Skip to content

Праздник первоклассника в школе искусств: Сценарий праздника Посвящение в первоклассники в детской школе искусств

Сценарий праздника Посвящение в первоклассники в детской школе искусств


«Посвящение в первоклассники в ДШИ»


Цели:


—  работа над созданием дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата детей в школе;


— повышение  мотивации к учению, морального раскрепощения детей;


— развитие  внимания, мышление, артистизма.


Оборудование:  микшерный пульт, колонки и микрофоны, музыкальные инструменты, украшения для зала.


Ход мероприятия


Под музыку дети заходят в празднично украшенный зал и садятся на места.


Ведущий.Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители и  гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашей уютной школе. Сегодня у нас праздник – посвящение в первоклассники! А ведь для того, чтобы стать настоящими музыкантами и художниками нужно пройти нелегкий  путь, на котором им понадобятся терпение, трудолюбие, усидчивость, стремление к совершенству и многое-многое другое.


Ребята готовы? Тогда начинаем!


С  начала давайте познакомимся!


Руки вверх скорей подняли,


Правой ручкой помахали,


Ну, а левая пока опускается слегка…


На соседскую макушку…!


Почесали соседа за ушком,


Ну, а правой то рукой


Удлинили мы нос свой!


Продолжаем мы забаву:


Улыбнись соседу справа,


Ручками похлопай, влево повернись


И соседу рядом тоже улыбнись!


Познакомиться нам всем необходимо –


Пусть каждый громко крикнет свое имя!


НА счет «три»! Раз, два, три! (Дети кричат свои имена).


Ну вот, мы с вами познакомились!


Ведущая. Не важно, станете ли вы профессиональными музыкантами или художниками, главное — вы выбрали мир искусства. Но попасть в страну искусств не просто. Нужно пройти некоторые испытания, которые устроят для вас две феи. Готовы? Тогда я приглашаю на сцену Фею Музыки и Фею Живописи!


Выходит кикимора.


Кикимора: (поет)


А я — Кикимора, я – раскрасавица,


Разве я могу кому не нравится


Вся я липкая, фу, вся зеленая


И в водяного  я вся влюбленная!


(говорит с грустью)Да кроме него у меня и друзей-то нету.


(поет на мотив водяного)А  мне играть, а мне и петь и рисовать охота!


Кикимора:И где же эта школа искусств?


Ведущий:Да, это вовсе не Фея! А зачем тебе школа искусств?


Кикимора:


Тыщу лет живу на свете, не пою и не играю,


Лишь зверушек развлекаю. Что ли в школу записаться?


Ведущий:Запишись. Чего бояться?


Сегодня у нас как раз “Посвящение в первоклассники”. Пройдешь испытания – зачислим тебя в школу искусств.


В нашей школе можно многому научить: рисовать, играть на музыкальных инструментах, петь песни и, конечно, находить новых друзей.


Кикимора: Поняла, какое дело! А ведь слушать не хотела.


Здесь научат всех играть, песни петь и рисовать.


А вот это мне годится. Песни петь я мастерица?


А я — Кикимора, я – раскрасавица,


Разве я могу кому не нравится…


Ведущий:Разве это пение? Ты, Кикимора, совсем петь не умеешь? А хочешь послушать, как умеют петь наши ученики?


Кикимора:Да!


Муз.номер_____________________________________________                                                                                                     


Кикимора:Ой, как здорово! А возьмите и меня в школу.


Я тоже хочу научиться так петь!


Ведущий:Подожди! Нужно сначала вместе с ребятами пройти приемные испытания.


Кикимора: А я все думаю, ну в чем подвох!?


Муз номер:___________________________________________


(Звучит сказочная мелодия, появляется Фея Музыки)


Фея музыки:Здравствуйте ребята. Меня зовут Фея. Но я не простая фея. Я — фея музыки, удивительного мира звуков.


Знаете, как много прекрасных музыкальных мелодий сочинено композиторами всего мира. И для того, чтобы записать свою музыку, композиторы использовали необычные значки, а вы скажете мне как они называются?


Дети:ноты.


Фея:Они записываются на необычной строчке, состоящей из 5-ти линеек, как она называется?


Дети:нотный стан


Фея:А в начале строчки – знак необычный,


в музыке его знают – это?..


Дети :ключ скрипичный


Фея:Командир скрипичный ключ всеми управляет,


Потому и ноты ключ этот уважают.


Муз. номер______________________________________


Загадки (можно раздать их детям, которые выступают и перед выступлением они могут сами их загадывать )


1 : Кто сидит, как на скамейке


На добавочной линейке?


Знаем ноты мы давно


Эта нота будет ДО!


Муз. номер:___________________________________________


2: Кто-то спрыгнул со скамейки


Очутился под линейкой


Мы найдем ее везде


Эта нота будет РЕ!


Муз. номер:___________________________________________


3: По линеечкам носилась


И на первой зацепилась


Нарисуй ее возьми


Эта нота будет МИ!


Муз. номер:___________________________________________


4: Так уютно ей одной


Между первой и второй


Две линейки – как софа


Эта нота будет ФА!


Муз. номер:___________________________________________


5: На второй линейке нота


Нам сыграть ее охота


В поле выросла фасоль


Эта нота будет СОЛЬ!


Муз. номер:___________________________________________


6: Между третей и второй


Нота-песня, ну-ка спой!


В ней слова, лишь ля, ля, ля,


Эта нота будет ЛЯ!


Муз. номер:___________________________________________


Фея музыки:


На линейке третей нота


Вот и вся наша работа,


Больше нот ты не проси,


Эта нота будет


Дети: Си


Фея музыки:


Ты запомни ноты эти


И в тетрадку занеси.


Муз номер_____________________________


Семь ребят на лесенке заиграли песенки: (ноты)


От ноты «фа» стою я справа;


Ну а на кухне — Главная приправа (соль).


Понижаю ноту я. Как зовут меня, друзья? (бемоль)


Я в любой октаве первая встречаюсь,


Поскорее вспомни, как я называюсь? (до).


Сообщить вам очень рад про свою работу:


На полтона я, друзья, повышаю ноту (диез)


Чтоб не спутать польку с маршем или с вальсом, например,


обязательно на страже здесь всегда стоит (размер)


Фея музыки:Молодцы! Отлично справились с заданием!


Ведущий:Тронешь пальцем — звук родится и звучит — как будто птица. Есть педали: от одной звук становится глухой, от другой звучит он длинно. Что же это? (пианино).


Муз. номер _____________________________________


Звучит сказочная мелодия, появляется Фея Живописи


Фея Живописи:Здравствуйте, ребята! Я – Фея Живописи. Скажите, а вы любите рисовать и лепить? (ответы детей) Ну сначала по порядку


Отгадайте-ка загадки?(загадывает загадки)


Если видишь — на картине


Нарисована река,


Или ель и белый иней,


Или сад и облака,


Или снежная равнина,


Или поле и шалаш,


Обязательно картина


Называется …(пейзаж)


Если видишь на картине


Чашку кофе на столе,


Или сок в большом графине,


Или вазу в хрустале,


Или бронзовую вазу,


Или грушу, или торт,


Или все предметы сразу,


Знай, что это …(натюрморт)


Если видишь, что с картины


Смотрит кто-нибудь на нас:


Или принц в плаще старинном,


Или в робе верхолаз,


Лётчик или балерина


Или Колька — твой сосед,-


Обязательно картина


Называется …(портрет)


Фея Живописи:Молодцы!


И в 10 лет, и в 7 и в 5


Все дети любят рисовать.


И каждый смело нарисует


Все, что его интересует,


Все вызывает интерес:


Далекий космос, ближний лес,


Цветы, машины, сказки, пляски…


Все нарисуем – были б краски,


Хотите послушать о чем говорят краски?


Выходят краски


Красная  краска:


Я — самая старшая, красная краска.


Довольно, уймитесь, закончились пляски!


Меня вы должны уважать и беречь.


Не то прикажу здесь огонь я разжечь!


Оранжевая краска:


Есть мнение другое — хочу я заметить.


Оранжевый цвет самый лучший на свете!


Ведь все апельсины зимою и летом


Горят самым ярким, оранжевым цветом!


Жёлтая краска:


Ах, не спорьте! Ах, постойте!


Желтый самый лучший цвет!


В нем тепло земли найдете,


Солнца жёлтого привет.


Зелёная краска:


В спор вступаю без опаски.


Лучше нет зелёной краски!


Цвет зелёный есть у клёнов.


Цвет зелёный у травы!


Самый главный цвет — зелёный.


Спорить нечего. Увы!


Голубая:


Трудно спорить мне с тобой.


Но главный цвет все ж голубой!


Посмотри, какое небо?


Видишь, голубого цвета.


Синяя:


Ну, уж нет, скажи на милость,


Вот персона объявилась!


Главный все же синий цвет,


Почему — даю ответ.


Спорить нет большой нужды –


Синий — это цвет воды!


Фиолетовая:


Стойте, стойте, погодите,


Вам подумать я советую,


Самый нежный, поглядите –


Цвет фиалок — фиолетовый.


Фея Живописи:                                                                                                          


Ой, ой, ой, как раскричались.


Вы чуть — чуть не разругались!.


Стало стыдно? Так и быть.


Нужно всех вас помирить.


Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.


(Краски на каждое сказанное слово встают по порядку.)


Как только вы, краски, послушными стали,


Все вместе вы радугу нарисовали.


Кикимора:Спасибо вам, наши дорогие  друзья! Счастливые люди вы очень! Любимым делом, потому что можете заниматься! В школе искусств учиться! И я тоже хочу учиться петь, играть и рисовать!


Ведущий:: Тогда, добро пожаловать в нашу школу искусств! Внимание, впервые за всю историю человечества, вместе с нашими первоклассниками Кикимора будет принимать клятву верности искусству!


Клятва


Фея Музыки:Мы первоклассники ДШИ перед лицом учителей, родителей  


и одноклассников торжественно клянемся!


Фея Живописи:Приходить в школу с выполненными заданиями!


Клянемся!


Фея Музыки:Заканчивать четверть только с хорошими оценками!


Клянемся!


Фея Живописи:Стать гордостью родителей и учителей! Клянемся!


Фея Музыки:Всем вместе дойти до выпускных экзаменов и получить


свидетельство об окончании школы! Клянемся!


Фея Живописи:Сохранять связь поколений и приводить в нашу школу


своих детей и внуков! Клянемся!


Ведущая :Мы поздравляем вас с почётным званием Первоклассника!


Ребят трудолюбивых!


Талантливых, красивых, задорных и весёлых!


Конечно, закаленных!


Ритмичных, музыкальных, поющих уникально!


Всех тех, кто может маслом шедевры написать и, просто, кто не любит от скуки унывать!


Да здравствуют будущие музыканты и художники!


Мы приветствуем вас в доме радости!


Имя, которому детская школа искусств!


Финальный муз. номер_____________________________


Автор: Нижегородцева Нина Владимировна



Поделиться с друзьями

«Осенний карнавал»Праздник «Осенний бал»

Сценарий праздника для учащихся детской школы искусств с. Койгородок «Посвящение в первоклассники»

Муниципальная организация  дополнительного
образования

«Детская школа искусств» с.
Койгородок

 

 

 

 

 

 

 

«ПОСВЯЩЕНИЕ
В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

 

(сценарий
праздника для учащихся детской школы искусств с. Койгородок «Посвящение в
первоклассники»)

 

 

 

 

 

 

 

Составитель
преподаватель  

Елена
Викторовна Бурылова

 

 

 

 

 

 

с.
Койгородок, 2018

Школьный праздник «Посвящение в первоклассники»
– одна из форм внеклассной работы с детьми в школе искусств. Проводится
праздник в 1 классе. В рамках школы искусств – это мероприятие занимает особое
место, так как даёт возможность ребёнку ощутить себя частью целого музыкально-художественного
сообщества, осознать значимость учебной и творческой деятельности, в которой он
делает пока первые робкие шаги. На этом мероприятии подводятся первые небольшие
итоги обучения, демонстрируются уже полученные навыки и умения маленьких
начинающих музыкантов и художников.

Для детей создается атмосфера
праздника, яркое и запоминающееся событие в жизни учеников первых классов,
которое вводит их в большую творческую семью школы, где и дети, и преподаватели,
объединены одной целью.

Задачи:

—      
Обзор для детей и родителей перспективы
обучения в школе искусств,

—       Приобщение
к школьным традициям,

—       Создание
атмосферы праздника,

—       Сплочение
детского коллектива учащихся.

Цели
и задачи:

—      
Создать праздничного настроения и
мотивации для обучения в детской школе искусств.

—      
Показать ребёнку значимость звания
ученика, его новый статус;

—      
Активизировать полученные знания за первые
месяцы учёбы;

—      
Воспитывать доброжелательность в
отношениях со сверстниками;

—      
Укрепление и развитие школьных традиций;

—      
Адаптация первоклассников к школе;

—      
Повышение мотивации обучения;

—      
Формирование и сплочение коллектива;

—      
Привитие навыков правильного поведения в
школе;

—      
Развитие артистизма, творческих
способностей.

Оборудование:
рисунки, воздушные шары, сценические костюмы.

Для вручения первоклассникам:
медали, сувениры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ПОСВЯЩЕНИЕ В МУЗЫКАНТЫ»

(сценарий праздника)

Зал украшен. Звучат фанфары.

Ведущий
 1

Сегодня
в школе праздник, сегодня славный день!

Сегодня
принимаем мы в круг своих друзей ребят трудолюбивых,

Талантливых,
красивых, задорных и весёлых!

 

Ведущий
2

Ритмичных,
музыкальных, поющих уникально, артистов гениальных.

Всех
тех, кто любит весело песни распевать, да и просто много, красиво рисовать!

 

Ведущий
1

Да
здравствуют будущие музыканты!!!

Мы
приветствуем вас в нашей школе искусств!

 

Под весёлый торжественный марш в зал
входят первоклассники,

проходят круг почёта под аплодисменты,

выстраиваются для чтения стихов.

 

Первоклассник
1.

В
праздник солнечный, весёлый сердце радостно стучит

«Ученик
искусства школы» — это здорово звучит!

 

Первоклассник
2.

Наша
школа всем по нраву –как просторно, чисто тут,

Красота
кругом, уют, всюду музыка играет.

Здесь
скучать нам не дадут. А занятий сколько тут!

Первоклассник
3.

Искусства
мир прекрасной откроется для нас.

Пришли
мы заниматься все вместе в первый класс.

 

Первоклассник
4.

Научимся
мелодии по нотам петь, играть.

Для
этого сольфеджио нам надо посещать.

 

Первоклассник
5.

Петь
дружно будем в хоре,

В
концертах выступать,

Усердно
заниматься,

Культуру
поднимать.

 

Первоклассник
6.

Здесь
играют и поют,

Здесь
мастерят, рисуют.

Много
можно здесь узнать,

Если
только не зевать!

 

Первоклассник
7.

Все
с искусством мы успели

Подружиться
навсегда,

Это
значит- наше сердце

Быть
не может изо льда.

 

Первоклассник
8.

И
где бы ни пришлось нам жить

С
искусством я клянусь дружить!!!

 

Первоклассник
9.

И
школу мы не подведём

Ведь
мы же все таланты!

Под аплодисменты первоклассники
проходят на свои почётные места.

 

Ведущий 2

Сегодня у нас праздник –
посвящение в первоклассники. Ведь для того, чтобы стать настоящими музыкантами
и художниками нужно пройти нелегкий путь, на котором вам понадобятся
трудолюбие, терпение, усидчивость, стремление к совершенству и многое-многое другое.

 

Ведущий 1

Но сначала, чтобы
начать этот путь, мы должны принять вас в первоклассники. Готовы? Тогда
начинаем! Давайте познакомимся!

Руки вверх скорей
подняли,

Правой ручкой
помахали,

Ну, а левая пока
опускается слегка…

На соседскую
макушку…!

Почесали соседа
за ушком,

Ну, а правой то
рукой

Удлинили мы нос
свой!

Продолжаем мы
забаву:

Улыбнись соседу
справа,

Ручками похлопай,
влево повернись

И соседу рядом
тоже улыбнись!

Познакомиться нам
всем необходимо –

Пусть каждый
громко крикнет свое имя!

НА счет «три»!
Раз, два, три! (Дети кричат свои имена).

Ну вот, мы с вами
познакомились, продолжаем наш праздник!

Ведущий
2

Дорогие
наши первоклассники, сегодня ваш праздник. Два месяца назад вы пришли в нашу
школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки,
окунулись в море музыки, испытали первые трудности и не струсили, не
запросились домой.

 

Ведущий
1

Я
думаю, что наши маленькие первоклассники очень трудолюбивые и старательные.
Правда,

ребята?
Ведь любое искусство не терпит лени и фальши, нужно много заниматься и тогда у
вас обязательно всё получиться.

 

Ведущий
2

И
сейчас, дорогие первоклассники, примите музыкальное поздравление от своих
старших друзей. Эти ребята когда-то тоже переступили порог нашей школы и стали
прилежными её учениками.

 

НОМЕР
__________________________________________________________

НОМЕР
__________________________________________________________

НОМЕР
__________________________________________________________

 

Ведущий
1

Знаете,
как много прекрасных музыкальных мелодий сочинено композиторами всего мира. И
для того, чтобы записать свою музыку, композиторы использовали необычные
значки, которые называются ноты. Они записываются на необычной строчке,
состоящей из 5-ти линеек.

А
в начале строчки – знак необычный,

В
музыке его знают – это ключ скрипичный.

Командир
скрипичный ключ всеми управляет,

Потому
и ноты ключ этот уважают

(скрипичный ключ – рисунок)

(под музыку заходит Скрипичный ключ)

Скрипичный
ключ:

Здравствуйте
ребята, я ключ скрипичный, нотами командовать могу отлично. Ну-ка нотки,
стройтесь в ряд, покажитесь для ребят!

 

(под музыку вбегают ноты)

Выступления
ноток:

 

1:

Кто
сидит, как на скамейке

На
добавочной линейке?

Знаем
ноты мы давно

Эта
нота будет ДО!

 

2:

Кто-то
спрыгнул со скамейки

Очутился
под линейкой

Мы
найдем ее везде

Эта
нота будет РЕ!

 

3:

По
линеечкам носилась

И
на первой зацепилась

Нарисуй
ее возьми

Эта
нота будет МИ!

 

4:

Так
уютно ей одной

Между
первой и второй

Две
линейки – как софа

Эта
нота будет ФА!

 

5:

На
второй линейке нота

Нам
сыграть ее охота

В
поле выросла фасоль

Эта
нота будет СОЛЬ!

 

6:

 Между
третей и второй

Нота-песня,
ну-ка спой!

В
ней слова, лишь ля, ля, ля,

Эта
нота будет ЛЯ!

 

7:

На
линейке третей нота

Вот
и вся наша работа,

Больше
нот ты не проси,

Эта
нота будет СИ!

 

Скрипичный
ключ:

Всего
на свете есть семь нот

Ты
запомни ноты эти До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

(нотки уходят)

 

Скрипичный
ключ:

Молодцы!
А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки:

Семь
ребят на лесенке заиграли песенки: (ноты)

 

От
ноты «фа» стою я справа;

Ну
а на кухне – Главная приправа (соль).

 

Понижаю
ноту я. Как зовут меня, друзья? (бемоль)

 

Сообщить
вам очень рад про свою работу:

На
полтона я, друзья, повышаю ноту (диез)

 

Чтоб
не спутать польку с маршем или с вальсом, например,

обязательно
на страже здесь всегда стоит (размер)

 

Скрипичный
ключ:

Молодцы!
Отлично справились с заданием!

(Скрипичный ключ уходит.)

 

Ведущий
1

Тронешь
пальцем – звук родится и звенит – как будто птица. Есть педали: от одной звук
становится глухой, от другой звучит он длинно. Что же это? (пианино). Молодцы.

 

Встречайте…

 

НОМЕР
__________________________________________________________

НОМЕР
__________________________________________________________

НОМЕР
__________________________________________________________

 

Ведущий
2

Теперь
ребята мне скажите, а вы любите рисовать и лепить? (ответы детей) Ну сначала по
порядку

Отгадайте-ка
загадки? (загадывает загадки)

Если
видишь – на картине

Нарисована
река,

Или
ель и белый иней,

Или
сад и облака,

Или
снежная равнина,

Или
поле и шалаш,

Обязательно
картина

Называется
…(пейзаж)

 

Если
видишь на картине

Чашку
кофе на столе,

Или
сок в большом графине,

Или
вазу в хрустале,

Или
бронзовую вазу,

Или
грушу, или торт,

Или
все предметы сразу,

Знай,
что это …(натюрморт)

 

Если
видишь, что с картины

Смотрит
кто-нибудь на нас:

Или
принц в плаще старинном,

Или
в робе верхолаз,

Лётчик
или балерина

Или
Колька – твой сосед,

Обязательно
картина

Называется
…(портрет)

 

Ведущий
2

Молодцы!
А хотите послушать, о чем говорят краски?

(Выходят краски)

Красная:

Я
– самая старшая, красная краска.

Довольно,
уймитесь, закончились пляски!

Меня
вы должны уважать и беречь.

Не
то прикажу здесь огонь я разжечь!

 

Оранжевая:

Есть
мнение другое – хочу я заметить.

Оранжевый
цвет самый лучший на свете!

Ведь
все апельсины зимою и летом

Горят
самым ярким, оранжевым цветом!

 

Жёлтая:

Ах,
не спорьте! Ах, постойте!

Желтый
самый лучший цвет!

В
нем тепло земли найдете,

Солнца
жёлтого привет.

 

Зелёная:

В
спор вступаю без опаски.

Лучше
нет зелёной краски!

Цвет
зелёный есть у клёнов.

Цвет
зелёный у травы!

Самый
главный цвет – зелёный.

Спорить
нечего. Увы!

 

Голубая:   

Трудно
спорить мне с тобой.

Но
главный цвет все ж голубой!

Посмотри,
какое небо?

Видишь,
голубого цвета.

 

Синяя:

Ну,
уж нет, скажи на милость,

Вот
персона объявилась!

Главный
все же синий цвет,

Почему
– даю ответ.

Спорить
нет большой нужды –

Синий
– это цвет воды!

 

Фиолетовая:

Стойте,
стойте, погодите,

Вам
подумать я советую,

Самый
нежный и загадочный –

Цвет
фиалок –  фиолетовый.

 

Ведущий
2

Ой,
ой, ой, как раскричались.

Вы
чуть – чуть не разругались!

Стало
стыдно? Так и быть.

Нужно
всех вас помирить.

Каждый
охотник желает знать, где сидит фазан.

(Краски на каждое сказанное слово встают
по порядку.)

Как
только вы, краски, послушными стали,

Все
вместе вы радугу нарисовали.

 

 

 

 

 

Ведущий
1

А
теперь всех первоклассников я приглашаю встать и произнести Клятву:

 

Клятва
первоклассника:

-Клянитесь
перед всеми здоровыми быть,
в школу искусств исправно ходить. (клянемся)
-Клянитесь ребенком воспитанным быть,
не бегать по школе, а шагом ходить. (клянемся)
-Клянитесь ходить в надлежащие сроки,
и не опаздывать на уроки. (клянемся)

-Клянитесь,
учиться очень прилично,
домой приносить «хорошо» и «отлично» (клянемся)

-Клянитесь,
на конкурсах всюду блистать,
и на концертах всегда выступать (клянемся)

 -Упорством
своим каждый год удивлять,
а время придет, здесь диплом получать. (клянемся)

 

Ведущий
1

Молодцы,
ребята, присаживайтесь.

 

Ведущий
2

Но
сегодня праздник не только у детей, но и у их родителей. Встаньте, пожалуйста,
родители наших первоклассников с ваших мест. Ребята, поддержим их
аплодисментами. Ну что, детишки, возьмем клятву у ваших мам и пап? (ответ)

 

 

 

Клятва
родителей:

-Клянитесь, будь мама ты или отец,
Ребенку всегда говорить: «молодец!» (клянемся)
-Клянитесь за двойки его не ругать,
Во всем, что возможно, ему помогать. (клянемся)
-Ходить на концерты, отчеты, собранья,
Не по принужденью, а только с желаньем.(клянемся)
-В жизни ребенку пример подавать,
Искусство ценить и добро уважать. (клянемся)

Ведущий
2

Спасибо
огромное многоуважаемые родители, присаживайтесь!  

 

Ведущий
1

Встречайте…

 

НОМЕР
__________________________________________________________

НОМЕР
__________________________________________________________

НОМЕР
__________________________________________________________

 

 Ведущий
2

Мы
поздравляем с почётным званием Первоклассника!

Ребят
трудолюбивых!

Талантливых,
красивых, задорных и весёлых!

Ритмичных,
музыкальных, поющих уникально,

Танцоров
гениальных!

 

 

 

 

Ведущий
1

Всех
тех, кто может маслом шедевры написать,

И
просто, кто не любит от скуки унывать!

Да
здравствуют будущие певцы, музыканты и художники!

Мы
приветствуем вас в доме радости!

Имя,
которому Детская школа искусств!

(награждение медалями и подарками)

 

Ведущий
2

Вот
и прощаться настала пора!

Пожелаем
вам ребята мы всего хорошего.

Вы
не бойтесь трудностей, будьте постарательней,

При
любых сомнениях, всюду и везде,

Пусть
поможет вам во всем, путь подскажет лучший

Ваша
к музыке любовь и тяга к красоте!

 

Ведущий
1

Вы
услышать сможете смех весенних капелек,

Музыку
дождей грибных, елочных гирлянд.

Были
вы до этого просто первоклассники

А
теперь любой из вас – БУДУЩИЙ ТАЛАНТ!

 

(Памятное фотографирование)

студентов MCSD отпраздновали художественную выставку | Новости, спорт, работа

7 марта 2022 г.

Роберт Махари
Главный редактор
[email protected]

T-R ФОТО РОБЕРТА МАХАРРИ –
Пятиклассница Эми Манивэн демонстрирует одну из своих работ во время молодежного художественного шоу школьного округа Маршаллтауна в Центре исполнительских искусств Маршаллтауна в субботу днем.

По всему коридору Центра исполнительских искусств Маршаллтауна дети спешили к своим работам и хвастались своими шедеврами как семье, так и друзьям во время молодежного художественного шоу муниципального школьного округа Маршаллтауна в субботу днем.

Преподаватели рисования Кирк Нихаус и Мэгги Паркс, которые приветствовали посетителей у входа, сказали, что они очень довольны явкой и энтузиазмом, с которым студенты продемонстрировали свои работы.

«Мы хотим собрать здесь много людей. Мы хотим видеть много улыбок, и это действительно праздник успеха», — сказал Паркс. «Я вижу, что студенты вкладывают в это много работы. Часто на шоу попадают те, с кем все остальные закончили, и они все еще сосредоточены на том, чтобы усердно работать над этим. Поэтому они приложили к этому много усилий».

T-R ФОТО РОБЕРТА МАХАРРИ –
Четвертоклассник Натан Лупи был очень рад сфотографироваться с одним из своих рисунков во время демонстрации в субботу.

Получение произведения, представленного в первую очередь, — это процесс сам по себе, поскольку группа учителей рисования выбирает работы, которые они считают достойными, а искусство было создано учащимися от раннего начального возраста до старшеклассников. Для некоторых, по выражению Паркса, искусство является любимым и даже единственным занятием, и оно дает им творческую отдушину, которую они не могут найти больше нигде.

В связи с проведением обновлений в Центре искусств и культуры Маршаллтауна (MACC), ранее известном как Общественный центр Фишера, в этом году шоу было перенесено в Центр исполнительских искусств на территории кампуса средней школы. Нихауз сказал, что новое место, похоже, хорошо сработало и предоставило достаточно места для демонстрации работы, и Паркс согласился.

T-R ФОТО РОБЕРТА МАХАРРИ –
Семиклассник Висенте Родригес стоит рядом со своим рисунком Дуэйна «Скалы» Джонсона.

«Это совсем другой формат, вместо того, чтобы собрать всех в одной большой комнате. Приятно, когда все это растянуто, потому что люди могут быть дальше друг от друга», — сказал Паркс. «Трудно понять, сколько здесь людей, потому что мы не можем видеть их всех сразу, но я действительно думаю, что у нас была огромная толпа. Я не уверен, что мы смогли бы справиться с таким количеством людей одновременно в аудитории Общественного центра Фишера».

Искусство само по себе сильно различалось как по стилям, так и по методам, использованным для его создания, и почти все, кто останавливался, выходили с улыбкой на лице. Учителя, наблюдавшие за тем, как их ученики так много работали над проектами в течение года, испытывали чувство гордости.

«Эти дети действительно гордятся тем, что они сделали и чего достигли, — сказал Нихаус. «Для меня большая честь получить здесь одну из избранных работ».

T-R ФОТО РОБЕРТА МАХАРРИ –
Третьеклассница Пайпер Аревало показывает на свою картину во время арт-шоу.

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Auburn помогает шестикласснику выиграть исследовательский проект

  • Новости |
  • Статьи |
  • Оберн помогает шестикласснику выиграть исследовательский проект

Шарлотта Таггл |
04.08.2022

Учащиеся шестого класса г-на Хименеса в Академии искусств и наук Maywood/DaVinci в Корнинге, Калифорния, отметили Оберна фреской в ​​классе.

 

В прошлом году все 12 колледжей Обернского университета участвовали в специальном исследовательском проекте, которым руководил необычный главный исследователь — шестиклассник из Корнинга, Калифорния. Ее проект? Чтобы получить как можно больше информации об Оберне.

Осенью 2021 года Департамент искусств и истории искусств Оберн получил рукописное письмо от ученицы Академии искусств и наук Мэйвуда/Да Винчи с просьбой предоставить информацию, чтобы она могла завершить исследовательский проект для школы.

«Я заинтересован в получении информации о вашем факультете Обернского университета. Я хотел бы знать о требованиях для поступления, финансовой помощи, студенческой жизни в Обернском университете и обо всем, что вы можете мне прислать», — говорилось в письме. «Если я получу больше информации о вашем университете, чем любой другой студент, пишущий в другие университеты, мы украсим наш класс в ваших школьных цветах и ​​с талисманом Тигра Оби. Спасибо за ваше время. Вперёд, Тигр Оби!!”

Очарованная письмом и интересом студентов к Оберну, административный сотрудник по искусству и истории искусств и лучший сотрудник CLA 2021 года Нита Робертсон поделилась проектом со всеми колледжами кампуса. И каждый колледж отреагировал на это, отправив коробки с рубашками, шарфами, пуговицами, брошюрами и другим хламом для отправки в Калифорнию.

«Я получил очень положительные отзывы от всех колледжей. Победили мы или нет, все дело было в том, чтобы разделить с ней Оберн», — сказал Робертсон. «Поскольку она из Калифорнии и из школы STEM, она обратилась в школу STEAM, поэтому я хотел показать ей, что может предложить Оберн и какие мы здесь».

 

Департамент искусства и истории искусств прошлой осенью получил рукописное письмо от ученика шестого класса Мартина Хименеса с просьбой предоставить информацию об Оберне.

 

Преподаватель Maywood/DaVinci Academy of Arts and Sciences Мартин Хименес, руководивший проектом в течение 14 лет, сказал, что реакция Оберна была самой ошеломляющей из всех, что он когда-либо видел. По его словам, помимо 80 фунтов информации и подарков, отправленных в школу, энтузиазм Оберна захватил сердцевину проекта.

«Университет Оберн отлично отреагировал, — сказал Хименес. «Эти дети были так взволнованы, потому что они знали, что кто-то там, в мире, мотивирован и взволнован, чтобы дать им возможность узнать об их школе и заинтересовать их образованием».

Каждый семестр Хименес поручает своим студентам исследовательский проект, чтобы они могли взаимодействовать с университетами и колледжами по всей стране. Корнинг, штат Калифорния, — небольшой город, в котором нет колледжа, поэтому цель проекта — научить студентов ценить высшее образование и показать им различные возможности, которые у них есть за пределами сообщества.

Для Хименеса, который сам был студентом колледжа в первом поколении, проект важен, потому что он настраивает учащихся средней школы на успех в будущем.

«Я хочу помочь, чем смогу, как можно скорее, чтобы направлять этих детей, чтобы они знали, что для них есть возможности», — сказал Хименес. «Многие занятия, которые они посещают в средней школе, влияют на то, какие предметы они могут посещать в старшей школе, что будет иметь прямое влияние на кредиты или необходимые предметы, необходимые им для поступления в университеты.