Классный час+презентация+публикация «1 сентября – День знаний» 5 класс. Праздник 1 сентября в 5 классе с презентацией


Классный час "Первое сентября"(5 класс)

Первый классный час в 5в классе

Цель:

Создание атмосферы теплоты и доверия, радостных ожиданий от учёбы в школе.

Задачи:

  • Дать возможность детям поближе познакомиться с учителем, способствовать формированию групповой сплоченности.

  • Помочь прояснить свои цели на время обучения в пятом классе, определить ценностные ориентации коллектива.

  • Помочь ознакомиться со школьными правилами.

Ход урока

I. Знакомство.

Песня «Учат в школе» (Слайд №1-3)

  1. Стихотворение «Первое сентября» под музыку

Панченко Дарья

Ахметьянова Камилла

Сулеков Андрей

  1. Классный руководитель (бейджики с именами) рассказывает, как его зовут, для чего он в школе, о своем увлечении (5-6 предложений). (Слайд 1)

“Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родителя. Я рада приветствовать вас сегодня на нашем первом уроке в этом учебном голу. Позади летние каникулы, волнение и радость от встречи с друзьями. Впереди много интересного, нового, удивительного. Очень часто говорят, что ШКОЛА – второй дом. Мне бы хотелось, чтобы для вас школа стала любимым и родным домом, в котором вам легко и приятно, где вас ждут и понимают.

Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный классный час. Мы всем коллективом будем “строить” наш дом подумаем, какие кирпичики нужны, чтобы он не разрушился, при этом приложим все усилия, чтобы в нашем доме было тепло, светло, уютно, комфортно.

1.Дети сидят по в кругу. Игра “Именной алфавит”. Классный руководитель начинает (предупредить о том, что игра касается полного имени, так как в свидетельстве о рождении):

Итак, наш дом – класс населяет 16 человек

Затем все три команды знакомятся с правилами на Слайде № 7

Правила проживания в доме:

  1. Работаю активно сам, даю работать другим.

  2. Показываю все свои лучшие качества, вижу их у других.

  3. Все, что сейчас узнаю – для всех, кроме нас, секрет.

  4. Отвечаю честно, задаю вопросы если непонятно.

КИРПИЧ МУДРОСТИ

Слайд №

Учитель: Заложим в дом первый кирпичик. Угадайте, какое качество необходимо нам в нашем доме. Это качество зашифровано в пословицах, которые вы должны продолжить. На слайде – загадки о книге, о мудрости. Давайте закончим фразы, которые написаны на её странице на Слайде №8:

Надпись на слайде: Высвечивается после отгадки:

Кто много читает - … (тот много знает)

Ученье свет - … (а неученье – тьма)

Красна птица пером… (а человек умом)

Чтенье – вот… (лучшее ученье)

Грамоте учиться- … (всегда пригодится)

Учитель: Так о каком качестве, необходимом нам, идёт речь? (о мудрости, знаниях)

КИРПИЧИ НАХОДЧИВОСТИ и умения логично мыслить и ЧУВСТВА ЮМОРА

Слайд №9,10

Предлагаю отгадать загадки на логику. Ответьте на вопросы:

Разминка и математика

Мы только с парохода,

Мы только с парохода –

Одиннадцать недель гостили на воде.

А сколько это дней?

Считай-ка побыстрей!

Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

Ребусы:

Песня «От улыбки»

КИРПИЧИ ХОЗЯЙСТВЕННОСТИ и ТРУДОЛЮБИЯ

Учитель: Сейчас я прикреплю очень важные кирпичи. Их мало ценят и замечают, но без них никуда!

КИРПИЧ ЗДОРОВЬЯ (физкультминутка)

Учитель: Очень часто мы относимся к своему здоровью недостаточно внимательно. Мне хотелось бы, чтобы мы сразу начинали вести с вами здоровый образ жизни. Именно поэтому предлагаю весёлую игру «Поехали»

Во время игры все участники кладут руки на колени и, похлопывая себя по ним, говорят «Поехали». Ведущий (кл.рук-ль) будет называть любую часть тела, предмет, а игроки должны до него дотронуться. (например: «ухо», «стул», «ухо соседа», «нос соседа»). В конце игры встать, потянуться, затем спокойно сесть, поработать глазками.

КИРПИЧ СМЕКАЛКИ

Слайд № 12,13

(Разминка и проверка знаний по биологии, географии)

КИРПИЧ ДРУЖБЫ и ПОНИМАНИЯ

Мы с вами строим дом. Но ведь есть дома и у дружественных народов: наше государство многонациональное! Давайте вспомним, как называется дом у разных народов.

  1. Крестьянский дом в украинской или белорусской деревне (хата).

  2. Переносное жилище у цыган (кибитка).

  3. Хижина из ветвей, кож, коры у индейцев Северной Америки, о которой упоминает Шарик в мультфильме «Зима в Простоквашино» (вигвам).

  4. Кочевой шалаш у киргизского народа, а также некоторых народов Азии и Южной Сибири (юрта).

  5. Дворец, жилище и крепость феодала (замок).

  6. Временное помещение из натянутой на остов ткани.

  7. Постройка из жердей, покрытых ветками, соломой, травой и т.д. (шалаш).

Песня «Ветер перемен»

КИРПИЧ ПОНИМАНИЯ

Надо без слов рассказать:

Где родился?

Профессия мамы.

Профессия папы.

Любимое блюдо.

Любимый школьный предмет.

Песня «Маленький принц»

КИРПИЧ ВЗАИМОПОМОЩИ

Мы много сегодня вспоминали пословиц, среди них есть и такая: «Один ум хорошо, а два лучше». Без взаимопомощи нам с вами удачи не видать! А кто сможет помочь кроме сверстника, одноклассника? К кому можно обратиться в любую минуту с любыми проблемами? Конечно, это родители!

Ну а в школе у вас тоже будут люди, к которым вы всегда сможете обратиться за помощью – это ваши учителя.

Слайд №17,18 (ФОТО учителей и их ФИО, предмет)

КИРПИЧ ЛЮБВИ

Конкурс «Ласковое имя»: назовите, пожалуйста, как можно больше вариантов уменьшительно-ласкательных имён ваших одноклассников. Кто больше? (приз тому, кто назовёт больше всех).

КИРПИЧ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Итак, теперь вы пятиклассники, а это значит, что вы должны быть людьми ответственными, такими, чтобы на вас можно было бы положиться. Прежде всего, вы сами без напоминания родителей должны знать своё расписания, каждую неделю продумывать режим дня. Только тогда в ваших мыслях будет порядок, и вы сможете хорошо учиться.

Слайд № (Расписание занятий на 2.09.09г.)

КРЫША ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

Сегодня мы побывали в волшебной стране, где вы смогли проявить свои способности. Эта страна необычная, в ней злой становится добрым, добрый становится красивым, там всегда светит солнце, а если вдруг оно заходит за тучи, то дорогу освещают улыбки жителей школьной страны.

IV. Домашнее задание.

Дома на альбомный лист приклеить свою замечательную фотографию, а ниже написать небольшой рассказ о себе, своей семье, своих увлечениях и друзьях. Вложить лист в мультифору. Сдать классному руководителю. Так появляются первые 25 листов классного альбома-летописи.

Договариваемся с ребятами, что они носят полученные бейджики весь сентябрь, тогда и множеству учителей их будет легче запомнить и др.

V. Экскурсия по школе.

infourok.ru

Классный час 5 класс 1 сентября – сценарий Дня Знаний

Классный час День знаний 1 сентября в 5 классе: «Первый раз в пятый класс. Пусть цифра 5 нам принесёт удачу!».

Цель мероприятия: знакомство с детьми и адаптация пятиклассников к новой системе обучения, создание благоприятной атмосферы.

Задачи мероприятия:создать благоприятную атмосферу для работы в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива, формирование доверительных отношений пятиклассников и классного руководителя.

Формы организации деятельности у детей: занятия на основе нетрадиционной организации учебного материала: урок–путешествие с использованием презентации.

Оформление: на доске в центре помещена цифра «5», вокруг неё осенние листья, надпись «1 сентября», шары. Звучит мелодия (на школьную тему)

Ход мероприятия

Слайд 1

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Вот и пролетело долгое лето. Закончились беззаботные теплые дни. Так быстро, что вы и не заметили. Наступил новый учебный год. Теперь вы – пятиклассники. Цифра «5» весь год будет вашей цифрой. Этот учебный год станет для вас не совсем обычным. У вас появятся новые предметы.

Сразу вопрос: сколько предметов у Вас будет в 5 классе?

У вас появятся новые учителя, новые кабинеты. Я думаю, что вначале будет немножко трудно: и повышенная учебная нагрузка, и новые требования учителей. Но я уверена, что все вы с этим справитесь, а я всегда вам помогу, и вместе мы преодолеем трудности. К тому же рядом будут ваши самые близкие люди – ваши родители.

Слайд 2

Я, ваш классный руководитель, Фоминова Елена Владимировна, рада приветствовать в этом новом, уютном кабинете всех гостей, которые собрались на праздник. Сегодня мы отправляемся в удивительную страну. Вы не найдете ее ни на карте, ни на глобусе. Ученые и политики не смогут точно назвать ее местонахождение. Но каждый ученик знает, где она находится. Догадались, что же это за страна? Правильно, это страна уроков, мудрости, мечтаний - школьная страна.

Слайд 3

Сегодня необычный день – сегодня в нашем школьном государстве день знакомств. Ведь нам необходимо лучше узнать друг друга.

А для этого я предлагаю немного поиграть. Каждый участник, начиная с ведущего, т. е. с меня, должен встать и громко назвать свои имя, фамилию и прилагательное, отражающее положительные качества вашего характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени. Например, Тамара - трудолюбивая, Олег - остроумный. Условия игры понятны? Тогда начинаем.

Классный руководитель называет свое имя, добавляет к нему прилагательное. Елена – естественная. Тоже по очереди делают все ученики.

Слайд 4

Учитель. Наше знакомство продолжается. Мы сумели охарактеризовать себя, давайте попытаемся ответить на вопрос: «А какой наш пятый класс в целом?» Вы получаете новое задание: нужно дать характеристику своему классу, но с одним условием. Характеристика должна состоять из прилагательных, которые начинаются на буквы слова «пятиклассник». Отвечать могут все, кто поднял руку. Итак, какой он, наш 5 класс?

После ответов детей на слайд высвечивается результат:

Пытливые

Яркие

Творческие

Искренние

Культурные

Любознательные

Активные

Современные

Сильные

Надежные

Изобретательные

Критичные

Слайд 5

В астрологии пятерка – это число удачи и везенья. Пять - символ осознания. Человек обретает опыт жизни посредством пяти чувств.Число 5 – это число мудрости. Пятерку чаще всего связывают с богиней Афиной. Она дочь Зевса, богиня мудрости. Число 5 – это символ гармонии окружающего мира. И, наконец, Пятерка – это символ человека. В философских и религиозных учениях пятерка занимает центральное место для определения человеческой сущности. А еще Пятерка – это знак любознательности, энергичности, пытливости, самостоятельности, находчивости, изобретательности.

Цвету пятерки соответствуют все оттенки красного: малиновый, вишневый, яркий розовый – все активные цвета, призывающие к действию.

Слайд 6

Раз пятерка – это символ нашего учебного года, то необходимо выполнить пару ритуалов, которые помогут нам учиться в этом году только на «4» и «5».

Вы же хотите, чтобы у вас по всем предметам были только пятерки и четверки?

Чтобы это произошло, надо очистить голову от всех ненужных мыслей.

Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей".

Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (Ребята повторяют за учителем шуточный ритуал)

Мы очистили голову от дурных мыслей. Ваши светлые головы готовы для новых знаний. И уже первые уроки Вам это покажут.

Слайд 7

А теперь нужно призвать как можно больше пятерок. Для этого мы проведем с вами ритуал № 2 - ритуал обращения к Повелителю Пятёрок.

Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "хамса фи айнек". В переводе на русский это означает «пять в твой глаз», так в Марокко, например, стараются уберечься от дурного глаза, повторяя фразу — "хамса фи айнек". Раз это помогает жителем Марокко, будем надеяться, что это поможет и нам. Давайте дружно произнесем заветную фразу. Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5". 

Слайд 8

А если говорить, серьезно, то для того, что бы хорошо учиться, нужно много трудиться. Есть несколько секретов успеха в вашем нелегком труде:

Секретик 1.

Заведи органайзер для учебы. Записывай туда даты контрольных работ, составляй расписание внешкольных занятий. А еще на полях этого органайзера можно рисовать котиков! Ну или что-нибудь другое!

Секретик 2.

Попробуй увлечься предметом, который дается тебе с трудом. Не можешь полюбить литературу? Почитай интересные факты о писателях. Узнав, что Пушкина вызывали на дуэль 90 раз (а один раз он даже стрелялся клюквой), ты по-новому посмотришь на его творчество.

Секретик 3.

Никак не дается математика? Представь, что от тебя зависит судьба человечества. Решишь эти десять примеров – и твои вычисления помогут избежать столкновения Земли с огромным астероидом.

Секретик 4.

Пиши шпаргалки. Даже учителя скажут тебе, что с помощью «шпор» проще запомнить материал. Только не бери их с собой на контрольные! От этого всегда одни проблемы.

Секретик 5.

Тренируй свою память – каждый день учи по небольшому стихотворению. Или играй в меморину: распечатай несколько пар картинок одинакового размера, положи их рисунком вниз и по очереди переворачивай, пытаясь найти одинаковую пару. Найдешь такую – откладывай в сторону. Делай так, пока картинки не закончатся. Еще веселее в эту игру играть с друзьями.

Секретик 6.

Если ты чего-то не понимаешь, обязательно обратись за разъяснением к учителю. Так ты и предмет лучше поймешь и учитель увидит, что ты стараешься.

Секретик 7.

Никогда не делай домашнюю работу перед телевизором: так твой мозг не сумеет сосредоточиться. Можно ли выполнять задания перед выключенным телевизором? Пожалуй!

Секретик 8.

Дружи с умными людьми. Нет, вовсе не для того, чтобы списывать у них домашнюю работу! У умников можно многому научиться. А главное – тебе всегда будет к чему стремиться!

Слайд 9

Что же ждет нас в этом году? Прогноз мой хоть и шуточный, но я надеюсь обязательно в этом году сбудется. Может, потому что в нем не так уж много астрология, а больше логики и вечных истин?

Дева. Эти люди известны своим стремлением к порядку и аккуратности, и именно поэтому звезды советуют Девам в этом году прикинуться другим знаком. В противном случае есть риск весь год мыть полы в классе и вытирать доску. В остальном все просто отлично!

Весы. Звезды прогнозируют результативный учебный год. Единственная проблема – Вам надо тщательно взвешивать, как правильно поступить: кинуть шпаргалку вечному двоечнику с риском быть удаленным из класса, или попробовать убедить хоть иногда что-то делать самому.

Скорпион. Жалить в этом году никого не придется – Вам все благоприятствует. Но если все же почувствуете желание кого-то укусить, берите кроссовки и наматывайте круги вокруг школы. Бег в этом деле очень помогает, заодно и оценку по физической культуре улучшите.

Стрелец. Стрелы спрячьте, даже если они от Амура – так спокойнее будет и Вам, и окружающим. Стрельба разрешена только глазами или в тире. Для успехов по предметам просто немного успокойтесь – и все получится!

Козерог. Вы в курсе, что у Вас предрасположенность к фундаментальным предметам? Уделите чуть больше внимания точным школьным наукам и задумайтесь об их прикладном применении. По окончании учебного года увидите, как сильно это Вас продвинуло вперед!

Водолей. Ваше астрологическое умение лить воду поможет Вам выкрутиться на некоторых уроках, но вряд ли спасет Вас на контрольных работах. Поэтому иногда спускайтесь на землю и заглядывайте в учебники. И в начале лета сможете сами себя похвалить!

Рыбы. Поскольку Вам сложно бороться с желанием плыть сразу в разных направлениях, часто противоположных, то просто решите для себя, что сегодня Вы занимаетесь одним делом, завтра – другим. К урокам, увы, это не относится – ходить придется на каждый. Зато потом быстро увидите результат.

Овен. Ваша неуемная энергия не должна застаиваться – как следствие, Вы начнете везде негатив. Поэтому обязательно проявляйте полезную активность, где только можно – на уроках, после уроков, дома в помощь родителям. А когда, наконец, физически устанете, падайте на диван с учебником. И к концу года станете почти отличником.

Телец. Этот учебный год дает Вам возможность прославиться школьным Кулибиным. Если Вам скажут, что Вы – ленивы, ответьте на это, что лень движет прогрессом – пульты от телевизора придумал не самый подвижный человек. При этом подтвердите слово делом – усовершенствуйте какой-то нужный процесс в школе, только не автоматическое разбрасывание шпаргалок.

Рак. Свою черту иногда отступать назад используйте с толком – спрячьтесь в укрытие и учитесь, учитесь, учитесь! Пройдет немного времени, и Вас похвалят – и учителя, и жизнь, ведь большинство самых богатых людей – Раки.

Дорогие мои ученики, сегодня праздник - Новый год. Вы не ослышались – действительно Новый год - новый учебный год! А что делают в новый год? Конечно, гадают. Давайте узнаем, что каждому готовит год грядущий.

Гадание по предметам в мешочках. Ребята вытягивают по очереди предмет с пожеланиями.

В Наступающем году Повезет кому-то снова, Иль соседу, иль тебе – Надо быть всегда готовым!

Постарайся осторожно Бегать быстро, ты, по школе. И тогда вполне здоровым Встретишь этот Новый год!

Будешь много танцевать, Людей добрых развлекать. Если люди будут рады – Станешь ты звездой эстрады!

Будет год, конечно, новым! Будешь ты всегда здоровым! Ждет тебя в конце недели: Праздник, шутки и веселье!

Фигурка эта непростая! Ждет тебя любовь большая! Будешь РУССКИЙ ты учить, Больше всех его любить!

Успех возможен лишь в труде, При интенсивной суете. Достигнешь ты больших высот! Трудись с усердием весь год

Чудесную выбрал фигурку ты эту. Напомнит она тебе жаркое лето. Задора, терпенья и сил наберись. Прилежно, успешно всегда ты трудись!

Ждет тебя успешный год. Пусть во всем тебе везет! У тебя найдется вдруг Самый лучший, верный друг!

Большое терпенье и верный настрой, Всегда будут рядом с тобой. Добьешься трудом ты немалых высот И будет успешным для тебя этот год!

Глаза от счастья светятся, А шар земной наш вертится. Тебе друзья хорошие В этом году встретятся!

Сбудется все доброе, Что звездами пророчится: Желанья все исполнятся И будет все, как хочется!

Уважают всегда терпенье и труд. Все ты делай без лени и спешки. И задачки, которые вам задают, Будешь щелкать как белка орешки!

Сомкнется пред тобою олимпиадный круг. Займись скорее спортом! Гордиться будут все вокруг Твоим достигнутым рекордом!

Песни петь и танцевать, Веселиться от души, И по МУЗЫКЕ лишь «пять» Всегда будешь получать!

Кудри длинные завей, На себя духов налей, Победишь, конечно, ты В конкурсе «Мисс Красоты!»

Пусть рядом будет верный друг И в праздник, и в ненастье, И пусть в твой дом, как снежный ком Всегда приходит счастье!

По жизни ты смелей шагай, Друзей своих не забывай, И никогда не вешай нос, Всегда решится твой вопрос!

Новый год совсем уж рядом, Всем слышны его шаги. Ждет тебя его награда: Но учиться поспеши!

Маме с папой помогай, Подметать не забывай. Под ногами будешь рад Отыскать ты ценный клад!

Пусть будет щедрым этот год, Пусть на подарки не скупиться, Пусть зажигает звезды в срок, Пусть всем твоим желаньям сбыться!

Пускай учебный новый год К тебе с подарками придет. Не забывай всегда трудиться, На а потом повеселиться!

В этот день тебе желаю Никогда не вешать нос. Чтобы жил ты припевая, И домой пятерки нес!

В наступающем году Ты забудешь про беду! Будет у тебя всегда В доме вкусная еда!

Ждет тебя скоро долина чудес. Увидишь ты много загадочных мест. Билетик счастливый тебе уже дан. Беги поскорей собирай чемодан! (Портфель!)

Пусть белою порошею Метелица метет И самое хорошее С тобой произойдет!

Учитель. Каждый из Вас узнал, какой сюрприз вам готовит новый учебный год. К чему стремится. Вы перешли в основную школу. Но чтобы почувствовать себя настоящими пятиклассниками необходимо дать клятву перед лицом своих товарищей, родителей, классного руководителя. Вы готовы?

Клятва учащегося:

Я, ученик 5 класса торжественно обещаю:

  1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
  2. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!
  3. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы.
  4. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!
  5. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на контрольных работах.
  6. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок завучу или директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
  7. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
  8. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах любимого хутора.
  9. Ходить в школу прилично одетыми, то есть в форме, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.
  10. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.
  11. Беречь школьное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.
  12. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры.

Учитель: Вот вы и настроились на «школьную волну».

Учитель делает необходимые организационные объявления: о предметах, учителях, которые будут работать с классом, расписании и т.п., раздает буклеты.

Когда отправляются в дальнюю дорогу, то желают счастливого пути. Давайте и мы сейчас пожелаем себе и друг другу что-то хорошее на этот учебный год.

(Ребята и родители передают желающим «цветик-семицветик»и говорят пожелания.)

Заключительное слово учителя:

Пусть цифра пять Вам принесёт удачу: Диктанты пишутся на пять, Решаются задачи.

Пусть в школе будет хорошо И на любом предмете Пусть открываются для вас Все чудеса на свете!!!

rosuchebnik.ru

Презентация "Первое сентября" (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

ЗАДАНИЯ КОНКУРСЫ РЕБУСЫ

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-000888

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация 1 сентября 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Классный час в 5 классе: « День знаний » Подготовила : Варламкина Екатерина Анатольевна

2 слайд Описание слайда:

День знаний

3 слайд Описание слайда:

Давайте смеяться Давайте дружить Давайте учиться И весело жить!

4 слайд Описание слайда:

ЛОМОНоСОВ Михаил Васильевич 8 (19) ноября 1711, деревня Мишанинская Куростровской волости Архангелогородской губ. — 4 (15) апреля 1765, Санкт-Петербург], первый русский ученый-естествоиспытатель мирового значения, поэт, заложивший основы современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики.

5 слайд Описание слайда:

Ранние годы Был сыном государственного крестьянина-помора, состоятельного рыбака и охотника на морского зверя. Мать рано умерла, отец женился еще несколько раз. Вместе с отцом мальчик не раз выходил в море и впоследствии по памяти смог начертить карту родных мест с указанием мелей и глубин. Овладев грамотой, перечитал все доступную тогда литературу, в том числе «Арифметику» Решение об учебе был поддержано отцом, и в возрасте 19 лет Михайло Ломоносов отправился с обозом в Москву. Здесь, скрыв правду о своем крестьянском происхождении, он поступил в Славяно-латинскую (впоследствии Славяно-греко-латинскую) академию.

6 слайд Описание слайда:

После некоторого периода неустроенности и безденежья Ломоносов в январе 1742 был избранным на должность профессора (академика) химии. Широкие научные интересы Ломоносова включали и астрономию. 26 мая 1761 во время прохождения Венеры по диску Солнца Ломоносов открыл существование у нее атмосферы, впервые правильно истолковав размытие солнечного края при двукратном прохождении Венеры через край диска Солнца. В 1735, добившись выдющихся успехов, он был переведен в Академический университет в Санкт-Петербурге (по некоторым сведениями, до того он два года учился в Киево-Могилянской духовной академии

7 слайд Описание слайда:

Просветительская деятельность и карьера В 1755 во многом благодаря усилиям Ломоносова был основан первый в России Московский университет, который ныне носит его имя. Он пытался добиться приема туда студентов всех сословий, однако не смог, хотя составленный при его участии устав был одним из самых свободных в Европе. Преподавание велось на русском языке.

8 слайд Описание слайда:

Был основан в 1755г.

9 слайд Описание слайда:

Ломоносов-филолог Ломоносов был крупнейшим русским поэтом-просветителем 18 в., одним из основоположников силлабо-тонического стихосложения. Разработанная им теория «трех штилей» сыграла огромную роль в становлении русского литературного языка. Ломоносов-историк В 1749 Ломоносов выступил с резкой критикой диссертации Г. Ф. Миллера «О происхождении имени и народа Российского», в которой диссертант выдвинул норманнскую теорию.

10 слайд Описание слайда:

Грамматика Ломоносова

11 слайд Описание слайда:

Парад наук Мое королевство все любят и чтут, В моем королевстве науки живут. Я каждой науке названье дала, Сегодня на праздник с собой привела

12 слайд Описание слайда:

Математика сложна, но скажу с почтеньем: Математика нужна Всем без исключенья!

13 слайд Описание слайда:

Литература Чтоб нести в народ культуру, Надо знать литературу. Книги мудрые читать, Мир духовный развивать.

14 слайд Описание слайда:

Ботаника, география У людей с природой связан Каждый шаг и каждый миг Знать ботанику обязан каждый в мире ученик

15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:

История Знай историю мой друг Я- наука всех наук Чтобы будущее знать Надо в прошлом побывать

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

Английский язык: Ду ю спик инглиш? Йес, ай ду! Давайте я переведу? Не надо! В наш ученый век Любой культурный человек Язык английский должен знать, Без перевода понимать.

19 слайд Описание слайда:

Жизнь сладка, но в царстве жизни Тот лишь верный путь найдет, Кто с любовью в годы детства Нашу веру, наше знанье Бодро, смело понесет.

20 слайд Описание слайда:

Веселые шарады МРАНЕНЦС ТЕДТАРЬБ РУКПЕАЛН ОЛТАСМКТИ

21 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-588864

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Классный час для 5 класса на праздник 1 сентября.

Праздник

«День рождения 5 «В» класса»

Цели:

  1. Сплочение коллектива класса;

  2. Выявление потенциальных организаторов классных дел;

  3. Развитие творческих способностей учащихся.

Подготовительная работа:

  1. Группа учащихся сформировавшиеся в классе на основе общего увлечения( интереса), получают и выполняют следующие задания;

- праздничное оформление классной комнаты;

- приглашение на праздник родителей;

- поиск песни классного коллектива;

- составление сценарного плана проведения праздника(совместно с классным руководителем).

2. Каждая группа готовит подарок классу ( номер художественной самодеятельности) и небольшой рассказ о своей группе.

3. Родителям вручаются сделанные детьми открытки-приглашения .

Оформление, оборудование:

а) классная комната украшена шарами, учащихся;

б) на классной доске сделана разноцветными мелками надпись « С днем рождения, 5 «В» класс!»;

в) распечатанный для каждого участника праздника текст песни « Алые паруса».

Ход праздника

1 ведущий

И вот сбылась мечта –

На горизонте парус алый!

Поверьте, чудо иногда

Не только призрачным бывает.

И в нашей жизни чудо есть!

Встречайте сегодня новосела!

И этот праздник будет в честь

Рождения 5 «в» 20 школы!

2 ведущий

В нашем классе день рожденья!

День рожденья, день рожденья!

И такое настроенье-

Время песни запевать.

3 ведущий

Если в небе светят радуги,

Светят радуги, светят радуги-

Это к счастью говорят.

Нам сегодня очень весело,

Очень весело, очень весело

И пускай вот эта песня

Сдружит всех ребят.

( Все встают в круг, берутся за плечи и исполняют песню « Алые паруса».

Учитель

Мы начинаем с вами нелегкий путь, преодоление которого будет связано не только с радостями, но и огорчениями. Однако каждому будет немножко легче, если появится уверенность в том, что рядом находится дружная семья одноклассников.

Перед тем как отправиться в путь, надо проверить вашу готовность к нему. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них громким произнесением слова «я» или молчанием. Начинаем!

Какая группа дружно отвечает? ( Дети: Я!)

Кто утром делает зарядку?

Кто лодыря гоняет?

Вот так, мои дорогие! На первый раз я вас прощаю.

Кто хочет хорошо учиться?

Кто любит математику?

Кто дома помогает?

Кто двойки любит получать? ( Молчание)

Кто старших уважает?

Ученица-старшеклассница

Для произнесения клятвы прошу всех встать! Повторяйте за мной:

Обещаю беречь школу, дом родной, уважать старших и младших, учиться прилежно и жить достойно!

Вступая в ряды большой семьи 5 «в» класса 20 школы г. Новочеркасска, клянусь:

- никогда не носить сменную обувь в одном пакете с бутербродами;

- не сообщать родителям о собрании за 5 минут до его начала;

- никогда не приносить цветы, сорванные со школьной клумбы;

- никогда не приходить в школу с невыученными уроками!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1 ведущий

Именинников пришли поздравить родители. Им предоставляется слово.

Родители

Сегодня у 5 «в» день рожденья,

День радости, счастья, веселья, волненья.

И папы, мамы спешат всех поздравить,

На правильный жизненный путь их наставить

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать,

И все, намеченное вами,

Пусть будет сделано на «5»( Родителе вручают в качестве подарка ученикам альбом для летописи класса.

2 ведущий

Посмотрите, посмотрите

На именинников!

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие,

Все такие пригожие,

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Покажите свою красоту,

Свою удаль, свою доброту.

Выступают группы пятиклассников с рассказом о своих товарищах, общих увлечениях и с подготовленным номером художественной самодеятельности.

Классный руководитель. День рождения – замечательный праздник. Мы постараемся ежегодно его отмечать. И очень надеюсь, что каждый год этот праздник мы будем встречать новыми достижениями и творческими находками, с чувством взаимного уважения друг к другу. Трудного, но счастливого пути тебе, наш 5 «в»!

infourok.ru

Первое сентября в 5 классе

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Документ Microsoft Office Word.docx

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-260293

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Классный час+презентация+публикация «1 сентября – День знаний» 5 класс

Классный час: «1 сентября – День знаний» (5-й класс)

Цель: познакомиться с детьми; с новыми учебными предметами, определить мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой системе обучения, создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива.

Форма: праздник – путешествие

Оборудование и оформление класса:

-кабинет украшен воздушными шарами;

-на парту каждому ученику положить лист, на котором он напишет свое желание;

- мультимедийная презентация;

-портрет класса на доске.

Музыкальное оформление:

-детские песни «Улыбка», «Вместе весело шагать», «Всё мы делим пополам», «Настоящий друг» и т.д.

Содержание классного часа

«Давайте смеяться,Давайте дружить,Давайте учиться,И весело жить!»

Учитель: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители! Я, ваш классный руководитель, Худяшова Светлана Николаевна рада приветствовать вас в этом уютном кабинете.

Сегодня вы перешагнули порог старшей школы и стали учениками 5 класса. Впереди у нас долгие годы совместной жизни. Я надеюсь, что наш класс будет здоровым, дружным и сплочённым. Нас ждёт много интересных дел. Но главное наше дело-это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нём уверенно, надёжно и удобно.

В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не всё будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя.

Незаметно пролетело лето. Закончились беззаботные теплые дни. В небе закружились желтые листья. Следовательно, пора отправляться в длинное путешествие по океану знаний. Сегодня мы совершим “путешествие” по некоторым островам “океана знаний”.

1.Остров «Знакомства»

И первую нашу остановку мы совершим на острове «Знакомства».

Учитель: Для того, чтобы нам стало понятно, с кем же мы начинаем такой длинный путь, я предлагаю вам представиться. Просто называть себя не интересно и не содержательно, поэтому предлагаю добавлять к своему имени и фамилии слово или несколько слов, характеризующих вас. Позвольте представиться: Светлана Николаевна: активная, творческая, неунывающая!

(Дети представляются)

Автопортрет класса.

Учитель: Помогите мне, пожалуйста, разузнать о загадочном 5 классе. Какие у него рост, вес, физическая форма? Чем увлекается наш класс? Какая у него дисциплина? Любят ли учиться пятиклассники? Каков характер класса? И наконец, какое у него лицо? Все это мы сейчас выясним и запишем рядом с портретом.

Рост _____________

Вес ______________

Физическая форма ____________________

Увлечения _______________

Дисциплина ______________

Учеба _______________

Характер ______________

А поможет мне тот, у кого самый красивый, аккуратный и разборчивый почерк. Есть ли среди вас такие?

К доске выходит ученик, берет маркер.

Первый вопрос самый легкий – это рост 5 класса. По статистике, а статистика – наука точная, средний рост пятиклассника обычно 145-150 см. Что мы запишем в графу? Какой рост нашего класса? Высокий, средний, низкий?

Ученик записывает.

Теперь вес. Он может быть нормальным, недостаточным, излишним.

Ученик записывает.

Физическое развитие – занимается ли класс спортом? Каким?

Ну, что ж, так и запишем, что физическая форма – отличная.

Ученик записывает.

А вот что касается увлечений, опять вопрос. Какие у вас увлечения?

Ученик записывает.

Как у 5 класса обстоит дело с дисциплиной – хорошо или плохо?

Ученик записывает.

А вот что касается учебы, тут мы пока ничего не можем написать. Как вы думаете почему? Эту тайну нам откроет конец I четверти, а пока графа останется незаполненной. Надеемся, что ответом будет число… «4» и «5».

Осталось самое простое: записать качества характера класса. Какой он? Добрый, веселый, дружный, послушный, активный, честный, надежный, умный, сильный, смелый, справедливый?

Ученик записывает.

Чтобы окончательно сложился портрет класса, осталось только нарисовать его лицо. Признавайтесь, кто лучше всех рисует. А вы, ребята, подсказывайте художнику.

Художник рисует.

Вот мы и познакомились и сложился портрет 5 класса. Но что ждет нас впереди? Чем же начальная школа отличается от средней и старшей?

2. Остров «Школьные уроки»

Учитель: Да, все верно, и, конечно же, у вас появятся новые предметы и новые учителя. Поэтому следующую остановку мы сделаем на острове «Школьные уроки».

Ребята получают буклет «Классный вестник!» №1, с необходимой информацией.

Но остров «Школьных уроков» так велик, поэтому мы отправимся к тем его частям, которые зашифрованы в загадках.

Загадки о школьных предметах:

  1. Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..

(математика)

  1. Грамотным будет любой ученик, если он знает …. (русский язык)

  2. Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык …

(иностранный)

  1. Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках … (литературы)

  1. Укрепит мускулатуру всем детишкам… (физкультура)

  2. Чтоб найти таланты у детей вокальные, нам нужны уроки …(музыкальные)

  3. Картины, краски, высокие чувства – этому учит …

(изобразительное искусство)

  1. Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …

(трудовое обучение)

  1. Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука ….

(история)

  1. Знать и любить природу научит … (природоведение)

  1. В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки … (информатики)

  2. Как защититься от разных бед, вам поможет этот премет (обж)

Учитель: Думаю, что за время долгого отсутствия в школе «по уважительной причине» вы не растеряли всех своих знаний. Сейчас я хочу предложить вам шуточное тестирование:

1.Стоит дом, сотни ребят в нем.

Кто постоянно его посещает —

С годами знания приобретает.

Школа

2.В черном небе Заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?

Мел

3.Палочка волшебная есть у меня, друзья.

Палочкою этой могу построить я

Башню, дом, и самолет,

И огромный пароход!

Карандаш

4.Если ей работу дашь —

Зря трудился карандаш.

Резинка

5.Новый дом несут в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

Портфель и учебники

6.Разноцветные страницы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

Краски и кисть

7.По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей —

Чиста страница.

Классная доска

8.Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

В классе я — помощник твой,

Будь же бережным со мной.

Учебная книга

9.Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья.

Пятерка

10.Есть совсем другая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

Двойка

Учитель: Молодцы, не забыли, что на необходимо для работы на уроках.

Еще вчера вы были учениками начальной школы, а сегодня стоите на пороге большой основной школы. Поднимаясь по новой жизненной ступеньке, нужно дать клятву пятиклассника. Я буду зачитывать предложения, а вы, будете говорить все вместе: "Клянемся!"

Клятва пятиклассника:

Мы, ученики 5-ого класса, в этот праздничный день перед лицом своих товарищей клянемся:

  • Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

  • С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

  • Оказывать посильную помощь товарищам в освоении школьной программы. Клянемся!

  • Никогда не приходить в школу …с невыученными уроками. Клянемся!

  • Не списывать на контрольных работах. Клянемся!

  • Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!

  • Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!

  • Не огорчать родителей, учителей и классного руководителя. Клянемся!

  • Не быть равнодушным к классным и школьным делам. Клянемся!Быть дружными и инициативными. Клянемся!

  • Быть честным и правдивым в отношениях с товарищами, учителями и родителями. Клянемся!

  • Соблюдать устав школы, правила поведения. Клянемся!

  • Беречь школу и классный кабинет, как дом родной. Клянемся!

  • Уважать и ценить чужой труд. Клянемся!

  • С достоинством нести высокое звание “Ученик школы №77 ”.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Даны слова клятвы и обещаний…

Подождите, а что же наши родители!

  • Мне кажется, было бы неплохо и с вас, дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово «Да».

  • Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Да?

  • Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Да?

  • Клянемся детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда! Да?

  • Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Да?

  • Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да?

  • Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда! Да?

  • Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?

Учитель: Учителя для вас тоже приготовили свои советы

«Шуточные советы» от ваших учителей:

1. Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ (Светлана Николаевна).

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать (Ольга Андреевна).

3. Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи (Галина Владимировна).

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай (Елена Павловна).

5. Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься. Будь смелей.

И найдешь себе друзей (Юрий Григорьевич).

6. Вот и все наши советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь

На уроках. В добрый путь! (Анна Виталиевна).

3. Остров «Выживания»

Следующий остров, который мы посетим это остров «Выживания». Здесь вас научат выживать в этом мире, узнаете правила поведения в любых ситуациях, правила безопасности (просмотр мульфильма «Безопасность-это важно!»).

Правила перехода дороги (Сначала – посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо и пройти оставшуюся часть дороги.)

Правила безопасности поведения при пожаре (звонить 01, позвонить маме, дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно дверь в комнату, снизу подоткнуть тряпкой и крикнуть в окно (форточку), закрыть мокрой тряпкой рот и нос, и ползком быстро покинуть помещение).

Правила безопасного поведения при теракте: не трогать, не пинать какие-либо предметы: пакеты, коробки, не поддаваться панике, по возможности быстро покинуть помещение и сказать взрослым.

Правила безопасного поведения в криминогенной обстановке: никогда ничем никому не хвастаться покупкой дорогих вещей, никому из чужих не открывать дверь: хоть попить попросят, или угрожать начнут, или от мамы (папы) представятся, не садиться ни к кому в машину, ни с кем, ни за какой угол не заходить, особенно с незнакомыми людьми.

 Правила безопасного поведения в быту: правила пользования электроприборами, острыми предметами (ножик, ножницы, спицы), спичками не играться, не пить то, что сам не наливал и не знаешь что налито.

Первая медицинская помощь:а) при порезе: смазать йодом, забинтовать;б) при ожогах: снять одежду, которую облил кипятком (ил обжог) и смазать тело в этом месте сырым яйцом или хозяйственным мылом, позвонить – 03;в) если порезался – перевязать выше раны жгутом – остановить кроваток и позвонить 03;г) правила личной гигиены; 2 раза в день чистить зубы, мыть чаще руки, особенно перед едой, еженедельно мыться в душе и ежедневно менять нательное бельё.

Правила поведения в школе:

1.Не опаздывать в школу, из школы не уходить пока не закончится последний урок, а если случились какие – либо не предвиденные ситуации обратиться к классному руководителю.

Молодцы! Вы прошли остров “ Выживания”, мы не раз ещё окажемся в нём, но нам надо идти дальше.

4. Остров «Желаний»

Последний остров, который мы посетим это остров «Желаний».

Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но 1 Сентября - это тоже первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что - либо пожелать самому себе на будущее. Вот у меня коробка желаний и много маленьких листочков. На листочках каждый из вас, подумав, напишет пожелание, которое должно начинаться словами: «В пятом классе я хочу …» Затем мы их свернем и поместим в коробку, и спрячем её, а в конце года, на последнем классном часе проверим, а сбылись ли наши желания. Не забудьте подписать листочки. И так начали ... (звучит музыка)

«Я хочу, чтобы мой 5 В класс стал самым дружным классом в школе»

Пожелание классного руководителя:

За окошком листопад,Пролетело лето.В средней школе ждут ребятНовые предметы.Это новая страница,Сложные программы.Будет нелегко учиться,Но помогут мамы.Перед толстой стопкой книгСняв в почтеньи шляпу,Как примерный ученик,Вспомнит школу папа.Твердо встанут у руля,Поведут к победамНовые учителя.С ними страх неведом!Мы гордимся от душиДеткой - пятиклассником!Вы теперь не малыши,Поздравляем с праздником.

Заключительное слово классного руководителя:

Дорогие ребята сегодня мы с вами “путешествовали” по различным островам “океана знаний”. И это “путешествие” не закончено, оно продолжается ...

Экскурсия по школе.   

Ребята, в буклете вы видите расписание уроков на вторник и среду (записать в дневник). Каждый урок у вас будет проходить в специальном кабинете. Сейчас мы познакомимся с расположением этих кабинетов. Для этого мы выйдем из класса и пройдём по школе. Не забудьте, что наш 5 класс - послушный, культурный, вежливый. Поэтому он будет вести себя очень хорошо, не шуметь.

Домашние задание с родителями:

1.Заполнить дневник.

2.Заполнить анкету.

infourok.ru