Skip to content

Презентация моя семья обществознание 5 класс: Презентация по обществознанию на тему » Семья» (5 класс)

Содержание

Семья и семейные ценности (5 класс)

Слайд 1

Описание слайда:




Презентация классного часа
для учащихся 5 класса
«Семья и семейные ценности»
Подготовлена учителем МОКУ «СОШ с.Сальское»
Приморского края Дальнереченского района
Ламбантовой Ладой Викторовной
2012г



Слайд 2

Описание слайда:




Цель классного часа:
Цель классного часа:
привитие учащимся любви к своей семье и культивирование в детях бережного отношения к семейным ценностям.


Слайд 3

Описание слайда:




Что такое семья?


Слайд 4

Описание слайда:




Семья – самое главное в жизни для каждого человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
Семья – самое главное в жизни для каждого человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.


Слайд 5

Описание слайда:


Слайд 6

Описание слайда:




Перед каждым из вас лежит лист бумаги, карандаши, фломастеры, маркеры.
Перед каждым из вас лежит лист бумаги, карандаши, фломастеры, маркеры.
Разделите, пожалуйста, лист на четыре части и подпишите их.


Слайд 7

Описание слайда:




В первой части опишите себя.
В первой части опишите себя.
Во второй – всю вашу семью, не забывайте, что у вас есть и бабушки с дедушками.
В третьей части нарисуйте ваших домашних животных.
В четвертой нарисуйте – то, чем вы любите заниматься: если читать, то книгу, гулять – парк, ездить на рыбалку – удочки и так далее.


Слайд 8

Описание слайда:




Вот моя семья…
Вот моя семья…


Слайд 9

Описание слайда:




А знаете ли вы, какой уклад был у семей в древние времена?
А знаете ли вы, какой уклад был у семей в древние времена?


Слайд 10

Описание слайда:




Давным-давно в стране,
Давным-давно в стране,
где мы живем, не было ни огромных городов с красивыми домами, ни больших сел. Были густые леса, в которых обитали дикие звери. По берегам рек стояли деревни. Там жили славяне, так тогда назывались наши предки.


Слайд 11

Описание слайда:


Слайд 12

Описание слайда:




Славяне были очень трудолюбивы. Они ходили на охоту, чтобы добывать пищу. А из меха и кожи зверей делали себе одежду. Они много работали в поле, сеяли хлеб, пасли стада, ловили рыбу в реках.
Славяне были очень трудолюбивы. Они ходили на охоту, чтобы добывать пищу. А из меха и кожи зверей делали себе одежду. Они много работали в поле, сеяли хлеб, пасли стада, ловили рыбу в реках.


Слайд 13

Описание слайда:




А.Г. Венецианов «На пашне.Весна»


Слайд 14

Описание слайда:




Каждая семья – отец, мать, дети – жила в своей избе отдельно от других семей.
Каждая семья – отец, мать, дети – жила в своей избе отдельно от других семей.
Когда вырастали сыновья, они женились, у них появлялись дети, и все: дети и внуки – жили со своими родителями. Ведь так легче было прожить, ведя общее хозяйство.


Слайд 15

Описание слайда:


Слайд 16

Описание слайда:




В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.


Слайд 17

Описание слайда:




Обычно это была очень большая и дружная семья. Самым главным считался старший член семьи – его все почитали, советовались с ним.
Обычно это была очень большая и дружная семья. Самым главным считался старший член семьи – его все почитали, советовались с ним.


Слайд 18

Описание слайда:




Дети тоже выполняли много работы: следили за младшими детьми, помогали в доме, поле и огороде…


Слайд 19

Описание слайда:




А ещё у вас есть бабушки и дедушки.
А ещё у вас есть бабушки и дедушки.
Это родители ваших мам и пап.
Они всегда ждут вас в гости, делают подарки и внимательно следят за вашей жизнью. А есть ещё тети и дяди. Это братья и сестры ваших пап и мам. У многих ещё есть прабабушка и прадедушка.
Это уже дедушка и бабушка ваших родителей.
Они очень добрые!


Слайд 20

Описание слайда:




А еще есть племянники и племянницы. Это дети братьев и сестер ваших родителей. И когда вы все вместе вам очень весело!
А еще есть племянники и племянницы. Это дети братьев и сестер ваших родителей. И когда вы все вместе вам очень весело!
Если подумать, можно еще много вспомнить родственников. И ко всем нужно относиться с уважением. Ведь это ваши родные люди, ваша семья.


Слайд 21

Описание слайда:


Слайд 22

Описание слайда:




Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.


Слайд 23

Описание слайда:




Семейные
ценности


Слайд 24

Описание слайда:




Это что-то важное, дорогое, что объединяет семью, не даёт ей распасться.
Это что-то важное, дорогое, что объединяет семью, не даёт ей распасться.
Что же может объединять семью?  


Слайд 25

Описание слайда:





Доброе отношение, любовь, чувство долга по отношению к пожилым родителям, традиции, семейные реликвии, святыни, общие взгляды, взаимоуважение, чувство взаимопомощи.
Это и есть семейные ценности.


Слайд 26

Описание слайда:




   Семьи все разные.
   Семьи все разные.
А чем они отличаются?
привычками, укладом, атмосферой, традициями, которые передаются из поколения в поколение


Слайд 27

Описание слайда:




Семейные
традиции
Семейные
традиции


Слайд 28

Описание слайда:




Традиция — от латинского «передача». Это слово означает сложившиеся и передаваемые в течение длительного времени из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения.
Традиция — от латинского «передача». Это слово означает сложившиеся и передаваемые в течение длительного времени из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения.


Слайд 29

Описание слайда:




Основные семейные традиции
Основные семейные традиции
Традиция празднование дней рождений.
Домашняя уборка, раскладывание игрушек по местам, домашние обязанности членов семьи.
Совместные игры с детьми.
Семейный совет, на который собираются все члены семьи. Для того чтобы вместе обсудить ситуацию, спланировать дальнейшую жизнь на определённый период.


Слайд 30

Описание слайда:




Традиции гостеприимства, семейный обед. Считается, что хлебосольство – национальная традиция, это объединяет многие семьи, укрепляет дружеские связи.
Традиции гостеприимства, семейный обед. Считается, что хлебосольство – национальная традиция, это объединяет многие семьи, укрепляет дружеские связи.
Празднование знаменательных событий в жизни семьи.
Прогулки, поездки вместе с детьми, походы в кино, цирк, театр.
Передача семейных реликвий подрастающему поколению


Слайд 31

Описание слайда:




Воскресенье — вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет.
Вытираем их вдвоем,

Воскресенье — вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет.
Вытираем их вдвоем,


Слайд 32

Описание слайда:




Наши ценности это то, во что мы верим с детства. Даже маленькие дети легко усваивают, что правильно, что неправильно, и принимают решения, основанные на семейных ценностях.
Наши ценности это то, во что мы верим с детства. Даже маленькие дети легко усваивают, что правильно, что неправильно, и принимают решения, основанные на семейных ценностях.


Слайд 33

Описание слайда:




В Древнем Китае жила
В Древнем Китае жила
удивительная семья из 100 человек. Царили в ней лад, любовь и уважение. Слава о семье дошла до самого императора, и он посетил эту семью. Убедившись, что молва ничего не преувеличила, император спросил у старейшины семьи:


Слайд 34

Описание слайда:




«Как удается вам жить в мире и согласии, не ссорясь, и не обижая друг друга?»
«Как удается вам жить в мире и согласии, не ссорясь, и не обижая друг друга?»
В ответ старейшина назвал лишь одно слово. Какое?


Слайд 35

Описание слайда:




В народных притчах, пословицах и поговорках сказано о том, что не так то просто поддерживать семейный очаг, семейное тепло.
В народных притчах, пословицах и поговорках сказано о том, что не так то просто поддерживать семейный очаг, семейное тепло.
Дом вести – не бородой трясти.
Дом построить – не шапку на голову надеть.


Слайд 36

Описание слайда:




Семья в куче — не страшна и туча.
Семья в куче — не страшна и туча.
Семейный горшок всегда кипит.
Искусство семейной жизни — самое сложное искусство.
Согласную семью горе не берёт и волк не страшен.
Семья без ребёнка, что очаг без огня.
Семья счастлива, если муж и жена — друзья.


Слайд 37

Описание слайда:




Правила
Правила
семейной
жизни


Слайд 38

Описание слайда:




Уважайте мнение всех членов семьи.
Уважайте мнение всех членов семьи.
Старайтесь понять каждого и, если надо, простить.
Никогда не смейтесь над кем-то.
Уважайте родственников.
Почитайте родителей.
Эти правила применимы и к школьной жизни, не так ли? Кто сможет доказать?


Слайд 39

Описание слайда:


Слайд 40

Описание слайда:




Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!

Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!


Слайд 41

Описание слайда:




Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили всегда:
Какая хорошая Ваша семья!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили всегда:
Какая хорошая Ваша семья!


Слайд 42

Описание слайда:




Спасибо за внимание!


Сочинение на тему «Мой класс», 5 класс – Сдам на 5

  • Сочинения
  • Про школу
  • Мой класс

Мой класс очень большой и дружный. В нем учатся 20 девочек и 14 мальчиков. И я могу с уверенностью сказать, что мы заметно отличаемся от других. Например, если в параллельных классах делается акцент на лидерских качествах и борьбе за дисциплину, то у нас царят дружба и открытость. Даже директор как-то поставил нас в пример на общем собрании: сказал, что еще никогда не видел настолько сплоченного коллектива.

Так получилось, что уже с первого звонка мы все вместе сплотились и стали одной семьей, и, как правило, в дальнейшем, никогда не отказывали друг другу в помощи. Например, из года в год мы помогали друг другу в решении домашних задач, ходили вместе в столовую, на субботники, проводили время после школы, а мальчики всегда готовы были помочь донести наши тяжелые портфели.

Также в нашем классе зародились традиции: мы всегда поздравляли друг друга с днем рождения, Новым годом, 8 марта и 23 февраля. И делаем это по сегодняшний день.

Кроме того, именно здесь я познакомилась со своей лучшей подругой Аней, дружбу с которой нельзя описать несколькими предложениями.

Я считаю, что главная роль в воспитании нашего класса принадлежит нашему руководителю – Нине Васильевне. Она – мудрая женщина, которая умеет находить подход абсолютно к каждому из нас и решать, если это потребуется, возникшие проблемы. Так, если кто-нибудь попытается совершить проступок, она сразу же объясняет неправильность действий, наставляя нас быть честными и справедливыми не только в школе, но и в жизни в целом.

Кроме этого, она всегда поддерживает нас, верит в наши способности, организовывает интересные праздники и поездки. И мы с удовольствием прислушиваемся к ее советам и наставлениям. Таким образом, я могу без преувеличений сказать, что она – наша вторая мама.

Несмотря на то, что окончание школы еще нескоро, я часто с грустью задумываюсь об этих временах. Однако я уверена, что связь, которая образовалась между нами, никогда не разорвется, так как с каждым годом мы становимся все ближе.

Таким образом, мне бы хотелось, чтобы наша дружба никогда не заканчивалась, даже когда у каждого будет свой путь. Ведь наши шутки, традиции, веселые истории не могут пройти бесследно. Кроме этого, я уверена, что после нас Нина Васильевна воспитает еще не одно достойное поколение, а мы будет стараться её навещать как можно чаще.

Виды рекламы

Новая эпоха предоставила рекламной деятельности возможности, связанные с возникновением кино и телевидения. В настоящее время мы встречаемся с различными видами рекламы. Реклама окружает нас повсюду. Наиболее распространенными каналами доставки рекламы являются телевидение, пресса, уличные средства распространения, радио и кино, реклама в сети Интернет.

Телевидение – один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. Телевизионная реклама способна охватить огромное количество людей, но она и является самой дорогой. Хорошо сделанные ролики запоминаются надолго, так как в телевизионной рекламе идет воздействие одновременно на слуховое и зрительное восприятие.

Газеты являются наиболее доступным для рекламы средством. В зависимости от периодичности, времени и места выпуска, профиля, газеты делятся на ежедневные и еженедельные, утренние, вечерние и воскресные, центральные и местные. Рекламодатель может сам выбрать вид газеты в зависимости от той рекламы, которую он хочет дать.

Журналы представляют собой одно из наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения. Пример – реклама косметики в женском журнале.

Наружная реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать рекламный текст. Например на перекрестке со светофором.

К средствам наружной рекламы относятся:

  1. плакаты на щитах
  2. световые установки на крышах
  3. городское оборудование (фонари, заборы)
  4. жидкокристаллические экраны

Транспортная реклама делится на наружную (борта общественного транспорта) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, световые короба на вокзалах).

Реклама на радио – всепроникающий канал распространения рекламы. Где бы вы ни были, радио есть повсюду, даже там, где нет дорог и телевидения.

Сувенирная реклама – вид рекламы, который используется для охвата будущих покупателей путем раздачи сувениров. Существуют основные категории сувениров: календари, изделия с надпечаткой, записные книжки, футболки и т.д.

Кинореклама оказывает сильное воздействие на аудиторию в силу особенностей технического характера: большие размеры и высокое качество изображения, звуковое сопровождение. Например, в сериале «Папины дочки» рекламируются витамины «Пиковит».

Нетрадиционные виды рекламы. К таким видам можно отнести авиарекламу и «воздушную» рекламу: реклама на воздушных шарах, надувные макеты товаров. Иногда рекламное оформление наносится на фюзеляж пассажирского самолета.

В последнее время появилась «космическая» реклама. Рекламоносителем служат специально подготовленные места корпуса ракеты.

Спортивная реклама в последнее время получает большую популярность. Например, рекламные растяжки во время соревнований или выступлений спортивных звезд.

Таким образом, реклама в современном мире играет не последнюю роль в жизни общества и виды ее разнообразны.

Ребята Проект по обществознанию на тему: «наш класс»…

1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории — маленькая и большая. Населенность — небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность — минимум и максимум. Объемы экспорта — максимум и средний уровень. Объемы импорта — средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан — максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей — соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса — и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.

2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом — за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.

Работа школьника

Ученик может предложить готовый проект по обществознанию в 5 классе «Моя семья».

«У меня небольшая, но очень дружная семья. Мы живем втроем: мама, бабушка и я. Но, несмотря на это, у нас есть собственные семейные традиции. Мы вместе встречаем Рождество и собираемся в новогодние праздники. Как сильно бы мы ни были заняты, откладываем дела и начинаем готовиться к торжествам. Сначала вместе украшаем игрушками елку, потом делаем поздравительные открытки, а потом приступаем к организации праздничного стола.

Вечером мы за новогодним столом рассказываем о том, как мы провели год. Мы обязательно делимся своими желаниями на ближайшее время.

В свой проект по обществознанию я хочу добавить рассказ еще об одной важной традиции, которая кому-то может показаться смешной. В августе мы занимаемся заготовкой вкусных маринованных огурцов и помидоров на зиму. Еда, которая приготовлена с такой любовью и заботой, кажется удивительно вкусной и полезной.

Но и это еще не все. Моя прабабушка является труженицей тыла, в период Великой Отечественной войны она работала на заводе, делала для фронта боевые патроны. 9 мая мы обязательно вспоминаем о ней, идем на ее могилу, приносим с собой розовые гвоздики — ее любимые цветы.

Свой проект по обществознанию я написала в виде рассказа о семье, о наших общих традициях».

Презентации по обществознанию: 5 класс

Презентация по обществознанию: 5 класс – ученику и учителю. Большая подборка презентаций. Для занятий на уроках и самостоятельного обучения.

Семья и семейные отношения. 5 класс — презентация

Презентация предназначена для мультимедийного сопровождения урока обществознания в 5 классе по теме «Семья и семейные отношения» (программа Л.Н.Боголюбова ). Презентация составлена в полном соответствии с ФГОС ООО и направлена на развитие различных УУД.

В презентации 49 слайдов. 47 из них предлагают самую разнообразную информацию по уроку – ход урока, задания, определения, термины, функции семьи, самооценка учащихся, рефлексия, пример домашнего задания. Творческие задания продуманы на всем протяжении урока. Презентацию можно использовать на 1-3 уроках темы.

Семья и семейные отношения (2). 5 класс — презентация

Презентация к уроку обществознания в 5 классе /УМК Л. Боголюбова/, по теме «Семья и семейные отношения».

Презентация позволяет учителю интересно организовать работу обучающихся для определения типов семей, раскрытия значений счастливая семья.

Задания презентации позволяют школьникам самостоятельно выяснить отношение государства к семье и в чем состоят семейные ценности.

Загадка человека. 5 класс — презентация

Презентация к уроку по обществознанию в 5 классе ФГОС, по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Н. Ивановой.

Цель презентации Формирование целостных представлений учащихся, зачем человек рождается, для чего живет, в чем отличие человека от животных, каковы ценности человеческой жизни.

Презентация позволяет учителю в ходе урока применить различные активные методы обучения на уроке: ассоциации, технологию ТРКМ, и др. В результате работы у обучающихся развиваются как предметные, так и метапредметные и личностные УУД.

Введение в предмет обществознание. 5 класс — презентация

Презентация к вводному уроку по обществознанию в 5 классе ФГОС, по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Н. Ивановой.

Презентация позволяет педагогу создать условия для определения значимости изучения предмета обществознание, через формирование суждений о возможности применения знаний об обществе.

В результате работы учитель формирует у обучающихся понимание значения понятий: «общество», «обществознание», развивает навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях, формирует готовность к саморазвитию. Таким образом, у обучающихся развиваются как предметные, так и метапредметные и личностные УУД.

Семейное хозяйство. 5 класс — презентация

Данная презентация предназначена для работы на уроках обществознания в 5 классах. Содержит в себе цели, ход урока и задания для учащихся. Презентация поможет ответить на вопросы:

  • Что должен делать каждый член семьи?
  • Как распределить домашние обязанности: поровну, по желанию, по силам или по способностям?
  • Можно ли облегчить домашний труд?
  • Что ты можешь сделать своими руками для удобства и уюта в доме?

Раскрывает методическую идею учителя: «Алгоритм изучения и раскрытия материала при помощи смысловых и логических схем».

Конституция, основной закон страны — презентация

Первый урок по Конституции 6 кл.

Рассматривается вопрос роли и значения Конституции в жизни общества, частично содержание Конституции.

Государственность нашей страны

Наше государство имеет долгий исторический путь. Вы изучали историю нашей страны и уже знаете, что сначала у нас было Древнерусское государство (Русские княжества), потом – Русское государство (Российская империя), далее была Российская республика в составе СССР, а теперь мы живем в Российской Федерации. Так или иначе, государство здесь было всегда. Люди издавна умели создать некую объединительную систему, чтобы решать общие проблемы. Сейчас мы имеем то образование, которое имеем. Хорошее или плохое, достойное или не очень? Ответ на этот вопрос связан с тем, насколько глубоко мы понимаем тот союз, ради которого живем. А насколько хорошо вы понимаете этот союз?

Вот смотрите, Российская Федерация – это союз

, состоящий из субъектов Федерации. Что такое субъект?
Субъект
– это полноправный участник. То есть наше государство состоит из разных государственных территориальных образований, которые называются края, области, автономные округи, республики, каждый из которых является полноправным членом этого содружества. Получается, что наше государство – это некое объединение, которое было создано, чтобы на равных условиях сплотить самых разных людей. Хорошо это или плохо? В любом случае вряд ли это будут правильные вопросы, ведь к таким вещам подобные сложные вопросы плохо применимы. Для чего нужен союз? Для того, чтобы люди, входящие в него, чувствовали свою защищенность. Потому что, когда мы вместе, мы сильнее. Но с другой стороны, если мы вместе, это не значит, что мы сливаемся во что-то единое, нет. Вот именно поэтому каждый субъект Российской Федерации вправе иметь
собственные символы
: герб, флаг, гимн.

Рис. 2. Флаг республики Ингушетия (Источник)

У национальных субъектов в России есть право вести образование на национальном языке. То есть дети в национальных республиках, национальных областях имеют право воспитываться на своем родном языке. Но это не означает, что мы хотим быть разными в этом союзе. Мы по-прежнему одна страна, мы – это общее образование, один союз, одна республика. Но забывать свою идентичность (свою особенность), забывать свои корни, конечно же, нельзя.

План деятельности

Педагог рассказывает о значимости семьи, о распределении обязанностей между ее членами, знакомит детей с ее видами.

Основные понятия, которые формируются у пятиклассников:

  • родители;
  • авторитет;
  • поколение;
  • семья;
  • обязанности и права.

Проект по обществознанию на тему «Семья» ребята составляют после рассмотрения теоретической части материала. По мере работы над проектом школьники знакомятся со своими предками, составляют генеалогическое древо, работают с текстом учебника.

Прежде чем пятиклассники приступят к самостоятельной работе, педагог знакомит их с притчей «Тепло семейного очага». Благодаря этой притче, ребята будут понимать, какой проект по обществознанию они могут сделать, чтобы он был связан с темой «Семья». Его можно сделать в виде компьютерной презентации, сочинения, фотоальбома.

Как я преподаю обществознание в 5-м классе

Обществознание в 5-м классе — это то, что нужно, друзья! В этом сообщении в блоге я расскажу, как я упорядочиваю, планирую и делаю социальные исследования интересными для своих учеников.

Мне повезло, что я нашел свою нишу в начале своей преподавательской карьеры, и теперь я хочу заплатить за нее, поделившись своими знаниями с вами!

Учителя часто спрашивают меня, как я преподаю обществознание в пятом классе с точки зрения последовательности, темпа и ресурсов, поэтому я собираюсь изложить все это для вас в этом сообщении в блоге!

Вы увидите ссылки на ресурсы, которые я использую в своем собственном классе в течение года, и вы увидите сообщения в блогах, которые будут полезны при планировании вашего года по общественным наукам.

В этом руководстве по последовательности и темпу сообщается только порядок моих разделов по обществознанию в 5-м классе и время, которое я трачу на них. Чтение сообщений в моем блоге даст вам все подробности и множество идей для обучения каждому разделу.

Не позволяйте этому ошеломить вас!

Я так давно преподаю этот предмет, что точно знаю, чему и когда учу.

Если это слишком много информации для вас за один раз, я рекомендую вам прокрутить до конца этого сообщения и отправить вам pdf-версию этого сообщения в блоге. Вы можете использовать PDF-файл, чтобы планировать свой ежемесячный контент по общественным наукам!

Наконец, я хотел бы, чтобы вы помнили, что есть способы сделать обществознание увлекательным для учащихся, которые не имеют ничего общего с бумагой и карандашами.

Пожалуйста, прочитайте следующую запись в блоге, чтобы узнать, как я воплощаю социальные науки в жизнь в своем классе:

Как сделать уроки обществознания живыми для учащихся

Моя последовательность и темпы преподавания обществознания в 5-м классе

Школьные годы в Оклахоме длятся с августа по май, но я знаю, что на протяжении всего периода обучения существует множество различий. страны, поэтому я расставил свою последовательность и темп по месяцам.

1-й учебный месяц

Мы начинаем учебу в середине месяца, поэтому в течение первого учебного месяца у меня есть только две недели на преподавание.

Это краткое изложение на оставшуюся часть месяца:

Месяц 1, неделя 3

Порядок работы в классе — я рекомендую вам ознакомиться с этой записью в блоге: 5 советов по установлению порядка работы в классе старшей начальной школы

Приветственные занятия — Добро пожаловать до 5-го класса: первая неделя школьных занятий

Мы вместе создали интерактивные тетради, включая оглавление, обложку и страницу «Об авторе» .

Я представляю первоисточники и даю учащимся несколько простых упражнений, чтобы помочь им распознать различия между первоисточниками и вторичными источниками.

Этот пост в блоге содержит несколько полезных советов по обучению с использованием первоисточников:

Преподавание с использованием первоисточников в старших классах начальной школы

Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную интерактивную страницу с инструкциями в блокноте и раскраску первоисточника/дополнительного источника.

Месяц 1, неделя 4

Крайне важно продолжать обучение и закреплять процедуры в начале учебного года! Научите этому правильно или учите этому весь год!

На этой неделе я преподаю в затерянной колонии Роанок. Мои ученики обычно позже сообщают, что изучение потерянной колонии было одной из их любимых тем. Я рекомендую вам ознакомиться со следующей записью в блоге и ресурсом: 

Преподавание затерянной колонии Роанок (в конце этого поста можно загрузить бесплатный отрывок. Я использую его для утренней работы после того, как учащиеся узнают все о затерянной колонии.)

Комплект «Затерянная колония Роанок»: этот ресурс включает в себя PowerPoint для ознакомления с Роаноком, интерактивный урок со складными ноутбуками и увлекательный пакет заданий.

2-й учебный месяц

2-й месяц, 1-я неделя

На этой неделе я провожу Салемские испытания ведьм. Испытания не входят в мою учебную программу, но мои ученики очарованы этим коротким периодом истории, И преподавание этого периода времени помогает учащимся взглянуть изнутри на религиозные взгляды колонистов Новой Англии, с которыми они столкнутся позже.

Студенты потрясены, узнав, что на самом деле не было ничего зловещего или зловещего в судебных процессах над салемскими ведьмами.

Салемские процессы над ведьмами – серия сенсационных исторических фрагментов

Преподавание о Салемских процессах над ведьмами в старших классах

Большую часть недели я провожу с индейцами Похатан. Мы говорим об их культуре и смотрим на некоторые первоисточники, созданные Джоном Уайтом во время его исследования индейцев Вирджинии в XVI веке.

Я никогда не создавал ресурс с использованием этих изображений из первоисточника, потому что изображаемые коренные американцы часто находятся в состоянии наготы. У меня есть PowerPoint, который я использую, чтобы показать студентам исходные изображения, и я просто закрыл сомнительные части фигурами. Изображения легко доступны на веб-сайте Библиотеки Конгресса, и вы можете сами принять решение об их использовании в своем классе.

Месяц 2, Недели 2-3

Индейцы Джеймстауна/Поухатана

Я мог бы провести целый месяц в Джеймстауне, но в какой-то момент мне нужно двигаться дальше 🙂

Преподавание о поселении Джеймстаун конец сообщения в блоге, которое я использую, представляя устройство. )

Jamestown Unit — это всеобъемлющее и интересное устройство!

Месяц 2, Неделя 4

Эта неделя посвящена плантации Плимут (Плимот). Вы можете задаться вопросом, почему существуют два разных написания. Это потому, что первоначальные поселенцы использовали написание Плимот для названия своего поселения. У меня было так много учителей, указывающих на мою «орфографическую ошибку» в слове Плимот, поэтому я предпочитаю откровенно говорить о причине, по которой я использую оригинальное написание.

Этот раздел включает в себя обсуждение Мэйфлауэр, индейцев вампаноаг, пилигримов и множество первоисточников!

Колония Плимута (Плимот)

Поверьте мне, вы захотите прочитать следующую запись в блоге. Я включил здесь много замечательных идей:

Преподавание о плантации Плимот (Плимут)

3-й месяц обучения

Месяц 3, неделя 1-2

Я знакомлю вас с Колониальной Америкой с помощью этих бесплатных многослойных книг. Книги слоев предоставляют отличный обзор каждого колониального региона. Вы можете получить их бесплатно здесь: Колониальные регионы Layer Books

Я обучаю 13 колоний в регионах, включая колонии Новой Англии, средние колонии и южные колонии.

После того, как учащиеся заполнили свои тетради, мы начинаем наш модуль о колониях Новой Англии.

Этот регион сильно отличается от других из-за консервативного влияния пуритан.

Подразделение колоний Новой Англии

Месяц 3, неделя 3

Эта неделя посвящена средним колониям. Этот регион был особенным, потому что у них была потрясающая почва и погода, которые позволяли им выращивать в изобилии зерновые, что привело к их прозвищу 9.0119 Колонии-житницы.

Средние колонии также были известны своей религиозной свободой и терпимостью благодаря влиянию квакеров.

Подразделение средних колоний

Месяц 3, неделя 4

Я могу провести месяцы в южных колониях, но я должен держать себя в руках. Ха-ха!

В южных колониях столько всего интересного.

Этот регион был центром колониальной экономики. Они выращивали товарные культуры, в том числе табак и хлопок, на небольших фермах и крупных плантациях.

Подразделение южных колоний

Рассказывая о южных колониях, я включаю краткое исследование колониальных денег, особенно фунтов, шиллингов и пенсов. Следующий пост в блоге проведет вас через это увлекательное исследование. Не забудьте получить бесплатный первоисточник в конце поста!

Учение о колониальных деньгах 18-го века

Этот печатный ресурс включает мероприятия и исследования первоисточников: Колониальные деньги

Наконец, южные колонии зависели от порабощенного труда. Я преподаю этот предмет деликатно и с уважением. Я приглашаю вас ознакомиться с этими сообщениями в блоге, которые помогут вам рассказать о сложной теме рабства:

Как преподавать рабство 18-го века в современном классе

Преподавание рабства в старших классах начальной школы: интервью с ученым Ричардом Джози два дня, помогая учащимся просмотреть колониальные регионы и сравнить / сопоставить регионы.

Я думаю, что важно, чтобы учащиеся внимательно изучали сходства и различия в регионах, потому что это приведет к более глубокому пониманию.

Я использую этот ресурс: Сравните пакет заданий «Колониальные регионы»

Месяц 4, неделя 2

Сразу после того, как мы закончили изучение 13 колоний, я назначаю первый исследовательский проект в этом учебном году. Я прошу пары студентов выбрать одну из тринадцати колоний и вместе выполнить исследовательский проект.

Я считаю, что моим ученикам полезно выполнить свой первый исследовательский проект в классе, чтобы я был рядом, чтобы помочь и направить их.

В этом сообщении в блоге излагается мой метод обучения процессу составления исследовательского отчета:

Пошаговое руководство по преподаванию отчетов об исследованиях

Я использую этот пошаговый ресурс, чтобы направлять студентов в процессе исследования:

Учебный блок отчета об исследовании

Месяц 4, недели 3-4

О , как я люблю преподавать Дорогу к Революции! События, приведшие к американской революции, полны драматизма, волнений и интриг.

Не забудьте установить какой-нибудь дисплей для отслеживания, чтобы помочь вашим ученикам следить за событиями, когда вы их представляете.

Этот пост содержит мои лучшие советы по обучению «Дороге к революции»! Кроме того, дисплей отслеживания, который я использую, изображен в сообщении в блоге.

Сообщение в блоге: Преподавание Американской революции в старших классах

Путь к революции: Объединение колоний – активный и увлекательный блок

5-й месяц в школе

Здесь выпадают наши рождественские каникулы, так что у меня есть только две недели, чтобы учить в этом месяце.

Мы делаем обзор того, что уже узнали, и завершаем некоторые мероприятия и проекты, на которые у нас не было времени в прошлом году.

В этом месяце самое время завершить проект семейного интервью!

В этом сообщении блога вы найдете дополнительную информацию о том, как выполнить этот проект с вашими учащимися:

Как назначить проект семейного интервью

Если вы ищете ресурс для распечатки, нажмите на ссылку ниже:

Интервью исследовательского проекта члена семьи

6-й месяц в школе

6-й месяц, неделя 1

Эта неделя посвящена завершению Пути к революции.

Месяц 6, недели 2-4

Наконец-то пришло время начать американскую революцию!

Не могу передать, как мне нравится преподавать этот модуль!

Пожалуйста, ознакомьтесь со второй частью этого поста в блоге, чтобы узнать, как я преподаю Революцию:

Преподавание Американской революции в старших классах

Я использую каждую страницу этого всеобъемлющего ресурса: Блок американской революции

Я трачу немного дополнительного времени на Декларацию независимости, потому что это был такой важный, новаторский документ. Этот пост в блоге поможет вам преподать этот документ в увлекательной форме!

Преподавайте Декларацию независимости в увлекательной игровой форме!

Ни одно исследование американской революции не может быть полным без изучения шпионов!

Континентальная армия выиграла революцию благодаря гениальным шпионским приемам Джорджа Вашингтона!

Мои ученики ОБОЖАЮТ этот комплект заданий: Шпионаж во времена Американской революции

Кроме того, я включил проект STEM, связанный с Американской революцией. Подробнее читайте в этом сообщении в блоге:

Engaging American Revolution Междисциплинарный проект: STEM, чтение, письмо и искусство

7-й месяц обучения

7-й месяц, неделя 1

После того, как учащиеся узнают все об американской революции, я начинаю Конституцию.

На мой взгляд, лучше всего начать с Преамбулы к Конституции, потому что в ней излагаются причины создания нашей Конституции.

Этот пост в блоге о преподавании Конституции охватывает преамбулу, ветви власти и Билль о правах:

Советы по преподаванию Конституции в старших классах начальной школы

Поскольку я обычно трачу только два дня на преамбулу Конституции, я использую оставшуюся часть недели, чтобы начать обучение ветвям власти.

Всеобъемлющий ресурс Конституции (включает преамбулу, ветви власти и Билль о правах):

Подразделение Конституции

Месяц 7, неделя 2

Вся эта неделя посвящена изучению ветвей власти.

Я включаю уроки по сдержкам и противовесам и разделению властей.

Уроки в следующем ресурсе очень подробны и специфичны для каждой отрасли, поэтому я использую этот ресурс со своими учениками более высокого уровня:

Пакеты ветвей власти

Я рекомендую вам ознакомиться с симуляцией судебной власти. Это определенно студенческий фаворит!

Месяц 7, Неделя 3

Это одна из моих самых любимых недель в году!

Мне нравится преподавать Билль о правах. Мои ученики так увлекаются этой темой.

Они любят сравнивать Билль о правах с текущими событиями, происходящими в нашем городе, штате и стране.

Я дал свой лучший совет по преподаванию Билля о правах в этой записи блога:

Как сделать Билль о правах применимым к жизни студентов

На самом деле я использую несколько ресурсов для преподавания Билля о правах, но я просто перечислите три моих фаворита ниже:

Пакет интерактивных записных книжек Билля о правах

Билль о правах в повседневной жизни

Билль о правах – насколько важны наши права?

Месяц 7, неделя 4

В течение этой недели мы завершаем изучение Конституции и завершаем оставшиеся проекты.

8-й учебный месяц

8-й месяц, 1-я неделя

В течение 8-го учебного месяца и после него у нас проходят экскурсии и школьные мероприятия, поэтому я не планирую так много.

На этой неделе я преподаю Северо-Западный указ (1787).

Постановление о Северо-Западе (1787 г.) – Урок 9 в интерактивной тетради0003

Месяц 8, неделя 2

Покупка в Луизиане – это интересно обсудить со студентами.

Я заметил, что большинство из них обычно слышали о Сакагавее, но на самом деле не знают о ее значении в американской истории.

Этот ресурс обычно занимает большую часть недели, и учащиеся считают, что все задания доставляют удовольствие!

Луизиана Приобретение мини-подразделения

Месяц 8, недели 3-4

Гражданская война — увлекательная и сложная тема для изучения общественных наук в 5-м классе, и она хорошо подходит для окончания пятого класса.

Я слежу за этим ресурсом и преподаю каждый урок. В большинство уроков включены первоисточники, поэтому учащиеся получают достаточное представление об историческом периоде.

Подразделение Гражданской войны

9-й месяц обучения

Это наш месяц стандартного тестирования, поэтому я провожу много обзоров, смотрю видео Liberty’s Kids и групповые занятия.

В этом месяце я буду легким и веселым, потому что студенты испытывают стресс из-за тестирования.

10-й месяц в школе

Мы начинаем месяц с этого удивительного проекта: Проект экспертов-историков и презентация.

Я даю студентам примерно неделю занятий в классе для работы над этим проектом, чтобы я мог помочь с вопросами и поиском источников.

Мы придаем этому большое значение и приглашаем родителей на презентацию.

Пожалуйста, ознакомьтесь с этой записью в блоге, чтобы узнать больше о проекте «Историки-эксперты»:

«Историки-эксперты» — увлекательный исследовательский проект для студентов

Оставшуюся часть учебного года мы связываем историю, которую мы изучили в этом году, с нашим современным миром. Я делаю это с помощью газетных исследований, интернет-охоты за мусором и групповых художественных проектов.

Как назначить один день на уроке обществознания в 5-м классе?

При планировании отдельных дней я обычно следую следующей схеме:

  • Быстрый вопрос или головоломка на доске для ответов учащихся
  • Урок и практика под руководством
  • Интерактивные тетради и/или практические занятия
  • Выходные билеты с оценкой или вопросом (вопросами)

Что я добавляю в течение года, чтобы обогатить свои уроки обществознания в 5-м классе?

В течение учебного года я добавляю и другие вещи, которые могут оказаться излишними, если я упомяну их выше, поэтому я создал раздел с идеями и ресурсами, которые могут вас заинтересовать: ваши студенты (и, возможно, вы) никогда не слышали. Оживите историю в своем классе, добавив немного измерения нашим отцам-основателям (и матерям), историческим событиям, документам, образу жизни и людям!

Я создал эту серию, потому что начал думать о многих исторических местах и ​​учительских семинарах, в которых я побывал, и об удивительных вещах, которые я узнал за годы работы учителем истории. Некоторые из этих вещей просто не вписываются в мои традиционные единицы измерения, поэтому я решил предложить их в виде кратких исторических фрагментов.

Sensational History Snip-Its Series Bundle НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС!

Станции истории первоисточников. Эти станции уникальны, поскольку позволяют учащимся изучать первоисточники управляемым и увлекательным способом. Студенты узнают об исторических людях, событиях и традициях больше, чем они могли бы узнать из учебника!

Сыны Свободы: Первичные исторические станции НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС!

Детские литературные книги. Существует множество книжек с картинками, которые идеально подходят для занятий по обществознанию в 5-м классе. Моим ученикам нравится, когда я читаю им книги, и я уверен, что ваши ученики тоже. В этом посте я перечислил свои любимые книги, которые нужно включить в каждый раздел: 

Мои любимые книги для чтения вслух для старших классов по обществознанию НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ СООБЩЕНИЕ В БЛОГЕ!

Группы коренных американцев до контакта: хотя группы коренных американцев до контакта не включены в обязательную учебную программу моего штата, я считаю важным узнать об этих группах, поэтому я добавляю эти группы в дополнительное время в течение года.

Сообщение в блоге: Обучение культурным группам коренных американцев с уважением и чуткостью

Ресурсы: Эта ссылка приведет вас к моим подразделениям коренных американцев.

Ведение дневника. Я прошу своих учеников два раза в неделю делать записи в дневнике о том, что мы изучаем на уроках общественных наук. Письмо помогает учащимся обрабатывать информацию и решать, что они о ней думают.

У меня для тебя сюрприз! Я создал pdf-версию этого сообщения в блоге по общественным наукам для 5-го класса, которое удобно снабжено гиперссылками на ресурсы и сообщения в блогах, которые я рекомендую. Просто введите свое имя и адрес электронной почты, и этот PDF-файл будет немедленно отправлен вам!

Следующий комплект содержит все ресурсы, упомянутые в моем блоге! ** Если вы сомневаетесь в покупке пакета, просто знайте, что каждый раз, когда я добавляю что-то в этот пост, я также добавляю в пакет. Вы сможете скачать новые ресурсы бесплатно! **

Если вы хотите сохранить этот пост на потом, просто сохраните это изображение на своей доске учителя в Pinterest!

5 -й класс социальных исследований и планов уроков истории

Skip к основному контенту

Кнопка профиля

Поиск сайта ввод

  • Подпись в
  • Индивидуальная школа

SEACK SOUCK SOUCK Вход

907 (171)

SEACK SOUCK Вход

907 (171).

  • Карты

    Широта и долгота Урок

    Учащиеся поймут, как широта и долгота используются для обозначения мест на карте.

    субъекты

    Общественные исследования и история

    География

    Карта

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Урок. Басня Эзопа

    Используйте урок, который дает учащимся возможность распознать причинно-следственные связи в басне Эзопа.

    Субъекты

    Литература

    Древние цивилизации

    Чтение и литература

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Планы урока

    Семейное дерево

    9046

  • Урок. веб-сайте, учащиеся вдохновляются на изучение своей семейной истории.

    Предметы

    Социальные науки и история

    Семья

    Сообщество и образ жизни

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Изучение отрицательной и положительной сторон конфликта

    7 ваши ученики, как они реагируют на конфликт. Используйте…

    Предметы

    Социальные науки и история

    Здоровье и безопасность

    Безопасность

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • КАРТЫ

    Что такое современные Олимпийские игры?

    Познакомить учащихся с историей и местами проведения современных Олимпийских игр.

    Предметы

    Социальные науки и история

    Древние цивилизации

    Древний Египет

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отмена

    Управление моим избранным

  • 6

    ПЛАНЫ УРОКОВ

    Правила поведения за столом

    Учащиеся совершенствуют свои манеры, изучая правила поведения за обеденным столом.

    Субъекты

    Общественные исследования и история

    Словарь

    Семейства

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Планы уроков

    Power Powerpoint

  • . с презентацией генеалогического древа PowerPoint. На этом уроке студенты изучают свои…

    Субъекты

    Общественные исследования и история

    Семейства

    Сообщество и Путь жизни

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Классные инструменты

    Career Bullet

  • . «Карьерный коллаж» и разместить его на доске объявлений.

    Предметы

    Социальные науки и история

    Сообщество и образ жизни

    Наука

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Словарь сообществ

    Используйте этот словарь с уроком «Сообщества».

    Субъекты:

    Общественные исследования и история

    Животные (Зоология)

    насекомые

    Добавить в фавориты

    Создайте новую папку

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Планы уроков

    0003

    День мертвых в Мексике

    Изучая День мертвых, мексиканский праздник, учащиеся поймут, что в различных культурах есть… Музыка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Исторические места Проект

    Учащиеся исследуют исторически важное место и разрабатывают проект, объясняющий его историческое значение.

    Предметы

    Речь

    Американская история/США История

    штаты США

    Добавить в фавориты

    Создать новую папку

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Планы уроков

    «Тразня возможность сделать выводы, используя одну из занимательных басен Эзопа.

    субъекты

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Литература

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • . к форме вызова и ответа индейских песен и танцев.

    Предметы

    Социальные науки и история

    История коренных американцев (американские индейцы)

    Культура и разнообразие

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • Карты

    Группа пилигримов (7 уроков и учебные материалы) из шести уроков. Учащиеся узнают все о…

    Предметы

    Социальные науки и история

    Колониальная Америка

    Паломники

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отмена

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКА

    План урока «Исследователи»

    Учащиеся выясняют причины, по которым на протяжении всей истории люди отваживались отправляться в неизведанные места, чтобы открывать новые земли.

    Предметы

    Социальные науки и история

    Открытия и исследования

    Карта

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Что такое детский труд?

    Студенты отмечают День труда, изучая значение детского труда. Затем они узнают, как они могут принять меры…

    субъекты

    Общественные исследования и история

    Промышленная революция

    Труд

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими любимыми

  • Урок

    Олимпийских лидеров

    Студенты напишут одностраничный отчет с точки зрения олимпийского спортсмена и представят его в виде устного доклада…

    Отмена

    Управление моим избранным

  • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КЛАССА

    Организационная схема семейного древа в PowerPoint

    Учащиеся изучают основы организационной схемы в этом распечатываемом упражнении PowerPoint по генеалогическим деревьям.

    субъекты:

    Общественные исследования и история

    Семейства

    Графики и диаграммы

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • УРОЧНЫ новую игру, используя знания, которые у них есть о других видах спорта.

    Предметы

    Социальные науки и история

    Осведомленность и профилактика детского ожирения

    Спорт

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Цель мини-урока «Средневековый замок», чтобы познакомить учащихся со средневековыми замками и показать слайды

    904

    Социальные науки и история

    Средневековье

    Исторические здания и достопримечательности

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отмена

    Управление моим избранным

  • КАРТЫ

    Составление карт, планы этажей и чтение карт

    Создание карт поможет учащимся пользоваться масштабом и компасом.

    Субъекты

    Общественные исследования и история

    Discovery and Exploration

    Explorers

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Планы урока

    Китайская Опера

  • УРОК

    Китайская Опера

  • уроки0003

    Познакомьте свой класс с художественными персонажами, вокальной музыкой и инструментами китайской оперы.

    субъекты

    Общественные исследования и история

    Религия и философия

    Добавить в фавориты

    Создать новую папку

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Карты

    Австралия. и карта.

    Предметы

    Обществознание и история

    География

    Карта

    Добавить в фавориты

    Создать новую папку

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Планы уроков

    Сообщества: прошлое и настоящее

    .