Содержание
Сценарий конкурсной программы «Посвящение в профессию
Цель: создать в коллективе обстановку
творческого поиска наиболее эффективных форм и
методов в работе с детьми, способствовать
формированию чувства собственного достоинства,
гордости за профессию.
Материалы и оборудование:
- Записи детских голосов на магнитофон для
конкурса “Узнай ребёнка” - По стенам зала развешены плакаты с заповедями
педагога (исп. Ш.А. Амонашвили):- Будь осторожен!
- Не ошибись!
- Не навреди!
- Будь надеждой для ребёнка!
- Дари себя детям!
- Знай, к чему стремишься!
- Постоянно ищи в ребёнке богатство его души!
- Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для
встречи с ним в ребёнке!
- Листы бумаги с нарисованными на них кляксами
разных цветов, фломастеры. - Набор пластилина на каждого педагога.
- Портреты педагогов-классиков, детских поэтов и
писателей - Листочки со словами для стихотворения
- Г.С, Красницкая, Б.Р. Борщанская и др. Практикум
по дошкольной педагогике: Пособие для средних и
высших учебных заведений и работников
дошкольных учреждений, 1997. – с. 208 - Вопросы из книги Алексеев В.А. 300 вопросов и
ответов о животных.- Ярославль: Академия
развития, 1997. – С.72 - Спокойная лёгкая музыка (включается во время
выполнения заданий)
Предварительная работа:
- молодым специалистам подготовить короткий
рассказ о себе (визитка) - записать на магнитофон детские голоса (читающие
любое стихотворение)
Ход программы
— Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы
собрались с вами в этом зале, чтобы посвятить
наших молодых специалистов в профессию
воспитатель! Встречаем их аплодисментами!
Ведущий представляет молодых воспитателей
Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит “Мерседес”,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас немыслим общества прогресс.
И речь такую, я друзья, трактую
Скажу я вам коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что воспитатель это Я!
1. Визитка: Педагогам предлагается рассказать о
себе, о своих увлечениях, педагогическое кредо
2. Задание-разминка: уважаемые педагоги,
доскажите имя сказочного героя.
Али…(Баба) Баба…(Яга)
Барон…(Мюнхаузен)
Винни…(Пух)
Дед….(Мороз, Мазай)
Доктор…(Айболит)
Домовёнок… (Кузя)
Дядя…(Стёпа, Фёдор)
Елена …(Прекрасная)
Железный …(Дровосек)
Змей… (Горыныч)
Иван… (Царевич)
Иванушка…(Дурачок)
Кот… (в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Кощей… (Бессмертный)
Красная…(Шапочка)
Крокодил…(Гена)
Крошечка…(Хаврошечка) | Маленький… (Принц, Мук) Мальчик… (с Пальчик)
Муха… (Цокотуха)
Никита… (Кожемяка)
Папа…(Карло)
Пес. .(Шарик)
Почтальон… (Печкин)
Принц.. (Лимон)
Пудель.. (Артемон)
Сестрица… (Алёнушка)
Соловей… (Разбойник)
Старик… (Хоттабыч)
Старуха…((Шапокляк)
Соловей… (Разбойник)
Старик…(Хоттабыч)
Старуха… (Шапокляк)
Финист.. (Ясный сокол)
Черепаха… (Тортилла) |
3. Уважаемые коллеги, перед вами коробка с
пластилином, проявите фантазию и вылепите
(вытягивают карточки с названием существа):
- Кубохвостиус
- Шваброшерстиус
- Длинномониус
- Зубоглазиус
- Кривопузиус
4. Продолжаем нашу конкурсную программу.
Следующее задание. Выберите правильный ответ из
предложенных.
- Зачем кузнечику сабля?
- Для “сражений”
- Для откладки яиц *
- Для красоты
- Для чего дятел барабанит?
- Клюв чистит
- Кому-то, что-то сообщает *
- Музыкой увлекается
- Почему суслику не спится?
- Боится замерзнуть *
- О лете вспоминает
- Стережет свои запасы
- Вкусны ли птичьи гнёзда?
- Они же не сьедобны
- Не хуже куриных яиц *
- Совершенно невкусные
- Как отличить аллигатора от крокодила?
- По зубам *
- По размерам
- По цвету глаз
- У кого когти самые сильные?
- У медведя
- У муравьеда *
- У льва
- и т. п.
5. Угадай зашифрованную сказку:
Лена и тигр
Пошла внучка Леночка в лес за ягодами и
заблудилась. Долго плутала она по лесу и
наткнулась на избушку. А в той избушке большущий
тигр жил. Стала она у него жить, кашу варить… Вот
задумал Лена убежать, нажарила картошки и велела
тигру отнести их к маме с папой…
(“Маша и медведь”)
Горошечек
Жил-был мальчик. Родители у него умерли и стал
он сиротой. И попал он в одну семью, где было три
брата. У старшего брата был один глаз, у среднего -
2 глаза, а у младшего 3 глаза. Он на них сутра до
ночи работал, а помогал ему в работе любимый
бычок…
(“Крошечка-Хаврошечка”)
Паучок-царевич
Жил-были три девицы и задумали они жениться.
Вышли они во двор, взяли в руки клубочки и кинули
их в разные стороны. У старшей клубочек попал на
дворянский двор, у средней – на купеческий, а у
младшей попал клубочек в сети к пауку. Пришлось
младшей дочери пожениться на пауке…
(“Царевна-лягушка”)
6. Следующий конкурс – творческий, возьмите в
руки фломастеры и дорисуйте волшебные кляксы
…
Какие замечательные работы у вас получились!
7. Следующие задание для вас: сейчас я буду вам
показывать портреты педагогов-классиков,
детских писателей и поэтов и предлагают назвать
фамилию, имя, отчество и его произведение (можно
несколько)
8. Засиделись мы до бесконечности
Пора размять наши конечности
— Уважаемые воспитатели, сейчас вам предстоит
поиграть с нами в любую подвижную игру.
9 — Мы немного подвигались, а сейчас конкурс
буриме. Придумайте стихотворение из 4 слов.
Педагоги вытягивают карточки со словами.
10. — Уважаемые коллеги, давайте исполним для
молодых специалистов песню о воспитателях.
Песня о воспитателях (из кинофильма “Весёлые
ребята”).
Наша служба и опасна, и трудна
На сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Припев:
Каждый день, каждый час
Отдаём мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущим в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбкам цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
Наша песенка весёлая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
Припев:
11. “Угадай, чей голосок” — воспитателям
предлагается угадать ребёнка из своей группы.
12. Педагогические ситуации, направленные на
взаимодействия и взаимоотношения между
родителями и воспитателем (можно подобрать
другие):
- Однажды нам довелось услышать, как дети
отзывались о воспитателе: “Целый день она нас
ругает, а когда вечером приходят мамы и папы, она
нас обнимает, ласково называет”
Что бы вы сделали, услышав критический отзыв
детей о себе:
— запретили детям обсуждать поведение взрослых,
— молча сделали вывод, постарались исправить
недостатки,
— не придали значения словам детей?
А может быть, вы нашли другие варианты действий?
- Катя часто приходит в детский сад неряшливой, в
рваной одежде. Не выдержав, воспитатель однажды
обращается к маме: “Не могли бы вы одевать дочку
поаккуратнее? Неужели у вас нет другой приличной
одежды?” И слышит ответ: “Если бы мы имели лучшую
одежду, в ваш детский сад не ходили бы!”
Какие чувства испытала мама, услышав замечание?
Как устранить возникшую неловкость?
- За Мариной пришла мама. Она устала после работы,
но дочь, разыгравшись не хотела уходить домой.
Мама прикрикнула, и девочка со слезами на глазах
вышла в раздевалку. Увидев в сумке кукурузные
палочки, Марина захотела угостить ими детей, но
мама не разрешила, а девочка начала упрямиться.
Назревал конфликт, разгореться которому не дал
воспитатель.
Как по вашему поступил педагог?
— Уважаемые коллеги, вы с честью выполнили все
задания, осталось последнее.
Воспитателям вручаются листы с текстом клятвы.
— Зачитайте, пожалуйста.
Клятва воспитателя
Я, Воспитатель XXI века, глубоко сознаю свою
ответственность перед будущим нашим обществом,
перед Человечеством: моя высочайшая обязанность
в том, чтобы ковать счастье каждого моего
воспитанника, всего общества, способствовать
процветанию и развитию жизни на Земле.
Во исполнение своего высочайшего призвания
клянусь быть везде и всюду образцом Нового
человека для своих воспитанников, нести им
нравственность и знания.
Клянусь любить детей! Защищать их любовью и
правдой!
Клянусь не навредить! Искать в детях только
хорошее!
Клянусь не принуждать! Учить детей думать и
любить!
Клянусь стать для своих воспитанников старшим
другом, надеждой и опорой, гордиться своей
профессией.
Клянусь бороться за доброе отношение к ребёнку
всех взрослых, окружающих его.
Клянусь всегда, даже в самых сложных
обстоятельствах, оставаться оптимистом в
отношении каждого ребёнка, бороться за него,
проявлять терпение в ожидании результатов своих
педагогических усилий.
Клянусь постоянно повышать свой
профессиональный уровень, в своей
педагогической деятельности использовать
достижения науки, передовой опыт коллег,
проявлять творчество, бороться против косности,
рутины и бездушия в детском саду.
Мы вас сердечно поздравляем с почётным званием
ВОСПИТАТЕЛЬ!
ВОСПИТАТЕЛЬ — стихи про профессию
автор: Евгений Баранов
Современные люди привыкли,
Что размеренно в жизни идут.
На работу, обед и обратно,
Так рекой жизни дни все текут.
Но профессия есть и другая,
Нет начала и нет в ней конца.
Воспитатели детского сада,
Вот с кем ваша всегда детвора.
В ясли кроху приносят на ручках,
И до школы они видят нас.
Воспитатель – и мама и папа,
Каждый день, а потом в первый класс.
Словно ангелы их охраняем,
Обучаем детишек азам.
Дети к нам так порой привыкают,
Что кричат: Маму я не отдам!
Ведь ребёнок не знает законов,
Жизнь он чувствует только душой.
Кто с ним рядышком всюду по жизни,
Тот становится просто родной.
Как же это приятно нам видеть,
Каждой клеточкой деток любя.
Мы не можем детишек обидеть,
Можем жить, их лишь только любя.
Отдаём всю любовь мы детишкам,
Забывая порой про себя.
Воспитатель – скорее призванье,
Не профессия это моя.
Я не знаю, как можно иначе,
Не могу по-другому я жить.
Как же много успеть то нам надо,
Чтоб людьми в жизнь их всех проводить!
Есть профессия…. Может призванье,
Не гадала о том ни когда.
Ни чего, ни когда не желала,
Только б слышать: Ты нам так нужна!
Воспитатели…. Детские души,
Как цыплята на вас же глядят.
Всё за вами всегда повторяют,
Как за клушкою вслед семенят.
Будьте с ними чисты вы душою,
Их судьба в ваших только руках.
Люди вам плод любви доверяют,
Доверяют всё ценное вам.
Воспитатели детского сада,
Это видимо наша судьба.
Принимаем детей годовалых,
Провожаем большими всегда.
Школа их всем наукам обучит,
Мы ж должны сделать деток людьми.
Воспитатели детского сада,
Вечно мамами быть вы должны.
Профессия воспитатель
автор: Бушуева Ольга Владимировна
Средь моря значимых профессий
Себе я выбрала одну
Её нет в мире интересней
Она живёт в детском саду.
К ней долго шла я познавая
Наук бесчисленных плоды,
Всегда вперёд не унывая
В душе любя свои труды.
Её я выбрала ребёнком,
В неё играла с детских лет,
Постигла с чувством, с мерой, с толком
Другой такой наверно нет.
Нет места мне милей на свете!
Нет лучше и родней того,
Где подрастают нежно дети,
Как в поле вспаханном зерно.
Где искренни всегда улыбки
И льётся тонкий, звонкий смех,
Они как маленькие рыбки,
Люблю их каждого и всех.
И от хлопот своих семейных
Всегда я с ними отдохну,
Средь них весёлых и затейных
Сама в мир детства попаду.
Их научу священной дружбе,
Всему, чем нужно дорожить,
Я по своей нелёгкой службе
Должна в них многое вложить.
Но не пугает тяжесть эта,
Ведь знаю дело до конца,
Готовлю я к большому свету
С надеждой каждого мальца.
Недаром говорят, что дети –
Есть жизни лучшие цветы
И я счастливей всех на свете,
Мои сбываются мечты.
Ведь каждый, получить наверно,
Цветы в подарок очень рад
И счастлив в этот миг безмерно,
А у меня их целый сад.
Воспитатель
автор: Елена Викторовна Леонова
Как мне нравится этот возраст:
Шаловливый, прекрасный, живой!
Пусть порою бывает непросто
И рискуешь всегда головой.
Это счастье – обнять ребёнка
И детишки обнимут, любя.
Шепеляво, то тихо, то звонко,
Приглашают в игру тебя.
Всё для них в этом мире впервые:
Первый дождь, первый лёд, первый снег.
Им проблемы решать мировые,
Только б вырос из них Человек.
Только бы материнская ласка
В жизни их окружала всегда,
Только б их не покинула сказка,
В каждом сердце жила доброта!
Воспитатель
автор: Сидорова Галина
Приходит в детский сад малыш,
К нему навстречу ты спешишь
Успокоишь и приветишь,
На вопросы его ответишь.
Ведешь его ты в мир познаний,
Приложишь столько ты стараний
Найдешь свой ключик к малышу,
Шепнешь, ты каждому люблю.
Теплый взгляд и нежная рука,
Скучает он по мамочке пока.
Всех обогреешь своим теплом,
И детский сад родной, как дом
с днем Воспитателя
автор: Рина Грушева
Все знают, есть профессия такая
Дарить другим свое тепло и ласку
На первый взгляд она совсем простая-
Сидишь себе с детьми,читаешь сказку
Гуляешь, учишь,кормишь,развлекаешь,
Глядишь, чтоб не упало одеяло,
Укладываешь спать и утешаешь,
А утром начинаешь все с начала,
Как жаль, что за такой не легкий труд
Из золота медалей не дают!
Воспитатель
автор: Ярина Реми
Воспитатель, воспитатель!
Ты творец, мудрец, ваятель,
Вечно в поиске, в дороге,
Должен знать, уметь так много.
Воспитатель, воспитатель!
Ты актёр, чудак, мечтатель,
И всегда среди детей,
Сто задумок, сто затей.
Воспитатель, воспитатель!
Дал призвание Создатель,
Чтобы маленький росток
Превратил бы ты в цветок.
Воспитатель
автор: Георгий Бязырев
Набиты снами сладкие подушки,
Пришел к ребятам в гости сонный час.
Зевают позабытые игрушки
И лапками трут пуговички глаз.
Посапывают дочки и сыночки,
Чему-то улыбаются во сне,
Ладошки их уложены под щечки
На наволочки белые, как снег.
А воспитатель группы так пригожа,
Создаст им мир и станет их будить,
Не думая, что, это подвиг тоже —
Чужим детишкам доброй мамой быть.
Набиты снами сладкие подушки,
Пришел к ребятам в гости сонный час.
Зевают позабытые игрушки
И лапками трут пуговички глаз.
воспитатель
автор: Воловик Валентина
всегда готов прийти на помощь детям,
путь правильный им в жизни указав,
шагает воспитатель по планете,
к груди ребенка с нежностью прижав.
и для него священней нету цели,
чем жизнь свою ребенку посвятить,
вот почему все дети на планете,
так сильно любят в детский сад ходить.
и каждый воспитатель понимает,
что значит для ребенка слово «мать»,
родителей на время заменяя,
он учит твердо на ногах стоять.
он учит разным жизненным законам,
как мать оберегая и уча,
бывает приголубит он ребенка,
бывает поругает сгоряча.
но помнят воспитатели и знают,
что сами были малыми детьми,
они учится детям помогают,
но вместе с ними учатся они..
каждый день часами на работе,
детям посвящая жизнь свою,
с радостью встречает воспитатель,
трудную профессию свою.
Всем воспитателям посвящается
автор: Рылова Анна Юрьевна
Я — воспитатель и этим горжусь!
Ведь честно на благо детей я тружусь.
Мой труд — это творчество, воображенье,
Задач, очень трудных , порою решенье,
Фантазия, выдумка и нестандартность,
Открытий ребячьих огромная радость,
Уверенность в собственных силах и знанья,
Добытые в долгих, упорных исканьях,
А так же находчивость, изобретательность,
Лёгкость в общении, коммуникабельность.
Хочу, чтоб счастливой росла детвора,
А всем воспитателям просто — УРА!!!
Воспитатель
автор: Людмила Шарманова
Воспитатель – никак не обязанность,
Это долг, мастерство, артистизм.
Это к детям большая привязанность
И любовь безграничная к ним.
С виду вовсе не так примечательный,
Для других кропотливый их труд,
Но какой же народ замечательный
Терпеливо работает тут.
Есть, конечно, и здесь, так случается,
Льстивость глаз, равнодушья слова,
Всё у них кое-как получается
И от злости болит голова.
Но такие недолго продержатся,
Жизнь проводит под ними черту.
И уйдут кто куда, не задержатся,
Коль профессию выбрал не ту.
Не престижная это работа
Отдалён и её результат,
И пускай из насмешников кто-то,
Упрекнуть, подсмеяться хотят.
Говорят вам, ведь вы же не можете
Множить денежные счета.
Золотые запасы вы множите,
Помогая детей воспитать.
Малыши ваши крепнут, умнеют
С каждым часом, минутою, днём.
Воспитатели холят, лелеют,
Берегут их в сердечке своём.
И за всех это сердце волнуется
Не деля на своих и чужих.
И до старости всё соревнуется
За любовь и признание их.
А глаза тех детей не скрывают,
Что любовью взаимной полны…
С воспитателем мир открывают.
И традициям сада верны –
Нарядились к линейке торжественной.
Праздник, музыка, песни звучат!
Этот миг не простой, он божественный.
В школу, в жизнь ваши дети летят.
И когда расставанья минута
Перехватит вдруг горло комком
Все поймут и простят, потому что,
Этот грустный момент всем знаком.
Воспитатели, воспитатели,
Пусть летят, пролетают года.
Вы волшебники, вы мечтатели.
Оставайтесь такими всегда.
Воспитателям детского сада
автор: Галина Горелая
«Все мы родом из детства»,-
Говорят так давно.
Жаль не знаем мы средства,
Как вернуться в него.
Но есть люди на свете,
Детство с ними всегда.
Смысл жизни их-дети,
К ним любовь навсегда.
Воспитатель детсада.
Труд нелегкий порой.
Но другого не надо-
Счастье рядом с тобой.
Эти детские глазки,
Эти слезы и смех,
Эти песни и сказки-
Это радость для всех!
И играет он с вами
Этот милый народ.
И звенит голосами
Детский сад круглый год.
И пусть будет над вами
Небо синим всегда.
И течет ручейками
В детский сад детвора!
Посвящение воспитателю
автор: Нелля Чапськая
Воспитывать – нелегкая задача
И очень сложный, кропотливый труд.
Воспитывать ребенка – это значит
Дарить ему себя, весь мир вокруг.
О будущем мечтаем мы нередко
И видим мы счастливых в нем детей.
Но, чтоб такими были наши дети
Должны они иметь учителей.
Учителей не просто для названья,
Не для зарплаты и не для наград.
Учителей для высшего призванья –
Учить детей, воспитывать ребят.
Наш труд увенчан славою навеки,
Мы – инженеры нежных детских душ.
Растим мы славных, добрых человечков
И нам не страшен холод зимних стуж.
К любой душе найти сумеем ключик,
Теплом согреем, сказку рассказав.
Всегда подскажем как, же будет лучше,
Нам словно песня детский шум и гам.
Душа поет и радуется сердце,
Когда счастливых видим мы детей.
Так пусть всегда на небосклоне детства
Струится свет счастливых их очей.
Воспитатель
автор: Ирина Артюхина
Я люблю свою мамулю,
Очень бабушку люблю.
Только суп, что в той кастрюле
Есть ни капли не хочу.
Не хочу ни хлеб, ни кашу,
Ни сосиску, ни омлет.
Мне б огромную бы чашу
Шоколада и конфет.
Я б тогда не был сердитым,
И не плакал бы вовек.
Забывал бы все обиды,
Я же тоже человек!
Как они не понимают,
Что хочу я им сказать?
Тяжело мне с бабой, с мамой,
Так, что и не передать.
Вот, и бабушка хохочет,
Будто я не то сказал.
Ух, обижусь, нет уж мочи,
Я чуть-чуть не зарыдал.
Ведь хочу совсем немного –
Чтобы слушались меня.
Я ж тогда не буду строгим.
Вот бы были времена!
Мамочка со мной играет,
Бабушка читает мне.
Бегаем, шумим, гуляем,
Строим домик во дворе.
А потом покушать можно
Эскимо, зефир, конфет…
Понемножку, осторожно,
Чтоб поесть еще в обед.
И тогда – не жизнь – малина,
Я б доволен был всегда.
Мне для женщин дисциплина
Очень сильная нужна.
Чтобы бабушке и маме
Скучно не было ни дня.
Мне нужна для них программа
Воспитания меня.
Ох, устал уже я с ними,
Целый день все хлопочу.
Трудно все ж мне быть мужчиной,
Но я лучше промолчу.
Пусть меня покормят сладко,
Поцелуют и в кровать.
Мне б к моим двум лет так двадцать…
А пока я буду спать.
Воспитатель лучшая профессия
автор: Нелля Чапськая
На белом свете множество профессий,
Но воспитатель – лучшая из всех.
Ведь с нами рядом наше счастье – дети,
Их добрый взгляд и звонкий детский смех.
Смотрю в глаза девчонок и мальчишек,
И вижу в них доверие, любовь.
Их нежный голос каждый день я слышу
И очень рада слышать вновь и вновь.
Я их учу добру и вере в чудо,
Хочу весь мир прекрасный подарить.
И хоть трудна работа педагога,
Судьбу за всё хочу благодарить.
Ведь дети тоже многому нас учат:
Открытости и щедрости души.
Уменью доверять, уменью слушать
Нас учат дети – наши малыши.
На свете разные профессии бывают,
Но лучше нашей не было и нет.
Ведь только воспитатель проживает
В чудесном детском мире много лет!
[PDF] Использование основанных на комиксах представлений об обучении и технологиях для практического применения на курсах подготовки учителей
title={Использование иллюстраций преподавания и технологий на основе комиксов для практического применения на курсах подготовки учителей},
автор = {Патрицио Г. Хербст и Дэниел И. Чазан, Чиа-лин Чен, Ву Минь Чиу и Майкл Вайс},
журнал={ZDM},
год = {2011},
объем={43},
страницы={91-103}
}
- П. Хербст, Д. Чазан, Майкл Вайс
- Опубликовано 1 февраля 2011 г.
- Образование
- ZDM
образование. В статье утверждается, что комиксы могут быть семиотическими ресурсами при обучении преподаванию, и предлагается, как информационные технологии могут поддерживать опыт использования комиксов в университетских курсах по методам математики, которые (а) помогают учащимся увидеть математическую работу преподавания на уроках, которые они наблюдают, (б) позволяют кандидатам исследовать тактическое принятие решений в обучении…
Посмотреть на Springer
deepblue. lib.umich.edu
Видео, пары и сверстники: что связывает теорию и практику в педагогическом образовании?
- T. Hatch, Jay M. Shuttleworth, A. Jaffee, Anand R. Marri
Образование
- 2016
Разработка комических математических средств массовой информации на основе контекстуальных подходов
- Erdawati Nurdin, Indahrip , Анниса Курниати
Образование
- 2020
Разработка учебных материалов или средств обучения, адаптированных к особенностям учащихся, в настоящее время считается важной задачей. По этой причине данное исследование направлено на разработку…
Репрезентации практики педагогического образования и научных исследований — обзор различных подходов
- Orly Buchbinder, S. Kuntze
возможность обращения к профессиональной среде учителей как при разработке задач педагогического образования или повышения квалификации, так и при исследовании…
Возможности учиться на (продвинутой) математической курсовой работы: перспектива учителя на наблюдаемой практике в классе
- Николас Х. Вассерман, В. МакГаффи
Образование, социология
Журнал для исследований в области математического образования
- 2021
7
7
77777777777777777777777777777 гг.
В этой статье исследуются возможности учителей средних школ учиться на инновационном курсе реального анализа, как это отражено в их фактическом обучении в классе. В курсе использованы кейсы преподавания как сайт…
Improving preservice teachers’ noticing skills through technology-aided interventions in mathematics pedagogy courses
- Mi Yeon Lee
Sociology
- 2021
Does the Medium Matter
- Annick O. T. Rougée, P. Herbst
Образование
- 2018
Недавно была предложена концепция педагогического образования, основанного на практике, чтобы смягчить давнее противоречие между теорией и практикой в педагогическом образовании. В педагогическом образовании, основанном на практике,…
Представления практики, используемые в курсах математических методов
- К. К. Остин, К. Коско
Образование
- 2022
используется в курсах методов математики для обучения будущих учителей. Опираясь на…
Преподавательские педагоги, артикулированные наблюдения через педагогику практики
- Энн Т. Эстапа, Джули М. Амадор, К. Коско, Трейси Уэстон, З. Араужо, Рэйчел Аминг-Аттай
Образование
- 2018
Преподаватели начальных классов в шести университетах выполняли задание, которое дало им возможность сформулировать свое профессиональное внимание в видеорепрезентациях, письменных декомпозициях,…
Парень из комиксов в классе: Образовательная сила и Потенциал графического повествования в библиотечном обучении
- Matt Upson, C. Hall
Образование
- 2013
Комиксы могут быть очень эффективны в академической среде, особенно в библиотечном обучении, благодаря их увлекательному и интерактивному характеру, а также их способности моделировать поведение и встраивать уроки в более широкое повествование.
Обучение планированию физического воспитания с самоконтролем: хорошие и проблемные примеры обучения0020 СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные документыНедавность
Теория, практика и образование профессионалов
В книге «Отношение теории к практике в образовании» Джон Дьюи сравнивает профессиональное образование учителей с образованием других специалистов, особенно врачей. Он проводит различие между…
Введение: Создание баз знаний и совершенствование систем практики
Во вступительном эссе к этому специальному выпуску мы утверждаем, что база знаний для педагогического образования будет расти только в том случае, если область будет непосредственно заниматься процессами, используемыми для обучения и улучшить его…
Преподавание, мультимедиа и математика: исследования реальной практики
- М. Лэмперт, Д. Болл
Образование
- 1998
Этот текст привлекает будущих учителей к осмыслению записей и исследованию практики в начальной школе учить и учиться.
Роль анализа уроков в подготовке учителей до начала работы: эмпирическое исследование обучения учителей на основе виртуального полевого опыта
- R. Santagata, Claudia Zannoni, J. Stigler
Образование
- 2007
В течение двух лет подряд в рамках программы подготовки учителей в Университет Лацио, Италия. Два…
Место истории в исследовании преподавания и педагогического образования
- Кэтрин Картер
Образование
- 1993
За последние несколько лет мы, как члены сообщества исследователей-практиков, все чаще рассказываем истории об обучении и подготовке учителей, а не просто…
База знаний для учителей: как бы это выглядело и как мы можем получить один?
- Дж. Хиберт, Р. Галлимор, Дж. Стиглер
Образование
- 2002
Для стабильного и прочного улучшения преподавания в классе педагогической профессии необходима база знаний, которая растет и совершенствуется. Несмотря на непрекращающиеся усилия исследователей, архивные исследования…
Когнитивное обучение: обучение навыкам чтения, письма и математики
- A. Collins, J. Brown, S.E. Newman
Education
- 1987
обучать учащихся навыкам мышления и решения проблем, связанным со школьными предметами, такими как чтение, письмо и математика.
Анимация взаимодействия в классе: расширение границ видеозаписи практики
Исходная информация/контекст На протяжении десятилетий педагоги-педагоги и профессиональные разработчики использовали видеозаписи реальных занятий в классе, чтобы помочь учителям размышлять над своим преподаванием (например, van Es &…
«Невозможная» роль учителя в прогрессивном образовании
- Джозеф Дж. Шваб
Образование
The School Review
- 1959
Со времени первых попыток предпринимателя институционализировать «прогрессивное» образование большая часть того, что было сказано преподавателями и для них от имени Дьюи состоял из искаженных теней и…
Педагогическая практика: кросс-профессиональная перспектива
Исходная информация/контекст В этом исследовании изучается, как люди готовятся к профессиональной деятельности в сфере духовенства, преподавания и клинической психологии. Работа находится в рамках исследований по профессиональным…
Dell’Angelo | «Я учитель»: начинающие учителя в школах с высокими потребностями
Введение
Целью данного исследования является внимательное изучение опыта начинающих учителей. В Соединенных Штатах существует давняя дискуссия об удержании учителей. Около половины новых учителей, которые начинают работать каждый год, оставят либо школу, либо профессию учителя в течение пяти лет (Ingersoll, 2010; Ingersoll & May, 2011). Учителя, интерпретируемые в этой работе, приняли сознательное решение преподавать в «городских», а не в «загородных» школах. Они делают выбор, который менее распространен и, вероятно, будет более сложным. Учителя в этой работе — все учителя-новички, работающие в исторически неэффективных школах. Безусловно, эти контексты с высокими потребностями являются одними из самых сложных для подбора персонала и одними из мест, где мы наблюдаем наибольшее количество переходов либо из школы, либо из профессии вообще. Этот комикс — возможность послушать их опыт и мыслительный процесс, когда они проходят этот переход.
Учителя, представленные в этой работе, рассказывают о некоторых проблемах и возможностях, с которыми сталкиваются новые учителя. Учителя одновременно полны надежд и безнадеги, вдохновлены и подавлены, уверенны в своей карьере и думают об уходе. Комикс пытается показать конкурирующие голоса, которые могут как поддержать нас перед лицом испытаний, так и вызвать волну сомнений относительно будущего. Во многих отношениях это изображение нормативного развития — того, как мы все развиваем наше ощущение того, кто мы есть. Феноменологический вариант теории экологических систем Спенсера [PVEST] (1995) помогает объяснить динамическое двунаправленное влияние между процессами самооценки учителей и рисками, а также тем, как они справляются и формируют идентичность. В этой модели стресс и уязвимость влияют на то, как человек справляется с проблемами, а используемые стратегии преодоления влияют на формирование идентичности. Комикс пытается объяснить внутренние процессы, участвующие в формировании новой идентичности учителя.
Продолжая разговор о том, как лучше всего поддержать новых учителей и, соответственно, предоставить наилучшие возможности для наших учеников, мы должны прислушиваться к тем, кто находится в классах. Как их непосредственный опыт может помочь понять, как мы поддерживаем их желание стать учителем, оставаться учителем и активно защищать интересы детей?
Методы
Данные для этой работы были собраны у учителей-новичков, окончивших одну и ту же программу городского образования в небольшом гуманитарном колледже на северо-востоке США. Программа городского образования направлена на подготовку учителей, которые хотят работать в исторически неэффективных школах с ограниченными ресурсами. Программа подготовки требует от кандидатов критической саморефлексии, борьбы с предубеждениями, которые у них могут быть, и подготовки к реагированию на неравенство в классах и школах. Пока учителя находятся в школе, эти обычаи и убеждения полностью поддерживаются. Однако, когда они находятся в своих школах и классах, они иногда сталкиваются с точками зрения, которые отличаются и даже противоречат идеям, которые они привносят в свою новую карьеру. Эти противоречивые точки зрения иногда могут создать Borderland , где учителя должны попытаться согласовать то, чему их учили, с тем, во что они верят и с тем, что они испытывают. Эти вызовы основным ценностям могут подорвать профессиональную идентичность учителя (Delaney, 2015).
Данные были получены из полуструктурированных интервью и классных журналов. Интервью стремились запечатлеть мысли и чувства учителей, когда они переходят от школы к своей карьере учителя. Они ответили на вопросы о поиске работы, успехах в учебе и проблемах, с которыми они сталкиваются. Вторым источником данных были классные журналы, созданные как часть рефлексивного процесса, когда учителя все еще участвовали в программе подготовки учителей. Журналы были частью курсовой работы, которая требовала обработки идей, связанных с критической педагогикой и полевой работой, которой они занимались. И содержание журналов, и транскрипции интервью использовались для создания диалога в комиксе. Все необходимые разрешения были получены через нашу Институциональную наблюдательную комиссию в родном учреждении автора, и все имена, встречающиеся в этом тексте, являются псевдонимами.
В исследовании использовался феноменологический подход (Reid, Flowers, & Larkin, 2005). Такой подход позволяет анализу сосредоточиться на субъективном опыте участников и на том, как они интерпретируют свой опыт (Dell’Angelo, 2016). Анализ включал процесс индуктивного кодирования, в результате которого были выявлены темы и большие идеи, которые были сохранены для текста комикса. Кроме того, сгенерированные коды были использованы для сокращения двенадцати участников-учителей до четырех составных персонажей, которые появляются в комиксе. Каждый персонаж представляет отношение к своим обстоятельствам — идеализм, цинизм, прагматизм и реализм. По правде говоря, все опрошенные учителя высказали самые разные идеи и мнения. Иногда в одном и том же интервью можно было услышать и идеализм, и цинизм, и тому подобное. Но ради комизма были созданы составные персонажи, которые представляют каждый отдельный подход к тому, чтобы справиться с реалиями того, чтобы быть новым учителем в сложной ситуации.
Основные идеи
Основные темы, которые были раскрыты, включали культуру, успехи и неудачи, а также удовлетворение от работы. Каждый из четырех персонажей сталкивается с возможностями и проблемами, связанными с этими темами, с разных точек зрения. Использование комического изображения важно для передачи мыслей и чувств этих учителей. Как утверждает Сусанис, «образы не подчинены словам, а являются равноправными партнерами в артикуляции мысли» (Finch, 2015).
Редакционное примечание
Эта статья является частью Специального сборника по графическим наукам под редакцией Николя Лабарре и Эрнесто Приего. Это произведение было рецензировано Майком Куком, Бенуа Распятием, Мосс Пайком и Николя Лабарром.
Конкурирующие интересы
У авторов нет конкурирующих интересов, о которых следует заявить.
Информация об авторе
Для получения дополнительной информации об более крупном исследовании см. Dell’Angelo, T. (2016) Voices from the Field: Preparing Teachers for High Need Schools. Качественный отчет, 21(9)), стр. 1728–1729 гг.
Ссылки
Делани, К. К. 2015 Диссонанс для понимания: изучение новой теоретической линзы для понимания формирования личности учителя в пограничных областях практики. Современные проблемы раннего детства , 16 (4): 374–389. DOI: http://doi.org/10.1177/1463949115616326
Делл’Анджело, Т. Голоса с мест, 2016 г.: Подготовка учителей для школ с повышенными потребностями. Качественный отчет , 21(9): 1727.
Финч, М., 2015 г., «Один гигантский скачок: обзор разглаживания». The Comics Grid: Journal of Comics Scholarship , 5 (1): p. Искусство. 6. DOI: http://doi.org/10.5334/cg.ax
Ingersoll, R 2010 Кто учит наших детей? Руководство в сфере образования , 67(8): 14–20.