Сценарий посвящения в старшеклассники для 9-10-х классов. Представление класса на посвящение в старшеклассники


Сценарий "Посвящение в старшеклассники"

Форма: вечер отдыха.

Возраст участников: 14-17 лет (9-11 классы).

Задачи:

  • выявить творческий потенциал личности каждого учащегося с учетом его возможностей;

  • развивать навыки и способы конструктивного общения со сверстниками и взрослыми.

УТИНА С.А.: Было дело как-то раз

Собрался наш дружный класс

Кто-то пел, кто-то жевал

Кто-то просто так болтал

Так прошёл примерно час

И сказал один из нас:

Балакина: Что-то скучно стало жить...

Недорезов: Это факт!

Бекмешова: Телевизор надоел...

Скрипкина: И видак!

Чеботарь: Может, нам в кино сходить?

Безбородов: Не ново!

Борисков: Можем, музыку включить?

Казакова: А, старьё!

Балакина: У кого идеи есть, про запас?

Ерёмина: Нам бы вечер провести

Все: Хоть сейчас!

Ерёмина: В старшеклассники пора уж принимать

Все: Повзрослевший наш 9 - класс!

Балакина: Слушайте, а вы знаете, как в прошлом году девятиклассников посвящали?

Все: (мотают головами)

Казакова: А как вы думаете: из них настоящие старшеклассники получились?

Чеботарь: Ну, наверное, получились.

Борисков: А давайте с ними познакомимся.

Ведущий: Бывшие девятиклассники, сегодняшние десятиклассники мы приглашаем Вас на сцену.

(номера художественной самодеятельности: 10а и 10б класс)

Ведущий: Давайте ближе к теме. Не забывайте о цели нашего вечера, а вдруг 9-классники волнуются, вдруг им хочется поскорее выйти на сцену?

(представление 9а класса)

(представление 9б класса)

Борисков: А я недавно в класс вошёл и спросил всех строго

Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

Чеботарь: Дай – ка, объясню тебе честно, без подвоха,

Что же в школе хорошо, а что в школе плохо.

Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле

— Это очень хорошо: будет всем веселье!

Недорезов: Коль не струсил педагог, не прервал урока,

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

Ерёмина: На уроке шум большой, все вокруг болтают —

Это очень хорошо: все и так все знают.

Казакова: Но учитель не ушел, а сказал со вздохом:

«Быстро дневники на стол!» — это очень плохо!

Балакина: Со шпаргалками пришел на экзамен сложный —

Это очень хорошо, будь лишь осторожен!

Борисков: Если ж выгнали меня с грохотом с урока,

Дома точно получу — это очень плохо!

Скрипкина: В перемену шум большой, все бегут покушать —

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

Казакова: Вывод сделаем, друзья, честно, без подвоха:

Все: Перемены — хорошо, а уроки — плохо!

(песня и клип от 9б класса)

Экзамен по физике.

Борисков: Здравствуйте, коллеги.

Сырова: Пока ещё не коллеги.

Борисков: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца.

Ерёмина: Скороходов, вы уже шестой раз пытаетесь сдать экзамен. Чем вы сегодня нас удивите?

Борисков: Э-э… Песня.

Физики иранские

Очень быстро учатся,

А потом страна Израиль

Будет долго мучиться!

Сырова: Так, стоп! Тяните билет!

Борисков: Сила тока. Извините, у вас неправильно написано. Не тока, а только.

Ерёмина: Сила тока.

Борисков: Хорошо, пусть будет тока. В конце концов, не русский язык сдаю. Так, сила тока… измеряется в метрах…

Ерёмина: Так, хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?!

Борисков. (мотает головой в разные стороны): Да.

Ерёмина: Запишите мне формулу на доске! Пишите! Энергия. Энергия это буква е. Большое е. Да заглавное е! Е равно! Пишите, энергия равно, равно пишите! Зачем вы прописью пишите?! Как обозначается равно?! Как?! Как у нас обозначается равно?! Параллельные прямые обозначаются равно! Да не вертикальные, а горизонтальные! Горизонтальные! Энергия равно масса эм, масса эм умножить на це! Це умножается! Мы не знаем букву це?! Буква це, молодой человек! Буква це, да. Да не русская, латинская буква це! Русская эс! Без э, просто с, с просто, пишите с! Ладно, в квадрате! В квадрате! Что?! Что вы?! Буква це должна быть в квадрате! Да не в таком квадрате! Двойка в углу, молодой человек! Двойка в углу! Ну! Мимо… Не в этом углу у нас должна быть двойка. Давайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка. Давайте, и-и-и… снова мимо! Вы не прошли, вон!

После родительского собрания.

Безбородов: А я пропылесосил.

Балакина: Что делаешь?

Безбородов: Я историю…

Балакина: Сейчас отец придёт, тебе устроит.

Недорезов: Дурацкий завод, откуда столько неучей на один квадратный метр! Всем руки бы поотрывал! Мать, что на собрании сказали?!

Безбородов (тихо): Мама…(небольшая пауза)

Балакина (выдыхая): Курит он.

Недорезов: Кури, давай! Кури, я тебе говорю! На, поджигай! Не хочешь?! Значит, месяц у меня будешь без интернета, без мобильного телефона и ещё без телевизора!

(сын поджигает)

Недорезов: Я тебе сейчас устрою!

Отличный отличник.

Казакова: Здравствуйте, дети.

Чеботарь: Здравствуйте, Алина Григорьевна!

Казакова: Начнём опрос.

Чеботарь: ЕС!

Казакова: Итак, первый вопрос: кто открыл Америку? Так, кого спросим…

Чеботарь: Меня!

Казакова: Кого спросим… Недорезов.

Чеботарь: Он заболел! Я здоров!

Казакова.: Ладно, тогда к доске Бекмешова.

Бекмешова: Я не готова.

Казакова: Бекмешова, ты всегда не готова! Два! Ладно, Серафим, отвечай.

Чеботарь: Колумб! (садится на стул учителя, закуривает сигарету).

(представление 9в класса)

Ведущий: Неплохо, неплохо. Но вам надо ответить ещё на несколько вопросов. Прошу на сцену 14 учеников 9-х классов (раздаёт листочки с ответами)

Конкурс «Вопрос – ответ».

Вопросы:

  1. играете ли вы в азартные игры?

  2. страшны ли вы в гневе?

  3. можете ли вы видеть сквозь стены и читать мысли на расстоянии?

  4. любите ли вы быть в центре внимания?

  5. передразнивать мартышку – это так здорово! Не правда ли?

  6. с радостью ли вы идёте в школу?

  7. бываете ли вы на грани безумия?

  8. вы можете выпрыгнуть из самолёта без парашюта?

  9. любите ли вы много и вкусно поесть?

  10. Бываете ли в своих действиях навязчивы и грубы?

  11. хотели бы вы жениться по расчету?

  12. вы распространяете сплетни?

  13. бьете ли вы со злости посуду?

  14. можете ли вы подложить свинью приятелю?

Ответы:

  1. да, и в доказательство могу предоставить справку.

  2. посмотрите на меня и сами всё поймёте.

  3. да, в понедельник, среду пятницу, после 18 часов.

  4. только если я не буду при этом подсудимым в зале суда.

  5. да, это мне доктор прописал.

  6. придёт время, и я честно вам в этом признаюсь, а пока – никому.

  7. да, это моё нормальное состояние.

  8. да, только после этого я долго ищу детали своего туалета.

  9. если Родина прикажет…

10. я никогда не отказываюсь от такой возможности.

11. нет, я очень стеснительный человек.

12. особенно в чужом доме.

13. конечно, когда кошелек пустой

14. только без свидетелей;

Ведущий: Кажется, картина ясна. И наступило самое время, чтобы мы познакомились с 11-классниками, выпускниками нашей школы.

(номера художественной самодеятельности: 11а и 11б класс)

Ведущий: Все знают, что в школе должна быть чистота, каждый ученик, а тем более старшеклассник должен точно попадать в мусорное ведро. На сцену приглашаются по одному человеку от 11 и 9 класса. Итак, каждому из вас даются листы, которые надо скомкать и попасть ими в ведро. (Встают боком друг к другу. Левая нога одного человека привязывается к правой другого, туловища связываются веревкой). Начинаем!

Насколько дружен школьный коллектив?

Для этого необходимо отобрать по 5 человек мальчиков и девочек из каждой параллели, после чего предложить участникам по команде выполнить различные действия, например: на счет три участники каждой команды должны выстроиться…

  1. по росту, начиная с самого низкого;

  2. по первой букве фамилии в алфавитном порядке;

  3. по числам рождения.

  4. Дайте ответы на вопросы.

  • Кто кормит всю школу? (заведующая столовой) А как её зовут? (Морозова Любовь Ивановна)

  • Какое место является самым шумным в школе? (коридор)

  • Какое самое приятное время учебы (перемена)

  • Какое место в школе можно считать зоной экологической катастрофы (мужской туалет)

  • Из скольких ступенек состоит лестница крыльца школы? (из 8)

  • Куда открывается дверь директорского кабинета? (во внутрь)

  • Какого цвета стены в столовой? (персиковые, оранжевые)

  • Какой цвет глаз у вашего классного руководителя? (множество ответов)

Ведущий: Итак, наступает самый торжественный момент – клятва старшеклассников. Представители 9 классов поднимитесь на сцену (фанфары).

Слово для напутствия и прочтения клятвы предоставляется директору школы Луповой Валентине Михайловне.

Клятва

Мы, девятиклассники Дивеевской школы, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом непревзойдённых по уму и обаянию старших товарищей, КЛЯНЁМСЯ!

  • Крепить и умножать достойные традиции нашей школы! КЛЯНЕМСЯ!

  • Успевать по всем предметам и ко всем звонкам! КЛЯНЕМСЯ!

  • Принимаясь за уроки, обзванивать друзей – вдруг они уже всё сделали! КЛЯНЁМСЯ!

  • Строго выполнять правила техники безопасности, дабы не стать жертвой несчастного случая. КЛЯНЕМСЯ!

  • Изо всех сил беречь вверенную нам мебель и оборудование, помнить, что все это еще послужит нашим детям! КЛЯНЕМСЯ!

  • Никогда, ни по желанию, ни по принуждению, не подсказывать на уроках, за исключением особого случая, когда друг не знает. КЛЯНЁМСЯ!

  • При наличии Интернета будем сохранять собственное мнение. КЛЯНЁМСЯ!

  • Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу. КЛЯНЁМСЯ!

Ведущий: Завершаем первую часть нашего мероприятия, а дальше….. дискотека!

infourok.ru

Визитная карточка учащихся 9 класса на празднике "Посвящение в старшеклассники"

Визитная карточка 9 класса на празднике «Посвящение в старшеклассники»

Под музыку выходят ребята и поворачиваются к залу спиной

Презентация «Как представляют нас……»

1: А какие мы – девятиклассники?

2: Мы

3: Мы

4: Мы

5: Мы многое умеем:

6: Азартно играть в футбол...

1: ... и пропускать голы в свои ворота.

7: Громко кричать на переменах...

2: ... и свистящим шёпотом подсказывать на уроках.

8: Неплохо танцевать...

3: ... и танцующей походкой сбегать с уроков.

9: Побеждать в интеллектуальных марафонах...

4: ... и получать двойки на контрольных.

История 1 «Мы и великий могучий русский язык»

  

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик (тянет руку и кричит): Наталья Николаевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

Учитель: Какого рода слово «яйцо», ____________?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

Учитель: ______________, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: ____________, придумай предложение с числительным «три».

Ученик: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик: Каковатый? Суховатый!

История 2 «Мы и царица наук»

Учитель: ________, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик: Судьёй по боксу, Галина Алексеевна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... ______________.

Ученик выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик направляется к двери.

Учитель: ___________, ты куда?!

Ученик: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, ______________.

 Ученица: Это математический грек.

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: ___________! Ты почему списываешь у _____________?

Ученик: Нет, Галина Алексеевна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

История 3 «Мы и закон Эйнштейна»

Учитель: ______________выучил основной закон Эйнштейна?

Ученик: Да.

Учитель: Запиши формулу на доске.

(Ученик не знает что писать)

Учитель: Пиши энергия. Энергия это буква Е.

(Ученик пишет е маленькую).

Учитель: Большое Е. Заглавная Е. Энергия Е равно (ученик пишет слово равно)

Учитель: Зачем ты прописью пишешь равно? Как у нас пишется равно, как параллельные прямые (ученик рисует две вертикальные полоски )

Учитель: Да не вертикальные, а горизонтальные прямые. Энергия равно масса m умноженное на С (ученик пишет це)

Учитель: Мы не знаем букву це. Да не русская Ц, а латинская С. Как русская С (Эс). (ученик пишет Эс)

Учитель: Да не Эс, а сы. (Ученик пишет сы)

Учитель: Зачеркни букву Ы. Хорошо. В квадрате (ученик рисует квадрат)

Учитель: Да не в таком (ученик рисует ромб)

Учитель: Двойка в углу. (Ученик пишет 2 в верхнем углу доски).

Учитель: Мимо! Не в этом углу должна быть двойка. Давай подумаем, в каком углу? Унас много вариантов.

(Ученик пишет 2 в другом углу)

Учитель: Снова мимо! Вы непроходимый тупица!

Музыка

Песня на мотив «Спроси у жизни строгой»

Спроси у жизни строгой

Какой идти дорогой

Она тебе ответит

Путь в школу нам лежит

А здесь в девятом классе

Ребята и девчата

И если ты ни с ними

То в девятый поспеши

Девятый класс не шутка

И нам конечно жутко

Но школа нас не бросит

Будем вместе мы всегда

Ведь наш учитель рядом

Он нас поддержит взглядом

И если будет трудно

Он поможет нам всегда

Мы многое сумели

Преграды одолели

Девятый класс не просто класс

А шаг в большую жизнь

Мы за мечтою следом

Хоть этот путь не ведом

Но в жизни трудно одному

За друга ты держись

Идем своей дорогой

Друзей хороших много

И наша дружба крепнет

И мы будем ей верны

Ведь мы надежда школы

Родителей опора

Любите нас и верти в нас

Мы вас не подведем

infourok.ru

Посвящение в старшеклассники: сценарий мероприятия

Школьные годы можно по праву назвать самыми прекрасными. В учебных заведениях дети находят верных друзей на всю жизнь, получают багаж знаний от педагогов. Особенно веселое и незабываемое время – это учеба в старших классах. В этот период подростки уже многое могут, у них более-менее сформировалось мировоззрение. К этому моменту приурочен целый ритуал. И конечно, достаточно интересным может быть посвящение в старшеклассники. Сценарий, смешной и веселый, ребята без проблем составят вместе с учителями.

Выбор тематики и подготовка места проведения

Тема проведения мероприятия для старшеклассников может быть любой: "Пиратский остров", "Другая планета", "Империя знаний", вариантов много. Для нестандартных сценариев потребуется более тщательная подготовка, написание текста каждому персонажу, подбор костюмов, стилизованных украшений и декораций. Сценарий может быть и в классическом стиле (школа и ученики).

Для проведения такого ритуала, как посвящение в старшеклассники, сценарий пишется учащимися под руководством классного руководителя. Проходит этот праздник обычно в первый месяц осени. До этого момента нужно подготовить актовый зал или площадку, где будет проходить торжественное посвящение. Обычно место проведения украшается шариками, плакатами, разноцветными лентами и тематическими украшениями.

Если в таком мероприятии, как посвящение в старшеклассники, сценарий предусматривает конкурсы, где будут задействованы аудитории и коридоры, их также нужно украсить соответственно. Довольно часто такие праздники проводят вне школы. В этом случае нужно заранее определиться с местом, если понадобится транспорт, договориться о времени прибытия и времени, когда нужно будет забрать участников, гостей и руководство. И конечно, такой вопрос решается совместно со всеми, кто хочет присутствовать на этом празднике.

Подготовка музыкального оформления

Музыкальное сопровождение является очень важным пунктом в подготовке. Нужно назначить человека, который займется подбором музыки и настройкой аппаратуры. На каждую отдельную речь, конкурсы, в каждом моменте проведения праздника должна присутствовать мелодия. Дело это очень ответственное, ведь музыка создает нужный фон и послужит невидимой декорацией на протяжении всего праздника.

К моменту проведения торжества у школьного звукорежиссера должны быть подготовлены все композиции, микрофоны и динамики. И обязательно музыка на посвящение в старшеклассники должна быть веселой, иногда трогательной и пафосной.

Подготовка реквизитов

При планировании мероприятия следует обязательно определить человека, отвечающего за реквизиты. Он должен купить и контролировать создание нужных реквизитов своими руками. Шарики для оформления, призы, флажки, бумага - весь реквизит, который будет задействован, должен быть готов за неделю до празднования. Подготовленный инвентарь следует разложить по пакетам.

Обеспечение съемкой

Для праздника необходимо найти фотографа и видеооператора. Таланты могут найтись среди друзей и знакомых, можно пригласить профессионального мастера. Ведь это память, и произойдет это событие только один раз в жизни. Каждый захочет получить фотографии с такого мероприятия со своим участием. Видеозапись позволит запечатлеть учеников на этом празднике, а спустя десятки лет на встрече выпускников будет очень интересно посмотреть это видео.

Вступительная часть

В первой части такого мероприятия, как посвящение в старшеклассники, сценарий (смешной он или не очень, неважно) должен содержать вступительную лирическую речь. Должны прозвучать слова о школе, моменте, когда старшеклассники впервые переступили порог школы, о немалом отрезке времени, проведенном вместе. Ведь за девять лет учителя сроднились со своими учениками и каждого знают и любят как родного. Эту речь уместнее будет произнести кому-нибудь из руководящего звена школы.

Далее свои слова могут произнести классные руководители, которые вели их все эти годы. Учителя могут рассказать курьезные и смешные истории из жизни класса, желательно никого особо не выделяя, ведь это общий праздник.

Представление класса с помощью визитки

Участникам для такого праздника, как посвящение в старшеклассники, визитка класса поможет себя представить. Можно придумать интересный номер или групповой танец, можно исполнить песню. Например, староста класса в стихотворной форме представит всех учащихся класса и расскажет о таланте каждого. Затем можно исполнить совместный номер.

Главное, чтобы суть номера отражала таланты класса. Можно придумать свой герб и флаг и торжественно внести его. Во время проведения такого ритуала на посвящение в старшеклассники песни могут быть веселыми и задорными.

Приветственная часть

В этой части в игру вступают ученики одиннадцатых классов. Ведущих можно выбрать из старшеклассников. Весело и задорно они поприветствуют участников церемонии и всех учащихся. В приветственной речи сценарий может содержать обычную песню или попурри из современных песен с переделанными под тематику текстами. В представлении можно задействовать детей из младших классов, главное, чтобы это было весело и интересно. Это задаст настроение и настроит виновников и гостей праздника на нужный лад.

Дальше ведущие могут провести викторину с вопросами для участников ритуала посвящения на самого находчивого и наблюдательного. Например:

  • сколько аудиторий в школе;
  • в какую сторону открывается дверь в кабинете директора;
  • сколько ступенек в пролете лестницы или крыльце школы;
  • какое количество предметов изучается в десятом классе.

Проверить свои знания могут школьники по самым разным предметам пройденной программы. Это может быть литература, география, история, физика, главное, чтобы вопросы были в интересной форме. Самые активные участники получают символические медали, их могут сделать первоклашки. Распространенным явлением на таких мероприятиях считается чтение стихов. Когда проходит посвящение в старшеклассники, стихи читаются с чувством, интонацией, расстановкой.

Проведение конкурсов

Самая интересная часть сценария - это конкурсы на посвящение в старшеклассники. Во время их проведения ребята смогут хорошенько познакомиться с учениками других классов, а также подружиться. Ведь часто десятые классы формируют из двух девятых, и новые ученики еще не очень сплотились. Конкурсы на посвящение в старшеклассники помогут сблизиться. После ритуала ребята будут знать друг друга не только в лицо.

Конкурсы должны быть оригинальные и азартные, например:

  • "Льдина". Конкурс на самый дружный класс. Участникам предлагается включить воображение и представить, что все они находятся на льдине и спасти нужно не только себя. Следует расстелить газеты, столько, чтобы класс поместился. Далее двое парней из класса начинают переносить людей по одному на условный берег. Льдина тает довольно быстро, газеты убираются, кто спасет больше людей, тот и победитель. Это конкурс на сплоченность.
  • "Водопой". В этом состязании участникам раздаются трубочки, и в емкость наливается три литра сладкой воды, в течение одной минуты ребятам нужно выпить всю воду через трубочки. Естественно, победит тот класс, который справится быстрее.
  • "Юный художник". Всем ребятам раздаются листы бумаги и ручки. За одну минуту каждый участник должен нарисовать одного из преподавателей, без атрибутики предмета. Затем классы обмениваются рисунками и побеждают те, в чьих рисунках больше узнаваний. После конкурса рисунки можно раздать преподавателям на память. О том, как ребята проходили посвящение в старшеклассники (испытания будут запечатлены на снимках), можно сделать фотомонтаж.
  • "Ассоциации". Игра, в которой участвуют также и зрители. Участникам раздаются карточки, где написано, что или кого они должны изобразить. Это может быть цапля в болоте, женщина на каблуках, кипящий чайник и т. д. Что будет написано на карточках – это выдумка организаторов. Зрители должны угадывать, кого или что показал ученик.

Интеллектуальные игры

Когда проводится посвящение в старшеклассники, испытания могут быть интеллектуальными. Хорошо провести конкурс загадок. Их можно загадывать в произвольной форме, а можно устроить игру в стиле «Что? Где? Когда?» С настоящим судьей и розыгрышем призов. От каждого класса школы принимается вопрос. Первоклассник будет доставать конвертики без подписи из корзины. Командам дается по одному сигнальному флажку. Судья задает вопрос, адресованный командам игроков, и дает минуту на размышления. Первой отвечает та команда, которая раньше разгадает вопрос и просигналит флажком. Если ребята ответят правильно, приз достается им, если нет, уходит в класс, который задал интересный вопрос. Вопросы должны быть адекватными и иметь не слишком сложное решение, чтобы игра проходила весело и не затягивалась.

Игры и конкурсы завершены. Все претенденты на звание старшеклассника прошли испытания и познакомились с аксакалами школьного мира – одиннадцатыми классами. Все младшие классы познакомились с новыми старшеклассниками, направившими свои корабли в новую взрослую жизнь.

Клятва

В каждой школе свой ритуал приношения клятвы. Но при желании его всегда можно разнообразить, привнести что-то новое. Когда проходит посвящение в старшеклассники, клятва звучит возвышенно и волнительно. Ребята клянутся:

  • хорошо учиться и не лениться;
  • выполнять домашнее задание вовремя;
  • прислушиваться к учителям и вести себя примерно;
  • помогать и выручать друзей в трудную минуту;
  • помогать и защищать первоклашек;
  • чтить и соблюдать уставы школы.

В момент клятвы ученики прикладывают руку к сердцу или становятся на одно колено. Также практикуется и принесение клятвы классным руководителем нового класса. В нем преподаватель клянется помогать ученикам и быть строгим, но справедливым. Оригинальным решением могут стать маленькие кусочки гранита, врученные после принесения клятвы.

Завершение

В заключительной части такого праздника, как посвящение в старшеклассники, мероприятие переходит в торжественную стадию. Слово предоставляется директору. Ребята слушают напутствия и пожелания успеха в дальнейшей учебе. Ученики одиннадцатых и десятых классов пожимают друг другу руки в знак дружбы и солидарности. Далее можно устроить фотосессию учеников с учителями и одноклассниками. Запустить в небо фонарики счастья или шарики. Устроить фейерверк с петардами и хлопушками. Старшеклассники могут подарить первоклашкам памятные символические подарочки и открытки с пожеланиями. Ведь у них тоже своеобразный праздник.

Ритуал посвящения завершен, теперь у ребят начнутся учебные будни. Но им на всю жизнь запомнится праздник и внимание со стороны школы и других учащихся. Далее все старшеклассники приглашаются на банкет для того, чтобы отметить праздник взросления в кругу одноклассников и преподавателей.

fb.ru

Вечер посвящения в старшеклассники

28/09/2012

Сценарий вечера посвящения я в старшеклассники

Вечер подготовили ученики 11-а класса.

 

Ведущий.            В мире том, где облака так легки

                    Есть на свете замечательный дом,

                    О котором сочиняем стихи,

                    О котором песни поем.

 

 Ведущий:           Он на много лет стал нам домом родным,

                    Школа стала трамплином во взрослую жизнь

                    Школьный дом мы называем своим,

                    Здесь учебы нашей дни начались.

 

Добрый день, уважаемые ученики, учителя  и гости нашей школы! Здравствуйте, дорогие друзья!

Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать вас, учащихся 9-х классов,  в старшеклассники!

Сегодня вам,  9-классники,  предстоит пройти сложные испытания, чтобы доказать свое право называться «Старшеклассник»  и вам придется сегодня принести клятву старшеклассника. Согласитесь, что это – очень торжественный день!

А право посвящения предоставляется жюри…..

Слово для представления жюри предоставляется Президенту школьного парламента______________

( в жюри приглашаются самые яркие ученики 10-11 классов)

 

 

Слово для торжественного открытия  «Вечера посвящения в старшеклассники» предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе_____________

Спасибо, _________________.  

 

Ну что ж, 9-а и 9-б, пора приступать к важному обряду посвящения.

 

Для этого классы должны быть в полном составе.   Ребята 9 классов,  все здесь?   Ну-ка, ребята, поднимитесь.  

 

Аплодисменты нашим 9-классникам!

 

Ты думаешь, они такие взрослые, что уже могут достойно нести звание «Старшеклассник»?

Думаю да. Но все же надо проверить.

 

Хорошо, а как же мы будем проверять?

Для начала надо  с ними познакомиться.  Девятые классы, просим вас представиться

 

Конкурс 1. «Как мы дошли до жизни такой»

Презентация классов

 

По-моему неплохо, но это не создает полной картины.

А что тебе непонятно?

Я знаю, что класс без классного руководителя – не класс. А они как-то все о себе да о себе, а вот  о классных руководителях – почти ничего.

Давай проверим, что они знают о  своих самых любимых  классных  мамах

 

Конкурс 2 «И это все о ней»

На сцену приглашаются несколько представителей обоих классов. Им задают вопросы о классном руководителе:

  • Цвет глаз
  • Любимое блюдо
  • Хобби
  • Сколько лет работает в школе
  • Любимый цвет

Те же вопросы задаются и классным руководителям. Жюри определяет количество совпадений

 

Молодцы, даже любимое блюдо своей учительницы знают… 

 

Я думаю,  настала пора вознаградить наших 9-классников красивой песней, которую нам  дарит ________________________

 

Дорогие 9-классники. Первые два испытания вы преодолели достойно. Пора приступать к третьему.

Вы уже, наверное, поняли, что учиться в старших классах – нелегко. И с этим могут справиться только самые трудолюбивые и настойчивые, те, кто умеет и хочет учиться. Поэтому мы объявляем самое сложное испытание –

Конкурс 3 «УМА ПАЛАТА» Его проводят умницы –разумницы 11-а класса ______________________

А от каждого класса на сцену приглашаются по 5 учеников – самых знающих.

На сцене уже подготовлено «Дерево знаний» с листочками-вопросами. Учникам 9 классов предлагаются 4 категории вопросов: История, Математика, География, Биология//Химия. (см. Приложение 1)

Команды работают по очереди. Команда выбирает категорию и номер вопроса и дает на него ответ.  Жюри следит за количеством правильных ответов

 

Молодцы. Вы славно потрудились и получаете в награду именные СЕРТИФИКАТЫ на 12 БАЛЛОВ  по предмету___________

(см. Приложение 2.)

Члены жюри вносят в сертификаты имена участников интеллектуального конкурса. Вручение сертификатов – в конце церемонии посвящения

 

 

Сложный конкурс, за то сколько 12 заработали – и для себя и для друзей.

Молодцы. Пусть отдохнут и для них споет// станцует __________

 

 

Знаешь, в старших классах самые любимые предметы все-таки не математика, химия или украинский язык. А…. физкультура и ДП.

О физкультуре 9 классы представление имеют, а вот про ДП… Давай устроим конкурс…

 

Давай! Конкурс 4 «Аты - баты, шли солдаты». Его проводят будущие генералы и олимпийские чемпионы 11-а класса

На сцену приглашаются по 5 мальчиков 9 классов. Они участвуют в

Конкурсе- эстафете – «Одень противогаз – сними –передай другому»

Конкурсе-эстафете – самый меткий

 

Да, плох тот солдат, что не мечтает стать генералом!

Ага, плох тот ученик, что не мечтает получить 12. Я подготовил именные сертификаты на 12 баллов по ДП и физкультуре. Давай их вручим почти лейтенантам и почти олимпийцам…..

 

С такими конкурсами  скоро все отличниками станут.

С учебой, похоже у 9-х классов, все в порядке! А как с поведением?...

Ой, правда! В школе столько историй случается…  И  иногда такие непростые, из которых даже не знаешь, как выкрутиться.

Это ты не знаешь, а я точно знаю, что в 9 классах есть ребята, которые с  любой непростой ситуацией могут справиться…

Есть такие ребята? Давай пригласим их на сцену.

Давай

 

Ребята, я проведу Конкурс 5 «ВОЛКИ СЫТЫ  - ОВЦЫ ЦЕЛЫ»

Есть несколько ситуаций из жизни, в которых и ученик неправ и вместе с тем ему не хочется неприятностей. Мы хотели бы услышать, как вы поступите в такой ситуации, чтобы и воспитательный центр был доволен, и вы не особо пострадали…

Представители команд вытягиваю листочки с ситуациями и за 1 минуту готовят достойный ответ

Непростые школьные ситуации:

  1. Во время урока ты уже докуриваешь сигарету в  туалете. Заходит учитель ДП…
  2. Тебя вызвали отвечать, а ты, как обычно не готов. Но  прийти  домой с двойкой – смерти подобно
  3. Ты  прогулял урок, и учитель успел сообщить об этом классному руководителю…
  4. Тебе очень хочется уйти с  третьего урока домой …
  5. Ты уже в четвертый раз на уроке физкультуры без форма, а физрук уже недобро хмурит брови…
  6. Твоя мама должна пойти на родительское собрание, а это тебе ничем хорошим не грозит…

 

Молодцы!  Жаль, нет предмета – вшколеповедение. Я бы им сертификаты вручил на 12 баллов.

Жаль. Давай тогда вручим именной сертификат на право быть СТАРШИМ ДЕЖУРНЫМ по школе! Давай!

 

Эх, смотрю на  9-классников и завидую – у них еще все впереди – вечера, походы, открытые уроки, праздники, дни школы. А унас… все скоро заканчивается…

Не грусти! Им тоже немного осталось – всего 3 года. И дело не в количестве лет, а в качестве каждого дня.

И, как говорится, нам песня строить и жить помогает! Разве можно без классной песни классно прожить?

Мы хотим услышать у видеть домашнее задание

Конкурс 6 «Пусть в Голливуде нас не ждут – Мы Голливуд устроим тут» - От вас - Классная песня и классная кричалка!

 

Итак, все испытания пройдены, жюри может объявить результаты и вынести свой вердикт

Достойны ли 9-классники носить звание «Старшеклассники»?

Жюри вручает именные сертификаты на 12 баллов, называет самых активных, умных и интересных 9 классников, отмечает активность классов и желает им больших успехов.

Для чтения торжественной клятвы старшеклассника просим претендентов подняться на сцену

КЛЯТВА СТАРШЕКЛАССНИКА

Внимание:   Школа – храм науки, священный храм.

Клянитесь приходить в школу  каждое утро без опозданий и вести себя примерно.

Клянемся

Клянитесь с честью нести звание старшеклассника Суворовской школы.

Клянемся

Клянитесь беречь и продолжать традиции родной школы.

Клянемся

Учителя – хранители нашей школы. Клянитесь уважать и почитать учителей.

Клянемся

Школьные уроки - источник знаний. Клянитесь  быть активными на уроках и всегда  выполнять домашние задания.

Клянемся 

Суворовская школа имеет выдающихся выпускников. Клянитесь стать достойными приемниками предыдущих поколений выпускников нашей школы.

Клянемся

Клянитесь дорожить честью Суворовской школы, быть  ее гордостью и славой!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 

Дорогие 9-классники. Отныне вы стали старшеклассниками и имеет полное право находиться в наших рядах. Аплодисменты всем старшеклассникам!

И приглашаем всех на праздничную дискотеку!

 

 

Приложение 1. Вопросы к конкурсу «Ума палата»

БИОЛОГИЯ и ХИМИЯ

Самый распространенный элемент во Вселенной                       (Н)

Благодаря чему кровь красная?                             (эритроциты – красные кровяные клетки)

Чем грибы отличаются от растений, но похожи на животных?        ( гетеротрофы)

Самый легкий металл                                                 (Li)

Где уши находятся уши у кузнечика?                      (на передних ножках)

Назовите формулу мела                                 (СаСО3)

 

ГЕОГРАФИЯ

Самый большой материк              (Евразия)

Кто открыл Америку?                    (Колумб)

Самая большая страна Европы после России            (Украина)

В какой стране находится река Сена              (Франция)

Наибольшая глубина мирового океана      (Марианский желоб — 11 022 м)

Как называется линия, до которой нельзя дойти? (Горизонт)

 

МАТЕМАТИКА

Луч, который проходит между сторонами угла и делит угол пополам ( биссектриса)

Чему равна сумма углов в треугольнике ( 1800)

Как называется ряд чисел, в котором каждое последующее равно предыдущему, умноженному на определенный множитель ( арифметическая прогрессия)

Чему равна сумма квадратов катетов? ( квадрату гипотенузы)

Отрезки, соединяющие противоположные вершины четырехугольника, (диагонали)

Как называется любое положительное число, отрицательное число или нуль ( действительное число)

 

ИСТОРИЯ

Мудрейший князь Украины  (Ярослав Мудрый)

В каком году Украина приобрела независимость ( в 1991 г)

В какой реке Владимир Великий крестил русичей? ( в Днепре)

В каком году человек впервые полетел в космос ( в 1961)

Самый знаменитый император Франции (Наполеон Бонапарт)

Основатели Киева (Кий, Щек и Хорив и сестра их Лыбедь)

 

Приложение 2.

СЕРТИФИКАТ

12  баллов

Предмет:  ____________

Ученику(це) 9 ___класса___________________________

 

Директор Суворовской СОШ  ________Кадиевский А.А.

 

(Сертификат заверен подписью директора и печатью школы)

nafleshku.com.ua

Сценарий посвящения в старшеклассники для 9-10-х классов

МКОУ ЗАВОЛЖСКИЙ ЛИЦЕЙ

г. Заволжск, Ивановская область

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

«ПОСВЯЩЕНИЕ В СТАРШЕКЛАССНИКИ -2015»

Классный руководитель: Митенкова Н.М.

Звучит фоновая музыка из «Вестей»

1 ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие телезрители.

2 ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер! Мы знаем, что вы отложили все дела и удобно уселись перед телевизором.

1 ВЕДУЩИЙ. Да… наконец-то долгожданный репортаж.

2 ВЕДУЩИЙ. Сколько писем мы получили от вас с одним и тем же вопросом: когда же будет эта телепередача?

1 ВЕДУЩИЙ. И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то нас пропустили на территорию Заволжского лицея, где мы cмогли взять интервью из первых уст, заглянуть в кабинеты школы, получить консультацию в медпункте и пообедать в школьной столовой. А самое главное – нам разрешили вести репортаж с места события!

2 ВЕДУЩИЙ. Какого события?

1 ВЕДУЩИЙ. Традиционного только для Заволжского лицея. Посвящение в старшеклассники!

2 ВЕДУЩИЙ: Да… значимое событие: ведь сегодня в ряды полноправных хозяев школы мы принимаем десятиклассников, передавая им эстафетную палочку, которую мы достойно приняли от бывших выпускников и несем сквозь все трудности школьной жизни

1 ВЕДУЩИЙ: . Но сначала все-таки необходимо проверить, готовы ли десятиклассники получить это звание.

2 ВЕДУЩИЙ: Да, стоит проверить их на прочность. Ведь им потребуется много огня, вдохновения, выносливости, чтобы не испугаться интеллектуальных нагрузок, обилия конкурсов, олимпиад и соревнований, не устать от нескончаемого потока информации в мобильных телефонах, бесконечных сообщений в сети, да и попросту – не струсить и продержаться до конца учебного года.

1 ВЕДУЩИЙ: Но прежде, чем дать вам, уважаемые десятиклассники, право быть хозяевами школы, мы должны с вами познакомиться.

2 ВЕДУЩИЙ. Итак, уважаемые 10-классники, приглашаем вас на сцену! Представьтесь, пожалуйста!

Музыкальная заставка

Десятиклассники выходят на сцену представляют свою визитку.

1 ВЕДУЩИЙ:. Молодцы! Давайте их поприветствуем аплодисментами! ( овации зала).

2 ВЕДУЩИЙ : Ребята, не уходите со сцены: мне надо взять у вас интервью для школьного телеканала! Прошло полных 9 лет вашей школьной жизни. Читать, писать вы научились. И сегодня, надеюсь, вы уже сможете ответить на вопрос: «А зачем вы ходите в школу?» Назовите 8 причин, по которым туда стоит ходить.

Уч-ся 10 класса перечисляют 8 причин, из -за которых они ходят в школу .

2 ВЕДУЩИЙ. Молодцы! Занимайте свои почетные места в зале.

10-классники занимают свои места.

Торжественная музыка№2

1 ВЕДУЩИЙ. А сейчас мы рады представить вам нашего уважаемого гостя.

2 ВЕДУЩИЙ. Дамы и господа, загруженный учитель года, лауреат первой степени международного конкурса по разоблачению в списывании под названием «Вездесущий учитель» , мастер спорта по заваливанию домашней работой, доктор зани-мательных наук и просто замечательный человек - Василий Семенович Смяткин. Ваши аплодисменты!

Заходит учитель, здороваясь с ведущими.Музыка затихает.

1 ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, Василий Семенович.

Учитель. Добрый вечер!

2 ВЕДУЩИЙ. Мы хотели бы узнать у Вас как у руководителя модельного агентства «Ать-два, левой», что вы думаете о внешнем виде девятиклассника при переходе в старшеклассники. Что можете сказать по этому поводу?

УЧИТЕЛЬ. О! Конеч-но, конеч-но… Могу даже продемонстрировать. Модель в студию.

Музыка «Завтра» С. Зверев. Выносят тумбу, на которую встает 11-классник(трико, тельняшка и хорошие туфли) и демонстрирует обувь.

Обувь. Только старшеклассник может удобно, практично, красиво носить ее.

Ученик демонстрирует все это, стоя на стуле или на тумбе.

УЧИТЕЛЬ. Пришел в школу, а сменку забыл? Не надо волноваться, ведь у вас в всегда кармане есть полиэтиленовые пакетики . Надели? Чистота в школе – залог здоровья!

Физкультура. Забыл спортивную обувь? Опять никаких проблем.

Ученик снимает обувь, носки – один красный, другой зеленый и с дыркой.

Дырка – для движения воздуха.

И, наконец-то, прически! Урок? – Прилизать! Все это ученик показывать наглядно. На перемену? – Взлохматить! На дискотеку? – Модная кепка! (строительная треуголка из газеты) Дома? – Бигуди! (цепляет на уши)

1 ВЕДУЩИЙ. Спасибо Вам огромное за интервью!

Музыкальная заставка

Учитель удаляется, ритмично пританцовывая. Утихает музыка.

2 ВЕДУЩИЙ. Часто говорят, что школа – это океан Знаний. Вот их-то мы сегодня и проверим! На сцену приглашаются самые работоспособные и трудолюбивые учащиеся 10 класса. ( 5 человек)

Музыкальная заставка

1 ВЕДУЩИЙ. Настоящий старшеклассник должен о школе знать все! Надеюсь, с этим заданием вы справитесь на «Ура». Готовы начать?

2 ВЕДУЩИЙ: Тогда мы зададим вам самые каверзные, провокационные и местами неприличные вопросы, на которые вы просто обязаны ответить. Поехали!

(Звучит музыка «№4» на протяжении всего блога вопросов) ? Думаю не стоит!

1) Сколько лет нашей школе?

2) Сколько окон в коридоре первого этажа?

3) Куда открывается дверь в кабинете директора: от или на себя?

4) Какого цвета глаза у вашего классного руководителя?

5) Что сегодня давали в столовой?

6) Как быстро заканчивается терпение классного руководителя?

7) когда у учеников открывается второе дыхание?

8) Среднее арифметическое между дошкольником и абитуриентом?

9) Кто плавает в аквариуме в кабинете биологии?

10) Что находится в 21 кабинете?

11) Сколько дней осталось до каникул?

1 ВЕДУЩИЙ. С заданием справились неплохо! Поздравляю!

2 ВЕДУЩИЙ. Сегодняшний вечер – очень ответственный для десятиклассников, а нынешние девятиклассники, у которых еще все впереди, приготовили небольшие поздравления. Слово для поздравления предоставляется 9-а классу

(выступление 9-а класса)

1 ВЕДУЩИЙ. Раньше в каждом доме жил домовой. Если его не обижали, он приносил в дом удачу. В школе домовые не живут, в школе живут кабинетные. Все кабинетные очень разные: кто добрый, кто шумный, кто вредный, кто застенчивый. Характер кабинетного зависит от дружбы и взаимопонимания в классе. Сейчас вы должны нарисовать, как выглядит кабинетный вашего класса. На сцену приглашаются самые творческие учащиеся 10 класса (5 человек)

(Звучит музыка)ребята по очереди передают кисть друг другу, коллективно рисуя образ.

Итак, попросим прокомментировать свой рисунок.

2 ВЕДУЩИЙ Результаты налицо! Безусловно, и это испытание вы прошли!

1 ВЕДУЩИЙ: Тогда приступим к следующему заданию! Вас ждет театральный конкурс.

На сцену приглашаются самые артистичные юноша и девушка 10-го класса. Вам нужно выполнить сложные задания без подготовки. Выполняем по очереди. Сначала – юноша.

(на фоне музыки)

Надо пройтись по сцене как:

-женщина с тяжелыми сумками;

-аист по болоту;

– девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

– часовой, охраняющий продовольственный склад;

– курица по двору;

– младенец, только научившийся ходить;

2 ВЕДУЩИЙ: А сейчас на сцену для поздравления приглашаются учащиеся 9-Б класса

1 ВЕДУЩИЙ: Следующее испытание – испытание на меткость. На сцену приглашаются самые спортивные ребята ( 7 человек) Все знают, что в школе должна быть чистота, каждый ученик, а тем более старшеклассник должен точно попадать в мусорное ведро. Итак, каждому из вас даётся лист, который надо скомкать и попасть им в ведро. Начинаем! ( на фоне бодрой музыки)

2 ВЕДУЩИЙ: Вот мы и узнали, как проводят своё время будущие старшеклассники. Последнее испытание называется «Титаник». Оно проверит взаимовыручку и сплочённость вашего класса. Представьте, что вы на тонущем корабле. Его имитировать будут газеты. Вам нужно спасти не только себя, но и одноклассников. По мере затопления корабля – газеты мы будем постепенно убирать. Чем меньше останется газет и больше на них людей, тем дружнее класс. (Приглашаются 7 человек, расстелить рядом 7 газет)

Звучит музыка «Титаник». Команда выполняет задание.

1 ВЕДУЩИЙ: Итак, наши десятиклассники блистали интеллектом, показали характер взаимоотношений, их отношение к школе, сплоченность . И они, мы считаем, практически готовы обрести новый титул, не хватает только благословения классного руководителя. Уважаемый классный руководитель 10 класса , Вам слово.

(выступление кл. рук.)

Звучит музыка фоном. РИТУАЛ ПОСВЯЩЕНИЯ. Готовится «коридор»

2 ВЕДУЩИЙ: На заре человеческой цивилизации перед началом любого Большого дела люди, во-первых, обращались за помощью к высшим силам, во-вторых, готовили себя к Большому делу. Помощь от высшей силы - вашего классного руководителя вы уже получили, осталось провести только комплексное очищение. Для участия в церемонии всем учащимся 10 класса необходимо подняться на сцену. Но для этого им придётся пройти сквозь огонь, воду и медные трубы.

(Из учащихся 11 классов выстраивается коридор: свечи, «помазание водой», обручи . 10-е классы по очереди проходят через препятствия.

1 ВЕДУЩИЙ: Внимание, 10 класс, взявшись за руки, вместе со своим наставником - классным руководителем - должен сейчас пройти через «живой коридор» очищения-посвящения, который создали наши помощники. И занять место на сцене для произнесения клятвы.

Звучит музыка громче

(Из учащихся 11 классов выстраивается коридор: свечи, «помазание водой», обручи . 10-е классы по очереди проходят через препятствия.

КЛЯТВА

2 ВЕДУЩИЙ: Ритуал очищения-посвящения вы прошли, теперь приготовьтесь произнести слова клятвы. Для этого вы должны повторять за мной:

Или другая клятва:

Я, ученик МКОУ Заволжского лицея, вступая в ряды старшеклассников, торжественно клянусь:

Клянусь!

-учиться только на одни «5», «4», «3» и другие оценки, утверждённые Министерством просвещения. Клянусь

Клянусь!

-не проходить мимо нарушения дисциплины, а принимать в нем непосредственное участие. Клянусь

Клянусь!

-не пропускать занятия без уважительных причин, например таких как: заболел, переел, недоспал, на автобус опоздал, в лужу упал, мама не разбудила, лень вставать было… всего 264 причины. Клянусь

Клянусь!

-косметикой пользоваться умеренно, так чтобы классный руководитель смог распознать меня при стандартном освещении невооруженным глазом. Клянусь

Клянусь!

-добиваться неуклонного повышения успеваемости за счёт усовершенствования шпаргалок и техники списывания. Клянусь

Клянусь!

-не курить в школе махорку, Беломор и другие отравляющие вещества, признанные мировым сообществом оружием массового поражения. Клянусь

Клянусь!

-вести себя солидно, не бегать по коридору со скоростью выше 60 км/ч. Клянусь

Клянусь!

Если же я нарушу эту торжественную клятву, то пусть тяжёлая рука педсовета досрочно выдаст мне аттестат о среднем образовании. КЛЯНУСЬ (3 раза).

1ВЕДУЩИЙ : Ребята, займите свои почетные места в зале.

Звучат Фанфары. Выходят 2 чел. из 11 класса с поздравлением:

1. Теперь вас называют старшеклассники.

И с уважением глядят на вас.

2. Теперь вам говорят: «Десятиклассники» -

У вас ответственности больше в 10 раз.

1. Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей.

ВМЕСТЕ: С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей.

Вас поздравляет 11 класс!

Флэш-моб

1 ВЕДУЩИЙ: Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники.

2 ВЕДУЩИЙ: В добрый вам путь, ребята, на 3 ступень школьного образования!

infourok.ru

Посвящение в старшеклассники

     

Давайте негромко, Давайте в полголосаДавайте расскажем о нас. Как все начиналось, Как все продолжается(Хором)

На сцене 9-й наш класс!

Разговор 10-классников: 

1-й:  Вы слышали новость?

Все:  Какую?

1-й:  11 классы не хотят посвящать нас в старшеклассники!

2-й:  Это ещё почему?

1-й:  Говорят нас слишком много.

3-й:  Ну, красивых...

4-й: ... умных...

5-й: ... весёлых...

6-й: ... сильных...

Все:  Много не бывает!

7-й:  И совсем не потому!

Просто они считают, что мы не такие как они!

8-й:  А какие же? Все:  А вот какие! Часть выступающих уходит.

Развлекательная программа торжества

«Угадай учителя»

Для участия в этом конкурсе следует пригласить девятиклассников, у которых желтые жетоны.(4 человека). После этого в зале остаются только 3 участника, 1 удаляется. Каждому из ребят предлагается нарисовать на ватмане учителя. После выполнения работы всеми участниками в зал приглашается 4 участник, который должен угадать по рисункам учителя. Этот конкурс интересен тем, что рисунки зачастую получаются смешными, а обсуждение командами выбранного портрета довольно забавным.

Почетное звание «Старшеклассник»

Приглашаем на сцену обладателей синих жетонов.(3 человека) Конкурс на почетное звание «Старшеклассник». Я буду каждому по очереди задавать вопросы, а за правильные ответы вручать воздушный шар.

  • Какое место является самым шумным в школе? (учительская)

  • Какое самое приятное время учебы (перемена)

  • Из скольких ступенек состоит лестница крыльца школы? (3)

  • Куда открывается дверь директорского кабинета? (наружу)

  • Какого цвета стены в столовой? (бежевые)

  • Какой цвет у глаз завуча школы? (карий)

Приз получает тот, у кого больше всех воздушных шариков.

Насколько дружен школьный коллектив?

Приглашаем на сцену девятиклассников с красными жетонами. Сейчас вы должны будете выполнять мот указания. На сколько быстро, дружно вы будете все выполнять , на столько вы дружный коллектив. Итак, на в одну шеренгу становись! Раз! Два!

  1. Становись по росту, начиная с самого низкого;

  2. по первой букве фамилии в алфавитном порядке;

  3. по числам рождения.

Собери рюкзак.

Условия конкурса заключаются в том, чтобы с завязанными глазами собрать портфель в школу. Для этого ребята должны перенести по одному предмету со стола в рюкзак. Пока участникам завязывают глаза необходимо заменить школьные принадлежности предметами, не относящимися к учебе (игральные карты, рогатка, лак для ногтей, соску и прочее). В конце конкурса попросить объяснить участников для чего они берут с собой в школу совершенно ненужные вещи.

Итак, на сцену приглашаем обладателей зеленых жетонов. Ваша задача заключается в том, кто быстрее соберет рюкзак в школу. Только делать это надо будет с завязанными глазами.

После церемонии награждения новоиспеченным старшеклассникам предлагается произнести клятву, текст которой можно найти уже готовый, либо придумать уникальный.

Пример клятвы:

После этого проводится обряд посвящения.

Предоставляется слово для поздравления директору, классному руководителю, педагогу – организатору.

Дискотека.

Клятва девятиклассников

Я, вступая в ряды старшеклассников Ункурдинской школы торжественно клянусь:

-  думать головой и только головой

Клянёмся!!!

-ломать голову только при поиске правильного ответа

Клянёмся!!!

-использовать свой интеллект только в мирных целях

Клянёмся!!!

-настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума

 Клянёмся!!!

-Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!!

- при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянёмся!!!

-Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

 Клянёмся!!!

Обучение священному ритуалу старшеклассников

Выступление 11 класса

1.Обращение к Повелителю Пятёрок. Трижды произнесём фразу

«Хочу учиться на пятёрки). Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.

2.Принесение жертвы. Выдёргиваются брови от 3-х до 5-ти но

отметкам, кладутся на ладошку и сдуваются.

3.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками , а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.

4.Втирание бальзама усердия. Мелом провести ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.

doc4web.ru

Сценарий праздника "Посвящение в старшеклассники"

Сценарий праздника "Посвящение в старшеклассники" - страница №1/1

МБОУ «Берёзовская СОШ»

Сценарий праздника "Посвящение в старшеклассники", от 31.10.2013. Составитель: Фукс А.Е., заместитель директора по ВР.

Место проведения: актовый зал, спортивный зал.

Оборудование: музыкальный центр, компьютер, проектор, микрофоны, столы и стулья, оборудование для проведения конкурсов. Выход ведущих Сережа: Добрый вечер, уважаемая публика! Мы рады приветствовать вас в нашей школе на большом празднике!

Настя З: Стоп! А какой сегодня праздник?

Настя В: Как, сегодня дружный коллектив школы ожидает пополнение!

Рита: Зал, внимание! Сейчас на ваших глазах произойдет научное открытие!

Сережа: Проведем эксперимент, для которого нам понадобится большой супермиксер (юнощи выносят трибуну, на которой написано «супкрмиксер») который поможет получить идеального ученика.

Настя З: Для этого нам понадобится…

(Звучит песня «Гадалка», выходит цыганка, гадает)

Из миксера выходит «нерадивый ученик»

Настя З: Нет, так дело не пойдет. Надо действовать научными методами. Для этого в миксер необходимо положить следующие качества: Самый умный, Самый веселый, Самый спортивный, Самый находчивый, Самый красивый.

Настя В: Самый умелый, Самый инициативный, Самый воспитанный, самый отзывчивый. Рита: Итак! Запускаем наш чудо - миксер! Процесс пошел!

(звук работающего миксера)

Сережа: Смотрим, а что же у нас получилось?

Настя В: (ведет за руку)Вот посмотрите, пожалуйста, каким должен быть старшеклассник.

Настя З: Мы получили идеального ученика, в котором сочетаются все вышеперечисленные качества.

Рита:   Наступил учебный год, Дел у нас невпроворот! Словно белки в колесе Иль на взлетной полосе

Сережа:  Мы грызем гранит науки.  Ах! Какие это муки! Недели – будто бы года, Но… без знаний никуда. Песня волшебник -недоучка

Волшебник–недоучка, песня

1.

Я поступил сюда,

Думал что ерунда, Буду сидеть скучать  И лишь ворон считать. школа с ЭВМ, Свихнула мозги совсем, Теперь я сижу, учу, И каждый день ворчу

ПРИПЕВ

Трудная математика, Химия, информатика, Некогда детектив прочесть, Фильм посмотреть крутой Физика, биология Вместе с культурологией… Этих наук не перечесть, А выход найти какой?

2.

Вот и опять решать,

И не могу списать. Так научусь вдруг сам С горем я пополам Думать и понимать, Графики рисовать… Ох, от таких проблем Жизни мне нет совсем!

Выход ведущих

Настя В: 

И вместе весело нам всем – 

Нет нерешаемых проблем. Расскажем все вам о себе  И школьной радостной судьбе!

Рита: 

Картина первая пред вами,

Здесь не опишешь все словами, А лучше будет посмотреть И пожеланье - не шуметь.

Сережа: “Дуэль достойнейших”. В ней принимают участие два класса, две жизни, два пути…

Настя З: Каждый из них хочет стать старшеклассником, но не простым, а самым лучшим! Сегодня их ждут сложные испытания,

Настя В …только пройдя которые, можно стать достойным продолжателем дел всех поколений старших классов.

Рита: Итак, мы начинаем!

Сережа: На сцену приглашаем 9а класс, которые представят свою визитную карточку.

Настя З: На сцену приглашаем 9б класс, которые представят свою визитную карточку.

Настя В: А сейчас мы посмотрим, как вы умеете использовать ловкость рук на контрольных работах. Каждая команда получает “шпаргалки” одинаковой длины. Эти “шпаргалки” вы должны как можно быстрее продеть через рукава своих рубашек. Приготовились! Начали!

(конкурс проводится под песню “Ты ж мене пидманула”) Рита : Какие молодцы, как стараются! А кто же победит?

Победила команда … класса

Сережа: Следующий конкурс. Каждая команда получает скороговорку. И пока команды тренируются, у нас музыкальная пауза. Просим представителей команд подойти к микрофону и прочитать скороговорку.

В этом конкурсе победила команда ... класса.

Настя З: Теперь посмотрим, как вы умеете работать в парах. Двое из вас берут в руку один маркер и на листе ватмана рисуют “Школьный двор” Приготовились! Внимание! Начали! Они рисуют рисуют рисуют!!!!!!!!!!!!!! (2 минуты, звучит музыка) Заканчиваем рисовать. Давайте посмотрим на ваши шедевры!

В этом конкурсе лучший рисунок получился у 9… класса.

Настя В: Это невероятно! У нас нет проигравших!

Рита: Следующие конкурсы будут проводить ученики из Совета старшеклассников. Для участия в конкурсе «Сильные и смелые» приглашаем учеников 9а класса в спортивный зал. А учеников 9б класса просим остаться в зале для участия в конкурсе «Храброе сердце» Сережа: Для проведения Конкурса «Праздничное настроение» приглашаем учеников 11а класса.

Настя З: Есть в жизни много радостных минут

Пусть школьники их вечно берегут.

В нашей школе много традиций и одна их них это посвящение в старшеклассники. А чтобы ребята поняли, что быть старшеклассником не только очень интересно, но и очень ответственно, слово предоставляется директору школы. Настя В:  Друзья, внимание! Сейчас  наступает долгожданный час, сейчас прозвучит клятва старшеклассников. Команды приглашаем на сцену.

(выступление от 9 классов)

9а класс: Клянемся учиться только на хорошо и отлично! Клянемся?!

9б класс: Клянемся вовремя сдавать все зачеты! Клянемся?!

9а класс: Клянемся не доставлять лишних проблем нашим учителям и администрации! Клянемся?! 9б класс: Клянёмся помогать одиннадцатиклассникам в трудную минуту! Клянемся?!

9а класс: Клянёмся решать все проблемы сами! Клянемся?!

9б класс: Клянёмся хранить школу в чистоте и порядке! Клянемся?!

9а класс: Клянёмся свято соблюдать устав нашей школы, строго выполнять требования учителей, завучей и директора! Клянемся?!

9б класс: Несмотря ни на что, клянёмся носить школьную форму и сменную обувь, даже если мы не будем выполнять предыдущий пункт! Клянемся?!

9а класс: Клянёмся выполнять всё вышеперечисленное постоянно и беспрекословно! Клянемся?!

9б класс: Если кто-либо из нашего коллектива не выполнит клятву, то клянёмся, что это случится только в связи с непредвиденными обстоятельствами или по особо веским причинам.

ВСЕ ХОРОМ: клянем !клянемся! клянемся!

Рита: Друзья, наши девятиклассники! Сегодня вы станете старшеклассниками. В память об этом дне вам вручаем «Вымпел Почета за активное участие в жизни класса и школы». КАЖДОМУ ИЗ ВАС ВРУЧАЕМ ЗВЕЗДОЧКУ. Пусть она напоминаем вам о ваших хороших делах и ведет только к успеху.

(Все ведущие выходят и каждому приклеивают звездочку)

Настя З: А теперь в этот торжественный момент все вместе давайте споем Гимн российской молодежи.

Финальная песня. Гимн молодежи России

1. Время влияет на дни и события, Давит, диктует форматы и стили, Мы на пороге большого открытия Сильной, свободной, богатой России. Время менять обещанья строптивые, Но это сделано здесь и сейчас. Люди свободные, честолюбивые, Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, сила поколения. Кто, если не мы, научное мышление, Кто, если не мы, прорыв десятилетия, Кто, если не мы, на годы, на столетия. Кто, если не мы, единая команда, Кто, если не мы, науки пропаганда, Кто, если не мы, заставит биться сильных, Кто, если не мы, свободная Россия!

2.Мы штиля не ждем в эпицентре стихии, Мы строим проекты великой страны, Мы помним историю нашей России, И эту историю делаем мы. Дерзко, уверенно, смело, логично, Общие идеи и цели верны, Легко нам не будет, и это логично, Успех наш зовется успехом страны.

Кто, если не мы, сила поколения. Кто, если не мы, научное мышление, Кто, если не мы, прорыв десятилетия, Кто, если не мы, на годы, на столетия. Кто, если не мы, единая команда, Кто, если не мы, науки пропаганда, Кто, если не мы, заставит биться сильных, Кто, если не мы, свободная Россия! 3.Пришло другое время, другое поколенье, С новыми идеями вперед и без сомненья. Время быть лидерами, а не ведомыми, Время создавать свою новую историю. Вместе мы едины, сжатая в кулак сила, Дерзкая Россия, сильная Россия. Сильные умами, духом не сломленные, Идущие вперед, целеустремленные. КМС, нам не нужен повод, Мы не обойдем стороною ни один город. КМС, сторона прогресса, Россию сильную откроют люди КМС. Мы можем мечтать, управлять экономикой Водить корабли, и нас много таких, Холодный рассудок и четкая логика, Мы этим горды и научим других.

Кто, если не мы, сила поколения. Кто, если не мы, научное мышление, Кто, если не мы, прорыв десятилетия, Кто, если не мы, на годы, на столетия. Кто, если не мы, единая команда, Кто, если не мы, науки пропаганда, Кто, если не мы, заставит биться сильных, Кто, если не мы, свободная Россия! Огромная Россия! Великая Россия! Любимая Россия!

Хлопушка – фейерверк.

Все хором: ПОСВЯЩЕНЫ!!!

Настя В: Дорогие друзья, сегодня для вас в подарок проводиться праздничная дискотека, которая начнется через 10 минут.

shikardos.ru