Презентация «Конференция, как одна из современных форм работы с родителями» | Презентация:
Слайд 1
Конференция, как одна из современных форм работы с родителями. Презентацию подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №37 « Веснянка» Шевцова Е.М.
Слайд 2
«Какими бы прекрасными ни были наши детские дошкольные учреждения, самыми главными воспитателями, формирующими разум, мысли малышей, являются мать и отец. Семейный коллектив, где ребёнка вводят в мир зрелости и мудрости старших, — это такая основа детского мышления, которую в этом возрасте не может заменить ни кто»-так считал В.А. Сухомлинский Родители- главные воспитатели своих детей. Все другие социальные институты, в том числе и дошкольные образовательные учреждения, призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. Чтобы создать в семье благоприятные условия для воспитания детей, родителям необходимо, прежде всего, овладеть полным объёмом определённых психолого — педагогических знаний, практическими навыками и умениями педагогической деятельности.
Слайд 3
Формы сотрудничества с родителями Форма (лат. — forma) – устройство, структура чего-либо, система организации чего-либо. Все формы работыс родителями подразделяются на коллективные (массовые), индивидуальные и наглядно-информационные; традиционные и нетрадиционные.
Слайд 4
Содержание форм общения с родителями Коллективные (массовые) формы подразумевают работу со всем или большим составом родителей ДОУ (группы). Это совместные мероприятия педагогов и родителей. Некоторые из них подразумевают участие и детей. Индивидуальные формы предназначены для дифференцированной работы с родителями воспитанников. Наглядно-информационные — играют роль опосредованного общения между педагогами и родителями. В настоящее время сложились устойчивые формы работы детского сада с семьей, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными. Это формы работы проверенные временем. Их классификация, структура, содержание, эффективность описаны во многих научных и методических источниках.
Слайд 6
Нетрадиционные формы общения Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами. Практикой уже накоплено многообразие нетрадиционных форм, но они еще недостаточно изучены и обобщены. Однако сегодня изменились принципы, на основе которых строится общение педагогов и родителей. Оно строиться на основе диалога, открытости, искренности, отказе от критики и оценки партнера по общению. Поэтому данные формы рассматриваются как нетрадиционные.
Слайд 8
Детско-родительская конференция – одно из средств организации совместной деятельности педагогов, родителей и детей в условиях ДОУ Одной из интерактивных форм работы с семьёй, позволяющей активно использовать новые возможности семьи и новые требования к образовательным услугам детского сада, является детско-родительская научно-практическая конференция. Такая форма позволяет наиболее активно подключать родителей к сотворчеству, добывать информацию из различных источников. Научно – практическая детско – родительская конференция -перспективное средство взаимодействия педагогов, родителей и детей в условиях ДОУ. Способствует развивающему, личностно – ориентированному обучению, позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике, что в конечном итоге формирует познавательную компетентность ребенка, позитивный социальный опыт. Является уникальным средством обеспечения сотрудничества между детьми и взрослыми. Определяющей целью разнообразной совместной деятельности в триаде «педагоги-родители-дети» является удовлетворение не только базисных стремлений и потребностей ребенка, но и стремлений и потребностей родителей и педагогов.
Слайд 9
Цель взаимодействия в рамках конференции: Активизация работы с семьей на основе создания двухстороннего воздействия: детского сада на семью и семьи на детский сад. Задачи: -стимулировать активно — поисковое поведение детей и родителей; -формировать у родителей новые позиции во взаимодействии с детьми; -развивать творческую активность в процессе поисково-исследовательской деятельности; -создавать и разрабатывать разнообразные виды презентаций; -формировать опыт публичных выступлений.
Слайд 10
В рамках 2017 года экологии , в нашем ДОУ 15 февраля на базе старшей группы №3, подготовительных к школе групп № 4 и № 5 была проведена научно — практическая детско – родительская экологическая конференция «Редкие животные и птицы Алтайского края» В конференции приняли участие дети, родители, педагоги ДОУ, библиотекарь Центральной детской библиотеки. Цель: Расширение кругозора детей о редких животных и птицах Алтайского края, повышение познавательной активности, самостоятельности и творчества детей
Слайд 13
Оформление зала Было продумано формление зала, отражающее тематику мероприятия, и создающее впечатление настоящей научной конференции (на зеркалах — плакаты по охране природы).
Слайд 14
Было заранее размещено красочное объявление, изготовлены разнообразные атрибуты — бэйджики, программы, буклеты (их дети вручили всем гостям и участникам конференции в её начале.
Слайд 15
Для докладчиков предоставлена трибуна для выступления
Слайд 16
обозначены сектора для докладчиков, экспертов, др. участников конференции т.д.
Слайд 17
Использование педагогических технологий: Экологическая конференция наглядно показала интеграцию всех образовательных областей (познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие). В процессе проведения мероприятия были использовании различные педагогические технологии: здоровьесберегающие ( психологический настрой, мотивация-«Звуки природы», сопровождающиеся светоэффектами дискошара, динамическая музыкальная пауза, муз.-ритмическая композиция), технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с детьми, технологии исследовательской деятельности, игровые, информационно-коммуникативные технологии .
Слайд 18
Длительность конференция до 45 минут, каждое выступление сопровождается мультимедийной презентацией. Количество докладов ограниченно. Длительность доклада около 3-4 минут. Текст доклада адаптирован для детей дошкольного возраста . Слушатели (эксперты)задают докладчику вопросы. На протяжении всего мероприятия интерес детей поддерживался благодаря смене деятельности, играм, сюрпризным моментам. Конференция заканчивается вручением наград.
Слайд 19
Ценность конференции. Детско-родительская научно-практическая конференция помогла создать единое образовательное пространство «семья — ребёнок – образовательное учреждение» и явилась уникальным средством обеспечения сотрудничества между детьми и взрослыми.
Слайд 20
Итог конференции. Проект решения(резолюция): По окончании экологической конференции было вынесено решение (резолюция): — Показать презентации и рассказать о редких животных детям старшей и подготовительных групп детского сада. Распространить брошюры о редких животных. Создать в детском саду на базе группы №6 «Экологический музей» редких животных и растений Алтая, разместить в нем изготовленные докладчиками и их родителями модели животных и птиц в их среде обитания. Разместить материалы конференции на сайте ДОУ.
Слайд 21
Итог конференции. Завершила конференцию общая музыкально-танцевальная композиция («Лес- наш дом», муз. Паола Мейдра), участниками которой были дети, педагоги, родители и ростовые куклы. Это послужило неким символом единения всех участников в деле охраны природы.
Слайд 22
Литература: 1. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. – М.: Мозаика-синтез, 2012. 2. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. – М.: Мозаика-синтез, 2008. 3. Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Проекты в работе с семьей. – М.: Сфера, 2012. 4. Киселева Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. – М.: АРКТИ, 2005. 5. Петрущенко Н.А., Зенченко Н.Е. Детский сад и семья – взаимодействие и сотрудничество. // Воспитатель ДОУ. – 2009. — № 9. 6. Чевычелова Е.А. Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет. — Волгоград: Учитель, 2012. 7. Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста. //Управление дошкольным образовательным учреждением.–2004. — № 4.
Слайд 23
Спасибо за внимание!
Информационный сайт МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты — Лучший детский сад года
Концепция развития детского сада:
«Динамично меняющийся современный мир диктует новые условия для развития и образования. Наши дети будут жить в мире, которого мы пока не знаем. Раньше главной задачей взрослого было передать знания и воспитать человека, который проживёт точно такую же жизнь, какая была у его родителей. Столкнётся с такими же проблемами и вопросами. Но сегодня люди разных возрастов оказались в одинаковом положении, и у взрослых гораздо меньше преимуществ. Всё, что можно сделать – не просто учить молодое поколение и разрабатывать для них инновационные программы. Учиться и меняться вместе с ними, и вместе строить наше будущее.»
НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ
Наш коллектив — это преимущественно молодые педагоги, отличающиеся ярким энтузиазмом, гибкостью педагогических подходов, стремлением к современным формам и методам работы, способностью к инновациям в профессиональной деятельности со всеми участниками образовательного процесса. Основная образовательная программа МБДОУ составлена на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования с учетом основной образовательной программы «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Основная образовательная программа МБДОУ на 2018-2019 учебный год
Программа развития МБДОУ на 2015-2020 годы
Представление деятельности МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты
youtube.com/embed/2FMIh3SR5q0″>
В октябре 2018 года нашему учреждению был присвоен статус федеральной сетевой инновационной площадки Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по теме «Модернизация образования в дошкольной образовательной организации в соответствии с современными требованиями к качеству дошкольного образования на основе инновационной образовательной программы «Вдохновение».
Приказ ФГБ НУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» от 01.10.2018 г. №28 «О включении ДОО в сетевую инновационную площадку Института»
Приказ «Об организации инновационной деятельности в МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты на 2018-2021 гг.»
Положение о Совете инновационной площадки при МБДОУ
Положение о творческой группе МБДОУ
Положение об инновационной деятельности МБДОУ
Программа федеральной инновационной площадки МБДОУ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА РАБОТЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ ФОРУМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АКТИВА «НАДЕЖНОЙ ШКОЛЕ — НАДЕЖНОГО УЧИТЕЛЯ» В 2018 Г.
Платонова Е.В. «Об эффективных формах организации взаимодействия всех участников образовательных отношений на примере проекта «Территория добра» + Презентация
Платонова Е.В. «Об организации педагогических наблюдений как основном способе оценки индивидуального развития ребенка» + Презентация
Платонова Е.В. «Об организации и оценке развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО» + Презентация
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА
ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Открытое образовательное пространство и возможность получения обратной связи между всеми участниками образовательной деятельности в соответствии с задачами модернизации образования становится все более необходимым элементом качества образовательной деятельности. Работа МБДОУ в этом направлении заслужила положительную оценку экспертного совета республиканского конкурса «Лучшая электронная информационно-образовательная среда образовательной организации в 2018 году» и была отмечена дипломом победителя в номинации «Лучшая электронная информационная образовательная среда дошкольной образовательной организации
Программа организации электронной информационно-образовательной среды в МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты
Электронный каталог фотоматериалов по реализации Программы организации ЭИОС в МБДОУ
Положение об электронной информационно-образовательной среде МБДОУ
Положение об официальном сайте МБДОУ
Положение об использовании сети «Интернет» МБДОУ
Положение о работе с электронной почтой МБДОУ
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
Важное значение для обеспечения качества образовательной деятельности в МБДОУ имеет работа с кадровым потенциалом. Для обеспечения индивидуального подхода к повышению профессиональной компетентности каждого педагогического работника в МБДОУ были разработаны следующие материалы:
Семинар-практикум «Индивидуализация образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС ДО»
Методическая разработка «Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДОУ»
Методические рекомендации по методическому сопровождению индивидуального образовательного маршрута педагогов ДОУ
Сборник материалов по психологическому сопровождению индивидуального образовательного маршрута педагогов ДОУ
Методическая разработка образцов заполнения Карты индивидуального образовательного маршрута педагога
Консультация для педагогов «Аттестация педагогических работников на квалификационную категорию» + Презентация
Консультация для педагогов «Психологическое здоровье педагогов и профилактика стресса» + Презентация
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
Одним из необходимых условий, для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, является взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Для успешного решения имеющихся задач в воспитании, образовании, социализации детей дошкольному образовательному учреждению из «закрытой», достаточно автономной системы, необходимо перейти на новый уровень взаимодействия со средой (социумом), выйти за пределы территориальной ограниченности своего учреждения, стать «открытой системой». Таким образом, актуальным является вопрос выбора социальных партнеров, с которыми МБДОУ способно осуществлять взаимодействие, условий этого сотрудничества, его форм.
Модель взаимодействия с родителями и социальными партнерами МБДОУ
Проект «Семья — территория счастья»
Презентация работы с родителями
Презентация сотрудничества с социальными партнерами
МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
Программа профилактики девиантного поведения детей старшего дошкольного возраста на конкурс «Инноватика в образовании»
Доклад к городскому семинару по работе с детьми с ОВЗ «Сенсорное оборудование в развивающей предметно-развивающей среде ДОУ» + Презентация
Опыт работы по теме: «Детский фитнес в системе физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста + Презентация
Опыт работы по теме: «Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в интегрированных занятиях познавательного цикла» + Презентация
Конспект музыкального занятия «Путешествие на музыкальную поляну» в рамках конкурса «Воспитатель года — 2018» + Презентация
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Платонова Е. В., Алёхина О.В., Голикова А.Ю., Губаева Е.А. «Поиск эффективных форм и методов духовно-нравственного воспитания детей в процессе взаимодействия ДОО, семьи и общественных организаций», 2018 г.
Гафиятова Я.Р. «Игра на музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста», 2018 г.
Алёхина О.В. доклад в сборнике конференции «Формирование семейных ценностей как основа социального благополучия детей и подростков», Сыктывкар, 3 октября 2017 г.
Алёхина О.В., Платонова Е.В. доклад «Методическое сопровождение педагогов по внедрению ИКТ в практику работы ДОУ» сборника конференции «Теоретические, методологические и прикладные вопросы науки и образования», 2017 г.
Герман О.М. «Роль проектного метода в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста», 2017 г.
Алёхина О.В., Платонова Е.В. доклады в сборнике материалов «Наука и образование: векторы развития», 2016 г.
Бейнарович Т.И., Вечер Г.П., Вечер Е.М. доклады в сборнике «Современное содержание дошкольного образования: вариативность — инициатива — устойчивое развитие», 2016 г.
Алёхина О.В., Платонова Е.В. «Новая модель развития профессиональной компетентности педагога», 2015 г.
ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Значимые достижения деятельности МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты
Наградные материалы по результатам достижений педагогов за 2017 и 2018 гг.
Наградные материалы по результатам достижений педагогов за 2015 и 2016 гг.
Наградные материалы по результатам достижений воспитанников за 2018 г.
Наградные материалы по результатам достижений воспитанников за 2017 г.
Наградные материалы по результатам достижений воспитанников за 2016 г.
Видео «Летняя жизнь в МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты
Видео на конкурс «Права ребенка — общая забота»
Видео на конкурс «ИКАРёнок с пеленок»
Видео мастер-класса к городскому семинару декоративно-прикладного творчества
Видео о проведении всемирной акции движения «Карта мира»
youtube.com/embed/Y10EQXce2fw»>
Видео занятия на конкурс по ИКТ «Моя Воркута вчера и сегодня»
Видеожурнал для родителей. Выпуск на тему «Как защитить детей от негативного контента в СМИ и Интернет»
Конференция по обучению в детском саду посвящена «Повторному открытию радости и цели детского сада». Сад идти? организовано Непрерывным профессиональным обучением. Мероприятие отмечает важную роль детского сада в жизни детей младшего возраста и предоставляет воспитателям возможности для обучения, чтобы обогатить свою практику обучения детей младшего возраста.
Тема конференции этого года «Открывая заново радость и цель детского сада» была посвящена вопросам о вселении надежды и устойчивости в современных классах: Кто наши детсадовцы? Как мы можем понять их потребности и реагировать на них, преодолевая академические трудности и проблемы, связанные с COVID-19? Как нам продолжать создавать среду, поддерживающую социальную справедливость, и как мы можем позаботиться о себе в это непростое время?
«Включение радости в классы и учебную программу наших детских садов всегда было частью нашей работы, но сейчас больше, чем когда-либо, воспитатели целенаправленно используют радость, музыку, искусство и игру для укрепления ценностей социальной справедливости и равенства и поддержки когнитивного развития детей. — сказала Джой Ландин Эллеббейн, директор по непрерывному профессиональному обучению и координатор конференции по обучению в детских садах. «Нас воодушевляют наши докладчики и организаторы семинаров, и нас вдохновляют приверженность и опыт участников».
Конференция, основанная экспертами в области раннего образования Бетси Гроб, GSE ’72 и ’99, и Фреттой Райтцес, GSE ’69, начала свой первый день программирования с основной презентации под названием «Восстановление и возвышение радости, цели, и «Сила детского сада» Такимы Банч-Смит, бывшего исполнительного директора Центра культуры, расы и справедливости на Бэнк-стрит. Мария Рича, директор отдела разнообразия и справедливости детской школы Бэнк-Стрит, также привлекла участников к групповому творчеству под названием «Открывая заново силу искусства: линии, формы и радость».
Второй день начался с основной презентации под названием «Большие маски, маленькие маски: поиски друг друга в классе детского сада» Лесли Коплоу, директора Центра эмоционально-отзывчивой практики Колледжа Бэнк-Стрит. В этот день также состоялась программная беседа между Рене Диннерштейн, воспитателем дошкольного образования с более чем 50-летним опытом, и Жаклин Аллен-Джозеф, учителем с более чем 30-летним стажем работы в Департаменте образования Нью-Йорка. Во время «Размышлений о путешествии педагога: беседа с Рене Диннерштейн» г-жа Диннерштейн рассказала о роли игры во время COVID-19..
«Существует паника из-за того, что дети отстали, и что мы должны убедиться, что наши ученики детского сада знают звуки букв и цифр, чтобы они могли пойти в первый класс. Ну, если они каким-то образом эмоционально или социально болезненны, то игра и творчество, как в классе, так и вне его, теперь еще более важны», — сказал Диннерштейн. «Учителям также важно понимать исследования, лежащие в основе игры. Добавление радости важно, и мы должны быть в состоянии защитить ее».
Участники также участвовали в секционных семинарах, чтобы попрактиковаться в том, как развивать доверие, сотрудничество и общность между учащимися, а также приветствовать возвращение радости в роль учителя. Темы включали «Закрой коробку и вернись в сад: руководство обучением детей через игру», «Радость для кого?: Признание радости и цели в играх чернокожих детей и создание классов в поддержку чернокожих для детей младшего возраста» и «Мальчики умеют рисовать». Ресницы тоже: гендерно-нейтральное образование в дошкольных классах», среди прочего. В этом году были предложены новые семинары для учителей и администраторов дошкольных и трехтысячных классов, такие как «Навигация по учебной программе дошкольного образования с использованием игры в качестве руководства» и «Пение своей песни и поиск своей радости: музыка в классе дошкольного образования».
Конференция по обучению в детском саду была создана в 2017 году. Чтобы узнать больше о конференции и ознакомиться с основными докладами и семинарами этого года, посетите веб-страницу конференции по обучению в детском саду , в деталях ДЕТСКИЙ САД ПД здесь. Это самостоятельный темп.
Ищете личного ПД? Если вы планируете конференцию по обучению или ищете школьное обучение, нажмите здесь, чтобы связаться с Мэри.
Банк презентаций:
Нужно что-то конкретное? Просто спроси.
📓 Оценивайте, но не подвергайте стрессу – Оценка и сбор данных сводят вас с ума? Это не произойдет после того, как вы воспользуетесь советами и рекомендациями Мэри, чтобы сделать это быстро и весело. Узнайте, как организовать свои оценки без стресса, открывая для себя увлекательные, интерактивные и одобренные детьми идеи использования данных для управления вашим обучением.
💻 Взлом QR-кода- Думаете об использовании QR-кодов (Quick Response) в своем классе? Нужна небольшая помощь техника, чтобы начать? Получи это здесь! Мэри объясняет, что такое QR-коды, и как вы можете создавать и использовать их, чтобы поощрять независимость и делать любую игру более увлекательной для ваших маленьких учеников.
🗓️ Календарное время — Наполните свой набор инструментов учителя недорогими новыми идеями для обучения и повторного обучения требованиям во всех областях контента в течение календарного времени. Откройте для себя новые занятия и игры Мэри в видеороликах из ее класса и узнайте, как легко вы можете использовать навыки мышления более высокого порядка, навыки слушания и разговорной речи, а также ежедневные неформальные оценки, когда ваши детсадовцы просят большего!
❤️ Центры . Создавайте и управляйте замечательными учебными центрами, удобными для учащихся, проверенными преподавателями и гарантированно доставляющими удовольствие вашим ученикам. Вдохновляйтесь МНОЖЕСТВОМ фотографий и идей Мэри. Поймите, как дифференцировать ваши центры для всех ваших учеников и связать обучение с Common Core. Кроме того, возьмите с собой домашние задания, в которые ваши ученики погрузится и повеселятся. Эта сессия включает в себя цифровых бесплатных подарков .
💜 Управление классом — Одни и те же стратегии управления классом не работают для всех учеников или всех учителей. На этом поучительном занятии вы узнаете о проверенных и верных методах обучения для управления классом и создания позитивной и веселой учебной среды.
💙 Окунитесь в цифровое обучение — Давайте погрузимся в формы Google, Quizlet, Quizzizz, Kahoot и Nearpod, чтобы узнать, как использовать их с маленькими учениками.
💚 Игр в изобилии! – Нужны свежие, новые идеи для игр и занятий, в которые дети ЛЮБЯТ играть и которые учат их стандартам? Не пропустите эту сессию! Он содержит проверенные и одобренные детьми игры и методы быстрой оценки. Изучать, практиковать и расширять содержание по математике и английскому языку на самом деле будет весело!
💛 Практическая математика! – Начните использовать самые лучшие высококачественные практические игры и занятия на развитие навыков в своих группах и небольших группах, а также с партнерами, чтобы способствовать междисциплинарному обучению в увлекательной игровой форме. Вы не поверите, сколько примеров приводит Мэри. И получить уровневые учебные мероприятия, чтобы помочь с исправлением, созданием навыков и ускоренным обучением. В этом сеансе также есть практические игры, в которые можно попробовать и влюбиться! (На этом занятии есть практические математические игры, в которые участники могут играть, чтобы учиться.)
🧡 Phonics Phun — Воспользуйтесь научно обоснованными идеями для развития восприятия звуков и слов в нашем языке. Присоединяйтесь к Мэри, чтобы узнать, как удовлетворить фонематические потребности ваших учеников с помощью движения, сенсорной активности, захватывающих технологий и интерактивного РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Кроме того, подберите игры, одобренные для детей, чтобы поддержать и расширить свои уроки фонетики. В этом сеансе также есть практические игры, в которые можно попробовать и влюбиться! (Эта сессия посвящена практическим занятиям.)
🧪🌎 Интеграция науки и социальных исследований . Пополните свой запас свежих идей и практических занятий, чтобы сделать научные материалы и темы социальных исследований значимыми для маленьких учеников. Посетите это занятие, чтобы узнать, как интегрировать несколько областей контента в науку и обществознание, сделав обучение интересным для вашего класса. STEM-занятия, художественные проекты и игры помогут вашим ученикам учиться как никогда раньше!
🧪 Делаем науку значимой . Пополните свой запас свежих идей и практических занятий, чтобы сделать научные темы значимыми для маленьких учеников. Посетите это занятие, чтобы узнать, как интегрировать несколько областей содержания в науку, сделав обучение интересным для вашего класса. STEM-занятия, художественные проекты и игры помогут вашим ученикам учиться как никогда раньше! Мы добавляем компоненты, чтобы сделать этот сеанс более практичным и интерактивным.
❤️ ВЗРЫВАЙТЕ с помощью Sight Words – Пополните свой запас свежих, новых идей для зрительных словесных игр и занятий, в которые дети ОБОЖАЮТ играть! Изучение слов с видом еще никогда не было таким увлекательным! Мэри отправляет вас домой с протестированными детьми и одобренными учителями играми в слова, чтобы вы могли попробовать их завтра. Эта сессия включает цифровую загрузку «сделай и возьми».