Содержание
Человек познает мир — презентация онлайн
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Вербальные и невербальные средства общения
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Готы (субкультура)
Моя будущая профессия — военный
Демографическая проблема
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
1. Человек познает мир
2. Цели и задачи урока:
• познакомить учащихся с
процессом познания мира и
самого себя;
• выявить характерные черты
самопознания;
• на примерах выдающихся
личностей проследить
развитие способностей
человека;
• познакомить с понятием
самопознание, самооценка,
показать их роль в познании
мира и жизни человека
3.
Экскурс в историю
• Однажды
к
Сократу
пришли
сограждане и сказали: «Сократ!
Жрица
из
Дельфийского
оракула (святилища бога Аполлона в
городе Дельфы) назвала тебя самым
мудрым среди эллинов. Радуйся!» На
что Сократ ответил: «Меня признали
самым мудрым только потому, что я
знаю, что ничего не знаю, а афиняне
не знают даже этого».
• Древнегреческий философ
СОКРАТ
Как вы поняли смысл этого рассказа?
Где же границы нашего познания?
Насколько мы, люди, можем познать
окружающий мир?
4. Тема нашего урока
Тема нашего урока:
• Предположите о чем пойдет
речь на нашем уроке?
• На какие вопросы нам
предстоит ответить?
• ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЁТ МИР
План :
1. Познание мира и себя
2. Что такое самопознание
3. На что ты способен
5. 1. Познание мира и себя
Человек, взаимодействуя с окружающим
миром, одновременно познаёт его.
Процесс познания происходит в ходе
активной деятельности человека
6.
Работа со словарём
Познание — это процесс
мыслительной деятельности,
направленный на получение
нового знания об
окружающем мире.
7. Как человек познает мир?
8. Творческое задание по группам:
1 группа: Обсудить как происходит процесс познания
мира в ходе игровой деятельности
2 группа: Обсудить как происходит процесс познания
мира в ходе учебной деятельности
3 группа: Обсудить как происходит процесс познания
мира в ходе общения
Результаты представить графически, сделать выводы
9. Процесс познания мира в ходе игровой деятельности
Попытка повторить действия взрослых
Приобретение первого опыта
практической деятельности
Приобретение первых навыков
нравственного поведения
10. Процесс познания мира в ходе учебной деятельности
Приобретение знаний о мире и себе
Приобретение важных практических
приемов
Осознание своего места в мире
11. Процесс познания мира в ходе общения
Получение новой и значимой информации
Попытка найти ответ на волнующие
вопросы
Помощь в улучшении своих качеств
12.
Почему важно узнавать себя?
Почему важно
узнавать себя?
13. Почему важно узнавать себя?
Увеличивается полезность
деятельности
Возрастает
самооценка
Изменяется
настроение
Почему важно
узнавать себя?
Находишь дело,
которое тебе нравится
Повышается
эффективность
работы
Повышается точность в предсказании
результатов деятельности
14. С познания самого себя все начинается
• Дельфийский храм
• На одном из
знаменитых
храмов
/Дельфийском/
есть надпись:
«Познай самого
себя»
Какие существуют способы
познания себя ?
15. Способы познания себя
• Самосознание
• Самооценка
• Самопознание
• Ответьте на вопрос: «Кто я?»
• Дать как можно больше
ответов
• Ответ – в форме кластера
16. Что такое самосознание?
• Познай самого себя — есть высшее
правило. Но неужели вы думаете, что
можно познать себя, всматриваясь в себя?
Нет. Вы можете познать себя, только
присматриваясь к тому, что вне вас.
Сравниваете ваши силы с силами других,
ваши
интересы
с
их
интересами;
стараетесь думать о своих интересах как о
чем-то второстепенном, преклоняетесь
перед достоинствами других, исходя из
уверенности, что вас, вероятно, нет ни чего
особенного»
• Английский писатель Дж. Рескин
Следовательно- потребность понять себя
способствует развитию самосознания
17. Новое понятие – в словарик
Самосознание –
сознание, направленное
на самого себя
САМОСОЗНАНИЕ НАПРАВЛЕНО НА …
Познание своих сильных и
слабых сторон
Перспективы деятельности
Взаимоотношения с людьми
Отношение людей к тебе
В процессе самосознания оценивают:
Физические качества
«Я самый сильный»…
Практические умения
«Я могу…»
Поступки
«Я уважаю мнение других»…
Моральные качества
«Я всегда держу слово»…
20. Тренинг «Немного о себе»
• Продолжи предложенные предложения.
• Больше всего я люблю…
• Я хотел бы…
• Я хотел бы быть…
• Я чувствую себя счастливым, когда…
• Я надеюсь, что когда-нибудь…
• Я хотел бы быть более…
• Мне очень грустно, когда…
• Я хочу познакомиться с…
• Я хотел бы больше узнать о…
У каждого человека есть сильные стороны — это то, что
человек ценит и любит в себе.
А есть и слабые стороны, которые не дают уверенности, но от
которых человек хочет избавиться.
Заполните таблицу.
Мои сильные стороны
Мои слабые стороны
Я хочу изменить в
себе
22. Работа со словарем
САМООЦЕНКА –
оценка человеком собственных
качеств, достоинств и недостатков.
средняя
высокая
низкая
Само
оценка
Посмотри на рисунки Марины и Владимира. У кого из них
низкая самооценка, а у кого — высокая?
Рисунок Марины
Рисунок Владимира
25. “Психологический тип в общении”
Оцените приведенные высказывания в баллах от 0 до 4, затем
подсчитайте сумму.
1. Я легко сближаюсь с людьми.
2. У меня много знакомых, с которыми я охотно встречаюсь.
3. Я разговорчивый человек.
4. Я непринужденно чувствую себя с незнакомыми людьми.
5. Мне стало бы неприятно, если бы надолго исчезла возможность
общения.
6. Когда мне надо что-то узнать, я предпочитаю спросить, а не
копаться в книгах.
7. Мне удается оживить скучную компанию.
8. Я говорю быстро.
9. Когда я надолго оторван от людей, мне очень хочется поговорить
с кем-нибудь.
1-12 баллов. Интроверт. Обращенный в себя, он с трудом
вступает в контакт, в компании способен нагнать на всех тоску. Такой
человек ориентирован в основном на собственные чувства,
сдержан, застенчив, общению предпочитает книгу. В решениях
серьезен, эмоциям не доверяет, любит порядок. Пессимистичен, и
поэтому вряд ли из него получится хороший организатор.
13-24 балла. Амбаверт. Для него характерны спокойные, ровные
отношения с людьми, ответственность за свои поступки. Именно
такими качествами обладают, как правило, лучшие руководители,
словом все, чья работа требует умения общаться с людьми.
25-36 баллов. Экстраверт. Словоохотливый, общительный
оптимист, любит каверзные вопросы, острые шутки. Общение с кем
бы то ни было для него не проблема, и тут он прекрасный
импровизатор. Все у него получается легко и непринужденно. Но не
менее легко относится и к собственным обязательствам, и поэтому
хозяином своего слова его можно назвать лишь с иронией.
Несдержан, потому что не считает нужным контролировать эмоции и
чувства.
27. Проверка изученного:
• Познание – это …
• 1) деятельность, в результате которой человек приобретает
знания
• 2) посещение занятий в школе
• 3) деятельность, которая осуществляется в школьные годы
• 4) выполнение домашних заданий
28. Проверка изученного:
• Найдите правильное окончание высказывания.
«Самооценка человека…
• 1) может быть правильной или ложной, высокой или низкой
• 2) выражает отношение к нему со стороны друзей
• 3) связана только с физическими качествами
• 4) не распространяется на поступки и моральные качества
человека
English
Русский
Правила
Конспект урока и презентация к уроку окружающего мира «Изображение Земли» | Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме:
Педагогическая мастерская
«Изображение Земли»
Окружающий мир 3 класс
программа «Начальная школа XXI века»
Автор мастерской: учитель Молева И. Н.
Санкт-Петербург лицей №533
Алгоритм мастерской «Изображение Земли»
1.Детям раздаются карандаши 5 различных цветов.
Задание — выберите любой карандаш и нарисуйте автомобиль.
Расскажите о своем автомобиле. Много ли можно узнать по рисунку?
Деление на группы: поставьте свой автомобиль в нужный гараж (по цвету).
2.Каждой группе выдается модель автомобиля.
Задание — составьте коллективный рассказ об этом автомобиле. Добавились ли знания о предмете? Каким словом можно назвать этот предмет?(модель).
3.Модель — слово многозначное.
Каждой группе выдать одно из значений. Задание — выбрать нужное значение.
1)Образец какого-нибудь изделия или образец для изготовления чего-нибудь, а также предмет, с которого воспроизводится изображение.
2)Уменьшенное воспроизведение или макет чего-нибудь.
3)Тип, марка конструкции.
4)Схема какого-нибудь физического объекта или явления.
5)Манекенщик или манекенщица.
4.Есть предмет, с помощью которого мы можем получить знания о планете Земля. Выдать глобус на группу. Задание — придумайте определение, что такое глобус. Социализация.
(Глобус — это модель планеты Земля).
5.Рассмотрите глобус. Что может рассказать глобус о Земле?
Коллективная работа. Афиширование от группы.(Форма, распределение суши и водоемов, стороны горизонта и т.д.).
6.Заметили ли вы линии на глобусе. Они имеют определенные названия. Выдаются карточки со словами, написанные разным цветом, и фломастеры таких же цветов. Задание — на теннисном шарике разным цветом показать данные линии:
параллели — зеленым,
меридианы — синим,
экватор — красным,
полюса — черным.
7.Как проверить, правильно ли выполнено задание?
Работа с учебником (Виноградова Н.Ф. «Окружающий мир» 3 класс). Прочитать текст, записать определение каждого из данных понятий. Подумайте, для чего нужны эти линии, людям каких профессий могут пригодиться.
8.На глобусе прикреплены флажки Санкт-Петербург — Москва. Задание — выберите на столе нужные предметы и определите расстояние между городами Санкт-Петербург — Москва. (На столе — бумага, ножницы, нитки, линейки, веревки). Написать на листочке получившийся результат, вывесить на доске.
Почему получились разные результаты? Почему не все смогли выполнить задание?
9.Выдаются карточки:
1 : 125
1 : 25000
в 1 см 250 км
Что это за обозначения?
Что такое масштаб?
Текст: масштаб — это условное обозначение величин объектов.
10.Подумайте, легко ли измерять расстояние на глобусе. Что могли придумать ученые, чтобы облегчить задачу? Предположения детей.
11.Выдается текст и атлас.
Текст: ученые разделили глобус на две равные половины — полушария, затем перенесли изображения с каждого полушария на бумагу; так получилась карта полушарий. Найдите карту полушарий в атласе и определите расстояние между городами Санкт-Петербург и Москва. Каким инструментом нужно воспользоваться? Где найти масштаб?
12.Задание — придумайте определение, что такое карта. Социализация.
13.Дом. Задание: найдите и проверьте, верное ли определение вы придумали, что бы вы хотели узнать о карте.
14.Рефлексия.
- Что тебя удивило?
- Что было для тебя открытием?
- Чему ты научился?
- Какие были трудности?
- Помогали ли тебе друзья?
В чем состоит связь между игрушкой автомобиля и глобусом?
Технологическая карта мастерской «Изображение Земли»
Цель: создать условия для
- развития самостоятельности мышления и действия
развития коммуникативной культуры
- приобретения навыков самоконтроля
- знакомства с понятиями глобус, масштаб, карта.
Организация пространства:
вначале фронтальная, затем организуются 5 групп.
Оборудование:
модели автомобилей, глобусы, фломастеры, теннисные мячики, бумага, ножницы, нитки, линейки, веревки, атласы, карточки со словами.
27 вещей, которые должен знать каждый третьеклассник
Что делает трехклассника всесторонним образованием? Давайте взглянем на различные вещи, которые должен знать каждый третьеклассник к концу года по чтению, письму, математике, естественным наукам, истории, искусству и музыке. Независимо от того, какую учебную программу вы используете, если вы охватываете большинство из них, то вы на верном пути к тому, чтобы помочь своим ученикам обрести яркое и образованное будущее!
Чтение, письмо и речь
1. Понимать разные типы предложений и основные части речи.
Чтобы стать более сильным писателем, он помогает понимать различные типы предложений и частей речи. Учащиеся должны знать четыре основных типа предложений: повествовательные (утверждение), вопросительные (вопросные), повелительные (командные) и восклицательные (возбужденные), а также 8 основных частей речи (существительное, местоимение, глагол, прилагательное, наречие). , предлог, союз и междометие). Подумайте о том, чтобы начать с видео «Лучшие части речи» на Youtube и сделать его увлекательным с помощью игр и технологий!
2. Анализ поэзии.
Третьеклассники должны читать и понимать поэзию на уровне своего класса. Это включает в себя анализ поэтической структуры, знание таких слов, как «строфа», и объяснение того, как связаны разные части стихотворения. Трудно найти подходящие и увлекательные стихи для третьего класса. Попробуйте начать с этих 70 стихов, которыми обязательно нужно поделиться в начальной школе.
3. Узнайте, как работают аффиксы.
Это может показаться причудливым термином для третьеклассников, но аффиксы — это определенно концепция, которую они могут покорить в этом году. На самом деле, они могут даже иметь некоторые фоновые знания из более ранних классов. Использование контекстных подсказок для расшифровки значений слов является основным направлением в третьем классе. и знание аффиксов может помочь! Разберите слова с префиксами (например, re use , un tie и dis ), суффиксы (например, друг ly , учить er, и дом меньше ) и определять корневые слова как группу, чтобы помочь учащимся понять, как изменяются аффиксы. значения слов. Затем бросьте им вызов, чтобы найти больше примеров! Нам нравятся эти советы, приемы и инструменты для изучения корней и аффиксов.
4. Узнайте, как проводить фундаментальные исследования.
Третий класс — отличный год для начала обучения исследовательским навыкам, связанным с письмом, поскольку упор делается на чтение информационного текста и фактически с использованием текстовых функций и инструментов поиска. Однако еще слишком рано позволять им просто «гуглить» самостоятельно. Вместо этого сосредоточьтесь на единице обучения и дайте им несколько одобренных учителем веб-сайтов, на которые они могут пойти для своих исследований. Например, если вы создаете отдел животных, такие сайты, как Зоопарк Сан-Диего и National Geographic Kids, станут отличным местом для начала. Попросите их найти факты и сделать несколько замечаний о назначенном им животном, прежде чем они начнут писать.
5. Напишите рассказ с началом, серединой и концом.
Это примерно тот возраст, когда учащимся действительно нужно уметь последовательно составлять рассказ. Общий темп появится немного позже, но они должны начать следить за тем, чтобы все их истории имели базовое начало, середину и конец. Начало должно включать в себя знакомство с персонажами и сеттингом, середина должна представлять проблему, а конец должен завершать ее правдоподобным решением. Вот ссылка на бесплатную распечатку, которую учащиеся могут использовать при организации своей истории. Попросите их прочитать свои истории друг другу и использовать контрольный список, чтобы оценить, есть ли у них начало, середина и конец.
6. Участвуйте в совместных обсуждениях.
К третьему классу учащиеся должны уметь вести беседу со сверстниками на академические темы. В этом возрасте учащиеся способны эффективно и уважительно соглашаться, не соглашаться, задавать вопросы и дополнять идеи друг друга. Попробуйте использовать рамки предложений, жесты рук и разговорные движения, чтобы задействовать язык, необходимый для успеха в академических дискуссиях. Конечная цель состоит в том, чтобы учитель мог отступить и позволить разговору течь! Чтобы узнать о других забавных способах вовлечь учащихся в обсуждение, ознакомьтесь с этими 10 забавными альтернативами «подумай-пары-поделитесь».
География и история
7. Иметь базовое представление о картах.
Да, знание севера, юга, востока и запада необходимо, но важно, чтобы ваши ученики знали, как применять эти знания на практике. Попробуйте задание по географии и превратите его в игру. При этом вы заставите учащихся работать в парах. Один учащийся должен сообщить другому штат, город или страну, которые нужно найти, а также указания типа «Какая страна начинается с буквы Т, находится к северу от Африки и к востоку от Греции» или «Этот штат находится на западном побережье и к югу от Греции». Орегон». Ознакомьтесь с нашим списком занятий по навыкам карты!
8. Знайте, что значит быть хорошим гражданином.
Обучение гражданственности и ее ценности может воспитать в детях более сильное стремление делать добро. По мнению организации «Молодые граждане», «гражданское образование включает в себя развитие знаний, навыков и уверенности в себе, чтобы дать людям возможность принимать собственные решения и брать на себя ответственность за свою жизнь и сообщества. И во многих странах, где демократическое общество и его институты сталкиваются с угрозами, гражданское воспитание становится все более важным». Уважение, осведомленность, терпимость, честность, сострадание, ответственность и сочувствие — все это темы, которые может охватывать гражданское образование.
9. Узнайте о различных культурах и сравните их.
К третьему классу учащиеся должны понимать, что американцы — это люди различного этнического происхождения и с разнообразными традициями, которые вносят свой вклад в американскую жизнь. Таким образом, им необходимо узнать и сравнить языки, продукты питания и традиции различных групп. Подумайте о том, чтобы найти истории, которые представляют прошлое и идентичность ваших собственных учеников, а затем создайте базовые знания об этих культурах и традициях для всех учащихся, прежде чем погрузиться в тексты. Чтобы помочь, ознакомьтесь со списком мультикультурных сказок и народных сказок из Нью-Йоркской публичной библиотеки.
10.
Объясните изменения с течением времени.
Как изменились технологии за последние 100 лет? Что о школе? Важно, чтобы к третьему классу наши ученики понимали, что жизнь не всегда была такой. Здесь также существует связь между учебными программами, поскольку ожидается, что третьеклассники будут знать и использовать язык, связанный со временем (давно, недавно, сегодня и т. д.) и последовательностью (сначала, затем, сейчас и т. д.).
11. Узнайте о культуре коренных американцев.
Начните с изучения различных культур коренных американцев, людей и образа жизни в разных регионах. Помогите своим ученикам понять, что племена и культуры сильно различаются от одной области к другой. Например, сравните и сопоставьте племена хопи и зуни на юго-западе с могиканами и ирокезами в восточных лесах. Ознакомьтесь с этим бесплатно загружаемым уроком о коренных американцах: регионы и культуры от Core Knowledge.
Искусство и музыка
12. Понимание 2D и 3D.
Различие между двухмерным искусством (высота, ширина) и трехмерным изображением (добавление глубины) учащимся интересно изучить в художественных работах и применить на практике.
13. Определите теплые и холодные цвета.
Почему одни цвета называются теплыми, а другие холодными? В третьем классе пришло время перейти от основных цветов к изучению цветового круга и базовой теории цвета, например, теплые цвета могут означать энергию, а холодные цвета успокаивают. Ознакомьтесь с этими учебными ресурсами для ярких занятий!
14. Узнайте о оттенках и оттенках.
Говоря об основах теории цвета, изучение оттенков (смесь цвета и белого) и оттенков (смесь цвета с черным) является основным продуктом третьего класса. Что может быть веселее, чем смешивать краски для создания новых цветов? От прослушивания песен о оттенках и оттенках до создания монохромных художественных проектов расширение знаний и способностей учащихся с помощью цветов может быть увлекательным!
Больше идей: 30 лучших художественных проектов третьего класса, которые учат и вдохновляют
15. Знайте, что искусство и музыка отражают культуру и влияют на нее.
Искусство и музыка способны культурно, морально и эмоционально влиять на наше общество. Белинда Хуанг говорит: «Культура и музыка сливаются воедино. То, что раньше копали наши родители, сегодняшние дети сочли бы отстойным. И через несколько лет музыка, которую мы сейчас считаем крутой, вероятно, устареет. Ничего против музыки. Это просто представление, проявление того, что постоянно меняется вокруг нас». Попробуйте проанализировать различные виды искусства и музыки из разных периодов времени и культур, чтобы помочь учащимся получить представление.
16. Держите ровный ритм (и понимайте метр).
Бит и метр имеют много преимуществ для разных учебных программ, и мой учитель музыки называет их «математикой музыки». Эти навыки могут помочь детям выявлять и повторять шаблоны, улучшать общую и мелкую моторику, и они даже связаны с ранними языковыми навыками и навыками грамотности. Пусть третьеклассники попытаются подобрать ритм в музыкальном произведении или песне и хлопать в ладоши или притопывать ногой. Для получения дополнительных идей, вот 5 способов научить устойчивый ритм.
17. Понимание различных семейств инструментов.
Вскоре многие ученики получат возможность выбрать инструмент для игры в группе. Познакомьте их с семействами музыкальных инструментов: струнные, духовые, духовые и ударные. Слушайте записи и смотрите видео, чтобы помочь им познакомиться со звучанием инструментов в каждой семье. Спасибо музыкальному классу миссис Кинг за идею обучения игре на музыкальных инструментах (на фото ниже).
Математические навыки
18. Понимание разрядности до тысяч.
К тому времени, когда они переходят в третий класс, большинство учеников уже имеют хотя бы некоторые навыки, оцениваемые по разряду. Однако простого понимания того, что представляет собой каждая цифра в числе, недостаточно для третьего класса. Они должны уметь складывать и вычитать десятки, сотни и тысячи и округлять числа до каждого разряда (т. е. округлять 3415 до ближайшей сотни). Начните с обзора концепций места, которые они изучили во втором классе, а затем опирайтесь на них. Кэсси Смит ведет отличный блог о том, как обучать округлению в третьем классе.
19. Сделайте сдачу из долларовой купюры.
Раздайте свои игровые деньги и предложите ученикам внести сдачу самым простым способом. Вы даже можете использовать формочки для кексов (например, идея ниже от блогера Life Over C’s), чтобы было весело и организованно. Или подумайте об открытии школьного или классного магазина, где учащиеся могут зарабатывать искусственные деньги, а затем покупать вознаграждения. Ознакомьтесь с разделом «Как открыть школьный магазин», чтобы получить дополнительные советы и идеи!
20. Понимание веса и объема.
Практические занятия являются ключом к тому, чтобы помочь учащимся понять, как взвешивать и измерять как в метрических, так и в американских/имперских единицах. Попросите их записать свои результаты и научиться использовать распространенные сокращения, такие как г, и унций. Также рассмотрите возможность включения нестандартных весов.
21. Решить задачи со временем и температурой.
Учащиеся должны уметь решать задачи на сложение и вычитание в единицах измерения времени или температуры. Сколько времени прошло с начала занятий? На сколько градусов сегодня теплее, чем вчера? Студенты могут составить график своего дня, указав, что они делали и как менялась температура в течение дня. Вот 15 практических способов научить определять время.
22. Освоить умножение и деление в пределах 100.
В этом возрасте учащиеся должны знать математические коэффициенты до 10 x 10. Они также должны уметь мысленно умножать на десятки, сотни и тысячи. Попробуйте смешать факты умножения и со словесными задачами. Развлекайтесь с 35 забавными практическими способами обучения умножению и 35 увлекательными заданиями для обучения делению.
23. Учим дроби, дроби, дроби!
В третьем классе ученики часто впервые берутся за дроби, и это может быть непросто! Определение дробей, понимание словарного запаса дробей, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями или одинаковыми числителями и определение эквивалентных дробей со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8 являются важными базовыми навыками, прежде чем они перейдут в четвертый класс, и это просто усложняется. Развлекайтесь с нашими любимыми забавными и бесплатными фракционными играми для детей!
Наука
24. Классифицировать животных.
Хотя третьеклассникам не нужно вдаваться в подробности о родах и видах, полезно начать знакомить с концепцией группировок животных на раннем этапе, например, хладнокровные и теплокровные, позвоночные и беспозвоночные. Затем вы можете посмотреть на характеристики или черты различных групп позвоночных: рыб, земноводных, рептилий, птиц и млекопитающих. Получите бесплатный урок по классификации животных прямо здесь.
25. Объясните Земля в Солнечной системе.
Космос — увлекательная тема для детей и взрослых! К концу третьего класса учащиеся должны уметь объяснять, что солнце — это звезда, гравитационное притяжение Земли и его влияние на нас, такие слова, как орбита, наклон и вращение, и почему иногда мы можем видеть свою тень. У НАСА даже есть Детский клуб и НАСА для студентов с кучей ресурсов для К-4!
26. Понимание техногенных угроз окружающей среде.
Это могут быть серьезные темы, но дети должны знать, что происходит в окружающем их мире природы, включая антропогенные угрозы, такие как загрязнение воздуха и воды. Когда они узнают об этом, обязательно изучите, как они могут быть частью решения.
27. Понять, как связаны погода, климат и круговорот воды.
Большинство учеников, вероятно, переходят в третий класс с некоторыми знаниями (и, безусловно, личным опытом) о погоде. В третьем классе речь идет больше о том, как связаны погода и климат и как они связаны с круговоротом воды. Дети всегда удивляются, когда мы говорим им, что воды на Земле не так много, и это количество никогда не изменится. Ознакомьтесь с нашей деятельностью по изменению климата здесь.
Вот и все, 27 вещей, которые должен знать каждый третьеклассник. У вас есть другие мысли? Поделитесь в комментариях ниже! Кроме того, не забудьте проверить все, что вам нужно для класса 3-го класса!
Социальные науки: 3-й класс
Социальные науки в третьем классе часто делают акцент на сообществах, как местных, так и в мире, а также на гражданстве, лидерах и правительствах, а также экономических системах в различных сообществах. По мере того, как учащиеся изучают, думают и сравнивают эти аспекты различных сообществ, они узнают больше об окружающем мире, а также улучшают свои навыки анализа, письма и чтения. Третьеклассники имеют возможность понимать более крупные сообщества за пределами своего собственного, а также подвергать сомнению и анализировать факты, которые они узнают, что делает социальные науки идеальным средством для развития навыков критического мышления. Проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, какие конкретные сообщества и какие конкретные аспекты сообщества будут охвачены.
Чтобы развить навыки обществознания, ваш 3-классник :
- Узнает о глобальных и исторических сообществах.
- Узнает о связи между культурой и окружающей средой.
- Изучает и использует карты для более глубокого понимания географии и того, как география влияет на общество.
- Узнает об основных финансовых потребностях, например о том, как различные сообщества поддерживают себя.
- Узнает о том, как различные сообщества управляют собой и своими лидерами.
- Сравнивает как сходства, так и различия между разными культурами, уделяя особое внимание принятию и пониманию того, почему эти различия существуют.
- Использует графические органайзеры и диаграммы для сравнения культур и сообществ.
- Использует различные средства массовой информации, такие как литература, искусство, литература, фильмы и посещение музеев, чтобы углубить свое понимание концепций и изобразить то, что она узнала.
- Обсуждает американские праздники, важные дни и события по мере их приближения.
Общественные науки
- Будьте в курсе текущих событий : Читайте вместе с ребенком местные газеты, журналы и веб-сайты. Посмотрите на картинки и расскажите о важных событиях или новостях. Даже если ваш ребенок не читает статьи, вы можете обобщить для него темы. Журналы, созданные специально для детей, такие как Scholastic News, , также являются отличным ресурсом для изучения текущих событий.
- Узнайте о местном самоуправлении 901:52: Посетите свою ратушу и узнайте о местных лидерах. Ваш ребенок может написать письмо или электронное письмо руководителям местных органов власти. Иногда даже можно с ними встретиться.
- Формирование семейного правительства : Назначайте разные роли членам семьи, голосуйте за семейные решения или правила или проводите собрания для обсуждения решений и вопросов, возникающих в семье.
- Выберите место : Попросите ребенка выбрать место на карте, о котором он хотел бы узнать. Используйте Интернет и/или книги, чтобы узнать больше об этом месте и его сообществе. Или попросите кого-нибудь, кого вы знаете, кто живет в другом месте, прислать вам фотографии и факты об этом месте. Затем вместе с ребенком создайте коллаж или журнал об этом месте, используя текст и рисунок.
- Найдите друга по переписке : Если вы знаете о другом ребенке, который живет где-то еще, посоветуйтесь с родителями, чтобы ваши дети стали друзьями по переписке, используя технологии (под вашим присмотром), когда это возможно.