Skip to content

Презентация мои любимые сказки: Презентация по литературному чтению на тему «Моя любимая сказка»(2 класс)

От предложения к тексту. Мои любимые сказки

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему От предложения к тексту. Мои любимые сказки.
Презентация на заданную тему содержит 17 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Образование»
От предложения к тексту. Мои любимые сказки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:




От предложения к тексту. Мои любимые сказки
Ушакова А.Я.
Педагог доп образования
ГБОУ СОШ №12



Слайд 2

Описание слайда:





Первым делом выполни артикуляционную гимнастику.
Ты ведь помнишь, что она помогает нам говорить правильно и четко?
(пример гимнастики есть нас странице сообщества)


Слайд 3

Описание слайда:





Злой волшебник заколдовал тексты!!!
Попробуй их расколдовать на следующих слайдах


Слайд 4

Описание слайда:


Слайд 5

Описание слайда:


Слайд 6

Описание слайда:


Слайд 7

Описание слайда:


Слайд 8

Описание слайда:





Надеюсь, ты отлично справился!
А сейчас сделай гимнастику для глаз


Слайд 9

Описание слайда:





Дальше предлагаю тебе отгадать загадки


Слайд 10

Описание слайда:





Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?


Слайд 11

Описание слайда:





В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден


Слайд 12

Описание слайда:





Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.


Слайд 13

Описание слайда:





Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.


Слайд 14

Описание слайда:





Дальше предлагаю тебе составить рассказ по картинке и рассказать его кому-нибудь из взрослых


Слайд 15

Описание слайда:


Слайд 16

Описание слайда:


Слайд 17

Описание слайда:





Создай иллюстрацию к своей любимой сказке. Пусть кто-нибудь из взрослых ее сфотографирует и выложит на страницу сообщества. Спасибо!


Tags
От предложения к тексту. Мои любимые сказки

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Презентация проекта «Наши любимые сказки»

Презентация проекта «Наши любимые сказки»

Автор проекта: воспитатель Орлова И.Н.

Актуальность:

Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.


 Скачать конспект

Основная цель проекта:

Создать положительный эмоциональный настрой у детей. Формировать представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

Задачи проекта:

Предполагаемый результат:

Получение дополнительных знаний о сказках.

Развитие у детей познавательной активности, творческих, коммуникативных способностей.

Проведение театрализованных представлений по русским народным сказкам.

Организация выставки рисунков «Мой любимый сказочный герой» (родители)

Детское творчество (лепка, рисование, аппликация).

Методы проекта: познавательно-игровая деятельность, беседы, наблюдения, совместные игры.

Вид проекта: 

творческий.

Продолжительность проекта: 

долгосрочный.

Методы проекта:

познавательно-игровая

деятельность, беседы,

наблюдения, совместные игры.

Участники проекта:

Дети подготовительной группы: участвуют в разных видах деятельности (познавательной, игровой, практической).

Воспитатель: осуществляет педагогическое просвещение родителей по проблеме;

организует деятельность детей и родителей.

Родители: участвуют в совместной деятельности;

делятся опытом с другими.

Музыкальный работник: организует музыкальное сопровождение театрализованных представлений, постановок.

Технологическая карта проекта:

Содержание работы с детьми.

Беседы «Сказки -добрые друзья», «Мои любимые сказки». Чтение

разных сказок. Словесное рисование детьми по прочтении текста

характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки.

Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных

героях.

Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование.

Самостоятельное составление сказок. Рассказывание сказок

собственного сочинения. Иллюстрирование прочитанных сказок,

сказок собственного сочинения. Сопровождение рассматривания

готовых работ словесными рассказами и пояснениями.

Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам.

Загадки о сказках, героях сказок. Викторина по сказкам.

Посещение библиотеки, выставки «Мои любимые сказки»,

знакомство с книгами сказок, имеющихся в книжном уголке группы.

Выполнение самостоятельных и совместно с родителями

творческих работ. Драматизация сказки «Золушка».

Содержание работы с родителями.

Содержание работы с родителями. Опрос — анкетирование «Сказки в жизни вашего ребенка». Беседа с родителями «Знакомство с проектом». Домашние задания для родителей и детей (изготовление поделок, рисование иллюстраций к сказкам). Чтение сказок с детьми. Придумывание сказок с детьми. Помощь в пополнении книжного уголка сказками. Консультация для родителей «Почему необходимо рассказывать и читать детям сказки?» Информация для родителей в папке — передвижке: «Читаем детям сказки» Совместная творческая работа с детьми: Изготовить атрибуты для театрального уголка (маски, шляпы)

План-схема работы с детьми и родителями по реализации проекта «Наши любимые сказки»

Этапы работы над проектом:

1 этап. Подготовительный этап- информационный:

Направляет участников проекта на определение результатов работы

Сбор информации, литературы, дополнительного материала.

Использование компьютерных технологий. Информирование

родителей о реализации данного проекта. Подборка методической,

справочной, художественной литературы, журналов, газет, пословиц,

Поговорок. Оформление информационно – читательского уголка в

Группе. Составление перспективного плана по данному проекту.

Чтение сказок «Царевна- лягушка», «Сказка о царе Салтане…», «Дюймовочка»,

«Заюшкина избушка». Обсуждение плана совместной деятельности и

предстоящих задач. Обсуждение целей по данной теме. Активное

Слушание. Рассматривание иллюстраций, картинок. Отгадывание

загадок, чтение стихотворений. Сообщение за круглым столом о

предстоящем проекте (актуальность, тема, цель, задач проекта).

Консультация для родителей « «Почему необходимо рассказывать и

читать детям сказки?» Информация для родителей в папке –

передвижке: «Читаем детям сказки». Опрос — анкетирование «Сказки в

жизни вашего ребёнка».

2 этап. Практический- познавательный:

Организация познавательной деятельности детей: Провести цикл

познавательных мероприятий. Подготовка к открытому занятию.

Направление и контроль за осуществлением проекта. Создание мини –

библиотеки по сказкам. Подготовить презентацию «Как работать с

книгой». Познавательная беседы «Сказки- добрые друзья», «Мои

любимые сказки». Познавательные мероприятия. Знакомство с

презентацией «Как работать с книгой». Знакомство с профессией

библиотекарь, реставратор. Отгадывание загадок о сказочных героях.

Рассказы детей о посещении театров. Заучивание слов, отрывков из

сказок для постановки кукольного театра для детей младшего

дошкольного возраста и родителей. Работа со сказкой. Игра «Угадай по

движению». Упражнения на активизацию лексики «Я начну, а ты

продолжи». Довести до детей замысел сказки. Рассматривание

иллюстраций разных художников к сказкам. Совместная деятельность

дома. Совместно с ребёнком нарисовать рисунок «Любимая сказка».

Вместе с ребенком выучить отрывок из сказки «Сказка о царе Салтане …»

Консультация для родителей «Какие сказки читать ребёнку на ночь».

Помощь в создании библиотеки в группе по сказкам. Совместно с

ребенком посетить кукольный театр. Чтение сказок детям.

Игровой

Погружает детей в игровую (сюжетную) ситуацию. Сюжетно – ролевая игра «Библиотека». Сюжетно – ролевая игра «Больница для книг». Игровая ситуация «Волшебное дерево». Дети подходят к выставке в форме дуба с прикрепленными к нему бумажными листьями вопросами. Каждый выдергивает листик, а на обороте отрывки или вопросы по сказкам. Например: Три девицы под окном. Пряли поздно вечерком. «Кабы я была царица, — Говорит одна девица, — То на весь крещеный мир Приготовила б я пир…» ( «Сказка о царе Салтане»), «Дюймовочка», «Заюшкина избушка», «Царевна-лягушка». Игра-фантазия «Если б я поймал золотую рыбку». Настольно-печатные игры «Мои любимые сказки», «Сказочные герои». Дидактические игры «Герои русских сказок», «Разложи по порядку и вспомни сказку»; «Расскажи сказку по картинке»; «Из какой я сказки?» Театральные игры. Игры-драматизации. Совместная творческая работа с детьми: изготовить атрибуты для театрального уголка (маски, шляпы).

3 этап. Завершающий:

Изучение мнения родителей о пользе проекта в группе. Создание электронной презентации по теме реализации проекта. Разработка планов на будущее. Выпуск творческой стенгазеты «В гостях у сказки». Постановка кукольного театра «Заюшкина избушка». Опрос родителей: «Как повлиял проект «Мои любимые сказки» на Вашего ребенка?»; «Что нового и интересного Вы узнали в процессе реализации проекта?»; «Какую тему, Вы предложите для дальнейшего проектирования в группе?»

Результаты проекта:

Обогатилось содержание воспитательно-образовательного процесса. Дети познакомились со сказками, научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям. Расширился кругозор детей. Развитие у детей творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Во время дидактических игр дети закрепили знания цветов, количество, счет. Улучшилась мелкая моторика рук. Проявилось активное участие воспитанников и родителей к приобщению к истокам русской народной культуры.

Выставка детских работ

Изготовление детьми героев сказок для кукольного театра

Сказки любим мы читать

Театрализованная деятельность

Список литературы:

1. Русские народные сказки / под ред. О.Ф. Трифоновой. – М.: АСТ-АСТРЕЛЬ, 2002. 2.Русское народное творчество / под ред. Н.А. Захарова. – М.: «Высшая школа», 1966. 3. Сказки на ночь / под ред. С. Рублёва. – Ростов н/Д: Издательский дом «Владис», 2007. 4. «Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста» Куревина О. А. М., 2003г. 5. «Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого» Куцакова Л. В. , Мерзлякова С. И., М. 2003г. 6. Шорохова О. А. Играем в сказку. Москва 2006г. 7. Семенова А. И. Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников-М., 2004 г. — Издательство «Апрель» — с. 168. 8. Непомнящая С. Ф. Сказкотерапия в детском саду. — М., 2012 г. -Издательство «Мысль» — с. 238. 9. Александрова Н. И. Методика работы со сказкой. — М., 2006 г. — Издательство «Пресса», -с. 268. 10. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного учреждения. -: М.: Т Ц «Сфера», 2001

11. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. М.: ТЦ Сфера, 2003 г.

12. Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: метод. Пособие для воспитателей дошкольного образовательного учреждения. Т.Н. Доронова. — 2-е изд. -М.: Просвещение, 2005г.

13. Кудрявцева Н. Ю. «Готовимся к празднику» Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для детского спектакля. Москва: Школьная Пресса, 2011г.

14. Новиковская О.А. «Конспекты занятий по сказкам с детьми 4-5 лет». СПб.: «Паритет» 2007г.

15. Поляк Л.Я. Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок. -СПб. «Детство-пресс», 2008.

 

Спасибо за внимание!

< Предыдущая   Следующая >

Мои любимые сказки (OAV)

Вы видели это?
хочу /
видел некоторые /
просмотрено все

Нежелательное содержание:
Нет

Количество серий:
10

Названия серий: У нас есть 10

Японский персонал Японский состав

Режиссер : Сигеру Омати

Сценарий : Сигеру Омати

Screenplay : Shogo Hirata

Music : Masahito Maruyama

Art Director : Torao Arai

Animation Director : Shinnosuke Kon

Sound Director : Noriyoshi Matsuura

Продюсер : Йошикадзу Точихира

Ассистент звукорежиссёра : Дзюн Ватанабэ

Фоновое искусство :
Титосэ Асакура
Masaru Satō
Sanae Uchiyama

Color Coordination : Shinobu Yokoyama

Coordination : Kazuo Inoue

Finish Animation :
Akemi Saitō
Harumi Shimura
Junko Aragaki
Yoko Wakana

Key Анимация :
Кацухико Ямадзаки
Кодзи Масунари
Наоки Хатерей
Наоки Оцука
Такехико Абэ

Фотография :
Хироши Сано
Katsunori Maehara
Motoaki Ikegami
Noriko Suzuki
Tetsuo Oofuji

Production Advancement : Shigeru Murata

Recording : Harusumi Ootsuka

Recording Assistant : Toshihide Matsunaga

Sound Effects : Katsumi Ито

Спецэффекты : Ютака Хошиба

Тошико Фудзита как Narration

Arisa Andou

Chika Sakamoto

Daisuke Gouri

Eriko Hara

Kenichi Ogata

Kōzō Shioya

Yoshino Ohtori

японских компаний

Фоновое искусство : Производство ai

Монтаж : Иноуэ Монтаж

Проявление пленки : Imagica

Фотография : Studio Cosmos

Производство :
Академия
Studio Unicorn

Sound Studio : Seion Studio

Sound Studio : Seion Studio
9002 Sound Studio : Seion Studio
9000

Sound Studio : Seion Studio
9000

. Производство Маки

английский литой
Английский посох

Director :
Anthony Lawrence (Academy dub)
Kerrigan Mahan (Saban dub)
Robert Barron
Tom Wyner (Saban dub)

Script :
Barbara Riel (Saban dub )
Бенджамин Леско (дубляж Saban)
Дэйв Мэллоу (дубляж Saban)
Эдвард Мэнникс (дубляж Saban)
Джефф Уинклесс (дубляж Saban) 0250
Morgan Lofting (Saban dub)
Robert Axelrod (Saban dub)
Robert Benedict (Saban dub)
Winston Richard

Executive producer :
Haim Saban
Shuki Levy

Adaptation : Дэйв Мэллоу (даб Сабан)

Сценарист : Шарль Перро (дубляж Сабан)

Инженер по эффектам :
Клайв Мидзу0031 Joel Valentine

Музыкальный инженер :
Clive Mizumoto
Joel Valentine

Post-Production Superise :
Eric S. Rollman (Saban Dub)
Grobinste (Saban Dub)
. P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff P.Eff. : Джеральд Э. Берг (даб Saban)

Надзор за сценарием : Тони Оливер (даб Saban)

Надзор Продюсер 9 : Уинстон Ричард0249 (сабан даб)

Barbara Goodson as Narrator (Saban dub, Puss-in-Boots)

Doug Lee as Narrator (Saban dub, Red Riding Hood)

Robert Axelrod as Рассказчик (дубляж Сабана, Гадкий утенок)

Стив Крамер как Рассказчик (дубляж Сабана, Волк и семеро козлят)

Susan Brooks as Narrator (Academy dub)

Ted Lehmann as Narrator (Saban dub, Snow White; Saban dub, The Three Little Pigs)

Bill Capizzi as Кот в сапогах (дубляж Сабан, Кот в сапогах)

Кэм Кларк как
Бо (дубляж Сабан, Волк и семеро козлят) 1 Утенок0249 (Saban dub, The Ugly Duckling)

Frank Catalano as Michael (Saban dub, Puss-in-Boots)

Rebecca Forstadt as
Little Red Riding Hood (Saban dub , Красная Шапочка)
Русалочка (Сабан дубляж, Русалочка)

Венди Ли as
Золушка (Сабан 90 90 251 Белоснежка 900)

0 (Сабан Даб, Белоснежка)

Барбара Гудсон AS
Скалея Крестная Мать (Сабан Даб, Золушка)
Farmer’s Whea (дубляж Сабан, Гадкий утенок)
Королева русалок (дубляж Сабан, Русалочка)
Мать-утка (дубляж Сабан, Гадкий утенок)
Мать-свинья 90
900

49 (Сабан Даб, Три маленьких свиней)

Билл Капицци AS Петух (Сабан Даб, Уродливый утенка)

Cam Clarke AS
Michael’s Broth в бутылках)

Принц Джон (Сабан Даб, Золушка)

Clifton Wells AS Old Duck (Saban Dub, Ugly Duckling)

9003 Dave Malh0029 Guard (Saban Dub, Puss-In-Boots)
Брат Майкла (Сабан Даб, Комк-в-Бум. Edie Mirman as Cassim’s Wife (Saban dub, Alibaba and Forty Thieves)

Edward Mannix as Huntsman (Saban dub, Snow White)

Lara Cody as Princess (Сабан даб, Кот в сапогах)

Michael Reynolds as
Dwarf (Saban dub, Snow White)
King (Saban dub, Puss-in-Boots)
Magic Mirror (Saban dub, Snow White)
Mermaid King (Saban Dub, The Little Rermaid)

Майкл Сорич AS DWARF (Saban Dub, White White)

.0030 (Сабан Даб, Угл Утенка)
Янг Золушка (Сабан Дуб, Золушка)

Ричард Эпкар AS OGRE (Saban Dub, Puss-in-Boots) 350250 5502550255025502509250925025555550255502555025550250250250250250250250250250250250250250250250255555550250250250250
555555025555550. 35250

. AS
Farmer (Saban Dub, Red Riding Kood)
Отец (Saban Dub, Cinderella; Saban Dub, Puss-In-Boots)
FROG 9999999999 (Saban Dub) (Saban Dub) (Saban Dub). -ботинки)
Paka (Saban Dub, Alibaba и Forty Thieves)
Ceweantan (Saban Dub, Puss-In-Boots)
Villager (Saban Dub, Red Riding Hood)

9303 . . 902. .

Alice Smith (Saban dub)

Barbara Goodson (Saban dub)

Benjamin Walker (Saban dub)

Bill Capizzi (Saban dub)

Cam Clarke (Saban dub)

Charmian Norman Taylor (Academy dub)

Dave Mallow (Saban dub)

Edie Mirman (Saban dub)

James House (Academy dub )

Kimberly Crystal (Saban Dub)

Крис Ноэль Пирсон (Saban Dub)

Michael Bannard (Academy Dub)

40249 (Academy Dub)

44449999999999999999999999999999 (Academy Dub)(Saban dub)

Rebecca Forstadt (Saban dub)

Robert Barron (Saban dub)

Stanley Harold (Saban dub)

Steve Kramer (Saban dub)

Стив Лонг (академия)

Тед Леманн (сабан)

Ксавье Гарсия (сабан)

английских компаний

Презентация : Saban Entertainment

Производство : Академия


Эта энциклопедия совместно редактируется пользователями этого сайта.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ добавить информацию сообщить об ошибке источники поиска

Сравнить титры этого аниме с другими
RightStuf — аниме, манга и многое другое

PPT – Моя сказка Презентация PowerPoint | скачать бесплатно

Об этой презентации

Стенограмма и заметки ведущего

Название: Моя сказка

1
My Fairy Tale

  • Caraballo Oscar, S.

2
Лучшие друзья

  • Один день Жолтоон ходил в лесу и пила
    SNORAX. Он сказал Снорлаксу, что ты делаешь?
    Снорлакс ничего не сказал Я пытаюсь украсть солнце
    Я не позволю тебе сделать это, почему
    нет? — сказал Снорлакс. Где ты? Вам нужно
    пойти ко мне домой.

3

  • Как? Ты не можешь этого сделать, сказал Джолтион. В доме
    он задумался и позвал Вапореона,
    повелителя теней. Джолтион сказал Vaporeon
    Привет, хозяин, у нас возникла проблема со Снорлаксом.
    Вапореон сказал, в чем проблема? Снорлакс
    пытается украсть солнце.

4

  • Вапореон отправился в дом Снорлакса, чтобы сразиться с ним
    Вапореон был сюрпризом, там был Гастли он
    был сюрпризом. Гастли напал на него, появился и
    ударил его. Снорлакс напал на них, Джолтион и
    Вапореон сбежали из дома. Гастли
    последовал за Джолтионом и Вапореоном до дома,
    постучал в дверь и сказал, что это первая драка
    , это не финал. Гастли вошел в дом
    и потерял сознание, Вапореон и Джолтион
    спрятались на кухне. Гастли выбрался из дома
    , и Джолтион отправился на помощь.

5

  • Джолтион подумал о силе Гастли и сказал
    как он может это сделать? Вапореон проснулся и сказал
    что со мной случилось? Джолтион сказал, что Гастли
    потерял сознание. Важно то, что Гастли знает
    , где мы живем. Нам нужно добраться до твоего дома,
    Вапореон сказал, Джолтион убирайся из дома
    Снорлакс, Гастли и все дрались посреди
    улицы.

6

  • Бой начался, и Снорлакс сказал, что я голоден
    Гастли сказал, что не сейчас, Снорлакс. Джолтион ударил
    Снорлакса и сказал, боже, какая у тебя дурацкая сила
    маленький ребенок. Джолтион сказал Снорлаксу, что это не сила
    , это просто удар, жирный. Снорлакс
    прыгнул очень высоко и разбил пол, Джолтион
    сказал, что это такой тормоз, по какой причине
    вы пытаетесь с ними драться?

7

  • После часа боя Снорлакс и Гастли
    отказались от боя, Джолтион чувствовал себя странно, потому что
    Гастли и Снорлакс были злодеями. Снорлакс был
    , обдумывая план по уничтожению мира, но Гастли
    подумал, что лучше всего придумать план
    поесть. Снорлакс сказал, не думай об этом, нам
    нужно уничтожить мир и прикончить Вапореона и
    Джолтиона. Снорлакс побежал к дому Вапореонов и сказал
    , что ты умрешь!

8

  • Вапореон сказал Снорлаксу, что нам не нужно сражаться с
    , мы можем просто поговорить и решить проблему. Снорлакс
    сказал: «Нет, я собираюсь украсть солнце». Джолтион
    сказал хорошо, но если ты украдешь солнце все
    умрет. Снорлакс сказал что? О, Боже, я этого не знал.

9

  • Снорлакс думал, как сказать Гастли, что он
    не хочет быть злодеем. Снорлакс отправился к
    Гастли и сказал ему, что я больше не злодей,
    , хорошо? Гастли сказал, хорошо, я не злодей
    , Снорлакс Джолтион и Вапореон были счастливы.