Знаний держишь путь!
— Настоящие моряки, отправляясь в плавание, берут с собой провиант, запас воды, карты и разные навигационные приборы. А с чем вы отправитесь в плавание по океану Знаний?
Слайд 9
3. Конкурс загадок.
- До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец) - Пишем в нём заданья на дом –
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!» (Дневник)
- Всё на карте укажу —
Полюс, тундру и Аляску.
Я с учителем дружу.
Угадали? Я — …(Указка)
- Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)
- Белый комочек растаял –
На доске следы оставил. (Мел)
- Быстрый конек
По белому полю бегает.
За собой следы оставляет. (Ручка)
- Черный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где пройдется,
Там след остается. (Карандаш)
- То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним
Сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь)
— Итак, команда в сборе, всё необходимое для путешествия готово. Кто же вас поведёт за собой по океану Знаний? (учитель)
— Правильно, учитель стоит у штурвала и ведёт корабль по заданному курсу.
Слайд 10
4. Игра «Буквы рассыпались». Слайд 5
З И Я Н А Н
-Дорогие мои, вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки.
-Что это, вы узнаете, если расшифруете слово.
Слайд 11
— Наш корабль будет быстрее и успешнее бороздить океан Знаний, если мы поднимем паруса. А паруса у нас необычные. Без чего нам никак не обойтись на уроке?
(на парусах слова: старание, внимание, аккуратность, трудолюбие, память, смекалка, дружба, доброта, лень, капризы, ссоры, болтливость, спешка)
— Давайте выберем качества, которые помогут нам быстрее и правильнее идти в море.
-А какие качества станут тормозить движение нашего корабля?
-С такими качествами вы приобретёте хорошие прочные знания, чтобы быть достойными гражданами своей страны. И когда станете взрослыми, будете приносить своей Родине пользу: добросовестно трудиться. А сейчас вы должны добросовестно учиться.
Итак, в путь!!!
Слайд 12
Перед нами безбрежные просторы океана Знаний. Нам предстоит побывать в заливе «Логический», проплыть мимо мыса «Исторический», бросить якорь в гавани «Отгадай-ка», посетить порт «Игривый» и зайти в бухту «Желаний».
Слайд 13
Мы незаметно зашли в залив «Логический».
Здесь вы должны будете ответить на следующие вопросы:
- Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
- Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (3)
- В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье? (2)
- Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе? (9)
- В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере? (7)
- Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько стало скамеек? (10)
- На березе 8 веток. На каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (яблоки на березах не растут)
- Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла? (по земле)
- У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)
- Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4)
- Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре — на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15).
— Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданиями.
Слайд 14
Мы проходим мимо мыса «Исторический».
Беседа об истории происхождения школы.
— Ну а я сегодня хочу вам рассказать о том, что слово «школа» произошло от греческого «сколе».
А означает это слово — досуг, то есть свободное время. А не уроки. Как же так?
А всё дело в том, что древние греки именно в свободное от работы время проводили беседы со своими учениками о разных мудрецах и их науках. Так что досуг (свободное время) проходил интересно. Потом ребят начали обучать чтению, письму и счёту, а также поэзии и гимнастике. Вот так и началось то, что мы теперь называем школой.
Слайд 15
Пора бросить якорь в гавани «Отгадай-ка».
Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать … (математика).
Укрепит мускулатуру всем детишкам … (физкультура).
Чтоб найти таланты у вас вокальные,
Вам нужны уроки … (музыкальные).
Грамотным будет любой ученик,
Если он знает … (русский язык).
Мастерить, работать с увлечением –
Для этого нужно … (трудовое обучение).
Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать … (язык иностранный).
Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит … (изобразительное искусство).
Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках … (литературы).
Знать и любить природу научит … (природоведение).
Далекое прошлое, древние территории –
Это изучает наука … (история).
— Какие предметы вами изучались в начальной школе? С какими новыми названиями вы познакомились?
Слайд 16
Пришло время посетить порт «Игривый».
Игра «Близко-далеко»
Я буду называть слово, а вы должны называть другое, противоположное по значению. Давайте попробуем: Я говорю «Близко», а вы отвечаете «Далеко» понятно?
Игра:
Низко — высоко, светлый — темный
Черный — белый, кислый — сладкий
Большой — маленький, шум — тишина
Горячий — холодный, добро — зло
Темно — светло, пасмурно — солнечно
Здоровый — больной, Хорошо — плохо
Сыро — сухо, Говорю — молчу
Пол — потолок
Слайд 17
Вот мы и зашли в бухту «Желаний».
— Здесь растёт дерево желаний. На парте у каждого из вас лежит листик. Напишите на нем свои пожелания, чего бы вы хотели достичь в 3 классе или же чего вы ждете от этого учебного года. Свою фразу можете начать словами: «В 3 классе я….». И не забудьте подписать свое имя и фамилию. Эти листики мы повесим на дерево, а в конце года достанем его и вместе с вами посмотрим, сбылись ли ваши мечты…
-Вот и подошло к концу наше путешествие по океану Знаний. Впереди вас ждёт много открытий и тайн. Будут рифы и мели, штормы и штиль. Желаю вам ребята не сбиться с пути, добиваться отличных результатов, стараться не огорчать родителей.
Слайд 18
И как нам всем известно обещания надо подкрепить клятвой.
Клянусь и писать, и читать я прилично,
А в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Клянусь не бояться дороги тернистой
И званьем «школьник» клянусь дорожить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Клянусь!
Ребенком всегда настоящим я буду,
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!
-Клятвы ваши я услышала и запомнила!
Каникулы закончились –
Дней отдыхали много…
Друзья опять встречаются
У школьного порога.
Окрепшими, здоровыми,
Вокруг сиянье глаз!
Я поздравляю вас.
Со знаниями новыми!
Удачи, третий класс!!!
-Вы работали дружно и активно. Вместе справились со сложностями и разделили радости. И сейчас я, лично от себя, хочу поздравить вас с началом учебного года пожелать сил и упорства в получении знаний. Пусть ваша школьная жизнь будет такой же сладкой, как маленький подарок от меня, который вы найдете под сиденьем своего стула.
Ресурсы К-16 | Океаны данных
Вы здесь
Главная » Ресурсы
Тип | Название |
---|---|
Научная публикация What Do You Meme? Учащиеся передают свой опыт, интуицию и предубеждения, связанные с данными, с помощью мемов Мемы стали вездесущими артефактами современной цифровой культуры, которые объединяют визуальные и текстовые компоненты для общения по теме. | |
Научная публикация «Я оказался одним из 47,8%»: Социально-эмоциональное мышление и анализ данных в комиксах учащихся средней школы о дружбе Эффективное обучение грамотности данных требует, чтобы учащиеся перешли от понимания статистики к способности очеловечивать данные с помощью контекстного понимание аргументации и рассуждений в реальном мире. | |
Учебный план Учебный план WeatherX В рамках проекта WeatherX были разработаны два раздела учебной программы для классов естественных наук средней школы. | |
Научная публикация На пути к грамотности в отношении критических данных с помощью исследований неравенства доходов Чтобы способствовать пониманию и интересу к работе с данными среди различных групп учащихся, мы разработали и изучили модуль учебной программы по математике для старших классов, в котором изучается неравенство доходов в Соединенных Штатах. | |
Научная публикация Возможности деятельности по сбору и анализу данных для дошкольников: формирующее исследование с учителями Поддерживать изучение детьми дошкольного возраста данных прикладным способом, который позволяет детям использовать свои существующие математические знания (т. е. считать, сортировать, классифицировать, сравнивать) и применять их для ответов на аутентичные, соответствующие уровню развития исследовательские вопросы с данными. | |
Интерфейс/инструмент Preschool Data Toolbox Preschool Data Toolbox — это приложение для учителя, а также цифровое руководство для учителя (доступно в Apple и | |
Учебный план Streams of Data: планы уроков и ресурсы Streams of Data создали планы уроков для четвертого класса для пятидневного цикла о реках и наводнениях. Цель этих уроков — поддержать развитие навыков аналитического мышления в отношении достоверных научных данных. Эти цели включают в себя: | |
Научная публикация Исследования данных для продвижения социальной справедливости внутри и вне STEM В этой статье основное внимание уделяется обсуждению и предварительным результатам тестирования в классе прототипа учебного модуля: Исследование неравенства доходов в США В этом модуле учащиеся изучают модели доходов неравенство с использованием микроданных на уровне человека из опроса американского сообщества | |
Учебный план Увеличить! Наука Увеличить! – это бесплатная веб-платформа, которая помогает учащимся старших классов повышать свою грамотность в отношении данных путем «глубокого погружения» в реальные проблемы биологии и наук о Земле с использованием достоверных наборов данных. Каждый модуль смешанного обучения Zoom In представляет собой многодневный, соответствующий стандартам научный курс | |
Научная публикация Измерение навыков работы с данными в работе студентов бакалавриата: разработка системы оценок Грамотность в отношении данных, или способность учащихся понимать, интерпретировать и критически осмысливать данные, является растущей потребностью в естественнонаучном образовании K–16. | |
Учебный план Изучение иммиграции в США: обзор модуля и примеры уроков Модуль «Расследование иммиграции в США» посвящен описанию, сравнению и осмыслению категориальных переменных. Учащиеся исследуют такие вопросы, как: больше ли иммигрантов в США сегодня, чем в предыдущие годы? Откуда иммигранты в США | |
Учебный план Исследование неравенства доходов в США: обзор модуля и примеры уроков Модуль Исследование неравенства доходов в США посвящен описанию, сравнению и осмыслению количественных переменных. | |
Презентация Формирование статистического мышления с помощью исследований социальной справедливости и данных по социальным наукам На этом плакате представлен обзор проекта «Повышение грамотности данных в рамках учебной программы» (SDLC), в рамках которого разрабатываются и изучаются модули учебной программы для занятий по статистике в средних школах, не входящих в программу AP, с целью популяризации интерес и навыки в статистическом мышлении и науке о данных среди разных старшеклассников | |
Учебная программа Реальный мир, реальная наука Модули учебной программы Реальный мир, реальная наука – это сотрудничество, финансируемое НАСА с Исследовательским институтом залива Мэн (GMRI), которое основано на успехе существующей программы GMRI |
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- следующий ›
- последний »
Вернуться к началу
Загрязнение пластиком влияет на морскую жизнь по всему океану
Наш океан и множество видов, которые называют его домом, поддаются яду пластика. Примеров тому предостаточно: от серого кита, который умер после того, как выбросился на берег недалеко от Сиэтла в 2010 году с более чем 20 пластиковыми пакетами, мячом для гольфа и другим мусором в желудке, до детеныша морского тюленя, найденного мертвым на шотландском острове Скай, его кишечник был заражен небольшой кусок пластиковой обертки.
По данным Организации Объединенных Наций, по меньшей мере 800 видов во всем мире страдают от морского мусора, и до 80 процентов этого мусора — пластик. Подсчитано, что ежегодно в океан попадает до 13 миллионов метрических тонн пластика, что эквивалентно стоимости загрузки мусоровоза каждую минуту. Рыбы, морские птицы, морские черепахи и морские млекопитающие могут запутаться в пластиковом мусоре или проглотить его, что приведет к удушью, голоду и утоплению. Люди не застрахованы от этой угрозы: хотя, по оценкам, для полного разложения пластика требуются сотни лет, некоторые из них распадаются гораздо быстрее на крошечные частицы, которые, в свою очередь, попадают в морепродукты, которые мы едим.
Следующие фотографии помогают проиллюстрировать масштабы проблемы пластика в океане.
По данным фонда The Ocean Cleanup, у морской черепахи, найденной в Тихом океане, был этот мусор в желудке. Фонд очистки океана
Исследования показывают, что половина морских черепах во всем мире проглатывают пластик. Некоторые голодают после этого, ошибочно полагая, что они съели достаточно, потому что их желудки полны. На многих пляжах загрязнение пластиком настолько распространено, что влияет на скорость размножения черепах, изменяя температуру песка, в котором происходит инкубация.
Недавнее исследование показало, что морские черепахи, проглотившие всего 14 кусочков пластика, имеют повышенный риск смерти. Молодые особенно подвержены риску, потому что они не так разборчивы, как их старшие, в отношении того, что они едят, и склонны плыть по течению, как пластик.
На атолле Мидуэй в Тихом океане найден мертвый птенец альбатроса с пластиковым мусором в желудке. Служба рыболовства и дикой природы США
Пластиковые отходы убивают до миллиона морских птиц в год. Как и в случае с морскими черепахами, когда морские птицы проглатывают пластик, он занимает место в их желудках, иногда вызывая голод. Многие морские птицы находят мертвыми с полными желудками этих отходов. По оценкам ученых, 60 процентов всех видов морских птиц съели кусочки пластика, и, по их прогнозам, к 2050 году эта цифра вырастет до 99 процентов.
Дельфин с пластиковым пакетом, свисающим из плавника, плавает в архипелаге Фернанду-де-Норонья в Бразилии. Жоао Вианна
Хотя дельфины очень умны и поэтому вряд ли будут есть пластик, они подвержены заражению через добычу, проглотившую синтетические соединения.
Пластик в наших океанах влияет на больших и малых существ. От морских птиц, китов и дельфинов до крошечных морских коньков, обитающих в коралловых рифах……
Морской конек обвивает хвостом пластиковую ватную палочку недалеко от острова Сумбава, Индонезия. Предоставлено Джастином Хофманом
… и косяки рыб, которые обитают на тех же рифах и близлежащих мангровых зарослях.
Пластиковая полоса ограничивает рост синеполосой ворчливой рыбы в Карибском море. Карен Дуди/Stocktrek Images
Пластиковые отходы могут способствовать росту патогенов в океане. Согласно недавнему исследованию, ученые пришли к выводу, что кораллы, соприкасающиеся с пластиком, имеют 89процентная вероятность заражения болезнью по сравнению с 4-процентной вероятностью для кораллов, которые этого не делают.