Содержание
Домашние животные. Путешествие в деревню
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Эндокринная система
Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей
Моя будущая профессия — военный
Хронический панкреатит
Топографическая анатомия верхних конечностей
Анатомия и физиология сердца
1. Домашние животные
2. Домашние животные
«Путешествие в
деревню»
Подготовила: Окатьева Юлия Сергеевна
Группа: ВЗ — 32
3. Проект: «Домашние животные»
• Цель: закрепить знания о домашних животных.
• Задачи:Развивать исследовательские навыки (находить
сходство и различие животных, например, осел и лошадь)
(Познание)
Формировать представление о труде взрослых по уходу за
животными (Труд)
Способствовать усвоению знаний о домашних животных,
пониманию роли и пользы для человека.
Развивать зрительную и слуховую память, наглядно-образное
мышление, внимание, активизировать словарный запас и
пополнять его новыми словами.
Воспитывать интерес к миру животных и бережное отношение к
ним, позитивное отношение к уроку.
• Возраст детей: подготовительная группа
• Время проведения: первая половина дня
4. Свинья
По лужайке с травкою
Я хожу и чавкаю.
У забора с дыркою
Я стою и фыркаю.
У реки с осокою
Я лежу и чмокаю.
Хвостик закорюкою,
Радуюсь и хрюкаю!
5. Корова
Ест корова на лугу
Маки да ромашку,
Вкусным будет молоко,
Чтоб сварить нам кашку
6. Кошка
В доме у меня живёт
Колобок пушистый
Очень добрый, серый кот –
Длинные ресницы.
Утром, встав, намыв усы
Лапками мохнатыми
Может бегать и играть
В комнате с ребятами.
7. Лошадь
Но! – сказали мы
лошадке
И помчались без
оглядки.
Вьётся грива на ветру.
Вот и дом. Лошадка,
тпру!
8.
Овечка
Не услышишь ни
словечка
Ты от маленькой овечки.
На любой вопрос тебе
Лишь упрямо скажет:
«Бе – е – е».
9. Собака
Среди всех зверей, однако,
Людям лучший друг –
собака.
Есть их множество пород.
В будке пёс своей живёт.
Сторожить умеет дом,
Весело вилять хвостом
На чужих он громко лает,
И хозяев охраняет.
10. Кролик
Кролик мягкий и пушистый,
И на вид красив всегда.
Лапки, хвостик и усища,
И большущие глаза.
Так и хочется погладить,
Долго на руках держать,
И конечно же за ушки,
Его хочется трепать.
Меж кустов блестят глаза –
Листья кушает коза.
Ветку чисто обгрызёт,
А потом как запоёт:
«Ме – ме – ме, ещё кусток
Ощипаю за часок,
Вкусно как, листва сладка,
А в замен дам молока!»
У ослика — уши и хвост,
И серый он, как паровоз.
И спину он держит прямо,
Как будто он главный самый.
Он спит, как и люди, ночью.
Копытами он топочет.
Ещё у него есть глазки,
Которые просят ласки.
13. Сопоставь картинки
14. Найди и назови тень домашних животных
15. Назови маму и детёныша
16. Расскажи по картинке
17. Расскажи по картинке
18. Расскажи по картинке
19. Отгадай загадку
Ме – ме — ме
Му – му — му
20. Отгадай загадку
И — го – го
21. Отгадай загадку
Бе – бе — бе
Мяу
22. Отгадай загадку
Иа — иа
Хрю
23. Отгадайте загадку
Гав — гав
Поздравляю !!!
Ребята, вы молодцы!
Сейчас вы сами можете
сделать ферму. Вам
надо раскрасить и
вырезать животных, а
затем наклеить их на
ватман.
English
Русский
Правила
Развитие представлений о домашних животных у детей подготовительной группы посредством просмотра презентаций
Елсукова Анна Васильевна,Студентка 4 курса Института педагогики и психологииФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» г. Киров[email protected]
Развитие представлений о домашних животных у детей подготовительной группы посредствам просмотра презентаций
Аннотация.Данная статья определяет значимостьиспользованияпрезентацийс детьми старшего дошкольного возраста, раскрывает понятие «мультимедийная презентация». В статье рассмотрены условия подбора и разработки презентаций, при соблюдении которых, развитие представлений о домашних животных у детей будет проходить успешнее. Так же в статье рассмотрен разработанный комплекс работы с детьми подготовительной группы, для развития у них представлений о домашних животных посредствам презентаций.Ключевые слова:дети, домашние животные, презентация, старший дошкольный возраст.
В современном мире большое место отводится информационным технологиям, они захватили почти все сферы деятельности, образование не стало исключением.Поэтому мы решили рассмотреть проблему использования презентаций, как средства развития детей дошкольного возраста.Используя презентации, как средство формирования представлений о домашних животных следует особое внимание обращать на отбор материала для их создания. Мультимедийная презентация это программа, которая может содержать текстовые материалы, фотографии, рисунки, слайдшоу, звуковое оформление и дикторское сопровождение, видеофрагменты и анимацию.По мнению В. И.Колодинской презентация должна отвечать следующим требованиям:1. Соблюдение единого стиля оформления.2. Должны титульный и закрепляющий слайды3. Титульный слайд должен отражать тему презентации. На закрепляющем слайде указывается, откуда взяли информацию и иллюстративный материал (автор, год издания, и т.д.).4. Оформление слайдов:
шрифты для использования: Times New Roman, Arial. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации5. В титульном и завершающем слайде использование анимационных объектов не допускается.6. Наиболее важная информация должна находиться в центре экрана.7. Требования к информации: достоверность, полнота, использование современных источников информации, достаточность.8. Отсутствие грамматических и других ошибок.9. Желательно добавлять в мультимедийную презентацию звуковые фрагменты, мультипликацию, фрагменты фильмов для обеспечения эмоционального воздействия. 10.Продолжительность презентация(слайдшоу)для детей 57 минут[4].Предполагаемый результат: усвоение программы по теме «Домашние животные», а именно:
дети усвоят знания об особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных;
научатся правильно называть животных и их детёнышей;
научатся правильно ухаживать и кормить животных;
узнают, какую пользу людям приносят домашние животные.Ребенок, вследствие небольшого жизненного опыта, не всегда может увидеть главное в содержании презентации. Поэтому О.Б. Богомолова, О.В. Волошина, Ю.М. Горвиц, С.С. Кравцов указывают на важность проведения беседы об увиденном. Это будет способствовать закреплению знаний, на основе которых у детей будут формироваться представление о домашних животных[1,4]. На основе требований к презентации В. И. Колодинской, мы разработали 8 презентаций (слайдшоу), направленных на формирование у детей представлений о домашних животных. Так презентация «Жизнь хомяка» рассказывает о среде обитания хомяков, их повадках, месте обитания и др. Все это не противоречит предъявленным требованиям к презентации. Презентации были выстроены во взаимосвязи между собой, от простого содержания к более сложному. Подобранные презентации были выстроены следующим образом:
«Собака»;
«Кошка»;
«Жизнь хомяка»;
«Морская свинка»;
«Шиншилла»;
«Волнистые попугаи»
«Канарейка»;
«Красноухая черепаха»;В формирующем эксперименте принимала участие экспериментальная группа, которую составили равное количество детей как высокого, так и среднего и низкого уровня, а именно 9 детей: Егор М., Саша Н., Варя Р., Адам Г., Соня Н., Егор П., Арсений С., Ярослав Р., Вика С.Формирующий эксперимент проводился в течение 4 недель, презентации показывались 2 раза в неделю, во второй половине дня, в свободное от регламентированной деятельности время. Показ презентаций сопровождался беседой с детьми по каждой презентации. Ребятам задавались вопросы как по тексту презентации, так и об их отношении к тем или иным животным и их поведению. Сначала детям была показана презентация «Собака», повествующая о повадках, особенностях и внешнем виде собак. Ребята с интересом рассматривали внешний вид, отмечая характерные особенности. Отвечая на вопросы, они начали вспоминать, кто видел собаку,что собаки охранят дом и помогают людям. Так Полина и Арсений. сказали, что у их друзей живут собаки. На вопрос «Чем питаются собаки?» Егор М. сказала, что « собаки любят мясо и косточки». Итак, данная презентация способствовала формированию у детей представлений о питании, образе жизни собак, о чем можно судить исходя из ответов детей на вопросы по презентации. Следующая презентация «Кошка»детям очень понравился, они с удовольствие смотрели, удивлялись, задавали и отвечали на вопросы. Сложностей не возникло, так как всем довольно хорошо известно это животное. В ходе просмотрапрезентацииа дети закрепили свои знания о кошке, узнали чем можно, а чем нельзя ее кормить, познакомились с некоторыми породами кошек и их внешним видом.После просмотра проводилась беседа, которая включала вопросы по презентации, по ее пониманию.
На вопросы: «Как надо правильно ухаживать за кошкой?Чем ее надо кормить?» правильно ответили почти все дети. Только Ярослав затруднился с ответом и сказал, что давал бы кошкам сладкое.Следовательно, можно сказать, что презентация способствует закреплению имеющихся знаний у детей и приобретению новых.Далее была показана презентация «Жизнь хомяка, в которой рассказывалось о повадках, особенностях внешнего вида и питании хомяков. Ребята с большим интересом рассматривали иллюстрацию с изображением хомяков обращая особое внимание на его внешний вид. Дети слушали содержание презентации внимательно, а потом активно включились в обсуждение. Сначала был задан вопрос «может ли хомяк жить в лесу и почему?», на который все дети ответили верно, дали достаточно полные ответы, сказав, что хомяк погибнет в лесу, потому что за ним не будет ухода и ему будет нечего есть. Также не вызвал у детей затруднений вопрос «Как нужно правильно ухаживать за хомяком?», все ребята ответили, что нужно регулярно чистить клетку и кормить специальным кормом, Саша Ч, запомнила, чем нельзя кормить хомяков и перечислила.
Таким образом, данная презентация способствует формированию у детей представлений о повадках, питании и особенностях хомяков.Еще одна презентация «Морская свинка» рассказывает о том, от куда появились морские свинки. Ребята очень заинтересовались иллюстрациями диких морских свинок. Детям особенно понравилась эта презентация, они активно включились в процесс обсуждения данной темы. Отвечая на вопрос «Чем нельзя кормить морских свинок?», дети все вместе начали вспоминать всевозможные продукты м перечислять их. Совместными усилиями был найден ответ на данный вопрос. А потом Алина С., отвечая на вопрос «Что напоминает морская свинка, на кого она похожа?», сказала, что морская свинка, если она белая похожа на снежный шарик, а Вадим сравнил ее с большим хомяком. Следовательно, презентация способствовала формированию представлений о морской свинке, дети научились ассоциировать ее с другими животными и предметами. Следующая презентация«Шиншила» повествующая о разведении шиншилл в неволе. Детям было интересно.
Они с любопытством смотрели фрагменты видео о жизни шиншилл. Отвечая на вопрос «Почему шиншиллы занесены в Красную книгу?», дети отвечали верно. На вопрос «Сколько детенышей можетбыть у шиншиллы и как они выглядят? Не вызвал затруднения, Соня Н., Егор П., сказали, что детеныши маленькие, пушистые и почти сразу сами начинают есть. На вопрос «Как называются детеныши?» Ярослав ответил неверношиншилки, потому что иногда отвлекался во время просмотра презентации. Другие дети сразу же его поправили. Итак, данная презентация способствует формированию представлений о домашних питомцах у детей, а так же их пользе для человека. Далее была показана презентация «Волнистые попугаи» повествующая о жизни и особенностях этих птиц. Ребята познакомились с внешним видом волнистых попугаев, что вызвало у них самые яркие и положительные эмоции. Дети внимательно слушали рассказ о них, после чего активно включились в процесс обсуждения. Дети ответили на все вопросы по презентации. Так на вопрос «Какую пользу приносят попугаи?» Адам сказал, что если человеку скучно, то попугая можно научить говорить и он сможет разговаривать с человеком.
На вопрос «Какие условия должны быть созданы для попугая?» все дети ответили верно, нужно, чтобы в клетке висело зеркальце, всегда был корм и вода. А Ульяна Т. запомнила, что будет лучше если оставлять попугая одного с включенным радио, тогда он быстрее заговорит. Следовательно, судя по ответам детей можно сказать, что данная презентация способствует формированию представлений у детей о домашних птицах и их пользе, приносимой человеку.Еще одна презентация «Канарейка» повествующая о красивых птицах с удивительным голосом. Дети с интересом просматривали презентацию и внимательно слушали. На вопрос «Почему канарейку назвали канарейкой?» все дети ответили правильно. На вопрос «Чем канарейка отличается от других птиц?» Слава и Нина, ответили, что канарейка очень яркая птица и красиво поет. На вопрос «Где нужно держать канарейку?» все дети ответили в клетке, и только Полина обратила внимание на то, что клетка должна быть просторной, потому что птичке будет уютнее. Итак, данная презентация способствует получению детей новых знаний о птицах и их образе жизни.
Следующая презентация «Красноухая черепаха», в которой рассказывается о том, как черепахи долгое время могут находиться под водой, задерживая дыхания, хотя и дышат легкими. Дети с интересом смотрели фрагмент видео с участием маленькой красноухой черепашки. На вопрос «Чем питаются Черепахи?» Все дети ответили верно, Вика обратила внимание, на то что одним и тем же кормить черепашку нельзя, она может заболеть. На вопрос «Если выпустить черепашку в водоем, она сможет там жить?» все дети сказали, нет, она погибнет и только Соня сказала, что если выпустить черепаху в водоем в теплых странах, то наверно она будет жить, потому что там всегда теплая вода. Следовательно, презентация знакомит детей с особенностями жизни рептилий, что влияет на формирование представлений о домашних питомцах. Итак, проведение формирующего эксперимента в подготовительной группе МКДОУ детского сада №151 г.Кирова показало, что детям старшего дошкольного возраста интересна жизнь животных. Судя по ответам детей на вопросы по просмотренным презентациям, можно сказать, что им очень интересно узнавать новое о животных, они хотят узнавать новые интересные факты о домашних питомцах и заботиться о них.
Ссылки на источники1.Богомолова О.Б Искусство презентации. –М.: Просвещение,2010. –43 (Дата обращения 25.04.15)2.Золотова Е.И Знакомим дошкольников с миром животных. –М.: Просвещение, 1988.76 (Дата обращения 22.04.15)3.Рыжова Н. А. Уголок природы в детском саду. М.: Просвещение, 1989. –144 (Дата обращения 22.04.15)4.КолодинскаяВ.И Информатика и информационные технологии дошколятам. –М.: Просвещение, 2008.156 (Дата обращения 25.04.15)5.Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников. –М.: Академия, 2001. –64 (Дата обращения 25.04.15)6.Серебрякова В. М. Методикапреподавания природоведения. М: Просвещение, 1994. –84 (Дата обращения 23.04.15)
Как знакомить собак | Общество лучших друзей животных
4
мин чтение
Если у вас есть собака, и в ваш дом войдет новая собака, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы встреча прошла без сучка и задоринки. Новой собакой может быть щенок, которого вы воспитываете, новый член семьи или гость.
Факторы, влияющие на взаимодействие собак
Многие собаки забыли или так и не научились правильно приветствовать других представителей своего вида. Собаки в основном на поводках, за заборами, их доброжелательные люди бросаются приветствовать их и удерживают от ситуаций, которые в противном случае помогли бы им научиться собачьему приветственному этикету. Если вы держите собаку на коротком поводке, это может вызвать раздражение, когда ваша собака увидит других собак на улице, и это может вызвать у вашей собаки язык тела, который может показаться оскорбительным для других собак. Определенное собачье поведение, такое как натягивание поводка, жесткий взгляд и бег навстречу другим собакам, может испортить приветствие.
Перед тем, как организовать знакомство с новой собакой, подумайте об общем отношении вашей собаки к другим собакам. Некоторым собакам некомфортно или они реагируют на новых собак и нуждаются в очень медленном представлении. Имейте в виду, что собакам не обязательно нравятся все собаки, которых они встречают, и некоторые из них лучше всего справляются с ролью единственной собаки в доме. Если у вашей собаки есть история негативной реакции на компанию других собак, вероятно, лучше всего иметь только одну собаку.
Как правильно представиться
Первое впечатление имеет значение, поэтому важно правильно познакомить вашу нынешнюю собаку с новой собакой. Вы не хотите водить новую собаку в свой дом с вашей нынешней собакой, ожидающей внутри, потому что ваша собака, естественно, почувствует, что новичок — злоумышленник, а не новый друг. Правильно представленные собаки с большей вероятностью станут приятелями, а начало их не с той ноги может привести к более длительному периоду, позволяющему им акклиматизироваться и привыкнуть друг к другу.
Если они тянутся друг к другу, пристально смотрят друг на друга или слишком возбуждены, значит, вы подошли слишком близко слишком рано. Установите некоторое расстояние между собаками и дайте им немного поболтать на этом расстоянии, прежде чем продолжить прогулку. Используйте лакомства, чтобы вознаградить собаку за то, что она сохраняет спокойствие и сосредоточена на вас. Это дает им занятие, пока они привыкают к присутствию друг друга. Будьте терпеливы и расслаблены, чтобы собаки тоже могли расслабиться.
В какой-то момент собаки должны успокоиться, и вы можете продолжить прогулку. То, что вы ищете, это спокойное и уверенное поведение. Ни одна собака не должна быть чрезмерно возбуждена, нервничать, скованна или боязлива. Имейте в виду, что может потребоваться не одна прогулка, чтобы увидеть это расслабленное поведение.
Если кажется, что собаки не могут расслабиться и вести себя дружелюбно, может быть лучше разделить их, поместив в разные комнаты или ящики (вне поля зрения), пока они не освоятся. Если они расслаблены и вежливо интересуются друг другом, дайте им подойти достаточно близко, чтобы они могли обнюхать друг друга. Пока они нюхают, внимательно следите за языком их тела.
Узнайте больше о языке тела собаки
Предупреждающие знаки включают в себя застывшее, низкое рычание, избегание или жесткий взгляд. Если вы видите такое поведение, спокойно отодвиньте собак друг от друга. Помните, что некоторым собакам не нравится компания других собак, и их никогда нельзя заставлять здороваться. Некоторым собакам может потребоваться больше времени или еще несколько знакомств, чтобы привыкнуть к другой собаке.
Если собаки остаются расслабленными и проявляют приятный интерес друг к другу, одна или обе могут жестом предложить поиграть. Держите поводки свободными и дайте им немного пообщаться на поводке, чтобы убедиться, что все идет хорошо.
Позволить им поиграть
Понаблюдайте некоторое время за игрой, чтобы убедиться, что собаки следят за своими манерами: вначале не допускается грубое поведение или напористое поведение. Каждые несколько минут, прежде чем собаки достигнут состояния сильного возбуждения или чрезмерного возбуждения, останавливайте игру и снова успокаивайте собак или выгуливайте их. Затем позвольте игре возобновиться. Всегда заканчивайте пьесу на хорошей ноте; не позволяйте им играть в капризы. Когда вы даете им указания и указания, собаки узнают друг друга и, надеюсь, между ними возникнет доверительная связь.
Следующим шагом, после того как они успешно поиграют некоторое время, является приведение обеих собак в ваш дом или во двор.
Хитрое знакомство
Описанная выше процедура предназначена для знакомства двух социальных собак друг с другом. Не используйте эту процедуру, если собака проявляет реакцию на поводке или барьерную реакцию — лай и / или выпад, когда собака находится либо на конце поводка, либо за барьером, таким как забор или ворота. Хотя реактивность на поводке и барьерная реакция не являются индикаторами собачьей агрессии, такое поведение может привести к тому, что знакомство на поводке пройдет плохо. Знакомя собак с такими опасениями, проконсультируйтесь с дрессировщиком или используйте защитное снаряжение, например, намордник, чтобы они не могли причинить друг другу вред, если что-то пойдет не так.
Наблюдение за собаками дома
Если вы отвозите собак домой после знакомства, поместите их в отдельные ящики или машины, чтобы близкое расположение автомобиля не создавало между ними ненужного напряжения. Дома позвольте им обосноваться, но сначала уберите игрушки, кости и миски с едой, так как эти предметы могут стать источником конфликтов. Всякий раз, когда вы кормите собак, и если вы собираетесь предлагать дорогие продукты, такие как конги или жевательные конфеты, лучше всего разделить их, пока они едят. Как только собаки становятся хорошими друзьями, они могут охотнее грызть вместе еду и ценные предметы.
Если вы не можете присматривать за ними, лучше либо заключить новую собаку в клетку, либо поместить ее в отдельные комнаты. Вы хотите убедиться, что у них не будет никаких проблем, когда вас нет рядом, поскольку одна ссора может значительно усложнить им комфортные отношения друг с другом.
Знакомство щенка со взрослой собакой
Чтобы познакомить щенка со взрослой собакой, используйте описанную выше процедуру. Если щенку меньше шести месяцев, и собаке, и щенку могут потребоваться частые перерывы друг от друга. Некоторые взрослые собаки быстро теряют терпение из-за энергии щенка. Если собаке не нравится щенок, не оставляйте их наедине наедине.
Наконец, если вы чувствуете себя неуверенно или чувствуете себя некомфортно в какой-то момент, обратитесь за помощью к тренеру, который имеет большой опыт общения с собакой.
Как найти тренера
Есть план для питомца | Флорида Бедствие
Тропический шторм Николь
Для экстренной информации
Ураган Ян
Для информации о восстановлении
Лучший способ защитить свою семью от последствий стихийного бедствия — это иметь план действий на случай стихийного бедствия. Если вы владелец домашнего животного или у вас есть более крупные животные (например, крупный рогатый скот), важно, чтобы вы также учитывали их потребности при разработке плана действий на случай стихийного бедствия.
Если вы эвакуируетесь из дома, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИХ ДОМАШНИХ ИЛИ ЖИВОТНЫХ. Маловероятно, что домашние или более крупные животные выживут сами по себе. Если по какой-то причине они это сделают, вы, возможно, не сможете найти их, когда вернетесь. Подготовьтесь сейчас и защитите свою семью и домашних животных, пока не разразилась следующая катастрофа.
Имейте безопасное место, чтобы взять своих питомцев
Животные-поводыри, помогающие людям с ограниченными возможностями, допускаются в приюты Красного Креста. Может быть трудно найти убежище для ваших животных в разгар стихийного бедствия, поэтому планируйте заранее. Не ждите, пока случится катастрофа, чтобы провести исследование. Многие сообщества разрабатывают планы приютов для домашних животных. Проверьте, включены ли в ваш местный план приюта для чрезвычайных ситуаций домашние животные.
- Свяжитесь с отелями и мотелями за пределами вашего непосредственного района (за пределами зоны эвакуации), чтобы узнать правила приема домашних животных и ограничения по количеству, размеру и виду.
Спросите, можно ли в чрезвычайной ситуации отменить политику «запрещено размещение с домашними животными». Составьте список мест, где разрешено проживание с домашними животными, включая номера телефонов, а также другую информацию о стихийных бедствиях и припасы. на Pet’s Welcome для поиска отелей и мотелей, в которых разрешено размещение с домашними животными.
- Спросите друзей, родственников или других лиц за пределами пострадавшего района, могут ли они приютить ваших животных. Если у вас более одного питомца, им может быть удобнее, если они будут содержаться вместе, но будьте готовы разместить их отдельно.
- Подготовьте список приютов и ветеринарных врачей, которые могут приютить животных в чрезвычайной ситуации; включать круглосуточные номера телефонов.
- Спросите в местных приютах для животных, предоставляют ли они убежище или приемную семью для домашних животных в случае стихийного бедствия. Приюты для животных могут быть перегружены уходом за животными, которые у них уже есть, а также за животными, перемещенными в результате стихийного бедствия, поэтому это должно быть вашим последним средством.
Соберите переносной набор для домашних животных на случай стихийных бедствий
Независимо от того, уезжаете ли вы из дома на день или на неделю, вам потребуются предметы первой необходимости для ухода за вашим питомцем. Держите предметы в доступном месте и храните их в прочных контейнерах, которые можно легко переносить (спортивные сумки, закрытые мусорные контейнеры и т. д.). В комплект вашего домашнего питомца на случай стихийного бедствия должны входить:
- Лекарства и медицинские документы (хранящиеся в водонепроницаемом контейнере) и аптечка первой помощи.
- Прочные поводки, шлейки и/или переноски для безопасной перевозки домашних животных и предотвращения их побега.
- Фотография вас и вашего питомца (питомцев) — в случае, если вы разлучены со своим питомцем, наличие обновленной фотографии с вашим питомцем поможет подтвердить право собственности на животное.
- Еда, питьевая вода, миски, кошачий туалет/лоток и консервный нож.
- Информация о графиках кормления, состояниях здоровья, проблемах с поведением, а также имя и номер вашего ветеринарного врача на случай, если вам придется приютить или приютить своих питомцев.
- Лежаки и игрушки для домашних животных, если их легко транспортировать.
Знайте, что делать при приближении бедствия
Вас может не быть дома, когда придет приказ об эвакуации. Узнайте, не согласится ли надежный сосед забрать ваших питомцев и встретиться с вами в заранее оговоренном месте. Этому человеку должно быть удобно с вашими питомцами, он должен знать, где ваши животные могут находиться, знать, где хранится ваш набор предметов первой необходимости, и иметь ключ от вашего дома. Если вы пользуетесь услугами присмотра за домашними животными, они могут вам помочь, но обсудите эту возможность заранее.
Планирование и подготовка позволят вам быстро и безопасно эвакуироваться со своими питомцами. Однако имейте в виду, что животные по-разному реагируют на стресс. Вне дома и в машине держите собак на надежном поводке. Перевозите кошек в переносках. Не оставляйте животных без присмотра в местах, где они могут убежать. Самые надежные домашние животные могут запаниковать, спрятаться, попытаться убежать или даже укусить или поцарапать. Когда вы вернетесь домой, дайте вашим питомцам время привыкнуть к привычному образу жизни. Проконсультируйтесь с ветеринаром, если какие-либо проблемы с поведением сохраняются.
Планирование содержания крупных животных
При планировании содержания более крупных животных (т. е. крупного рогатого скота) при разработке плана действий на случай стихийных бедствий примите во внимание следующее:
- Комплект аварийных принадлежностей, который включает, помимо прочего, следующие элементы:
- Форма идентификации на каждое животное
- Еда и вода
- Лекарства
- Погрузочно-разгрузочное оборудование
- Сухое постельное белье
- Ветрозащита
- Разработайте план эвакуации, включив в него различные маршруты и возможные убежища, подходящие для ваших животных.