Содержание
Классный час по пожарной безопасности. 8 класс | Классный час (8 класс):
Классный час по пожарной безопасности.
Цели:
- Дать учащимся представление о причинах возникновения пожаров и их возможных последствиях для человека;
- Сформировать у учащихся убеждение в необходимости знать правила пожарной безопасности и соблюдать их в повседневной жизни.
Ход мероприятия
1. «Значение огня в жизнедеятельности человека»
Учитель: Владение огнем дало человеку возможность обеспечивать свои возрастающие потребности. Огонь помог ему расселиться по Земле. Благодаря использованию огня человек становился все меньше зависимым от природных условий существованием.
Сегодня невозможно представить жизнь человека без использования огня. Он нужен всюду: в домах, в школах, на заводах и фабриках, в сельском хозяйстве. Все блага цивилизации стали возможными благодаря освоению и умелому применению могучей силы огня.
2. «Причины возникновения пожаров»
Ученик 1: В жилых и общественных зданиях пожар в основном возникает из-за неисправности электросети и электроприборов, утечки газа, возгорания электроприборов, оставленных под напряжением без присмотра, неосторожного обращения и шалости детей с огнем, использования неисправных или самодельных отопительных приборов, оставленных открытыми дверей топок (печей, каминов), выброса горящей золы вблизи строений, беспечности и небрежности в обращении с огнем.
Распространение пожара в жилых зданиях чаще всего происходит из-за поступления свежего воздуха, дающего дополнительный приток кислорода, по вентиляционным каналам, через окна и двери. Вот почему не рекомендуется разбивать стекла в окнах горящего помещения и оставлять открытыми двери.
3.«Предупреждение пожаров»
Ученик 2: В целях предупреждения пожаров и взрывов, сохранения жизни и имущества необходимо избегать создания в доме запасов легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также склонных к самовозгоранию и способных к взрыву веществ. Имеющиеся их небольшие количества надо содержать в плотно закрытых сосудах, вдали от нагревательных приборов, не подвергать тряске, ударам, разливу.
Следует соблюдать особую осторожность при использовании предметов бытовой химии, не сбрасывать их в мусоропровод, не разогревать мастики, лаки и аэрозольные баллончики на открытом огне.
Нельзя хранить на лестничных площадках мебель, горючие материалы, загромождать чердаки и подвалы, собирать макулатуру в мусорокамерах. Не рекомендуется устанавливать электронагревательные приборы вблизи горючих предметов.
Необходимо содержать исправными выключатели, вилки и розетки электроснабжения и электрических приборов. Запрещается перегружать электросеть, оставлять без присмотра включенные электроприборы; при ремонте последних их следует отключать от сети.
Ученик 3: Наиболее пожаро-и взрывоопасными бытовыми приборами являются телевизоры, газовые плиты, водонагревательные бачки. Их эксплуатация должна вестись в строгом соответствии с требованиями инструкций и руководств.
При появлении запаха газа необходимо немедленно отключить его подачу и проветрить помещение; при этом категорически запрещается включать освещение, курить, зажигать спички, свечи. Во избежание отравления газом следует удалить из помещения всех людей, не занятых ликвидацией неисправности газовой плиты и газопровода.
Ученик 4: Часто причиной возникновения пожара служат детские шалости. Поэтому нельзя оставлять малолетних детей без присмотра, разрешать им играть со спичками, включать электронагревательные приборы и зажигать газ.
Запрещается загромождать подъездные пути к зданиям, подход к пожарным гидрантам, запирать двери общих прихожих в многоквартирных домах, заставлять тяжелыми предметами легко разрушаемые перегородки и балконные люки, закрывать проемы воздушной зоны незадымляемых лестничных клеток.
Необходимо следить за исправностью средств пожарной автоматики и содержать пожарные извещатели, систему дымоудаления и средства пожаротушения в исправном состоянии.
В случае пожара необходимо срочно покинуть здание, используя основные и запасные (пожарные) выходы или лестницы (пользоваться лифтами опасно), и как можно быстрее позвонить в пожарную охрану,сообщить Ф.И.О., адрес и что горит.
4. «Действия населения при пожаре в здании»
Учитель: В начальной стадии развития пожара можно попытаться потушить его, используя все имеющиеся средства пожаротушения (огнетушители, внутренние пожарные краны, покрывала, песок, воду и др.). Необходимо помнить, что огонь на элементах электроснабжения нельзя тушить водой. Предварительно надо отключить напряжение или перерубить провод топором с сухой деревянной ручкой. Если все старания оказались напрасными, и огонь получил распространение, нужно срочно покинуть здание (эвакуироваться).
При задымлении лестничных клеток следует плотно закрыть двери, выходящие на них, а при образовании опасной концентрации дыма и повышении температуры в помещении (комнате), переместиться на балкон, захватив с собой намоченное одеяло (ковер, другую плотную ткань), чтобы укрыться от огня в случае его проникновения через дверной и оконный проемы; дверь за собой плотно прикрыть.
Эвакуацию нужно продолжать по пожарной лестнице или через другую квартиру, если там нет огня, использовав крепко связанные простыни, шторы, веревки или пожарный рукав. Спускаться надо по одному, подстраховывая друг друга. Подобное самоспасение связано с риском для жизни и допустимо лишь тогда, когда нет иного выхода. Нельзя прыгать из окон (с балконов) верхних этажей зданий, так как статистика свидетельствует, что это заканчивается смертью или серьезными увечьями.
Огонь безжалостен, но люди, подготовленные к этому стихийному бедствию, имеющие под руками даже элементарные средства пожаротушения, выходят победителями в борьбе с ним.
5. Выполнение теста «Хорошо ли вы помните правила пожарной безопасности»
Тест
Вы видите десять вопросов, по три ответа к каждому. Ваша задача выбрать верный.
1.Если случится пожар, как ты будешь действовать?
А Позвоню по телефону «01»
Б Позову на помощь
ВУбегу, никому ничего не скажу
2. Если комната начала наполняться густым едким дымом
А Открою окно, не закрыв дверь
Б Буду продвигаться к выходу
В Закрою рот и нос мокрым носовым платком и буду продвигаться к выходу, прижимаясь к полу
3. Если загорелась электропроводка?
А Буду тушить водой
Б Обесточу электросеть, затем приступаю к тушению
В Буду звать на помощь
4. Если на вас загорелась одежда?
А Побегу, попытаюсь сорвать одежду
Б Остановлюсь, упаду, покачусь, сбивая пламя
В Завернусь в одеяло
5. Если при приготовлении пищи загорелся жир на сковородке
А Накрою сковородку мокрым полотенцем
Б Буду тушить водой
В Попытаюсь вынести горящую сковородку на улицу
6, Если при разжигании газовой колонки или духовки газовой плиты спичка погасла, не успев воспламенить газ, что ты будешь делать?
А Достану вторую спичку и стану зажигать газ
Б Перекрою газ
В Перекрою газ и проверю тягу
7. Если тебя отрезало огнем в квартире на пятом этаже (телефона нет), что ты будешь делать?
А Мокрыми полотенцами, простынями заткну щели в дверном проеме, сократив приток дыма, через окно буду звать на помощь
Б Сделаю веревку из скрученных простыней и буду спускаться вниз
В Буду звать на помощь
8. Если ты увидел, что на опушке леса горит прошлогодняя трава?
А Пройду мимо
Б Постараюсь затушить, забросав землей, сбить пламя ветками деревьев
В Сообщу об этом взрослым
9. Если ты увидел, что маленькие дети бросают в огонь бумагу, незнакомые предметы, аэрозольные упаковки, как ты должен поступить?
А Остановлю, объясню, что это опасно
Б Пройду мимо
В Попытаюсь переключить внимание детей на другое занятие
10. Если во время интересной телепередачи ты увидел, что из телевизора пошёл дым, как ты должен поступить?
А Продолжу смотреть телепередачу
Б Позову на помощь взрослых
В Отключу телевизор, позвоню в пожарную охрану, приступлю к тушению
Классный руководитель 8в класса Бакулина И.Г.
Оборудование, оформление и реквизит:
-плакаты по пожарной безопасности;
-распечатанные тесты;
-презентация.
Презентация классного часа по пожарной безопасности «Чтоб не ссориться с огнем.» | Презентация к уроку (1 класс):
Слайд 1
Чтоб не ссориться с огнем! Тема классного часа в начальной школе о соблюдении правил пожарной безопасности
Слайд 2
Цель: совершенствовать навыки безопасного поведения в быту, научить правилам безопасного поведения и действиям при пожаре. «Мой дом – моя крепость» — гласит известная поговорка. Мы часто употребляем её и нередко забываем, что сейчас наш дом стал совсем другим: он многоэтажен, по проводам передаётся электроэнергия, по трубам поступает газ. В квартирах всё больше появляется бытовой аппаратуры и электроприборов. А ведь каждый из этих приборов представляет для человека скрытую опасность. Для того чтобы опасность возникновения пожара по вине человека была минимальной, существуют правила пожарной безопасности, которые нужно не только знать и помнить, но и приучать себя выполнять в повседневной жизни.
Слайд 3
Чтоб не ссориться с огнём, Нужно больше знать о нём, Отказаться от привычки Свысока смотреть на спички И запомнить навсегда, Что бывает, если дети, Те, что знают всё на свете, Зажигают спички эти и бросают не туда.
Слайд 4
Дремлют спички, словно птички, в коробочке до поры. Только маленькие спички не годятся до игры: Если искорка случайно попадёт на ворс ковра – Может кончиться печально интересная игра: Загорятся, как солома, мебель, стены и полы, И останется от дома только горсточка золы. НЕ ИГРАЙТЕ СО СПИЧКАМИ!
Слайд 5
Если папы дома нет, убежал куда-то дед, А у мамы на работе непредвиденный банкет; Если в это время вдруг к вам нагрянул лучший друг – Пиротехник и электрик – то нельзя включать: утюг, Холодильник, кипятильник, новый бабушкин светильник, Пылесос, электрочайник, телевизор и паяльник: Ни за что и никогда не хватайте провода, И без взрослых даже штепсель не втыкайте никуда. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ, ЕСЛИ ВЗРОСЛЫХ НЕТ ДОМА!
Слайд 6
Прабабушке Сашиной семьдесят лет, у этой прабабушки памяти нет: Включила утюг и ушла в магазин; остался утюг совершенно один. Но скучно стоять просто так утюгу: «Я дольше терпеть – говорит, — не могу! Я просто горю – я нагрелся, как печь, Мне хочется что-нибудь срочно поджечь!» И всё, до чего дотянуться он смог, горячий утюг потихонечку сжёг … Прабабке пришлось ночевать у подруг: Полдома спалил разозлённый утюг. ЕСЛИ ВЫ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ИХ БЕЗ ПРИСМОТРА!
Слайд 7
У бабушки Саша решил поиграть И печкину дверцу полез открывать. Из печки упал озорной уголёк И пол деревянный мгновенно зажёг. И вот огоньки заскакали кругом И вспыхнул, как щепочка, бабушкин дом: Пылают обои, полы, потолки, Резвятся вовсю огоньки-угольки. Горящие стены печально гудят, А бабушка с Сашей в сугробе сидят. Сидит Александр и не может понять: Зачем же он дверцу полез открывать? НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРЦУ ПЕЧКИ
Слайд 8
Если вы играть пошли и костёрчик развели, А на свалке, где играли, вдруг флакончики нашли (незатейливо просты и загадочно пусты) – Не бросайте их в костёрчик, Чтобы не было беды! Ну, а если, рты открыв, Вы не сдержите порыв, В пламя бросите флаконы – То раздастся страшный взрыв. И уж больше никогда Не придёте вы сюда … А ведь вас предупреждали — Зря не слушались тогда. НЕЛЬЗЯ БРОСАТЬ В ОГОНЬ ПУСТЫЕ БАНОЧКИ И ФЛАКОНЫ ОТ БЫТОВЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ, ОСОБЕННО АЭРОЗОЛИ
Слайд 9
Если вы бензин достали, керосин с трудом нашли И в каком-нибудь подвале втихомолку подожгли, То не думайте, что будет мирный праздничный салют, Что придут случайно люди и водой его зальют. Из-за маленькой канистры пострадает целый дом: Ведь дома сгорают быстро, а возводятся с трудом. Как вы людям объясните, отчего стряслась беда?.. Никогда бензин не жгите и не лейте никуда! НЕ ИГРАЙТЕ С БЕНЗИНОМ И ДРУГИМИ ГОРЮЧИМИ ВЕЩЕСТВАМИ!
Слайд 10
Сегодня нам ёлочку папа принёс, А в гости явился живой Дед Мороз. И все удивлялись и думали: «Вот, Как весело встретим сейчас Новый год!» А Саша от радости даже зажёг Бенгальский огонь… не огонь… огонёк; И бегал по комнате, как ураган, И искорка Деду попала в карман. Сейчас же карман загорелся, и вмиг Без шубы остался несчастный старик. Забившись под ёлку, рыдал до утра… С огнём, как известно, опасна игра. ОСТОРОЖНО ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВЕЧАМИ, ХЛОПУШКАМИ, БЕНГАЛЬСКИМИ ОГНЯМИ!
Слайд 11
Новый год встречают дети. Веселится детский сад: Самый лучший дед на свете – Дед Мороз смешит ребят. И в разгар большого бала под весёлый детский крик Свечка с ёлочки упала прямо деду на парик. Зря шипел огнетушитель, зря несли ведро воды… Ну какой же Дед, скажите, без усов и бороды? Бывший Дед сказал: «Обидно, глупо бороду спалил: Я её огнезащитным спецсоставом не полил…» КОСТЮМЫ И ПАРИКИ УЧАСТНИКОВ НОВОГОДНИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОПИТАНЫ ОГНЕЗАЩИТНЫМ СОСТАВОМ
Слайд 12
Если спичек коробок ты не взять никак не мог И совсем-совсем случайно что-то в комнате поджёг, То нельзя паниковать, лезть под папину кровать И туда, откуда взрослым нелегко тебя достать: В холодильник, шкаф, буфет, целлофановый пакет, Печь, кастрюлю, чемодан, вазу, валенок, стакан: Не укроет от огня ни кастрюля, ни броня, Так что спрятаться попытки бесполезная возня. НИКОГДА НЕ ПРЯЧЬТЕСЬ ПРИ ПОЖАРЕ!
Слайд 13
В руки ты себя бери – не пугайся, не ори, А ползи на четвереньках в направлении двери. Если ты нашарил дверь, то рукам сперва не верь: Может это дверца шкафа – хорошенечко проверь! Если выйдешь в коридор или выползешь во двор – Позови на помощь взрослых и заставь тушить костёр. ЕСЛИ В КОМНАТЕ ОГОНЬ, НУЖНО ВЫБИРАТЬСЯ ИЗ НЕЁ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ И ЗВАТЬ ВЗРОСЛЫХ
Слайд 14
Кто поверит, что игрушки Могут кушать всё подряд: Занавески и подушки, Глупых маленьких ребят, Двери, стулья и кровати, И обои на стене, И собачку тёти Кати, И цветочки на окне. Лишь огонь, сбежавший на пол Из неловких детских рук, Раскалённой красной лапой Уничтожит всё вокруг; И его, такого злого, Не поймать и не унять, И понятно с полуслова, Что с огнём нельзя играть. НЕ ИГРАЙТЕ С ОГНЁМ!
Слайд 15
Если в комнате у вас слёзы катятся из глаз, Так как дым клубами вьётся, и огонь жуёт палас Нужно мужество найти, к телефону подойти, Постараться вспомнить цифры от нуля до девяти; Смело трубку в руку взять, «ноль-один» суметь набрать. И назвать ещё потом город, улицу и дом, И квартиру, где живёте, и с каким она замком. И ещё сказать: «Даю вам фамилию свою; Также номер телефона, у которого стою». ПРИ ПОЖАРЕ ЗВОНИТЬ 01 (в п.ВЕРХНЕТУЛОМСКИЙ 78-5-01) НАЗВАТЬ СВОЙ АДРЕС, ТЕЛЕФОН, ФАМИЛИЮ
Слайд 16
Выход может пригодиться, Должен быть свободен он. И не стоит торопиться Зарешечивать балкон. Не спешите делать ставни И капканы у дверей; Если сделали недавно – Убирайте поскорей: Вдруг у вас пожар начнётся, Вспыхнет газовый баллон – Ведь выскакивать придётся В окна, двери, на балкон! Ну а если там, простите, Будет свален разный хлам – Как тогда вы убежите? Как тогда спасаться вам? НЕ ЗАГРОМОЖДАЙТЕ ВЫХОДЫ, ПУТИ ЭВАКУАЦИИ, БАЛКОНЫ, ЛОДЖИИ!
Слайд 17
Спросите бабушку и деда, Спросите братьев и сестёр Пускай расскажут по секрету, Как получается костёр. И по секрету им скажите, Что вам хотелось бы узнать, Как действует огнетушитель И как его со стенки снять: Не знать такого неудобно… Пусть вас в ответ на ваш вопрос Проинструктируют подробно, Доступно, чётко и всерьёз. УМЕЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕТУШИТЕЛЕМ!
Слайд 18
Если где-то малыши Жгут чего-то от души, Или кто окурок бросил, Огонёк не потушив; Если твой любимый друг Взрыв задумал сделать вдруг, Или младшая сестрёнка Ухватилась за утюг Малышей найди в дыму, Расскажи им что к чему, Расскажи им о пожарах, Что известно самому; Пусть в химический кружок Твой запишется дружок, Чтоб от бомбы самодельной Пострадать никто не смог. Эти действия нужны Для сохранности страны: Спички, бомбы и мальчишки Совмещаться не должны. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДРУГИМ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Слайд 19
Не забывайте о жизненной необходимости пожароопасного поведения, чтобы страшные пожары оставались только в книгах и в фильмах!
Слайд 20
В работе использованы Стихи — авт.Татьяна Владимировна Федорова, кн. «Чтоб не ссориться с огнем!», издательство «Калан», 1997г. Рисунки – работы обучающихся 5-8 классов МОУ Верхнетуломская средняя общеобразовательная школа.
NFPA — Планы уроков
Преподаватели пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности приглашаются для выступлений в различных местах. Тщательное планирование может сделать разницу между отличным визитом и посредственным. В то время как некоторых людей пугают более длительные сеансы, именно более короткие могут быть самыми сложными.
10-минутные планы мини-уроков
10-минутный мини-урок — это полезная стратегия, которую преподаватели ОБЖ могут применять в различных условиях. Богослужения, собрания в местном центре для престарелых или встречи клубов обслуживания могут быть потенциальными возможностями для проведения коротких презентаций по пожарной безопасности для определенной аудитории. аудитории.
- Звонок в службу 9-1-1 с мобильного телефона (PDF) – используйте этот урок на командном спортивном мероприятии.
- Слайды Powerpoint (pptx)
- Сигнализаторы угарного газа (PDF)
- Слайды Powerpoint (pptx) Canary Sound (wav)
- Огонь для приготовления пищи (PDF)
- Создание 10-минутного мини-урока (PDF, 230 КБ)
- Знакомство с датчиками дыма (PDF)
- Услышьте звуковой сигнал там, где вы спите — где бы это ни было! (PDF) – Используйте этот урок для аудитории, которая может использовать менее традиционные спальные помещения.
- Домашние пожарные спринклеры (PDF)
- Важность систем пожарной сигнализации и планирования эвакуации при пожаре в многоквартирных домах (PDF)
- Спланируйте домашнюю пожарную лестницу (PDF)
- Предотвращение отравления угарным газом (PDF)
- Заменяйте датчики дыма каждые 10 лет (PDF)
- Датчики дыма (PDF)
30-минутный план урока
30-минутный урок дает инструктору возможность обсудить информацию, связанную с пожарной безопасностью, а также возможность помочь участникам развить отношение к теме, способствующее укреплению здоровья. Дополнительное время также может быть использовано для того, чтобы помочь участникам отработать новые навыки. Увеличение времени не означает, что вам нужно увеличить количество контента, который вы освещаете. Помните, иногда глубина побеждает широту.
- Слушайте звуковой сигнал там, где вы спите (PDF)
- Основы дымовой сигнализации — Арендное жилье (PDF)
60-минутный план урока
60 минут — хороший отрезок времени для проведения эффективного урока пожарной безопасности. Час позволяет инструктору подробно осветить содержание, а также предоставить участникам возможность изучить полезное отношение и попрактиковаться в соответствующих навыках. Не забывайте вовлекать учащихся разными способами, сохраняя их внимание на протяжении всего урока.
The Fire Challenge, Беседа с родителями и опекунами (PDF)
НОВИНКА! Планы уроков для детей раннего возраста (10–14 лет)
- Карьера в пожарной службе (PDF)
- Домашняя пожарная безопасность — подростки, которые заботятся о себе и других дома (PDF)
- Безопасный и ответственный выбор (PDF)
Приведенные выше планы уроков были разработаны Целевой группой по пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности в городах. Небольшая рабочая группа разработала основное содержание вместе с сотрудниками NFPA.
В состав рабочей группы входят:
- Олден Аллен, специалист по снижению риска для населения, пожарно-спасательное управление Атланты
- Ларин Анттила, общественный педагог, пожарная служба Оклахома-Сити
- Дана Кэттс, советник по стратегическим вопросам, Департамент пожарной охраны Сиэтла
- Карлос Пьедра, помощник начальника пожарной охраны, пожарная служба Эль-Пасо
- Шелли Стил, специалист по общественной безопасности, пожарная служба Калгари
RT-130, Ежегодный повторный курс обучения пожарной безопасности в дикой местности (WFSTAR)
RT-130, Ежегодный повторный курс обучения пожарной безопасности в дикой местности (WFSTAR) | СЗКГ
Перейти к основному содержанию
Просмотр навигации
Категории модулей:
RT-130, Ежегодный курс повышения квалификации по пожарной безопасности в дикой местности, цель
Цель RT-130, Ежегодного переподготовки по пожарной безопасности в дикой природе (WFSTAR), состоит в том, чтобы сосредоточить линейный персонал на вопросах эксплуатации и принятия решений, связанных с пожарной безопасностью, чтобы распознавать и снижать риски, поддерживать безопасные и эффективные методы и уменьшать несчастные случаи и близкие промахи.
Целевая группа
RT-130 требуется для обозначенных позиций, чтобы поддерживать валюту, для всего персонала, назначенного на позиции с огневыми обязанностями, и для любой позиции, назначенной на линию огня для задач, не связанных с подавлением.
Название должности | Код позиции |
---|---|
Начальник группы воздушной поддержки | (АСГС) |
Руководитель воздушно-тактической группы | (АТГС) |
Техник по аварийной связи | (КОМТ) |
Представитель экипажа | (КРЕП) |
Босс команды, единственный ресурс | (CRWB) |
Руководитель отдела/группы | (ДИВС) |
Босс двигателя, единый ресурс | (ENGB) |
Усовершенствованный падальщик | (ФАЛ1) |
Промежуточный фаллер | (ФАЛ2) |
Базовый фаллер | (ФАЛ3) |
Аналитик поведения при пожаре | (ФБАН) |
Рубильщик, единственный ресурс | (ФЭЛБ) |
Монитор пожарных эффектов | (ФЭМО) |
Пожарный Тип 1, Босс отряда | (БПФ1) |
Пожарный тип 2, член экипажа | (БПФ2) |
Стреляющий босс, единственный ресурс | (ФИРБ) |
Полевой наблюдатель | (ФОБС) |
Член экипажа вертолета | (НЕСМ) |
Босс тяжелой техники, единственный ресурс | (HEQB) |
Менеджер вертолетной базы | (HEBM) |
Координатор вертолета | (ХЛКО) |
Менеджер вертолета, единый ресурс | (HMGB) |
Командир инцидента Тип 1 | (ICT1) |
Командир инцидента Тип 2 | (ICT2) |
Командир инцидента Тип 3 | (ICT3) |
Командир инцидента Тип 4 | (ICT4) |
Командир инцидента Тип 5 | (ICT5) |
Долгосрочный пожарный аналитик | (LTAN) |
Директор операционного отдела | (ОПБД) |
Начальник Оперативного отдела | (OPS3) |
Начальник операционного отдела Тип 1 | (OSC1) |
Начальник Оперативного отдела Тип 2 | (OSC2) |
Сотрудник по вопросам общественной информации, тип 1 | (ПИО1) |
Сотрудник по вопросам общественной информации, тип 2 | (ПИО2) |
Сотрудник по вопросам общественной информации | (ПИОФ) |
Предписанный патрон для сжигания огня, тип 1 | (RXB1) |
Предписанный патрон для сжигания огня, тип 2 | (RXB2) |
Предписанный диспетчер пожарной безопасности | (РСМГ) |
Радист | (РАДО) |
Командир ситуационного подразделения | (СИТЛ) |
Офицер по технике безопасности Тип 1 | (СОФ1) |
Офицер по технике безопасности Тип 2 | (СОФ2) |
Сотрудник службы безопасности, линия | (СОФР) |
Стратегический оперативный планировщик | (СОПЛ) |
Начальник плацдарма | (STAM) |
Экипаж командира ударной группы | (СТКР) |
Двигатель командира ударной группы | (СТЭН) |
Командир ударной группы тяжелого оборудования | (СТЭК) |
Специалист по защите конструкций | (СТПС) |
Лидер оперативной группы | (TFLD) |
Пожарные, прошедшие начальную пожарную подготовку, не обязаны сдавать РТ-130 в том же календарном году.
Требования к часам присутствия для RT-130 определяются каждым агентством и издаются через системы директив для конкретных агентств.
Требования к часам BIA, BLM, USFWS, NPS и USFS RT-130 указаны в Межведомственных стандартах пожарной и противопожарной авиации (Красная книга), глава 13. .
Содержание курса и доставка
Модули RT-130 предоставляют ряд вариантов обучения для удовлетворения требований к обучению на должности NWCG и требований к часам курса RT-130 для конкретного агентства. Намерение Исполнительного совета NWCG состоит в том, что, независимо от требований к часам курса RT-130 для конкретного агентства, все обучение RT-130 охватывает основные компоненты, указанные ниже.
Основные компоненты RT-130
- Местные темы : ( заменяет Текущие проблемы ) Просмотрите и обсудите местные темы и проблемные области, которые могут повлиять на безопасность пожарных в предстоящем пожароопасном сезоне. Темы могут включать:
- Обзор WFSTAR за год.
- Статистика предыдущего пожароопасного сезона.
- Текущие национальные и местные продукты Predictive Services для предстоящего сезона пожаров.
- Обновления и ожидания местного пожарного управления.
- Местные обновления персонала и доступности.
- Местные и национальные авиационные обновления и доступность.
- Обзоры происшествий и извлеченные уроки ( заменяет другие опасности и вопросы безопасности ) Проанализируйте и обсудите уроки, извлеченные из прошлых местных, региональных и национальных мер реагирования на инциденты. Темы могут включать:
- Ежегодный обзор Центра извлеченных уроков.
- Реагирование на инцидент в рамках инцидента с использованием отчета о медицинском инциденте.
- Извлечены местные уроки.
- Тематические исследования, отчеты об авариях, упрощенный анализ обучения или отчеты об извлеченных уроках.
- Пожарная и авиационная эксплуатационная безопасность: ( заменяет предотвращение захвата) Рассмотрите и обсудите принципы и инструменты управления рисками, которые способствуют безопасным и эффективным операциям в случае инцидентов. Используйте соответствующие разделы IRPG. Темы могут включать:
- Авиация для пожарных.
- LCES, стандартные приказы о тушении пожара, опасные ситуации.
- Общие знаменатели пожарного поведения при трагических пожарах.
- Общие тактические опасности.
- Контрольный список спуска.
- Оборудование.
- Зоны безопасности.
- Погодные условия и поведение при пожаре.
- Городской интерфейс Wildland.
- Безопасность при эксплуатации бензопилы.
- Безопасность вождения.
- Тяжелое оборудование.
- Отчеты SAFENET и SAFECOM.
- Реакция на все опасности.
- Другие опасности и вопросы безопасности.
- Человеческий фактор, коммуникация и принятие решений: Обсудите сложность человеческого фактора, его влияние на коммуникацию и принятие решений. Темы могут включать:
- Оперативное руководство.
- Коммуникационные обязанности.
- Осведомленность о ситуации.
- Присутствие команды.
- Замысел лидера.
- Душевное здоровье.
- Противопожарные убежища и предотвращение захвата : Рассмотрите и обсудите использование убежища, выбор места развертывания, инспекции убежища, средства индивидуальной защиты и отработайте надлежащие методы развертывания. Темы могут включать:
- Проведение практических занятий по пожарному укрытию в различных условиях.
- Тематические исследования, связанные с предотвращением ловушек.
- Ежегодные обновления и напоминания для пожарных убежищ от Подкомитета NWCG по пожарному укрытию и защитному оборудованию.
Дополнительные ресурсы противопожарного убежища:
- Обновление обучения/напоминания 2021 г.
- Общая информация о пожарном убежище
- Истории развертывания противопожарных укрытий Национальной программы развития технологий и развития можно найти в категории «Примеры из практики» в каталоге WFSTAR.
Функциональная зона:
Операции
Основной комитет:
Комитет по стандартам инцидентов и позиции
СТВОРТ:
Инцидент. , FBAN, FELB, FEMO, FFT1, FFT2, FIRB, FOBS, HEBM, HECM, HEQB, HLCO, HMGB, ICT1, ICT2, ICT3, ICT4, ICT5, LTAN, OPBD, OPS3, OSC1, OSC2, PIO1, PIO2, PIOF , PIOT, RXB1, RXB2, RXMG, RADO, SITL, SOF1, SOF2, SOFR, SOPL, STAM, STCR, STEN, STEQ, STPS, TFLD
Последнее изменение/просмотр страницы:
2022-10-04
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.
NWCG ценит ваш конструктивный вклад и благодарит вас за то, что вы нашли время, чтобы оставить отзыв.