Презентация к итоговому родительскому собранию во второй младшей группе «Чему мы научились за год». Презентация итоговое общее родительское собрание в доу
Презентация к общему родительскому собранию в ДОУ
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Защита прав и достоинства маленького ребенка
2 слайд Описание слайда:20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию по правам ребенка. Впервые за все время существования цивилизации на нашей планете появился международный закон, закрепляющий права детей. такие простые, очевидные нам вещи – интересы ребенка первичны, дети имеют право на жизнь и развитие, на защиту и заботу во имя их благополучия – стали, наконец, предметом соглашения государств – участников конвенции. И на сегодня к ней присоединилось 187 стран
3 слайдВыдержки из статей Статья 6. Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. Статья 27. Признается право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Статья 8. Уважается право ребенка на сохранение своей индивидуальности. Статья 15. У ребенка есть право на свободу ассоциаций и мирных собраний. Статья 13. Право ребенка выражать свое мнение – это свобода поиска, получения и передачи информации, идей. Статья 3. Во всех действиях в отношении детей в первую очередь должны учитываться интересы ребенка.
4 слайд Описание слайда:Разминка для родителей Кому принадлежат слова о том, что счастье всего мира не стоит одной слезы невинного ребенка? Ф.М.Достоевскому; А.П.Чехову; А.М.Горькому. Сколько статей в Конвенции о правах ребенка? 45; 37; 54; 53
5 слайд Описание слайда:Какие права ребенка обязуются уважать и обеспечивать государства – участники Конвенции ООН о правах ребенка? Право на жизнь, гражданство и образование; Право на жизнь, семейные связи, образование; Право на жизнь, на свободное выражение своих мыслей, отдых и досуг; Весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав. Кто несет ответственность за обеспечение условий жизни, необходимых для развития ребенка? Органы управления РФ; Органы местного самоуправления; Образовательное учреждение; Родители и другие лица, воспитывающие ребенка.
Кто должен участвовать в принятии решений, затрагивающих настоящее и будущее ребенка? Родители или другие лица, несущие ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту; Ребенок и родители или другие лица, замещающие родителей; Родители или другие лица, замещающие родителей, и образовательное учреждение; Родители и органы местного самоуправления. Имеет ли ребенок право на полученные им доходы? Да, если они получены с согласия родителей; Да, если они получены не в результате правонарушения; Нет, имуществом ребенка должны распоряжаться родители; Нет, ребенок не должен работать.
Кто несет ответственность за создание необходимых условий для обучения детей в образовательном учреждении? Учредитель; Органы управления образовательным учреждением; Должностные лица образовательного учреждения; Органы управления образовательным учреждением и все органы управления образованием в пределах своей компетенции.
8 слайд Описание слайда:ДЕТСКИЕ ПРАВА С рождения ребенок приобретает право на гражданство. Обладает правоспособностью по гражданскому праву, имеет право на имя, право жить и воспитываться в семье, знать своих родителей и получать от них защиту своих прав и законных интересов. На имя ребенка может открыт счет в банке.
9 слайд Описание слайда:1,5 годовалый гражданин, кроме вышеперечисленных прав, имеет право посещать ясли. Трехлетний – вправе посещать детский сад.
10 слайдШестилетний – вправе посещать школу, самостоятельно заключать мелкие бытовые сделки, сделки, направленные на безвозмездное получение прибыли, не требующие нотариального удостоверения или государственной регистрации; сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия его, третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения. Может вступать в детские общественные объединения.
11 слайд Описание слайда:Викторина «ПРАВА ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ» В какой сказке нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу?
12 слайд Описание слайда:«СЕРАЯ ШЕЙКА» «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
13 слайд Описание слайда:«ДЮЙМОВОЧКА» «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»
14 слайд Описание слайда:Какие литературные герои могли бы пожаловаться, что нарушено их право на неприкосновенность жилища?
Три поросенка Зайчик
16 слайд Описание слайда:Героиня какой сказки воспользовалась правом свободного передвижения и выбора местожительства?
17 слайд Описание слайда:Лягушка-путешественница
18 слайд Описание слайда:В какой сказке героиня воспользовалась правом искать и находить в других странах убежище и защиту от преследований?
19 слайд Описание слайда:Дюймовочка
20 слайд Описание слайда:Какие литературные герои воспользовались правом на свободу мирных собраний?
21 слайд Описание слайда:Белоснежка и семь гномов и Бременские музыканты
В каких сказках подтверждается право работающего на справедливое вознаграждение?
23 слайд Описание слайда:«Мороз Иванович», «Сказка о попе работнике его Балде»
24 слайд Описание слайда:Именно близким людям принадлежит особая роль в становлении личности, физическом и психическом благополучии ребенка. Если между ребенком и взрослым возникает отчуждение, дети ощущают себя нелюбимыми и очень страдают.
25 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-001032
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
«Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»
Дата проведения: 10 октября 2017 г.
Место проведения: МБДУ « Солнышко» . Музыкальный зал.
Время проведения: 16ч 30 мин
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе
Форма проведения: встреча
Участники: администрация, родители, муз.руководитель
План проведения:
1.Вступительная часть .Просмотр видеофильма « Вернисаж событий в МБДУ « Солнышко» за 2016-2017 уч.год» .Знакомство с новыми нормативными документами.(Заведующий Вареник Н.А.)
2.Сообщение председателя родительского комитета.
3.Выборы нового состава родительского комитета
- Ознакомление родителей с целями и задачами ОУ на новый учебный год.
Презентация « Образовательная деятельность ДОУ»( ст.воспитатель Лешукова А.Н.)
- Коротко о разном.(вопросы воспитания, экологии, сотрудничества).Проведение акции : «Живая планета»
- Решение.
Ход мероприятия
1.Подготовительный этап
- Подготовка анкет для родителей и памяток.
- Разработка проекта решения родительского собрания.
- Создание видеофильма « Вернисаж событий в МБДУ « Солнышко» за 2016-2017 уч.год»
- Подбор социальных роликах о воспитании детей, о положительном родительстве.
2.Вступительная часть
Дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создании для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в саду была радостной, насыщенной и интересной?
Продолжить встречу мы хотим самым главным документом, по которому работаем – Законом РФ «Об образовании», где в статье 18 говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. В помощь семье в воспитании детей действует сеть дошкольных образовательных учреждений».
Знакомство с новыми нормативными документами
(Правила внутреннего распорядка воспитанников ДОУ, Правила приёма и комплектования воспитанников ДОУ на обучение по образовательным программам ДО, Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников, Родительский договор, Приказ « О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников образовательных организаций Республики Крым»
Уважаемые родители!( ст.воспитатель Лешукова А.Н.)Просмотр презентации.
- Как вы себе представляете, что такое современный детский сад?
(Опрос родителей)
Детский сад – это большой дом, где «проживают» и «творят» дети, педагоги, родители.
-Как вы представляете себе современных детей?
(Обмен мнениями)
- Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги. Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель».
(Высказывания родителей)
Образ современного детского сада будет неполным, если мы не опишем родителей. Давайте попробуем составить портрет современного родителя.
(Высказывания родителей.)
Современный родитель –
В чем его укорить?
Есть родитель – «заказчик» -
Любит он говорить,
Наблюдатель – родитель
Будет только лишь зрить.
Активист и помощник –
Детям радость дарить.
Просмотр социальных роликов.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник.
(Воспитатель указкой показывает на схему в виде треугольника.)
Ребенок
Педагог Родитель
Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребенка.
- Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (Упадет)
Вспомните басню И.Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука». Отсюда следует вывод, что нам стоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.
Вы, наверное, уже догадались, что наше собрание будет необычным.
Итак, сегодня мы — дети, педагоги и родители - отправляемся в круиз по океану Знаний.
Основная заповедь путешествия: не сойти с дистанции и дойти до финиша. Финиш, главная цель – это наши дети, общее развитие каждого ребенка как личности, их подготовка к школе. Протяженность путешествия – не один месяц, а целый год.
Дистанция длинная и непростая: с поворотами, трудностями и проблемами.
В то же время тех родителей, кто успешно пройдет эту дистанцию вместе с детьми, по пути следования ожидают новые знания, находки и идеи. В путешествии участвуют все сотрудники детского сада, группу лидеров составляют родители, воспитатели.
Сообщение председателя родительского комитета
Мы говорим слова благодарности тем, кто оказал помощь в проведении ремонтных работ и подготовке группы к новому учебному году.
А как можно отправиться в плавание без надежной команды?! Предлагаю выбрать родительский комитет от каждой группы, который будет заниматься вместе с воспитателями организацией всех наших совместных проектов.
Выборы нового состава родительского комитета
Прямым голосованием родительский комитет утверждается.
Вывод. В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимна терпимость.
Особенности образовательного процесса в ДОУ
Корабль готов к отплытию. Полный вперед! Нет... чего-то еще нам не хватает! Конечно же, спасательных средств — педагогических знаний.
Сообщение ст.воспитателя Лешуковой А.Н..
Ст.воспитатель рассказывает родителям об образовательных программах, по которым осуществляется педагогический процесс, задачах воспитания и обучения на новый учебный год. Особенности образовательного процесса в связи с введением ФГОС ДО.
Обратная связь с родителями
Родители задают интересующие их вопросы, высказывай предложения по улучшению качества образовательного процесса. Им выдается памятка «Правила для родителей»
Памятка
- Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
- Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.
- Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
- Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
- Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
- Не создавайте конфликтных ситуаций.
- Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
- Любить ребенка таким, каков он есть.
- Уважать в каждом ребенке личность.
- Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.
- Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
- Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
- Заполнение родителями анкеты
- Коротко о разном
- Приём детей в детский сад осуществляется с 8.00 до 8.30. Опаздывание мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.
- Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не заводите детей во время проведения зарядки.
* за детский сад оплачивайте до 10 числа каждого месяца.
- Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от педиатра.
- В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям, либо не приносим.
- Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях.
- Девочкам необходимо принести расческу.
- Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах,
Агит- Акция « Живая планета»
«Пожелание»
В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.
. Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед!
Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!
Решение родительского собрания:
- Председателем родительского комитета детского сада избрать:
- Утвердить родительский комитет в следующем составе:
3.Принять к исполнению правила для родителей.
- Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.
5.Утведить нормативный документы ДОУ: Правила внутреннего распорядка воспитанников ДОУ, Правила приёма и комплектования воспитанников ДОУ на обучение по образовательным программам ДО, Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников, Положение о порядке привлечения, расходования и учёта добровольных пожертвований физических и юридических лиц, Порядок приёма пожертвований.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемый родитель!
МБДУ детский сад «Солнышко» просит Вас ответить на вопросы и заполнить анкету. Анкета анонимна.
Для нас очень важно Ваше мнение о работе детского сада.
1.Устраивает ли Вас работа нашего детского сада?
- устраивает полностью;
- устраивает частично;
- не устраивает совсем.
- Ваш ребенок ходит в детский сад
- с удовольствием;
- через силу;
- чаще с удовольствием;
- редко с желанием.
- Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
- устраивает полностью;
- устраивает частично;
- не устраивает совсем.
- 4. Как Вы считаете? Дети в детском саду
- получают интересные знания и навыки культурного поведения;
- получают, но недостаточно;
- не получаю ничего нового;
- получают вредную информацию;
- затрудняюсь ответить.
- Ваша осведомленность о работе детского сада
- полная;
- частичная;
- вообще не имеете информации;
- предпочитаете не иметь информации, так как она меня расстраивает.
- Информацию о детском саде Вы приобретаете
- из наглядной агитации детского сада;
- со слов других родителей;
- от воспитателя;
- на собраниях;
- от заведующей;
- не получаете.
- Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?
- да;
- нет;
- частично.
- Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:
- повысилась материальная база;
- повысилась этика быта;
- изменилось отношение к детям;
- возникло уважение к родителям;
- повысилось качество воспитательно-образовательной работы;
- проводилась бы интересная работа с родителями;
- чаще устраивалась бы интересная работа с родителями;
- чаще устраивались встречи с медсестрой, врачом;
- хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах
Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада. Благодарим за участие!
leshukova-solnishko.educrimea.ru
МКДОУ Детский сад 8 с. Кугульта
29.09.2017 год Общее родительское собрание на тему:
«Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников».
Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; учить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.
Участники: педагоги, родители, медсестра, инспектор ГИБДД Красникова И.С.
Повестка Дня.
Присутствуют гости: медсестра, инспектора ГИБДД по Грачевскому району Красникова И.С.
- Сообщение: «Воспитываем грамотного пешехода».
Выступление - инспектора ГИБДД по Грачевскому району Красникова И.С. Видеоролик «Зеленый огонек, знаем правила ПДД».
2.Страховая компания Росгосстрах. Представитель компании Шевченко Светлана Владимировна.
3.Режим, адаптация. Выступление медсестры Дерзюковой Т.П., заведующего В.С.Есаковой. Видеоролик «Адаптация в детском саду».
4.Организация организованной образовательной деятельности. Ознакомление родителей с целями и задачами ОУ на новый учебный год. Заместитель заведующего С.С.Тиджиева. Презентация опыта работы МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта.
5.Диалог родителей «Вопросы и ответы о разном».
Администрация, педагоги, специалисты.
Общее
родительское собрание на тему:
« Итоги работы за год . Как организовать летний отдых детей, чтобы дети росли здоровыми и в безопасности ».
12.05.2017 г.
ПОВЕСТКА
1.Отчет о результатах работы учреждения за 2016 – 2017 год. Работа в ДОУ в условиях внедрения ФГОС. Видеоролик «Современный детский сад – пространство развития детей», или современный детский сад в условиях ФГОС». Заместитель заведующего С.С.Тиджиева.
2.Публичный доклад 2016 -2017 г . Заведующий Есакова В.С.
3.Планирование работы в летний период. Проведение летней оздоровительной компании. Безопасность детей. «Это должен знать каждый». Воспитатель Черкашина В.А. Видеоролик «Спорт –альтернатива пагубным привычкам!».
4. Выступление медсестры Дерзюковой Т.П. КГЛ, ветрянная оспа..
5.Разное.
6.Наши достижения. Вручение грамот и благодарностей родителям и их детям.
Адрес электронной почты: [email protected]
Адрес официального сайта МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта http://kugulta8sad.ucoz.ru
Смотрели и слушали выступление детей подготовительной группы, участников фестиваля «Солдатский конверт» с песнями: «Победа», «У моей России длинные косички», «Наша Армия».
Слушали: Заместителя заведующего С.С.Тиджиеву, которая выступила по теме собрания и предложила вниманию родителей видеоролик «Современный детский сад – пространство развития детей», или «Современный детский сад в условиях ФГОС».
Слушали: Выступление заведующего с публичным докладом за 2016 – 17 г.
(Приложение).
Слушали:
Воспитателя высшей квалификационной категории, Черкашину В.А. о запланированных летних мероприятиях, об используемых летом здоровьесберегающих технологиях, о безопасности детей в летний период. Родителям был предложен видеоролик «Спорт – альтернатива пагубным привычкам!».
Слушали:
Слушали выступление медсестры Дерзюковой Т.П. по профилактике КГЛ и о ветрянной оспе. В конце выступления родителям были розданы памятки.
С вопросами о разном слушали заведующую Есакову В.С.
Наши достижения. Награждения. Заведующий В.С.Есакова
Общее
родительское собрание на тему:
«ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ – ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ »
Автор-составитель:
Заместитель заведующего
МКДОУ №8 с.Кугульта
Грачевского муниципального района Ставропольского края
Тиджиева Светлана Стефановна
Электронный адрес:
Сайт: http://kugulta8sad.ucoz.ru/
Дата проведения 23.11.2016 г
ЦЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:
Создание условий для сотрудничества детского сада и родителей в воспитании детей.
ЗАДАЧИ
- Расположить родителей друг к другу.
- Создать условия для эффективного взаимодействия с родителями.
- Вовлечь семью в единое образовательное пространство ДОУ: объединить усилия для развития способностей детей дошкольного возраста.
- Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки
- ХОД СОБРАНИЯ
- Подготовительный этап:
- 1.Подготовить объявление – приглашение для родителей на собрание ;
- 2.Подготовить программы разного цвета ;
- 6. Подготовить презентацию, «Особенности и перспективы развития ДОУ
Вступительная часть собрания:
Введение в проблему:
Тема нашей встречи: «Детский сад и семья – единое пространство детского развития». Сегодня мы с вами попытаемся осознать общие задачи, стоящие перед детским садом и семьей, будем развивать сотрудничество и, взаимодействуя, составим свод правил сотрудничества детского сада и семьи.
Помогать в решении задач сегодняшнего собрания нам будут наши гости:
- участник ГИБДД по Грачевскому району Красникова И.С. - Медсестра МКДОУ 8 с.Кугульта Дерзюкова Т.П. - Представители родительского комитета: Панчешная Т.С, Степанова И.В, |
|
|
|
Изменение государственной политики в области образования повлекло за собой признание положительной роли семьи в воспитании детей и необходимости взаимодействия с ней. Так федеральный закон «Об образовании» от 29 декабря 2012 года, в отличие от документов предыдущих лет, уважение к семье признает одним из принципов образования, то есть семья из средства педагогического воздействия превращается в его цель.
В центре федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования, представляющих собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, сотрудничество с семьей.
Итак, одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребенка».
Поэтому необходим активный курс на создание единого пространства развития ребенка, как в ДОУ, так и в семье.
Об особенностях и перспективах развития детского сада я расскажу вам в своей презентации.
Презентация "Особенности и перспективы развития ДОУ", выступление заместителя заведующего С.С.Тиджиевой
В основе новой концепции семьи и дошкольной организации лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные структуры призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность.
Предоставляем слово нашим гостям, советы которых помогут вам в осуществлении воспитания:
По улицам и дорогам движется много машин. На дорогах опасности подстерегают на каждом шагу. Мы все – взрослые и дети – то пешеходы, то пассажиры. Для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. О воспитании у наших детей навыков безопасного поведения на улицах расскажет старший инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения) Красникова Инна Сергеевна.
Спасибо, что помогли вспомнить элементарные правила дорожной азбуки.Уважаемые родители! Не жалейте времени на обучение детей законам дорог. Никакая нехватка времени и усталость на работе не должна мешать папам и мамам общаться со своими детьми. Ничего не может оправдать невнимания к детям.
А сейчас мы переходим к вопросу о питании и заболеваемости В ДОУ.
Выступление старшей медсестры Дерзюковой Т.П.
Презентация питание в ДОУ.
Компенсационные выплаты, оплата за детский сад. Выступление заведующего Есаковой В.С.
Работа официального сайта МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта. Заместитель заведующего МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта Тиджиева С.С.
Имеется главная страница , на которой отображены следующие вкладки:
- запись в садик не выходя из дома;
-гос услуги;
- родителям;
- Рубрика, неделя в Детском саду! Вот как мы живем!
- ПДД;
- Реализация комплекса ГТО.
-Новости, мероприятия с детьми и педагогические конкурсы, педсоветы и др.
Наши достижения. Награждения. Заведующий В.С.Есакова
Грамотами отдела образования за участие в конкурсах за первое полугодие 2016 – 2017 учебного года награждены: Черкашина В.А, Еремина И.А., Чернов Юрий воспитанник средней группы.
Вывод:
В заключении нашего родительского собрания хочется сказать: какой бы сильный, творческий и мудрый воспитатель не был бы, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен. Отсюда можно вывести правило: только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и обучении детей .
kugulta8sad.ucoz.ru
Презентация к общему родительскому собранию Каким быть дошкольному детству
Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов презентации: ФГОС ДОФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : «Каким быть дошкольному детству?» Стандарт в образовании должен выступать гарантией конституционного права российского гражданина, т.е. право любого человека на качественное образование.ФГОС - система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеалаФГОС ДО отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных Организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности. Стандарт направлен на достижение следующих целей:-повышение социального статуса дошкольного образования;-обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;-обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;-сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования. Как определяются требования к результату?Любой стандарт предполагает какой- то результат, то есть если вводится стандарт, то предполагается, что этот стандарт что- то изменит в системе воспитания и мы получим тот или иной планируемый результат.Так вот таким результатом, подчеркивают разработчики, должна стать социализация детей. Не образовательный результат, а именно формирование у ребенка жизненно важных базовых ценностей культуры мира. Особое внимание должно уделяться развитию мотивационной сферы (это потребность в любознательности, познании мира , рост вопросов зачем?, почему?, желанием и потребностью в творчестве, потребность и мотивация достижений, гордость за свои достижения и т.п.) Требования к результатам освоения ООПЦелевые ориентиры ДО - возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня ДО.---ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;---использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;----владеет активной и пассивной речью, вкweburok.com
Презентация к итоговому родительскому собранию во второй младшей группе «Чему мы научились за год»
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе
«Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания:
1. Вступительное слово воспитателя
2. Показ презентации «Чему мы научились за год» Гусева Ю.И.
3. Разное.
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Все дети хорошо адаптировались к детскому саду. По итогам адаптации поступило новеньких - 2 детей Алдияр и Айлана, они прошли адаптацию в легкой степени.
Упражнение «А у нас»( разговор с флажками)
Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
Итак, мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.
Слайд 1
«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! »
Слайд 2 «Утренняя гимнастика»
День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…», «Зайка серенький», «А у нас во дворе», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.
Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»
В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси -Лебеди», «У медведя во бору».
А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай».
Слайд 4 Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье»
Проводим оздоровительную работу перед сном (босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам с пуговицами)
Слайд 5 Физическое развитие
Проводим активные занятия по физическому развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т.д.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Слайд 6 Культурно-гигиенические навыки
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.
Слайд 7 Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!
Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают хлеб и ложки. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.
Слайд 8 Навыки самообслуживания
При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Слайд 9 Художественное творчество
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий.
Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер (большой, маленький, формы (круг, квадрат, треугольник). Называть один и много предметов.
Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.
Слайд 10 На музыкальном развитии
Которое ведет музыкальный руководитель – Скрыльников А.Н. дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных, например, зайчика). Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Слайд 11 В конструктивной деятельности:
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.
Слайд 12 Игровая деятельность:
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают пазлы. Овладели навыками сюжетно-отобразительной игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.
Подведение итогов.
И для подтверждения успехов ваших детей хотелось бы предоставить вам их портфолео, где видно, что они очень старались аккуратно выполнять все работы.
В этом году в группу были приобретены новые игрушки: машинки, парикмахерская для девочек, пирамидки, мячи, конструктор, скакалки, посудка.
А еще наша предметная среда пополняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием играют.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!
Просмотр содержимого документа «Презентация к итоговому родительскому собранию во второй младшей группе «Чему мы научились за год»»
«Айголек»
Мы расскажем
вам о том:
Как мы в садике
своем -
Очень весело
живем!
Утренняя гимнастика
«Малыши крепыши вышли на зарядку, малыши крепыши делают зарядку!»
Мы веселые ребята, любим бегать и играть
«Ну попробуй нас догнать!»
Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье»
Кто спит в постели сладко?
Мы походим по дорожке, пощекочем свои ножки!
Физическое развитие
С физкультурою дружить
Чтоб здоровым, сильным быть.
Прыгать, ползать, мяч катать
И мешочки вдаль метать.
Культурно-гигиенические навыки
Ой, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды.
Чисто умываемся –
Маме улыбаемся!
Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко,
Теперь смотрите-ка скорее
Кушать сами мы умеем!
Навыки самообслуживания
Сам колготки ты сними и на стульчик убер и.
Художественное творчество
Очень любим мы лепить,
Рисовать и красить!
Так стараемся, друзья,
Что порой отмыть нельзя.
Музыкальное развитие
Мы танцуем и поем,
Очень весело живем!
Конструктивная деятельность
Домик для зайчишки
Я построю сам
Будет жить в нем зайчик –
Покажу друзьям!
Игровая деятельность
Наши «цветочки»:
Девочки и мальчики
Были совсем крошки
Подросли немножко,
Вы порадуйтесь за нас,
Похлопайте в ладошки!
Спасибо за внимание!
kopilkaurokov.ru
Общее родительское собрание по подведению итогов работы ДОУ за 2014-2015 учебный год
10 ноября 2015 года в детском саду состоялось общее родительское собрание по подведению итогов работы ДОУ за 2014-2015 учебный год и ресурсах качественного образования в детском саду в условиях введения ФГОС.
На собрание присутствовал коллектив ДОУ, директор ООО «БЛ-ГРУПП»Рудаков Владимир Сергеевич, родители воспитанников.
Все присутствующие в зале с большим интересом посмотрели презентацию слайдов по вопросам, касающимся основных принципов правильного взаимоотношения родителей и детей.
После показа заведующий ДОУ Борисова Людмила Валентиновна отчиталась о проделанной работе детского сада в минувшем учебном году, поделилась планами на будущее по укреплению материально-технической базы ДОУ для перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт. В ходе своего выступления Людмила Валентиновна затронула вопросы, касающиеся введения ФГОС в ДОУ, которые, в основном относятся к нормативно-правовой базы дошкольных учреждений, создание предметно-пространственной развивающей среды, кадрового и информационного обеспечения ДОУ. Особое внимание Людмила Валентиновна уделила приоритетным направлениям работы детского сада - это создание условий для комфортного пребывания ребёнка в ДОУ, укрепление его психо-эмоционального и физического здоровья, реализация прав ребёнка на полноценное и свободное развитие. По мнению руководителя,необходимо совершенствовать работу с родителями, как с полноправными участниками воспитательно - образовательного процесса в ДОУ, т.к. эмоциональное общение и участие в общем деле способствуют сплочению коллектива родителей; дети начинают гордиться своими родными, а родители приобретают необходимый опыт сотрудничества друг с другом и воспитателями. Людмила Валентиновна подчеркнула,что в детском саду и дома должны царить доверительны и дружеские отношения между детьми и их родителями. Она отметила особую важность участия родителей в разных видах детской деятельности, на консультациях, открытых занятиях, совместных досугах и развлечениях в детском саду. На собрании были заслушаны выступления специалистов детского сада. Музыкальный руководитель Ганиева Роза Равильевна рассказала об особенностях музыкального развития детей в рамках образовательной программы ДОУ. Логопед Петрова Ольга Михайловна поделилась вопросами коррекционной работы в ДОУ,проводимой с воспитанниками,испытывающими трудности в звукопроизношении. Медсестра Синёва Наталья Викторовна рассказала о о вирусных простудных заболеваниях , о мерах по их профилактике и о ведении оздоровительной работы в ДОУ, направленной на здоровьесбережение воспитанников детского сада. Далее выступил директор ООО «БЛ-ГРУПП» Рудаков Владимир Сергеевич, который активно и с большим интересом пообщался с родителями детского сада, часть которых трудятся непосредственно на ООО «БЛ-ГРУПП».Рассказал о планах посильной материально технической поддержке детского сада и планах на будущее сотрудничество и взаимодействие с ДОУ, с точки зрения понимания и поддержки воспитательно-образовательного процесса в развитии подрастающего поколения воспитанников детского сада.Со стороны родителей в адрес ДОУ сказала много добрых и тёплых сдов член родительского комитета Ахметова Наталья Анатольевна.Она выразила благодарность всему персоналу детского сада за чуткое и отзывчивое отношение к детям,за интересные развлечения и занятия,проводимые с воспитанниками и родителями в ДОУ.
Наталья Анатольевна подчеркнула готовность родителей и впредь активно участвовать в жизни детского сада.
В завершении родительского собрания заведующий детским садом Борисова Людмила Валентиновна поблагодарила собравшися за тесное сотрудничество, понимание и поддержку, благородство помыслов и поступков на благо детей и вручила символические, памятные подарки и благодарственные письма участникам родительского собрания, которые неравнодушно отнеслись к проблемам детского сада и приняли самое активное участие в их решении.
Собрание В ДОУ прошло в тёплой и дружественной обстановке, в атмосфере сотрудничества и взаимопонимания.
a2b2.ru