Skip to content

Праздник урожая в школе сценарий с презентацией: Сценарий Праздника Урожая (1 класс)

Праздник урожая | Презентация к уроку (1 класс) по теме:

Слайд 1

Праздник урожая Стеценко Виктория Викторовна

Слайд 2

К акой самый незаменимый персонаж на огороде? Что является грозой окрестных зайцев и ворон. Пугало

Слайд 3

Ух, воронье! Кыш, кыш! О! А вы кто такие! Чего тут делаете? На огороде посторонние! Что молчите? Отвечайте! Что вы здесь делаете? Я как-никак охраняю этот огород, состою на государственной службе, исполняю особо важное задание! Или вы экскурсия какая-то? Ну что же вы улыбаетесь? Ладно, не бойтесь. Я лишь с виду грозный такой!

Слайд 4

А раз вы пришли на наш огород без злостных намерений, тогда располагайтесь поудобнее. Мне, если честно, скучно одному. Ведь в это время кроме ворон, сюда никто не заглядывает. Обо мне все забыли. Даже пословицу придумали: «Воронью не дает и сам не берет». Ой! А я ведь так и не представился. Имя мое – Пугало, фамилия – Огородное. И раз уж вы заглянули на наш огород, значит, я с вами экскурсию проведу. Никто не возражает?

Слайд 5

Если честно, это – большой секрет! Тс-с-с! Но я буду вам намекать, а вы уж сами догадывайтесь, о ком речь идет. Хорошо? Итак, наш огород не велик, не мал, именно такой, как нужно. А чего на нем только не растет: — Бананов не растет; — Дынь не растет; — Арбузов не растет. Зато на отдельной грядке нашего огорода проживает одно семейство.

Слайд 6

Говорят, об одном из них, даже какой-то известный итальянский писатель написал целый роман. Также я слыхал, что у этой семейки по всему белому свету живет около 400 видов родственников. Это и порей, и шалот, и еще много-много различных видов. Но я не могу вам сказать, кто это. Это секретная тайна! Ну, вы-то, наверное, догадались, о ком речь?

Слайд 7

Тс-с-с! Ничего не знаю. Об этом я вам не говорил. А на двух грядках у забора у нас такое растет. Во! В Россию ее завезли в XVIII веке. Вначале знатные дамы ее цветами украшали свои прически и шляпки. А сегодня она стала для нас «вторым хлебом». Про нее даже сочинили веселую песенку. Догадались, кто это?

Слайд 8

Тс-с-с! Ну, не знаю, я же не говорил ничего. А недавно вот на наш огород из леса забрели двое зайцев. Так и напали на одну нашу жительницу. Я обомлел, как увидел. Потом-то я им конечно показал. Только их и видели. А вот та самая жительница ну просто неряха – одета в сто одежек, но все без застежек. Вы-то узнали ее?

Слайд 9

А известно ли вам, почему о фруктах и овощах так много придумано загадок, поговорок, пословиц, стихов? Правильно, потому что все они дают людям здоровье. А, кроме того, что их можно употреблять в пищу, из большинства растений много чего полезного можно сделать. К примеру, из семечек подсолнуха делают… как его… это, забыл совсем…

Слайд 10

Верно, масло! А из лепестков роз, что можно сделать знаете? Варенье, духи, масло

Слайд 11

— Точно! А что из свеклы? — Сахар.

Слайд 12

Объявляю конкурс загадок! Стоит Антошка На деревянной ножке, Руки из палки, В руках мочалки. Тело деревянное, Одежда рваная, Не ест, не пьёт, Огород стережёт.

Слайд 13

Красный нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.

Слайд 14

Золотая голова Велика, тяжела. Золотая голова Отдохнуть прилегла. Голова велика, Только шея тонка.

Слайд 15

Развалились в беспорядке На своей перине-грядке Сто зелёных медвежат, С сосками во рту лежат, Беспрерывно сок сосут И растут, растут, растут.

Слайд 16

Растут на грядке Зелёные ветки, А на них Красные детки.

Слайд 17

Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зелёным листом Снаружи красна, Внутри бела, На голове хохолок — Зелёненький лесок.

Слайд 18

Маленький, горький Луку брат. Взрастает он в земле, Убирается к зиме. Головой на лук похож. Если только пожуёшь Даже маленькую дольку — Будет пахнуть очень долго.

Слайд 19

Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые И маленькие детки.

Слайд 20

Яркий,сладкий , налитой, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики — Из далёкой Африки.

Слайд 21

Кафтан на мне зелёный, А сердце, как кумач, На вкус, как сахар, сладок, А сам похож на мяч.

Слайд 22

Красненькая Матрёшка, Аленькое сердечко. Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи.

Слайд 23

Долгоножка хвалится: — Я ли не красавица? А всего-то косточка Да красненькая кофточка!

Слайд 24

Чёрных ягод пышный куст — Хороши они на вкус!

Слайд 25

На сучках висят шары — Посинели от жары. Синий мундир, Тёплая подкладка, А в середине сладко.

Слайд 26

Объявляю игры – конкурсы!

Слайд 27

«Делаем борозды». Вам дают огородный инвентарь. У частники ,присев, начинают передавать инвентарь, кто передал — встаёт. Побеждает та команда, которая быстрее «пробороздит» свою « грядку».

Слайд 28

«Сажаем овощи». Участники встают парами, у одного ведро с «картошкой», другой «сажает», раскладывая в обручи, следующая пара собирает – один с ведром, другой с завязанными глазами

Слайд 29

«Поливаем огород» Участники команд переносят воду из одной ёмкости в другую.

Слайд 30

«Составь из слова новые слова» картофель огород

Слайд 31

« Рекламная пауза » Придумать рекламу про овощи и фрукты.

Слайд 32

Последнее задание! Посмотреть фильм и нарисовать осенние листья

Сценарий внеклассного общешкольного мероприятия «День урожая». Для учащихся 1-9 классов.

Сценарий внеклассного общешкольного мероприятия «День урожая». Для учащихся 1-9 классов основной общеобразовательной школы.

Цели мероприятия:
• Воспитание бережного отношения к природе и уважительного отношения к труду.
• Обучение умению слушать и слышать поэтическое слово, классическую музыку.
• Способствовать сплочению детского коллектива, созданию для детей развивающей среды, освоению активного стиля общения

Подготовительная работа: изготовление поделок из природного материала и овощей, организация выставки, оформление зала флористическими композициями, праздничными стенгазетами, в которых отразилась трудовая деятельность в летнее и осеннее время на пришкольном участке, набор учащихся из 1-9 классов в команды для участия в конкурсах.

Форма проведения: Литературно-музыкальная развлекательная программа.

Оборудование: презентация, экран, звуковые колонки, проектор, поделки учащихся, стенгазеты, флористические композиции.

Объявление:
Ой, вы, красны девицы, ой, вы, добры молодцы, Приглашаем вас всех праздновать день великий – День урожая! Погуляем на празднике нашем, Не найдете вы праздника краше. Ждет вас множество затей. Приходите поскорей! От души повеселиться , Сладкого чайку напиться!
Ф. И. Тютчев « Есть в осени первоначальной …» слайд 3 (исполняет В. Бохон под музыкальное сопровождение А.П. Бородина Музыкальная картина « В Средней Азии» Исполняет оркестр Би-Би-Си под управлением Д.Саймона.)
Ведущий: Добрый день, дорогие ребятки, гости званые и желанные. Сегодня особый праздник у нас: День урожая, день завершения всех сельскохозяйственных работ в поле и на огороде.

Сегодня соревнуются между собой 2 команды учащихся из 1-9 классов: « Ранетки» и « Огурчики»

(приглашаются на сцену участники команд)

Осень ! Славная пора! Любим осень мы, ура! В лесу, в огороде, в поле все поспело! Все собрали и убрали ! И на праздник всех позвали. Только сегодня, только сейчас, Только у нас и только для вас – День урожая!
За окном листопад…Так и падают желтые листья- это осень – урожайница, осень-чаровница и волшебница торопится к нам на праздник.
Едет осень на пегой кобыле, Под дугой – золотой бубенец… А навстречу ей, в облаке пыли, То обоз, то отара овец. В поле сено душистое мечут, В поднебесье летят журавли, Грибники, выбегая навстречу, Ей охотно – поклон до земли. Ей крылами малиновки машут, Ходят лоси, счастливо трубя: – Здравствуй, осень, кормилица наша! В гости милости просим тебя! ( Т. Белозеров)

Звучит « Осень» А. Вивальди
Появляется осень-урожайница.

Осень: Как вы славно веселитесь!
Здравствуйте, друзья,
В день осенний, в день чудесный
Рада вас увидеть я.
Желтой краской крашу я Поле, лес, долины, И люблю я шум дождя. Назовите-ка меня!
Я – Осень-урожайница,
Поклон вам мой, друзья!
Давно уже мечтала о встрече с вами я.

Ведущая: В платье, сотканном из листьев,
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица –
Открывает бал.
И возникает, словно волшебство,
Осенних красок и нарядов колдовство.

1 конкурс: Нарисовать наряд осени без помощи кисточек и карандашей, используя только пальчиковые краски, засушенные цветы и листья, клей.
Пока юные художники пишут свои картины, мы предлагаем вашему вниманию стихи об осени Владимира Степанова.

В лесу осиновом.

В лесу осиновом дрожат осинки –
Срывает ветер с осин косынки.
Он на тропинки косынки сбросит –
В лесу осиновом наступит осень .

Осы.
Осы к осени желтее,
Полосатее и злее, –
Видно, бабушкин компот
Им покоя не дает.
И варенье, и повидло
Есть у нас, а им – Обидно.

Разноцветный ветер.
Следом за летом
Осень идет.
Желтые песни
Ей ветер поет,
Красную под ноги
Стелет листву,
Белой снежинкой
Летит в синеву.

Осень: Спасибо Вам за чудесные стихи и прекрасные картины!
А я хочу представить всем своих гостей.
Аплодисментами встречаем свиту овощей!
Эта свита за загадками скрыта.
Кто быстрее отгадает, тот и овощи узнает! (загадки).

2 конкурс «Заморочки из бочки» (Каждая команда по очереди отвечает на загадку. Кто ответит правильнее?)

Загадки:
• Орехи в земле, листья на земле. (картошка)
• Над землей трава, под землей – алая голова. (свекла)
• Рос ребенок не знал пеленок, стал стариком – сто пеленок на нем. (капуста)
• Сидит баба на грядках – вся в заплатках, кто заплатку оторвет, тот заплачет и уйдет. (лук)
• Растет на грядке зеленая ветка, а на ней – красные детки. (помидор)
• Лежит Егор под межой, накрыт зеленой фатой. (огурец)
• За кудрявый хохолок лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, на вкус – как сахар, сладкая. (морковь)
• Что это за голова, что только зубы и борода (чеснок)
• Я вырос на грядке, характер мой гадкий: куда ни приду , всех до слез доведу. (лук)
• Раскололся тесный домик на 2 половинки, и посыпались в ладони бусинки-дробинки. (горох)
• Расселась барыня на грядке, одета в шумные шелка, Мы для нее готовим кадки и крупной соли полмешка. (капуста)
• Развалились в беспорядке на своей перине-грядке Сто зеленых медвежат, с сосками во рту лежат, Беспрерывно сок сосут и растут. (огурцы)

Ведущий: Какой овощ не был назван в загадках, а знаете вы его с самого раннего детства? (репка).
А сейчас мы с вами для нашей гостьи Осени покажем сценку «Репка». Желающие принять участие получают роли и готовятся в течение 5 минут. (Эту шуточную сказку можно разыграть без предварительной репетиции. Тексты следует приготовить заранее и раздать участникам перед выступлением, при этом каждый вытягивает себе роль. Чтобы дед не запутался, на головы участников мы надевали бумажные “шапочки” с изображением морковки, картошки…)
А пока игра с залом на внимание: «Что растет на грядке?»

Что растет на грядке:
огурцы, горошек сладкий,
помидоры и укроп для приправы и для проб.
Есть редиска и салат –
наша грядка просто клад…

Если слушал ты внимательно –
Запомнил обязательно.
Отвечай-ка по порядку:
Что растет на нашей грядке?

СКАЗКА ПРО РЕПКУ (сценка)

Ведущий:
Дедка репку посадил…
Дедка репке говорил:

Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать.

(Ложится недалеко от репки и засыпает.)

Ведущий:
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался.

(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)

Дед:
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.

(Хватает репку и тянет.)

Ведущий:
Хвать, но репка возмутилась.

Морковка:
Экий, дедка, ты неловкий!
Я – не репка, я – морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я – отличный урожай!

Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.

Картошка:
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я – не репка. Я – Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри –
Стать могу картошкой фри,
Я – твой главный урожай!

Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!

Капуста:

Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа,
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
А то…
Я – хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму!

Дед:
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде…

Свекла:
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна – источник цвета!
А свекольная котлета –
Это просто объеденье!
Сто процентов – похуденье.
Я – отличный урожай!

Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта?

Лук:
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я – твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов – кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Я – отличный урожай!

Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина…
Знатный вырос урожай!
Бабка, занавес давай,
Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись.

Ведущий: Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Осень: Я смотрю и удивляюсь – это что за чудеса! Перед нами, перед нами настоящий вернисаж.

3 конкурс поделок из природных материалов и овощей «Подарок осени».

Уборочная, ты итожишь
Совхозный труд за целый год.
В четыре короба не сложишь
Твоих бесчисленных забот.
Все в сроки – от прибивки влаги
До вспашки зяби – дни в трудах.
Зато итог не на бумаге,
А в полновеснейших пудах.
Здесь будни горячи недаром:
В лугах – высокие стога,
В полях – пшеница гулким валом
В лесные бьется берега. ( В. Колыхалов)

4 конкурс – игра « Живой сноп» Каждая команда образует «сноп» и обвязывается веревкой. Кто быстрее?
5 конкурс на лучшее исполнение частушек «Осенние веселушки» (Готовые частушки раздаются членам команды. Кто исполнит частушку лучше всех?).

На участке мы с весны
Славно поработали:
И копали, и пололи,
Между грядок топали.

Эх, лапти мои, довели до школы,
Вижу: детки на участке трудятся , как пчелы.

Посадили мы всего,
Что на зиму надо.
Много вырастили, братцы,
Мы весной рассады.

Эх, лапти мои, поднимитесь в гору,
Ведь у школьников ребят крепки помидоры.

С сорняками мы сражались –
Пусть живут , не тужат
Свекла , редька и морковь ,
Лук нам тоже нужен!
Эх, лапти мои, поглядел я – диво!
Не увидел в огороде лебеды, крапивы!
Как пришли копать картошку,
Удивились – ах да ох!
Ведь на каждом на кусточке
Красный вырос там «горох»

Эх, лапти мои, правы вы, касатики!
Одолели нынче нас жуки-полосатики.

Вырастили овощей
Для щей и борщей.
А излишки продали –
Денег заработали!

Осень: А вот интересно, знаете ли вы, что нужно сделать, чтобы всю зиму лакомиться овощами, кроме как вырастить урожай? Совершенно верно, собрать его и сохранить. А для этого урожай нужно собрать в мешки, правильно?

6 конкурс – игра «Собери урожай». Для этой игры мне нужны по одному смельчаку от группы. Выходите. Так вот, я приготовила для вас мешки-скороходы, забираясь в которые вы превращаетесь в урожай. И тот, кто быстрее и без падений оббежит кеглю и возвратится обратно, будет считаться самым удачливым и рачительным хозяином, сохранившим свой урожай от холодной зимы. Задание понятно? Итак, на старт, внимание, марш…

7 конкурс «Диагностика».
От команды приглашается несколько участников, которым завязывают глаза и предлагают на запах, на ощупь, на вкус определить, какое растение у них в руках.

1. патиссон, чеснок, репа, укроп, морковь
2. петрушка, лук, кабачок, мята, свекла.

8 конкурс- эстафета «Осенний винегрет».
Напротив каждой команды стоят большие тазы, в которых плавают ингредиенты для винегрета: морковь, свекла, картошка, соленый огурец . Нужно без помощи рук достать эти овощи и положить в корзину своей команды. Кто быстрее?

9 конкурс «Непогода». Под музыку участники каждой команды ходят по залу и по сигналу снимают с себя вещи оставляют на стульчике (осенняя одежда: куртка , шарф, берет, зонтик) По сигналу «Кажется, дождик начинается» необходимо быстро одеться. Кто быстрее?

Давайте срочно веселиться,
Пусть долго праздник ещё длится.
Пусть осень дождику назло
Нам дарит радость и тепло.

10 конкурс «Разноцветные гроздья». Воздушные шары, наполненные водой, осторожно передаются членами команды друг другу, а потом и всем зрителям, которые расписываются на шарах. У кого останутся целыми все шары, и кто наберет больше автографов?

Ведущий:
Вот и праздник прошел! Вы довольны друзья? Значит все хорошо, Мы встречались не зря.
За беседой и сладким чаем осень – урожайницу мы привечаем!
Приглашаем всех на чаепитие!

Список использованной литературы:
1. « Досуг в школе» №22001 г. Приложение к народным праздникам.
2. В.Г. Лысаков « 1000 загадок» 2002 г.
3. Н. Болтачева « Сказка про репку» ( интернет)
4. С.Я Маршак « Азбука в картинках» 2007 г. (иллюстрации художников: Бордюг С.И., Трепенок Н.А., Запесочная Е.А.)
5. А. Береснев « Подснежник» ( иллюстрации С. Ким) 1986
6. Сборник « Трудный колос» 1977 г.
7. « Последний звонок» ( частушки из « Праздника урожая с выходом на природу» Г.Н. Шулепина)
8. Т. Белозеров « Листопад» 2007 г.
9. Картинки овощей в презентации все из интернета
10. Фотографии поделок и букетов из личного фотоархива.
11. Стихотворение Ф.И. Тютчева « Есть в осени первоначальной…» фонохрестоматия к учебнику литературы 5 класса под редакцией В.Я. Коровиной.
12. А.Вивальди « Осень»

Праздник очага и урожая — Исторический город Ричмонд

Назад ко всем событиям

  • Исторический город Ричмонд
    441 Кларк Авеню
    Статен-Айленд, Нью-Йорк, 10306
    Соединенные Штаты
    (карта)
  • Календарь Google

    ИКС

Прославьте культуру коренных американцев и традиционные праздники урожая 19 века с помощью еды, танцев, рассказывания историй и ремесел.
СУББОТА, НОЯБРЬ. 19 | 10:00-16:00

БИЛЕТЫ: $15 | ЧЛЕНЫ: 10 | ДЕТИ (0–5): бесплатно

Купить билеты

Празднование урожая было частью культуры коренных народов на протяжении тысячелетий. После долгого вегетационного периода урожай собирался в изобилии и делился с семьей и более широким сообществом, сигнализируя о начале зимы.

В субботу, 19 ноября, приходите и насладитесь сезоном благотворительности так, как никогда раньше в Историческом Ричмонд-Тауне. То, что когда-то было нашим давним «Кухонным туром в честь Дня Благодарения», было преобразовано в фестиваль «Очаг и урожай», где посетители могут познакомиться с жизнью и культурой коренных народов с помощью презентаций местных танцев, рассказывания историй и ремесел; а также демонстрации приготовления пищи на очаге в Северной Америке костюмированными переводчиками, которые будут использовать рецепты, инструменты и методы 18-го и 19-го веков на исторических кухнях по всей деревне.

ЧТО В НАЛИЧИИ:

Старинные кухни по всей деревне будут открыты для экскурсий, где продемонстрируют приготовление пищи на очаге 19 века.

  • Специальная презентация танцев, образования, рассказывания историй и ремесел коренных народов будет представлена ​​в здании суда и Историческом музее.

    • Танцевальные представления будут проходить в 11:00, 13:00 и 15:00.

    • Мастер-классы и мастер-классы будут проходить в 12:30 и 14:30.

    • Экскурсии по новому Native Encamp в течение дня будет проводить Дэвид Банн Мартин.

  • Дом Стивенса : Совершите экскурсию по кухне викторианской эпохи и узнайте о корнях 19-го века праздника Благодарения, который мы отмечаем сегодня.

  • Christopher House : Откройте для себя продукты, родом из Америки. Попробуйте кукурузный хлеб с яблочным маслом.

  • Дом корзинщиков: Попробуйте пироги со сладким картофелем и яблоками, испеченные в жаровне.

  • Дом Крузер-Финли : познакомьтесь с мастером метел и узнайте, как этот необходимый кухонный инструмент был сделан в ранней американской республике.

  • Guyon-Lake Tysen House : Посмотрите, как в отражательной печи готовится мясо на открытом огне.

Патрик Литтл Вулф Брукс, ветеран армии США и член народа тускарора, представит национальный танец в здании суда 3-го округа.

Джон Скотт-Ричардсон (Тутело Сапони/Нансемонд/Тускарора/Мехеррин) будет вести интерпретирующие выступления на протяжении всего фестиваля.

ДОСТУП:

Билеты стоят 15 долларов США, их можно приобрести онлайн заранее или в центре для посетителей 3-го окружного суда.

Предыдущее событие: 22 октября

Концерты в таверне — осенний сезон

Позднее событие: 29 ноября

Благотворительный вторник

Католическая начальная школа Корпус-Кристи

Намерение

 

В конце своего пути в Корпус-Кристи наши дети получат возможность достичь результатов Национальной учебной программы: свободно овладеть основами математики. , уметь рассуждать математически; и имеют возможность решать все более сложные задачи, применяя свои математические знания.

В Корпус-Кристи учителя будут применять добросовестный подход к планированию уроков, разрабатывая уроки небольшими шагами, чтобы обеспечить глубокое внедрение концепций. Последовательный общешкольный подход к планированию уроков позволит детям чувствовать себя уверенно в математике.

Мы будем сострадательны к потребностям учеников нашего класса и позволим всем детям добиться успеха на соответствующем уровне. Будут доступны ресурсы для поддержки и расширения обучения, а также для обучения детей использованию этих стратегий для развития их независимости.

Занятия будут разработаны таким образом, чтобы все дети могли проявить мужество , когда им приходится рисковать в обучении.

Творческий подход охватывает все аспекты математики и побуждает детей устанавливать связи, применяя математику к вариациям «реальных» понятий.

Мы обещаем сотрудничать с детьми, находящимися под нашей опекой, и определять, когда требуется немедленное вмешательство для улучшения их беглости речи.

Мы будем поощрять всех детей говорить о математике и задавать вопросы по математике, чтобы развить их любопытство.

В конце своего путешествия в Корпус-Кристи наши дети получат возможность достичь результатов Национальной учебной программы: овладеть основами математики, научиться рассуждать математически; и имеют возможность решать все более сложные задачи, применяя свои математические знания.

В Корпус-Кристи учителя будут применять добросовестный подход к планированию уроков, разрабатывая уроки небольшими шагами, чтобы обеспечить глубокое внедрение концепций. Последовательный общешкольный подход к планированию уроков позволит детям чувствовать себя уверенно в математике.

Мы будем сострадательны к потребностям учеников нашего класса и позволим всем детям добиться успеха на соответствующем уровне. Будут доступны ресурсы для поддержки и расширения обучения, а также для обучения детей использованию этих стратегий для развития их независимости.

Занятия будут разработаны таким образом, чтобы все дети могли проявить мужество , когда им приходится рисковать в обучении.

Творческий подход охватывает все аспекты математики и побуждает детей устанавливать связи, применяя математику к вариациям «реальных» понятий.

Мы обещаем сотрудничать с детьми, находящимися под нашей опекой, и определять, когда требуется немедленное вмешательство для улучшения их беглости речи.

Мы будем поощрять всех детей говорить о математике и задавать вопросы по математике, чтобы развить их любопытство.

 

Реализация

 

— Количество учебных часов по математике не подлежит обсуждению. Пять часов математики в неделю. Занятия по математике будут проводиться по утрам (в некоторых случаях из-за плавания, PPA и т. д. это может быть невозможно).

— Каждый год группа следует плану на семестр, в котором годовые цели разбиваются на небольшие этапы. Это позволяет детям использовать, создавать ссылки и опираться на ранее полученные знания.