Skip to content

Правила поведения в школе викторина презентация: презентация «Правила поведения в школе»

Игры, викторины, презентации | Образовательная социальная сеть

На доске

Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой облик.

                                                                                         И. Гете.

     Вежливость – это вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.

 

                                                Пословицы.

   Чего  в других не любишь, того и сам не делай.

   Всегда поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой.  

 

Ход занятия

         Воспитатель. Тема нашего занятия « Этикет, или просто хорошие  манеры» Что такое этикет? (Ответы детей)

Воспитатель. Этикет – совокупность правил поведения в обществе; умение вести себя в обществе; правила культурного поведения в обществе, которые нужно знать каждому.  Как возникло слово «этикет»? (Ответы детей)

Рассказ воспитателя.  На одном из пышных приемов у короля Людовика 14 гостям вручали карточки с перечислением некоторых требуемых от них правил поведения, от французского названия карточек «этикетки» и произошло слово «этикет».

Русский царь Петр Iтоже часто давал балы,  на которых  бывали  послы из других стран. Нужно было уметь себя вести, чтобы не опозориться перед иностранными гостями. Тогда-то и появилась книга о культуре поведения- «Юности честное зерцало». Петр сам принимал участие в её составлении (Книга- это зеркало, в котором ты видишь только хорошее). В книге были такие правила: «в платок громко не сморкаться и не чихать»; «перстом носа не чистить»; «не жри , как свинья,  и не дуй в суп, чтобы везде брызгало»

Правил этикета очень много: есть правила поведения за столом, в гостях в театре и т.д. Какие вы знаете правила поведения в общественных места?

  Примерные ответы детей:

— Не показывай пальцем на кого бы то ни было.

— Не перебивай говорящего.

— Не выкрикивай с места.

— Не разговаривай во время урока, иначе пропустишь самое главное.

— Следи за чистотой в классе не сори, не пиши на парте, не забывай сменную обувь.

— Почему надо соблюдать в обществе этикетные нормы?

— Чтобы не доставлять людям неудобств, неприятностей, чтобы окружающим было приятно от общения с тобой.

— Все правила этикета сводятся к одному главному принципу: «Уважай окружающих людей». А сейчас давайте разделимся на 2 команды и посоревнуемся, кто лучше знает правила этикета.

Начинаем 1 конкурс. Понадобиться 2 человека (девочка и мальчик) от каждой команды . Представьте себе ситуацию  молодой человек с девушкой идут по улице, с одной стороны улицы стоят дома, а с другой -дорога, по которой идут машины . Итак, вопрос :с какой стороны должен идти молодой человек? (Со стороны дороги)

(Пары учеников  изображают молодого человека и девушку.  За правильный ответ – 1 балл)

Второй конкурс . Вы опоздали на урок. Как вы войдёте в класс? Выйдите за дверь и сыграйте сценку.

(Представители команд по очереди выполняют задание. Воспитатель перечисляет ошибки, которые допустили ребята. За правильный ответ – 2 балла. Правильный вариант: «Галина Николаевна, извините ,пожалуйста, за опоздание. Разрешите войти!»)

Третий конкурс.А сейчас мы проверим,  умеете ли вы сервировать стол. Вот вам приборы. Время на сервирование стола — 1 минута.

 (Около каждой тарелки нужно положить справа обеденную ложку и нож острием к тарелке, а слева – вилку (зубьями вверх). Стакан ставят перед тарелкой справа от нее, салфетки вставляют в салфетницу . За правильный ответ – 3 балла)

Воспитатель. А сейчас я каждой команде буду задавать вопросы. За правильный ответ-1балл.

Викторина по этикету.

1.Что такое этикет?              

Совокупность правил поведения, принятых в обществе.

2.Как переводится с французского слово «этикет»?

               Слово «этикет» имеет два значения а) ярлык, этикетка

 б) церемониал

3. Кто должен пройти первым: входящий в магазин или выходящий из него?

Говорят,  что уступает дорогу тот , кто лучше воспитан. А вообще  при выходе (не только из магазина) входящий должен пропустить выходящего.

4. Можно ли войти в магазин с собакой?           

Ни в коем случае, даже если это магазин, торгующий товарами для животных.  С собаками нельзя входить ни в одно общественное здание.

5. Можно ли есть в фойе или зрительном театре?

Нет. Для этого существует буфет.

6.Что можно рассматривать в бинокль?

Только сцену . Рассматривать зрительный зал и публику недопустимо.

7. Нужно ли обмениваться во время спектакля впечатлениями?

Нет. Это можно сделать во время антракта и после окончания спектакля.

8. Как идти вдоль сидящих в ряду к своему месту : лицом к ним идти или спиной?

Лицом и только лицом.

9. В какое время нужно звонить кому-либо по телефону?

С 9 до 22 ч., если вы не  обговорили более раннее или позднее время звонка особо.

10.С какого слова звонящий должен начинать разговор?

Со слова «Здравствуйте!»

11. Кто перезванивает , если во время разговора телефон внезапно отключился? 

Тот, кто звонил.

12.Кто первым должен заканчивать разговор по телефону?

Женщина при разговоре с мужчиной .

Старший при разговоре с младшим. При равных условиях – тот, кто звонил.
13. Как правильно произносить слова «звонишь», «звонит»?

С ударением на «и».

14. Какой стороны надо держаться , когда идешь по улице: правой или левой?

Правой.

15. Что нужно сделать, если вы случайно столкнулись с кем-нибудь?

Извиниться.

 

16. Где должен находиться мужчина, когда он спускается с дамой по лестнице?

На одну-две ступеньки впереди дамы.

 17. А когда поднимаешься?

На одну-две ступеньки позади.

18.Можно ли заглядывать в книгу, журнал сидящего или стоящего рядом с вами в транспорте пассажира?

Нет.

19. Кто должен здороваться первым: старший по возрасту или младший?

Младший.

20. А подавать руку для рукопожатия?

Старший.

21. Мужчина первый приветствует даму. А в каких случаях первой здоровается женщина?

Если надо приветствовать мужчину, который намного старше её, руко-

водителя, группу знакомых людей.

22. При входе в транспорт, кто заходит первым и выходит первым?

Женщины, пожилые люди, дети.

23.Если к вам домой пришли друзья и вы хотите  познакомить их с родителями – кого кому представлять?

Друзей родителям.

24. Сколько цветов одновременно можно сочетать в своей одежде?

Не более трех цветов.

25. Нужно ли застегивать пиджак на все пуговицы?

Нет, не надо застегивать нижнюю пуговицу на пиджаке.

26. Может ли мужчина снять пиджак и остаться в жилете?

Нет, жилет в таком случае также надо снимать.

27. Почему нельзя надевать нечищеные ботинки?

Это придает их владельцу неопрятный внешний вид.

28. Можно ли  опаздывать, идя в гости?

Это недопустимо.

29. Как, сидя за столом, нужно держать вилку и нож?

Когда вы едите овощные блюда – держите вилку в правой руке , когда же мясо- вилку в левой , а нож в правой.

30. Как нужно брать хлеб: вилкой или рукой?

Только рукой.

31. Что делать с чайной ложечкой, после того как вы размешали в чашке или стакане сахар?

Вынуть и положить на блюдце. Ни в коем случае нельзя оставлять ложку в чашке  или стакане и так  пить чай либо  другой напиток.

Воспитатель. Вот и закончилась наша викторина. Счёт (объявляет счёт и  команду победителей). Конкурс показал, что вы знаете правила этикета. Но правила этикета надо не только знать, но и соблюдать, чтобы окружающим людям было с вами приятно. Я надеюсь, что это занятие поможет вам стать культурнее

Викторина Правила поведения несовершеннолетних в общественных местах | Презентация к уроку (5 класс):

Слайд 2

1. С какой стороны следует обходить встречных пешеходов? А) С левой Б) С правой В) Это безразлично, главное, чтобы вы не мешали их движению

Слайд 3

Викторина 2. Находясь на улице, куда деть обертки от конфет, окурки и т.д.? А) Бросить в урну Б) Если поблизости урны нет, все сложить в карман или сумку и потом выбросить В) Выбросить в укромное место, чтобы мусор не попадался на глаза прохожим.

Слайд 4

Викторина 3. Как поступить, если необходимо что – либо сказать с дальнего расстояния – через коридор, улицу? А) Крикнуть погромче Б) Не кричать, а показать жестами В) Подойти поближе и сказать

Слайд 5

Викторина 4. Кто кого должен пропустить: А) Тот, кто входит в дверь Б) Тот, кто выходит В) Это безразлично

Слайд 6

Викторина 5. Можно ли громко разговаривать, смеяться, громко включать музыку во время поездки в автобусе? А) Да. Это никому не мешает Б) Если ты встретил знакомого, то разрешается В) Нет. Это отвлекает водителя и мешает пассажирам.

Слайд 7

Викторина 6. Нужно ли во время спектакля или концерта обмениваться впечатлениями? А) Да. Б) Да, но только очень тихо В) Нет. Это можно сделать после окончания спектакля или концерта

Слайд 8

Викторина 7. Можно ли в музее фотографировать экспонаты? А) Да, можно Б) Да, но только с разрешения сотрудников музея и в тех залах, где это допустимо. В) Нет, нельзя

Слайд 9

Викторина 8. Незнакомый человек на улице, обознавшись, поздоровался с вами. Как поступить? А) Сделать вид, что не заметили приветствия Б) Ответить приветствием В) Объяснить незнакомому человеку его ошибку

Слайд 10

Викторина 9. При посещении массовых мероприятий разрешено А) Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников массового мероприятия Б) Забираться на ограждения, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений В) Проходить на мероприятие с животными, если это предусмотрено характером мероприятия

Слайд 11

Викторина 10. Как нужно вести себя в актовом зале школы во время мероприятия? А) Как только началось мероприятие, надо прекратить все разговоры, внимательно смотреть и слушать Б) Можно переходить с места на место и уходить до окончания мероприятия В) Если вы пришли с другом, то можно продолжить разговор с ним

Слайд 12

Назад

Слайд 13

Назад

Слайд 14

Назад

Слайд 15

Назад

Слайд 16

Назад

Слайд 17

Назад

Слайд 18

Назад

Слайд 19

Назад

Слайд 20

Назад

Слайд 21

Назад

Слайд 22

Назад

Слайд 23

Назад

Слайд 24

Назад

Слайд 25

Назад

Слайд 26

Назад

Слайд 27

Назад

Слайд 28

Назад

Слайд 29

Назад

Слайд 30

Назад

Слайд 31

Назад

Слайд 32

Спасибо за участие в викторине!

Как создать конкурс викторин в классе в PowerPoint

Ищете веселый и увлекательный способ заставить учащихся воспроизвести изучаемый материал? Превратите свою формирующую викторину в классную викторину!

С помощью ClassPoint, интегрированного в Microsoft PowerPoint, вы можете создать интерактивную викторину в классе прямо в презентации. И хотя существует множество функций и вопросов ClassPoint, которые могут превратить презентации в интерактивные уроки, режим соревнования ClassPoint — единственный, который будет оценивать и оценивать ваших учеников. Благодаря этим возможностям подсчета очков и ранжирования учащиеся будут более мотивированы во время занятий, чем когда-либо.

Не знаете, как создать свой собственный конкурс викторин в классе? Без проблем! Всего за несколько шагов вы можете создать и провести один из этих конкурсов-викторин прямо в презентации PowerPoint. Следуйте инструкциям ниже!

Создание викторины в классе в PowerPoint

Создание викторины в классе в PowerPoint занимает всего несколько шагов, слава богу! Нет необходимости беспокоиться об изучении совершенно нового инструмента. Вы можете остаться в PowerPoint и создать интерактивную викторину в классе с помощью ClassPoint.

 Если у вас нет ClassPoint на ленте PowerPoint, загрузите и установите вверху страницы! 
Шаг 1: Создайте свою викторину

Первым шагом в создании этой интерактивной викторины, конечно же, является создание содержания. Добавьте свои вопросы и варианты ответов в виде текста на слайды PowerPoint. Помните, один вопрос на слайде!

Шаг 2. Добавление интерактивности

Теперь, чтобы сделать школьную викторину интерактивной, перейдите на вкладку ClassPoint на ленте PowerPoint. Оттуда нажмите на Значок действия множественного выбора. На слайд будет добавлена ​​кнопка, и откроется боковая панель вопросов. Теперь, когда кнопка находится на слайде, во время презентации вы можете начать получать ответы от своих учеников.

Шаг 3. Настройте свой вопрос и установите его в качестве режима соревнования

Прежде чем получать ответы от учащихся, убедитесь, что вы предоставили им правильные варианты. Это можно сделать в боковой панели вопросов. Начните с установки правильного количества вариантов на выбор. Оттуда выберите правильный ответ или ответы, если их несколько, на ваш вопрос.

Шаг 4: Установить как соревновательный режим

То, что вы сделали до сих пор, это просто вопрос с множественным выбором. Чтобы действительно улучшить эту презентацию и эту викторину, давайте устроим соревнование! Это добавит к вашим вопросам элемент оценки и ранжирования .

Для этого достаточно поставить галочку напротив Competition Mode на боковой панели вопросов. Теперь вы увидите значок трофея на кнопке «Множественный выбор» на слайде, указывающий, что этот вопрос является вопросом режима соревнования.

Шаг 5: Установите параметры игры

Ниже на боковой панели вопросов вы увидите параметров игры. Эти параметры определяют поведение интерактивной кнопки во время презентации. Для викторины в классе, чтобы добавить немного давления на учеников, мы рекомендуем включить все эти параметры игры.

Таким образом, вопрос будет автоматически открываться когда вы доберетесь до этого слайда, окно результатов будет автоматически свернуто так, чтобы ученики не влияли на ответы друг друга, и вопрос будет автоматически закрыт после определенный период времени.

Для получения дополнительной информации об этих параметрах воспроизведения вы можете прочитать краткое пояснение или посмотреть видео выше, чтобы увидеть их в действии!

Шаг 6. Повторите для всех слайдов

Повторите шаги 2–5 для всех вопросов в викторине. Когда вся ваша викторина настроена, пришло время запустить ее и начать получать ответы от студентов!

Проведение викторины в классе

Проведение викторины в классе не может быть проще, особенно если вы установите параметры воспроизведения, упомянутые выше.

Сначала , пока вы все еще на титульном слайде, вам нужно, чтобы ваши ученики присоединились к вашему классу! После присоединения они могут участвовать, отвечая на ваши вопросы. Чтобы учащиеся присоединились, вы можете открыть диалоговое окно «Мой класс», щелкнув код класса в правом верхнем углу.

Отсюда учащиеся могут либо отсканировать QR-код, либо перейти на classpoint.app и ввести код класса и свое имя. Это самый простой способ, но есть и другие способы заставить вашего ученика присоединиться еще быстрее.

Второй , начинаем викторину! Теперь, когда ваши учащиеся присоединились, при открытии вопроса они могут отправлять свои ответы со своего устройства. Помните, чем быстрее они отправят правильный ответ, тем выше они будут в таблице лидеров!

После того, как все заявки будут отправлены, или если вы установите таймер после того, как таймер истечет, это будет сделано автоматически, закройте отправки и давайте посмотрим результаты!

Просмотр результатов

Теперь, когда один вопрос завершен, вы можете просмотреть результаты. Вот тут-то и начинается самое интересное.

Начните с , показывая ученикам правильный ответ. Вероятно, вы услышите множество возражений «за» или «против» в зависимости от того, как справились ваши ученики! Как только они узнают правильный ответ, у них может появиться хорошее представление о том, какое место они займут в таблице лидеров.

Чтобы просмотреть эту печально известную таблицу лидеров, просто нажмите кнопку таблицы лидеров в нижней части окна ответа. Теперь ваши ученики оцениваются, оцениваются и перечислены здесь.

Кроме того, вы также можете просмотреть табличную версию этих результатов. Это наиболее полезно после того, как все вопросы будут заполнены, чтобы вы могли легко увидеть успеваемость каждого учащегося. Плюс, хорошие новости! Вы можете экспортировать эти результаты в формате CSV, чтобы сразу добавить их в журнал оценок, или продолжить месячную таблицу лидеров, как это делает наш CCT, который Филипе из Португалии делает со своими учениками.

Поздравляю! Теперь вы создали свой собственный конкурс викторин в классе. Чтобы получить небольшую дополнительную помощь, вы можете использовать нашу викторину Metaverse, загрузив шаблон. Ниже вы найдете некоторые часто задаваемые вопросы; однако, если вам нужна дополнительная помощь,

Часто задаваемые вопросы

Какие действия ClassPoint совместимы с режимом соревнования?

В настоящее время вопросы с несколькими вариантами ответов являются единственным действием ClassPoint, которое можно использовать в режиме соревнования. Но следите за обновлениями, потому что у нас есть несколько потрясающих обновлений, которые скоро изменят это!

Как просмотреть результаты теста?

Ответы учащихся можно просматривать во время презентации или в любое время в режиме редактирования PowerPoint. Чтобы просмотреть результаты в презентации, Закройте отправку . Чтобы просмотреть таблицу лидеров, нажмите кнопку Leaderboard в окне ответов. Вы также можете щелкнуть значок таблицы лидеров в любом месте презентации на панели инструментов, чтобы просмотреть таблицу лидеров и представление таблицы.

Чтобы просмотреть результаты в режиме редактирования PowerPoint, щелкните слайд, который хотите просмотреть, и кнопку . На боковой панели вопросов нажмите кнопку Кнопка просмотра ответов. Кроме того, чтобы просмотреть таблицу лидеров, щелкните значок таблицы лидеров на вкладке ClassPoint на ленте PowerPoint.

Как оцениваются учащиеся?

В соревновательном режиме быстро учащиеся отвечают на ваши вопросы правильно . чем быстрее они дадут правильный ответ, тем выше они будут в таблице лидеров!

Как экспортировать ответы учащихся?

Вы можете экспортировать ответы учащихся с помощью Функция «Экспорт в формате CSV » найдена в таблице лидеров вопросов с несколькими вариантами ответов в режиме соревнования. Чтобы получить доступ к таблице лидеров, добавьте на свои слайды кнопку «Множественный выбор» и установите флажок «Режим соревнования» на боковой панели вопросов.

Как сбросить режим соревнования?

Сбросьте все свои вопросы, нажав кнопку « Удалить все ответы » на вкладке ClassPoint ленты PowerPoint.

Если вы хотите удалить только ответы в режиме соревнований, нажмите кнопку вопроса на этих слайдах. Затем в боковой панели вопросов вы можете « Просмотр ответов «, затем » Удалить ответы.

Правила викторины для старших классов

Обратите внимание на изменения в правилах следующих раундов: Жеребьевка, Раунд по категориям

Вступающий в свой 14-й сезон, Шоу-викторина для старших классов является отмеченным наградами академическим командным соревнованием GBH. для старшеклассников штата Массачусетс.

Для получения информации о том, как пройти квалификацию для участия в шоу, нажмите здесь.

Структура турнира: Академический турнир на выбывание с участием 16 команд с квалификационными матчами, четвертьфиналами, полуфиналами и матчем за первенство штата.

Структура команды: В каждой команде должен быть как минимум один (1) тренер, четыре (4) основных члена команды и два (2) запасных.

Квалификация: 15 команд, набравших наибольшее количество очков в квалификационной викторине Super Sunday, автоматически переходят в сетку телевизионных соревнований. Окончательное место определяется матчем подстановочных знаков.

Квалификация и матч с подстановочными знаками: Две команды с самым высоким рейтингом в Super Sunday, которые а) не набрали ни одного из 15 самых высоких результатов и б) либо никогда не участвовали в шоу, либо не участвовали в нем в течение пяти или более лет имеют право на участие в матче с подстановочными знаками. Все требования к командному участию и посещаемости, правила игрового процесса для матча с подстановочными знаками такие же, как и для любого другого матча на High School Quiz Show. Wildcard Match — первая телевизионная серия сезона. Победитель этого матча получает 16-е и последнее место в официальной сетке турнира.

Участие и посещаемость команды: По крайней мере один (1) тренер, все четыре (4) основных члена команды и по крайней мере один (1) запасной должны присутствовать на каждом матче. Каждая команда должна иметь двух (2) запасных.

Игра: В High School Quiz Show есть 4 раунда игры:
Жеребьевка, Личная встреча, Категория и Молния.

Раунд 1: Жеребьевка
Формат : Команда против команды
Лимит времени: 4-6 минут (Этот раунд теперь короче)
Вопросы : Разные темы; открытые и с множественным выбором (вопросы могут включать визуальные или звуковые подсказки).
Баллы : Все вопросы оцениваются в 10 баллов.
Наказание : В этом раунде не предусмотрены вычеты за неправильные ответы.
Жужжание : Команды могут гудить только после того, как вопрос будет прочитан полностью. Члены команды должны дождаться, пока ведущий назовет их по имени, прежде чем пытаться ответить на вопрос.
Обсуждение: Члены команды могут совещаться до, но не после, звонка.
Подпрыгивание : Если команда звонит и не может ответить или дает неправильный ответ, другая команда имеет возможность позвонить и ответить.
Счет : Счет виден каждой команде в течение этого раунда.

Раунд 2: Личные встречи
Формат : Каждая команда выстраивается в линию и участвует в эстафетном раунде, где игроки каждой команды встречаются друг с другом по одному.
Ограничение по времени: 90 секунд
Вопросы : Разные темы; открытый.
Баллы : Все вопросы оцениваются в 10 баллов.
Наказание : За неправильные ответы снимается 10 баллов.
Жужжание : В этом раунде нет блокировки зуммера. Члены команды могут входить в любое время на свой страх и риск. Если вопрос прерывается вступающим игроком, ведущий останавливается и просит дать ответ, не читая оставшуюся часть вопроса. Члены команды должны дождаться, пока ведущий назовет их по имени, прежде чем пытаться ответить на вопрос.
Совещание : Игрокам не разрешается совещаться со своими товарищами по команде.
Подпрыгивание : Если игрок не может ответить на вопрос или отвечает неправильно, ведущий дает правильный ответ и переходит к следующему вопросу. Другой команде не дают возможности ответить.
Счет : Счет и часы обратного отсчета не видны игрокам в течение этого раунда.

Раунд 3: Раунд категории (Правила этого раунда аналогичны правилам сезонов 12 и 13.)
Формат : Команды по очереди отвечают на полные категории.
Лимит времени : Когда обе команды завершили две категории.
Вопросы : Команды выбирают из шести тематических категорий, таких как «Затерянные в космосе» (астрономия) или «Список лучших» (все ответы начинаются с буквы «А»). В каждой категории есть пять открытых вопросов, на которые необходимо ответить по порядку. Также могут быть визуальные или звуковые вопросы.
Отбор : Команда, отстающая после 2-го раунда, выбирает категорию для прохождения самостоятельно, отвечая на все пять вопросов, в неконкурентной манере. Противостоящая команда заблокирована, за исключением случаев избранного жеребьевки (см. Ниже). Затем противоположная команда таким же образом выбирает категорию для завершения. Выбор категорий продолжает чередоваться, пока все шесть категорий не будут завершены. [В случае ничьей после раунда 2 используется подбрасывание монеты для определения команды, которая делает выбор в первой категории. Команда за правой партой выпала орлом, а команда за левой партой — решкой.]
Баллы : Вопросы оцениваются в 10, 15, 20, 25 и 30 баллов в зависимости от возрастающего уровня сложности. За правильный ответ начисляется балл за вопрос. Появляются вопросы, на которые нужно отвечать в порядке сложности.
Штраф : За неправильный ответ вычитается количество баллов, связанное с вопросом.
Жужжание/Ответ : В этом раунде зуммера нет. Каждая команда должна назначить только одного игрока, который ответит на каждый вопрос в этом раунде («Назначенный игрок»). У команды будет 6 секунд на совещание, а затем ведущий запросит решение команды (отвечать, пасовать или подбрасывать) у Назначенного игрока. Восемь (8) секунд начинают отсчитываться после того, как ведущий прочитал весь вопрос; команды могут ответить до истечения 8 секунд. Команды могут не отвечать на вопрос (например, не отвечать на вопрос без штрафа).
Подбрасывание вопроса: Каждой команде разрешено два подбрасывания в этом раунде, по одному на каждую категорию. При жеребьевке команда отправляет вопрос и связанные с ним баллы противоположной команде. Затем у противоположной команды будет 8 секунд, чтобы посовещаться и ответить на вопрос; на вопрос ДОЛЖЕН быть дан ответ (в этот момент команда соперника не может решить пасовать). Например, если команда А задает вопрос с 30 баллами команде Б, команда Б должна будет ответить на этот вопрос; если правильно, команда B получает 30 очков. Если неверно, они теряют 30 очков. Команда не может повторно задавать вопрос исходной команде. После того, как противоположная команда ответит на «подбрасываемый» вопрос, категория продолжается, а первоначальная команда отвечает на остальные вопросы категории (если не происходит подбрасывания в последнем вопросе категории).
Передача вопроса: Команды могут не отвечать на вопрос. Штрафа за отсутствие ответа нет. Команды могут пройти столько раз, сколько пожелают в категории.
Совещание : Члены команды могут совещаться.
Счет : Счет виден игрокам в течение этого раунда.

Раунд 4: Молниеносный раунд
Формат: Команда против команды
Ограничение по времени: 90 секунд
Вопросы: Разнообразные, открытые.
Баллы: Все вопросы оцениваются в 20 баллов.
Штраф: За неправильные ответы снимается 20 баллов.
Жужжание: В этом раунде нет блокировки зуммера. Члены команды могут входить в любое время на свой страх и риск. Если вопрос прерван входящим игроком, ведущий остановится и попросит ответить, не читая оставшуюся часть вопроса. Члены команды должны дождаться, пока ведущий назовет их по имени, прежде чем пытаться ответить на вопрос.
Совещание: Члены команды не могут совещаться до или после звонка.
Подпрыгивание : Если команда не может ответить на вопрос или дает неправильный ответ, ведущий дает правильный ответ и переходит к следующему вопросу. Другой команде не дают возможности ответить.
Счет : Счет и часы обратного отсчета видны игрокам в течение этого раунда.

Конец раунда : Если ведущий задает вопрос в конце раунда, а никто не ответил, все действия останавливаются и раунд заканчивается. Если игрок уже ответил или находится в процессе ответа на вопрос, ему или ей будет разрешено ответить. Если команда, подавшая сигнал, неправильно ответила на вопрос в конце раундов 1 и 3, то разрешается ответить другой команде. Если игрок дает неправильный ответ во 2 и 4 раундах, у другой команды нет возможности ответить на вопрос.

Задержка игры: Викторина средней школы не принимает случаи задержки игры или случаи подачи сигналов. Если будет обнаружено, что команда тормозит, передавая информацию другим товарищам по команде с помощью сигнала или каким-либо образом препятствуя естественному ходу игры после ответа на вопрос в любом раунде, команда получит предупреждение. Если такое поведение сохраняется, по усмотрению GBH будут предприняты дальнейшие действия, вплоть до требуемой штрафной санкции.

Тай-брейк матча (при необходимости) : В случае, если по окончании матча у двух команд будет ничья, будут заданы три дополнительных вопроса для жеребьевки, и первая команда, давшая два правильных ответа, выиграет матч. Членам команды разрешено совещаться перед тем, как ответить, однако им не разрешается общаться до того, как вопрос будет прочитан полностью. Если какая-то команда вмешивается и не может ответить или отвечает неправильно, вопрос задается другой команде. Если ни одна из команд не дает правильного ответа, ведущий переходит к другому вопросу. Так продолжается до тех пор, пока не будет дан правильный ответ и одна команда не будет объявлена ​​победителем. За неправильные ответы баллы не снимаются.

Судейство : GBH делает все возможное, чтобы обеспечить честную игру, но иногда случаются ошибки. Если производители узнают об ошибке, будут предприняты все усилия для ее исправления. Вопросы повторяются на усмотрение ведущего или продюсеров. Споры или разногласия должны быть озвучены тренером в конце раунда. Если продюсеры признают спор обоснованным, воспроизведение останавливается, и несоответствие разрешается по собственному усмотрению производственного персонала GBH. При необходимости баллы могут быть скорректированы или вопросы исключены. Затем игра возобновляется. Любая неясность или споры, которые могут возникнуть в отношении правил игры и их толкования, разъясняются или разрешаются производственным персоналом. После завершения отдельного раунда и начала следующего раунда завершенный раунд становится окончательным, и вызовы не принимаются задним числом. В случае ничьей соревнование считается окончательным после завершения раунда тай-брейка и разрешения любых дальнейших споров или разногласий. После выхода команд из студии протесты не принимаются.

Кодекс поведения : Для создания позитивной атмосферы и хорошего спортивного мастерства все участвующие школы и команды (включая тренеров, учащихся и администраторов) считаются ответственными лицами и будут рассматриваться как таковые, и поэтому ожидается, что они будут вести себя соответствующим образом. ответственно и этично. Это включает, помимо прочего, вежливое обращение со всеми другими игроками, тренерами, персоналом GBH и зрителями, соблюдение всех решений 9Персонал 0189 High School Quiz Show оперативно сообщает о нарушениях и честно сообщает детали игровых ситуаций исполнительному продюсеру High School Quiz Show . Ожидается, что тренеры и администраторы будут активно использовать свое влияние для повышения спортивного мастерства самым широким образом и не должны заниматься поведением, которое может подстрекать игроков или зрителей во время соревнований и записей. Неспортивное поведение включает в себя любые действия или комментарии тренеров, игроков или зрителей, которые направлены на то, чтобы заманить, разозлить, высмеять или унизить других, независимо от того, являются ли действия или слова вульгарными или нет, или для получения несправедливого преимущества во время соревнований. . Публичная критика GBH, экипаж из 9 человек0189 High School Quiz Show , любые участвующие игроки команды, тренеры и зрители во время соревнований или записи будут считаться разрушительными и неэтичными.