Skip to content

Презентация на урок музыки 5 класс: Презентации по музыке 5 класс

Содержание

Презентации по музыке 5 класс

Показывать



Музыка



Презентации



5 класс


Презентации по музыке 5 класс и другие
полезные материалы для учителя музыки, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Колокола на Руси

Презентации

Презентация помощь учителю на уроке. Используется на уроках колокольный звон на Руси.



Презентация на тему «Угадай мелодию»

Презентации

гра разработанна совместо с учащимися 5 х классов.

Олимпиады: Музыка 1 — 7 классы


Презентация на тему: «Культура и традиции украинского народа»

Презентации

Презентация была подготовлена в связи с проведением школьного мероприятия на тему проекта:»Культура славянских народов».



Презентация «Как сложили песню»

Презентации

Презентация к уроку «Как сложили песню» 5 класс



Презентация по теме «Балет»

Презентации

Презентация предназначена для урока Музыки, для 5 классов.



5 сыныпқа арналған “Хор үйірмесі” тақырыбындағы факультатив курсының бағдарламасы (34 сағ)

Презентации

Музыка пәні мұғалімдеріне арналған факультативтің курс бағдарламасы



Презентация к уроку музыки 5 класс «Танцы народов мира» учитель Хмарская Е.

А.

Презентации

презентация дана к уроку музыки по теме Танцы народов мира. В презентации даны виды всех танцев.



Презентация к уроку музыки в 5 классе «Вальс» учитель Хмарская Е.А.

Презентации

Презентация подготовлена к урок музыки. В презентации даются поняти вальса, история происхождения и виды.



Презентация к уроку музыки в 5 классе «Балет» учитель Хмарская Е. А

Презентации

презентация подготовлена к уроку музыки в 5 классе. В ней дано описание балета как вида искусств.



Презентация к уроку музыки в 5 классе «Музыкальная живопись и живописная музыка» учитель Хмарская Екатерина Ан

Презентации

презентация подготовлена к уроку музыки в 5 классе. на уроке идет сравнение музыки и живописи

В начало

1
2

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Урок музыки в 5 классе презентация, доклад

  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Урок музыки в 5 классе, предмет презентации: МХК.  Этот материал содержит 17 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Урок музыки в 5 классе


Слайд 2


Слайд 3
Текст слайда:

Играет так самозабвенно,
И нежно и проникновенно,
Бывает первою в оркестре,
Её приветствует Маэстро!
Быстрей ответь мне без ошибки.
О чём я говорю? О –

СКРИПКЕ


Слайд 4
Текст слайда:

«Портрет в музыке и изобразительном искусстве».

Тема урока:


Слайд 5
Текст слайда:

План урока:

Познакомиться с известными скрипачами.
Послушать музыкальные произведения для скрипки композиторов разных времен.
Узнать имена знаменитых скрипичных мастеров.
Слушать Каприс №24 Н. Паганини.
Сравнить интерпретации С.Рахманинова,
В. Лютославского, В.Зинчука.


Слайд 6
Текст слайда:

Франческо Боттичини

Ян ван Эйк

Звуки скрипки так дивно звучали…


Слайд 7
Текст слайда:

Портреты скрипачей

Никколо Паганини

Антонио Вивальди

Юрий Башмет

Владимир Спиваков


Слайд 8
Текст слайда:

Жанровые сценки со скрипачами.


Слайд 9
Текст слайда:

Натюрморты со скрипкой


Слайд 10
Текст слайда:

Звуки пели, дрожали так звонко,
Замирали и пели сначала…
Звуки скрипки так дивно звучали,
Разливаясь в безмолвии ночи…
А. Толстой

Не соловей – то скрипка пела
Когда ж оборвалась струна,
Кругом рыдала и звенела,
Как в вешней роще, тишина…
А. Блок


Слайд 11
Текст слайда:

В Европе скрипка
появилась
в конце XV в.


Слайд 12
Текст слайда:

Ансамбли скрипачей


Слайд 13
Текст слайда:

Скрипичные мастера.

Антонио Страдивари

Николо Амати

Андреа Гварнери


Слайд 14
Текст слайда:

Никколо
Паганини
1782 – 1840
Итальянский скрипач-виртуоз.

Неукротимым духом своим он побеждал зло.


Слайд 15
Текст слайда:

Паганини в произведениях художников и скульпторов


Слайд 16
Текст слайда:

Каприс №24
Н. Паганини


Слайд 17
Текст слайда:

Интерпретации Каприса 24.

С. Рахманинов

В. Лютославский

В. Зинчук


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

5 способов преподавания Steady Beat

В первый месяц обучения я возвращаюсь к основам, и я считаю, что начать с изучения основ музыкальных концепций со всеми учащимися — это отличный способ вернуть всех в ритм. Итак, я делюсь своими 5 лучшими способами научить размеренный ритм.

5 СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ СТАБИЛЬНОМУ БИТУ

Равномерный ритм — это первое, что я повторяю и учу. Чтобы охватить всех учащихся, я использую различные виды деятельности, в которых учащиеся могут ощутить ритм с помощью визуальных, слуховых и кинестетических возможностей.

 

Таким образом, у всех учащихся будет больше шансов почувствовать ритм. Я особенно люблю учить размеренный ритм своих детсадовцев. Они так рады перейти на ЧТО-НИБУДЬ в музыкальном классе.

 

В начале учебного года я много делаю, я имею в виду ТОННЫ BEAT мероприятий. Есть так много забавных способов почувствовать ритм. Итак, вот мои пять лучших способов научить размеренный ритм.

Обязательно продолжайте читать, чтобы получить примеры, видео и ССЫЛКУ на БЕСПЛАТНУЮ БИБЛИОТЕКУ РЕСУРСОВ с иконками битов/ритмов, уроками музыки и занятиями БЕСПЛАТНО!

#1 ПЕРКУССИЯ ТЕЛА  

 

 

Сначала я сосредотачиваюсь на ощущении ритма тела, поэтому я использую перкуссию тела, чтобы помочь им почувствовать это со своими учениками. Я сосредотачиваюсь на игре боди-перкуссии в такт. Мы сохраняем ритмы для следующего уровня.

 

Вы можете использовать простую карту устойчивых ритмов и попросить учащихся создавать паттерны с помощью хлопков, похлопываний, щелчков и топания.

 

Когда я начинал преподавать Steady Beat, я использовал большой барабан в классе. Учащиеся тоже по очереди.

 

 

По мере того, как учащиеся приобретают уверенность, предложите им создать шаблоны в такт и поделиться ими с классом для отличного интерактивного урока.

Еще один способ научить детей размеренному ритму — это позволить им также записывать паттерны. Для старших учеников попросите их создать 8 паттернов тактов с партнером. Я продолжаю призывать их издавать звук в такт.

 

 

 

Вам понравится этот БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС «HEARTBEAT, HEARTBEAT» НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ

 

Включает в себя занятия от Pre-Kinder до 2-го класса.

 

Это видеоресурс с песнями, занятиями, музыкальными записями, нотами и распечатками для практики. «HEART BEAT»

 

Если вы хотите углубиться и расширить свои знания и получить больше учебных материалов, вам следует воспользоваться этим ресурсом:

Упражнение «Музыкальный класс» можно найти в моем магазине. : «Перкуссия тела: хлоп, похлопывание, щелчок»

 

 

УДАРНЫЕ ЗАДАНИЯ НА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ И ВРЕМЯ ГОДА

Я разработал упражнения по перкуссии для каждого сезона и месяца года. Вы можете просмотреть их все на канале Sing Play Create YouTube.

  • WINTER BODY PERCUSSION ACTIVITIES
  • SPRING BODY PERCUSSION ACTIVITIES
  • Halloween Body Percussion Steady Beat Play Along Activity: Video

#2 CREATIVE MOVE

21

Используйте музыку и движения, чтобы почувствовать пульсацию музыки.

ПОСМОТРИТЕ эти сообщения в блоге о творческих двигательных упражнениях, которые вы можете использовать в музыкальной комнате и в любом классе.

ПОТРЯСАЮЩИЕ, ПРОСТЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Координируйте движения, отражая пульс. Это одна из причин, почему я так люблю «Карнавал животных» Камиллы Сен-Санс. Он идеально подходит для таких видов деятельности.

Другие избранные:

  • Сюита «Пер Гюнт» Эдварда Грига
  • «Песни из Щелкунчика» Чайковского
  • Если вас интересуют визуальные эффекты для Creative Movement, вы можете проверить:
  • John Williams and Space Movement Activity
  • Щелкунчик Creative Движение
  • Творческое движение на Хэллоуин

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬШИХ МЫШЦ:

Мои ученики используют различные двигательные упражнения, которые тренируют и укрепляют эти мышцы. К крупной моторике относятся бег, прыжки, метания, ползание, перекатывание, подпрыгивание, балансирование на одной ноге, удары ногами, лазание.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЕЛКИХ МЫШЦ:

Навыки мелкой моторики задействуют в основном мышцы рук и пальцев и сосредоточены на таких вещах, как хватание, удержание и манипулирование мелкими предметами.

Попробуйте такие действия, как; брать в руки небольшой предмет, писать, нанизывать бусы, резать ножницами и завязывать шнурки.

ПАНТОМИМ:

Вместо того, чтобы издавать звуки, такие как похлопывание, хлопанье в ладоши и щелканье, я хочу, чтобы ученики могли слышать музыку и реагировать на нее. Занятия по мимике и симуляции — отличный способ заинтересовать учащихся и использовать как крупную, так и мелкую моторику, но тихо.

COPY CAT:

Во время музыки я попрошу учеников копировать меня. Затем я выполняю серию действий, которые будут имитировать то, что они могли бы делать в реальной жизни. Например: возьмите бейсбольный мяч — сожмите его — подбросьте — бросьте — поймайте — бросьте далеко — поймайте еще один (повторите) объекты, как бабочки. Наденьте зимнюю одежду-сначала пальто-застегните пуговицы-шарф-заверните-шапку-стяните вниз-сапоги-наденьте их-перчатки убедитесь, что каждый палец плотно прилегает-выйдите на улицу-слепите снежки-постройте снежную крепость- бросать снежки-кататься на коньках по льду.

ДРАМАТИЗИРУЙТЕ:

Выполните серию действий, которые начинаются с малого, затем становятся большими, затем снова становятся маленькими, например, посадка семени, рост растения, сбор урожая и увядание. Погода: льет дождь, пальцы шевелятся, а руки двигаются вверх и вниз, ветер дует большими руками над головой, опускается на землю, из стороны в сторону и пересекает пути. Есть много, много игр с пальцами, которые можно использовать для этого занятия. Я считаю, что если я создаю сцену, довольно легко придумывать движения.

СВЕТОДИОД СТУДЕНТА:

Затем я попрошу студентов вести нас. Я прошу их сказать мне шепотом, где мы находимся (в школе, парке, Диснейленде?) и что мы делаем. Таким образом, я могу помочь, если это необходимо. Я обнаружил, что включение двигательной активности почти на каждом уроке важно, потому что учащиеся должны иметь достаточно опыта, чтобы чувствовать себя свободными в своих движениях, чтобы они не сдерживались и не нервничали.

И вот статья в блоге об идеях перехода: БЫСТРЫЕ И ПРОСТЫЕ ПЕРЕХОДЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМНАТЕ
, и вот список воспроизведения некоторых песен, которые вы можете использовать, чтобы помочь учащимся почувствовать ритм. ЗАНЯТИЯ С ЭЛАСТИЧНЫМИ РЕЗИНКАМИ

Я использую карточки движений в точке силы, чтобы помочь ученикам почувствовать ритм. Это занятие также является отличным переходным занятием из классной комнаты в музыкальную комнату.

Я копирую и вставляю карточки в повторяющемся порядке и включаю музыку на Power Point, чтобы она проигрывалась на слайдах. Таким образом, я могу менять слайды на 4 или 8 тактов, чтобы подстроиться под детей от детского сада до шестиклассников. Когда я показываю карточку «Почувствуй ритм», я говорю учащимся, что это их свободный выбор — показать ритм! Чтобы использовать это упражнение со старшими учениками, я нахожу популярные/чистые «сильные» битовые песни. я использовал; «Гадкий я», потому что бит в хорошем умеренном темпе, и «Na Na Na» Pentatonix. Это отличный выбор, потому что во вступлении есть хлопки в ладоши, что ИДЕАЛЬНО подходит для уроков боди-перкуссии.

Вот бесплатная карта Движения, которую я использую в своей деятельности.

Получите этот бесплатный подарок и расскажите, как вы используете его в своем классе! Это также отлично подходит для Freeze Dance. Не забудьте оценить его в магазине, пожалуйста:) ДВИЖЕНИЕ «Почувствуй ритм» 

Готовы запустить СТАБИЛЬНЫЙ БИТ в своем классе? Вы можете использовать наши флеш-карты Steady Beat и ритмические упражнения с этими бесплатными ресурсами.

FALL STEADY BEAT AND RHYTHM ACTIVITIES RESOURCES

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИТМ И РИТМ РЕСУРС: ШКОЛЬНАЯ ТЕМА

ДВИЖЕНИЕ РЕПОРТАЖ

Использование реквизита — еще один способ помочь учащимся почувствовать пульс или ритм. Я использую шарфы и ленты, чтобы помочь ученикам показать ритм.

Я также использую эластичные ленты, чтобы помочь учащимся чувствовать ритм. В рамках нашего урока поезда я заканчиваю упражнение «Поезд с эластичной лентой». Вы можете прочитать больше об эластичных лентах здесь: «Обучение растяжке с помощью эластичных лент». Я собираю учеников в круг и даю им место на группе, чтобы они держались. Тогда я говорю им, что мы будем поездом. Я прошу студентов подержать ленту на своем цвете и помочь двигать поезд через сельскую местность. Я рассказываю им небольшую историю, пока мы едем в поезде, одновременно подпрыгивая эластичной лентой вверх и вниз, пока мы ходим по кругу.

Я считаю, что использование реквизита для обучения устойчивому ритму мне нравится тем, что он помогает ученикам, которые лучше всего учатся визуально. Наблюдение за тем, как шарфы и эластичная лента поднимаются и опускаются в такт ритму, — еще один отличный способ помочь ученикам почувствовать пульс ритма. Какой реквизит вы любите использовать?

Эластичные бинты — это эффективное вспомогательное средство для движения, позволяющее научить ребенка устойчивому ритму. Вот некоторые из наших мероприятий Stretchy Band.

Заставьте своих учеников двигаться и учиться с эластичными лентами, используя веселые песни ТЕПЕРЬ С ВИДЕО — наряду с дополнительными занятиями в этом комплекте эластичных лент! Профессионально анимированные видео, которые ЛЮБЯТ ваши ученики! Вы найдете 5 песен и видеороликов с красочными презентациями, учебными идеями и направлениями деятельности, а также 65 плакатов с движениями и 16 дополнительных упражнений, которые помогут легко внедрить упражнения Stretchy Band в ваши уроки, занятия и учебную программу. Создавайте классное сообщество, обучайте концепциям, двигайте маленькие тела, используя один забавный ресурс! Песни и занятия лучше всего подходят для детей в возрасте от 4 до 10 лет.

ССЫЛКА НА РЕСУРСЫ ПО ЭЛАСТИЧНОЙ ПОЛОСЕ НА TPT

ССЫЛКА НА РЕСУРСЫ ПО ЭЛАСТИЧНОЙ ПОЛОСЕ НА НАШЕМ САЙТЕ

#3

ПЕСНИ

Обучение пению и демонстрация равномерного ритма — это отличное визуальное и слуховое занятие. На этой неделе в детском саду у меня были ученики, которые пели и двигались, чтобы тренировать песни. Использование поездов для обучения устойчивому ритму действительно оживляет занятия в детском саду. Во-первых, помогите им почувствовать пульсацию ритма, постукивая коленями, пока ученики слушают песню. Красивое исполнение на слова Пола Дженнингса на MK-8!

 

 

Затем я ввожу урок: «Паровоз номер девять» и прошу учащихся выйти к доске и указать на поезда, пока они повторяют в такт:

Паровоз, Паровоз номер девять, идет вниз Линия Чикаго. Если поезд сойдет с рельсов, вернут ли мне деньги?

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИБЛИОТЕКУ РЕСУРСОВ SING PLAY CREATE ДЛЯ БОЛЕЕ 70 БЕСПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО МУЗЫКЕ И ДВИЖЕНИЮ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ

 

 

Затем покажите им картинку того, как звуки сочетаются с битом.

Помогите им почувствовать ритм, маршируя в такт во время пения.

Учащиеся могут попрактиковаться в игре на битах, стоя на коленях, а затем ногами. Я пою, пока ученики отбивают ритм. Затем я учу студентов долгим и коротким звукам, используя символы ритма. Покажите им, что иногда в такте один звук, а иногда в такте два звука. Пусть они поют, играя бит на коленях.

>Вот несколько способов включить творческие движения в песню «Паровоз № 9» и другие песни о поездах:

1-Двигайтесь по кругу, маршируя в такт, пока учащиеся поют.

2-Некоторые ученики играют на ручных барабанах в такт, пока класс марширует в такт.

3-Используйте эластичную ленту в качестве поезда и маршируйте в такт.

4-Назначьте учащихся на роли «проводников», «вагончиков», «камбуз». Выберите одного ученика в качестве дирижера. Пусть этот ученик проведет класс по комнате в виде змей. Попросите проводника идти ВВЕРХ по горе, ВНИЗ по горе, НАКЛОНИТЕСЬ НАПРАВО, НАКЛОНИТЕСЬ НАЛЕВО, ОСТАНОВИТЕСЬ и ИДИТЕ. Призывайте всех следовать за дирижером. Иногда я использовал шарфы для студентов, чтобы соединить поезд.

 

Если вы подпишетесь на мою рассылку, вы сможете получить этот ресурс с идеями уроков и другими учебными страницами в БЕСПЛАТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ РЕСУРСОВ!

Еще несколько замечательных песен о поездах, которые мне нравятся:

Mbombela, африканская песня о поездах. ССЫЛКА   , которая приведет вас к Old School Music Lover с некоторой информацией и красивыми звуковыми дорожками в видео. А еще есть «Маленький поезд Кайпиры»    в дополнение к;

Поднимитесь на борт, маленькие дети

Этот поезд направляется к славе, Этот поезд

Маленький красный камбуз

Это любимая песнь первоклассников, которую я использую для повторения и/или обучения ритму. Позже я объединяю ритм и ритм вместе. Пока я просто сосредотачиваюсь на бите. Я совмещаю некоторые занятия на поезде с урока в детском саду, потому что многие из моих учеников новички, и им ЛЮБЯТ занятия. Моим ученикам нравится это пение, потому что мы меняем наши голоса, используя Низкий, когда задают вопрос, и Высокий, когда отвечаем.
Научите учащихся длинным и коротким звукам, используя символы ритма. Покажите им, что иногда в такте один звук, а иногда в такте два звука. Пусть они поют, играя бит на коленях.

 

Старшие школьники любят говорить о ПИЦЦЕ! (А если нет, то скажут вам, о чем им нравится говорить!) Вот пример того, как вы можете использовать вещи, которые нравятся вашим ученикам, чтобы помочь им почувствовать ровный ритм.

Это общая распечатка, которую я использую со своими учениками для шестнадцатой ноты (пепперони). Вы можете получить БЕСПЛАТНЫЕ РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ, ПОДПИСАВШИСЬ НА SING PLAY CREATE RESOURCE LIBRARY.

Sing Play Create предлагает более 750 занятий по музыке, движению и обучению грамоте для педагогов. Если вы преподаватель музыки, вам стоит ознакомиться с нашей учебной программой по музыке для классов K-6.

Начальный набор уроков музыки с готовыми заданиями. Представьте себе уроки музыки на весь учебный год для общего музыкального класса? С набором комплектов годичных музыкальных уроков вы сможете украсить существующую учебную программу или начать ее с концептуальных уроков музыки, песен, игр и мероприятий, посвященных темам в течение учебного года.

Этот базовый музыкальный комплект содержит материалы для уроков, движений и музыкальных программ. Вы получите страницы планирования, которые помогут вам скоординировать учебную программу на весь год в зависимости от вашего собственного объема и последовательности. В каждый ежемесячный комплект уроков музыки входят материалы для детей от детского сада до шестого (шестого) класса.

Готовы к учебной программе, полной забавных песнопений, песен, игр, рабочих листов, видео- и аудиофайлов?

Приобретите Sing Play Create Music Lesson Bundle K-6 в магазине TpT прямо сейчас.

#4 ПЕСНИ

 После того, как мои ученики поэкспериментируют с созданием паттернов перкуссии тела, я даю им возможность совершенствовать и практиковать навыки в других песенных действиях. Мои третьеклассники разучивают «This Old Man» и «Michael Finnagan» в качестве партнерской песни. Я попросил их спеть все куплеты «This Old Man», а затем я попросил их создать перкуссионный паттерн тела, чтобы сыграть в припеве: «Тук, ловкость, удар падди, дай собаке кость. Этот старик катился домой. Они действительно потрясли эту деятельность. Мне понравилось, потому что в нем было что-то для визуальных, слуховых и кинестетических учащихся. Я разместил это видео на YouTube, чтобы вы могли его использовать. У меня также есть полный ресурс с учебными страницами, идеями Ostinato и многим другим в этом уроке, который у меня есть в магазине Sing Play Create: «Song: This Old Man»

#5 ИНСТРУМЕНТЫ

Позже я буду использовать инструменты, чтобы помочь ученикам чувствовать ритм. Любая из приведенных выше идей урока может быть использована с инструментами. Использование инструментов — отличный способ расширить урок, используя одни и те же материалы, давая учащимся новый опыт ощущения ритма.
Одна из идей состоит в том, чтобы позволить лишь нескольким учащимся играть на инструментах, пока остальные поют, напевают или двигаются. Затем поменяйте учеников.
Мне нравится использовать эти инструменты, чтобы помочь моим ученикам почувствовать ритм.

Вот некоторые инструменты и реквизит, которые вы, возможно, захотите иметь в своем музыкальном классе.
(

Это партнерские ссылки Amazon )

Мне очень нравится БРЕНД REMO — у меня в комнате были инструменты в течение 20 лет, и они очень хорошо держались!

ЗАНЯТИЯ ПО ПРОСЛУШИВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ИГРЫ РИТМА

Используйте упражнения на прослушивание, чтобы помочь учащимся почувствовать ритм. Пульс музыки чувствуется изнутри ученика. Это не то, что мы, как учителя, можем «заставить» их получить. С раннего возраста у детей еще развивается координация крупной и мелкой моторики.

Вы можете использовать SING PLAY CREATE Instrumental Background Tracks.

SPOTIFY (SING PLAY CREATE) CHANNEL

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРЕКИ

Включая действия, которые вовлекают моих учеников через слуховые, кинестетические и эмоциональные приложения, я дам им много возможностей получить внутреннее чувство пульса. Вот мой БЕСПЛАТНЫЙ УРОК ПО СТАБИЛЬНОМУ БИТУ «HEATBEAT», который включает в себя все пять способов обучения стабильному ритму.

Я обнаружил, что если я начну свой учебный год с мероприятий Steady Beat, я переведу всех в новый учебный год, повторю основные понятия, создам сообщество в классе с помощью кружковых занятий и «подхватлю» новых учеников. я

 

Это удачное сочетание разнообразных уроков и мероприятий, которые дают моим ученикам прочную основу навыков, на которые они могут опираться в течение всего остального года.

Самое замечательное в этих пяти способах обучения устойчивому ритму заключается в том, что я помогаю всем учащимся!

Какие способы вы используете для обучения устойчивому ритму?

 

Если вам понравился этот пост, поделитесь им!

 

 

ПИНТЕРЕСТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

and INSTAGRAM ИЛИ FACEBOOK

 

 

 

 

 

Мой первый день элементарных планов уроков музыки — Виктория Болер

Виктория Болер

Сегодня я покажу свой первый день школьных планов уроков, от ТК — 5 класс. В первый день занятий по музыке ученики, пожалуй, самые внимательные за весь год. Это оказывает уникальное давление на план урока первого дня, чтобы задать тон для остальной части нашего совместного времени.

39,00 $

Добавить в корзину

Все шаблоны, которые я использую, можно приобрести здесь как часть набора Elementary Music Planning Kit.

Вы также можете скачать мои готовые планы уроков внизу поста или составить свой собственный с нуля!

Давайте прыгать!

Мои цели на первый день занятий музыкой:

«Учить музыку так, чтобы она была не пыткой, а радостью для ученика»

— Золтан Кодали

  1. Формирование ожиданий — С момента входа учеников до момента их ухода первый урок задает тон всему оставшемуся учебному году. Даже наши самые младшие ученики знают об окружающей среде, нашем невербальном общении, физическом пространстве в комнате и отношении всего класса. Мы сразу формируем ожидания.

  2. Будь музыкальным — Это урок музыки. Класс не должен быть занят правилами и процедурами. Это не должно быть занято разговорами о музыке. Его нужно потратить на создание музыки.

  3. Получайте удовольствие — Музыка является законным предметом в академическом мире. Он имеет устоявшуюся теорию, историю и педагогику, как и любой другой предмет, который учащиеся изучают в школе. Но музыка тоже веселая. Я хочу, чтобы студенты испытали это удовольствие в первый же день.

  4. Творите в безопасном месте — В течение года я буду много требовать от студентов. Я попрошу их рискнуть. Быть уязвимым. Создавать. Чтобы поделиться некоторыми из своих творений. Чтобы оценить их творения. Пытаться, ошибаться и пробовать снова. Такой тип творческого обучения возможен, когда учащиеся знают, что они в безопасности и получают поддержку. Я хочу, чтобы это обучение началось с первого дня.

Разминка (4 минуты):

На протяжении всего этого процесса я не даю никаких словесных указаний, таких как «а теперь втори мне» или «теперь копируй мои движения». Я прыгаю прямо и обнаруживаю, что ученики копируют очень естественно.

В первый же день в школе я начинаю свою обычную разминку. Вот как это выглядит: 

  • Жесты руками для сидя и стоя: В детском саду и TK На этом этапе я представляю свои жесты в классе. Это делается без указания конкретных указаний. Я просто моделирую знак и преувеличиваю сидение и стояние. Они, естественно, копируют меня в течение нескольких раундов сидения, стояния, сидения, стояния, пока все не захихикают и не запыхаются.

  • Пойте приветствие: Отсюда мы поем приветствие, основанное на наборах тонов, которые мы выучили в прошлом году.

    • Например, с первоклассником я буду петь «привет, первоклассник» на соль ми соль ми. С третьего класса я буду петь «привет третий класс» на ми ми ре до . Учащиеся поют свой ответ мне. Я буду петь такой вопрос, как «Как прошло твое лето?» или «Как ты сегодня?» и студенты поют свой ответ.

  • Body Percussion : Мы быстро повторим несколько паттернов аплодисментов или перкуссионных паттернов тела.

Время игры (5 минут)

Хлопки или перкуссия тела, которые мы повторяем, — это первые четыре доли нашей первой песни, и мы плавно перешли к началу игры.

Здорово играть в игры, которые школьники помнят с прошлого года. Если вы новичок в школе, подумайте о том, чтобы связаться с прошлогодним учителем музыки. Если это невозможно, просто выберите для начала одну из ваших любимых простых игр или занятий. Ищите песни или игры, которые позволяют учащимся быть активными, так как в начале урока будет много энергии.

Here are some of my favorites for the first day of music:

  • TK and K : All Around the Buttercup

  • 1st and 2nd: Apple Tree

  • 3rd: Alabama Гал

  • 4-й: Построил для моей леди прекрасный кирпичный дом

  • 5-й: Tideo

Это самый первый раз, когда я озвучиваю инструкции на уроке. До этого момента я просто делал то, что хочу, чтобы делали мои ученики, и они, естественно, копировали.

Схема рассадки (4 минуты)

Примерно в первый месяц учебы мои ученики распределили места. Это для того, чтобы я мог понять, какие ученики в каком классе.

Когда я чувствую, что достаточно хорошо разбираюсь в именах, учащимся разрешается выбирать свое собственное место в каждом классе.

Вот так выглядит моя таблица рассадки и оценки. Имена учащихся идут по кругу. Каждая сетка – это место для оценочных баллов в течение месяца. (Дополнительную информацию можно найти в курсе Active Embedded Assessment.)

Правила (4 минуты)

Я предпочитаю не тратить много времени на эту область. И вот почему:

Когда ученики приходят к нам в музыкальную комнату, они уже провели время в своем классе, обсуждая правила и ожидания. Скорее всего, они также услышат другой свод правил в физкультуре, искусстве, библиотеке и столовой. Запоминание руководств из такого разнообразия источников требует от наших учеников больших усилий.

На самом деле учащиеся вряд ли сохранят список подробных правил для конкретной области. Поэтому вместо этого я выбираю два правила, которые я повторяю в каждом классе в течение учебного года.

  1. Всегда делай все возможное.

  2. Уважайте себя, других и класс.

Я прошу учащихся привести несколько примеров того, как применять правила в классе. В дополнение к сценариям, которые учащиеся предлагают самостоятельно, я всегда направляю беседу на некоторые конкретные темы: 

Вместо того, чтобы перечислять каждое правило класса, которое я могу придумать, у меня есть ученики применять два ожидания поведения самостоятельно .

  • Как выглядит уважение, когда мы делимся инструментами?

  • Как выглядит ваш лучший день, когда у вас был плохой день?

  • Как мы уважаем других друзей в нашей группе ?

  • Как мы делаем все возможное, если мы нервничаем ?

  • Как выглядит уважение, когда мы играем на классных инструментах?

ТК — 1-й: Отскок Высокий Отскок Низкий

Я редко меняю слова на народные песни. Тем не менее, были классы TK, которые играли в « бросить быстро, медленно бросить, бросить мяч в Шайло», если я боюсь отскока будет слишком продвинутым.

Bounce High Bounce Low — песня, в которую стоит вложиться в первый же день! Я могу вернуть его для движения, пения, ровного ритма и узоров соль-ла-соль-ми. Это также дает мне возможность начать складывать имена с лицами.

В этой игре класс стоит в кругу с одним учеником в центре, который отскакивает и ловит мяч при сильных ударах. Весь класс поет первые четыре доли. Студент в середине поет последние четыре доли и передает новому ученику в «Шило» (замените Шило новым именем ученика). Игра начинается снова с новым учеником в середине.

Если ученики встают, чтобы подпрыгнуть, я прошу их подпрыгивать каждый раз, когда мяч падает на землю. Это держит всех вовлеченными. Если мы сидим, я прошу их двигать одной рукой вверх и вниз по руке (чтобы « катить » с мячом).

Студенты стоят в кругу, я просматриваю список классов, и мы играем в игру. Каждый получает очередь.

2–3 : играйте в отпуск 

( Секция А)

Во втором и третьем классе хочу в первый день прыгнуть на инструменты. Это упражнение работает с любыми перкуссионными инструментами без высоты тона — я использую ритм-палочки.

Чтобы играть в игру: 
Каждый человек говорит и играет свой летний ритм, и урок повторяется. Некоторые примеры ритма:

  • «Я пошел на пляж» ( та-ди та-ди та отдых )

  • «Я играл в видеоигры» ( та та така-ди та )

  • «Я спал» ( та та та отдых )

После четырех учеников мы снова проходим раздел А и продолжаем в течение всего класса. Когда класс повторяет каждый ритм, все остаются активными, даже если игра длится дольше.

4-й и 5-й классы — Играйте в отпуск:

В 4-м и 5-м классах мы играем в игру точно так же, как во 2-м и 3-м. В этой версии рифмы есть восьмая нота, за которой следуют две шестнадцатые ( та-дими ).

( Секция А)

Советы по проведению каникул для учащихся 2-5 классов: 

  • Мне нравится иметь целиком класс рядом с кем-нибудь попробовать ритм и даже поделиться им с кем-нибудь их — до того, как их попросят сделать это индивидуально перед всеми. Это идет к моей цели сделать музыку безопасным творческим пространством.

  • Если по какой-то причине ученик не хочет играть один первый день, я его или ее не заставляю.

  • I сохраняйте канавку на кахоне, чтобы помочь определить пульс, но I никого не поправляю , если он или она играет вне четырехдольной фразы.

  • Как они играют в эту игру я видео с моего ipad . Мне полезно видеть, какие ученики естественным образом уложились в четырехтактную фразу. Это не формальная оценка, это больше похоже на показания температуры, в которой мы ритмично находимся как класс.

Сейчас нам нужно двигаться.

Вот некоторые из моих любимых песен для закрытия первого дня в школе:

TK — 2-й класс

TK, K, 1-й и 2-й классы повторят или научатся перемещаться в открытом пространстве. Эту концепцию я буду использовать в течение года, поэтому я хотел бы представить ее сразу.

Я также хочу дать еще одну возможность учащимся творить в моем классе, поэтому я ищу песни с возможностями творческого движения.

Подробнее о том, как выбирать песни для музыкальной комнаты, читайте здесь.

ТК и детский сад:

You Walk and You Stop
You Walk and You Stop — одна из моих любимых песен для знакомства с открытым пространством. Я говорю студентам, что очень важно искать открытое пространство, когда мы переезжаем. Мы прогоняем несколько примеров того, что такое открытое пространство (там, где больше никого нет) и чем оно не является (прикосновение к другу), прежде чем исполнять песню.

Если я чувствую, что класс не готов к локомоторному движению , мы по-прежнему будем петь песню, но ученики остаются на своих местах и ​​прыгают, ходят, покачиваются, крутятся и т. д. на месте.

В любом случае, после нескольких раундов песни учащиеся предлагают действия, которые можно добавить к песне.

Johnny Works with One Hammer
Если у нас есть время, я добавлю Johnny Works with One Hammer. Это особенно ценно, если учащиеся не готовы к локомоторным движениям, так как песня невероятно активна, но происходит сидя.

Игра стала хитом! К каждому стиху учащиеся добавляют различные движения:

  • Один молоток – ударить одним кулаком по земле

  • Два молотка – два кулака

  • Три молоточка – два кулака и ступня

  • 27 Четыре молотка – два кулака и ступня кулаки, две ноги

  • Пять молотков — два кулака, две ноги, боб-хед

Твинкл Твинкл Маленькая Звезда

Многие учащиеся, возможно, уже знают движения к этой песне, исполняя ее дома. Пока мы поем, они либо копируют меня, либо делают движения, которые уже знают. Это спокойное, музыкальное завершение нашего первого дня.

Первоклассник

Только что с кухни

Для игры ученики встают в круг. Вместо «мисс Мэри» учитель называет имя другого ученика в кругу. Этот ученик импровизирует движение, когда они перемещаются в противоположное место в круге.

Эта песня позволяет учащимся использовать творческие движения в первый день. Я предпочитаю звонить ученикам по двое, на тот случай, если кто-то беспокоится о самостоятельном переезде в первый день.

Я также могу добавить такие фразы, как «все, кто любит пиццу» или «все, кто играет в майнкрафт» ближе к концу.

Второй класс

Оснастка приспособление

Чтобы играть в игру, учащиеся ходят по открытому пространству во время секции А (двойной метр). В секции B (сложный метр) учащиеся находят партнера, берутся за руки и вместе скачут по комнате.

Первые несколько раз, когда мы будем исполнять эту песню, мы будем играть ее как обычно.

Затем вносим изменения. Учащиеся произносят свои имена в ритме и придумывают сопровождающее движение. В конце каждого повторения песни они создают цепочку имен со своим партнером, произнося свое имя и показывая свое движение два раза каждый. Песня начинается снова.

3-5 классы

В 3-5 классах мы вернемся к песне, которую использовали в начале урока. На этот раз я прошу учащихся создать перкуссионный паттерн тела в качестве секции B к игре.

Третий класс

Алабама Гал

Сначала мы играем в игру, как в начале урока.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Затем учащиеся вместе со своим партнером создают восьмидольный паттерн, используя слова «Алабама» ( та-ди та-ди ) или «гал» ( та, остальное ). Они могут выбрать движение или перкуссию тела, чтобы сопровождать свои слова.

Мы практикуем это всем классом несколько раз, и ученики вносят необходимые им изменения. Затем мы добавляем секцию B после каждого повторения игры.

Четвертый класс

Построил миледи прекрасный кирпичный дом

Как и в третьем классе, мы сыграем в эту игру несколько раз, как обычно.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Затем учащиеся вместе со своей группой создают паттерн из восьми ударов, используя следующие блоки ритмического построения: 

Группы учащихся меняются с каждым раундом игры, поэтому с каждым повторением ученики создают новый ритм.

Пятый класс

Tideo

 Начнем с игры.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Затем я прошу учащихся вместе со своим партнером создать восьмидольный паттерн, используя эти блоки ритмического построения:

У них также есть возможность добавить перкуссию тела или движение к своему паттерну.

Так же, как «Построил миледи прекрасный кирпичный дом», группы студентов меняются при каждом повторении песни. Мне это нравится, потому что это дает студентам много возможностей для изучения новых комбинаций, перкуссии тела и движений.

Что меня волнует. . . . (4 минуты)

Если мы собираемся делать удивительные вещи в музыке, мне нужно, чтобы мои ученики вели себя потрясающе. Ссылаясь на Responsive Classroom, , я прошу своих учеников подумать о том, как они смогут делать то, что им нравится. В конечном итоге это возвращает нас к двум правилам, которые мы обсуждали в начале урока. Теперь, в конце урока, ученики применяют их таким образом, что они с энтузиазмом проводят весь учебный год.

В конце урока я быстро спрашиваю студентов, что они надеются сделать в музыке в этом году, и что нам нужно сделать, чтобы эти захватывающие вещи произошли.

  • В TK — первоклассники поднимают руку и поют то, что им нравится. Я спрашиваю, что мы будем делать, чтобы это произошло, и студенты снова поднимают руки, чтобы пропеть идеи.

  • Учащиеся 2-5 классов заканчивают предложение: «Я в восторге от _________ в этом году, поэтому мне нужно ____________». (Пример: «Я в восторге от играю на инструментах в этом году, поэтому мне нужно показать, что я могу уважать их ». «Я в восторге от того, что играет с моими друзьями в этом году, поэтому мне нужно слушать всех, когда мы работаем в группе .