Содержание
Праздник урожая в детском саду
Праздник урожая — праздник, посвящённый собранному урожаю, плодородию и семейному благополучию. К этому времени завершаются полевые работы: жатва, вывоз хлеба в овины, уборка льна. Заложена основа благосостояния семьи на будущий год. У восточных славян аналогом дня урожая можно считать Осенины 8 (21) сентября, которые имели другое название — «День урожая».
Предлагаем два сценария «Праздник урожая» для детского сада.
Сценарий №1
ПРАЗДНИК УРОЖАЯ
Начинается праздник на улице. Дети собираются на лужайке одного из участков.
Ведущий: Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам,
За горами ходит где-то
И без нас скучает там.
Вслед за ним умчалась птицы
В край, где жарко круглый год.
Осень в двери к нам стучится
И подарки нам несёт.
Ведущий праздника спрашивает у детей нравится ли им осень и за что. Предлагает вспомнить стихотворения об осени.
Ведущий: Мы на празднике своём хороводы заведём (каждая группа водит свой хоровод).
Ведущий: Хорошо, когда в полях
Нива колосится.
Хорошо, когда всего
Много уродится.
Гнутся яблони в саду
От тяжелой ноши.
Хорошо, когда везде
Урожай хороший.
Ведущий покалывает детям дары осени и затевает с ними аттракционы: «Кто скорее посадит и соберёт картошку», «Узнай на вкус», «Собери осенний букет».
В заключение этой части праздника воспитатели предлагают детям вернуться в группы к отведать вкусный обед из осенних даров, который приготовила для ребят повар (имя, отчество).
II половина дня.
Дети входят в празднично убранный зал. (В углу стоит избушка и декорации к сказке). Вслед за детьми появляется «Осень».
Осень:
Был мой путь сюда неблизкий.
Шла да шла…
Поклон вам низкий.
Ни в лесу, ни на опушке
Я не видела избушки
Сказки в ней давно живут….
А избушка тут как тут.
Сказки просятся сюда!
Приоткрыть мне дверцу?
Дети: Да!
Осень:
Только мало дверь открыть,
Надо громко повторить:
Сказка. , сказка, появись !
Сказка, сказка, расскажись!
Дети хором повторяют две последние строчки, после чего следует инсценировка русской народной сказки «Колосок». Осень спрашивает у детей, понравился ли им её сказочный подарок.
Ведущий:
Деревья все осенним днем
Красивые такие.
Давайте песенку споём
Про листья золотые.
Звучит песня «Листья золотые»,муз. Потапенко, сл.Авдиенко
Осень: Спасибо, милые певцы,
Я вас хвалю, вы молодцы!
Ну а сейчас пойдёмте в пляс,
На то и музыка у нас.
Исполняется танец «Приглашение», музыка в обработке Арсеевой.
Осень: Принесла я тучки
Жарким дням на смену,
Новые калоши
Я на вас надену.
Проводится аттракцион «Кто быстрее добежит до флажка».
Осень: Отгадайте-ка, ребятки,
Эту трудную загадку.
И на горке, и под горкой ,
Под берёзой и под елкой,
Хороводами и в ряд
В шляпках молодцы стоят.
Проводится игра «Кто больше соберет грибов».
Осень:
Хорошо у вас, ребятки,
Ну, а мне пора домой.
Оставляю вам загадку.
Это вам подарок мой.
Осень прощается с детьми, оставляет корзину и уходит. Ведущий (достаёт из корзины листок бумаги к читает):
Красный нос в землю врос
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен.
Нужен только красный нос.
Дети отгадывают загадку. Ведущий угощает детей морковью.
Стихи про осень
В золотой карете,
Что с конем игривым.
Прискакала осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Все переиначила,
Ярко-желтым цветом
Землю разукрасила.
***
Порядок свой имеет всё на свете.
Недавно лето мы встречали, дети.
Стояли в зелени леса, поля, дубравы.
На улице резвились мы на славу.
Но вот пришла пора — сменила осень лето.
Природа словно к празднику одета.
Мы с радостью тебя встречаем, осень,
И теплых, ясных дней побольше просим.
Сценарий №2 «Праздник урожая»
Автор: Панькова Ольга Владимировна
ПРАЗДНИК УРОЖАЯ
Цель праздника: способствовать формированию природоведческой культуры и культуры общения у детей.
Задачи:
-
Обобщать знания детей об осени
-
Обучать культурному поведению на коллективных мероприятиях
Оформление праздника:
-
На доске плакат «Праздник урожая»;
-
Класс украшен листьями, рисунками грибов, овощей и фруктов.
Ведущая читает стих:
Уже горят огнем рябины кисти,
И пожелтели на березках листья,
И пенья птиц не слышно вовсе
И тихо-тихо к нам приходит осень.
Ведущий1: За окнами сейчас осень… По- разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учёбы в школе, это подготовка к холодной и долгой зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить хочется»
1. Осень! Славная пора!
И арбуз увидев важный,
Любит осень детвора.
Оживится детвора.
Сливы, груши, виноград-
И радушно скажет каждый:
Всё поспело для ребят.<
«Здравствуй, осени пора!»
2. Солнце ласковое, блеском<
Нашу землю украшай!
Мы по всей земле российской
Собираем урожай.
Собираем, собираем
Мы богатый урожай.
А что выросло у нас,
Вы увидите сейчас.
ВЕДУЩИЙ 2 Осень предстает перед нами не только как печальная красавица, но и как щедрая хозяюшка. Известная всем пословица: «Весна красна цветами, а осень — пирогами» — говорит об осени как о поре урожаев. О щедроте осени нам сейчас расскажут наши артисты.
Сказка про репку
Ведущий: Дедка репку посадил…
Дедка репке говорил:
Дед: Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать. (Ложится недалеко от репки и засыпает. )
Ведущий: Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался. (Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)
Дед: Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась. (Хватает репку и тянет.)
Ведущий: Хвать, но репка возмутилась.
Морковка: Экий дедка ты неловкий!
Я — не репка, я — морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином…
Я — отличный урожай!
Дед: Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.
Картошка: Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я — не репка. Я — картошка!
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я — твой главный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!
Капуста: Право, я возмущена!
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
А то…
Я — хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму!
Дед: Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде…
Свекла: Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна — источник цвета!
Я — отличный урожай!
Дед: Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта?
Лук:
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я — твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов — кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Я — отличный урожай!
Дед: Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина…
Знатный вырос урожай!
Ведущий. Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись.
Ведущий 1 Много разных овощей выросло на грядке
Для наваристых борщей сорвем все по порядку:
И петрушку, и укроп,
И картошку, и чеснок.
Все отправим в котелок.
Дружно булькает вода,
Борщ наш закипает.
Ох, и вкусная еда –
Каждый это знает.
Ведущий 2 Овощи, фрукты! Все это , конечно, здорово! Но вот если на столе не будет хлеба, то для всех нас это станет большой бедой. ( выходит девочка с хлебом в руках).
Девочка Хлеб – драгоценность!
Им не сори!
Хлеба к обеду в меру бери.
Хлебные зернышки сказочным плодом
Спрячутся в землю и дружно взойдут.
Самая лучшая в мире награда –
Это живая награда за труд!
Ведущий 1
Если мы хотим кого –то
Встретить с честью и почетом,
Встретить щедро, от души,
С уважением большим,
То гостей таких встречаем
Круглым пышным караваем.
Он на блюде расписном
С белоснежным рушником.
Ведущий 2 Прекрасно, значит, с овощными дарами осени мы разобрались. Пора и поиграть.
Конкурс 1
За одну поездку можно перевозить только или клубни, или корнеплоды, или луковицы. На игрушечных грузовиках дети перевозят овощи под музыку и складывают их в корзину Осени.
Конкурс 2 .
От каждой команды выделяют девочку. Задача участниц этого конкурса — как можно быстрее перебрать фасоль, отделив белую от коричневой и разложить ею по двум блюдечкам. Пугало дает старт.
Ведущий Пока эти девицы-красавицы, умницы-разумницы, ладушки-хозяюшки свое дело делают, мы еще один конкурс проведем!
3. Конкурс «Кот в мешке»
В мешочке спрятаны овощи и фрукты. С завязанными глазами ребёнок достаёт овощ из мешка и на ощупь определяет, что это. (Картофель, яблоко, помидор, огурец, кабачок, апельсин, морковь, свёкла, лук, чеснок, баклажан).
Частушки
Осень щедрая такая Мышку в клетку я поймал
Всех одарит за труды. И там запер крепко.
Мы на праздник Урожая Ведь без мышки не собрать
Принесли её плоды. В огороде репку.
У меня фигурка тонка Не болеем больше гриппом,
И высокий каблучок. Не боимся сквозняка.
Я не буду есть котлеты, Все таблетки заменяет
Мне пожарьте кабачок. Нам головка чеснока
Тыкву нашу поливали
Утром, вечером и днём!
Тыква выросла большая,
И теперь мы в ней живём!
Это что за поросёнок,
Где дырявый пятачок,
Почему не слышно визга?
Это ж, братец, кабачок!
Почему в шкафу у мамы Ах, подружки дорогие,
Стало очень пусто? Дайте мне капусты.
Все наряды я надела, Я всё лето загорала-
Как кочан с капусты. В огороде пусто.
Мы на праздник Урожая
Натащили овощей.
После выставки наш повар
На год нам наварит щей!
(стук в дверь. Заходит Пугало)
Ведущий 2 (удивленно): Кто ты и откуда? Почему в таком виде на детском празднике?
Пугало:
Я одеваюсь не по моде,
Весь век стою, как на часах,
В саду ли, в поле-огороде,
На стаи нагоняю страх.
И пуще огня, хлыста или палки
Страшатся меня воробьи и галки.
Ведущий 1 (прикрикивает на Пугало): Хватит тут загадками говорить, отвечай толком на вопрос .
Пугало: Ребята! Что же такое делается? Заступитесь!
(Делает вид, что плачет, достает из кармана большой лист лопуха и вытирает им, вместо носового платка, слезы.)
Ведущий 2: Ну, вот еще! На детском празднике плакать! Говори, что тебе надобно?
Пугало: Ребята! Я не какой-нибудь бездельник и лентяй, Я трудовое Пугало Огородное. Все лето стою в саду-огороде, урожай хозяйский стерегу, не сплю, не ем, в любую погоду — и под солнцем, и под дождем. Работаю, не опуская рук! (Обращается к детям, изображающим ягоды, фрукты и овощи.) Эй вы, плоды садовые-огородные! А ну-ка подтвердите, я вас хорошо защищаю от крылатых разбойников!
Плоды (хором): Защищаешь, защищаешь! Спасибо тебе! Без тебя мы бы пропали!
Пугало: Ну, вот, а меня на детский праздник не пускают! Говорят, наряд не модный. Какой уж выдали! А потом, ведь если я в модельном костюмчике на огороде буду стоять, кто же меня испугается?
Ведущий 1: Не обижайся, Пугало. Теперь мы во всем разобрались. Проходи присаживайся гостем будешь и поможешь нам провести викторину.
4.Конкурс «Викторина от Пугало»
1. Говорят, об одном из них, даже какой-то известный итальянский писатель написал целый роман.
Также я слыхал, что у этой семейки по всему белому свету живет около 400 видов родственников. Это и порей, и шалот, и еще много-много различных видов.
Но я не могу вам сказать, кто это. Это секретная тайна!
Ну, вы-то, наверное, догадались, о ком речь?
2. Тс-с-с! Ничего не знаю. Об этом я вам не говорил.
А на двух грядках у забора у нас такое растет. Во! В Россию ее завезли в XVIII веке. Вначале знатные дамы ее цветами украшали свои прически и шляпки. А сегодня она стала для нас «вторым хлебом». Про нее даже сочинили веселую песенку. Догадались, кто это?
3. Тс-с-с! Ну, не знаю, я же не говорил ничего.
А недавно вот на наш огород из леса забрели двое зайцев. Так и напали на одну нашу жительницу. Я обомлел, как увидел. Потом-то я им конечно показал. Только их и видели.
А вот та самая жительница ну просто неряха – одета в сто одежек, но все без застежек. Вы-то узнали ее?
4. А известно ли вам, почему о фруктах и овощах так много придумано загадок, поговорок, пословиц, стихов?
Правильно, потому что все они дают людям здоровье. А, кроме того, что их можно употреблять в пищу, из большинства растений много чего полезного можно сделать.
К примеру, из семечек подсолнуха делают… как его… это, забыл совсем…
5.Конкурс «Картошка»
Правила игры. Ложкой надо взять картошку и добежать до корзинки, положить и передать эстафету.
6. Конкурс «Кто быстрее»
(передают овощ в одну сторону, потом в другую)
Праздник Урожая
Татьяна Бокова
Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в нашем огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила уже природа
Всевозможные плоды.
На полях идёт уборка —
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку,
Чтобы был зимой обед.
Сушат белочки коренья,
запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка уже варенье,
В погреб яблоки кладёт.
Уродился урожай-
Собирай дары природы!
В холод, стужу, в непогоду
Пригодится урожай.
Ведущий 1
Какая разная осень… И веселая, солнечная, и грустная, унылая… Но всегда такая сказочная и неповторимая. Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень. Впереди зима, весна, лето … и новые встречи.
Торопится осень закончить дела!
Старательно землю дождём полила.
Про птиц не забыла – на юг проводила,
В полях и садах урожай собрала.
Дарила нам разные фрукты сначала,
Потом нас грибами она угощала,
Арбузами, дынями и виноградом,
Нам нравится осень! Мы осени рады!
Танец с шляпами
Подведение итогов конкурса с дарами природы.
Чаепитие с фруктами.
Смотрите также:
Стихи про урожай для детей на праздник урожая
Стихи про осень для детей 5 — 6 лет
Загадки про овощи для детей
Стихи про осень для детей 2- 3 класс
Сценарий досуга «Праздник урожая» для всех возрастных групп
- Иванова Алена Вячеславовна, Музыкальный руководитель
Разделы:
Музыка, Работа с дошкольниками, Внеклассная работа, Дополнительное образование
Класс:
д/с
Действующие лица:
Взрослые: Ведущая, Осень, Колорадский жук.
Дети:
- Огородники
- Сорняки: Пырей, Осот и Лебеда
- Ягоды и овощи: Репка, Малина, Кабачок, Картошка, Морковь, Слива, Свекла, Томат, Лук
Ход праздника
Под весёлую музыку дети рассаживаются на стульчики
Ведущая.
Осень Золотая — это праздник урожая!
Мы летом славно потрудились,
Но пора нам с ним прощаться…
Осень холодом повеяла,
Все чаще дождь в окно стучит.
Осень в гости к нам спешит!
И несет калины кисти,
Меду душистого, густого,
Яблок спелых и ароматных,
Помидоры, да баклажаны,
Кабачки и огурцы.
Любим мы дары осенние.
Нет в году щедрей сезона!
(В зал выходит Осень.)
Осень.
Здравствуйте, ребята!
Рада я, что с нетерпением,
Любовью ждете вы меня!
Принесла с собою я
Богатый и обильный урожай.
Мы сегодня вместе будем
Собирать мои дары.
Песня «Витамины»
Золотая осень в гости к нам пришла,
Овощи и фрукты всем нам принесла
Припев: Витамины, витамины, очень любят дети
Нет полезней витаминов, ничего на свете!Яблоки и сливы, груши и арбуз.
До чего красивы, сладкие на вкус! Припев.Овощи и фрукты каждому нужны,
Чтобы быть здоровым, есть мы их должны!
Припев.
Игра «Солнышко и дождик»
Осень.
Вот какой мой урожай:
Овощи, ягоды и фрукты!
Расскажите мне ребята, как же вы их растили?
Какие трудности приходили?
Ведущая.
Ох, да! Очень трудно было их растить:
Надо было их полоть, поливать,
Защищать от напасти разной: сорняков, да жуков.
Осень. Ай-яй-яй, вам мешали сорняки?
Пырей. (Выбегая)
Кто о нас тут говорит? Кто нас звал?
Я — Пырей распоряжаюсь на земле,
Сорняков я генерал! Эй, отряд, вставай в ряд,
Начинаем мы парад!
(Звучит соответствующая музыка, выходят сорняки, как хулиганы.)
Сорняки. (По очереди)
Я — Осот насмешливо колючий.
Я — Пырей ползучий.
Я — Лебеда — для картошечки беда.
(Далее все вместе)
Мы везде произрастаем —
Всех на месте забиваем.
Мы все вместе собрались
В огород — как на парад,
К вам мы быстро добрались.
Огородник, берегись!
Долго-долго урожая не увидишь! (Сорняки грозят кулаками и разбредаются.)
Осень.
Ребята, спасать вам нужно огород!
Сорняки идут вперед
И загубят огород.
Так даров моих не будет.
Кто спасет наш урожай?
Грабли, тяпки вы берите,
Огород скорей спасите!
(Выходят дети-огородники, под энергичную веселую музыку. Показывают, как работают в огороде.)
Ведущая.
Да, сегодня трудный день:
Огород спасать придется!
Мы не пустим сорняки.
И спасем мы кабачки, помидорчики, морковку.
Овощи освободим!
Не позволим сорнякам в огороде править,
И сорняки мы победим!
Пырей.
Я сорняковый генерал!
Вот сейчас я осознал,
Как отряд мой измельчал. (Играет победная музыка.)
Ведущая.
Осень, посмотри —
Помидоры подросли,
И картошка зацвела.
Вот морковка подросла,
Кабачки и баклажаны…
Танец «На носок»
Ведущая. Ох, не успели отдохнуть — Несчастье новое явилось. И опять придется нам спасать наш огород. (Выходит, колорадский жук.)
Звучит музыка, выходит жук и исполняет танец
Жук. (Говорит с акцентом)
Вот ты, моя картошечка любимая!..
Видите, какой я красивый?
Прилетел к вам с Колорадо.
Будьте огородники мне рады.
Я постоянно все жую
И у вас тут поживу.
По ботве я покатаюсь,
На листочках полежу…
Эх, какая радость —
Съем все в огороде,
Чтобы больше никому не досталось!
Танец с распылителями
Дети-огородники. (Все вместе говорят)
Новой пищей угощайся,
А с картошкой попрощайся!
Жук. (Убегая)
Караул! Караул!
Лапки чуть не протянул!
Полечу-ка в Колорадо —
Там мне точно будут рады.
Ведущий. Осень, посмотри!
Мы картошечку спасли!
Вот картошка — загляденье,
Растили мы ее с уменьем.
Уже убрали огород…
Ну, а сделав дело,
Развлекаться можно смело!
Осень.
Да, прекрасно все трудились.
Словно пчелки — не ленились!
По работе и награда!
Собирайте вы труды — мои осенние дары!
(Играет музыка, выходят дети в костюмах фруктов и овощей, представляются.)
Репка.
Я — репка — держусь за землю цепко.
Кто меня сажает, тот будет сильным и крепким!
Малина.
А я — малина, ребята, витаминами богата!
Подружитесь вы со мной,
И простуда убежит от вас долой.
Наварите варенья, будет вам полезнейшее угощенье!
Кабачок.
Я — кабачок — зеленый бочок!
Похож на маленького поросенка,
Хвостик завитушкой тонкой.
Кто меня употребляет — пищеваренье улучшает!
(Звучит песня «Антошка», выбегает Картошка)
Картошка.
Я — картошка! Из меня много блюд
Варят, жарят и пекут!
Есть ли вкуснее что-то в мире,
Чем картошечка в мундире!
Морковь.
Я — прекрасная девица из темницы,
Как солнечное лето — оранжевого цвета!
Вот моя зеленая коса…
Угостить всех рада вас я витамином «А»!
Слива.
Я — Слива с нежным матовым отливом,
Кто меня употребляет — организм обогащает!
Варите из меня повидло и компот,
Пеките пышный сливовый пирог!
Свекла.
Я — гвоздь сегодняшней программы,
А не капризный корнеплод!
Примененья у меня широкий спектр,
И гожусь я не только на обед.
Вмиг сниму вам воспаленье.
Нос закапать пригожусь.
А винегрет — какое угощенье!
И витаминами оно богато без сомненья.
Да и борщ вам без меня не сварить.
Так как же Свеклу не любить!
Томат.
Я — Томат краснощекий.
Я уже совсем поспел,
Вырос сочный и большой,
А внутри с очень мягкою душой.
Ешьте просто так меня, ребята,
И добавляйте в разные салаты!
Лук.
Я злющий, злющий Лук.
И хоть немного горьковат,
Но в этом я не виноват.
Я спасаю от семи недуг.
Для здоровья первый друг!
Все овощи (Хором говоря)
Летом вы к нам приходили.
(Руками показывают в зал)
Вы пололи нас и растили.
Наконец, мы созрели и вот —
Урожай собирает народ!
Осенний хоровод
Ведущая.
Осень, посмотри — вот наш огород.
Овощами он и фруктами богат.
Груши, персики и сливы, яблоки красивы,
Баклажаны, помидоры.
И морковка, и картошка,
Малины, калины полное лукошко
И медовый каравай —
Добрый, щедрый урожай!
Осень.
Ровно год прошел и вот —
Снова полон огород!
Вы не ленились, не зевали —
И богатый урожай собрали!
Полны лукошки, закрома,
А теперь плясать пора!
Ведущая. Спасибо, Осень Золотая! Да здравствует Праздник урожая!
Флешмоб «Осень-раскрасавица»
FREE Puppet Script — Harvest Festival
Harvest Festival
From Assorted Seasonal Scripts
Based on Exodus 23 v16
Puppets:
2 x Boy or girl younger puppets (Предпочтительно – человеческая рука)
1 взрослая кукла в роли пастора (или человека впереди)
Реквизит:
Бинокль
наблюдает за церковью в бинокль, рассказывая о происходящем своему другу. Позже в скетче они разговаривают с министром, который своими словами объясняет, что такое урожай.
Марионетка 1: Эй!… Быстро… иди и посмотри на это.
Марионетка 2: Что теперь? (Вздыхает) Смотри!… (имя Марионетки 1) … Тебе не кажется, что ты заходишь слишком далеко с этим соседским наблюдением?
Марионетка 1: Нет!… На самом деле это очень интригующе… видите ли, я заметил, что там происходит что-то очень странное. (Очки)
Марионетка 2: Где?… (Хватает бинокль) … подвиньтесь, посмотрим… (мгновение смотрит) … Я ничего не вижу… (начинает смотреть вверх) … это птица?… Или это самолет?
Марионетка 1: О, не глупите… (имя куклы 2) … Я серьезно, в той церкви определенно происходит что-то очень странное.
Марионетка 2: (пристально глядя) … Ты прав!… Что-то происходит, Хммм!… Интересно, что это?
Марионетка 1: Ну, это не могут быть грабители.
Марионетка 2: Откуда вы это знаете?
Кукла 1: До сих пор никто ничего не выносил, но только что я видел, как человек забрал несколько тюков сена.
(Возвращает бинокль)
Марионетка 1: (снова смотрит в бинокль) Я так не думаю, потому что я заметила, как кто-то ест овощи… их много!
Марионетка 2: Может быть, церковь «подсовывает репу» зеленщику. (Смеется)
Марионетка 1: О, ха-ха… Я полагаю, ты думаешь, что ты «пошутил»?
Марионетка 2: Вау! А теперь смотри!.. Девушка несет большую корзину с фруктами.
Марионетка 1: Мне любопытно, зачем людям приносить фрукты в церковь?
Марионетка 2: Может быть, они сошли с ума!
Марионетка 1: Проклятье, ядро! Твои ужасные «каламбуры» меня просто бесят!
Марионетка 2: Ну, мне нужно, чтобы кто-нибудь попрактиковался в моих шутках.
Марионетка 1: (Снова смотрит в бинокль) Смотри!… Я очень серьезно отношусь к соседскому дозору, поэтому мне нужно выяснить, что происходит в моем районе.
Марионетка 2: Почему бы вам не спросить человека в церкви, чье имя звучит как итальянская еда. Он может помочь нам узнать, что происходит.
Марионетка 1: Кто бы это мог быть?… Эмм?… Вы говорите, что его имя звучит как итальянская еда?… Эмм?… Лазанья?
Марионетка 2: Нет, это не так… о, что это?
Марионетка 1: Равиоли?… Макароны?… Спагетти?
Марионетка 2: Нет, ничего из этого… Так, из чего она сделана?… Я не могу сообразить.
Марионетка 1: Паста!
Кукла 2: Да, вот так!… Почему бы нам не спросить пастора, что происходит в церкви?
Марионетка 1: Спросите его.
(Входит пастор)
Кукла 2: Смотрите! Это ты хочешь знать… (очков) . Вот он, спросите вы его.
Марионетка 1: О, тогда ладно… (откашливается) … э, извините, мистер Пастор, сэр.
Пастор: Привет, дети, что я могу для вас сделать?
Марионетка 2: (Жарко вмешивается) … Мой друг хочет знать, что происходит в…
Марионетка 1: Тише! знать.
Марионетка 2: Но?
Марионетка 1: Мы хотели бы знать… почему так много людей приносят в церковь фрукты, овощи и другую еду?
(пастор объясняет почему своими словами)
Пастор: Помогает ли это вам понять, что такое «Праздник урожая» и почему люди приносят эти продукты в церковь?
Марионетка 1: О, да, конечно, спасибо.
Марионетка 2: Извините, что прерываю.
Марионетка 1: Пожалуйста, не надо (имя марионетки 2) … разве вы не видите, что я веду обстоятельный разговор?
Пастор: Все в порядке (имя марионетки 1) … я думаю, мы закончили… что ты хотел сказать?
Марионетка 2: (смотрит на своего друга) … Мне просто интересно, это твой велосипед пропал на дороге?
Марионетка 1: О, нет!… Я забыл запереть ее!… Быстро, за ней!
(Они все убегают)
Время сборки — Цветной сценарий урожая
Сборка
Название
Цвет Урожай
Отправлено
по
С. Дейли
Возраст
Группа
5-11
Цель
Отпраздновать сбор урожая
Чтобы оценить подарок цвета
Вера
Группа
Кристиан
Ресурсы
Выставка собранной еды, подаренной детьми
и родителей, для раздачи местным жителям
Еда (плюс несколько цветов) может быть организована в цветовые группы, как
радуга
Каждый класс может создать картину/изображение типа коллажа за один раз.
цвет, который будет отображаться на стене, если есть достаточно места. Эти
могут отображаться в порядке цветов радуги
Цветные ленты или бумага, необходимые для рассказа
The Rainbow People.doc
The Rainbow People.pdf
«Радужные люди» — это очень заставляющее задуматься.
история из листовки под названием «У меня есть мечта», которую можно получить в «Christian Aid».
Он предоставляется в формате Word и PDF, поэтому его может открыть большинство людей.
Время
Год
Сентябрь
Урожай
Прочее
Детали
Эта сборка достаточно длинная для полноценного сбора урожая
фестиваль, проводимый всей школой перед родителями
Приведенные ниже названия классов следует заменить именами ваших классов
Каждый класс придумывает пьесу, рассказывает стихотворение, показывает картинку и т. д.
об их цвете
Ниже приведен пример оранжевого цвета
Дети также могут одеваться в цвета радуги
Сценарий
РЕБЕНОК 1: Добро пожаловать на наш Праздник урожая.
В этом году наша тема — цвет. Все усердно трудились, производя
картины, чтение, танцы и пьесы.
Надеемся, вам понравится наш праздник.
Мы также хотели бы поблагодарить вас за эту замечательную выставку еды и
цветы.
Начнем с нашего первого гимна — «Кто раскрасил радугу?»
ГИМН: «Кто раскрасил радугу?»
РЕБЕНОК 2: Как последняя строчка гимна
напомнил нам, Бог сделал все.
Первое, что он сделал, это свет. Этот свет можно разделить на все
цвета радуги. Когда вы смешиваете их, вы можете получить другие
цвета. Цвет – это один из Божьих даров нам.
Бог был подобен художнику. Он был счастлив с миром, поэтому он нарисовал его
со многими цветами. Он хочет, чтобы мы наслаждались этими цветами.
РЕБЕНОК 3: Боже, Отец наш, Ты сделал нас
мир красивый. Мы никогда не устаем смотреть на это. Цвета
меняется с каждым сезоном.
Они помогают нам осознать, насколько вы сами велики и прекрасны.
Аминь.
РЕБЕНОК 4: Теперь у нас будет второй гимн,
в котором упоминаются первые три цвета радуги: «Осень
здесь.»
ГИМН: «Осень здесь» Марджери
Бринкманн и Джин Гилберт (фестивали Джин Гилберт ISBN 0 19 321285
4).
РЕБЕНОК 5: Сейчас класс 4С расскажет нам о
цвет красный.
4C КРАСНЫЙ
Пример: стихотворение Елизаветы «Красное осенью».
Гулд (Фестивали Джин Гилберт ISBN 0 19321285 4).
РЕБЕНОК 6: Класс 4D расскажет нам о
апельсин.
4D ОРАНЖЕВЫЙ
1. Оранжевый — теплый, яркий, сияющий цвет.
2. Это цвет заката. в теплый солнечный день.
3. Это цвет пламени осеннего костра, догорающего
четкие, оранжевые листья.
4. Это цвет кукурузных хлопьев — и мармелад на тосте, вкусный способ
чтобы начать день.
5. Это цвет хрустящих конфет и ячменного сахара, прекрасный способ
лечить себя.
6. Это цвет запеченной фасоли, рыбных палочек и обручей для спагетти,
томатный суп, морковь и чечевица — все это вкусно поесть на холоде
осенний вечер.
7. Это также цвет апельсинов, сацума, абрикосов, персиков и
нектарины — освежающий способ закончить трапезу.
8. Что бы мы были без апельсина?
Украшает осенний сад и добавляет красок нашим блюдам.
Спасибо, Господи, за апельсин.
РЕБЕНОК 7: 4D также
нравится ставить пьесу под названием «Радужные люди».
Спектакль говорит нам, что мы должны работать вместе. Мы должны делиться тем, что мы
иметь и помогать друг другу.
Например, еды на земле хватит на всех, но некоторые
люди до сих пор голодают. Это потому, что страны
бороться друг с другом, вместо того, чтобы работать вместе.
Теперь — наш спектакль «Радужные люди».
4D ACT «Радужные люди»
Радужные люди.doc
Радужные люди.pdf
РЕБЕНОК 8: Мы умеем делиться.
Недавно мы собирали деньги на (имя) благотворительность и сегодня отдали
вся эта еда.
Сейчас класс 5R расскажет нам о желтом цвете.
5R ЖЕЛТЫЙ
Пример: веселая музыка, написанная и сыгранная детьми.
на высокочастотных инструментах.
РЕБЕНОК 9: Теперь у нас есть песня, которая
упоминает еще несколько цветов — «Подбирая конкеры»
ПЕСНЯ: «Подбирая конкеры» Джеффри
и Молли Рассел-Смит (Фестивали Джин Гилберт ISBN 0 19 321285
4). .
РЕБЕНОК 10: Эта песня напоминает нам ту осень
это время для веселья. Сейчас класс 5Л расскажет нам о зелени.
5 л ЗЕЛЕНЫЙ
Пример: рассказ/спектакль о крестьянине, который сеет и собирает урожай, или отрывок
из Библии о сеянии/жатве. Рассказал и передразнил.
РЕБЕНОК 11: Класс 7P хотел бы сообщить нам
о синем.
7P СИНИЙ
Пример: несколько изображений моря/реки или танец под «Музыку воды» Генделя.
РЕБЕНОК 12 лет: 6-й класс вместе работали над
индиго и фиалка.
ГОД 6 ИНДИГО/ФИОЛЕТОВЫЙ
Пример: информация о еде или цветах этого цвета, например.
баклажаны, ромашки Михайлова и т. д.
РЕБЕНОК 13: Мы вам кое-что сказали
обо всех цветах радуги.
В Библии радуга является символом надежды и мира.
В истории Ноя за Потопом последовала радуга. Это было
Разноцветное обещание Бога о том, что он никогда больше не затопит землю.
Дождь всегда будет сопровождаться солнцем.
РЕБЕНОК 14: Джон, написавший последнюю книгу
в Библии также упоминается радуга. Он описал небо как очень
красочное место, с радугой и множеством драгоценностей.
«Я увидел на небе трон. Человек, сидящий на троне, выглядел как
бриллиант и рубин. И радуга, как изумруд, опоясала
трон.
Ангел показал мне Новый Иерусалим. Стены были сделаны из бриллиантов.
Город был сделан из чистого золота. Фонды содержали драгоценные
камни: алмаз, лазурит, бирюза, хрусталь, агат, рубин, золото
кварц, малахит, топаз, изумруд, сапфир, аметист.
Каждые ворота были одной жемчужиной.
Город был освещен сиянием Бога, поэтому он не нуждался в солнце и
луна для света».
Джон говорит, что рай звучит как захватывающее место, особенно со всеми
эти цвета.
РЕБЕНОК 15: Наконец, класс 7N собирается
расскажи нам о коричневом — осеннем цвете, который можно получить, смешав немного
из цветов радуги.
7N BROWN
Пример: стихотворение о хлебе «Хлеб» Х.