Skip to content

Правила поведения в школе в стихах для 1 класса: Стихи о поведении в школе (1 класс).

Стихи про правила поведения в школе

Стихи > Стихи про школу

На данной странице собраны познавательные стихи про правила поведения в школе для детей, которые расскажут малышам и школьникам много новой информации о школе.

 

Стихи про правила поведения в школе

Если хочешь строить мост, 

Наблюдать движение звезд, 

Управлять машиной в поле 

Иль вести машину в высь, 

Хорошо работай в школе, 

Добросовестно учись. 

 

***

 

Парта — это не кровать 

И нельзя на ней лежать. 

Ты сиди за партой стройно 

И веди себя достойно. 

На уроках не болтай 

И «5» получай. 

 

***

 

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

 

С вечера в портфель сложи

Тетради, учебники, карандаши.

Утром ещё раз проверь,—

Готов к занятиям теперь!

 

Иди в школу по дорожке,

На крылечке вытри ножки!

А потом лишь заходи —

День учебный впереди!

 

Входишь в класс со словом «здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!

 

Для всех закон, а не желание –

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенит звонок –

Начинается урок!

 

На уроках не хихикай,

Стол туда – сюда не двигай!

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

 

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!

 

На уроках будем мы

Старательны, внимательны!

По три раза повторять

Совсем не обязательно!

 

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Сначала подумай,

Потом отвечай!

 

Не бойся ошибиться –

Ведь ты пришёл учиться,

Не унывай, не мучайся –

Ведь на ошибках учатся!

 

Звонит звонок на перемену,

Чтоб отдохнул ты непременно,

Ждёт тебя другой урок –

Будь готов к нему, дружок!

 

В коридоре мы должны

Держаться правой стороны,

К тому же, я считаю лично,

Кричать в школе неприлично!

 

По школе ты ходи спокойно,

По классу тоже не беги,

Всегда веди себя достойно,

Своё здоровье береги!

 

Кушать в классе на салфетке

Аккуратно нужно, детки!

За собою убирать,

Руки мыть и вытирать!

 

Следит каждый за вещами

Сам без бабушки и мамы.

Неприятны растеряхи,

Неумейки и неряхи!

 

Слова «спасибо», «извините»

Не стесняйся, говори,

Аню, Славу, Валю, Витю

Ты не ссорь, а помири!

 

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей!

 

«До встречи! До свидания!»

Скажи всем на прощание,

Завтра будем мы опять

Улыбкой новый день встречать!

Правила поведения в школе в стихах

Не опаздывай на уроки

Медвежонок спит в кроватке.

Про учебники, тетрадки

Вспоминать не хочет он –

Смотрит свой десятый сон.

И хотя будильник звонко

Будит соню-Медвежонка,

Медвежонок не встаёт,

В школу утром не идёт.

Все уроки он проспал –

Лишь к обеду соня встал!

Только это плохо, братцы, –

Очень поздно просыпаться!

И пора вам начинать

По будильнику вставать.

Если начали учиться,

Спать так долго не годится!

***

Готовь школьную одежду заранее

Гусь по комнате метался,

В школу утром собирался:

– Почему рубашка смята?

Гладил я её когда-то!

И штаны запропастились –

Как сквозь землю провалились!

Галстук, где ты? Отзовись!

И на шее появись!

Очень долго Гусь старался,

Суетился, одевался,

И каков же был финал? –

На уроки опоздал!

Повторить хочу я снова:

К школе надо быть готовым,

Чтобы утром ранним встать,

Время даром не терять,

Без нужды не суетиться,

В школу вовремя явиться.

***

Позавтракай перед школой

Зайчик сидит над тарелкой с капустой,

Вид у него недовольный и грустный.

– Мама, послушай, я в школу пойду

И по дороге травинку найду.

Вот и поем, а пока не хочу!

Зря за столом я так долго торчу!

Мама-Зайчиха ему отвечает:

– Каждый малыш обязательно знает:

В школу голодным ходить не годится!

Трудно там будет отлично учиться,

Будут все мысли твои не о том,

Сложно учиться с пустым животом.

***



Собери с собой всё, что необходимо для уроков

Мартышка за партою в классе сидит

И тихо соседке своей говорит:

– Вчера не до школы, подружка, мне было,

Поэтому я свой портфель не сложила.

А утром сегодняшним в класс торопилась,

И что же в итоге, смотри, получилось!

Портфель свой Мартышка тихонько достала,

А в нём нет линейки, тетрадок, пенала.

– Соседка, прошу, ты меня выручай

И ручку, листочек, линейку мне дай.

Конечно, соседка Мартышку спасла

И в просьбе такой отказать не смогла.

Но всё-таки в будущем, дети, учтите:

В портфеле с собою всегда приносите

Все вещи, что в школе бывают нужны.

Вы их никогда забывать не должны!

***

Береги школьное имущество

Волчонок в классе развлекался,

На стуле без конца качался,

На стенах мелом рисовал

И дверь ногою открывал.

Его ребята окружили,

Волчонку строго объяснили:

– Нам школа – это дом второй,

Всему здесь учат нас с тобой,

И мы беречь её должны –

Нам хулиганы не нужны!

***

Береги школьные учебники

Главный помощник в учёбе – учебник.

Он молчаливый и добрый волшебник,

Знания мудрые вечно хранит.

Ты сбереги его праздничный вид!

Сразу в обложку его оберни,

Ручкой не пачкай, не рви и не мни.

Славный учебник научит всему –

Будь благодарен за это ему!

***

Сиди за партой спокойно, не вертись

Сидит за партою Лисица,

Но ей спокойно не сидится:

Она то шубку поправляет,

То время по часам сверяет,

То обернётся посмотреть,

Что пишет в дневнике Медведь.

Вся извертелась, искрутилась

И ничему не научилась.

Вот потому-то, как Лисица,

Вам отвлекаться не годится.

***

Не скрывай от родителей плохие отметки

Зайчик «двойку» получил,

Скрыть её от всех решил,

Дома маме не сказал,

Так в секрете и держал.

Мама всё равно узнала,

Сына сильно отругала

И сказала: – Так и знай,

Будет «двойка» – не скрывай,

И не прячь, как мышка в норку.

Заслужи быстрей «пятёрку»,

Я тогда довольна буду

И о «двойке» позабуду.

***

Используй портфель по назначению

С портфелем слон не расставался:

На нём с горы зимой катался,

Им, как мячом, в футбол играл,

На нём удар тренировал.

Портфель терпел, трещал, крепился,

Потом на части развалился.

Совсем теперь не годен он…

А с чем же в школу завтра, Слон?

Об этом и веду я речь, –

Вам нужно свой портфель беречь!

***

Хорошо веди себя в школьной столовой

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай,

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

***

Надевай подходящую для школы одежду

Лисичка в школу собиралась

И, как для бала, одевалась.

Наряд блестел, переливался –

Весь класс гурьбой смотреть сбежался.

Какое платье! Загляденье!

Да! Но при чём же здесь ученье?!

Ведь в школе всем учиться надо,

А не рассматривать наряды.

Здесь, чтоб не отвлекать друзей,

Носи одежду поскромней.

***

Не бери в школу игрушки

Рассуждал печально Хрюша:

– Грустно в школе без игрушек.

Может быть, машинку взять

И под партой покатать?

По солдатикам скучаю,

Чем занять себя – не знаю.

Может, посвистеть в свисток,

Чтоб подумали: «Звонок!»?

Только вот что, детвора,

Школа – это не игра,

Здесь трудиться надо честно, 

Это каждому известно!

Солдатикам не место тут,

Игрушки дома подождут.

***

Готовься к уроку на перемене

Звенит заливисто звонок,

И начинается урок.

Но отчего же еле-еле

Все достают свои портфели

И начинают там искать

Учебник, ручку и тетрадь?

Учитель говорит сурово:

– Опять к уроку не готовы!

Хочу, зверята, вам сказать:

Стыдитесь время зря терять!

Прошу к занятиям без лени

Готовиться на перемене!

Как только прозвенит звонок,

Мы сразу же начнём урок.

***

Не рисуй на партах

Вот сидит за партою

В школе Носорог,

Парта разрисована

Вдоль и поперёк.

Цветики прекрасные,

Уравненья сложные,

И машинки разные,

И фигурки с рожами.

Это безобразие

Прекратить желательно,

Эту парту вычистить

Нужно обязательно.

Пусть отныне выглядит

Парта аккуратно.

И за ней учиться вам

Будет так приятно!

***

Всегда записывай домашнее задание в дневник

Слонёнок за партой крутился,

Из класса уйти торопился,

Портфель поскорее собрал,

Задание не записал.

А дома не знает, как быть:

Как будет уроки учить?

Давай поскорей вспоминать,

Что нужно читать и писать…

Не помнит! Друзьям позвонил –

Проблему звонок не решил:

Друзья убежали в кино,

Уроки готовы давно.

Когда он заданье узнал,

Полночи его выполнял.

Устал и не выспался он…

Запомни, пожалуйста, Слон:

С урока бежать не спеши,

Заданье в дневник запиши!

***

Пиши в тетради красиво, грамотно и аккуратно

Что за тетрадь у Бегемота!

Повсюду пятна от чего-то.

И всем противно в руки брать

Такую грязную тетрадь.

Он пишет в ней неровно, криво

И совершенно некрасиво.

Ошибок там полным-полно,

Но Бегемоту всё равно.

Но только, братцы, не годится

Так безалаберно учиться.

Тетрадь для школьников важна

И аккуратной быть должна!

Свои тетрадки берегите

И без ошибок в них пишите.

Ещё старайтесь не спешить,

Красиво буквы выводить.

***

Не жадничай в классе

Белка ёлку рисовала,

Карандашик свой сломала.

Рядом с ней Енот сидит,

Белка тихо говорит:

– Помоги, товарищ мой,

Дай мне карандаш другой,

У тебя же много их –

Хватит и на пятерых!

Но Енот в ответ: – Не дам!

Вдруг свои сломаю сам!

Белка наша загрустила,

Больше помощь не просила,

Ёлку не дорисовала,

А тихонько плакать стала.

А у вас, ребята, кто-то

Есть похожий на Енота?

Стыдно жадничать, поймите!

Лучше другу помогите.

***

Не болтай на уроках

Две хвостатые Сороки

Разболтались на уроке

И по «двойке» получили,

Дома близких огорчили.

Что же, пусть теперь узнают:

На уроках не болтают.

Вас не просят отвечать?

Значит, лучше помолчать!

***

Умей рассчитывать время на сборы в школу

Утром столько разных дел!

Ты умылся и поел,

Одеваешься, спешишь,

В школу весело бежишь.

Но запомнить надо всем:

Чтобы утро без проблем

Проходило, нужно вам

Собираться по часам:

Пять минут – на умыванье,

Пять минут – на одеванье,

Вам на завтрак семь минут!

Три – убрать постель, и тут

Выходить уже пора,

Собирайся, детвора!

Время нужно рассчитать,

Чтобы в класс не опоздать.

***

Старайся хорошо учиться

Я скажу вам в заключенье:

Дело вовсе не в везенье.

И пятёрки тот получит,

Кто сидит и честно учит.

Кто работы не боится,

Кому нравится учиться,

Тот, кто лень прогонит прочь,

Кто готов друзьям помочь,

Тот, кто хочет умным стать

И про всё на свете знать!

Не опаздывай на уроки

Медвежонок спит в кроватке.

Про учебники, тетрадки

Вспоминать не хочет он –

Смотрит свой десятый сон.

И хотя будильник звонко

Будит соню-Медвежонка,

Медвежонок не встаёт,

В школу утром не идёт.

Все уроки он проспал –

Лишь к обеду соня встал!

Только это плохо, братцы, –

Очень поздно просыпаться!

И пора вам начинать

По будильнику вставать.

Если начали учиться,

Спать так долго не годится!

***

Готовь школьную одежду заранее

Гусь по комнате метался,

В школу утром собирался:

– Почему рубашка смята?

Гладил я её когда-то!

И штаны запропастились –

Как сквозь землю провалились!

Галстук, где ты? Отзовись!

И на шее появись!

Очень долго Гусь старался,

Суетился, одевался,

И каков же был финал? –

На уроки опоздал!

Повторить хочу я снова:

К школе надо быть готовым,

Чтобы утром ранним встать,

Время даром не терять,

Без нужды не суетиться,

В школу вовремя явиться.

***

Позавтракай перед школой

Зайчик сидит над тарелкой с капустой,

Вид у него недовольный и грустный.

– Мама, послушай, я в школу пойду

И по дороге травинку найду.

Вот и поем, а пока не хочу!

Зря за столом я так долго торчу!

Мама-Зайчиха ему отвечает:

– Каждый малыш обязательно знает:

В школу голодным ходить не годится!

Трудно там будет отлично учиться,

Будут все мысли твои не о том,

Сложно учиться с пустым животом.

***

Собери с собой всё, что необходимо для уроков

Мартышка за партою в классе сидит

И тихо соседке своей говорит:

– Вчера не до школы, подружка, мне было,

Поэтому я свой портфель не сложила.

А утром сегодняшним в класс торопилась,

И что же в итоге, смотри, получилось!

Портфель свой Мартышка тихонько достала,

А в нём нет линейки, тетрадок, пенала.

– Соседка, прошу, ты меня выручай

И ручку, листочек, линейку мне дай.

Конечно, соседка Мартышку спасла

И в просьбе такой отказать не смогла.

Но всё-таки в будущем, дети, учтите:

В портфеле с собою всегда приносите

Все вещи, что в школе бывают нужны.

Вы их никогда забывать не должны!

***

Береги школьное имущество

Волчонок в классе развлекался,

На стуле без конца качался,

На стенах мелом рисовал

И дверь ногою открывал.

Его ребята окружили,

Волчонку строго объяснили:

– Нам школа – это дом второй,

Всему здесь учат нас с тобой,

И мы беречь её должны –

Нам хулиганы не нужны!

***

Береги школьные учебники

Главный помощник в учёбе – учебник.

Он молчаливый и добрый волшебник,

Знания мудрые вечно хранит.

Ты сбереги его праздничный вид!

Сразу в обложку его оберни,

Ручкой не пачкай, не рви и не мни.

Славный учебник научит всему –

Будь благодарен за это ему!

***

Сиди за партой спокойно, не вертись

Сидит за партою Лисица,

Но ей спокойно не сидится:

Она то шубку поправляет,

То время по часам сверяет,

То обернётся посмотреть,

Что пишет в дневнике Медведь.

Вся извертелась, искрутилась

И ничему не научилась.

Вот потому-то, как Лисица,

Вам отвлекаться не годится.

***

Не скрывай от родителей плохие отметки

Зайчик «двойку» получил,

Скрыть её от всех решил,

Дома маме не сказал,

Так в секрете и держал.

Мама всё равно узнала,

Сына сильно отругала

И сказала: – Так и знай,

Будет «двойка» – не скрывай,

И не прячь, как мышка в норку.

Заслужи быстрей «пятёрку»,

Я тогда довольна буду

И о «двойке» позабуду.

***

Используй портфель по назначению

С портфелем слон не расставался:

На нём с горы зимой катался,

Им, как мячом, в футбол играл,

На нём удар тренировал.

Портфель терпел, трещал, крепился,

Потом на части развалился.

Совсем теперь не годен он…

А с чем же в школу завтра, Слон?

Об этом и веду я речь, –

Вам нужно свой портфель беречь!

***

Хорошо веди себя в школьной столовой

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай,

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

***

Надевай подходящую для школы одежду

Лисичка в школу собиралась

И, как для бала, одевалась.

Наряд блестел, переливался –

Весь класс гурьбой смотреть сбежался.

Какое платье! Загляденье!

Да! Но при чём же здесь ученье?!

Ведь в школе всем учиться надо,

А не рассматривать наряды.

Здесь, чтоб не отвлекать друзей,

Носи одежду поскромней.

***

Не бери в школу игрушки

Рассуждал печально Хрюша:

– Грустно в школе без игрушек.

Может быть, машинку взять

И под партой покатать?

По солдатикам скучаю,

Чем занять себя – не знаю.

Может, посвистеть в свисток,

Чтоб подумали: «Звонок!»?

Только вот что, детвора,

Школа – это не игра,

Здесь трудиться надо честно, 

Это каждому известно!

Солдатикам не место тут,

Игрушки дома подождут.

***

Готовься к уроку на перемене

Звенит заливисто звонок,

И начинается урок.

Но отчего же еле-еле

Все достают свои портфели

И начинают там искать

Учебник, ручку и тетрадь?

Учитель говорит сурово:

– Опять к уроку не готовы!

Хочу, зверята, вам сказать:

Стыдитесь время зря терять!

Прошу к занятиям без лени

Готовиться на перемене!

Как только прозвенит звонок,

Мы сразу же начнём урок.

***

Не рисуй на партах

Вот сидит за партою

В школе Носорог,

Парта разрисована

Вдоль и поперёк.

Цветики прекрасные,

Уравненья сложные,

И машинки разные,

И фигурки с рожами.

Это безобразие

Прекратить желательно,

Эту парту вычистить

Нужно обязательно.

Пусть отныне выглядит

Парта аккуратно.

И за ней учиться вам

Будет так приятно!

***

Всегда записывай домашнее задание в дневник

Слонёнок за партой крутился,

Из класса уйти торопился,

Портфель поскорее собрал,

Задание не записал.

А дома не знает, как быть:

Как будет уроки учить?

Давай поскорей вспоминать,

Что нужно читать и писать…

Не помнит! Друзьям позвонил –

Проблему звонок не решил:

Друзья убежали в кино,

Уроки готовы давно.

Когда он заданье узнал,

Полночи его выполнял.

Устал и не выспался он…

Запомни, пожалуйста, Слон:

С урока бежать не спеши,

Заданье в дневник запиши!

***

Пиши в тетради красиво, грамотно и аккуратно

Что за тетрадь у Бегемота!

Повсюду пятна от чего-то.

И всем противно в руки брать

Такую грязную тетрадь.

Он пишет в ней неровно, криво

И совершенно некрасиво.

Ошибок там полным-полно,

Но Бегемоту всё равно.

Но только, братцы, не годится

Так безалаберно учиться.

Тетрадь для школьников важна

И аккуратной быть должна!

Свои тетрадки берегите

И без ошибок в них пишите.

Ещё старайтесь не спешить,

Красиво буквы выводить.

***

Не жадничай в классе

Белка ёлку рисовала,

Карандашик свой сломала.

Рядом с ней Енот сидит,

Белка тихо говорит:

– Помоги, товарищ мой,

Дай мне карандаш другой,

У тебя же много их –

Хватит и на пятерых!

Но Енот в ответ: – Не дам!

Вдруг свои сломаю сам!

Белка наша загрустила,

Больше помощь не просила,

Ёлку не дорисовала,

А тихонько плакать стала.

А у вас, ребята, кто-то

Есть похожий на Енота?

Стыдно жадничать, поймите!

Лучше другу помогите.

***

Не болтай на уроках

Две хвостатые Сороки

Разболтались на уроке

И по «двойке» получили,

Дома близких огорчили.

Что же, пусть теперь узнают:

На уроках не болтают.

Вас не просят отвечать?

Значит, лучше помолчать!

***

Умей рассчитывать время на сборы в школу

Утром столько разных дел!

Ты умылся и поел,

Одеваешься, спешишь,

В школу весело бежишь.

Но запомнить надо всем:

Чтобы утро без проблем

Проходило, нужно вам

Собираться по часам:

Пять минут – на умыванье,

Пять минут – на одеванье,

Вам на завтрак семь минут!

Три – убрать постель, и тут

Выходить уже пора,

Собирайся, детвора!

Время нужно рассчитать,

Чтобы в класс не опоздать.

***

Старайся хорошо учиться

Я скажу вам в заключенье:

Дело вовсе не в везенье.

И пятёрки тот получит,

Кто сидит и честно учит.

Кто работы не боится,

Кому нравится учиться,

Тот, кто лень прогонит прочь,

Кто готов друзьям помочь,

Тот, кто хочет умным стать

И про всё на свете знать!




Управление классом: установление библейских правил

Один из самых частых вопросов, которые я слышу от новых учителей (или тех, кто собирается служить в детском служении), касается управления классом и дисциплины. Как мне держать их всех под контролем? Каковы правила? Что мне делать, когда кто-то не слушается? Как выглядит дисциплина в классе?

Все это замечательные вопросы, и на каждый из них следует ответить индивидуально, но позвольте мне несколько минут сосредоточиться только на одном из них, а именно на установлении границ или правил в классе.

Даже беглый взгляд на Библию напомнит вам о важности границ… и нам не нужно углубляться в Слово Божье, чтобы увидеть власть и границы. Я думаю, это должно кое-что рассказать нам о человеческой природе и нашей потребности в границах. В Бытие 2, стихи с 5 по 14, мы читаем о сотворении человека и сотворении сада, а также об особенностях сада. В стихе 15 человек помещается в саду, а затем в стихах 16-17 устанавливается первая граница… «не ешь от дерева познания добра и зла, иначе умрешь». все знают, как хорошо тот прошел!

Границы продолжают оставаться темой на протяжении всего Писания… херувимы с пламенным мечом в Бытие 3, последствия убийства в Бытие 9, обрезание в Бытие 17, дарование закона в Исход 20, Святое Святых в Исход 16 , и так далее и тому подобное. Бог определяет, что значит быть Его народом. Бог дает правила и последствия. И, к счастью, Бог проявляет милость и благодать к таким незаслуженным грешникам, как вы и я, посылая Единственного, Который может жить совершенной жизнью и понести наказание за наш грех.

Смысл Божьих границ в том, чтобы показать нам святость и праведность, и любовь, и милосердие, и верность, и благость, и, и… Бога. Мы хотим, чтобы дети знали, почему нужно себя вести, даже больше, чем мы хотим, чтобы они вели себя. Левит 19:2 говорит нам: «Будьте святы, потому что Бог свят». Мотивацией для следования Божьему правилу является Сам Бог. Именно такое отношение мы хотим воспитать в детях, находящихся под нашей опекой.

Итак, как вы устанавливаете границы для своего класса, который будет это делать? Как вы создаете правила, которые покажут детям Бога и Его святость в сравнении с их греховностью? Как вы создаете правила, которые обеспечивают безопасность детей и способствуют обучению, но в конечном итоге указывают детям на величие Бога?

Вы можете пойти по пути книги Левит и составить список из сотен того, что можно и чего нельзя делать в классе… не тыкайте в людей карандашами, не вставайте на стулья, не вырывайте страницы из Библии, не делайте этого. не кидаться игрушками в головы людей, не снимать рубашку и не бегать с криками, не бить, не пинать, не бить кулаком, не шлепать, не плевать и так далее, и так далее, и тому подобное. Но как только вы составите список, вам придется его дополнить, потому что дети проявляют изобретательность, когда дело доходит до того, как они находят лазейки в правилах.
В нашей церкви мы решили принять простую систему из трех правил, которая работает в любой возрастной группе и в любой ситуации и, как мы надеемся, указывает детям на Бога и Его Слово, а не просто подталкивает их к шаблону «хороших» маленьких мальчиков и девушки. Для каждого правила у нас есть предложение, которым мы его обучаем, библейское основание правила и простые объяснения правила. Мы просматриваем эти правила в начале каждого класса и часто обращаемся к ним во время обучения или во время дисциплинарных взысканий.

Три наших правила…

(1) Уважайте Бога и Его Слово

        • Это правило основано на Второзаконии 10:12-13 и напоминает нам, что правила исходят от Бога и что все, что мы делаем, связано с Богом.
        • Правило указывает вверх
        • Это означает, что мы слушаем, когда кто-то читает Библию или молится.
        • Это означает, что мы помним, что мы здесь, чтобы узнать о Боге.

(2) Уважайте учителей и лидеров….

      • Это правило основано на Послании к Евреям 13:17, которое напоминает нам, что Бог установил над нами власть.
      • Предложение для этого правила — отдать честь одному из наших учителей
      • Это означает, что мы слушаем, когда говорит взрослый.
      • Это означает, что мы участвуем и делаем то, что нам говорят.

(3) Уважайте друг друга….

        • Эти правила основаны на Послании к Евреям 10:24-25, которое учит нас важности собранной церкви.
        • Предложение для этого правила состоит в том, чтобы указать на наших соседей
        • Это означает, что мы должны быть добрыми, любящими и ободряющими наших одноклассников.
        • Это означает, что нам нужно держать руки и ноги при себе и не отвлекать друг друга.

 
После двух лет использования этих простых правил мы увидели огромные улучшения в наших классах. Во всех классах от 2 лет и старше учителям рекомендуется начинать занятие с изучения правил, а затем использовать правила для исправления поведения в классе. Формулировка правил и приведенные примеры зависят от возраста, но общие понятия одинаковы. Вот несколько примеров правил в действии.

  • Двухлетний ребенок толкает одноклассника: «Джон, ты помнишь правило №3 (укажи на других)? Правило № 3 гласит, что мы уважаем (или любим) наших друзей. Толчок — это проявление уважения (или любви) к вашему другу?»
  • Трехлетняя девочка рассказывает о своей кошке во время рассказа: «Ханна, сейчас я читаю Библию, говорит ли она о том, что твоя кошка уважает Слово Божье? Правило № 1 гласит, что мы уважаем Слово Божье (укажите вверх). Давайте послушаем Слово Божье прямо сейчас».
  • 4-летний ребенок отказывается убирать игрушки – «Сэм, учитель попросил тебя кое-что сделать. Мы проявляем уважение к нашим учителям, что является правилом № 2 (приветствие), слушая и повинуясь, когда учитель просит нас что-то сделать».
  • 6-летняя девочка пытается привлечь внимание своей подруги во время вашего урока – (это может быть любое из правил…) – «Юлия, правило №3 гласит, что мы уважаем наших друзей. Прямо сейчас Сара пытается слушать Слово Божье. Пожалуйста, уважайте ее и уважайте Слово Божье, не отвлекая ее».

Примеры можно продолжать и продолжать… драться в классе, говорить гадости о ком-то в другой группе, пренебрежительно относиться к уроку, не участвовать и т. д. Суть в том, что одно или все эти правила применимы ко всему классу. ситуации и поможет вам указать детям в вашем классе на Бога с границами, которые вы им устанавливаете, вместо того, чтобы просто учить их вести себя определенным образом для вашего одобрения.
Давайте вместе стремиться воспитывать учеников, знающих и любящих Бога и Его Слово, а не просто маленьких фарисеев, мило выглядящих воскресным утром и подражающих вам в ответ желаемым действиям без каких-либо реальных изменений в сердце.

Новая учебная программа воскресной школы: Наши библейские уроки предназначены для того, чтобы удерживать внимание детей и показывать, как Слово Божье меняет мир к лучшему. Каждая серия достаточно универсальна для широкой возрастной группы и достаточно доступна для небольших церквей. Скачать

бесплатный библейский урок в формате pdf

или просмотрите наш последний учебный план воскресной школы для детей

.

Как составить соглашение в классе с помощью поэзии

Начало учебного года, и хорошей практикой является заключение какого-либо соглашения в классе, которое явно, но положительно связывает ожидания в классе со школьными правилами и ценностями. Еще лучше установить ожидания класса на основе идей, точек зрения и вклада учащихся. В конце концов, это их учебное пространство. На протяжении многих лет я делал это по-разному, но для меня, как поэта, самым успешным и наиболее междисциплинарным способом было использование поэзии.

Классовые соглашения часто включают в себя особенности обучения и школьные ценности, которые мы связываем с учащимися, а также включают взрослых. Я спрашиваю учащихся, что они считают ключевыми для обучения и как они хотят, чтобы они демонстрировались в классе — в нашем общем пространстве. Это генерирует список существительных, которые пересекаются со школьными значениями. Такие слова, как забота , доброта , уважение , ответственность и т. д., довольно универсальны. Это ингредиенты, которые мы все понимаем.

Метафоры могут помочь учащимся понять, как быть учеником

Список представляет собой документальную текстовую поэтическую форму, в которой мы думаем о том, как сделать/выпечь/готовить/создать ученика. Использование торта или печенья в качестве общей метафоры обычно вызывает у всех блеск в глазах.

Для этого я предпринимаю следующие шаги (которые я использовал со всеми возрастными группами в начальных школах), соответствующим образом адаптируя языковые ожидания:

1. Проведите мозговой штурм активных глаголов, связанных с приготовлением пищи. Это отличная ранняя языковая формирующая оценка.

2. Повторите, как вы делаете настоящий торт и последовательность действий. Когда вы бросите ? Когда вы посыпаете ? Что вы режете , смешиваете , пюре , и т.д.? Это отличное место для повторения последовательных наречий, таких как сначала , затем , затем , после и т. д.

3. Добавьте метафоры для старших школьников. Чаша может быть чашей добрых намерений. Печь становится печью настойчивости.

4. При составлении стихотворения вы можете предложить учащимся составить собственное стихотворение, что отлично подходит для ранней формирующей оценки навыков письма. Они также могут работать в парах или группах, что поможет вам оценить их навыки сотрудничества и общения. Или, если у вас мало времени, вы можете использовать общую модель письма и создать ее для всего класса. Совместное письмо — это британское словосочетание, обозначающее то, что вы, вероятно, уже время от времени делаете: моделируете, как писать текст, используя идеи и предложения ваших учеников, размышляете вслух, когда пишете, и притворяетесь, что застряли на грамматике и правописании, чтобы учащиеся может решить проблемы.

5. В качестве дополнительного «дополнения» вы можете добавить действия и предложить учащимся прочитать стихотворение на собрании перед школьным сообществом.

Попробуйте другие формы поэзии, чтобы подчеркнуть школьные ценности

Обычная форма поэзии, используемая, когда школа требует сосредоточить внимание на ценностях, — это стихотворение-акростих. Здесь вы записываете слово в левой части страницы, а затем начинаете каждую строку с буквы этого слова. Стихи-акростихи могут быть более легкими для младших школьников и занимать меньше времени, но они также могут быть расширены и дают учащимся возможность для творчества.

Следуйте этим трем советам, чтобы извлечь больше пользы из стихотворения-акростиха:

1. Прежде чем писать акростих, попросите учащихся набросать идеи, связанные со школьной ценностью.

2. Используйте все органы чувств. Как «уважение» (например) выглядит, звучит, ощущается, имеет вкус?

3. Требовать, чтобы каждая строка акростиха была полноценным, а не отдельным словом или фразой. Это поможет стихотворению сочетать поэтическую глубину с искусным искусством.

Вот пример:

R espect — это сияющий свет, который вдохновляет сердца и умы сиять.

E Каждый заслуживает уважения, независимо от возраста, культуры, пола или работы.

S как добиться уважения, слушая, задавая вопросы и уделяя время.

P люди заслуживают уважения так же, как нуждаются в еде, воздухе, крове и любви.

E at с хорошими манерами, чтобы проявить уважение к тем, кто готовит нам обед.

C создайте мир, в котором вы отдаете столько же уважения, сколько и берете.

T старайтесь видеть тех, кого не видно, и слушать тех, кто не может говорить.

Лично я предпочитаю поэзию свободного стиха, которая содержит тот же акцент на языке, но без каких-либо правил рифмовки или структуры. Свободный стих особенно хорошо подходит для такой работы над школьными ценностями. Вы можете предложить учащимся сочинить стихотворение, отвечающее на вопрос: «Что такое уважение?» Ответом является стихотворение «Уважение — это…». Вы можете использовать все идеи, сгенерированные выше, и обратиться к чувствам и привести конкретные примеры.

Это может привести к формату списка стихотворений, который также является допустимой формой. Кроме того, вы можете предложить учащимся сосредоточиться на нескольких любимых примерах, описанных в отдельных строфах. В любом случае, эти формы поэзии служат отличной формирующей оценкой всех компонентов письма, от образного языка до орфографии и почерка.

С любой из поэтических форм я заканчиваю тем, что учащиеся делятся своими стихами.