Skip to content

Презентация мы пришли в театр 1 класс: Презентация по обучению грамоте на тему «Театр» ( 1 класс)

Мы пришли в театр — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Наурыз Праздник

Русская культура во второй половине XIX века

British traditions and customs

Массовая культура

Русская национальная кухня

Традиции Узбекистана

Проект по технологии. Подставка под горячее

Культура и искусство в 20-30-е гг. XX века. (11 класс)

КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ТЕАТРЕ?
ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ЭТИКЕТА:
1.
Ощущение праздника создает
нарядная
одежда.
По
правилам
хорошего тона не рекомендуется
при посещении театра надевать
спортивную или рабочую одежду.
2. На спектакль следует прийти за пятнадцать–двадцать
минут, чтобы раздеться, приобрести программку, которая
ознакомит вас с составом исполнителей, и сесть на свое
место.
3. Проходя между рядами, всегда идите спиной к сцене.
Чтобы занять места, указанные в билете, вам часто
приходится беспокоить уже сидящих людей.
Должны иметь понятие дети
О театральном этикете.
ТРЕТИЙ ЗВОНОК
Первый звонок прозвучал, и второй…
Ты не прослушай, заметь его:
Очень невежливо шумной гурьбой
В зал заходить после третьего.
4. Главное правило в театре — поддержание глубокой тишины.
Мобильные
нужно
обязательно
выключить
до
начала
представления. Невежливо во время спектакля обращаться с
вопросами к соседям, комментировать происходящее на сцене,
шелестеть программкой, шуршать обертками, есть мороженое,
пить прохладительные напитки.
ТИШИНА В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ
Занавес поднят – значит, должна
В зрительном зале настать тишина.
ТИШИНА В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ
Должны мы во время спектакля
Вести себя тихо, не так ли?
ТИШИНА В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ
5. Своими впечатлениями лучше делиться в антракте.
Может случиться, что представление придется вам не по
душе. Постарайтесь сдержать свои чувства, спокойно
дождитесь ближайшего антракта и покиньте театр.
В АНТРАКТЕ
В антракте пошли мы в буфет
И медлить с едой мы не стали –
Мы знаем: наложен запрет
На лакомства в зрительном зале.
В АНТРАКТЕ
Мы в перерыве — во время антракта –
Бегать в театре не станем, вот так-то!
ПО ОКОНЧАНИИ СПЕКТАКЛЯ
6. По окончании спектакля не торопитесь в гардероб,
не дождавшись ухода артистов со сцены.
ПО ОКОНЧАНИИ СПЕКТАКЛЯ
Спектакль окончен.
В тот же миг шум разрешен и даже крик.
Артистам – честь и слава!
Аплодисменты! Браво!
Если спектакль оказался хорошим,
То аплодируйте – бейте в ладоши.
НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ НА ЭТИХ
РИСУНКАХ
Расскажите о правилах посещения театра.
НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ НА ЭТИХ
РИСУНКАХ
Расскажите, как надо вести себя в театре.
ПОДЕЛИТЕСЬ
ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ
Расскажите о своем посещении театра.
ССЫЛКИ:
В.Дмитриева. 1000 уроков этикета для самых умных
малышей. – М.: Астрель, СПб.: Сова, Владимир, 2009.
Шаблоны страниц презентации – шаблон
Интергуру.
Картинки из Интернет.

English    
Русский
Правила

Презентация «Мы идем в театр» | Презентация к уроку (1 класс) на тему:

Опубликовано 07.01.2017 — 23:53 — Веселова Мария Николаевна

Презентация для классного часа, посвященного первому коллективному выходу в Драмтеатр на спектакль «Незнайка учится». Содержит сведения о театре (слайд с видеороликом удален из-за недопустимого размера — https://www.youtube.com/watch?v=CeWIZWrWM38 ), изображения героев спектакля, информацию об актерах, исполняющих главные роли, а также правила поведения в театре.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЫ ИДЕМ В ТЕАТР

Слайд 2

Академический театр драмы им. М.Горького

Слайд 6

Мамаев Александр Сергеевич Родился 4 мая 1996 года в пос. Зеленый город Нижнего Новгорода. В 2015 году окончил Нижегородское театральное училище им. Евгения Евстигнеева по специальности «Актер театра и кино». В Нижегородском государственном академическом театре драмы им. М. Горького с августа 2015 г. В роли Незнайки

Слайд 7

Прохоров Артём Сергеевич Родился 28 мая 1983 года, в городе Артемовск Донецкой области. В 2003 году окончил Днепропетровский театрально-художественный колледж у педагогов Добровольской С.В., Зубова С.А., Кохановского В.В. В Нижегородском академическом театре драмы им.М.Горького с 2003 года. В роли Тюбика

Слайд 8

Старжинский Иван Александрович Родился в г. Апатиты Мурманской области 07 июня 1990 года. В 2011 году закончил Нижегородское театральное училище имени Е.А. Евстигнеева по специальности «Актерское искусство» . После окончания театрального училища работал в Белгородском государственном академическом драматическом театре имени М.С. Щепкина (2011-2013 г. г.). В Нижегородском государственном академическом театре драмы им. М. Горького с июля 2013 года. В роли Пилюлькина

Слайд 9

В театр приходи вовремя. Проходя к своему месту в театре , иди вдоль рядов кресел лицом к сидящим зрителям . Если ты уже занял своё место в зрительном зале , а мимо тебя проходят зрители на свои места, обязательно встань и дай им дорогу. Садись на то место, которое указано в твоём билете . Во время спектакля в театре не разговаривай — впечатлениями можно поделиться во время антракта. Не позволяй себе также шуршать конфетными обёртками, вертеть в руках номерок из гардероба, отключи звук своего мобильного телефона. Не вставай со своего места , пока не закончится спектакль, — не мешай другим зрителям. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ

Слайд 10

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СПЕКТАКЛЬ!

Слайд 11

Источники: http://drama.nnov.ru https :// www.youtube.com/watch?v=CeWIZWrWM38

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа.Творческая работа.»Мы идем в театр»

Беседа и творческая работа прививает учащимся навыки поведения в театре.

Беседа «Мы идем в театр»

Классный час содержит материал по  правилам поведения в театре…

Методическая разработка классного часа «Мы идем в театр»

Классный час разработан для обучающихся начальной школы. Он в увлекательной форме знакомит ребят с правилами поведения в театре….

Республиканский фестиваль «От идеи к идее»

Проект может быть использован при работе  образовательного учреждения по воспитательной работе, педагогике и психологии  и соответствует Федеральным государственным требованиям….

Классный час . Мы идем в театр!Первый раз в первый класс!

Данный классный час проводится в 1 классе. Приурочен к Году театра….

Ролевая игра «Мы идем в театр»

Конспект игрового занятия по внеурочной деятельности (1 класс)Цель: формирование навыков культурного поведения в театре.Задачи:Формировать правила культурного зрителя в театре.Развивать словарный запа…

А мы идем в театр

Занятие по функциональной грамотности. ..

Поделиться:

 

8 шагов к успешному чтению в классе

Темы: Искусство,Искусство английского языка

Предоставлено Даной Труби Театр для читателей — отличный способ обогатить практику чтения ваших учеников и в то же время доставить радость на уроке чтения. Постановка спектаклей привлекает учащихся и помогает им увлечься чтением и театром. Это […]

Предоставлено Даной Труби

Театр чтения — это отличный способ обогатить практику чтения ваших учеников и в то же время доставить удовольствие на уроке чтения. Постановка спектаклей привлекает учащихся и помогает им увлечься чтением и театром. Это также развивает ценные навыки, улучшая понимание и беглость речи. Вот как начать.

1. Театральные пьесы для чтения
С небольшой адаптацией «Театр для чтения» можно ставить с различными литературными произведениями: книжками с картинками, рассказами, отрывками из романов, стихами, народными сказками, научно-популярными произведениями и газетами. или журнальные статьи. Вы также можете найти сборники сценариев Readers Theater в Интернете. Есть также книги с пьесами Readers Theater, расставленные по классам или темам (греческие мифы, американская история и т. Д.) От образовательных издательств, таких как Scholastic и Evan-Moor.

2. Образец выразительного чтения 
После того, как вы выбрали пьесу, начните с ее чтения несколько раз, пока учащиеся повторяют за вами. В идеале вы должны сделать копии для каждого учащегося и проецировать игру с помощью интерактивной доски, документ-камеры или проектора. Используйте свои чтения, чтобы смоделировать, как выражение, темп и интонация помогают передать смысл. Например, возьмите предложение из пьесы и прочитайте его медленно, а затем быстро. Прочитайте его тихо, а затем громко и ворчливо. Спросите детей: как то, как мы читаем строку, влияет на ее значение? Затем предложите детям читать вслух вместе с вами.

3. Попробуйте Чтение хором и эхом
Чтение хором и эхом — отличные методы, которые придадут вашим ученикам уверенность и практику, в которых они нуждаются, прежде чем они начнут читать вслух самостоятельно. Это также помогает развить беглость речи. Чтобы выполнить хоровое чтение, вы и ваши ученики читаете вместе в группе. Таким образом, все ваши ученики читают в том же темпе и с той же фразировкой и интонацией, что и остальная часть группы. При эхо-чтении вы читаете строку, а учащиеся затем повторяют ее, вторя вашему выражению лица, тону и темпу.

4. Распределение ролей читателей в театре
После того, как вы вместе прочитаете пьесу вслух, попросите учащихся по очереди прочитать пьесу вслух. Если некоторые из ваших учеников не хотят читать вслух, назначьте двух читателей на каждую роль. Если вы используете документ-камеру или проектор, назначьте одному учащемуся роль «указателя». Он или она может указать на каждую строку диалога по очереди. Если у учащихся есть экземпляры пьесы, попросите их использовать маркеры, чтобы отметить отрывки. Дайте им время перечитать свои строки, прежде чем читать их вслух.

5. Преподавайте законы театра
Объясните своим ученикам, что им нужно говорить громко, чтобы их голоса было хорошо слышно. Поощряйте учащихся не беспокоиться о мелких ошибках. Скажите им, чтобы они просто не обращали внимания на оплошность и продолжали идти. Если зрители смеются, сделайте паузу, пока они не остановятся, и продолжайте. Шоу должно продолжаться!

6. Сформировать группы Readers Theatre
После того, как вы поставили несколько спектаклей всем классом, подумайте о том, чтобы разбить класс на группы и попросить их поставить новую пьесу Readers Theater, связанную с вашей учебной программой. Поощряйте членов группы работать вместе и решать, как они хотят разыграть пьесу. Вместе они могут экспериментировать и исследовать персонажей. Какие голоса они будут использовать? Будут ли они делать простой реквизит? Различные постановки одной и той же пьесы дадут учащимся дополнительные возможности наблюдать за техникой Readers Theatre и усваивать историю.

7. Делитесь богатством
Рассмотрите возможность того, чтобы ваши ученики поставили пьесы Театра Читателей для другого класса в том же классе или классом ниже. Учащиеся могут выступить перед родителями на мероприятии или записать чтение на видео и поделиться им в Интернете для семейного просмотра.

8. Пишите свои собственные пьесы
Как только ваши ученики освоятся в Readers Theater, предложите им сочинить собственную историю для адаптации. Предложите учащимся работать в парах. Каждая пара может выбрать историю, сказку или биографию, связанную с вашей учебной программой, и адаптировать ее для представления в классе. Какой отличный способ построить общие знания!

Как вы используете Readers Theater в своем классе?

Идеальное знакомство с театром для К-1

Возможно, вы видели, что в Фениксе и Скоттсдейле возможности театра для детей младше 2-го класса ограничены.

Это происходит по разным причинам, но есть три основных фактора:

1. Маленькие дети требуют больше внимания и заботы (то есть энергии!) )

3. Прослушивания обязательны для участия (то есть не «новички»)

Эти пункты противоречат «норме» многих молодежных театров, когда после выхода из комнаты для прослушивания проводятся большие полномасштабные репетиции с многократным опозданием в вечера. Эти условия делают специальное лечение и надзор затруднительным и неприемлемым для большинства первоклассников.

Модель PYT была создана, чтобы устранить эти препятствия и предоставить идеальное введение в Музыкальный театр для молодых, стремящихся исполнителей. Вот некоторые основные моменты программы.

Обучение и подготовка

Мы серьезно относимся к публичным выступлениям в PYT, особенно к нашим молодым звездам, которые плохо знакомы со сценой. Вот почему мы не торопимся, быстро устраивая шоу, а вместо этого тратим много времени на развитие наших исполнителей. (показывает <опыт) Благодаря более длительному периоду репетиций у нас есть достаточно времени, чтобы привить нашим актерам навыки, понимание и уверенность, необходимые для того, чтобы выход в центр внимания был трепетом, а НЕ страхом. (Psst-наши шоу тоже фантастические, но это только вишенка на торте!)

Низкие обязательства и постоянный график

Мы знаем, что управление календарем вашего ребенка может быть жонглированием. (преуменьшение) Мы также знаем, что они могут участвовать в чем-то замечательном, не поглощая при этом свою (и вашу) жизнь. Вот почему, с расчетом на неделю, предшествующую шоу, ЕДИНСТВЕННЫЕ репетиции, которые им нужно посетить, проводятся в один и тот же день, в одно и то же время каждую неделю. Можем ли мы получить аллилуйя?!

Бережное обращение

Мы разделяем группы ансамбля по возрасту и способностям, чтобы они могли учиться и расти в комфортной среде. Кроме того, репетиции PYT никогда не будут продолжаться допоздна для молодых актеров. На самом деле, во время технической недели наших первоклассников обычно выпускают раньше остальных, чтобы они могли хорошо отдохнуть и зарядиться энергией, когда откроются занавески.

VIP-обслуживание на этом не заканчивается. Видите ли, ожидание выхода на сцену во время длительных репетиций может быть… скучным. Но поскольку мы занимаемся развлечением, мы предлагаем закулисные развлечения, такие как поделки, раскраски, фильмы, и даже приглашаем наших подростков-актеров вести глупые импровизационные игры. (всегда изюминка!)

Герои в комплекте

«Большие дети» в нашем сериале — лучший образец для подражания, о котором только могут мечтать наши младшие актеры. Они не только вдохновляют их своими талантами, но и побуждают молодых актеров чувствовать себя особенными, будучи невероятно гостеприимными и поддерживающими! Дружба, которую они строят, такая особенная!

Много времени на сцене

Несмотря на то, что наши исполнители Spotlight «маленькие», их роль в нашей постановке «большая». В шоу PYT ваш ребенок, несмотря на возраст, будет много раз фигурировать в различных музыкальных номерах и сценах. (люди, это не танцевальный концерт!) Кроме того, во время шоу наши самые молодые звезды держатся на сцене, играя вместе (а не позади) более опытных актеров постарше. Эта бесценная возможность позволяет им учиться на собственном примере, и по мере того, как они наблюдают и моделируют поведение более продвинутых исполнителей, их собственный рост ускоряется, а вдохновение переполняет. Волнение, которое испытывают наши юные актеры, когда они мечтают о том, на что они тоже когда-нибудь будут способны, смешанное с гордостью, которую они испытывают, будучи действительным актером феноменального шоу, — это дар, которым они будут дорожить всю жизнь!

Помощь родителям

Мы вас поддержим! Родители, которые могут быть новичками в молодежном театре, вовлекаются в процесс представления с поддержкой, а не требованиями.

Через наше командное приложение вы можете круглосуточно и без выходных обращаться к нам в частном порядке с любыми вопросами или проблемами, которые могут возникнуть.