Содержание
Прибаутки для 5 класса: текст коротких народных шуток-прибауток
Короткие смешные стишки в жанре прибаутки ставят интересные задачи и вопросы перед ребёнком, на которые должны помогать находить ответы взрослые.
Про мужика и мешок солода
Пошел мужик по воду,
Нашел мешок солоду.
Заварил кулажку
И позвал Дуняшку.
— Дуняшка, Дуняшка,
Сладка ли кулажка?
— Сладка медовая,
В печи не бывала.
В печи не бывала,
Под лавкой стояла.
Куры клевали.
Кошки лизали,
Ване не давали!
Коза-хлопотунья
Коза-хлопота день-деньской занята:
Ей — травы нащипать,
Ей — на речку бежать,
Ей — козляток стеречь,
Малых деток беречь,
Чтобы волк не украл,
Чтоб медведь не задрал,
Чтобы лисонька-лиса
Их с собой не унесла.
Про Якова
— Чух, чух, дятел,
Дома ли Яков?
— Нет дома Якова,
В город уехал:
Сам на лошадке
В новенькой шапке.
Жена на баране —
В новом сарафане.
Детки на кошках —
В новых сапожках.
Скрипач
Скрип, скрип, скрипачок,
Купи новый башмачок:
Кошке Машке,
Коту Николашке;
Кобылке Нениле,
Мерину Гавриле;
Утке Анютке,
Селезню Васютке;
Кочету Никите,
Курице Улите.
Павушка
Павушка летала,
Перышки роняла.
— Кому эти перышка?
— Родимому Вовушке.
— На что ему перышки?
— Шапочку пушить.
— На что шапочка?
— Дедушке дарить.
Дадим Вове каши
В красной чаше,
Хлеба краюшку,
Меда кадушку,
Пышки, лепешки,
Куриные ножки.
Про куколку
— Постой, куколка!
Постой, барынька!
— Некогда стоять,
Пора мне бежать,
Сову снаряжать.
У совы-то свадьба,
У совы в усадьбе:
Мушка-стряпушка,
Комар-полетушка.
Синица-сестрица,
Сорока-девица,
Кукушка-рябушка,
Чечетка-подружка.
Воробушек-шурин
Глазки прищурил
Ворона-невеста
Села на место!
Приключения простака
То ли этак, то ли так —
Мальчик Саймон был простак.
Вышел Саймон на прогулку,
Захотел он скушать булку.
Пекарь молвил: — Дай пятак!
— Денег нет! — сказал простак.
Саймон, Саймон-простота,
Захотел поймать кита,
Но ловил недели две
Его в мамином ведре
Саймон влез на куст колючий —
Спелых слив нарвать хотел.
Поколол себе лишь руки,
И с досады засвистел.
Вышла кошка за кота
И-та-та, и-та-та,
Вышла кошка за кота,
За кота котовича,
За Иван Петровича.
Стали кошку хоронить,
Во все колоколы звонить.
Ти-ли-ль дон,
Ти-ли-ль дон,
Загорелся козий дом,
Коза выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром,
Побежала к дубу,
Прикусила губу,
Прибежала к городу,
Опалила бороду.
Звёздочка
Золотая звёздочка
Ягодкою стала,
Села в лодочку луны,
Песню распевала.
И ты тоже, звёздочка,
Девочка-цыганка,
Вырастала в таборе,
Посреди полянки.
Вечерами поздними
Цыгане не спали,
Песенками лунными
Душу щекотали.
Имсе-Вимсе-паучок
Имсе-Вимсе-паучок
Лез тихонько на дубок,
Но из тучки дождик лил,
Паучка на землю смыл.
Снова солнце засветило,
Всех согрело, Обсушило…
Имсе-Вимсе-паучок
Снова лезет на дубок…
Белочка
Мама-белочка в орешник скакала,
Лесные орешки в котомку бросала.
Деткам плаксивым дала по скорлупке,
А хорошим, красивым — ядрышки на зубки.
Чтобы всех любить!
Спросили у ребёнка:
— Зачем тебе ручонки?
— Чтоб в песке играть,
И маме помогать.
— Зачем тебе глазёнки?
— Чтобы любоваться,
Миру удивляться.
— Зачем тебе ножки?
— Чтобы резво бегать,
И скакать повсюду.
— Зачем тебе ушки?
— Ими папу с мамой
Чутко слушать буду.
— Зачем тебе ротик?
— Чтобы говорить,
Задавать вопросы,
Вкусно есть и пить.
— Для чего ж сердечко?
— Чтобы всех любить!
Хата
На кривом пенёчке — хата:
Хоть мала, зато богата.
Крыша небушком накрыта,
Ветерочком дверь прибита.
На скамейке сидит мышка
И плетёт себе лаптишки.
На печи сидит сверчок,
В лапках — скрипка и смычок.
Гном в окошечко глядит
Гномик в домике сидит
И в окошечко глядит.
Прибежал зайчишка вдруг,
Лапкой в двери: «Тук-тук-тук!»
— Гномик, двери мне открой,
Там бежит охотник злой!
— Зайка, в домик забегай,
Лапку мне подай!
Жаворонок
— Что ж ты, жаворонок, да из тёплых краёв,
Слишком рано прилетел в край родных лугов?
Ещё в долинушках да снежочки лежат,
Ещё на реченьках да ледочки блестят!
— Я своими крылышками снега размечу,
Я своими ножками льды растопчу!
Девочка-певунья
Не ругай меня ты, мама,
Что пою я всю неделю.
Ты ж сама меня качала
Во скрипучей колубели.
А все песни, что я пела,
На берёзу полетели.
А берёза закачалась —
И те песни зазвенели.
Ветерком хочу я стать
Я хочу былинкой стать,
Лёгонькой пушинкой стать,
Ветерком хочу я стать —
В горы дальние летать!
Разгулялся листопад
Разгулялся листопад.
Ста рубиновым гранат,
Стал янтарным виноград…
Ой, какой чудесный сад!
Удивительная курица
Есть у меня чёрная курица,
Прошу, друзья, словам моим верить,
Самая лучшая на нашей улице,
Несла в день яиц по десять, по девять.
Русские народные потешки — Щи.ру
Народные детские потешки – небольшие рифмы в песенках и стихах, представляют собой короткие приговоры, которыми сопровождались действия матери по отношению к маленькому ребенку в его самые первые месяцы жизни. Также имеет название вида устного творчества, как «пестушки» и происходит от слова «пестовать» — заботиться, нянчить, воспитывать, со временем, когда ребенок подрастает пестушки постепенно переходили в потешки – веселые песенки, истории и стишки, сопровождаемые играми с пальчиками маленьких ручек и ножек.
Наиболее известные из них – «Ладушки», «Сорока-ворона». Иногда в этих детских песенках присутствовал урок и наставление, как например, о том птенчике-лентяее, который «воды не носил, дров не рубил». Сочинялись они обычно мамами, бабушками или няньками, которые использовали их для того чтобы развлечь ребенка во время кормления, переодевания и других повседневных дел.
Мелодичная и смысловая позитивная составляющая этих фольклорных произведений помогала установить тесный психологический контакт с ребенком, тренировать его память, учить запоминать называния животных, части человеческого тела, настраивать ребенка на продуктивные взаимоотношения со взрослыми.
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Тень-тень-потетень,
Выше города плетень.![]()
Сели звери на плетень.
Похвалялися весь день.
Похвалялася лиса:
— Всему свету я краса!
Похвалялся зайка:
— Пойди, догоняй-ка!
Похвалялися ежи:
— У нас шубы хороши!
Похвалялся медведь:
— Могу песни я петь!
Хорошеньким — хорошок.
Пригоженьким — пригожок.
Стройненьким — стройнячок,
А родненьким — родняшок.
Сорока, сорока,
Сорока-белобока.
Кашку варила,
Деток кормила.
На порог скакала,
Гостей созывала.
Гости услыхали,
Быть обещали.
Гости на двор,
Кашицу на стол.
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала!
Он по воду не ходил,
Дрова не рубил,
Печки не топил,
Каши не варил,
— Не будет тебе ничего!
Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду
Потерял пастух дуду.
А я дудочку нашла,
Пастушку я отдала:
— На-ка, милый пастушок,
Там коровка лежит,
На теленка глядит,
А домой не идет,
Молочка не несет —
Надо кашу варить,
Кашей деток кормить.
Варись, варись, кашка,
В голубенькой чашке,
Варись поскорее,
Булькай веселее.
Варись, кашка, сладка,
Из густого молока,
Из густого молока,
Да из манной крупки.
У того, кто кашку съест,
Вырастут все зубки!
Солнце, солнце, уходи до утра.
Всем ребятам спать пора,
спать пора.
Пастушатам – молока через край,
Тем, кто пашет, — каравай, каравай.
Ночь пришла,
Темноту привела,
Задремал петушок,
Запел сверчок.
Вышла маменька,
Закрыла ставеньку.
Засыпай,
Баю-бай.
Поделиться:
Комментарии:
13 детских стишков для всех ваших целей обучения ESL
Последнее обновление:
Держу пари, вы помните хотя бы одну из своих любимых детских песенок.
Даже если вы не слышали ее годами, не могли бы вы спеть ее от начала до конца прямо сейчас ?
Детские стишки запоминающиеся, легко запоминающиеся и забавные, поэтому неудивительно, что мы носим их с собой всю жизнь.
Это также делает их идеальными учебными пособиями для вашего класса ESL . Младшим ученикам понравятся песни и стишки, а старшие ученики оценят темы, скрытые под поверхностью.
Более того, правильные детские стишки могут быть нацелены на конкретные цели обучения английскому языку, от счета до глаголов в прошедшем времени.
Мы покажем вам, как это сделать, с помощью 13 классических детских стишков ESL, которые вы, возможно, помните из своего детства.
Скачать:
Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.
Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Зачем учить английский язык с помощью детских песенок?
Детские стишки могут быть полезны во многих отношениях. В зависимости от потешки ученики выучат новый словарный запас и потренируют словарный запас , который вы уже вводили, с улучшением памяти благодаря повторению и схемам рифмовки.
Эти маленькие рифмованные песенки также дают ученикам возможность попрактиковаться в произношении и интонации, когда они их читают. Напевный характер этих стихов может создать веселую, менее формальную среду для студентов, чтобы они могли практиковаться в разговоре на английском языке перед другими.
Идеи использования детских песенок в классе ESL
Есть много разных подходов к обучению с помощью детских песенок. В зависимости от вашей учебной программы и целей обучения вы можете сосредоточиться на одном или нескольких следующих занятиях:
Чтение
Детские стишки — отличный способ включить индивидуальное или групповое чтение в свой план урока. Это можно использовать в качестве разминки в начале урока, в конце урока или просто как что-то, чтобы разбить ваш традиционный план урока.
Предложите учащимся делать заметки во время чтения. Обязательно обсудите ключевую лексику, структуру предложений и грамматические понятия, которые имеют отношение к вашей учебной программе.
Чтение
Прочитайте детские стишки и выучите новый словарный запас. Поработайте со студентами, чтобы запомнить стишок, или дайте им домашнее задание, чтобы запомнить его дома. Ближе к концу урока или во время следующего урока попросите учащихся прочитать детскую песенку небольшими группами или всем классом.
Если ваши ученики очень маленькие, разделите стихотворение построчно. Поручите каждому учащемуся запомнить одну строчку стихотворения. Затем они могут исполнить рифму небольшими группами, где каждый учащийся отвечает за одну строчку.
LearnEnglish Kids
Анализ
Для старших школьников: после того, как вы прочитаете стишок и разучите или просмотрите новые слова, проанализируйте детскую песенку. Вы можете сделать это всем классом, в формате открытой дискуссии или разделить учащихся на небольшие группы.
Задавайте вопросы о каждой строчке или о том, что на самом деле означает или подразумевает потешка. Если вы решите организовать небольшие дискуссионные группы, убедитесь, что перед занятием вы подготовили список вопросов, чтобы раздать их каждой группе. Ближе к концу урока группы могут поделиться своими мыслями с классом.
Для дополнительного анализа и для более продвинутых учащихся вы можете организовать дискуссию о том, почему в разных культурах есть детские стишки. Попросите учащихся подумать о детских стишках на их родном языке и в их культуре и о том, для какой цели они служат. Есть ли похожие детские стишки на их родном языке?
Иллюстрация
Это занятие полезно для детей младшего возраста. Когда вы прочитаете стишок всем классом и пробежитесь по новым словам, попросите учащихся проиллюстрировать стишок. Это интересный способ оценить свое понимание рифмы, позволяя вашим творческим ученикам расправить крылья.
Разместите иллюстрации на стенах, чтобы привнести в класс чувство гордости и индивидуальности!
Отыгрыш (TPR)
Разыгрывание детской песенки лучше всего использовать в дополнение к чтению детской песенки. TPR или метод полной физической реакции (подробнее об этом здесь, если вы не знакомы или нуждаетесь в переподготовке) не только поднимает учащихся со своих парт, но также помогает запоминать и способствует лучшему пониманию слов.
В тексте некоторых детских стишков есть хорошо известные движения. Например, вы помните «Маленького паука» и движения рук, которым научились в детстве? Вы можете использовать уже существующие жесты или создать свои собственные практически для любой детской песенки.
Написание рифм
Познакомьте свой класс с детской песенкой. Прочтите его, изучите любую новую лексику и изучите схему рифмовки. Когда класс познакомится с детским стишком, попросите их отредактировать его, изменить и обменяться словами. Другими словами, пусть они создадут свою собственную версию потешки.
Вы также можете поручить им, небольшими группами или индивидуально, создать свои собственные уникальные детские стишки на основе того, что вы прочитали.
В старших классах, когда просят учащихся сочинить свои собственные потешки, убедитесь, что они думают о цели потешек. Какую историю они пытаются рассказать? Какое сообщение они пытаются передать?
Вот несколько детских стишков, которые особенно полезны для учащихся, изучающих английский как второй язык. Мы также включили конкретных идей, чтобы вы могли представить и выучить каждую рифму в вашем классе.
Вы можете распространить эти занятия на уроки для старших школьников, включив в них предысторию детских песенок. Например, кто создал детскую песенку? Сколько этому лет? Большинство из следующих детских стишков имеют интересные истории происхождения, о которых вы можете узнать больше с помощью простого поиска в Интернете.
1. «Раз, два, пристегни мой ботинок»
Отлично подходит для обучения: чисел до 20
Этот детский стишок — отличный способ попрактиковаться в числах и счете. Он также включает в себя очень полезных глаголов и глагольных фраз , таких как «три четыре закрой дверь » и «пять шесть подбери палочки ».
Как учитель, вы можете изменить некоторые фразы, включив в них более подходящие глагольные фразы в зависимости от ваших целей обучения.
2. «У старого Макдональда была ферма»
Отлично подходит для обучения: названий животных
Какой интересный способ учить названия животных! Учащиеся могут стать творческими с этим детским стишком.
Прочтите всем классом стихотворение. Для каждого стиха включите разные животные. Каждый учащийся должен по очереди назвать животное. Не ограничивайте их сельскохозяйственными животными. Возможно, у Старого Макдональда также есть аллигатор, коала и зебра.
Ваш класс также отлично проведет время, придумывая звуки животных для каждого из них и, возможно, сравнивая, как разные звуки животных изображаются на их родном языке и на английском языке.
3. «Джорджи Порджи»
Отлично подходит для обучения: общий словарный запас
Это хороший детский стишок для тренировки общеупотребительных глаголов , таких как «поцеловать» и «плакать». Попробуйте включить движения TPR. Поскольку это короткий детский стишок, вы также можете попросить учащихся просто прочитать стихотворение наизусть.
4. «Кошечка Кошечка»
Отлично подходит для обучения: прошедшее время и географические названия
Это идеальный адаптируемый детский стишок для тренировки рассказывания, где вы были и что делали. Когда учащиеся познакомятся со стихотворением, попросите их заполнить пропуски своими словами:
Киса Киса где ты была? Я ходил с _____ по _____. Киса Киса что ты там делал? Я _____.
5. «Дождь, дождь уходи»
Отлично подходит для обучения: слов о погоде и слов-действий
Подобно стишку выше, это позволяет учащимся вставить свои собственные слова действия.
Например:
Дождь, дождь уходит, приходит в другой день, маленькая Алиса хочет _____.
Алиса должна выкрикнуть, что она хочет сделать, например, «покататься на велосипеде», «пойти на рыбалку» или «пойти поплавать».
Класс должен спеть куплет вместе столько раз, сколько необходимо, чтобы у каждого ученика была возможность сказать, что он хочет сделать.
6. «У Мэри был ягненок»
Отлично подходит для обучения: животных, цвета, сравнения
«У Мэри был ягненок», одна из самых узнаваемых детских песенок, полезна для тренировки животных, цветов и сравнений. Как только учащиеся узнают исходную рифму, всем классом или небольшими группами попросите учащихся придумать свой собственный текст:
У Мэри был маленький медвежонок , медвежонок, медвежонок. У Мэри был медвежонок, чей мех был коричневым, как кофе .
Это может показаться глупым, но учащимся будет весело, и это поможет им запомнить новую лексику, связанную с животными и цветами, а также даст им возможность попрактиковаться в сравнениях, используя «как».
Примечание: Если вы планируете сосредоточиться на сравнительном аспекте этой рифмы, вам, возможно, придется провести дополнительное предварительное обучение грамматике.
7. «Гикори Дикори Док»
Отлично подходит для обучения: время
Вы можете использовать это стихотворение, чтобы учащиеся освоились с числами и называли время вслух. Я предлагаю, чтобы ваши ученики встали в круг и прочитали это стихотворение. Войдите в ритм рифмы. Продолжайте петь стихотворение, давая каждому ученику возможность заполнить его в разное время.
Например:
Хикори Дикори Док, мышь пробежала часы. Часы пробили 14:36 , мышь сбежала, гикори дикори док.
8. «Эй, Диддл, Диддл»
Отлично подходит для обучения: прошедшее время
Этот детский стишок помогает учащимся использовать прошедшее время. Это особенно хорошо работает с TPR и иллюстрацией.
9. «Мерцай, мерцай, звездочка»
Отлично подходит для обучения: общий словарный запас
Большинство людей знают только первый куплет этой детской песенки. Однако, если вы включите все стихи, это может стать прекрасным способом выучить прилагательные и цвета ( dark , light , blue ) и небесные слова ( sky , sun ) среди других распространенных английских слов.
10. «На рынок, на рынок»
Отлично подходит для обучения: словарный запас еды
Это отличное стихотворение для повторения словарного запаса продуктов питания. Выучив оригинальный стишок, обойдите класс и «купите» все в продуктовом магазине. Каждый учащийся должен внести свой вклад в предмет, который вы можете найти в продуктовом магазине, и присвоить ему прилагательное.
Например:
На рынок, на рынок, чтобы купить холодного мороженого . Снова дома, снова дома рынок готов.
11. «Звездный свет, яркая звезда»
Отлично подходит для обучения: словоформ
Этот короткий детский стишок представляет собой отличное введение в слова, которые имеют сходных структур, но разные функции . Например, вы можете обратить внимание на то, как одно слово «желание» может использоваться как существительное и глагол. Это может быть началом урока по словам и их различным формам.
Совет: Продлите урок, попросив учеников загадывать желания.
12. Крошечный паук
Отлично подходит для обучения: словарный запас погоды
«Крошечный паук», еще одна классическая детская песенка, полезна для повторения словарного запаса погоды. Это особенно весело для маленьких детей, если вы включите традиционные жесты рук.
13. «Грести, греби, греби на лодке»
Отлично подходит для обучения: произношение и общий словарный запас
Петь эту песенку просто весело. И, конечно же, студенты узнают несколько новых слов. Вы можете петь ее всем классом или по кругу.
Этот стишок может быть даже более подходящим для старших школьников, которые могут обсуждать то, что пытается передать детский стишок. Что на самом деле означает фраза «жизнь — это всего лишь сон»?
Бонус: Питер Пайпер выбрал пучок маринованных перцев
Альтернативные варианты:
Бетти Боттер купила масла
Она продает морские раковины на берегу моря
Отлично подходит для обучения: произношению определенных звуков
Технически это скороговорки. Тем не менее, они могут очень хорошо работать на уроке детских песенок. Они очень забавны и полезны для введения новых слов и работы над произношением и интонацией.
Поработайте над их повторением всем классом. Посмотрите, как быстро ученики могут идти без ошибок.
Есть десятки детских стишков на выбор. Это всего лишь небольшая выборка, чтобы вы начали. Удачной рифмы!
Скачать:
Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.
Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
« Как пройти демонстрационные уроки ESL и получить работу преподавателя
6 великолепных приложений для iPad для занятий английским языком, которые сделают учителя техническим гением »
21 экшн-песня и стишок, посвященные весне
Детские стишки, игры для пальцев и песенки-боевики уже давно используются в качественных программах раннего обучения. Помимо поощрения развития двигательных навыков, их значение для ранних языковых навыков хорошо задокументировано. Детские стишки — это поэзия детства, и они представляют собой прекрасное введение в ритм, высоту звука и рифму в английском языке.
Любая из представленных ниже песенок и стишков станет прекрасным дополнением к вашим весенним кружкам. В сборник входят стишки о том, как провести время в саду, на ферме или на берегу озера, а также другие стихи, посвященные наблюдению за погодой и жукам на заднем дворе.
Не забывайте петь так, будто никто не смотрит, и наслаждайтесь!
21 Песни и рифмы, которые отмечают весну и лето
в саду
Посадка цветов
(Sung To: Fere Jacques)
Посадка цветов, сажайте цветы, (Pter). цветы в землю)
В землю, в землю,
Полейте их и они вырастут, (притворитесь, что поливаете растения лейкой)
Полейте их, и они вырастут,
Все вокруг, все вокруг.
Пять высоких цветов
(Поется: Пять утят)
Пять высоких цветов в цветочном магазине, (поднимите руку с пятью пальцами вверх)
Ярко цветущие, с лепестками наверху .
Пришел _____ (назовите ребенка) с долларом однажды,
Купил _____ (ребенок называет цвет) цветок и забрал его. (опустить один палец)
Повторите для оставшихся четырех пальцев.
Увидеть подсолнухи
(Поется: Вниз у станции)
В саду, ранней весной,
Увидеть маленькие подсолнухи, стоящие в ряд.
Посмотрите, как счастливый фермер дает им немного воды,
Хлеб, хлюп, хлюп, хлюп, травка и мотыга!
В саду, в конце лета,
Посмотрите на гигантские подсолнухи, стоящие в ряд.
Посмотрите, как счастливый фермер дает им немного воды,
Хлеб, хлюп, хлюп, хлюп, смотри, как они растут!
One Potato, Two Potato
Во время пения сложите руки в кулаки и положите их друг на друга, взяв нижний кулак и наложив его на верхний кулак.
Одна картофелина, две картофелины
Три картофелины, четыре,
Пять картофелин, шесть картофелин,
Семь картофелин, больше!
Я беру лопату и копаю, копаю, копаю
Я беру лопату и копаю, копаю, копаю, (притворяюсь, что держу лопату и копаю в такт тексту)
Копать, копать, копать,
Копать, копать, копать.
Я беру лопату и копаю, копаю, копаю,
Копаю, копаю целый день.
Жучки на заднем дворе
Как работает гусеница?
Как ходит гусеница?
Дорогой мой, кто-нибудь знает?
Как ходит гусеница?
Целый день извиваться, извиваться. (ползти указательным пальцем вверх по противоположной руке, как гусеница)
Как ходит пчела?
Дорогой мой, кто-нибудь знает?
Как ходит пчела?
Гудит, гудит весь день. (быстро взмахивают руками, как пчелиные крылышки)
Как летает бабочка?
Дорогой мой, кто-нибудь знает?
Как летает бабочка?
Целый день трепетать, трепетать. (расправить руки и двигать ими вверх-вниз)
Как ходит занятой паук?
Дорогой мой, кто-нибудь знает?
Как поживает занятой паук?
Прялка, крутится целый день. (поместите каждый большой палец на противоположный мизинец и проведите руками вверх и вниз)
Один маленький жучок
(Поет: Балансирующий серый слон)
Один маленький жучок вышел поиграть, (дети сидят в кругу, один ребенок ходит внутри круга)
Однажды в паутине.
Ему всегда было так весело,
Он призвал еще одного жука. (первый ребенок выбирает ребенка-отправителя, который присоединится к ним, идущему по кругу)
Два маленьких жука вышли поиграть
(Повторить для жуков 2, 3 и 4)
Четыре маленьких жука вышли поиграть,
Однажды в паутине.
Застряли, все кучкой.
Пришел паук, как раз к обеду! (пятый ребенок притворяется пауком, который идет есть жуков)
Муравьи маршируют
Муравьи маршируют один за другим (поднимите палец)
Ура! Ура!
Муравьи идут один за другим,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют один за другим,
Малыш останавливается, чтобы пососать палец (притвориться, что сосет палец)
И все они идут маршем вниз, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют по двое (поднимите два пальца)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют по двое,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют по двое,
Малыш останавливается, чтобы завязать шнурки на ботинке (притворяется, что завязывает шнурки)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют по трое (поднимите три пальца)
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем три на три,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют трое на трое,
Малыш останавливается, чтобы залезть на дерево (притворяется, что лезет на дерево)
И все они спускаются на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют четыре на четыре (поднимите четыре пальца)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют четыре на четыре,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем четыре на четыре,
Малыш останавливается, чтобы закрыть дверь (притвориться, что закрыл дверь)
И все они спускаются на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют пять на пять (поднимите пять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем пять на пять,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем пять на пять,
Маленький останавливается, чтобы нырнуть (притворяется, что ныряет)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют шесть на шесть (поднимите шесть пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют шесть на шесть,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют шесть на шесть,
Малыш останавливается, чтобы подобрать палочки (притвориться, что собирает палочки)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют семь на семь (поднимите семь пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют семь на семь,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют семь на семь,
Малыш останавливается, чтобы помолиться небесам (держится за руки, как будто молится)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют восемь на восемь (поднимите восемь пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют восемь на восемь,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют восемь на восемь,
Маленький останавливается, чтобы закрыть ворота (притвориться, что закрыл ворота)
И все они спускаются на землю, спасаясь от дождя.
Муравьи маршируют девять на девять (поднимите девять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют девять на девять,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют девять на девять,
Малыш останавливается, чтобы проверить время (притворяется, что смотрит на наручные часы)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют десять за десятью ( поднимите десять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют десять на десять,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем десять за десятью,
Малыш останавливается, чтобы крикнуть
«КОНЕЦ!!»
Маленькая Мисс Маффет
Маленькая Мисс Маффет сидела на сосне,
Ела творог и сыворотку.
Пришел паук,
Сел рядом с ней,
И мисс Маффет отпугнул.
Крошечный паук
Крошечный паук,
Поднялся по водосточному желобу. (поместите каждый большой палец на противоположный мизинец и проведите руками вверх и вниз)
Пошел дождь, (шевелите пальцами, пока руки двигаются вниз, изображая дождь)
И смыл паука.
Вышло солнце, (поднять руки, пальцы растопырить, как солнце)
И высох весь дождь.
И маленький паук,
Снова полез вверх по носику. (поместите каждый большой палец на противоположный мизинец и проведите руками вверх и вниз)
Вот улей
Вот улей, (сожмите кулак)
Где пчелы?
Прятаться внутри, где никто не видит.
Смотри, как они выползают из улья,
Раз, два, три, четыре, пять. (выпустить по одному пальцу из кулака/улья)
BUZZ-ZZZ (шевелить пальцами по кругу)
Наблюдение за погодой
Яркое солнце
Твоя лодка»)
Яркое солнце светит вниз,
Сияет на землю,
Какое у тебя милое лицо,
Желтое, большое и круглое.
Дождь
Дождь на крышах,
Дождь на деревьях,
Дождь на зеленой траве,
Но только не на мне!
Связанный: Возьмите копию этой замечательной песни о погоде, которую можно распечатать, для своего дошкольного класса.
На озере
Шесть утят
Шесть утят, которых я когда-то знал,
Толстые, худые, беленькие тоже,
А вот один утёнок с перышком на спине,
Он вёл других своим кря, кря, кря,
Кря, кря, кря-кря, кря, кря,
Он вел остальных своим кря-кря-кря.
Вниз к реке они пойдут,
Виббл вих, виббл вихля взад и вперед,
Но один маленький утенок с пером на спине,
Он вел других с кря, кря, кря,
Кря, кря , кря-кря, кря, кря,
Он вел остальных своим кря-кря-кря.
Домой из реки они придут,
Виббл-виббл-виббл-воб, хо-хм-хм,
Но одна маленькая утка с пером на спине,
Он вел других с кря, кря, кря,
Кря, кря, кря-кря, кря, кря,
Он вел остальных своим кря, кря, кря.
Шесть маленьких утят, которых я когда-то знал,
Толстые, тощие, беленькие тоже,
Но один утенок с перышком на спине,
Он вел остальных своим кря, кря, кря,
Кря, кря, кря-кря, кря, кря,
Он вел остальных своим кря, кря, кря.
Пять утят
Однажды пять утят пошли купаться, (поднимите пять пальцев)
За холмами и далеко-далеко. (держите руку на теле и заведите пальцы за плечо на противоположной стороне тела)
Мать-утка сказала: «Кря-кря-кря-кря», рукой крякать)
Но вернулись только четыре утёнка. (поднимите первую руку назад, показывая четыре пальца)
Однажды четыре утята пошли плавать (поднимите четыре пальца)
Продолжайте, пока не перестанут возвращаться утята;
Старая Мать-утка ушла однажды, (спрячь руку мамы-утки за плечо)
За холмами и далеко,
Мать-утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
И все эти пять маленьких утят вернулся. (верните обе руки вперед)
Греби, греби, греби на своей лодке
Дети садятся парами лицом друг к другу и берутся за руки для исполнения этой песни. Во время пения дети раскачиваются взад и вперед, продолжая держаться за руки со своим партнером.
Грести, грести, грести на своей лодке,
Осторожно вниз по течению.
Весело, весело, весело, весело,
Жизнь всего лишь сон.
Грести, грести, грести на своей лодке,
Аккуратно вниз по течению.
Если увидишь крокодила,
Не забудьте КРИЧАТЬ! (последнее слово поется громко)
Пять маленьких крапчатых лягушек
Пять зеленых и крапчатых лягушек, (поднимите пять пальцев)
Сели на крапчатое бревно,
Поедали самых вкусных жучков,
Юм,
Юм,
Юм,
! (потереть животик другой рукой)
Один прыгнул в бассейн, (опустить один палец вниз)
Там, где было хорошо и прохладно,
Потом были четыре зеленые крапчатые лягушки,
Буль, буль!
Четыре зеленых и пятнистых лягушки…
(Продолжайте до тех пор, пока на бревне не останется пятнистых лягушек)
Забавные песни на ферме
Cows in the Barn
(боевая песня поется на «Колеса в автобусе» )
Коровы в коровнике мычат, мычут,
Мыча, мыча,
Мыча, мыча, мыча.
Коровы в коровнике мычат, мычат, мычат,
Мычут, мычат весь день.
Повторить с другими животными и звуками животных.
Здесь мы идем вокруг тутового куста
Дети встают в круг, держась за руки, и прыгают по кругу для припева, останавливаясь, чтобы исполнить действие каждого куплета, а затем снова берутся за руки, чтобы прыгать и петь припев из песни действия.
Припев:
Тут мы обходим тутовый куст,
Тутовник, тутовый куст,
Вот обходим тутовый куст,
Так рано утром.
Вот так мы тюкнем сено,
Тюк сена, тюк сена,
Вот как мы тюк сено,
Так рано утром.
Так мы кормим цыплят,
Кормим цыплят, кормим цыплят,
Вот так мы кормим цыплят,
Так рано утром.
Вот как мы чистим лошадь,
Как мы чистим лошадь, чистим лошадь,
Вот как мы чистим лошадь,
Так рано утром.
О, вот так мы доим коров,
Доить коров, доить коров,
Вот так мы доим коров,
Так рано утром.
Здесь мы идем вокруг тутового куста,
Тутовник, тутовый куст,
Здесь мы идем вокруг шелковичного куста,
Так рано утром.
Пять маленьких кроликов
Пять маленьких кроликов, (поднимите пять пальцев)
Постучали в дверь, (притворитесь, что стучит рукой)
Один отпрыгнул,
А потом их было четверо. (поднимите четыре пальца)
Четыре маленьких кролика, (поднимите пять пальцев)
Залез на дерево, (используйте руки, чтобы притвориться, что карабкается)
Один отпрыгнул,
А потом их стало трое. (поднимите три пальца)
Три зайчика, (поднимите три пальца)
Глядя на вас, (посмотрев на друга)
Один ускакал,
А потом их стало двое. (поднимите два пальца)
Два зайчика, (поднимите два пальца)
Очень весело, (покачайте двумя пальцами из стороны в сторону)
Один отпрыгнул,
А потом был еще один. (поднимите один палец)
Маленький зайчик, (поднимите один палец)
Сидел на солнышке, (две руки вместе, пальцы растопырены, как солнце)
Один отпрыгнул,
А потом их не было. (поднять руку, все пальцы сжаты в кулак)
Выращивание овса, гороха, фасоли и ячменя
Дети стоят в кругу, а один ребенок – фермер – стоит в центре круга. В припеве игроки в кругу берутся за руки и во время пения пропускают круг. В каждом куплете песни фермер делает вид, что выполняет описанные действия, а затем указывает другому ребенку, чтобы тот вышел в центр в качестве фермера для следующего куплета.
Припев:
Овес, горох, фасоль, ячмень растут,
Овес, горох, фасоль, ячмень растут,
Можем ли вы или я, или кто-либо еще знать
Как растут овес, горох, фасоль и ячмень?
Куплет 1:
Сначала земледелец сеет свое семя,
Встает прямо и отдыхает,
Он топает ногой и хлопает в ладоши,
И оборачивается, чтобы посмотреть на свои земли.
Повторить припев
Куплет 2:
Затем фермер поливает семена,
Встает прямо и отдыхает,
Он топает ногой и хлопает в ладоши,
И оборачивается, чтобы посмотреть на свои земли.
Повтор хора
Куплет 3:
Затем фермер рыхлит сорняки,
Встает прямо и отдыхает,
Он топает ногой и хлопает в ладоши,
И оборачивается, чтобы посмотреть на свои земли.
Повторить припев
Куплет 4:
Последний фермер собирает семя,
Встает прямо и расслабляется,
Он топает ногой и хлопает в ладоши,
И оборачивается, чтобы посмотреть на свои земли.
Если вы ищете другие забавные способы заставить детей двигаться этой весной, в «Детстве 101» у меня есть печатная программа йоги «Прогулка по саду» для детей, которую можно бесплатно загрузить, а также песни-боевики и многое другое.
Соавтор:
Кристи Бернетт – учитель, автор и блогер, создавшая игровое онлайн-пространство, известное как Детство 101.