Содержание
Методическая разработка «Итоговое общее родительское собрание «Наши достижения и успехи» (конспект), презентация с демонстрацией фото, результатов и достижений, анализ анкетирования, отчет по финансированию, анкета для родителей «Оценка качества ДОО» | Методическая разработка по теме:
Конспект общего родительского собрания в МБДОУ д/с № 16
«Наши достижения и успехи»
от 19.05.2017
Ст.воспитатель:
РАЗМИНКА с родителями
-Пока мы ждем остальных родителей, предлагаю немного поиграть.
ИГРА «Цветик-семицветик»
(на столах родителей лежат цветы со стебельками из бумаги)
-Перед Вами цветик-семицветик», представьте, что это Ваш малыш, нежный, цветущий. Напишите на лепестках, ласкательные производные от имени или семейные прозвища. На стебельке — имя, которым Вы обращаетесь к ребенку, когда недовольны им, сердитесь на него.
(дается 2-3 мин. для заполнения цветка).
-Спасибо, как моного ласковых имен имеет Ваш малыш. В конце нашего собрания предлагаем Вам забрать этот цветик-семицветик домой, пусть он хранится в Вашем семейном альбоме, ведь это часть Вашей с малышом жизни, а потом станет частью истории Вашей семьи.
-Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с Вами. Спасибо, что Вы нашли время и пришли на родительское собрание.
-Так незаметно пролетел учебный год, за этот год наши ребята стали на год взрослее, многое узнали, многому научились. Сегодня мы подведем итоги, проанализируем проделанную работу за весь год. Поговорим о успехах и проблемах в жизни нашего детского сада, о безопасности наших детей, об укреплении здоровья в летний период. Подведем итоги анкетирования по оценке родителями работы коллектива детского сада.
-Предлагаем Вашему внимание отчет о проделанной работе за год (показ презентации и видеосюжетов с включением фотоматериала и коментариями ст.воспитателя за период 2016-2017 у.г.)
-Качество образования воспитанников напрямую связано с кадровой политикой администрации, направленной на создание условий для повышения профессиональной компетенцции педагогов, обеспечение позитивной динамике образовательных услуг и конкретно способности д/с.
-Таким образом, в данном учебном году все педагоги ДОУ прошли курсы повышения квалификации педагогов с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по совершенствованию педагогического мастерства. На данный этап аттестационный ценз педагогических кадров выяглядит следующим образом: 1 педагог имеет высшую квалификационную категорию, 3 – первую, 3 соответствие занимаемой должности, 1 педагог не имеет категории в связи, с чем подал заявление на прохождение аттестации в 2017-2018 у.г. В д/с систематически проводятся педагогические советы, смотры-конкурсы педагогического мастерства, открытые просмотры деятельности с воспитанниками и родителями, недели педагогического мастерства, осуществляется ежегодное самообразование педагогов по интересующим их вопросам.
Педагоги ДОО участвуют в Методических объединениях района для воспитателей и специалистов детских садов, семинарах-практикумах, где могут не только увидеть опыт работы педагогов района, но и представить свои наработки, педагогические идеи. Воспитатели ДОО в 2016-2017 году неоднакратно становились победителями и призерами муниципальных конкурсов среди детских садов Тимашевского района: «Мой лучший урок» — 3 место; «Работаем по новым образовательным стандартам» — лауреаты конкурса; «Пусть всегда будет мама» — 1 и 2 место; «Воспитатель года Кубани» — вошли в 10-ку лучших педагогов района. Наши педагоги являются активными пользователями интернет ресурсного пространства, имеют персональные сайты, на которых делятся опытом своей работы. Кроме этого в достижениях педагогов участие во Всероссийских интернет конкурсах, где результаты так же достаточно хорошие.
Помощники воспитателей так же имеют удостоверения Центра дополнительного образования по пргорамме профессиональной подготовки по профессии «Младший воспитатель».
Все это позволяет осуществлять воспитательно-образовательную работу на должном уровне, планировать и внедрять новые формы работы, как с воспитанниками, так и с Вами родителями.
-Говоря о перспективах воспитательно-образовательного процесса, хочется рассказать о достижениях РППС. Над насыщением, которой мы работали в тесном контакте с Вами уважаемые родители. С учетом возраста воспитанников на каждой возрастной группе имеются разнообразные игровые пособия, атрибуты, оборудование, всевозможные игры и игрушки. Пространство групп зонировано с учетом деятельности детей: игровой, дидактической, познавательно-исследовательской, музыкальной и театрализованной, оздоровительной и двигательной. В каждой группе есть свой порядок и внутренние правила использования того или иного материала или пособия. Педагоги уделяют особое внимание не только доступности и разнообразию среды, но и учат детей правильно и рационально использовать все предметы РППС.
В марте 2017 года наш детский сад принял участие в муниципальном конкурсе «Презентация РППС в ДОО в соответствии с ФГОС ДО», где мы стали призерами конкурса среди детских садов Тимашевского района. На нашем новом официальном сайте ДОО размещен презентационный материал по данному конкурсу, Вы можете ознакомиться с ним в любое удобное для Вас время.
На сайте детского сада для Вас представлены достаточно полезные материалы в разделе Новости, Мероприятия, Безопасность, Антикоррупция, Сведения об образовательной организации и многое другое. На сайте предусмотрена Гостевая книга, где Вы можете оставлять свои коментарии, предложения по работе д/с.
В течение учебного года с Вашим участием и участием ветеранов и бывших сотрудников д/с в ДОО были организованы и проведены следующие мероприятия:
1.Развлекательно-досуговая деятельность: «День знаний», «Золотая осень», «День пожилого человека», «День матери», «Новый год», «Калядки», «Масленица», «День защитника Отечества», «Зарница», «8 Марта», «День птиц», «Смеходискотека», «На встечц звездам», «И помнит мир, спасенный» и другие.
2.Выставки, фотовыставки, акции и викторины: «Волшебный сундучек осени», «Внимание дорога!», «Спички детям не игрушка», «Зимнее кружево», «День здоровья», «Парад Снеговиков», «Мир мальчиков, мир девочек», «Шашечный турнир», «Загдяните в мамины глаза», «Пасхальный звон», «Посади дерево», «Они сражались за Родину!» и другие.
Наши воспитанники неоднократно участвовали в мероприятиях с/п Кубанец: «Посещение библиотеки», «Участие в библионочи», «Участие в праздничных концертах для жителей хутора», «Поздравление и изготовление сувениров для ветеранов и труженников тыла», «Участие в митингах и акциях с/п», «Участие в конкурсе Песни и строя», «Предоставление совместных детско-родительских работ для оформления холла СДК» и др.
Сейчас хотелось бы предоставить Вашему вниманию небольшой видеофильм «Из жизни нашего детского сада» (просмотр видеофильма)
-Вот так проходили наши будни и праздничные дни в д/с. Дети очень активные, творческие, трудолюбивые, умелые. И все это дорогие наши родители благодаря Вам. Благодаря Вашей любви, заботе и хорошему воспитанию в Вашей семье.
-Далее хотим познакомить Вас с итогами работы по оснащению ДОО за последние время.
Заведующий:
(отчет по материально-техническому оснащению ДОУ за год с использование презентации).
-Нам очень бы хотелось поблагодарить активных участников в жизни детского сада и вручить им благодарственные письма и грамоты (вручение благодарственных писем и грамот)
Ст. воспитатель:
-Все мы с нетерпением ждем лето-это радостное время года, но не будем забывать и об опасностях. Поэтому предлагаем обсудить организационные вопросы на летний период, познакомится с рекомендациями и памятками по соблюдению безопасности с воспитанниками.
Воспитатель:
-Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают Вас, но не забывайте, что Вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.
-Во-первых: ежедневно напоминайте своему ребенку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в д/с. Находясь с ребенком на улице полезно объяснить ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходоми. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что Ваш ребенок должен усвоить:
-без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
-ходить по улице следует спокойным шагом, придержмиваясь правой строны тротуара;
-переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
-проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
-движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;
-в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.
-Во-вторых: при выезде на природу имейте в виду, что
-при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихое, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;
-детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;
-за купающимся ребенком должно вестись непрерывное наблюдение;
-во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с беоега;
-решительно присекать шалости детей на воде.
-В-третьих: постоянно напоминайте Вашему ребенку о правилах безопасности на улице и дома. Ежедневно повторяйте ребенку:
-не уходи далеко от своего дома, двора;
-не бери ничего у незнакомых людей на улице, сразу отходи в сторону;
-не гуляй до темноты;
-обходи компании незнакомых подростков:
-избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов;
-не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт.
Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (напрмер, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться совершенно другим человеком (психически больным или маньяком).
-не открывай дверь людям, которых не знаешь;
-не садись в чужую машину;
-на все предложения незнакомых отвечай: «НЕТ!» и немедленно уходи от них тудв, где есть люди;
-не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде;
-в минуту опасности,не оставляйте когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.
-Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности Вашего ребенка дома:
-не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;
-не оставляйте ребенка одного в квартире;
-заблоктруйте доступ к розеткам;
-избегайте контакта ребенка с газовой плитой и спичками.
Помните! Ребенок берет пример с Вас – родителей! Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению ребенка на улице и дома. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!
ИГРА «Клубочек»
-Передаем клубочек друг другу, разматываем его, и отвечаем на вопрос: «Что Вас радует в Вашем ребенке?»
(родители, называя положительные качества ребенка, постепенно разматывают клубок).
-Из всего услышанного можно сделать вывод, что д/с посещают умные, жизнерадостные, любознательные и в меру подвижные дети.
ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ «Оценка родителеми работы ДОУ»
-Спасибо за активное участие в родительском собрании, просим Вас оценить продуктивность нашей встречи и прикрепить разноцветных бабочек оставив Ваши отзывы:
Красная-информация собрания достаточно полезная и понятная;
Зеленая-узнал много интересного;
Желтая-ничего нового для меня не было, время потрачено зря.
Как организовать первое родительское собрание в детском саду
Определите повестку
Рассмотрите на собрании традиционные темы и вопросы. Перечень для общего и группового собрания возьмите в чек-листах. К традиционным темам общего собрания добавьте актуальные в 2022 году. Например, оповестите родителей об изменениях в ограничительных мерах из-за COVID-19, патриотическом воспитании, усиленных мерах антитеррористической безопасности.
Чек-лист. Традиционные темы общего родительского собрания в детском саду | Чек-лист. Темы родительского собрания в группах детского сада |
Обеспечьте ресурсы
Подготовьте ресурсы для встречи с родителями. Подберите просторное помещение. Поручите установить в нем трибуну для выступающих, расставить стулья. Предусмотрите расфасованную в бутылки воду, ручки и чистые листы, выступающим – оборудование для демонстрации презентации. До и после собрания в помещении надо провести влажную уборку с применением дезсредств (п. 4.4 СП 3.1.3597-20). В фойе здания и на входе в помещение – разместить дозаторы с антисептиком.
Скачать шаблон
Приказ о первом в году родительском собрании
в дистанционном формате
|
Скачать образец
Приказ о первом в году родительском собрании
в дистанционном формате
|
Как провести заседание первого родительского собрания
Проводите родительское собрание по сценарию – так вы сможете избежать организационных накладок. Для наглядности используйте презентацию.
Сценарий собрания
Пропишите в сценарии план собрания и строго его соблюдайте. Сначала представьте себя, выступающих и приглашенных специалистов. Сообщите тему встречи и озвучьте вопросы повестки дня. Напомните участникам правила общения. Объясните, когда предоставите родителям возможность высказаться. Затем дайте слово выступающим по каждому вопросу заседания.
Используйте готовый сценарий первого общего собрания в новом учебном году.
Скачать шаблон
Сценарий первого родительского собрания
|
Скачать образец
Сценарий первого родительского собрания
|
Презентация собрания
Главные вопросы собрания сопровождайте показом презентации. Например, включите в нее сведения о патриотическом воспитании, профилактике коронавируса и горячем питании. Используйте готовую презентацию.
СКАЧАТЬ |
Как отвечать на вопросы родителей на первом собрании
Предоставьте родителям возможность задать вопросы. Отвечайте на них четко, по делу, непротиворечиво. Придерживайтесь своих профессиональных убеждений и политики детского сада. Если не знаете, как ответить, дайте слово подчиненному или скажите, что не располагаете достаточными данными и ответите позже.
Подборка ответов на самые распространенные вопросы
Подборка ответов на каверзные вопросы
Какие согласия взять у родителей на первом родительском собрании
Соберите на собрании согласия, которые могут потребоваться в течение года. Используйте примерный перечень. Вручите их в начале встречи, попросите заполнить и подписать. Если родителям нужно время, попросите принести заполненные документы воспитателю группы или секретарю детского сада.
Перечень согласий, которые можно взять на общем родительском собрании
Скачать шаблон
Согласие на обработку персданных воспитанника для предоставления льгот и компенсаций
|
Скачать образец
Согласие на обработку персданных воспитанника для предоставления льгот и компенсаций
|
Берите с родителей, которые обратились в детский сад за мерой поддержки для ребенка |
Скачать шаблон
Согласие на обработку персданных воспитанника для заполнения региональной АИС качества образования
|
Скачать образец
Согласие на обработку персданных воспитанника для заполнения региональной АИС качества образования
|
Запросите, чтобы вносить персданные в региональную систему учета по просьбе учредителя
|
Скачать шаблон
Согласие на обработку персданных воспитанника для размещения фото на сайте
|
Скачать образец
Согласие на обработку персданных воспитанника для размещения фото на сайте
|
Получите, чтобы разместить персданные воспитанника в источниках, к которому имеет доступ неограниченный круг лиц
|
Скачать шаблон
Согласие на медвмешательство в отношении ребенка
|
Скачать образец
Согласие на медвмешательство в отношении ребенка
|
Возьмите с родителей, которые еще не давали согласие на термометрию ребенка, медицинский массаж, медицинский осмотр и другие виды медвмешательств
|
Скачать шаблон
Отказ родителя от медвмешательства в отношении ребенка
|
Скачать образец
Отказ родителя от медвмешательства в отношении ребенка
|
Берите, если родитель не хочет, чтобы детский сад оказывал все или некоторые виды медвмешательств в отношении ребенка
|
Скачать шаблон
Согласие на закаливание ребенка
|
Скачать образец
Согласие на закаливание ребенка
|
Получите от родителей, которые согласны на оздоровление ребенка и ранее не давали такого согласия
|
Берите согласия с родителей новых воспитанников детского сада, а также с тех, кто ранее не давал их или отзывал. Повторно согласия брать не нужно.
Какие заявления взять у родителей на первом родительском собрании
Соберите на собрании заявления, которые помогут создать условия и организовать обучение в предстоящем году. Используйте примерный перечень с образцами. Раздайте всем родителям по одному экземпляру каждого вида заявления. Не просите заполнять их сразу. Сообщите, кому и к какому сроку вернуть заполненные бланки.
Перечень заявлений для первого родительского собрания
Скачать шаблон
Заявление о предоставлении компенсации части родительской платы
|
Скачать образец
Заявление о предоставлении компенсации части родительской платы
|
Предоставляет родитель, который имеет право на компенсацию. Детский сад принимает заявление, если его уполномочил региональный орган власти
|
Скачать шаблон
Заявление на право забирать ребенка из детского сада
|
Скачать образец
Заявление на право забирать ребенка из детского сада
|
Заполняют родители, у которых нет возможности приводить или забирать ребенка из детского сада лично
|
Скачать шаблон
Заявление о получении бесплатного питания или частичной компенсации его стоимости
|
Скачать образец
Заявление о получении бесплатного питания или частичной компенсации его стоимости
|
Предоставляет родитель, ребенок которого имеет право на льготное питание. Заявление подают, если местный орган власти уполномочил детский сад принимать решение о назначении льготы
|
Скачать шаблон
Заявление о приеме на обучение по дополнительной общеразвивающей программе
|
Скачать образец
Заявление о приеме на обучение по дополнительной общеразвивающей программе
|
Возьмите с родителей, которые желают зачислить ребенка на платное или бесплатное допобучение
|
Какие опросы провести на первом родительском собрании
Проведите опросы по теме собрания. Выясните мнение о взаимодействии с воспитателями детского сада, пожелания к обучению детей. Используйте готовые анкеты.
Подборка анкет для первого родительского собрания
Скачать шаблон
Анкета «Образовательные установки для вашего ребенка»
|
Скачать образец
Анкета «Образовательные установки для вашего ребенка»
|
Чтобы выяснить индивидуальные особенности и потребности ребенка
|
Скачать шаблон
Анкета «Способы взаимодействия с работниками детского сада»
|
Скачать образец
Анкета «Способы взаимодействия с работниками детского сада»
|
Чтобы наладить доверительные отношения между воспитателями и родителями, определить способы связи
|
Скачать шаблон
Анкета «Патриотическое воспитание ребенка в семье и детском саду»
|
Скачать образец
Анкета «Патриотическое воспитание ребенка в семье и детском саду»
|
Чтобы мотивировать родителей участвовать в мероприятиях, узнать их отношение к патриотическому воспитанию детей
|
Какие памятки раздать на родительском собрании
В конце собрания поблагодарите выступающих и родителей. Раздайте памятки с информацией, которую надо знать: сколько платить за детский сад, правила фото- и видеосъемки, особенности пропускного режима. Смотрите готовые образцы.
Памятки для родителей
Правила фото- и видеосъемки в детском саду
| |
Как приводить и забирать воспитанников из детского сада
| |
Как приходить в детский сад с личными вопросами
|
Как фиксировать ход и итоги родительского собрания
Поручите секретарю вести протокол родительского собрания. Попросите вносить в него предложения, рекомендации и замечания родителей, педагогов и приглашенных экспертов, а также принятые решения. Нормативных требований к протоколу нет, поэтому составьте форму самостоятельно. Например, в шапке укажите тему, дату и место собрания, число участников, повестку дня. Затем опишите ход собрания: «Вопрос – обсуждение/голосование – решение». В конце оставьте место для подписи секретаря и председателя.
Приложите к протоколу список участников. Оформите его в алфавитном порядке с указанием Ф. И. О. родителей и должностей приглашенных экспертов, педагогов. Попросите секретаря занести сведения о протоколе в журнал учета.
Используйте готовые примеры документов
Скачать шаблон
Протокол первого родительского собрания
|
Скачать образец
Протокол первого родительского собрания
|
Скачать шаблон
Журнал учета протоколов родительских собраний
|
Скачать образец
Журнал учета протоколов родительских собраний
|
Источник: vip. 1obraz.ru
Контакты для связи
Встречи родителей с учителями: советы учителям (для родителей)
Проведение эффективных родительских собраний может повысить вовлеченность семьи в ваш класс и способствовать достижению положительных результатов для вас, ваших учеников и вашей школы.
Конференция родителей и учителей — это прекрасная возможность:
- поделиться академическим прогрессом и ростом на основе наблюдений в классе, данных тестирования, оценок, портфолио и заданий
- учитесь у родителей или опекунов, чтобы вы могли лучше узнать о сильных сторонах, потребностях, поведении и стилях обучения учащихся
- обсудить стратегии обогащения или вмешательства для поддержки обучения учащихся
- обсудить вопросы, которые могут мешать обучению и развитию учащихся
Основы
Родительские собрания обычно проводятся один или два раза в год в отчетные периоды. Это короткие встречи, длящиеся около 10-30 минут. Обычно конференции планируются за 1-2 месяца до начала. Некоторые средние и старшие школы запрашивают родительские собрания только для обсуждения проблем. Большинство школ выделяют определенные даты и время для конференций, но если школьные расписания противоречат семейным расписаниям, стоит попытаться найти взаимно удобное время или даже запланировать телефонную или видеоконференцию. Помните об особых ситуациях, таких как разведенные родители, родители-одиночки или опекунство. Некоторые разведенные родители, например, могут предпочесть отдельные конференции.
Хотя основное внимание на родительских собраниях должно быть уделено обучению, важно также обсудить факторы, которые могут повлиять на обучение, например, поведенческое и социальное развитие учащихся. Другие темы могут включать стандартизированные результаты тестов, индивидуальные образовательные программы (IEP), 504 образовательных плана, отношения со сверстниками, поведение в классе, мотивацию и рабочие привычки, а также сильные стороны и проблемы учащихся.
Сотрудники школы, поддерживающие обучение ваших учеников, также могут принять участие в конференции. Администратор может присутствовать по вашей просьбе или по просьбе родителя или опекуна. Некоторым учителям нравится, когда учащиеся посещают часть собрания, чтобы показать, что родители и педагоги являются частью учебной команды.
p
Вот несколько советов, как получить максимальную отдачу от конференций:
Перед конференцией
Получайте информацию. Убедитесь, что вы знакомы с протоколами вашей школы или школьного округа по отчетам об успеваемости или табелям успеваемости, правилам выставления оценок и любым другим инструментам оценки учащихся. По мере прохождения конференции табели успеваемости или отчеты о проделанной работе могут стать отправной точкой для обсуждения и помочь вам на протяжении всей конференции. Кроме того, если это возможно, подготовьте результаты местных или государственных стандартизированных тестов. Убедитесь, что вы знаете, как данные стандартизированного тестирования будут использоваться для персонализации или дифференциации обучения учащихся.
Подготовьте материалы. Подготовив материалы заблаговременно до конференции, вы будете чувствовать себя более непринужденно, когда семьи появятся у дверей вашего класса. Когда вы преподаете в течение учебного года, имейте в виду, какие оценки будут опубликованы и представлены на конференциях. Просмотрите данные учащихся, задания и оценки, которыми вы будете делиться с родителями, и сделайте заметки о том, что вы хотели бы спросить у родителей об их детях для поддержки обучения.
В дополнение к отчетам об успеваемости вы можете выделить отдельные папки конференции с документами от трех до пяти учащихся, подтверждающими оценки и успеваемость, а также любыми доступными результатами тестов.
Вы также можете подготовить план или программу конференции и поделиться ею с родителями, чтобы они знали, чего ожидать. Некоторые учителя ведут рабочие листы с сильными сторонами, потребностями и социальными или поведенческими заметками, чтобы направлять их во время конференций.
Если вы будете обсуждать какие-либо проблемы, убедитесь, что у вас есть документация, например, примеры неправильного поведения или пропущенных заданий. Также не забудьте сообщить родителям о любых проблемах до конференции. Если родитель знает о проблеме до конференции, скорее всего, вы оба будете лучше подготовлены для обсуждения возможных решений во время конференции.
Отправка информативных приглашений. Обязательно сообщайте о важности посещения конференций на вечере возвращения в школу и других форумах для родителей, а также сообщайте родителям, что они являются важной частью учебной группы своего ребенка. Когда вы отправляете домой информацию о датах и времени конференции, предоставьте родителям несколько вариантов времени встречи на выбор. В приглашении напомните родителям, что они смогут задавать вопросы, потому что эффективное родительское собрание — это двусторонний разговор об учениках. Вы также можете напомнить родителям, чтобы они уважали время других родителей, и четко указать, что временные интервалы не будут продлены, если родители опоздают.
Примерно за неделю до конференции отправьте домой напоминания о том, где и когда будет проходить конференция, а также повестку дня встречи. Если возникает конфликт, а личная встреча невозможна, попробуйте запланировать альтернативный способ встречи, по телефону или по видеосвязи. Если вы будете проводить телефонную или видеоконференцию, заранее отправьте домой копии материалов, чтобы родители могли держать их под рукой, пока вы разговариваете.
p
Во время конференции
Создайте уютную атмосферу. Сделайте свой класс привлекательным, демонстрируя работы учащихся и освобождая место для конференции со столом и стульями для взрослых. Если родителям необходимо привести своего ребенка или других братьев и сестер, отведите место с головоломками, играми, рабочими листами или компьютерами, чтобы ограничить отвлекающие факторы. Также подумайте о том, чтобы предлагать здоровые закуски или напитки семьям. Не забудьте запастись бумагой и ручками, чтобы родители могли делать заметки. Вы также можете иметь под рукой коробку салфеток, когда вам нужно сообщить плохие новости.
Открытие с срабатыванием. В начале беседы напомните родителям, что цель этой встречи — поделиться информацией об успеваемости и росте учащихся, а также о том, как их ребенок взаимодействует в школьной среде. Все родители гордятся своими детьми и хотят услышать о сильных сторонах своего ребенка, а также о проблемах, поэтому обязательно обсудите и то, и другое, но начните с положительных моментов.
Обсуждение прогресса и роста. Информируйте родителей об уровнях способностей их детей или уровнях обучения в различных областях контента, используя наглядные примеры работы или результаты тестирования. Многие родители хотят знать, чем их дети отличаются от своих сверстников, но напоминают им, что вы обсуждаете индивидуальный уровень обучения их ребенка, а не его положение в классе. Однако вы должны сообщить им об ожиданиях на уровне класса и о том, как учащийся справляется с этой задачей.
Во время конференций слишком легко позволить обсуждениям отвлечься от задач, поэтому постарайтесь ограничить все разговоры обучением и тем, как поддержать обучение студента.
Избегайте разговоров с учителями. K-12 образование перегружено жаргоном и аббревиатурами, но родительские собрания – не место для их использования. Обязательно объясните любые термины, названия учебных программ или даже слова в отчетах об успеваемости, которые обычно не используются за пределами школы.
Задавайте вопросы и слушайте. Попросите родителей или опекунов рассказать о сильных сторонах учащихся, потребностях и стилях обучения, а также об их надеждах и мечтах в отношении своих детей. Не забудьте задать эти простые, но важные вопросы: «Вашему ребенку нравится школа?» и почему?» или «Почему бы и нет?» Эта единственная линия вопросов может дать вам много информации, которая может оказаться полезной в классе.
Составьте план. Предлагайте занятия и стратегии для поддержки обучения дома. Потратьте последние несколько минут встречи на ваши конкретные цели для студента. Отметьте виды стратегий, которые вы будете использовать, продолжительность их использования и время, когда вы будете общаться с родителями в следующий раз.
Быть честным и иметь толстую кожу. Вы обязаны давать родителям или опекунам точную оценку успеваемости учащихся. Иногда это означает сообщение плохих новостей. Приукрашивание фактов противоречит цели конференции.
Кроме того, вы можете видеть некоторых своих учеников иначе, чем их родители, и некоторые родители могут воспринять вашу оценку своего ребенка негативно или оборонительно. Хотя вы должны быть открыты для конструктивной критики, помните, что вы отвечаете за конференцию, и если дискуссия становится слишком горячей, чтобы быть эффективной, или идет наперекосяк по другим причинам, вы должны завершить встречу и попросить о повторном созыве в другое время. . Если у вас есть основания ожидать такого негативного взаимодействия до следующей конференции, попросите администратора присутствовать на ней.
Если вы подозреваете, что у учащегося могут быть проблемы с обучаемостью, вам не нужно говорить об этом конкретно. Вы можете просто сказать родителям или опекунам, что вы рекомендуете, чтобы их ученик прошел образовательную оценку, чтобы определить его или ее стиль обучения.
После конференции
Последующие действия. Немного благодарности может иметь большое значение. Многим родителям приходится отпрашиваться с работы или нанимать нянь для участия в конференциях, поэтому подумайте о том, чтобы найти время, чтобы поблагодарить родителей в письме или электронной почте. Вы также можете попросить учащихся написать благодарственные письма своим родителям или опекунам за то, что они посещают занятия и поддерживают их обучение. В примечаниях напомните родителям, чтобы они связывались с вами, если у них возникнут дополнительные вопросы или проблемы.
Обязательно свяжитесь с родителями, которые не посещали занятия, и предложите альтернативные способы сообщить об успехах их ребенка.
Общайтесь регулярно. Постоянно информируйте родителей о том, что происходит с их ребенком. Держите семьи в курсе о школьных проектах, домашних заданиях и других заданиях, достижениях учащихся и любых проблемах или опасениях, которые могут возникнуть.
Расширьте свои инструкции. Теперь, когда вы знаете немного больше о своих учениках, используйте эту информацию для принятия учебных решений, которые помогут вашим ученикам добиться успеха и расти в классе.
Ассоциации родителей и родителей-учителей
Все наши школы должны иметь:
- Ассоциацию родителей (PA)
- Ассоциацию родителей-учителей (PTA)
Эти организации:
- защищают интересы учащихся и
- информировать родителей и семьи о школе
- планировать и проводить мероприятия для родителей и семей
PA/PTA могут поддерживать школы несколькими способами, включая:
- проведение семинаров для родителей
- организация мероприятий для семей — как академических, так и социальных
- сбор средств
- проведение волонтерских мероприятий
PA/PTA и виртуальная среда
См. руководство в общедоступной папке Virtual Environment доступный сайт SharePoint, который поможет информировать вас и ваших школьных PA/PTA о том, как работать виртуально.
Участники
Все следующие автоматически становятся членами PA/PTA своей школы:
- Родители
- Приемные родители
- Законно назначенные опекуны
- Приемные родители
- Лица, являющиеся родителями
Должностные лица
Должностные лица
Должностные лица несут ответственность за мероприятия и бюджет PA/PTA. Должностные лица избираются членским составом ежегодно.
Выборы
PA/PTA Выборы должны состояться весной. В это время избираются три обязательных должностных лица (президент, секретарь-регистратор и казначей). Это должно произойти до последнего учебного дня. Правила выборов указаны в Постановлении канцлера A-660.
A-660 Ассоциации родителей и школы
доступно в:
Они также указаны в уставе PA/PTA, который можно найти в папке ресурсов PA/PTA.
Просмотреть документы для выборов
Посетите папку ресурсов PA/PTA, чтобы найти все материалы по выборам, включая Руководство для получения информации о проведении выборов PA/PTA в вашей школе.
Жалобы
Любая жалоба на выборы в PA/PTA называется жалобой. Он должен:
- Подаваться в письменной форме (адрес электронной почты или с указанием кого).
- Сосредоточьтесь на конкретном и существенном нарушении:
- Распоряжения канцлера A-660
- Устава PA/PTA
Устные или анонимные жалобы не могут быть рассмотрены.
A-660 Ассоциации родителей и школы
доступно в:
Собрания
Все PA/PTA должны проводить как минимум:
- Десять ежемесячных общих собраний членов
- Десять собраний исполнительного совета в течение года
- Ежеквартальные собрания с директором
Уведомление минимум членов
1 9 Уведомление за 10 календарных дней до ежемесячного собрания. Это уведомление должно содержать:
- Дата, время, место проведения собрания
- Пункты повестки дня, которые будут обсуждаться
Все материалы собрания см. в папке ресурсов PA/PTA.
Устав PA/PTA
Устав PA/PTA представляет собой набор правил, принятых членами ассоциации. Эти правила регулируют повседневную деятельность PA/PTA. Шаблон для этих уставов доступен как в формате PDF, так и в виде документа Word в папке ресурсов PA/PTA.
Все подзаконные акты должны соответствовать Распоряжению Канцлера A-660. Любые изменения в шаблоне также должны соответствовать этому правилу.
A-660 Ассоциации родителей и школы
доступно в:
Финансы
PA/PTA несет ответственность за свои собственные финансы и должен соблюдать определенные правила и рекомендации в отношении банковских операций, сбора средств и ведения учета. Любая ассоциация, занимающаяся сбором средств, должна иметь банковский счет для проведения операций с поставщиками. Члены исполнительного совета должны использовать надлежащую практику ведения учета для точного учета финансов ассоциации.
Все материалы финансовой отчетности см. в папке ресурсов PA/PTA.
Parent Leader Times
Parent Leader Times — это ежеквартальный информационный бюллетень для родителей, занимающих руководящие должности в своей школе, округе или городе. Читайте прошлые выпуски Parent Leader Times.
PTAlink
Для получения дополнительной информации о запуске PA или PTA см. PTAlink.
Президентский совет
Президентский совет — это организация президентов PA/PTA (или назначенных ими лиц), которая представляет интересы родителей в соответствующем округе. В каждом школьном округе должен быть Совет президентов. В каждом районе должен быть совет президентов средних школ. Общегородское специальное образование (округ 75) имеет общегородской совет президентов.