Skip to content

Представление школы: Презентация на тему «Представление школы»

Периодический семинар для учителей вальдорфских школ

Периодический семинар для учителей вальдорфских школ | Представление

 
  • Главная
  •  / 
  • О семинаре

 

 

 

Представление

Периодический семинар для учителей вальдорфских школ – это форма свободной духовной работы, сочетающая в себе сессионную работу (три раза в год) и работу руководителей и преподавателей семинара в качестве кураторов школ (в течение всего учебного года). Семинар  предоставляет базовое вальдорфское образование классного учителя и возможность повышения квалификации. Также два раза в год (ноябрьские и мартовские каникулы) в рамках курса повышения квалификации проходят исследовательские семинары для опытных учителей по теме: «Углубление педагогического искусства: к новому пониманию учебного плана, методики обучения и воспитания в вальдорфской школе.»

Многолетняя ( с 1992 года ) деятельность Семинара показала, что он является наиболее жизнеспособной формой подготовки вальдорфских учителей в нынешних реалиях России. Пульсирующий ритм жизни Периодического семинара много лет находится в полном созвучии с жизнью российских вальдорфских школ. За это время:

  • базовое образование получили более 300 учителей (9 выпусков) из более 40 вальдорфских школ, педагогических и антропософских инициатив России и Украины;

  • на курсах повышения квалификации (два раза в год) продолжили своё образование более 500 учителей и воспитателей детских садов России, Украины, Казахстана, Латвии.

В периоды межды сессиями ведущие преподаватели семинара посещают школы и вальдорфские инициативы, оказывая консультационную и кураторскую деятельность на местах.   Таким образом сохраняется непрерывный контекст совместной работы преподавателей семинара и работающих учителей в вальдорфских школах.

Периодический семинар развивался вместе со школами – от начальной ступени через среднюю к старшей, к первым вальдорфским выпускникам.

Разработка и поддержка it&Store

 

42.Представление школы Моргана о строении и функции гена. Функциональный и

рекомбинационный
критерии аллелизма. Множественный
аллелизм.

В
1902 г. У. Сеттон, а впоследствии Т. Морган
сопоставили менделевские законы
наследственности с закономерностями
поведения хромосом и обнаружили
параллелизм между характером наследования
генов и распределением хромосом в
мейозе. На основании этого они
сформулировали хромосомную теорию
наследственности.

В
целом представления школы Т. Х. Моргана
можно кратко представить следующим
образом:

ген
имеет основные свойства хромосом
(способность к редупликации, к закономерному
распределению в митозе и мейозе),

занимает
определенный участок (локус) хромосомы,

является
единицей мутации (т. е. изменяется как
целое),

единицей
рекомбинации (т. е. кроссинговера никогда
не наблюдали в пределах гена),

единицей
функции (т. е. все мутации одного гена
нарушают одну и ту же функцию).

Ген
может существовать в двух или нескольких
аллельных состояниях. Аллели оказывают
различное действие на развитие и
фенотипическое выражение признака.

Аллелями
называют различные состояния одного
гена. Как известно, в результате
мутирования ген может находиться более
чем в двух различных состояниях (явление
множественного аллелизма).

Поэтому
при получении серии мутаций с похожим
фенотипом для определения того, затронула
мутация один и тот же ген или разные,
Морган предложил два теста: функциональный
и рекомбинационный.

Функциональный
критерий основывается на том, что при
скрещивании двух мутантов возникает
дигетерозигота, имеющая дикий фенотип
в силу доминирования нормальных аллелей
каждого из генов (мутации комплементарны
друг другу). Если скрещиваемые мутанты
несут в дигетерозиготе аллельные
мутации, то в компаунде дикий тип не
появляется, так как оба аллеля одного
и того же гена в разных хромосомах имеют
мутационные изменения, или, по-другому,
мутации не комплементарны. При этом
мутации не должны разделяться
кроссинговером. (схемка!!!)

Например,
при скрещивании двух мутантных норок,
белой и пастелевой, все гибриды имеют
коричневую окраску, т. е. дикий фенотип.
При скрещивании белой норки с другой
мутантной формой — платиновой — все
гибриды имеют платиновую окраску, т. е.
мутантный фенотип. Следовательно, в
первом случае наблюдается комплементарность,
т.е. неаллельность; а во втором —
отсутствие комплементарности, т.е.
аллельность.

В
основу рекомбинационного теста было
положено представление, что только
мутации в разных генах способны
рекомбинировать между собой. Исследователи
школы Моргана считали мутации аллельными,
если соблюдались функциональный
(гетерозигота — мутантный фенотип) и
рекомбинационный, (рекомбинаций нет)
критерии. В связи с изменением представлений
о структуре гена уточнялись и критерии
аллелизма.

Один
и тот же ген может изменяться в несколько
состояний; иногда таких соетояний бывает
несколько десятков и даже сотен. Ген А
может мутировать в состояние а1, а2, а3,
… аn. Ряд состояний одного и того же гена
называют серией множественных аллелей,
а само явление — множественным аллелизмом,

Изучение
серий множественных аллелей показало,
что любая аллель такой серии может
возникать мутационно непосредственно
от аллели дикого типа или любого другого
члена данной серии, а каждый из членов
серии, по-видимому, имеет свою характерную
частоту мутирования.

Наследование
членов серии множественных аллелей
подчиняется менделевским закономерностям.
При этом, в отличие от генов, для которых
известно только два состояния, сочетание
двух разных членов серии множественных
аллелей в гетерозиготе называют
компаундом.

Серии
множественных аллелей обнаружены у
крупного рогатого скота, кроликов,
мышей, морских свинок, дрозофилы, а также
у кукурузы, табака, гороха и др. У человека
известна серия аллелей: IA, IB, I0 которая
определяет полиморфизм по группам
крови:

Существование
серии множественных аллелей локуса,
определяющего самостерильность у
растений, является тем механизмом,
который в ряде случаев обеспечивает
перекрестное оплодотворение. Так, было
показано, что у табака, клевера и других
растений на рыльцах прорастает только
пыльца, несущая аллель, отличную от
аллелей, имеющихся в генотипе рыльца
по локусу самостерильности.

Распространенность
множественного аллелизма среди животных,
растений и микроорганизмов и наличие
его у человека могла быть обусловлена
тем, что это явление увеличивает резерв
мутационной изменчивости, а потому
имеет приспособительное значение в
эволюции.

Почему репрезентативность имеет значение в наших школах

Сегодня половина всех учащихся государственных школ K-12 идентифицируют себя как цветные, в то время как только каждый пятый директор школы так считает. Только 11 процентов директоров — чернокожие, и только девять процентов — латиноамериканцы. Эта разница называется разрывом представительства в школьном руководстве. Аналогичный разрыв существует в окружных советах директоров по всей стране, поскольку наши школьные системы K-12 возглавляют преимущественно белые мужчины (73 процента). Только восемь процентов суперинтендантов идентифицируют себя как цветные лидеры.

Представительство означает, что директора школ, учителя или другие руководители школ отражают расовое и культурное разнообразие местных сообществ, которым они служат. Репрезентация позволяет цветным учащимся увидеть свое отражение в педагогах и лидерах, которые окружают их в школе, а затем представить себе более масштабные и смелые мечты.

Мы знаем, что представительство имеет значение и в других аспектах нашего общества. Подумайте о ценности мультикультурной литературы, которая предлагает читателям всех возрастов расширить свое понимание культур, отличных от их собственной. Думайте о Черной пантере или Майлсе Моралесе как о новом Человеке-пауке или первом азиатско-американском супергерое Marvel, Шанг-Чи, который появится в кинотеатрах этой осенью.

Наш министр образования, доктор Мигель Кардона, изучавший английский язык в школе, как сегодня изучают почти пять миллионов учеников, является высшим руководителем образования в нашей стране. Его жизненный опыт определяет то, как он ведет и как он поднимает потребности всех студентов. Представительство имеет значение, потому что оно способствует успеху учащихся.

Почему так важно представительство в руководстве школы

Мы знаем, что великие директора школ строят великие школы. Они могут добавить до трех месяцев дополнительного обучения для студентов. Когда директор школы является цветным лидером, исследования показывают более высокие достижения учеников и лучшие результаты в школе специально для учителей и цветных детей.

Исследование Университета Вандербильта, например, показало, что чернокожие и латиноамериканские учащиеся лучше представлены в программах для одаренных, когда они посещают школы, которыми руководят директора, разделяющие их расовую идентичность. Также было обнаружено, что цветные лидеры предъявляют более высокие требования и создают школьную культуру, которая более поддерживает и устойчива для цветных учителей.

Школьная культура, свободная от предубеждений и ограничений, приносит пользу всем учащимся. Цветные учащиеся могут увидеть свои образцы для подражания в действии, поскольку они бросают вызов стереотипам, заменяют несправедливые системы и создают среду обучения, основанную на уважении, высоких ожиданиях и инклюзивности. Такое лидерство приносит пользу и белым студентам.

Слишком часто различия в нашей системе образования создают неравный доступ к ресурсам, возможностям и поддержке. Это особенно верно для цветных студентов и студентов из сообществ с более низкими доходами. Представительство не решает эти более крупные системные проблемы, но исследования показывают, что разнообразие в руководстве приводит к лучшим результатам учащихся.

Почему представительство учителей имеет значение

Дефицит представительства существует и в классах по всей стране. Большинство преподавателей государственных школ — женщины (76 процентов), и только 20 процентов идентифицируют себя как цветные учителя. И только два процента идентифицируют себя как афроамериканцы и мужчины.

Как и великие директора, учителя меняют жизни. Исследования показывают, что преподаватели цвета оказывают сильное и продолжительное влияние за пределами своего класса. Продольное исследование показало, что чернокожие учителя в начальных школах повышают вероятность поступления чернокожих учащихся в колледж и снижают вероятность отсева из средней школы, особенно среди чернокожих мужчин.

Успеваемость учащихся также связана с руководством учителя. Когда лидеры учителей участвуют в общешкольных процессах принятия решений и входят в состав учебных групп лидеров, возглавляемых их директорами, успеваемость учащихся повышается. Такой вид совместного лидерства, известный как распределенное лидерство, также приводит к более высокому удержанию учителей и общей удовлетворенности работой.

Распространено заблуждение, что лучшие директора подобны супергероям, прыгающим через высокие здания и в одиночку улучшающим школы. Идея не может быть дальше от истины. Студенты процветают, когда лидеры на всех уровнях работают вместе для достижения справедливости и совершенства.

Что можно сделать?

Новые лидеры работают над устранением пробелов в представлении и ускорением обучения всех учащихся. Благодаря нашим программам и партнерским отношениям с округами мы создаем разнообразные каналы для формирования лидерских талантов и развиваем лидеров, ориентированных на справедливость, которые:

  • Воспитывать у всех членов своей группы мышление о том, что все дети могут учиться на чрезвычайно высоком уровне
  • Создать инклюзивную среду, позволяющую всем преподавателям, сотрудникам, родителям и учащимся чувствовать себя в безопасности, цениться, заботиться и быть замеченными
  • Предоставить всем учащимся доступ к эффективным, высококачественным учебным программам, которые являются как академически строгими, так и учитывающими культурные особенности
  • Создавать системы и структуры, которые справедливо распределяют ресурсы
  • Учитывать влияние их решений и политики на исторически маргинализированные группы

Мы знаем, что представительство имеет значение. Мы знаем, что лидерство, ориентированное на равенство, также имеет значение. Поскольку цветные учителя покидают профессию чаще, чем их белые коллеги, настало время разнообразить образование на всех уровнях, от учителей до директоров школ и суперинтендантов.

Почему представительство имеет значение в школах с низкой успеваемостью

Представительство помогает укреплять сообщества и улучшать успеваемость учащихся в начальных, средних и старших классах. Представительство означает, что учителя, директора и другие руководители отражают демографические данные учащихся в школах, которые они обслуживают. Исследование Университета Джонса Хопкинса свидетельствует о том, насколько сильно репрезентативность имеет значение для успеваемости учащихся: сообщается, что чернокожие учащиеся имеют на 13% больше шансов поступить в колледж, если к третьему классу у них есть хотя бы один темнокожий учитель. Согласно исследованию, вероятность поступления в колледж более чем удваивается (32 процента) для чернокожих учащихся, у которых в начальной школе есть как минимум два чернокожих учителя.

Споры о неравенстве и пробелах в системе образования США и о том, как их устранить, продолжаются. Одна из стратегий академических лидеров и школьных округов состоит в том, чтобы нанимать учителей, которые отражают расовую и культурную самобытность учащихся.

Жизнь в школах с низкой успеваемостью

По данным Министерства образования США (DOE), школы с низкой успеваемостью — это школы, которые входят в 10 процентов худших в своем штате. Учащиеся в школьных округах с низкой успеваемостью демонстрируют значительные пробелы в успеваемости. В этих школах, как правило, обучается большое количество учащихся из малообеспеченных семей и большое количество представителей меньшинств.

Учащиеся с историей бедности могут сталкиваться с проблемами вне школы, которые влияют на их успехи в учебе, например, заботиться о своих младших братьях и сестрах или решать проблему нехватки еды, воды и тепла в своих домах, и это лишь некоторые из них. Их коллеги в богатых школах сталкиваются с меньшими трудностями.

Еще одной серьезной проблемой является неравное финансирование школ. Учтите, что школьные округа с высоким уровнем бедности получают на 1200 долларов меньше на одного учащегося, чем богатые школы, согласно отчету EdTrust. Эти недостатки вредят учащимся, лишая их возможности учиться на том же уровне, что и их сверстники. Меньшие бюджеты означают меньший доступ к ресурсам и технологиям, важным для предметов, связанных с STEM, таких как математика и технологии.

Школы с низкой успеваемостью также борются с высокой текучестью кадров среди учителей и администраторов. Эти школы должны демонстрировать академические успехи, иначе школьные администраторы могут потерять работу. Что касается учителей, то многие из них уходят из профессии или переезжают в другие школьные округа, и во многих случаях неопытные учителя занимают открытые должности.

Часто учителя и учащиеся не имеют одинакового происхождения, особенно в бедных школьных округах с многочисленными учащимися из числа меньшинств. Это означает, что у учащихся из числа меньшинств редко бывают учителя, похожие на них или разделяющие их жизненный опыт. Однако доказано, что более широкое представительство или наличие большего количества учителей той же расы и с таким же опытом, что и их ученики, улучшают академическую успеваемость.

Например, недавнее исследование, опубликованное Институтом экономики труда, показало, что 39 процентов чернокожих учащихся мужского пола, которые учились у чернокожего учителя в начальной школе, остаются в средней школе.

Преподавание в школах с низкой успеваемостью

Высокая текучесть кадров является проблемой для качества образования. Это усугубляет растущую нехватку учителей, подвергая риску учащихся из бедных семей. Недостаток квалифицированных учителей приводит к увеличению размеров классов и более высокому соотношению учеников и учителей, что означает, что учащиеся получают меньше личного внимания. Дефицит создает низкий моральный дух и оказывает сильное давление на учителей, заставляя их делать больше с меньшими затратами, что мешает учителям, которые остаются на своих рабочих местах, работать эффективно.

Низкая успеваемость в школе может быть трудной для учителей. Согласно исследованию Института экономической политики (EPI), каждый 20-й учитель считает преподавание стрессовой работой, которая того не стоит. В отчете в качестве факторов упоминаются неподготовленность учащихся, незаинтересованность родителей и отсутствие инвестиций в школу.

Несмотря на трудности, некоторые учителя считают целесообразным работать в таких условиях. В недавней статье EdSurge был представлен один из таких учителей. Он работает в неуспевающей средней школе в одном из самых неблагополучных районов Детройта. Он остается, потому что считает, что его ученики заслуживают доступа к качественному образованию.

Главный способ, с помощью которого этот учитель из Детройта представляет своих учеников, заключается в индивидуальном обучении, методе обучения, который помогает удовлетворить уникальные академические потребности каждого ученика. Индивидуальное обучение требует, чтобы учителя строили отношения со студентами, чтобы понять и удовлетворить их индивидуальные требования. Затем, благодаря использованию технологий, преподавателям будет легче адаптировать обучение к конкретным учащимся. Например, такие приложения, как Quizlet и Edpuzzle, способствуют самостоятельному обучению и позволяют учащимся просматривать уроки по сложным темам, связанным с их личными способностями и интересами.

Представительство может сыграть решающую роль в успешном применении индивидуального обучения. Например, учителя, которые живут по соседству со своими учениками, понимают проблемы, с которыми они сталкиваются за пределами школы, что дает им возможность соответствующим образом персонализировать уроки.

Часть проблемы, с которой сталкиваются учителя, заключается в том, что они чувствуют, что имеют мало влияния на то, что они могут преподавать в своих классах, согласно отчету EPI. Один из способов решения этой проблемы — более ориентированный на людей подход. Как сообщает Courier Journal, директор средней школы в Луисвилле так и сделал. Согласно этому принципу, люди являются важным ресурсом для преобразования школы. Она считает подход, ориентированный на людей, здравым смыслом и необходимым для удержания учителей.

Почему представительство учителей имеет значение

В отчете Pew Research за 2018 год отмечается, что только 20 процентов преподавателей по всей стране принадлежат к меньшинствам. Данные указывают на отсутствие представительства в школах. Дети основывают свое видение своего будущего на том, что они видят в своей повседневной среде. В своих классах учащиеся из числа меньшинств могут представить себе, что для них возможно, когда люди, которые их учат, похожи на них и имеют схожее происхождение. Таким образом, создание академической среды, в которой учащиеся могут видеть образцы для подражания в своих учителях, а учителя могут лучше понимать своих учеников, может помочь улучшить результаты учащихся.

Видеть значит верить

Дети, смотрящие телевизор, представляют, что возможно в их жизни, основываясь на том, что люди, похожие на них, делают у них на глазах. Студенты в классах также представляют, что возможно в их жизни. Согласно недавней статье Edutopia, если они не видят учителей, похожих на них по внешности или происхождению, они могут не понять, что они тоже могут добиться успеха.

Установление связей и понимание

Учителям, у которых другой опыт, чем у их учеников, может быть трудно понять проблемы своих учеников. Это, в свою очередь, может подорвать эффективность учителя в стимулировании успеваемости учащихся. Шаги, которые учителя могут предпринять, чтобы помочь сократить разрыв, включают изучение культур учащихся и обмен информацией об их собственной культуре. Также важно обсудить вызовы стереотипов в СМИ и мире в целом. Учителя должны взять на себя инициативу по внедрению инклюзивных учебных материалов.

Ключевое значение имеют ожидания

На академические достижения учащихся влияют ожидания их учителей. Например, согласно статье, опубликованной Национальным бюро экономических исследований, вероятность того, что учащийся закончит колледж, возрастает как для белых, так и для чернокожих учащихся, если учитель поддерживает это ожидание. Исследование показывает, что чернокожие ученики получили «наибольшую поддержку от чернокожих учителей». Однако из-за недостаточного представительства чернокожих учителей у чернокожих учеников «меньше шансов воспользоваться высокими ожиданиями, чем у их белых сверстников», говорится в отчете.

Эффективные учителя создают в классе культуру с высокими ожиданиями, которая поощряет этичное поведение, например, не поощряет списывание на тестах. Представительство в классе позволяет учащимся видеть в своем учителе союзника, помогая им понять ценность соблюдения правил в классе. В то время как учителя поощряют учащихся к достижению наилучших результатов, ожидания также должны быть достижимыми.

Учителя могут помочь учащимся достичь максимального успеха, повышая вовлеченность учащихся и создавая положительную энергию в классе. Представительство в классе важно в этом контексте, потому что оно помогает

What Can Be Done

Департамент образования поддерживает штаты и округа в их усилиях по улучшению школ с помощью таких программ, как Программа для руководителей школ (TSLP). TSLP обеспечивает основу подотчетности. Основное внимание уделяется формированию партнерских отношений, которые помогают развивать навыки и знания педагогов и лидеров. В число участников проекта входят начинающие руководители, многие из которых становятся директорами, помощниками директоров и другими администраторами.

Помимо федеральных программ повышения успеваемости в школах, среди прочих стратегий, эксперты отмечают поощрение участия родителей, увеличение разнообразия среди продвинутых учащихся и достижение справедливости в образовании с помощью инновационных подходов к обучению.

Ученая степень, например степень магистра, может помочь учителям улучшить свои методы преподавания и, таким образом, помочь школам с низкой успеваемостью. Магистр образования в области образовательной политики и лидерства Американского университета подчеркивает, как равенство на всех уровнях, от педагогической практики до разработки политики, может улучшить образование. Выпускники становятся культурно информированными педагогами и изучают способы поддержки разных учащихся.