Содержание
Интернет. Классный час 6 «Б» класс
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Проблема. Мне бы хотелось найти друзей
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Cloud and Mobile technology
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
1. Классный час 6 «Б» класс:
2. Цель:
Обеспечение информационной безопасности
учащихся путем привития им навыков
ответственного и безопасного поведения в
современной
информационнокоммуникационной среде
3. Интернет
4. Интернет —
Интернет • всемирная
система
объединённых
компьютерных
сетей,
глобальное
информационное
пространство,
служит
физической основой для
Всемирной паутины и
множества других систем
передачи данных.
5. Анкета
• ….. минут, часов в течение дня я провожу за
компьютером.
• Для учёбы я использую Интернет ….. минут, часов в
день.
• В Интернете я люблю
……………………………………………………………………
• В социальных сетях я «сижу» ….. минут, часов.
• В социальных сетях мне
нравится…………………………………………………….
• Я посещаю такие детские социальные сети как ….
• Мои родители контролируют
меня……………………………………..(да / нет др.)
6. Использовать сайты можно для:
• чата;
• игр;
• публикации и просмотра фотографий и
видео;
• ведения блога;
• публикации профиля в Интернете.
7. Безопасные сайты
• http://sonyashnik.com/ Развлечения для
детей: книжки, аудио, видео, игры.
• http://www.smeshariki.ru Сайт посвящен
мультфильму «Смешарики».
• Началка ком
• Отличник
• Lukochko/net
• Omlet.ru
8. Вредные советы
• Если вы с утра
решили
Хорошо себя вести,
Смело в Интернет
ныряйте,
И играйте там,
играйте
Онлайн игры — это
классно!
Деньги быстро убегут!
• Пароль, логин, адрес
почты,
Помни твердо,
наизусть!
И когда тебе случится,
Повстречаться с
диверсантом,
Не теряя ни минуты,
Все ты точно сообщи!
• Если ты нашел в
Инете
Информацию крутую,
Верь и факты эти
смело
Ты нигде не проверяй!
Даже если вдруг
случится,
Что ты домыслы
нашёл,
То тверди ты людям
смело,
Что Интернет никогда
не врёт!
• Если надо очень
быстро
Информацию найти,
Ты скорей пиши в Инете
Быстро, быстро ты
запрос.
Если надо очень
быстро, То пиши
запрос ты сложный,
И тогда ты точно скоро
Информацию
найдёшь!
10. Угрозы
• Вредоносные программы
Вредоносные программы — это программы, негативно
воздействующие на работу компьютера. К ним относятся
вирусы, программы-шпионы, нежелательное рекламное
ПО и различные формы вредоносных кодов.
Угрозы
• Спам
Спам — это нежелательные электронные письма,
содержащие рекламные материалы. Спам дорого
обходится для получателя, так как пользователь тратит на
получение большего количества писем свое время и
оплаченный интернет-трафик.
Угрозы
•Кибермошенничество
Это один из видов киберпреступления, целью которого является
обман пользователей. Хищение конфиденциальных данных
может привести к тому, что хакер незаконно получает доступ и
каким-либо образом использует личную информацию
пользователя, с целью получить материальную прибыль.
Угрозы
• Контакты с незнакомыми людьми
чаще злоумышленники используют эти каналы
для того, чтобы заставить детей выдать личную
информацию
Угрозы
• Киберхулиганы
В Интернете, как и на любой игровой площадке, одни люди приятны,
другие — нет. И дети, и взрослые с помощью Интернета могут изводить
или запугивать других людей, начиная с присвоения прозвищ и
заканчивая физическими угрозами. Например, дети иногда
отправляют угрожающие комментарии или неприличные изображения
через службы мгновенных сообщений или блоги, незаметно для
родителей и общества.
• Киберхищники
На зарядку солнышко
Поднимает нас.
Поднимаем руки мы
По команде «раз.»
А над нами весело
шелестит трава.
Опускаем руки мы
По команде «два.»
Соберем в корзинки мы
Ягоды, грибы,
Дружно наклоняемся
По команде «три».
На «четыре» и на «пять»
Станем дружно мы скакать.
Ну, а по команде «шесть»
Всем за парты тихо сесть!
16. Правила поведения в сети Интернет
• посещайте сайты, соответствующие вашему возрасту;
• не сообщайте лишнюю информацию;
• Не сообщайте свои личные данные: домашний адрес,
адрес электронной почты, пароль;
• избегайте виртуальной агрессии и преследований;
• не просматривайте все неопознанные ссылки и
сообщения;
• Не встречайтесь с людьми, с которыми познакомились
в сети Интернет, без контроля взрослых;
• не доверяйте незнакомым людям;
• уважайте авторские права
17.
Правила поведения в сети Интернет
• посещайте сайты, соответствующие вашему
возрасту;
• не сообщайте лишнюю информацию;
• избегайте виртуальной агрессии и преследований;
• не доверяйте незнакомым людям;
• уважайте авторские права
Следуй этим правилам каждый раз,
когда «выходишь» в Интернет
и будь внимателен!
19. Интернет в моей семье
6 «Б» за безопасный Интернет !!!
English
Русский
Правила
Классный час «Безопасный интернет» | Презентация к уроку (6 класс) на тему:
Слайд 1
Классный час 6 «А» класс :
Слайд 2
Цель: Обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде
Слайд 3
Интернет
Слайд 4
Интернет — всемирная система объединённых компьютерных сетей, глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины и множества других систем передачи данных.
Слайд 5
Анкета ….. минут, часов в течение дня я провожу за компьютером. Для учёбы я использую Интернет ….. минут, часов в день. В Интернете я люблю …………………………………………………………………… В социальных сетях я «сижу» ….. минут, часов. В социальных сетях мне нравится……………………………………………………. Я посещаю такие детские социальные сети как …. Мои родители контролируют меня……………………………………..(да / нет др.)
Слайд 6
Использовать сайты можно для: чата; игр; публикации и просмотра фотографий и видео; ведения блога ; публикации профиля в Интернете.
Слайд 7
Безопасные сайты http://sonyashnik.com/ Развлечения для детей: книжки, аудио, видео, игры. http://www.smeshariki.ru Сайт посвящен мультфильму « Смешарики ». Началка ком Отличник Lukochko /net Omlet.ru
Слайд 8
Вредные советы Если вы с утра решили Хорошо себя вести, Смело в Интернет ныряйте, И играйте там, играйте Онлайн игры — это классно! Деньги быстро убегут! Пароль, логин, адрес почты, Помни твердо, наизусть! И когда тебе случится, Повстречаться с диверсантом, Не теряя ни минуты, Все ты точно сообщи!
Слайд 9
Если ты нашел в Инете Информацию крутую, Верь и факты эти смело Ты нигде не проверяй! Даже если вдруг случится, Что ты домыслы нашёл, То тверди ты людям смело, Что Интернет никогда не врёт! Если надо очень быстро Информацию найти, Ты скорей пиши в Ин-ете Быстро, быстро ты запрос. Если надо очень быстро , То пиши запрос ты сложный, И тогда ты точно скоро Информацию найдёшь!
Слайд 10
Угрозы Вредоносные программы Вредоносные программы — это программы, негативно воздействующие на работу компьютера. К ним относятся вирусы, программы-шпионы, нежелательное рекламное ПО и различные формы вредоносных кодов.
Слайд 11
Спам Спам — это нежелательные электронные письма, содержащие рекламные материалы. Спам дорого обходится для получателя, так как пользователь тратит на получение большего количества писем свое время и оплаченный интернет-трафик. Угрозы
Слайд 12
Кибермошенничество Это один из видов киберпреступления , целью которого является обман пользователей. Хищение конфиденциальных данных может привести к тому, что хакер незаконно получает доступ и каким-либо образом использует личную информацию пользователя, с целью получить материальную прибыль. Угрозы
Слайд 13
Контакты с незнакомыми людьми чаще злоумышленники используют эти каналы для того, чтобы заставить детей выдать личную информацию Угрозы
Слайд 14
Киберхулиганы В Интернете, как и на любой игровой площадке, одни люди приятны, другие — нет. И дети, и взрослые с помощью Интернета могут изводить или запугивать других людей, начиная с присвоения прозвищ и заканчивая физическими угрозами. Например, дети иногда отправляют угрожающие комментарии или неприличные изображения через службы мгновенных сообщений или блоги , незаметно для родителей и общества. Киберхищники Угрозы
Слайд 15
На зарядку солнышко Поднимает нас. Поднимаем руки мы По команде «раз.» А над нами весело шелестит трава. Опускаем руки мы По команде «два.» Соберем в корзинки мы Ягоды, грибы, Дружно наклоняемся По команде «три». На «четыре» и на «пять» Станем дружно мы скакать. Ну, а по команде «шесть» Всем за парты тихо сесть!
Слайд 16
Правила поведения в сети Интернет посещайте сайты, соответствующие вашему возрасту; не сообщайте лишнюю информацию; Не сообщайте свои личные данные: домашний адрес, адрес электронной почты, пароль; избегайте виртуальной агрессии и преследований; н е просматривайте все неопознанные ссылки и сообщения; Не встречайтесь с людьми, с которыми познакомились в сети Интернет, без контроля взрослых; не доверяйте незнакомым людям; уважайте авторские права
Слайд 17
Правила поведения в сети Интернет посещайте сайты, соответствующие вашему возрасту; не сообщайте лишнюю информацию; избегайте виртуальной агрессии и преследований; не доверяйте незнакомым людям; уважайте авторские права
Слайд 18
Следуй этим правилам каждый раз, когда «выходишь» в Интернет и будь внимателен!
Слайд 19
Интернет в моей семье
Слайд 20
6 «А» за безопасный Интернет !!!
23 Отличные планы уроков по безопасности в Интернете
Подход преподавателей к безопасности в Интернете в классе изменился по мере того, как технологии и наше их использование продолжают развиваться. В прошлом уроки цифрового гражданства по безопасности в Интернете были больше сосредоточены на том, что можно и чего нельзя делать, например, делать создавать безопасные пароли и не разговаривать с незнакомцами в Интернете. В то время как безопасные пароли, безусловно, важны для пользователей технологий всех возрастов, и опасность незнакомца не стоит воспринимать легкомысленно, большинство дилемм безопасности в Интернете гораздо более нюансированы.
Лучшие уроки безопасности в Интернете признают сложность этих тем и помогают учащимся развивать навыки критического мышления и привычки ума, чтобы справляться с дилеммами, с которыми они сталкиваются. Ниже приведены лучшие планы уроков по безопасности в Интернете для учащихся классов K–12. См. полную учебную программу Common Sense K–12 Digital Citizenship для планов уроков по дополнительным темам цифрового гражданства.
Планы уроков по безопасности в Интернете для детского сада
Изображение
Безопасность в моем онлайн-районе
Как вы безопасно посещаете Интернет?
Возможности Интернета позволяют учащимся знакомиться и посещать места, которые они не смогли бы увидеть лично. Но, как и при путешествии в реальном мире, важно быть в безопасности при путешествии в Интернете. В этой виртуальной экскурсии дети могут попрактиковаться в безопасности в онлайн-приключениях.
Планы уроков по безопасности в Интернете для первоклассников
Изображение
Pause & Think Online
Как мы можем быть безопасными, ответственными и уважительными в Интернете?
С головы до кончиков пальцев на ногах и от ступней до носа «цифровые граждане» учат учащихся, как быть безопасными, ответственными и уважительными в сети.
Изображение
Интернет-светофор
Как обеспечить безопасность при посещении веб-сайта или приложения?
Безопасность в Интернете очень похожа на безопасность в реальном мире. С помощью веселой игры «Светофор» учащиеся учатся определять «нужный» контент, что дает им зеленый свет для безопасного обучения, игр и изучения Интернета.
Планы уроков по безопасности в Интернете для второго класса
Изображение
Это Частное!
Какую информацию я должен держать при себе при использовании Интернета?
Безопасность в Интернете очень похожа на безопасность в реальном мире. Помогая цифровому гражданину зарегистрироваться в новом приложении, учащиеся узнают, какую информацию они должны хранить при себе, когда пользуются Интернетом, точно так же, как если бы они общались с незнакомцем лично.
Изображение
Кто состоит в вашем онлайн-сообществе?
Как мы все являемся частью интернет-сообщества?
Мы все подключены к Интернету! Изучая кольца ответственности, учащиеся узнают, как Интернет связывает нас с людьми в нашем сообществе и во всем мире. Помогите своим учащимся критически осмыслить различные способы их общения с другими людьми, как лично, так и в Интернете.
Планы уроков по безопасности в Интернете для третьего класса
Изображение
Password Power-Up
Как надежный пароль может защитить вашу конфиденциальность?
Более надежные и безопасные онлайн-пароли — хорошая идея для всех. Но как мы можем помочь детям создать лучшие пароли и действительно запомнить их? Используйте советы из этого урока, чтобы помочь детям создавать надежные и запоминающиеся пароли.
Изображение
Наше обязательство в отношении цифрового гражданства
Что делает интернет-сообщество сильным?
Принадлежность к различным сообществам важна для развития детей. Но некоторые интернет-сообщества могут быть более здоровыми, чем другие. Покажите своим учащимся, как они могут укрепить как онлайн, так и личные сообщества, создав нормы, которые все обязуются соблюдать.
Планы уроков по безопасности в Интернете для четвертого класса
Изображение
Частная и личная информация
Какой информацией о вас можно делиться в Интернете?
В природе наших студентов — делиться информацией и общаться с другими. Но совместное использование в Интернете сопряжено с некоторыми рисками. Как мы можем помочь детям построить крепкие, позитивные и безопасные отношения в Интернете? Помогите своим ученикам понять разницу между тем, чем можно делиться, и тем, что лучше оставить приватным.
Изображение
Как сделать игры веселыми и дружелюбными
Как я могу быть позитивным и получать удовольствие, играя в онлайн-игры, и помогать другим делать то же самое?
Социальное взаимодействие является частью того, что делает онлайн-игры такими популярными и привлекательными для детей. Конечно, онлайн-общение может быть сопряжено с некоторыми рисками. Покажите своим ученикам, как сделать их игры веселыми, полезными и позитивными.
Планы уроков по безопасности в Интернете для пятого класса
Изображение
Вы не поверите!
Что такое кликбейт и как его избежать?
Интернет полон броских заголовков и возмутительных изображений, все для того, чтобы заинтересовать нас и привлечь наше внимание. Но дети обычно не понимают: то, на что вы нажимаете, не всегда то, что вы получаете. Покажите своим учащимся лучшие способы избежать наживки в Интернете.
Изображение
Цифровая дружба
Как вы обеспечиваете безопасность дружбы в Интернете?
Дети находят друзей везде, где бы они ни находились, в том числе в Интернете. Но все ли эти дружеские отношения одинаковы? Как дети могут начать дружбу в Интернете и узнают, как оставаться в безопасности? Помогите своим ученикам понять как преимущества, так и риски дружбы только в Интернете.
Планы уроков по безопасности в Интернете для шестого класса
Изображение
Не кормите фишинга
Как вы можете защитить себя от фишинга?
Интернет-мошенничество сегодня является неотъемлемой частью работы в Интернете, но многие дети могут не знать о нем. Как мы помогаем нашим учащимся избежать обмана при переходе по вредоносным ссылкам или разглашении личной информации? Используйте этот урок, чтобы помочь детям избежать кражи личных данных в Интернете и схем фишинга.
Изображение
Безопасный чат в Интернете
Как безопасно общаться с людьми, которых вы встречаете в Интернете?
Игры, социальные сети и другие онлайн-пространства дают детям возможность встречаться и общаться с другими людьми за пределами их реальных сообществ. Но насколько хорошо дети на самом деле знают людей, с которыми они встречаются и общаются? Помогите учащимся понять, с кем они разговаривают и какой информацией они делятся в Интернете.
Планы уроков по безопасности в Интернете для седьмого класса
Изображение
Большие, большие данные
Как компании собирают и используют данные о вас?
Каждый раз, выходя в интернет, мы раскрываем информацию о себе. Но сколько данных компании собирают у нас? Подсказка: вероятно, это намного больше, чем мы думаем. Покажите своим студентам эти три совета о том, как ограничить данные, которые собирают компании.
Изображение
Моя жизнь в социальных сетях
Как социальные сети влияют на наши отношения?
Для большинства учащихся средних классов общение в социальных сетях может означать общение с друзьями, обмен фотографиями и постоянное обновление. Но это также может означать серьезные отвлекающие факторы, социальное давление и многое другое. Помогите учащимся разобраться в различных чувствах, которые они, возможно, уже испытывают в социальных сетях.
Планы уроков по безопасности в Интернете для восьмого класса
Изображение
Будьте в курсе того, чем вы делитесь
Как вы можете защитить свою конфиденциальность, когда находитесь в сети?
Каждый раз, когда они выходят в интернет, дети делятся большим количеством информации — иногда намеренно, иногда нет. Но понимают ли они, что конфиденциальность в Интернете — это не только то, что они говорят и публикуют? Помогите своим учащимся узнать о своих цифровых следах и о том, какие шаги они могут предпринять, чтобы изменить то, что другие находят и видят о них.
Изображение
Секстинг и отношения
Каковы риски и возможные последствия секстинга?
Для подростков естественно проявлять любопытство к своей зарождающейся сексуальности. Но большинство школьников не готовы к рискам, связанным с изучением этого в эпоху цифровых технологий. Помогите учащимся критически отнестись к самораскрытию в отношениях и попрактикуйтесь в том, как бы они реагировали на ситуацию, когда может произойти секстинг или запрос на секстинг.
Уроки безопасности в Интернете в девятом классе
Изображение
Дилемма больших данных
Каковы преимущества и недостатки онлайн-отслеживания?
Многие из нас знают, что нас отслеживают, когда мы выходим в Интернет. Это один из способов, которым наши любимые веб-сайты и приложения узнают, как рекомендовать контент только для нас. Но сколько информации на самом деле собирают компании? И что они с этим делают? Углубление в детали может помочь нам принять разумные решения о нашей конфиденциальности в Интернете и о том, как ее защитить.
Изображение
Общение в чате и сигналы тревоги
Как понять, что онлайн-отношения опасны?
Знакомство с кем-либо в Интернете без невербальных сигналов или возможности видеть его может быть рискованным — от простого недопонимания до манипуляций. Помогите учащимся ориентироваться и избегать таких ситуаций, пока они не зашли слишком далеко.
Уроки безопасности в Интернете для десятого класса
Изображение
Проверка рисков для New Tech
Какие риски для конфиденциальности представляют новые технологии и как мы решаем, стоят ли они того?
Новые технологии, такие как службы определения местоположения и интеллектуальные устройства, помогают сделать нашу жизнь проще и открывают возможности, которых раньше не существовало. Но эти инновации также имеют свою цену, особенно в отношении нашей конфиденциальности. Помогите учащимся рассмотреть преимущества и недостатки этих новых технологий и решить, стоят ли они того.
Изображение
Rewarding Relationships
Как я могу убедиться, что мои отношения позитивны и здоровы?
«Это сложно» может описать многие наши отношения с другими людьми, как романтические, так и другие. Добавьте к этому цифровые устройства и социальные сети, и все станет еще сложнее. Помогите учащимся сделать первый шаг к построению здоровых и полезных дружеских и романтических отношений как в Интернете, так и вне его.
Уроки безопасности в Интернете для одиннадцатого класса
Изображение
Насколько молод слишком молод для социальных сетей?
С какого возраста можно разрешать пользоваться социальными сетями?
Детям должно быть не менее 13 лет, чтобы зарегистрироваться в большинстве социальных сетей. Но мы знаем, что многие подростки обходят это ограничение. При этом они могут общаться со сверстниками и развлекаться, но они также подвержены ряду рисков — главным образом чрезмерному использованию и проблемам с их социально-эмоциональным здоровьем. Размышление о соответствующем их возрасту контенте и поведении может помочь учащимся осмыслить влияние социальных сетей на всех нас, независимо от нашего возраста.
Уроки безопасности в Интернете для двенадцатого класса
Изображение
Обсуждение линии конфиденциальности
Должно ли правительство иметь доступ ко всем вашим данным в социальных сетях и мобильных телефонах?
Зачастую, чем больше у нас информации, тем более правильные решения мы можем принимать. Сила данных может принести пользу как отдельным лицам, так и правительствам. Но кому можно доверить ответственность за все эти данные? Могут ли правительства собирать и использовать их честно и без нарушения нашей конфиденциальности? Помогите учащимся обдумать этот вопрос и стать вдумчивыми лидерами политики и практики в отношении данных.
Be Internet Awesome — программа для обучения детей безопасности в Интернете
Хорошие (и плохие) новости быстро распространяются в Интернете, и дети могут оказаться в сложных ситуациях, которые могут иметь долгосрочные последствия. Решение? Научиться делиться с теми, кого они знают, и с теми, кого они не знают.
- Поощряйте вдумчивый обмен информацией, рассматривая онлайн-общение как общение лицом к лицу; если это неправильно говорить, это неправильно публиковать.
- Разработайте рекомендации о том, какое общение является (и не является) приемлемым.
- Держите личные данные о семье и друзьях в секрете.
Важно помочь детям осознать, что люди и ситуации в сети не всегда такие, какими кажутся. Различение между тем, что реально, а что фальшивкой, — очень важный урок онлайн-безопасности.
- Если заявления о «выигрыше» или получении чего-то «бесплатно» кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть.
- Честный обмен не должен включать разглашение личной информации.
- Всегда критически думайте, прежде чем действовать в сети, и научитесь доверять своей интуиции. Будьте осторожны с попытками фишинга — попытками украсть такую информацию, как данные для входа или учетной записи, выдавая себя за доверенное лицо в электронном письме, текстовом сообщении или другом онлайн-общении. 9mb3rs 1ike Thi$.
- Не используйте один и тот же пароль на нескольких сайтах.
- Создайте несколько вариантов одного и того же пароля для разных учетных записей.
Интернет — это мощный усилитель, который можно использовать для распространения позитива или негатива. Дети могут пойти по правильному пути, применяя концепцию «относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе» к своим действиям в Интернете, оказывая положительное влияние на других и подавляя агрессивное поведение.
- Используйте возможности Интернета для распространения позитива.