Содержание
викторина по ПДД 2 класс | Презентация к уроку (2 класс) по теме:
Слайд 1
Викторина по ПДД «Знатоки ПДД» 2 класс
Слайд 2
Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем Азбукой улиц и наших дорог Город дает нам все время урок. Вот она, азбука – над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда.
Слайд 3
2 команды Светофор Свисток
Слайд 4
1 раунд «Верю- не верю» Отвечаем только этими словами.
Слайд 5
Вопросы 1 команде В штате Флорида и сейчас существует закон, который разрешает обезьянам водить автомобиль ? Ответ: Нет (он, наоборот, запрещает). В Калифорнии женщине, одетой в домашний халат, нельзя водить автомобиль? Ответ: Да. Таксистам некоторых городов штата Нью-Мексико нельзя силой заталкивать своих пассажиров в автомобиль? Ответ: Да. В Оклахоме существует разрешение 90-летней давности, которое позволяет перевозить мелкие породы лошадей на задних сиденьях легковых автомобилей? Ответ: Нет (он, наоборот, запрещает). В далёкой Индии во время езды на слоне ночью обязательно нужно на хвост животному повесить фонарь? Ответ: Да. . В Рио-де-Жанейро полицейские могут заклеивать стекла некоторых автомашин большими плакатами? Ответ: Да (надпись гласит: «Здесь парковка запрещена »).
Слайд 6
Вопросы 2 команде Законы Германии разрешают управлять автомобилем не совсем трезвым водителям? Ответ: Да . В городе Бейкер (он находится в штате Огайо), светофоры в некоторых местах имеют 4 цвета: красный, желтый, зеленый и синий? Ответ: Нет. В Германии на автострадах есть специальные переходы для лягушек и жаб на случай гололеда? Ответ: Да (они представляет собой трубы под полотном дороги). Полицейским нескольких немецких городов можно забирать в некоторых случаях вещи из чужих автомобилей? Ответ: Да. (если машина не закрыта – владелец вещей может потом вещи выкупить). В штате Монтана во время проезда по мостам через реки шириной -более 200м шофер и его пассажиры обязаны надевать спасательные круги? Ответ: Нет. В Калифорнии водителей, которые превышаютскорость , в принудительном порядке заставляют сходить на экскурсию морг? Ответ: Да.
Слайд 7
2 раунд. «Правила знаю!» Вставьте недостающие слова 1. Переходите дорогу только по … 2. Не пугайте водителей, не … дорогу перед автомобилями . Вставьте недостающие слова 1.Переходя дорогу, обязательно сначала посмотри …, а дойдя до середины дороги — …. 2.Не играйте на …..
Слайд 8
Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? ( не разрешается). Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? ( нет). Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? ( дети). С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования? (с 14 лет). . Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (пешеходы, водители, пассажиры). Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход).
Слайд 9
Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику). Со скольких лет детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12 лет). Сколько сигналов имеет пешеходный светофор? (два: красный и зеленый). Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка? (желтый). Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой стороны). Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).
Слайд 10
Переменка Игра «Светофор» Красный свет – ученики тихо стоят. Желтый свет – ученики хлопают в ладони. Зеленый свет – топают ногами.
Слайд 11
3 раунд «Загадки» Это встал для нас в дозор Пучеглазый …? ( Светофор !) Желтым глазом он мигает. Строго нас предупреждает: Чтобы был счастливым путь. Повнимательнее будь! И не бегай, не играй, Где автобус и трамвай! Будь, малыш, всегда смышленый И шагай на свет …? (зелёный)
Слайд 12
Да живее, не зевай – Ждет автобус и трамвай. Ты про это не забудь, Продолжать им нужно путь. Где ведут ступеньки вниз, Ты спускайся, не ленись. Знать обязан пешеход: Тут …? (подземный переход!) Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. (автомашина, автобус)
Слайд 13
Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками. (троллейбус) Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед.)
Слайд 14
Братцы в гости снарядились, Друг за другом уцепились, И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок. (Поезд.) Полосатые лошадки Поперёк дорог легли- Все авто остановились Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)
Слайд 15
Конь его – из прочной стали, Руль, седло есть и педали, Всадник транспортом гордится, По дороге быстро мчится. (Мотоцикл.)
Слайд 16
Игра “Перейди улицу” Ведущий держит в руках – 3 кружка. Ведущий делает взмах зеленым кружком – играющие делают шаг вперед , красный – шаг назад, желтый – стоят на месте. Те , кто ошибся, выбывают из игры . Побеждает та команда, в которой меньше нарушителей.
Слайд 17
Раунд 5 «Назови знак» Подберите к знакам их названия
Слайд 18
Дорожные работы
Слайд 19
Велосипедная дорожка
Слайд 20
Пункт питания
Слайд 21
Место отдыха
Слайд 22
Движение на велосипедах запрещено
Слайд 23
Дети
Слайд 24
Пешеходный переход
Слайд 25
Подземный переход
Слайд 26
Движение пешеходов запрещено
Слайд 27
Пункт медицинской помощи
Слайд 28
Телефон
Слайд 29
Автобусная остановка
Слайд 34
Подводим итоги
Викторина по ПДД 2 класс «Помни правила движения» (28 слайдов)
Слайд 1
Викторина по ПДД
«Помни правила движения»
2 класс
Слайд 2
Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем Азбукой улиц и наших дорог Город дает нам все время урок. Вот она, азбука – над головой: Знаки развешены вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда.
Слайд 3
2 команды
Светофор
Свисток
Слайд 4
1раунд. «Правила знаю!»
Вставьте недостающие слова
1. Переходите дорогу только по …
2. Не пугайте водителей, не … дорогу перед автомобилями.
Вставьте недостающие слова
1.Переходя дорогу, обязательно сначала посмотри …, а дойдя до середины дороги — ….
2.Не играйте на …..
Слайд 5
Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам?
(не разрешается).
Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка?
(нет).
Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ?
(дети).
С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования?
(с 14 лет). .
Кого мы называем «участниками дорожного движения»?
(пешеходы, водители, пассажиры).
Как называется «зебра» на дороге?
(пешеходный переход).
Слайд 6
Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик?
(регулировщику).
Со скольких лет детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля?
(с 12 лет).
Сколько сигналов имеет пешеходный светофор?
(два: красный и зеленый).
Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка?
(желтый).
Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару?
(правой стороны).
Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности?
(да, всегда).
Слайд 7
Игра “Перейди улицу”
.
З зеленый кружок — шаг вперед,
красный – шаг назад,
желтый – стоят на месте.
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
2 раунд «Загадки»
Это встал для нас в дозор
Пучеглазый …?
(Светофор!)
Желтым глазом он мигает.
Строго нас предупреждает:
Чтобы был счастливым путь.
Повнимательнее будь!
И не бегай, не играй,
Где автобус и трамвай!
Будь, малыш, всегда смышленый
И шагай на свет …?
(зелёный)
Слайд 12
Да живее, не зевай –
Ждет автобус и трамвай.
Ты про это не забудь,
Продолжать им нужно путь.
Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
(подземный переход!)
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
(автомашина, автобус)
Слайд 13
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(троллейбус)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед.)
Слайд 14
Братцы в гости снарядились,
Друг за другом уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд.)
Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(Переход-зебра)
Слайд 15
Раунд 3 «Назови знак»
Слайд 16
Дорожные работы
Слайд 17
Велосипедная дорожка
Слайд 18
Пункт питания
Слайд 19
Место отдыха
Слайд 20
Движение на велосипедах запрещено
Слайд 21
Дети
Слайд 22
Пешеходный переход
Слайд 23
Подземный переход
Слайд 24
Движение пешеходов запрещено
Слайд 25
Пункт медицинской помощи
Слайд 26
Телефон
Слайд 27
Автобусная остановка
Слайд 28
Подводим итоги
Раздел 13: Дорожное испытание — DMV штата Калифорния
Чтобы пройти часть дорожного испытания в рамках оценки водительских качеств (DPE) CDL, вы должны совершить не более 30 ошибок и не допустить критических ошибок вождения, которые приведут к автоматическому отказу. Переводчики запрещены. Все дорожное испытание должно проводиться на английском языке в соответствии с CFR, Раздел 49 §§391.11(b)(2) и 383.133(c)(5). Технологии, такие как камеры заднего вида и самостоятельная парковка, нельзя использовать исключительно во время дорожных испытаний.
Если вы общаетесь на языке, отличном от английского, или не понимаете инструкций, данных вам на английском языке, во время проверки навыков (осмотр автомобиля, базовые навыки управления и дорожный тест), вы получите устное предупреждение за первые 2 нарушения. совершены в один и тот же день испытаний. При третьем нарушении, совершенном в тот же день теста, тест автоматически завершается провалом.
Вы проедете тестовый маршрут с различными дорожными ситуациями. На протяжении всего экзамена вы должны вести себя безопасно и ответственно, а также:
- Пристегните ремень безопасности.
- Соблюдайте все дорожные знаки, сигналы и законы.
- Пройти тест без аварий или нарушений правил движения.
Во время экзамена по вождению экзаменатор будет выставлять вам баллы за определенные маневры вождения, а также за ваше общее поведение за рулем. Вы будете следовать указаниям экзаменатора. Вам будут даны указания, так что у вас будет достаточно времени, чтобы сделать то, о чем вас попросит экзаменатор. Вас не попросят вести машину небезопасным образом.
Если на тестовом маршруте отсутствуют определенные дорожные ситуации, вас могут попросить смоделировать дорожную ситуацию. Вы сделаете это, рассказав экзаменатору, что вы делаете или делали бы, если бы оказались в такой дорожной ситуации.
Помните: Вам разрешено в общей сложности 3 попытки сдать тест на осмотр автомобиля, тест на базовые навыки управления и дорожный тест.
Водитель должен пройти тестирование на грузовике или автобусе (в соответствии с определением этих терминов в CFR, раздел 49 §390.5) или другом отдельном транспортном средстве с полной разрешенной массой 26 001 или более, чтобы соответствовать требованиям к проверке навыков для класса Б КДЛ.
13.1 – Как вас будут тестировать
13.1.1 – Повороты
Вас попросили сделать поворот:
- Проверить движение во всех направлениях.
- Включите сигналы поворота и безопасно займите полосу, необходимую для поворота.
При приближении к повороту:
- Используйте сигналы поворота, чтобы предупредить других о своем повороте.
- Плавно снижайте скорость, переключайте передачи по мере необходимости, чтобы сохранить мощность, но избегайте небезопасного движения накатом. Небезопасное движение накатом происходит, когда ваш автомобиль находится вне передачи (сцепление выжато или коробка передач находится в нейтральном положении) дольше, чем длина вашего автомобиля.
Если необходимо остановиться перед поворотом:
- Остановитесь плавно, без заноса.
- Полностью остановитесь за стоп-линией, пешеходным переходом или знаком остановки.
- Если вы останавливаетесь позади другого автомобиля, остановитесь там, где вы можете видеть задние колеса впереди идущего автомобиля (безопасное расстояние).
- Не позволяйте вашему автомобилю катиться.
- Направьте передние колеса прямо вперед.
При готовности повернуть:
- Проверить наличие движения во всех направлениях.
- Держите обе руки на руле во время поворота.
- Продолжайте смотреть в зеркало, чтобы убедиться, что автомобиль ничего не задел на внутренней стороне поворота.
- Автомобиль не должен выезжать на полосу встречного движения.
- Автомобиль должен завершить поворот на правильной полосе.
После поворота:
- Убедитесь, что сигнал поворота выключен.
- Привыкайте к скорости движения, используйте сигнал поворота и перестраивайтесь в крайний правый ряд, когда это будет безопасно (если это еще не сделано).
- Проверьте свои зеркала на трафик.
13.1.2 – Перекрестки
При приближении к перекрестку:
- Тщательно проверьте движение во всех направлениях.
- Осторожно замедлите скорость.
- Плавно тормозить и при необходимости переключать передачи.
- При необходимости полностью остановитесь (без движения накатом) за любыми знаками остановки, светофорами, тротуарами или стоп-линиями и сохраняйте безопасное расстояние позади любого транспортного средства впереди вас.
- Ваш автомобиль не должен катиться вперед или назад.
Не въезжайте на перекресток, если для его проезда недостаточно места.
При проезде перекрестка:
- Тщательно проверьте движение во всех направлениях.
- Сбавьте скорость и уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам на перекрестке.
- Не меняйте полосу движения при проезде перекрестка.
- Держите руки на руле.
- Проехав перекресток:
- Продолжайте проверять зеркала на наличие пробок.
- Плавно ускоряйтесь и переключайте передачи по мере необходимости.
13.1.3 – Городской бизнес
Во время этой части теста вы должны регулярно проверять движение и соблюдать безопасную дистанцию. Ваш автомобиль должен находиться в центре правильной полосы (крайняя правая полоса), и вы должны идти в ногу с потоком транспорта, но не превышать установленную скорость.
13.1.4 – Смена полосы движения
Во время нескольких частей теста вам будет предложено сменить полосу движения на левую, а затем обратно на правую. Вы должны сначала провести необходимые проверки дорожного движения, использовать соответствующие сигналы, дождаться безопасного разрыва, прежде чем двигаться в полосу движения, и поддерживать безопасную дистанцию.
13.1.5 – Скоростная автомагистраль/шоссе
Перед выездом на скоростную автомагистраль:
- Проверить движение.
- Используйте правильные сигналы.
- Плавно въехать на нужную полосу движения.
На скоростной автомагистрали:
- Соблюдайте правильное положение в полосе движения, расстояние между автомобилями и скорость автомобиля.
- Продолжайте тщательно проверять движение во всех направлениях.
При выезде со скоростной автомагистрали:
- Выполните необходимые проверки трафика.
- Используйте правильные сигналы.
- Плавно затормозите на выездной полосе.
- Оказавшись на съезде, продолжайте снижать скорость в пределах разметки полосы движения и сохраняйте достаточное расстояние между своим автомобилем и другими транспортными средствами.
13.1.6 – Стоп/Старт
Для этого маневра вам будет предложено съехать на обочину и остановиться, как будто вы собираетесь выйти и что-то проверить на своем автомобиле. Вы должны тщательно проверить наличие транспорта во всех направлениях и перейти на крайний правый ряд или обочину дороги.
При подготовке к остановке:
- Проверить наличие пробок.
- Включите правый указатель поворота.
- Плавное замедление, плавное торможение и переключение передач при необходимости.
- Полностью остановите автомобиль без движения накатом.
После остановки:
- Транспортное средство должно находиться параллельно бордюру или обочине дороги и безопасно находиться вне транспортного потока.
- Транспортное средство не должно блокировать проезжие части, пожарные гидранты, перекрестки, знаки и т. д.
- Отключите сигнал поворота.
- Включите 4-позиционные аварийные мигалки.
- Включите стояночный тормоз.
- Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение или в положение «Парковка».
- Уберите ноги с педалей тормоза и сцепления.
При получении указаний возобновить:
- Тщательно проверьте свои зеркала во всех направлениях на наличие движения.
- Выключите 4-позиционные аварийные мигалки.
- Включить левый указатель поворота.
- Если позволяет движение, отпустите стояночный тормоз и тяните прямо.
- Не поворачивайте руль до начала движения автомобиля.
- Проверьте движение со всех сторон, особенно слева.
- Плавно рулите и разгоняйтесь до нужной полосы движения, когда это безопасно.
- Как только ваш автомобиль вернется в поток движения, отключите левый сигнал поворота.
13.1.7 – Кривая
При приближении к кривой:
- Тщательно проверьте движение во всех направлениях.
- Перед входом в поворот снизьте скорость, чтобы на повороте не требовалось дальнейшего торможения или переключения передач.
- Держите автомобиль в полосе движения.
- Продолжайте проверять движение во всех направлениях.
13.1.8 – Железнодорожный переезд
Перед пересечением все водители коммерческого транспорта должны:
- Сбросить скорость, плавно затормозить и при необходимости переключить передачу.
- Посмотрите и прислушайтесь к поездам.
- Проверить движение во всех направлениях.
- При наличии нескольких полос движения держите автомобиль в крайней правой полосе.
- Не останавливайтесь, не переключайте передачи, не обгоняйте другое транспортное средство или не меняйте полосу движения, пока какая-либо часть вашего транспортного средства находится на переходе.
Если вы управляете автобусом, школьным автобусом или транспортным средством с табличками, вы должны быть готовы соблюдать следующие процедуры на каждом железнодорожном переезде (если только этот переход не является исключением):
- Когда транспортное средство приближается к железнодорожному переезду, активировать 4-ходовые аварийные мигалки.
- Остановите транспортное средство в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего рельса.
- Слушайте и смотрите в обе стороны пути на приближающийся поезд и
для сигналов, указывающих на приближение поезда. Если вы управляете автобусом, от вас также может потребоваться открыть окно и дверь перед пересечением путей. - Держите обе руки на руле, пока автомобиль пересекает рельсы.
- Не останавливайтесь, не переключайте передачи и не меняйте полосу движения, пока какая-либо часть вашего автомобиля движется по рельсам.
- 4-сторонние аварийные мигалки должны быть отключены после того, как транспортное средство пересечет пути.
- Продолжайте проверять свои зеркала на наличие трафика.
Не на всех маршрутах дорожных испытаний есть железнодорожные переезды. Вас могут попросить объяснить и продемонстрировать экзаменатору надлежащие процедуры пересечения железной дороги в смоделированном месте.
13.1.9 – Мост/Эстакада/Знак
После проезда под эстакадой вас могут попросить сообщить экзаменатору указанный клиренс или высоту. После перехода по мосту вас могут попросить сообщить экзаменатору установленный предел веса. Если на вашем тестовом маршруте нет моста или эстакады, вас могут спросить о другом дорожном знаке. Когда вас спросят, будьте готовы определить и объяснить экзаменатору любой дорожный знак, который может появиться на маршруте.
13.1.10 – Высадка учащихся (школьный автобус)
Если вы подаете заявление на получение разрешения на использование школьного автобуса, вам потребуется продемонстрировать посадку и высадку учащихся. Пожалуйста, обратитесь к Разделу 10 данного руководства для процедур погрузки и разгрузки школьников.
13.1.11 – Общие правила поведения при вождении
Вы будете оцениваться по общей эффективности в следующих категориях общего поведения при вождении:
Использование сцепления (для механической коробки передач)
• Всегда используйте сцепление для переключения передач.
• При наличии несинхронизированной механической коробки передач при переключении передач необходимо выжимать двойное сцепление. Не увеличивайте обороты и не тяните двигатель.
• Не используйте сцепление для контроля скорости, движения по инерции с выжатым сцеплением или «выжимания» сцепления.
Использование шестерни (для механической коробки передач)
• Не скрежетайте и не стучите по шестерням.
• Выберите передачу, которая не увеличивает обороты или дергает двигатель.
• Не переключайтесь на поворотах и перекрестках.
Использование тормозов
• Не ездите и не прокачивайте тормоза.
• Не тормозите резко. Тормозите плавно, используя постоянное давление.
Использование полосы движения
• Не наезжайте на бордюры, тротуары или разметку полосы движения.
• Останавливайтесь за стоп-линиями, пешеходными переходами или знаками остановки.
• Завершите поворот в нужной полосе на многополосной дороге (автомобиль должен завершить левый поворот в полосе непосредственно справа от центральной линии).
• Закончите правый поворот на крайней правой полосе.
• Двигайтесь по крайней правой полосе или оставайтесь на ней, если полоса не заблокирована.
13.1.12 – Рулевое управление
- Не допускайте чрезмерной или недостаточной поворачиваемости автомобиля.
- Всегда держите обе руки на рулевом колесе, за исключением переключения передач. После завершения переключения верните обе руки на руль.
13.1.13 – Регулярные проверки трафика
- Регулярно проверяйте наличие трафика.
- Регулярно проверяйте свои зеркала.
- Проверяйте свои зеркала и следите за движением транспорта до, во время и после перекрестка.
- Сканирование и проверка движения в местах с интенсивным движением и в местах, где ожидается присутствие пешеходов.
13.1.14 – Использование сигналов поворота
- Правильно используйте сигналы поворота.
- При необходимости включите указатели поворота.
- Включайте поворотники в подходящее время.
- Отключите сигналы поворота после завершения поворота или смены полосы движения.
Тест №2 : Политика академической честности : Академическая честность : Университет Рочестера
Это нечестно?
- Вы работаете в компьютерном классе на общественном рабочем месте. Вы заканчиваете свою работу, сохраняете ее на флешку и уходите, забыв удалить свою работу с рабочей станции. Приходит другая ученица из вашего класса, находит ваш файл и сдает его как свой. Вы несете ответственность за академическую нечестность?
- Вы проводите промежуточный семестр в большом лекционном зале, и некоторые заметки, которые вы принесли с собой, выскальзывают из-под сиденья, куда вы их положили. Можно ли обвинить в академической нечестности?
- Вы спрашиваете своего преподавателя, не согласится ли он прочитать черновик эссе, который нужно сдать через неделю. Ваше эссе содержит парафразы вторичных источников, которые вы использовали в своем эссе, но еще не отметили как идеи других людей. Вы полагаете, что это нормально, так как это черновик эссе, а не окончательный экземпляр, который вы планируете сдать. Считается ли это академической нечестностью?
- Ваш преподаватель пишет вам электронное письмо о том, что, по его мнению, вы, возможно, совершили акт академической нечестности в его классе. Вы паникуете и уходите с курса. Позже вас вызывают в Совет по вопросам академической честности. На слушании вы были потрясены, узнав, что вас восстановили в классе. Вы все еще несете ответственность за окончание класса?
- Вы записываетесь в танцевальный класс с двумя кредитами. Помимо изучения различных видов движений, вы также должны написать пятистраничное эссе на тему, заданную инструктором. Вы используете много материалов из Интернета в своем эссе, и у вас нет времени, чтобы правильно их процитировать. Вы полагаете, что это нормально, так как большая часть оценок основана на вашем танцевальном выступлении. Кроме того, это всего лишь урок танцев с двумя кредитами, а не настоящий академический курс, и преподаватель ничего не сказал о цитировании. Вы виновны в плагиате?
- Вы просите друга, который хорошо пишет, просмотреть вашу газету. Она рада помочь и находит много неловких фраз и двусмысленных утверждений, которые переписывает для вас. Она даже приводит несколько новых аргументов в поддержку вашего тезиса. Вы счастливы, потому что она смогла ясно и убедительно выразить то, что вы пытались сказать все это время. Это академическая нечестность?
- Вам нужен код доступа, чтобы попасть в секцию лаборатории. Ваш инструктор дает вам код, которым вы делитесь с другом, который хочет быть в том же разделе. Можно ли обвинить в академической нечестности?
- Вы замечаете, что бумажное задание в вашем классе точно такое же, как и в другом классе. Вы меняете титульный лист и несколько предложений во введении и сдаете его. Это нормально, потому что это ваша собственная работа, верно?
- Ваш преподаватель разрешает совместную работу над домашними заданиями и поощряет учебные группы, но при этом ожидает, что вы будете выполнять свою работу самостоятельно. Вы и двое друзей обсуждаете проблему и вместе решаете ее. Части вашей окончательной работы идентичны, но это не должно вызывать беспокойства, так как большая часть работы принадлежит вам. Можно ли обвинить в академической нечестности?
- Вы потрясены, узнав, что получили плохую оценку по литературе. Вы думали, что у вас все хорошо, и у вас средний балл «B» в классе. Когда вы связываетесь со своим преподавателем, чтобы узнать, почему вы потерпели неудачу, он предъявляет вам доказательства того, что вы занимались плагиатом в части своего последнего эссе. «Любой ученик, занимающийся плагиатом в моем классе, терпит неудачу», — говорит он вам. «Без исключений.» Это конец дела?
- Ваш хороший друг в отчаянии. Ему грозит провал на уроке биологии, на котором вы оба учитесь. Если он провалится, его отправят на академический испытательный срок. Он знает, что вы отличник, и просит вас сесть на следующий экзамен так, чтобы он мог видеть ваши ответы. Это единственный способ, которым он сдаст класс. Его просьба заставляет вас чувствовать себя неловко, но, поскольку вы не копируете ответы, вы полагаете, что вам не будет предъявлено обвинение в академической нечестности. Вы правы?
- Вы посещаете продвинутый языковой класс и зашли в тупик, пытаясь написать сочинение, поэтому вы пишете несколько предложений на английском языке и используете программу автоматического перевода в Интернете, чтобы помочь вам. Это нормально, так как это похоже на использование словаря, а инструктор сказал, что словари разрешены. Это академически честно?
Ключ ответа
- Возможно. Учащиеся обязаны защищать свою работу от нечестного использования. Если другой учащийся воспользуется вашей работой даже без вашего ведома, вы все равно можете нести определенную ответственность за непреднамеренную помощь другому учащемуся в списывании. Ваша ответственность или освобождение от ответственности будут зависеть от того, насколько небрежно вы относитесь к защите своей работы. Конечно, если студент пойдет на все, чтобы украсть вашу работу, несмотря на все разумные меры предосторожности, принятые вами, вы не будете нести ответственность за пособничество нечестному поступку. Тем не менее, вы всегда должны держать свою работу при себе, насколько это возможно. Предоставление другу статьи, чтобы он мог использовать ее в качестве руководства для написания своей собственной, например, может уличить вас в академической нечестности, если ваш друг использует ваши идеи, фразы или отрывки в своей статье, даже если вы никогда не поощряли его к этому. Сделай так. Никогда не разумно делиться своей работой с другими, когда сотрудничество не разрешено, и это является нарушением Политики академической честности, если вы делитесь выполненными заданиями в форме, которую можно скопировать.
- Да. Неправильное хранение запрещенных заметок, учебных материалов и учебных пособий во время экзамена таким образом, чтобы они были доступны или могли быть просмотрены, является нарушением Политики академической честности. Всегда следите за тем, чтобы любые заметки или учебные пособия, которые вы приносите на экзамен, были надежно спрятаны в закрытых сумках и не попадались на глаза.
- Да. Вы несете ответственность за правильное цитирование всех идей, фраз и отрывков, взятых у других авторов, где бы они ни встречались в вашей работе, даже в черновиках ваших статей. Невыполнение этого требования является плагиатом, нарушением Политики академической честности.
- Да, почти во всех случаях. После предъявления обвинения в академической нечестности вы должны оставаться зачисленными в класс, если только дело не будет разрешено одним из следующих двух способов:
- Если вы подписали Письмо-предупреждение о решении инструктора, предложенное вашим инструктором, вы можете отказаться от курса или отказаться от участия в нем после того, как Письмо-предупреждение будет одобрено Советом по вопросам академической честности.
- Если Совет реабилитирует вас после слушания, вы можете прекратить участие в курсе или выйти из него. Если вы отказываетесь от занятий до того, как ваше дело будет решено, или после того, как вы будете признаны ответственными в соответствии с решением инструктора со штрафом или решением совета, вы будете восстановлены в классе.
Как бы ни было трудно оставаться на курсе, в котором профессор обвинил вас в нечестности, вы должны продолжать посещать занятия и выполнять все обязанности класса.
- Да. Вы несете ответственность за правильное цитирование всех идей, фраз и отрывков, взятых у других авторов, где бы они ни встречались в вашей работе, даже в черновиках ваших статей. Невыполнение этого требования является плагиатом, нарушением Политики академической честности.
- Да. Хорошей идеей будет поручить другим пользователям корректировать вашу работу, чтобы выявить ошибки в орфографии, пунктуации, синтаксисе и стиле, если такая корректура прямо не запрещена. Но вы нечестны, заявляя об авторстве любого контента, добавленного вашим другом. Ваш инструктор будет иметь полное право передать вас совету, если заподозрит, что вы получили несанкционированную помощь в выполнении задания.
- Да. Передача кодов разрешений другим учащимся приравнивается к подделке подписей или фальсификации информации в официальных академических документах, таких как формы удаления/добавления, петиции, письма-разрешения или любой другой официальный университетский документ, и является нарушением Политики академической честности.
- № . Это называется «дублировать отправку». Ожидается, что учащиеся будут создавать оригинальные работы для всех своих классов. Сдавать сочинение, написанное для другого класса, нечестно не только потому, что вы искажаете его как работу, выполненную для этого класса, но и потому, что вы получили оценку и критический отзыв от своего бывшего преподавателя, что дает вам несправедливое преимущество перед одноклассниками. . Однако во многих случаях вы можете использовать предыдущее задание в качестве основы для нового. Посоветуйтесь с преподавателем, покажите ей работу и обсудите, как вы могли бы развить работу таким образом, чтобы она соответствовала требованиям класса. В конечном счете решение о том, уместно ли использовать работу, выполненную в другом классе, для своего курса, принимает ваш преподаватель.
- Да . В классах, где допускается совместная работа над оцениваемыми заданиями, вы все равно должны выполнять свою собственную работу. Всегда убедитесь, что вы понимаете степень сотрудничества, которую допускает ваш преподаватель. Если вы не уверены, обратитесь за разъяснениями к инструктору. Большинство преподавателей не разрешают учащимся сдавать идентичную работу или задания, содержащие идентичную работу.
- № . Ни один преподаватель не может наказать вас за предполагаемую нечестность без соблюдения процедур, изложенных в Политике академической честности. Преподаватель может следовать процессу решения инструктора со штрафом, предоставив вам доказательства нечестности, предложив штраф, направив вас к Политике академической честности и предоставив вам до 48 часов, чтобы принять штраф.