Skip to content

Познание в подготовительной группе по фгос: Познавательное развитие в подготовительной группе по ФГОС, конспекты занятий, игры

Содержание

НОД ОО «Познание» подготовительная группа тема : «Что такое доброта?» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 131

Конспект  открытого занятия ОО «Познание»

подготовительная группа

тема НОД : «Что такое доброта?»

Воспитатель :

Ерофеева Е.И.

Калининград 2018.

НОД Что такое ДОБРОТА?

(познавательно – игровое занятие)

Цель: познакомить детей с понятиями «доброта», «добрые дела»;

научить сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу.

Задачи:

— образовательные: формировать потребность в совершении добрых дел; помочь правильно различать добро и зло;

— развивающие (коррекционные): способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить, рассуждать, делать выводы;

— воспитательные: воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы;

— психологическая: создать обстановку доброжелательности, доверительности.

Оборудование: мяч, «ладошки» из желтой бумаги, клей, ножницы, круг из картона желтого цвета, разного цвета фишки.

1. Оргмомент.

Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глаза! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям. А теперь возьмемся за руки, закроем глаза и передадим друг другу ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам, из ладошки в ладошку, переходит доброта

Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые люди.

Ребята, вам приятно было дарить друг другу улыбку?
Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их.

Оказывается, совсем нетрудно быть добрым. Доброта — это качество, без которого мир не может существовать. Давайте никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей, как в песне «УЛЫБКА»

Все вежливые слова хороши, когда человек искренне, от души желает человеку добра, здоровья.

— А какие еще волшебные слова вы знаете?

Игра «ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА».

Передаем друг другу мяч, при этом нужно сказать вежливые слова 
(здравствуйте, желаю удачи, простите, будьте любезны, не стоит благодарности, очень рад, очень приятно, всего вам доброго, не стоит труда, спасибо, пожалуйста и т.д.

— Молодцы! Сколько волшебных слов вы знаете!

А для чего нужны добрые поступки? (ответы детей)

— Совершенно верно, чтобы помочь другим, сделать приятное своим близким, друзьям, чтобы крепче стала дружба, и появились новые друзья. Но бывает, чтобы дети между собой ссорятся, как быть в таких случаях? (ответы детей)

— Все правильно, надо помириться и тогда веселее будет играть.
Дорогие ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, начнем игру « Мы с тобой одна семья».

Физминутка – игра «Мы с тобой одна семья»

Дети встают в круг, держась за руки, воспитатель предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Потрогай нос соседа справа,
Потрогай нос соседа слева,
Мы с тобой — друзья!

Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева,
Мы с тобой друзья!

Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Поцелуй соседа справа,
Поцелуй соседа слева,
Мы с тобой друзья!

— А как вы думаете, ребята, каких людей называют добрыми?

( кто любит людей, животных, кто готов прийти на помощь в любую минуту, кто любит и бережет природу, добрый человек старается быть вежливым).

А сейчас предлагаю поиграть в игру «Хорошо и плохо».

Ваша задача оценить поступки и действия с двух позиций – хорошо это или плохо. Хороший поступок – фишка красного цвета, плохой поступок – фишка черного цвета.

Игра «Хорошо и плохо»

Обидел друга.

Порвал книгу

Поссорился с мамой

Ударил котенка.

Разрушил птичье гнездо.

Бегал по школе.

Нарисовал на парте.

Не выполнил домашнее задание. 

Дал списать.

Опоздал.   

Защитил слабого

Проведал больного друга.

 Помог младшей сестре, другу, маме. Помог перейти дорогу старушке.

Помог решить задачу.

Прибрался в комнате.

Покормил кошку.

 

— Молодцы! И я думаю, что вы будете совершать только добрые, хорошие дела и поступки, чтобы за них никогда не приходилось краснеть ни нам, ни родителям, ни вашим друзьям. Будем стараться быть вежливыми ни на словах, а на деле, стараться быть воспитанными.
– Ребята, скажите, пожалуйста, трудно ли быть, внимательным, вежливым, добрым друг к другу?

Если делать людям добро, то человек сам становится добрым. Добро всегда побеждает зло. Доброта – это солнце, а солнце нас согревает, и мы с помощью доброты дарим свое тепло. В каждом из нас есть маленькое солнце – это солнце доброта.

Аппликация «СОЛНЫШКО»

(Дети работают, тихо звучит музыка песни «Дорогою добра»)

— Давайте мы с вами сделаем символ доброты – солнышко. Каждый из вас даст частичку своего тепла – лучик солнца, мы соберем все лучики вместе, и у нас получится солнышко. А лучики мы будем делать из своих ладошек и их наклеим на общий круг, чтобы получилось солнце. Получилось веселое солнышко, которое будет висеть у каждого из вас в кабинете, как символ доброты, и согревать вас своим теплом.

ИТОГ:

— Что такое ДОБРОТА? Это солнце внутри человека (макет человека из бумаги).

В каждом человеке есть частичка доброты и человечности. Добрый человек – это тот, кто любит людей, животных, помогает им. С таким человеком комфортно везде. «Все хорошее в природе – от солнца, а все лучшее в жизни – от человека» М. Пришвин.

Дополнительный материал. Дерево «Доброты» (работа на магнитной доске).
У нас есть дерево и листья, на которых написаны слова. Надо прикрепить только те листочки, которые могут быть на дереве Доброты.

( Злой, душевный, радостный, плохой, отзывчивый, счастливый, неопрятный, хороший, добрый, сердечный, заботливый, ласковый, грустный,

Ответы детей.

– Ребята, а почему вы оставили эти листочки? Почему вы не повесили их на дерево Доброты? (высказывание детей).

Перспективный план «Познавательное развитие». «Ознакомление с окружающим и предметным миром». Подготовительная к школе группа. | Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа):

Перспективный план «Познавательное развитие». «Ознакомление с окружающим и предметным миром». Подготовительная к школе группа.

Тема

               Программное содержание

Оборудова-ние

Примечание

Сентябрь

1

«День знаний»

Расширять знания детей о школе, о профессии учителя. Помочь детям сопоставить жизнь ученика и воспитанника детского сада. Дать знания о важности подготовки детей к обучению в школе. Воспитывать интерес к школе, чувство признательности и уважения к труду учителя.

Набор картинок с изображением профессиональных действий учителя; ручка, карандаш, книга, тетрадь, мел, ранец

О.В. Дыбина

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

стр.28-29

2

«Дары осени»

Расширить представление детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания о овощах, фруктах, грибах, орехах. Развивать любознательность и познавательную активность. Систематизировать знания о труде людей осенью, учить устанавливать причины смены труда.

Муляжи овощей, фруктов, грибов.

Картинки об осени.

О. А.Соломенникова

«Ознакомление с природой в д/саду».

стр.33-34

3

«Предметы – помощники»

Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека; объяснять, что эти предметы могут улучшить качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции.  Воспитывать уважение к профессиям.

Картинки с изображением разных предметов, облегчающих труд человека.

О.В. Дыбина

стр.9

4

«4 октября «Всемирный день животных»»

Расширить представление о многообразии животных разных стран мира. Развивать желание беречь и защищать животных. Учить самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных. Воспитывать любовь ко всему живому.

Картинки о  животных

О.А. Соломенникова

стр. 37-38

Октябрь

1

«Город мой родной»

Расширить и обобщать знания и представления детей о своем родном городе, его историческом прошлом, памятных и и примечательных местах, людях, прославивших его. Активизировать познавательный интерес, внимание, память.

Воспитывать чувство гордости за свой город.

Карта РФ. фотографии города Москва

О.В. Дыбина

стр 45-46

2

«Птицы нашего края»

Расширить знания детей о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и называть птиц, живущих в данной местности. Формировать умения выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес.

Картинки с изображением птиц.

О.А.Соломенникова

стр.40-43

3

«Сохрани свое здоровье

Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.

Мяч, модель солнца,  набор иллюстраций – «Продукты питания»

О.В.Дыбина

стр.52

4

«Беседа об осени»

Расширять представления детей об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, и ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять знания о зависимости существования растений, животных от условий внешней среды. Развивать умение логично отвечать на поставленные вопросы, доказывать свою мысль.

Картинки про приметы осени

О.А.Соломенникова

стр.38-40

Ноябрь

1

«Моё Отечество — Россия»

Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа.

Альбом, картины

О.В.Дыбина

стр.29-30

2

«Лес и человек»

Познакомить с видами леса ( хвойный, смешанный, лиственный), расширить знания о растениях леса; закрепить знания об «этажах» леса, умение называть птиц по голосам и внешнему виду. Продолжать знакомить с Красной книгой.  Воспитывать заботливое отношение к природе.

Фотографии леса, запись «Звуки леса: пение птиц»

Н.Е.Вераксы

«Комплексные занятия»

Стр. 288-289

3

«Правила и безопасность дорожного движения»

Учить правилам дорожного движения , закреплять знания о работе светофора; формировать знания о дорожных знаках и их назначении. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте; ответственность за свою безопасность и жизнь других людей.

Изображение дорожных знаков, светофора.

Н.Е.Вераксы

Стр. 206-209,

314-318

4

«Служебные собаки»

Расширить знания о служебных собаках, о помощи, которую собаки могут оказать человеку. Формировать знания о том. Что человек должен ухаживать за животными, которых он приручил. воспитывать любовь к животным.

Картинки о собаках

О.А. Соломенникова.

стр.55-56

Декабрь

1

«Путешествие в прошлое книги»

Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творческой деятельности человека; воспитывать бережное отношение к книгам.

Сюжетные  картинки, отражающие бережное отношение к книгам.

О.В. Дыбина

стр.15

2

«Растения и животные зимой»

Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособленности животных и растений  к среде обитания в зимний период. Учить устанавливать взаимосвязи между растениями и животными в зимний период. Подвести к понятию того, что человек может помощь пережить холодную зиму.

Иллюстрации, картины

О.А.Соломенникова

стр.38-40

3

«На выставке кожаных изделий»

Дать представления о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами коже, показать связь качества кожи с назначением вещей. Активизировать познавательную деятельность.

Кожаные изделия

О.В.Дыбина

стр.19

4

«Путешествие по Африке и Австралии»

Познакомить с жаркими континентами: Африкой и Австралией; с климатическими условиями, с животными этих материков. Развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания на планете. Воспитывать любовь к природе.

Карта полушарий,
картинки с изображением

природы Африки и Австралии

Н.Е.Вераксы

Стр. 126-129,

211-213

Январь

1

«Две вазы»

Закрепить представления о предметах из стекла и керамики, умения узнавать и отличать их друг от друга. Устанавливать причинно – следственные связи между назначением, строением и материалами предмета.

Стеклянные и керамические вазы, предметы

О.В.Дыбина

стр.22 — 23

2

«11 января – День заповедников»

Расширять представления детей о разнообразии природного мира, о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу. Формировать представления о заповедных местах, в том числе и родного края. Подводить к умению самостоятельно  делать элементарные выводы об охране природы.

Картинки

О.А.Соломенникова

Стр 50-52

Февраль

1

«Москва-столица России»

Расширить представление о столице России– городе Москва, его достопримечательностях, его гербе. Воспитывать гордость за своих земляков.

Альбом, картины

«Мы в России живем»

2

«Животные водоемов, морей, океанов»

Расширить представления детей о многообразии  животных, живущих в водоемах, морях и океанах. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания.

Иллюстрации

О.А.Соломенникова

стр.48-50

3

«Защитники Родины»

Расширить знания детей о Российской армии;  воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов. Формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них.

Иллюстрации, фотографии об Армии

О.В.Дыбина

стр.26-27

Март

1

«Сколько славных дел

вокруг»

Закреплять знания о разнообразных профессиях, их назначениях, специфике деятельности, личностных и профессиональных качествах людей разных профессий. Закреплять знания о новых профессиях: банкир, экономист, фермере, программист. Воспитывать уважение к людям труда.

Набор картинок «Профессии»

О.В.Дыбина

стр.47-49

2

«Огород на окне»

Формировать  представления детей  о разнообразии культурных  растений и способах их посадки. Знакомить со способами вегетативного размножения растений. Учить устанавливать взаимосвязь между состоянием растения и условиями окружающей среды. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Лук, стаканчики, семена

Н.Е.Веракса

стр.1320-322

О.А. О.А.Соломенникова

стр.57-58

3

«Наша планета»

Рассказать детям о том, что Земля – наш общий дом. На Земле много разных стран,  здесь живут  люди разных рас и национальностей. Показать различие культур, особенностей быта, обычаев. Закрепить знания детей о родной стране, понятие «традиция», в том числе «семейные традиции». Воспитывать уважение и интерес к людям разных национальностей, их культуре.

Картинки: национальные костюмы, изображение церемоний чаепития у разных народностей.

Н.Е.Вераксы

Стр. 345-347

4

«22марта – Всемирный день водных ресурсов»

Расширять представление детей о значении воды в жизни всего живого. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам. Формировать ответственность за совершение разнообразных поступков в окружающей среде.

Иллюстрации по теме

О.А.Соломенникова

стр.61- 63

Апрель

1

«Экскурсия в музей».

 Познакомить с понятием «Музей» и его назначением. Закрепить у детей представления о предметах мини музея детского сада. Более подробно рассказать о старинных вещах и их использовании.  Продолжать формировать интерес к родному городу;  воспитывать бережное отношение к культурному наследию народов России.

Предметы музея, народные костюмы.

Н.Е.Вераксы

Стр. 225-227

2

«Полюбуйся: весна наступает…»

Расширить представления о весенних изменениях в природе, учить замечать их, развивать умение сравнивать различные периоды весны. Систематизировать знания о жизни животных, птиц в весенний период, воспитывать доброе отношение к ним.

Картины о весенних явлениях природы

О.А.Соломенникова

стр. 58-60

3

«Этот загадочный космос»

Расширять представления детей о космосе; подводить детей к пониманию того, что космос – ключ к решению многих проблем на Земле. Познакомить  с биографией первого космонавта Ю.А.Гагарина, расширить представления о современных профессиях.

Иллюстрации по теме

О.В.Дыбина

стр.32-33

Н.Е.Вераксы

Стр. 268; 324

4

«День Земли»

Расширить представление, что Земля – наш общий Дом, учить защищать окружающую среду. Подвести к понятию, что жизнь человека зависит от окружающей среды – чистого воздуха, почвы, воды. Закреплять умение устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями.

Иллюстрации

О. А.Соломенникова

стр.65-68

Май

1

«Они сражались за Родину»

Уточнять и расширять представление о Великой Отечественной войне; продолжать  формировать  патриотические  чувства  у  детей,  потребность  детей  в получении исторических знаний. Закрепить представления о защитниках Родины, воспитывать чувство гордости к воинам. Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войн.

Портреты героев ВОвойны, Иллюстрации с изображением вечного огня, георгиевской ленточки, Знамени Победы

О.В.Дыбина

стр.51-52

2

«Цветочный ковер»

Расширить представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе. Учить видеть и передавать красоту цветущих растений в продуктивных видах деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Презентация «Сказка о садовых растениях», картинки полевых цветов

О.А.Соломенникова

стр. 69-74

3

Экскурсия в школу

Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Формировать интерес к школе. Показать общественную значимость труда школьного учителя.

Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя.

Иллюстрации

О.В.Дыбина

стр.17

4

«Знатоки природы»

Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного  мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу.

Карточки с вопросами

О.А.Соломенникова

стр. 63-64

Опыт операционных медсестер по подготовке кожи в связи с ортопедической хирургией: исследование фокус-группы

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронное письмо:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2020 окт; 26(5):e12858.

doi: 10.1111/ijn.12858.

Epub 2020 1 июля.

Ида Маркстрём
1

2
, Кристофер Бьерсо
3
, Маргарета Бахрах-Линдстрём
2
, Карин Фальк-Брюнхильдсен
4
, Гунилла Холлман Фрисман
2

Принадлежности

  • 1 Отделение анестезиологии и интенсивной терапии, больница Вринневи, Норчепинг, Швеция.
  • 2 Департамент здравоохранения, медицины и ухода за больными, Линчепингский университет, Линчёпинг, Швеция.
  • 3 Кафедра хирургии, Институт клинических наук, Сальгренская академия, Гетеборгский университет, Гётеборг, Швеция.
  • 4 Институт наук о здоровье, Университет Эребру, Эребру, Швеция.
  • PMID:

    32608560

  • DOI:

    10.1111/ижн.12858

Бесплатная статья

Ида Маркстрём и др.

Int J Nurs Pract.

2020 9 октября0005

Бесплатная статья

. 2020 окт; 26(5):e12858.

doi: 10.1111/ijn.12858.

Epub 2020 1 июля.

Авторы

Ида Маркстрём
1

2
, Кристофер Бьерсо
3
, Маргарета Бахрах-Линдстрём
2
, Карин Фальк-Брюнхильдсен
4
, Гунилла Холлман Фрисман
2

Принадлежности

  • 1 Отделение анестезиологии и интенсивной терапии, больница Вринневи, Норчепинг, Швеция.
  • 2 Департамент здравоохранения, медицины и ухода за больными, Линчепингский университет, Линчёпинг, Швеция.
  • 3 Отделение хирургии, Институт клинических наук, Сальгренская академия, Гетеборгский университет, Гётеборг, Швеция.
  • 4 Институт наук о здоровье, Университет Эребру, Эребру, Швеция.
  • PMID:

    32608560

  • DOI:

    10.1111/ижн.12858

Абстрактный


Задний план:

Предоперационная подготовка кожи у разных операционных медсестер проводится по-разному.


Цель:

Углубить понимание подготовки кожи в условиях ортопедической хирургии с точки зрения медсестры операционной и изучить их опыт.


Методы:

Был использован качественный исследовательский дизайн. В течение 2016-2017 гг. было проведено четыре интервью в фокус-группах в четырех больницах Швеции с использованием процедур, разработанных Крюгером и Кейси. Всего путем целенаправленной выборки было набрано 19 операционных медсестер.


Результаты:

Утверждения были разделены на четыре категории опыта: (1) знание, связанное с обучением и источниками знаний; (2) Делание, связанное с подготовкой кожи и действиями, основанными на традициях и доказательствах; (3) Команда, связанная с распределением ответственности и сотрудничеством с пациентами и представителями других профессий; и (4) Обстановка, связанная с факторами вокруг пациента и включающая чувство нехватки времени и доступ к расходным материалам.


Выводы:

Теория и практика различаются, и некоторые используемые препараты для кожи основаны на традициях, а не на доказательствах или рекомендациях. Элементы как внутри команды в операционной, так и внутри организации влияют на результат. Обязанность медицинских сестер операционной выполнять безопасную подготовку кожи должна соблюдаться в коллективе.


Ключевые слова:

хлоргексидин; операционная комната; безопасность пациента; периоперационный уход; инфекции области хирургического вмешательства.

© 2020 Авторы. Международный журнал сестринской практики, издаваемый John Wiley & Sons Australia, Ltd.

Похожие статьи

  • Предпосылки для безопасного интраоперационного сестринского ухода и работы в команде. Перспективы медсестер операционной: качественное интервью.

    Санделин А., Кальман С., Густафссон Б.А.
    Санделин А. и соавт.
    Джей Клин Нурс. 201928 июля (13-14): 2635-2643. doi: 10.1111/jocn.14850. Epub 2019 29 марта.
    Джей Клин Нурс. 2019.

    PMID: 30865340

  • Опыт недавно обученных операционных медсестер по уходу в операционной.

    Эрикссон Дж., Линдгрен Б.М., Линдал Э.
    Эрикссон Дж. и соавт.
    Scand J Caring Sci. 2020 дек;34(4):1074-1082. doi: 10.1111/scs.12817. Epub 2020 15 января.
    Scand J Caring Sci. 2020.

    PMID: 31943310

  • Определение знаний медицинских сестер операционных и использование научно обоснованных рекомендаций по предотвращению инфекций в области хирургического вмешательства.

    Огче Акташ Ф. , Турхан Дамар Х.
    Огче Акташ Ф. и др.
    J Периэнест Нурс. 2022 июнь; 37 (3): 404-410. doi: 10.1016/j.jopan.2021.08.012. Epub 2022 4 марта.
    J Периэнест Нурс. 2022.

    PMID: 35256254

  • Национальный обзор асептических методов и вмешательств медсестер в операционных для подготовки пациентов к снижению инфекций в области хирургического вмешательства.

    Вистранд С., Фальк-Брюнхильдсен К., Нильссон У.
    Вистранд С. и соавт.
    Surg Infect (лиственница). 2018 май/июнь;19(4):438-445. doi: 10.1089/sur.2017.286. Epub 2018 19 апр.
    Surg Infect (лиственница). 2018.

    PMID: 29672240

  • Опыт защиты интересов медсестер в периоперационном отделении: систематический обзор.

    Мандей Дж., Киноч К., Хайнс С.
    Мандей Дж. и др.
    JBI Database System Rev Implement Rep. 2015 Sep 16;13(8):146-89. doi: 10.11124/jbisrir-2015-2141.
    Версия системы базы данных JBI, отчет о реализации, 2015 г.

    PMID: 26455943

    Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Анализ эффекта целостного ухода в операционной на основе PDCA и доказательного ухода в оториноларингологической операционной: на основе ретроспективного исследования случай-контроль.

    Бьян Л., Ли Дж., Ли В., Ху С., Дай М.
    Биан Л. и соавт.
    Контрастные среды Mol Imaging. 2022 21 мая; 2022:4514669. дои: 10.1155/2022/4514669. Электронная коллекция 2022.
    Контрастные среды Mol Imaging. 2022.

    PMID: 35655719
    Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

ССЫЛКИ
    1. Андерссон, А. Э., Берг, И., Карлссон, Дж., и Нильссон, К. (2010). Опыт пациентов с инфекцией в области хирургического вмешательства: интервью. Американский журнал инфекционного контроля, 38 (9).), 711-717. https://doi.org/10.1016/j.ajic.2010.03.017

    1. Бадия, Дж., Кейси, А., Петросильо, Н., Хадсон, П., Митчелл, С., и Кросби, К. (2017). Влияние инфекции в области хирургического вмешательства на затраты на здравоохранение и результаты лечения пациентов: систематический обзор в шести европейских странах. Журнал госпитальной инфекции, 96(1), 1-15. https://doi.org/10.1016/j.jhin.2017.03.004

    1. Берриос-Торрес, С.И., Умшайд, К.А., Братцлер, Д.В., Лиас, Б., Стоун, Э.К., Келц, Р.Р., и Мазуски, Дж.Э. (2017). Руководство Центров по контролю и профилактике заболеваний по предотвращению инфекции в области хирургического вмешательства, 2017 г. JAMA Surgery, 152(8), 784-791. https://doi.org/10.1089/sur.2017.097

    1. Браун, Б., Таннер, Дж., и Пэдли, В. (2014). «Эта рана все испортила»: эмоциональный капитал и опыт хирургических инфекций. Социология здоровья и болезней, 36(8), 1171-1187. https://doi.org/10.1111/1467-9566.12160

    1. Браун, Дж. А. (2009). Здоровые рабочие места и этическая среда: точка зрения штатной медсестры. Ежеквартальный выпуск интенсивной терапии, 32 (3), 253–261. https://doi.org/10.1097/CNQ.0b013e3181ab9289

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • Совет медицинских исследований Юго-Восточной Швеции
  • Отделение анестезиологии и интенсивной терапии, больница Вринневи; Центр анестезии, операций и специализированной хирургии, регион Эстергётланд, Швеция

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Электронная пресса Линчёпингского университета

Ссылка

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по номеру

Предыдущие знания — Умственные крючки для обучения: IgnitED Research Insight

Мы поговорили с воспитателем Синди Грин, инструктором английского языка и литературы в старших классах средней школы в Virtual Arkansas, о некоторых действиях, которые она использует, чтобы идентифицировать и активировать ее. предварительные знания учащихся о культуре, содержании и навыках.

В: Когда вы думаете об использовании предыдущих знаний в обучении ваших учеников, что первое приходит вам на ум?

А: Когда я впервые начинаю учить их анализировать, они думают: «Ну, я не умею это делать», или они незнакомы, скажем, с поэзией. Итак, я привношу кое-что из их реальной жизни. Я использую музыку — вот как я начинаю. Я [провел неделю] в институте учителей в Зале славы рок-н-ролла несколько лет назад, и поэтому я начал использовать музыку таким образом. Я хотел, чтобы они сначала начали анализировать песню, потому что, если дело доходит до спора или защиты их идеи «доказательства» в песне, они с гораздо большей вероятностью сделают это и будут чувствовать себя более уверенно, чем с произведением литературы. .

Им удобнее [с музыкой], чем с литературой или поэзией, но они не осознают, что смотрели на какую-то версию этого, когда слышали тексты своих любимых песен или исполнителей, поэтому мы начни с этого, а потом я всегда говорю им, даже в начале года: «Вы можете ненавидеть меня или любить меня за это, но вы будете делать это до конца своей жизни».

В: Вы преподаете в виртуальной среде и используете программное обеспечение для онлайн-встреч (например, Zoom), чтобы активировать предварительные знания ваших учеников посредством предварительного опроса, управляемого исследования и управляемой практики, объединяя все это в стратегии, называемой Сократовским семинаром. правильно? Не могли бы вы описать, как это работает в виртуальном пространстве?

О: На сократовском семинаре «внутренний круг» — это активно говорящая группа, а затем ваш «внешний круг» либо слушает, либо делает заметки.

Мои ученики уже подготовили вопросы и ответили на них. Другое дело – ученикам сложно придумывать многоуровневые, многоуровневые вопросы и вопросы по знаниям, поэтому я даю их в начале, а к концу года они начинают создавать их сами.

Когда они будут создавать свои собственные, у меня есть шаблон [они могут использовать]. «Если бы я мог изменить это в персонаже, я бы сделал это» и «[вот почему]». [В нем есть] все эти [критическое мышление] вопросы, поэтому, когда они создают свои собственные, он дает им шаблон, по которому они могут построить [свои собственные] вопросы. Я прошу их ответить на эти [вопросы] и сдать их. так что они привлечены к ответственности и они подготовлены.Они также должны принести какой-то текст из того, что мы изучаем, поэтому они приходят подготовленными с этим [материалом].

В начале урока я определяю, кто начнет во внутреннем кругу. Сначала я набираю добровольцев, и если у меня не хватает добровольцев, я выдвигаю [студентов на эту роль]. Итак, [для] тех, кто находится [в] внутреннем круге, их камеры [устройств] включены. Все остальные выключат свои камеры, чтобы вы знали, кто ваши активные спикеры. Все с выключенной камерой теперь в… чате. Они могут разговаривать друг с другом [в чате], но не мешать внутреннему кругу.

Я всегда назначаю ученика, ответственного за внешний круг, и ученика, ответственного за внутренний круг, чтобы они помогали мне. Я также требую, чтобы мои ученики говорили [определенное количество] раз. Это возлагает на них ответственность за участие, это помогает вашим тихим ученикам, это как бы побуждает их к участию, помогает вашим ученикам, которые слишком много говорят, ограничивать [себя], потому что, как только они достигнут своего предела, они будут перемещены во внешний мир.