Содержание
Шуточные заповеди учителя
Октябрь 2nd, 2012 Автор: Эвелина Шестерненко
Сегодня у нас шуточные заповеди учителя, причем, снова в двух версиях : как их видят ученики и как – сами педагоги.
Может, и не во всех местах эти заповеди шуточные, кое-где с философской ноткой… Но что поделать – заповеди все-таки!
Сегодня без длинных предисловий : просили – получите. И, главное, пользуйтесь!
Заповеди учителя глазами учеников
Учитель!
— НЕ проси
дневник ученика – сам подаст, если вспомнит, где спрятал.
— НЕ вызывай
родителей в школу, сами придут… когда-нибудь.
— НЕ требуй
носить форму – тогда нам самим захочется в ней приходить.
— НЕ рисуй
ученикам картины страшного будущего без аттестата – мы покруче кино видали.
— НЕ спрашивай
где домашнее задание. На Земле 6 миллиардов людей, у кого-то ж оно есть, наверное.
— НЕ спеши
наказывать детей – их дома накажут родители.
— НЕ жалей
любви для своих учеников – все возвращается сторицей!
Шуточные заповеди – наставления
начинающим учителям
от имени более опытных коллег
— НЕ входи
в класс после звонка, если там тишина. Сначала приоткрой дверь и осторожно загляни из коридора.
— НЕ садись
на стул, не проверив прежде, нет ли там кнопок или клея.
— НЕ бери
угощение от ученика, которому вчера поставил двойку.
— НЕ забудь
очки и зонт, выходя из школы: возможны ямы в асфальте и камни с неба.
— НЕ тормози,
если в твою сторону что-то летит. Лови все, потом разберешься – чей туфлЯ и кому предназначалась.
— НЕ надейся…
нет, надежду отбирать нельзя! Надейся, всегда надейся на лучшее, и верь, что всё хорошо! Хотя бы потому, что завтра жизнь может подтвердить, что вчера действительно было хорошо.
— НЕ волнуйся —
проходит всё, пройдет и это. Дети растут.
Как использовать эти заповеди:
- в виде короткой сценки на 2х человек
- напечатать и вставить под стекло на стенде школьной информации – вместе с шуточными обязанностями учителя
- написать вручную на состаренной бумаге и торжественно вручить педагогам в виде свитка на школьном празднике – 1 сентября, в День учителя, на последнем звонке, выпускном, при подходящем поводе в течение учебного года
- на учительском корпоративе
* * *
Что сказать напоследок? Заповеди учителя – вещь серьезная, поэтому шутите с ними осторожно))) Я тоже так старалась.
С пожеланием взять то, что нужно,
Ваша Эвелина Шестерненко.
Кому еще составить осторожные шуточные заповеди? Обращайтесь!
Понравилась статья — нажмите, чтобы рассказать друзьям. Не понравилась — нажмите, чтобы обсудить. Спасибо, Вы — прелесть!
Еще по теме:
- Шуточные обязанности учителя.
- Поздравления с Днем Учителя — мои и учеников.
- Сценка на День Учителя «Реалити-шоу «Хождение по мукам»»
- Шуточные сертификаты для учителей
- Пожелания выпускникам 4 класса от их учителя
- Шуточные номинации для учителей.
- Шуточные номинации для спортсменов, часть 2.
Шуточные предсказания на новый 2021 год Крысы
Если у вас намечается новогодняя вечеринка, вы скорее всего задумываетесь о том, как сделать шуточные предсказания на новый 2021 год для коллег, семьи или друзей. Мы собрали самые интересные варианты, поднимающие настроение и делающие новогодний корпоратив или празднование в кругу близких еще веселей и приятней.
Содержание
- 1 Шуточные предсказания на новый учебный год учителям
- 2 Шуточные предсказания на новый год для друзей
- 3 Шуточное предсказание про любовь
- 4 Про здоровье
- 5 О переменах в жизни
- 6 Шуточные предсказания в стихах на Новый год
Шуточные предсказания на новый учебный год учителям
Учитель – серьезная профессия, но определенная доля юмора на новогоднем празднике ее представителям точно не помешает. Если ваш корпоратив пройдет в кругу педагогов, вам пригодятся варианты коротких потешек:
Вас ждет прибавление –
новой ученицы появление.
Директор в уголок заманит,
Сдать бумаги вас заставит.
Не достало Вас работать?
Возьмите отпуск до субботы!
Весь ждет приятный подарок –
Букет и куча шоколадок!
Затих в тревоге школьный коридор –
Директор вызывает вас на ковер.
Вам ненароком намекнут:
Возможно, премию дадут.
Успели сильно Вы устать?
Пора профессию менять!
Вы про аванс не забывайте,
Аванс – залог нашего счастья.
В новом году возможно повышение!
Решайтесь! Это важное решение.
В ближайшее время ждите сюрприз –
В классе новенький карниз.
Меньше думайте о школе –
Сэкономите на валидоле.
На предстоящий год прогноз:
не заработайте невроз!
Вам очень скоро светит конкурс,
Приведет весь класс он в тонус.
В новом году работы будет много,
Себя жалейте, но недолго.
Это лишь примерное содержание, стишков можно написать множество – учителя хорошо знают, как пробудить творческую энергию у детей и у коллег. Подготовьте веселый конкурс, где участники тянут записку с предсказанием и увидите, как у коллег поднимется настроение.
Шуточные предсказания на новый год для друзей
Придумайте интересный способ улучшить настроение компании своих друзей при помощи сеанса предсказаний. Обычно это процесс, где участники по очереди тянут бумажку из шапки или накрытой салфеткой корзины. Придумайте аналог святочным гаданиям: прикрепите бумажки к тазу с водой и пустите лодочки из скорлупы грецкого ореха с маленькими свечками внутри. Участники запускают свои лодочки, какую записку они зажгут – такое предсказание и сбудется в новом году. Популярный способ – печенье с предсказаниями, в интернете множество рецептов его приготовления.
Так как это компания близких вам людей, вы можете придумать для них персональные записки. Подойдет ожидание другом повышения, поездки или поиски второй половинки. Для семейных пар – предсказания связанные с крупными покупками, деньгами, пополнением в семье. Если празднование происходит в кругу очень близких друзей, можно написать немного абсурдные, шуточные предсказания, понятные лишь в узком кругу друзей.
Примеры предсказаний:
Купи карту и чемодан! В это году тебя ждет множество путешествий!
Подумай о здоровье! В наступающем году оно важней всего.
В марте возможна встреча с судьбой. Не прозевай!
Действуй смелее!
Удача будет на твоей стороне – дерзай!
Твой кошелек пустым не будет: в нем будут хрустеть новенькие купюры!
В наступающем году ты будешь наслаждаться тратить тратой денег, и наслаждаться их заработком.
Тебя ожидает веселый год: будешь петь, есть и пить без тревог.
Жену не обижай и сам не плошай.
Шуточное предсказание про любовь
Эти варианты хорошо подойдут для рождественской вечеринки с подружками и святочных гаданий. Оформите красивую баночку и сложите в нее несколько кусочков разноцветной бумаги с предсказаниями, посвященными любви:
не вешай нос!
тебя уже ищет твой Дед Мороз!
Год обещает быть жарким
Ждут поклонники и подарки!
Не грусти, что одинок –
встретишь любовь в ближайший срок!
За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь, но пару килограмм по пути сбросишь!;
Гляди в оба! Твоя судьба уже близко.
Про здоровье
Тема здоровья актуальна в любое время: мы все хотим знать, что в будущем ему не придется ходить по врачам. Подготовьте несколько ободряющих предсказаний для близких по этой теме:
Чтобы год прошел отлично – просто живите энергично!
В новом году забудешь дорогу к врачам!
Обернется время вспять –
молодость придет опять.
Здоровье Вас не подведет, вторая молодость придет!
С сегодняшнего дня и впредь вам хорошеть и молодеть!
О переменах в жизни
Новогодний период – время, когда мы даем себе обещания и ждем перемен. Подкрепите надежды близких интересными предсказаниями – это точно приободрит их и поднимет настроение. Самое интересное – совпадут ли они с желаниями, загаданными ими под бой курантов?
Испытаете волнение – ждет вас пополнение!
Любовь сделает вашу жизнь ярче!
Ваша жизнь будет озарена волшебным светом.
Вам предстоит щепотка приключений и куча новых ощущений,
Во всем итог будет прекрасным, как дальше поступить вам станет ясно.
Вас ждет время путешествий. незаурядных происшествий –
Поехать отдыхать или учиться – куда судьба распорядится!
Подожди еще немного, вижу – ждет тебя дорога.
Летом ждите новостей:
Ждите приезда гостей!
У вас по плану – тур в Европу, и везение – по гороскопу!
Шуточные предсказания в стихах на Новый год
Пророчества могут быть на любую тему, главное – позитивные или нейтральные. Никому не хочется в праздничную ночь читать о неприятностях, ссорах и лишениях. Пусть этот шуточный ритуал настроит всех на атмосферу праздника и счастья, и подарит позитивные эмоции. Примеры:
Чтобы жизнь была отличной – не забывай о жизни личной.
В начале лета ждите пополнения… Бюджета!
В наступающем году отменным здоровье будет непременно.
Отбросьте к черту все сомнения – вперед на встречу к приключениям!
Жди хороших новостей от родных или друзей.
Редкое везение ждет – целый год без забот.
3 прогноза учителей о будущем образования
Переход на дистанционное обучение стал огромным испытанием для учителей, и вам нужно было быстро адаптироваться и внедрять инновации, чтобы поддерживать своих учеников. Чтобы узнать больше об этом переходе, исследовательская группа TpT поговорила с преподавателями о вашем опыте дистанционного обучения и о том, как, по вашему мнению, преподавание может развиваться в долгосрочной перспективе. Благодаря этим беседам мы узнали, что учителя ожидают, что некоторые изменения в образовании сохранятся — в течение этого школьного сезона и в последующий период. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о трех прогнозах, сделанных вашими коллегами относительно будущего образования.
1) Использование технологий увеличится
Когда школы закрылись, многие учителя увеличили использование цифровых инструментов для поддержки дистанционного обучения. Учителя, с которыми мы говорили, которые уже чувствовали себя комфортно с технологиями, сказали, что они полагались на эти инструменты больше, чем когда-либо прежде, а менее технически подкованные учителя сказали, что искали возможности для развития своих технических навыков. Многие преподаватели сказали, что они посещали семинары по повышению квалификации, предлагаемые их школами, и они потратили время на то, чтобы самостоятельно освоить платформы видеоконференций, системы управления обучением и другие онлайн-инструменты. Некоторые учителя также нашли полезные рекомендации по переходу на цифровые технологии от учителей-авторов TpT, включая Not So Wimpy Teacher и Lucky Little Learners.
В результате этого изменения учителя, с которыми мы говорили, ожидают, что использование технологий в обучении со временем возрастет. «Во всяком случае, это, вероятно, сделает образование еще более цифровым», — сказала Эрин, учительница 3-го класса из Иллинойса. В опросе на нашем сайте 59% учителей сказали, что готовятся к 2020-2021 учебному году, осваивая новые цифровые инструменты. Учителя-авторы уже быстро отреагировали на этот растущий спрос, добавив более 190 000 новых ресурсов для Google Apps и создав более 25 000 цифровых действий TpT с помощью нового инструмента аннотирования TpT в период с марта по конец июля.
2) Проблемы неравенства по-прежнему будут требовать внимания
Учителя, с которыми мы разговаривали, также сказали, что в этот переходный момент крайне важно решать проблемы неравенства. Мы были свидетелями того, как закрытие школ оказало несоразмерное влияние на уязвимые группы учащихся, включая учащихся из семей с низким доходом, начинающих двуязычных учащихся, учащихся специальных учебных заведений и других. Многие из этих учащихся не имеют доступа к необходимым им ресурсам, таким как устройства, доступ в Интернет и надлежащая поддержка в обучении. К этому моменту Беверли, педагог из Калифорнии, заявила: «Дистанционное обучение в нашей стране не будет одинаковым — оно несправедливо, потому что там нет ресурсов». Вдобавок к этому насилие со стороны полиции в отношении чернокожих американцев и ответные протесты по всему миру пролили свет на острую необходимость обсуждения расовой справедливости в нашей повседневной жизни. В классе эти беседы необходимы для равноправной и инклюзивной учебной среды. Когда учителя, с которыми мы разговаривали, смотрели в будущее, они поделились своими надеждами на то, что переход на дистанционное обучение прольет свет на настоятельную необходимость устранения этого неравенства, чтобы поддержать каждого учащегося.
3) Связи между домом и школой будут углубляться
Педагоги, с которыми мы беседовали, также рассказали, что отношения с семьями учащихся изменились во время дистанционного обучения и что, по их мнению, эти отношения будут продолжать развиваться с течением времени. Подобно этим учителям, вы, возможно, обнаружили, что больше, чем когда-либо прежде, обращаетесь к студенческим семьям. Учителя, с которыми мы разговаривали, сказали, например, что они разослали опросы, чтобы оценить доступ учеников к технологиям, и они в значительной степени полагались на семьи учеников, чтобы получать пакеты или помогать учащимся отправлять задания онлайн. Некоторые из этих учителей рассчитывали поделиться с семьями дополнительными ресурсами для обучения на дому и поощрять их постоянную поддержку обучения их детей. К этому моменту Андреа М., учительница младших классов во Флориде, сказала: «Я никогда не рассказывала родителям, какие веб-сайты и какие учебные сайты мы посещаем… Поэтому я думаю, что, возможно, [я дам] родителям знать, что там есть». чтобы они делали это дома».
Учителя ожидают, что трудности в общении между учителями и семьями останутся. Большинство учителей, с которыми мы разговаривали, сказали, что у них есть один или несколько учеников, с которыми им трудно общаться. Кроме того, школам необходимо будет рассмотреть способы поддержки семей, для которых английский не является родным языком, и семей, сталкивающихся с различными проблемами дома. Но такие учителя, как вы, продемонстрировали стремление найти способы более значимого общения с семьями учеников. Например, Доминик Б., учительница 3-го класса из Северной Каролины, знала, что некоторые из ее учеников находятся дома с бабушками и дедушками или прабабушками и дедушками, поэтому она спросила себя: «Как вы налаживаете отношения со старшим поколением, чтобы поддержать наших учеников?» с техникой тоже?» Рассматривая эти вопросы справедливости и доступа в отношениях с опекунами, такие учителя, как вы, узнают, как лучше укрепить связь между домом и школой.
Всего за несколько месяцев образовательный ландшафт значительно изменился, и мы продолжаем видеть, как учителя реагируют на кардинальные изменения, чтобы поддержать обучение учащихся. Но, как всегда, такие учителя, как вы, изобретают, защищают и решают проблемы через все это. Вы создаете будущее образования, живя им — адаптируясь к новым технологиям, по-новому общаясь со студентами и семьями и многое другое. Хотя мы можем ожидать еще больше изменений, самоотверженность и стойкость педагогов всегда будут постоянными.
Уверенно ориентируйтесь в 2020–21 учебном году с советами опытных учителей, авторов и педагогов в руководстве TpT «Снова в школу 2020: для учителей, создающих будущее» .
Основная стратегия преподавания и обучения
Стратегии обучения
ЯЗЫКИ
Африкаанс
Арабский
Бенгальский
Китайский традиционный
Китайский
Хорватский
Английский
Filipino
French
German
Gujarati
Hindi
Indonesian
Japanese
Korean
Malay
Malayalam
Marathi
Japanese
Mongolian
Nepali
Persian
Portuguese
Пенджаби
Русский
Сингальский
Сомалийский
Испанский
Тамильский
Телугу
Урду
Вьетнамский
Простая информация и практические приложения для учителей и помощников учителей.
Предсказание – учащиеся думают о том, что они ожидают увидеть или услышать, прежде чем прочесть какой-либо текст.
Предсказание — это простая, но эффективная стратегия, которую учителя обычно используют в начале новых занятий или при вводе новых текстов. Учителя могут попросить учащихся подумать о том, каким, по их мнению, может быть ответ, как они «могут» решить проблему или как «может» выглядеть конечный результат проекта. Прогнозирование иногда представляет собой не что иное, как игру в догадки или мозговой штурм, когда учащиеся перечисляют все возможные результаты. Представляя такой текст, как рассказ, учителя обычно просят учащихся предсказать, что произойдет, прежде чем читать его. Чтобы сделать этот прогноз, должна быть известна хотя бы некоторая информация, например, название или графика на обложке.
Предсказание — это мощная стратегия, поскольку оно предоставляет учащимся доступ к тексту. Когда учащиеся читают или просматривают текст, они ищут детали, чтобы подтвердить или опровергнуть свои прогнозы.
Учителя могут предлагать учащимся делать прогнозы, задавая вопросы или предоставляя какой-либо расширенный органайзер (например, диаграмму KWL). В зависимости от учебных целей урока или программы и способностей учащихся может быть задан ряд различных вопросов. В раннем детстве учащиеся читают по таким причинам, как досуг, развитие навыков устной речи и аудирования, расширение словарного запаса, знакомство со словами, изучение фонетики и развитие социальных навыков. Эти цели чтения предполагают вопросы о сюжете, персонажах, словах и звуках.
Учащиеся старших классов читают, чтобы улучшить свои навыки понимания, для получения конкретной информации, такой как факты, для расширения своего опыта и знаний, для деконструкции текста или для критического анализа (подробнее см. стратегию критической грамотности далее в этой книге). Учителя старших классов могут задавать вопросы о правописании и словарном запасе, а также более сложные вопросы, связанные с темами, концепциями или идеями, выбором деталей, образами и точкой зрения. Действия, предшествующие чтению, такие как предсказание, так же важны для развития навыков критической грамотности, как и фактическое чтение или просмотр (книги с картинками) текста.
Предсказание — это мощная стратегия, поскольку оно предоставляет учащимся доступ к тексту. Когда учащиеся читают или просматривают текст, они ищут детали, чтобы подтвердить или опровергнуть свои прогнозы. Это улучшает понимание и улучшает поведение при выполнении задания — учащиеся хотят знать, были ли их прогнозы правильными. Эта стратегия также помогает учителю связать цели урока с текстом, требуя от учащихся чтения с определенной целью. Например, предположим, что цель урока — узнать, как авторы используют стереотипы для создания персонажей. Студенты могли делать прогнозы о персонажах на основе обложки и названия. Во время чтения они могли записать как можно больше о каждом персонаже. После этого учитель может спросить, были ли их прогнозы точными, и связать их с целью урока: «Были ли ваши прогнозы правильными?» Было ли это потому, что персонажи были общими стереотипами?»
АДАМ ГРИН
Адам Грин — советник правительства, зарегистрированный учитель, разработчик учебных пособий и автор бестселлеров №1. Он получает степень доктора педагогических наук и ранее был заведующим отделением одной из крупнейших в стране школ SAER (учащиеся с образовательным риском). Адам является управляющим директором ITAC, ежегодно аккредитованного поставщика услуг по обучению тысяч помощников учителей.
Источник: Навыки и стратегии преподавания для современного класса: более 100 стратегий, основанных на исследованиях, как для начинающих, так и для опытных практиков. Бестселлер Amazon № 1 в категории «Управление классом».
Отказ от ответственности: Хотя были предприняты все усилия, чтобы проверить его статью на точность, информация может быть устаревшей, неточной или не относящейся к вам и вашему местонахождению/работодателю/контракту. Он не предназначен в качестве юридического или профессионального совета. Пользователи должны обратиться за советом к эксперту, например, связавшись с соответствующим отделом образования, должны сделать свои собственные запросы и не должны полагаться на какую-либо предоставленную информацию.
Сертификат CHC30221 III по поддержке школьного образования и сертификат CHC40221 IV по поддержке школьного образования
ВВОДНЫЙ КУРС
CHC30221 Сертификат III по поддержке школьного образования
Вводный курс для помощника учителя, охватывающий все основы работы в школе.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
КУРС ВЫСШЕГО УРОВНЯ
CHC40221 Сертификат IV по поддержке школьного образования
Стандартный отраслевой курс ТА с упором на инвалидность и расстройства.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ КОМБО
Изучите два курса в одной оптимизированной программе с набором помощников учителя
Сэкономьте время и деньги, выполнив популярный набор помощников учителя ITAC.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ОБРАЗЦЫ РЕСУРСОВ
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом ресурсов и материалов для курсов
Перед регистрацией обязательно попросите своего поставщика услуг предоставить образец их ресурсов и оценок.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Отраслевой стандарт в обучении помощников учителей
50% ВЫБЕРИТЕ ITAC
Для получения сертификата CHC40221 IV по поддержке школьного образования.
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЮ
Единственный в Австралии набор для помощника учителя – экономия времени и денег.
РЕЖИМЫ
Поддерживается онлайн-режим с самостоятельным темпом или на основе класса от 1 дня в неделю.
30-ДНЕВНЫЙ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Таким образом, вы можете быть уверены, что курс подходит именно вам.
ПЛАНЫ ОПЛАТЫ ОТ $15
Беспроцентные планы от $15 — никаких скрытых комиссий; включает все ресурсы.
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Бесплатные пособия для учащихся, аудиокниги, электронные книги, онлайн-вебинары и библиотека лекций.
РАЗМЕЩЕНИЕ
Мы посещаем каждого учащегося при размещении, чтобы помочь улучшить его практику.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СТРУКТУРА
Единственная интегрированная структура курса в Австралии означает более раннее окончание.