Skip to content

Праздник на 1 сентября в детском саду средняя группа: Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей средней группы «А вот и мы!» | Методическая разработка (средняя группа) на тему:

Содержание

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей средней группы «А вот и мы!» | Методическая разработка (средняя группа) на тему:

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний

«1 сентября в детском саду»

для детей средней группы

«А вот и мы!»

Цель: создание благоприятного климата в группе.
Задачи:
• Развитие творческих способностей;
• Обучение действовать в команде;
• Расширение представлений о празднике 1 сентября.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?
Дети: Это день знаний.
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.  
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.

Станция 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
Игра «Привет»
— Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
— При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
— И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики. 

Станция 2. «Угадай мелодию»
Воспитатель: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок).  Включают музыку — дети угадывают.
Список песен:
1. Антошка ** — муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина — м/ф «Веселая карусель #1» 
Буратино ** — сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова — к/ф «Приключения Буратино» 
2. Два веселых гуся ** — украинская народная песня, м/ф «Веселая карусель» 
3. Песенка Винни-Пуха — сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг — м/ф «Винни-Пух» 
4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) — сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев — м/ф «Кот Леопольд»
Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) — сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa — к/ф «Приключения Красной Шапочки» 

Воспитатель: До станции 3 нам нужно дойти на пяточках. 
Станция 3 « Мы сильные ребята»  Ребят, а для того чтобы весь день было хорошее настроение по утрам необходимо делать … зарядку!
Музыкальная физминутка «Чударики»

Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.

Станция 4 «Угадай?»
(загадки)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)

И зайчонок, и волчица —
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)

Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья … 
(Поросята)

На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)

Маленькая девочка
По лесу идет.
Бабушке в корзинке
Пирожки несет,
За кустами прячется
Очень страшный зверь
Кто же эта девочка?
Отвечай теперь! 
(Красная Шапочка)

Посадили ее в землю глубоко,
Оказалось вытащить очень нелегко.
Ох, засела крепко
В доброй сказке …
(Репка)

Воспитатель: Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках.
Станция 5 «Творческий уголок»
(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
Воспитатель: Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок? 
Дети: 1 сентября, праздник.  
Беседа: « 1 сентября»
План:
1. Что это за праздник ?;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!
(Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу. 
«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!

Праздник к 1 сентября с детьми средней группы

Главная » Блог » Праздник к 1 сентября с детьми средней группы

Конспект занятия «1 сентября» в средней группе

Анастасия Пенькова Конспект занятия «1 сентября» в средней группе

Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение, расширить знания детей о понятии «талант». Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям.

Дети сидят на стульчиках. Звучит весёлая детская музыка.

Вед. Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре!

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.

Кленовый лист опять сияет ало,

Опять в заботах новых детвора,

Ведь наступил веселый школьный праздник

Его и в садике встречаем мы всегда.

1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?

(Ответы детей.)

Верно, лица у всех веселые, радостные. Видно, что дети соскучились по своим друзьям, они с удовольствием идут в школу, ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим.

И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.

Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!

(Показывают.)

Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.

А как называется сумка, в которой ученик носит книги и тетради? (Ответы детей)

А теперь слушайте внимательно – что ученик должен положить в портфель, а что нет.

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)


Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

(Появляется картинка Буратино)

Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!

Ведущая: Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?

Дети: Буратино

Буратино: Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки пришёл и очень тороплюсь.

Ведущая: Куда же ты так торопишься, Буратино?

Буратино: Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад, потому что такой замечательный праздник бывает только раз в году 1 сентября.

Ведущая: А ты, Буратино, как раз и пришёл в детский сад, и сегодня весь детский сад празднует День Знаний.

Буратино: А что это за праздник?

Ведущая: А сейчас мы тебе сами об этом празднике расскажем.

Любознательные дети

Знать хотим мы всё на свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

Дождик, почему идёт?

Чтобы знать всё обо всём

В детский сад мы все идём,


А потом всей группой в школу,

Где звенит звонок весёлый

Будем мы потом учиться

И не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была

Интересна, весела

А сегодня — праздник знанья.

Прилежанья и старанья,

Мы все будем веселиться.

А ученики – учиться!

Буратино: Ребята, мне сказали, что в вашем детском саду очень много талантливых детей. Они так много умеют. А среди вас есть талантливые дети?

Ведущая: Ребята, а кто такие – талантливые люди. (Ответы детей) Взрослые бывают талантливые? (Ответы детей)

А в чём проявляется их талант, что они делают? (Ответы детей)

(Показ вышивки, вязаных вещей)

А что мы с вами можем? (петь, танцевать, читать стихи)

Ведущая: Вислоушкина Анастасия у нас очень талантливо читает стихи. Вот послушай.

Вислоушкина А. читает стихотворение «Ходит наша бабушка»

Ведущая: Ой, ребята, смотрите, а к нам на праздник ещё кто — то пришёл.

(Появляется картинка Фунтика)

Ведущая: Здравствуй, Фунтик. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний. И зря ты думаешь, что он здесь бездельничает.

Ведущая: Ребята, давайте расскажем Фунтику, что вы в детском саду не бездельничаете. Чем вы занимаетесь на занятиях? Я буду вам тихонечко подсказывать. (Дети громко повторяют строчки стихотворения)

Мы – ребята- дошколята

Дружно ходим в детский сад

На занятиях мы лепим

И лошадок и зайчат

А ещё поём, танцуем

Цифры учим и рисуем

Ставим опыты, читаем

И животных много знаем.

Учимся беречь природу

Папе с мамой помогать

В нашем садике любимом

Очень много будем знать.

Ведущая: А ещё мы здесь и песни поём и в интересные игры играем. Хочешь повеселиться с нами? Вставайте все в круг, будем танцевать весёлый танец.

Все встают в круг и исполняют весёлый танец.

Ведущая: Ой, ребята, к нам ещё кто то пришёл посмотреть на ваш талант.

(Появляется картинка Карлсона)

Ведущая: Карлсон говорит, что танцуете то вы хорошо, но он сомневается, что вы внимательные, умные. Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (Дети поднимают руки) Кто самый умный? (Дети поднимают руки) Кто хочет всему научиться? (Дети поднимают руки). Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.

Ведущая: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Карлсон и правильно отвечать на её вопросы.

Ведущая: Кто любит улыбаться? (ответы детей)

Кто любит заниматься? (ответы детей)

Кто честный и послушный? (ответы детей)

А кто не любит кушать? (ответы детей)

А кто плохой и грубый? (ответы детей)

Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

Кто моет чисто уши? (ответы детей)

Кто любит песни слушать? (ответы детей)

Кто мусор подметает? (ответы детей)

Кто фантики бросает? (ответы детей)

Кто чистый и красивый? (ответы детей)

А кто из вас ленивый? (ответы детей)

Кто добрый и весёлый? (ответы детей)

Ведущая: Вот видите уважаемые гости, наши ребята всему хотят научиться и всё узнать.

Ведущая: Ой, ребята, к нам ещё кто — то пришёл посмотреть на вас.

(Появляется картинка Емеля)

Ведущая: А вот Емеля хочет узнать любите ли вы сказки?

Дети: Да!

Ведущая: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше всех из вас сказки знает. А правила такие: Кто правильно на мои вопрос ответит, тот к нашим сказочным героям встаёт. Поглядим, кто на стульчиках сидеть останется! Слушайте, дети внимательно!

Я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени. Говорим по очереди

— Баба (Яга)

— Винни (Пух)

— Дед (Мороз)

— Доктор (Айболит)

— Змей (Горыныч)

— Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

— Почтальон (Печкин)

— Старуха (Шапокляк)

— Черепаха… (Тортилла)

— Муха (Цокотуха)

— Красная (Шапочка)

— Крокодил (Гена)

Ведущая: Ребята, вам понравились сказочные герои? (Ответы детей) А какой талант может быть у этих сказочных героев, подумайте, по фантазируйте. (Ответы детей)

Ребята вы очень понравились сказочным героям. Они рады, что вы хотите учиться. А я хочу поздравить вас с праздником и подарить волшебные закладки, которыми вы будете пользоваться в школе. Они закладываются в книги на той странице на которой читают. С праздником вас!

www. maam.ru

Конспект развлечения в средней группе №1 «1 сентября — День Знаний».

Татьяна Лемешенко Конспект развлечения в средней группе №1 «1 сентября — День Знаний».

Цели и и задачи:

1)создание радостного и весёлого настроения у детей;

2)дать элементарные знания и представления о празднике «1 сентября»;

3)развивать двигательную активность;

4)воспитывать коммуникабельность.

Материалы и оборудование: сказочный персонаж Карлсон, осенние листья разных деревьев, аудиозапись «У жирафов пятна, пятна…», «Танец маленьких утят», угощение груши.

Ход мероприятия

1. Вступительная часть.

Воспитатель:

Здравствуйте, ребятишки,

Наши милые и любимые,

Девчонки и мальчишки.

За лето хорошо отдохнули,

Немного повзрослели,

И все на солнышке загорели.

Мы по вам скучали,

И встречи с вами ждали.

В День Знаний рады видеть вас,

Играть, веселиться начинаем сейчас.

Праздник у нас не простой, он называется «День Знаний».

-А вы знаете, что же такое- День Знаний?

-Подскажите, в какое время года наступает этот праздник? (осенью)

2. Чтение стихов об осени, о садике.

1).Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

2).Есть немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один есть — самый главный,

Самый первый в сентябре!

3). Сентябрь, октябрь, ноябрь,

С дождём и листопадом

И птицы улетают

А детям в школу надо.

4). По одной простой примете,

Узнаём мы этот день:

По идущим в школу детям,

Городов и деревень.

3. Зарядка под фонограмму «У жирафа пятна, пятна…»

4. Появление Карлсона.

Воспитатель:

-Ой, ребята, к нам гости спешат. Кто это? (Карлсон)

-А что у него в руках? (книга)

-Карлсон, а куда ты собрался с книгой?

Карлсон:

-Здравствуйте, мои друзья!

К вам на встречу спешил я.

Я спешил к вам в гости, научился читать и хочу детишкам почитать.

Если что не так прочту,

Исправляйте на ходу.

-Наша Маша громко плачет,

Уронила в озеро мячик.

Дети:

Нет не Маша плачет, а Таня, мячик уронила не в озеро, а в речку.

-Идёт коза кочается,

Вздыхает на ходу.

Дети: не коза, а бычок.

-Матросская шапка, верёвка в руке,

Тяну я машину, по быстрой реке…

Дети: не машину, а кораблик.

Воспитатель: Да, Карлсон, не совсем ты хорошо научился читать, не готов ты ещё к школе. Хочешь с нами оставайся, доучишься немного.

5. Карлсон проводит игру «Найди такой же листок, какой покажу».

6. Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

-Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья». А если не согласны со мной – тогда молчите.

Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Кто танцует и поёт?

Кто одежду бережет?

Под кровать её кладёт?

Вещи кто хранит в порядке?

Рвёт и книжки и тетрадки?

Кто спасибо говорит?

Кто за всё благодарит?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?

7. Танец «Маленьких утят».

(Дети исполняют танец под музыку «Маленьких утят»).

3. Заключительная часть.

Карлсон: Мне очень у вас понравилось, ребята, но мне пора домой. Но прежде чем улететь я хочу вас угостить волшебными грушами из своего сада.

Дети прощаются с Карлсоном.

www.maam.ru

Праздник «День знаний» в средней группе

Елена Жукова Праздник «День знаний» в средней группе

Праздник «День знаний».

Сценарий в детском саду в средней группе к 1сентября.

Автор-составитель – Жукова Елена Викторовна,

воспитатель МАДОУ

детский сад № 15 «Светлячок» города Салаира

Цели: Познакомить детей со школьным праздником; выявить знания ребят по математике, окружающему миру, развитию речи, полученные в детском саду; создать праздничное настроение у воспитанников.

Оборудование:

1. плакат с названием праздника;

2. осенние листочки;

3. костюмы Лисы, Зайца, Кота;

4. корзина с овощами и фруктами;

6. игрушки;

7. две вазочки;

8. бидон с геометрическими фигурами;

9. фонограмма «Танца утят»;

10. подарки для детей.

Ход праздника:

Лиса:

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ,

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре!

Этот праздник всех важней!

Этот праздник для детей!

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день – он самый лучший,

Добрый день календаря!

Дорогие ребята! Я поздравляю вас с этим праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает наш учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания и открытия.

(Вбегает Зайка-Незнайка)

Зайка-Незнайка:

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Привет огромный вам, друзья!

Зайкой-Незнайкой зовут меня.

Вот беда!

В детский садик я хожу,

А считать я не могу.

Мне помогите:

Сколько игрушек на столике?

Посчитайте и скажите.

(Дети считают игрушки на столике.

Если ошибаются, то Лиса им помогает.)

Зайка-Незнайка:

Вот какие молодцы!

Я вам завидую:

считать умеете вы!

Зайка-Незнайка:

Я принёс вам бидон.

И не знаю,

что за геометрические фигуры

спрятались в нём.

Все вместе помогайте! Хором отвечайте.

(Дети называют геометрические фигуры)

Лиса:

А сейчас, друзья!

Отдохнуть нам пора!

Физкультминутка называется «Ёжики».

Два притопа, два прихлопа,

Ёжики, ёжики!

Наточили, наточили

Ножницы, ножницы,

Прибежали, прискакали

Зайчики, зайчики,

А теперь тихонько сели, девочки и мальчики!

Зайка-Незнайка:

Девочки и мальчики!

В мою корзинку загляните:

Овощи от фруктов отделите и в вазочки их разложите.

(Дети отделяют овощи от фруктов в вазочки)

Вот это да!

Очень помогли вы мне, друзья!

Лиса:

А теперь, ребятки!

Помогите мне отгадать загадки.

1)Летом – серенький,

Зимой – беленький,

Морковку грызёт,

Бежит в огород.

2)Закричу я «га-га-га»,

Налечу я на врага,

А когда я обозлюсь,

Больно за ноги щиплюсь.

3)-Ко-ко-ко!

Хожу и лапками гребу,

Цыплят к себе скорей зову.

4) По водичке я плыву,

«Кря-кря-кря», — утят зову.

5)Рано утром на дворе,

Просыпаюсь на заре,

«Ку-ка-ре-ку» я кричу —

Разбудить ребят хочу.

(Дети отгадывают загадки)

Спасибо вам, ребятки,

что помогли разгадать загадки.

Зайка-Незнайка:

А сейчас хватит скучать,

Давайте «Танец утят» танцевать.

(Дети танцуют под фонограмму, а в это время появляется Кот)

Кот:

Здравствуйте, ребятки!

Какие вы молодцы!

Веселитесь от души!

Я тоже предлагаю со мной поиграть:

Вам надо словечко досказать.

1)Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу?.

2)Чтобы было где писать,

В школе нам нужна …

3)Кто альбом раскрасит ваш?

Ну, конечно, ….

4)Воздуха в себя набрал,

Вверх летит воздушный …

5)На ветке не птичка-

Зверёк – невеличка,

Мех тёплый, как грелка.

Кто же это?.

Зайка-Незнайка:

Спасибо, ребятки!

Я у вас побывал,

Очень многое узнал.

Кот:

Мы сегодня поздравить хотим

Тех, кто знания дарит другим,

Тех, кто их получает не зря.

С Днём знаний вас, друзья!

Лиса:

Перед тем, как уходить.

Мы хотим подарки вам вручить.

(дарят подарки)

Зайка-Незнайка, Лиса, Кот:

Прощаться нам пора!

До встречи в новом году, детвора!

www.maam.ru

Занятие в средней группе «1 сентября-День знаний»

Мария Негайчук Занятие в средней группе «1 сентября-День знаний»

Конспект для детей средней группы

«1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

Задачи:

— показать детям общественную значимость праздника – День знаний;

— доставить радость, создать веселое праздничное настроение.

— развивать самостоятельность и инициативу.

— воспитывать дружелюбие и заботливое отношение к людям,которые работают в детском саду.

Восп: Здравствуйте, ребята. А знаете ли, вы, какой сегодня день? (дети отвечают). Правильно, День знаний — 1 сентября. Сегодня все первоклассники впервые идут в школу. У нас, в детском саду, есть дети, которые на следующий год станут первоклассниками. Сегодня и в, ребята пришли в детский сад после долгих летних каникул.

Пролетела быстро веселая пора —

Море, горы, дача, летняя жара.

Наступил опять учебный новый год:

1 сентября – День знаний настаёт!

Позолотил сентябрь листву,

И с радостью идем мы снова,

Туда, где знания живут,

Где подарить их нам готовы.

Восторженно глаза горят, –

Ведь встречи ждали мы все лето,

С днем знаний, с 1 сентября

Всех поздравляем в праздник этот!

ХОРОВОД ЗНАКОМСТВ

(Дети встают в два круга и идут под музыку, когда музыка стихает, кто остановился друг против друга, тот протягивает руку и называет своё имя)

Восп: Замечательно! Вот теперь, когда мы с вами познакомились, можно продолжать веселиться, петь и танцевать, чтоб добрых друзей повстречать.

(звучит песня «Сказка, приходи)

Слышите, друзья, музыка зовет нас в Лукоморье – сказочную страну, где живет ученый кот. Я слышу его шаги.

КОТ УЧЕНЫЙ: У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом…

Восп: Уважаемый, Кот ученый! Как хорошо, что вы пришли к нам в гости.

КОТ УЧЕНЫЙ: Мур! И мне очень приятно поздравить всех детей с Днем знаний.

Ребята, а вы любите сказки? Мур! Я их тоже очень люблю! А сейчас я загадаю вам загадку – угадайте, что это за сказка! «Дед бил-бил не разбил, баба била-била не разбила, а кто бежал, хвостиком махнул, яичко упало и разбилось» Кто бежал? Правильно, мышка бежала! А как сказка называется? Давайте, дружно скажем волшебные слова: «Раз-два-три, сказка в гости приходи!»

(выбегает Мышка)

МЫШКА: Ой, куда это я попала? Никак не пойму.

Это что за теремок? Он не низок, не высок!

Пахнет кашей из окна. Чья-то песенка слышна.

Здесь живут, наверно, мышки? Или заиньки-трусишки?

Кто же в тереме живет? Кто тут пляшет и поёт?

Восп И КОТ УЧЕНЫЙ: Здесь живут ребята, ребята-дошколята.

МЫШКА: А, понятно! Здравствуйте, дорогие дошколята.

Какой у вас замечательный «теремок»!

Кругом блеск и чистота, ни соринки, ни пылинки!

Это, наверное, ветерок постарался, все подмел.

На стеклах ни пятнышка — это, наверное, дождик помыл.

Восп: Нет, Мышка, не угадала. Это воспитатели, няни, повара и завхоз, и заведующая с методистом, дворник, плотник, все-все детский сад к новому учебному году подготовили!

МЫШКА: Ой, ребята! Давайте скажем «спасибо» всем-всем, кто готовил детский сад к празднику, кто трудился не жалея времени и сил.

ДЕТИ: СПАСИБО!

КОТ УЧЕНЫЙ: А, вы, дети любите трудиться? Помогаете старшим? А что вы умеете делать? (Дети рассказывают) А вот мы сейчас и проверим!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПЕРЕНЕСЁТ ПОКУПКИ»

Восп: Вот, какие у нас ребята ловкие да быстрые, а самое главное, дружные!

КОТ УЧЕНЫЙ: Ай, да молодцы! А где же наша Мышка?

Восп: Убежала Мышка, спешила по делам – бабе и деду помогать!

Кот УЧЕНЫЙ: Дорогие, мои друзья! Мне тоже пора с вами прощаться и уходить в сказку. Всем ребятам я желаю увлекательных, интересных занятий, читайте побольше книжек! Пусть книги будут вашими верными попутчиками!

Восп: До свидания, Кот ученый, приходи ещё к нам в гости. Ребята, давайте попрощаемся с котом. До свидания!

www.maam.ru


Смотрите также

  • Благовещение что за праздник
  • Праздник сегодня ореховый спас
  • Какие православные праздники в июле
  • Где отметить детский праздник день рождения
  • Праздник сегодня церковный в россии 2020
  • Костюмы для ведущих и проведения праздников
  • Какой сегодня праздник церковный что нельзя делать
  • Праздник казанской божьей матери 21 июля что нельзя делать
  • Праздник день вмф в кронштадте
  • Сабантуй что это за праздник
  • Спортивный праздник прощание с летом в доу

Календарь на 2022–2023 учебный год — Государственные школы Сиэтла

Опубликовано:

|
Обновлено:

Резюме: Утвержден обновленный школьный календарь. Посмотреть обновленные даты на 2022-23 учебный год.

Календари учебного года

Обновленные даты учебного года были согласованы Государственными школами Сиэтла (SPS) и Образовательной ассоциацией Сиэтла (SEA). Школьный календарь всегда разрабатывается в сотрудничестве с профсоюзом работников образования.

Среда, 12 октября, школьный совет Сиэтла проголосовал за утверждение пересмотренных дат на 2022-23 учебный год.

К отсрочке начала учебного года нужно добавить пять дней . Пять выпускных дней: 2 февраля, 27, 28, 29 и 30 июня.

Дата выпускной церемонии в старшей школе будет перенесена в соответствии с обновленным календарем на 2022-23 учебный год. Календари старших классов будут обновлены с указанием конкретных дат выпуска к 21 октября.

Ключевые даты 2022-23

Просмотр времени начала и окончания для всех школ. Во всех школах есть 75-минутное раннее освобождение по средам, кроме первого учебного дня.

14 сентября  Первый учебный день для всех учащихся. (Перенесено с 7 сентября для 1–12 классов и с 12 сентября для детских садов и дошкольных учреждений.)

14 октября  Государственный День безработных (без школы для учащихся)

11 ноября  День ветеранов (без школы)

21-23 ноября  Дни начальной конференции (без занятий для учащихся начальной школы и K-8; зависит от школы)

ноября 24-25 День благодарения и коренного американского наследия (без школы)

декабря 16 1 часа раннего увольнения

декабря 19-30, 2022 Зимние каникулы (No School)

Январь 2 январь 2. , 2023  Отмечается Новый год (без школы)

16 января День Мартина Лютера Кинга-младшего (без школы)

2 февраля Забастовка, день 1.

20 февраля 20 февраля перерыв, включая День президентов (без школы)

апреля 10-14 Весенние каникулы (без школы)

29 мая День памяти (нет школы)

июня 1 июня (No School)

июня 23–30 График церемонии выпускной. Обратите внимание, даты выпускных могут измениться в соответствии с пересмотренным календарем.

30 июня  Последний день в школе; Досрочное увольнение за 1 час. Забастовка составляет дня 2-5.

  • Возможные даты подпитки снегом 3, 5 и 6 июля.

Сведение к минимуму воздействия снежных дней    

Государственные школы Сиэтла и Ассоциация образования Сиэтла совместно изучают возможности использования технологий, чтобы учащиеся могли продолжать учиться дома в ненастную погоду/снежные дни.

Сведение к минимуму воздействия снежных дней    

Государственные школы Сиэтла и Ассоциация образования Сиэтла работают над инновационными решениями, которые сведут к минимуму возможность продления 2022-23 учебного года до июля, при этом соблюдая требуемые штатом 180 дней студентоцентрированное обучение.

Вместе мы изучаем возможности использования технологий, чтобы учащиеся могли продолжать учиться дома в ненастную погоду/снег.

Мы не можем предсказать или контролировать погоду, но мы можем максимально реагировать на нее. У каждого студента SPS есть доступ к ноутбуку или iPad, а также возможность доступа в Интернет. Это означает, что теперь у нас есть проверенный способ взаимодействия с учащимися, даже когда снег или другие экстремальные погодные условия делают небезопасным посещение школьных зданий.

2022-23 Сроки полномочий
Semesters

Semesters : High Schools, Middle Schools, K-8

  • Semester 1 September 14 – February 8
  • Semester 2 February 9 – June 30
Quarters

Quarters : Средние школы, средние школы, K-8

  • 1 квартал 14 сентября – 17 ноября
  • 2 квартал 18 ноября – 8 февраля
  • 3 квартал 9 февраля-26 апреля
  • Квартал 4 27 апреля-30 июня
Тримстерс

Тримсттерс : начальные и K-8 школы

  • Тримместр 1 декабрь 14-декабрь 12
  • триместер 2 декабрь. – 29 марта
  • Триместр 3 30 марта – 30 июня

Утверждение и планирование дат учебного года

Школьный календарь разрабатывается совместно с SEA, а даты согласовываются в Коллективном договоре (CBA). Формула планирования ключевых дат в CBA гласит, что первым днем ​​​​в школе будет первая среда сентября.

Формула ключевых дат была первоначально согласована в CBA на 2015–2018 годы как инструмент для сотрудников и семей, чтобы обеспечить согласованность календарей, а даты не устанавливались произвольно.

В течение переговорного периода 2019 года было создано несколько совместных рабочих групп между SPS и SEA, одна из которых была специально организована для рассмотрения инклюзивных соображений, связанных с религиозными и культурными наблюдениями и обычаями. Эта рабочая группа разработала дополнительные материалы и рекомендации, соответствующие традиционному календарю учебного года.

Несмотря на то, что не все религиозные/культурные мероприятия могут быть организованы, это руководство было создано, чтобы служить ориентиром для школ, семей и сообществ, чтобы быть в курсе потенциальных конфликтов в расписании и уважительных причин отсутствия и/или обеспечить соответствующие приспособления и поддержку для студенты и семьи в дни религиозных/культурных обрядов.

Религиозные и культурные обряды, указанные в документах «Религия и религиозные приспособления» на 2021-22 и 2022-23 гг. причина отсутствия на уроке.

Ключевые даты в CBA

Указанные ниже даты были согласованы в рамках Коллективного договора (CBA).

  • Первый день в школе: первая среда сентября.
  • День безработного в штате: признан штатом и обычно приходится на вторую пятницу октября.
  • Зимние каникулы: не менее 10 рабочих дней, заканчивающиеся после Нового года. Если Новый год выпадает или отмечается в понедельник, учащиеся вернутся в школу на следующий день (вторник).
  • Зимний перерыв: День президентов и следующие четыре рабочих дня.
  • Весенние каникулы: пять дней, начиная со второго понедельника апреля.
  • Дни снежной подпитки: должно быть запланировано как минимум три снежных дня, включая день между семестрами и первые два дня после последнего учебного дня в июне. При необходимости в июне могут быть добавлены дополнительные дни подготовки снега. 3 День ветеранов (ноябрь)
  • День благодарения и следующий день после Дня благодарения (ноябрь)
  • День Мартина Лютера Кинга-младшего (январь)
  • День президентов (февраль)
  • День памяти (май)
  • Days

  • 4 Contract 9 : Четыре дня, непосредственно предшествующие началу занятий, за исключением пятницы перед Днем труда
  • Конференции: Три дня подряд для конференций, непосредственно предшествующих Дню благодарения
  • Даты учебного года

    Вас также может заинтересовать

    Набор новых студентов

    Вашему ребенку будет 5 лет к 31 августа? Будет ли ваша семья новыми жителями Сиэтла? Регистрация открыта на 2022-23 учебный год.

    Расписание звонков

    Посмотреть время начала и окончания для всех школ. В школах есть 75-минутный ранний выпуск по средам, кроме первого учебного дня.

    Начало школьных занятий

    2022-23 Информация о начале обучения в школе 14 сентября Первый учебный день для всех учащихся, включая детский сад и дошкольное учреждение.

    7 сентября — это не ранний релиз среды. Календарь и время начала занятий на 2022-23 учебный год Даты…

    Каникулы и каникулы на 2021-22 годы – Государственные школы Акрона

    2021 — 22  (нажмите здесь, чтобы получить печатный календарь округа в формате PDF)

    23 августа 2021 г. подготовка; школы для учащихся не проводятся)
    24 августа 2021 г. (День повышения квалификации; школы для учащихся не проводятся)
    25 августа 2021 г.  (День повышения квалификации; школы для учащихся не проводятся)
    26 августа 2021 г. (Обучающие День совершенствования; школы для учащихся нет)
    27 августа 2021 г.  (День повышения квалификации; школы для учащихся не проводятся)
    *30 августа 2021 г. (первый день для учащихся 4–7, 9–10 классов)
    *1 сентября 2021 г. День для учащихся 8, 11–12 классов)
    *2 сентября 2021 г.  (Первый день для учащихся классов K-3 и ELP)
    6 сентября 2021  (День труда; школы и офисы закрыты)
    2 ноября 2021 г. (День выборов/День повышения квалификации; школы для учащихся не проводятся)
    24 ноября 2021 г.  (встречи родителей и учителей; школы для учащихся не проводятся)
    25–26 ноября 2021 г.  (перерыв в День благодарения; школы и офисы закрыты)
    20–31 декабря 2021 г. (зимние каникулы; нет школа для учащихся; офисы закрыты 23-24 и 30-31 декабря)
    3 января 2022 г. (День повышения квалификации; школы для учащихся не проводятся)
    14 января 2022 г. студенты)
    17 января 2022 г.  (День Мартина Лютера Кинга-младшего; школы и офисы закрыты)
    18 февраля 2022 г.  (Встречи родителей и учителей; школы для учащихся не проводятся)
    21 февраля 2022 г.  (День президентов; школы и офисы закрыты)
    21 марта 2022 г. (День повышения квалификации; школы для учащихся не проводятся)
    15 апреля 2022 г. (Страстная пятница; школы и офисы закрыты)
    18–22 апреля 2022 г. (Весенние каникулы; школы для учащихся не проводятся)
    *27 мая 2022 г. (Последний день для учащихся 12-го класса)
    30 мая 2022 г.  (День памяти; школы и офисы закрыты)
    *2 июня 2022 г.  (Последний день для учащихся)
    *3 июня 2022 г. Day for Teachers)

    *Исключения для первого/последнего дней в школе
    I Promise School:

    • 2 августа 2021 г. (первый день для учащихся)
    • 25 мая 2022 г. (последний день для студентов)

    Средняя школа раннего колледжа Акрон:

    • 10 августа 2021 г. (первый день для учащихся 9-х классов)
    • 11 августа 2021 г. (первый день для учащихся 10-х классов)
    • 12 августа 2021 г. (первый день для учащихся 11-12 классов)
    • 6 мая 2022 г. (последний день для учащихся 12-х классов)
    • 13 мая 2022 г. (Последний день для учащихся 9-11 классов)

    Старшая школа STEM:

    • 11 августа 2021 г. (первый день для учащихся 9-го класса)
    • 13 августа 2021 г. (первый день для учащихся 10-11 классов)
    • 16 августа 2021 г. (первый день для учащихся 12-х классов)
    • 6 мая 2022 г. (последний день для учащихся 12-х классов)
    • 13 мая 2021 г. (последний день для учащихся 9-11 классов)

    Альтернативный план компенсации Дней бедствия на 2021–22 учебный год
    планы для студентов, чтобы компенсировать потерю учебного обучения и / или потерю необходимого учебного времени.

    В соответствии с разделами 3317.01 и 3313.48 пересмотренного кодекса штата Огайо и HB 416 государственные школы Акрона должны планировать альтернативные дни ликвидации последствий бедствия, предоставляя учащимся достаточное количество уроков для каждого курса, преподаваемого учителем, при этом такие уроки требуют, по мнению учителей, количество времени, равное или превышающее количество учебного времени, которое учащийся получил бы в течение трех (3) учебных дней в классе учителя. Эти планы уроков разрабатываются отделом преподавания и обучения в сотрудничестве с классными руководителями. Учителя определяют порядок, в котором уроки должны быть размещены на веб-портале или веб-сайте школьного округа. Учащимся предоставляется двухнедельный срок с даты публикации плана урока для выполнения своей работы. Учащиеся, не имеющие доступа к онлайн-инструкциям, смогут пройти размещенные уроки в школе после ее открытия. Также может иметь место использование «мешков Blizzard», которые представляют собой бумажные копии размещенных в Интернете уроков. Этот план включает письменное согласие представителя работников учителей, указанного в Разделе (B) Раздела 4117.04, которое хранится в официальном деле Совета по образованию.

    Альтернативный календарь на 2021-22 учебный год
    Если потребуются дополнительные часы обучения, также вводится Альтернативный школьный календарь. На 2021-22 учебный год предлагаемые дни подпитки следующие:

    • Дни подпитки с 1-го по 5-й дни в течение недели с 6 июня 2022 года
    • Дни макияжа с 6 по 10 дни в течение недели с 13 июня 2022 г.