Skip to content

Посвящение в студенты когда: Посвящение в студенты – как проходит. Чего бояться?

Посвящение в студенты – как проходит. Чего бояться?

Через посвящение в студенты проходят почти все абитуриенты. Это обязательный обряд, который знаменует переход из школы во взрослую самостоятельную жизнь в вузе. Чтобы первокурсники смогли понять, что в университете им предстоит нелегкая жизнь, готовятся разные испытания. Как первокурсников встречают преподаватели и старшие курсы? Стоит ли бояться посвящения в студенты? И как остаться в университете и не быть отчисленным после посвящения? На все эти вопросы ответим в статье. Читайте до конца – и мы поделимся самыми полезными советами.

 

Содержание

  1. Что такое посвящение в студенты
  2. Когда проходит посвящение в студенты
  3. Посвящение в студенты – как проходит
  • Официальная часть мероприятия
  • Неофициальная часть мероприятия
  1. Самые необычные посвящения студентов
  2. Стоит ли бояться посвящения в студенты
  3. Что делать студентам, у которых не было посвящения?
  4. Как всегда учиться на «отлично»?

 

01 Что такое посвящение в студенты

Посвящение в студенты – это обязательный ритуал, который проходит в каждом университете. Новичков встречают все: и преподаватели, и сотрудники вуза, и старшекурсники, и даже работники столовой. Все рады новым лицам.

Необходимо устроить праздник всем бывшим абитуриентам, которые прошли через тяжелые испытания. Но при этом нужно дать понять новоприбывшим, что это была только половина пути. Теперь предстоит 4 года трудиться и грызть гранит науки. Поэтому каждый первокурсник должен доказать свое желание учиться.

Посвящение в студенты берет свое начало в Средние века. В то время посвящение в студенты было одновременно обрядом инициации и проверкой дисциплины и послушности учащегося. В наше время можно сказать, что это было обычное издевательство. Студента могли обсмеять, выставить на посмешище перед множеством людей, заставить творить непотребства и т.д.

В современности никаких издевательств, конечно, нет. Все посвящение в студенты проходит в рамках торжества и веселья. Первокурсники должны ощутить радость от того, что они поступили в университет прежде, чем начнется тяжелая учеба.

 

Лайфхак 

Чтобы у вас не было проблем с первыми рефератами и первой курсовой, обязательно проверяйте уникальность текста. Это поможет пройти проверку через антиплагиат. Если вы еще не знали, каждая студенческая работа проходит через проверку плагиата.

На нашем сервисе вы можете заказать проверку документа через преподавательский сервис, который недоступен в интернете. Также мы поможем вам поднять процент оригинальности текста и пройти антиплагиат с первого раза. Обязательно добавьте наш сайт в закладки браузера. Обращаться можете в любое время суток.

 

Повысить уникальность

Проверить уникальность

 

02 Когда проходит посвящение в студенты

Все университеты проводят посвящение в студенты в разное время. Кто-то считает, что лучший день для посвящения – это 1 сентября. Лучше сразу отгулять все праздники, чтобы затем окунуться с головой в учебу.

Другие считают, что студенты сначала должны адаптироваться к новым условиям. Должно пройти как минимум 2 недели, а лучше  месяц. Только тогда можно будет проводить посвящение.

Студенты в этом случае на самом деле смогут понять, что их жизнь поменялась. Психологически первокурсникам следует настроиться на учебу уже после всех мероприятий. По нашему опыту, когда посвящение и другие праздники ставят на октябрь или ноябрь – уже не хочется веселиться. Еще столько домашней работы. Уже нужно готовить рефераты и вопросы к экзаменам. Поэтому настроения веселиться уже пропадает.

Однако посвящение в студенты может проходить в несколько этапов. И обычно неофициальная часть проходит гораздо позже официальной. А также гораздо дольше. Почему? Расскажем дальше.

 

03 Посвящение в студенты – как проходит

Посвящение в студенты – это все-таки большой этап в жизни студента. Нужно разделять сторону, в которой учащийся ходит на пары, готовит курсовые и сдает экзамены, а также сторону, где студент с однокурсниками веселиться и знакомится со взрослым миром.

Мы расскажем, чем отличаются официальное торжество с преподавателями и неофициальная тусовка со своими однокурсниками.

  • Официальная часть мероприятия

Официальную часть посвящения в студенты обычно назначают на 1 сентября. Когда первокурсников собирают в линейку, их приветствует сам ректор. Нужно оценить этот шаг, ведь больше студенты ректора близко не увидят. Он не принимает особого участия в студенческой жизни, поэтому получится увидеть только его подпись на заявлениях.

Все первокурсники собираются по факультетам, и их  ведут по большим аудиториям, где рассаживают по местам. Слово принимает декан факультета. Приветствуют всех первокурсников, поздравляют с поступлением в вуз. Обязательно идет перечисление всех положительных сторон факультета, почему всем повезло так попасть именно на этот факультет.

Речь, конечно, включает перечисление будущих трудностей. Здесь многие студенты начинают понимать, куда они попали. Но в завершении выступления декан обнадеживает, что все обязательно получат свои дипломы и станут настоящими специалистами.

После этого студентов разбивают на группы по специальностям и начинают знакомиться. Не только между собой, но и с преподавателями, которые тоже берут свое слово в новых аудиториях, а также со стенами будущей альма-матер.

Официальная часть состоится после того, как все выступления завершатся и студентов отпустят готовится к новому учебному дню в университете.

Однако это еще не все. Некоторые вузы назначают дополнительные дни, когда студенты вместе с преподавателями могут пойти в театр, в кино или в боулинг. Билеты, конечно, бесплатные, но досуг проводят вместе с преподавательским составом. Встречается такое далеко не часто, но некоторым вузам повезло.

Иногда первокурсников также ждет неофициальная встреча со своим куратором.  Добрые преподаватели любят выстраивать теплые отношения со своими подопечными. Поэтому могут пригласить целую группу на неформальное общение вне стен университета.

Таким образом проводится официальное торжество  в университете для посвящения первокурсников в студенты.

  • Неофициальная часть мероприятия

Конечно, самая интересная – это неофициальная часть мероприятия. Студенты уже без преподавателей, декана и ректора проводят свои испытания и торжества.

Иногда первокурсники берут все в свои руки. Они собираются толпой после 1 сентября и отправляются в кафе или в увеселительные заведения, чтобы познакомиться поближе. Ведь теперь им придется 4 года видеть практически каждый день. Поэтому нужно скорее запомнить имена каждого.

Также это помогает настроиться на позитивную волну. Сплочение может проходить не один день, но первый шаг – самый важный.

Уже в начале сентября студенты получают флаеры и приглашения на тусовки в клубах. Проходит череда вечеринок в ночных клубах, где студенты могут потанцевать и повеселиться за половину стоимости обычного входного билета.

Акции бывают разными. Однако важно разобраться в них заблаговременно. Не редко организаторы могут нагреть руку на наивных первокурсниках. Поэтому сперва посоветуйтесь со старшекурсниками или ознакомьтесь со всеми правилами акции.

Студсовет при поддержке руководства вуза может раздавать бесплатные билеты первокурсникам на какую-нибудь пенную вечеринку. Именно это мероприятие можно считать проверенным и можно не бояться обмана.

В официальной части чаще всего участие принимают старшекурсники или студсовет. Чтобы ввести первокурсников в студенческое братство они начинают не только помогать первокурсникам, но и подкалывать их. Не введитесь на все шутки со стороны старшекурсников. Либо находите себе друзей с хорошим чувством юмора.

Часто «подколы» встречаются именно в ночных клубах. Когда старшекурсники приходят повеселиться с «молодежью» и проверить их на наивность. Всех начинают проверять «на слабо». Проверки чаще всего связаны с выпивкой и с нестандартным поведением.

Известны случаи, когда старшекурсники заставляли краснеть многих первокурсников. Поэтому старайтесь не вестись на «разводы», либо не посещайте таких мероприятий.

Неофициальное посвящение в студенты могут устроить «старшаки» в общежитии. Заезжая в комнату к студентам 3 и 4 курса, готовьтесь, что вас начнут проверять на стойкость. Если вам все-таки не повезло с соседями, не бойтесь сразу обращаться к коменданту с просьбой о переселении.

Итак, неофициальная часть посвящения студента в студенты многогранна. Первокурсника ожидают новые условия и новые обязанности. Дальше мы расскажем о самых необычных посвящениях, а также чего стоит бояться.

 

04 Самые необычные посвящения студентов

Самые необычные посвящения студентов связаны с выбором факультета.

Например, студентов журналистов заставляют съесть кусочек газеты и запить его чернилами. Вместо чернил в настоящее время используются черничное или смородиновое варенье.

Этот обряд знаменует, что теперь из уст и из-под пера журналиста будут выходить только самые выдающиеся статьи и репортажи.

Студентам математикам легко ударяют учебником по голове. Такой подход показывает, что знания вдалбливаются в голову ученого. Нужно ударить 10 раз. Лучше, чтобы это был учебник или тетрадь с формулами.

В биологическом факультете студентов первокурсников заставят съесть сладких червяков. В знак того, что теперь они готовы впитывать в себя новые знания о всех живых существах планеты.

В химическом корпусе вы сможете увидеть такой обряд – студент выпивает по очереди несколько колбочек. Затем он должен назвать каждое вещество. Это может быть сок, лимонад, алкоголь, масло из-под шпрот – все, что угодно.

У юристов вам придется жениться или выходить замуж. Конечно, это будет всего лишь шутка. Но чисто символически вы должны связать свою жизнь с юриспруденцией.

У студентов есть потребность веселиться. Такое веселье могут придумать и в общежитии… Например, часто вечерами устраиваются турниры. Один студент садится на другого и начинают толкаться. Кто кого снесет быстрее – тот и победил.

Некоторые едят студенческую еду – лапшу быстрого приготовления – на скорость. Другие начинают придумывать испытания по уборке в местах общего назначения и т. д.

Интересных испытаний для посвящения в студентов придумать можно множество. Поэтому нужно опасаться посвящения.

 

05 Стоит ли бояться посвящения в студенты

Иногда старшекурсники перебивают полку в попытке провести необычное посвящение в студенты. Вам нужно опасаться самых страшных испытаний, но при этом не показывать, что вы не хотите участвовать в торжестве. В ином случае на вас могут обидеться и не принять в ряд студентов.

В ночном клубе или в кафе не перепивайте алкоголь. Особенно если вы его не пробовали раньше. Помните, что грань между прохождением испытания и позором очень тонкая.

Также проверяйте то, что вы должны испить и испробовать. Будьте готовы к тому, что вас попросят попробовать настоящие чернила, а не варенье. Студенческая жизнь – это взрослая и опасная жизнь. Тут нельзя доверять всем. Нужно проверять прежде, чем сделать.

Если вы чувствуете, что над вами хотят посмеяться, то прервите посвящение в студенты. Лучше остаться без веселья, чем в будущем стать предметом для насмешек.

 

06 Что делать студентам, у которых не было посвящения?

Если у вас не было посвящения в студенты, то вам крупно повезло. Да, может быть, вы лишены временной забавы. Зато вы не попались в чужую ловушку и не испытали неприятностей.

В нашем вузе посвящения  в студенты не проводилось. Поэтому мы сразу начали готовиться к учебе. Сплотиться успели уже в первую сессию. Это самое тяжелое испытание, через которое приходится пройти каждому.

Поэтому не расстраивайтесь, если у вас не получится поучаствовать в посвящении в студенты. Самое главное в студенческое время – это получать знания и навыки специалиста. Ведь в университете вас готовят к профессии и к будущей работе.

 

07 Как всегда учиться на «отлично»?

Чтобы учиться на «отлично», нужно посещать пары. Ведь за каждый пропуск у вас могут отнимать баллы. А если студент посещает каждую пару, то, скорее всего, ему поставят «автомат». То есть в зачетку вас поставят отличную оценку без сдачи экзамена.

Также вам нужно готовиться к сессии. Лучше начать эту подготовку с первого дня. Слушайте преподавателя, записывайте конспекты – и тогда вам не придется мучиться перед экзаменам. Это реально работает – проверено!

Нужно всегда сдавать курсовую до конца сессии. Поэтому лучше начинать писать ее за 2 месяца. Если у вас все-таки не осталось времени для выполнения работы, то мы поможем вам пройти проверку на уникальность.

Прежде вы можете посмотреть видео, в котором мы рассказываем, как быстро и правильно написать курсовую.

На нашем сервисе вы сможете заказать кодировку работу. Она помогает повысить процент уникальности работы. При этом текст не меняется, и никто не заметит кодировки, потому что никаких вставок, никаких подчеркиваний – абсолютно ничего не будет в вашем документе.

Чтобы вы смогли убедиться в том, что кодировка действительно сработала, мы пришлем обработанный файл без аванса. Сначала вы проверите повышение оригинальности через сервис антиплагиат. А затем мы пришлем чек для оплаты.

Вы можете использовать услугу повышения уникальности в любой момент. Мы работаем круглые сутки. Поэтому обязательно добавьте наш сервис в закладки. Мы вам обязательно поможем.

Итак, сегодня вы узнали, что такое посвящение в студенты. Если вам предстоит пройти испытание – обязательно убедитесь, что оно никак вам не навредит. Проверьте, что над вами не хотят пошутить и всегда находитесь среди своих одногруппников.

Помните, лучше отказаться от неофициального посвящения в студенты, чем оказаться предметом шуток.

 

Полезные ссылки:

Права студента в вузе: это надо знать! Полный список

Льготы студентам — полный список 2023. Как получить?

Что такое академический отпуск и стоит ли его брать?

Отсрочка студента от армии — все способы 2023 года

Жить в общежитии или снимать квартиру: плюсы минусы

Поднять уникальность текста онлайн – АНТИПЛАГИАТ

Как составить конспект по теме: пошаговая инструкция

Посвящение в студенты — что это значит? — Новости — Филиалы

16 октября 2013


Сентябрь в самом разгаре, а это значит, что большинство из тех, кто еще летом был нервным абитуриентом, сегодня уже стали полноправными членами студенческой братии и уже понемногу начинают пробовать на зуб гранит науки. Однако, как известно, настоящим студентом можно стать лишь пройдя процедуру посвящения.


Для большинства вузов посвящение в студенты — это обязательный ритуал, который проходят все первокурсники. В некоторых вузах это событие приурочено к началу учебного года и проводится прямо 1 сентября, в день знаний. В других первокурснику дают немного времени для того, чтобы освоиться на новом для него месте, и отодвигают посвящение на конец сентября — начало октября. Многие вообще уверены, что истинным посвящением для новоиспеченного студента может стать лишь первая сессия, поэтому полноправными, «посвященными» членами университетского сообщества первокурсники становятся лишь на Татьянин день — день всех студентов. Так что же это такое — посвящение в студенты — и к чему готовиться неопытным первокурсникам?


Принято считать, что ритуал посвящения берет свое начало в античных обрядах инициации, в ходе которых подростки должны были доказывать свое право стать полноценными взрослыми людьми. Как бы то ни было, современные обряды посвящения первокурсников в студенты разнятся от вуза к вузу.


Объединяет их лишь стандартная официальная часть — пламенные речи директора, преподавателей и старших студентов, беседа о дружбе и студенческом братстве, выступления приглашенных гостей — заслуженных преподавателей или видных деятелей в сферах, соответствующих специфике вуза, и так далее. В конце первокурсники, как правило, поют гимн университета или бессмертный «Gaudeamus igitur» или произносят торжественную клятву студента. Заканчивается все традиционным концертом с выступлением местной университетской самодеятельности.


Но самое интересное начинается после официальной части — непосредственно сам обряд посвящения. В разных вузах он может быть разным. В АлтГУ, к примеру, студентам-журналистам предлагают съесть кусочек газеты, запив чернилами, математикам могут шлепнуть по голове учебником — чтобы знания впечатались в мозг как следует, а биологи будут на скорость поедать мармеладных жучков. В РГУНГ им. Губкина, альма-матер будущих нефтяников и газовиков, новоиспеченным студентам предложат во время посвящения попробовать на вкус «черное золото». Еще один обряд, который наверняка придется пройти новобранцам — это посвящение, устроенное богатыми на выдумки старшими товарищами. Это и торжественное вручение молодежи шпаргалок для всех случаев студенческой жизни, и показательное знакомство с комендантскими нормами студенческих общежитий, и даже приобщение к великому таинству студенческих вечеринок. В любом случае, посвящение в студенты — одно из самых запоминающихся событий студенческой жизни, и отметить его нужно как следует!

Версия для печати

поделиться

Январь 2023

ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Посвящение студентов: Традиции и обычаи

Во все времена, пока существуют колледжи, их обычаи и традиции были неотъемлемой частью обучения в университете, такой же обязательной, как посещение лекций, написание курсовых работ или сдача экзаменов.

Общеизвестно, что студенческую жизнь нельзя назвать беззаботной и легкой. Может быть потому, что студенты стремятся хоть как-то разнообразить свои будни и отвлечься от учебы, и у них есть свои интересные традиции.

Один из них – посвящение первокурсников в студенты.

В течение первого года большинству студентов требуется помощь в написании академических работ. Будучи студентом, я пользовался различными онлайн-сервисами, где квалифицированные писатели могли написать для меня статью и оставить отзыв.

Навсегда и всегда

Эта традиция известна в каждом университете. Еще в Средние века молодым людям, только что поступившим в Парижский университет, предстояло пройти ряд суровых испытаний, доказав свою силу духа.

Те, кто достойно выдержали все испытания, стали членами тайного союза студентов, давших отпор действиям администрации.

Но если верить рассказу, то ритуал инициации возник гораздо раньше и является неким аналогом обряда инициации, известного в древности.

В подростковом возрасте прошли ряд испытаний, чтобы доказать обществу, что имеют право иметь статус полноценного мужчины.

Иногда обряд инициации связывают с дореволюционными временами. Его провели студенты-второкурсники, которые передали эстафету новичкам.

Сегодня посвящение в студенты напоминает веселый праздник – то официальный, то торжественный, то веселый, с выдумками и незлобными издевательствами над новоиспеченными студентами. Но всегда запоминается на всю жизнь.

К нему готовятся долго и основательно, и все это для того, чтобы «зеленые» студенты почувствовали важность такого события — вступления в студенческое братство.

Что предлагают организаторы такого мероприятия?

Торжественное посвящение

Это первое официальное участие первокурсников в общественной жизни учебного заведения. В большинстве вузов такой ритуал связан с особенностями будущей профессии и проходит на сцене.

Иногда после торжественной части руководство вуза разрешает первокурсникам бесплатно посетить мероприятие: концерт, дискотеку в ночном клубе или боулинг. Молодежь может веселиться всю ночь!

Но больше всего мне запомнилось неформальное посвящение в студенты, которое обычно инициируют магистранты.

Неформальное посвящение

Так студентам-химикам или биологам предлагается попробовать разные жидкости и вкусы, чтобы определить, какой напиток был выпит. Эксперимент сложный, потому что решать приходится с закрытыми глазами, а для пробы предлагаются самые неожиданные жидкости: вода, водка, лимонный сок, чай и прочее.

Чтобы ввести в заблуждение первокурсников, составляют самые «запутанные» смеси. Веселье возрастает, если предложить в качестве «закуски» любую живность, например, пауков или жуков.

А в завершение церемонии студенту, достойно выдержавшему все испытания, вручается на шею в награду сушеная куриная лапка.

С некоторых пор было принято бить юных математиков по голове увесистым сборником задач.

Это безобидное занятие, не наносящее никакого вреда здоровью. Ну а старшеклассникам хочется, чтобы все математические термины, формулы и теоремы надолго закрепились в голове новичка на пороге страны Знаний!

Новоиспеченных студентов-журналистов кормят «десертом» — кусочками газет, смоченными «чернилами». Роль «чернил» обычно играет варенье из черники или смородины, поэтому такой «тортик» даже есть приятно.

Посвящение завершается «отметкой», когда первокурснику проставляется штамп с названием вуза или факультета в разных местах.

А вот на юридическом факультете между новым студентом и госпожой Юриспруденцией заключается «брак».

С точки зрения закона это событие ничем не подкрепляется, но иногда становится началом новых романтических отношений.

Вообще в каждом университете и на каждом факультете есть свои традиции. Будущие нефтяники, например, должны окунуть палец в масло и облизнуться (что не всегда приятно, но что поделаешь — традиция).

Первокурсникам-диетологам предлагается приготовить макароны на ужин и съесть их в определенное время. Все, что не съедено вовремя, ставится вместе с тарелкой на голову несчастному первокурснику, «завалившему» зачет.

Возможны и другие сценарии, но главное, чтобы все происходящее было весело, но совершенно безобидно и добровольно для «зеленых» школьников.

Хорошая память очень важна для учащихся

Как работает механизм памяти в мозгу человека, как физическая активность влияет на мозг человека и почему важно тренироваться для улучшения памяти?

Проблемы с памятью, возникающие с возрастом, беспокоят многих.

Предлагаем вам узнать, как улучшить его, занимаясь спортом. Как работает наша память? Память – это способность человека запоминать, накапливать и извлекать информацию, полученную из внешних источников посредством органов чувств.

В физиологическом отношении образован следующими областями головного мозга: корой; лимбическая система; мозжечок; височные доли. Нейровидение Внимание!

Долговременное запоминание информации происходит в гиппокампе, где расположены нейроны и нейротрансмиттеры, посредством которых осуществляется связь между нервными клетками.

Степень запоминания информации как у детей, так и у взрослых зависит от внимания и способности концентрироваться на конкретной информации.

Способы улучшения памяти Долгое время считалось, что тренировка памяти и интеллектуальные нагрузки способствуют повышению способности к запоминанию. В этих целях рекомендовалось в пожилом возрасте уделять время решению головоломок и логических игр.

Однако относительно недавно были проведены исследования, доказавшие низкую эффективность этого метода восстановления памяти.

Это заставило специалистов вернуться к вопросу о том, можно ли улучшить память, занимаясь спортом, и какие конкретно упражнения воздействуют на гиппокамп.

Можно ли улучшить память с помощью спорта? Ученые обнаружили, что физическая активность активирует мозг и увеличивает количество активных нейронов.

Более того, группа ученых из нескольких крупных университетов Великобритании получила примерно одинаковые результаты при проведении экспериментов как со студентами, так и с пожилыми людьми.

По их версии, физическая активность повышает уровень белка BDNF, отвечающего за стимуляцию нейронов.

В результате увеличивается гиппокамп, потеря объема которого вследствие возрастных изменений является одной из причин ухудшения памяти.

Физические упражнения также способствуют улучшению кровообращения в организме, в том числе кровоснабжения головного мозга. Это еще одна причина улучшения памяти даже в достаточно преклонном возрасте.

Какие виды тренировок улучшают память? Для улучшения памяти необходимо правильно выбирать виды физической активности и регулярно посещать занятия.

Аэробные упражнения необходимы для активации выработки белка BDNF, который способствует образованию новых нейронов.

Заключение

Это виды упражнений, при которых организм человека активно обогащается кислородом и укрепляются все его системы.

___________________________________________________

Некоторые другие статьи, которые могут вас заинтересовать:

Узнайте, как максимально эффективно использовать время для развития своего бизнеса:

Время — деньги и ваш самый ценный ресурс. Используйте это с умом для развития своего бизнеса

https://www.thekickassentrepreneur.com/time-is-money

Ищете эффективные способы привлечения и увеличения посещаемости вашего веб-сайта?

Руководство по SEO-трафику для повышения рейтинга вашего блога

https://www.thekickassentrepreneur.com/guide-to-boost-your-blog-rankings/

Ищете эффективные способы привлечения и увеличения посещаемости вашего веб-сайта?

3 главных причины неудач стартапов и как не стать жертвой

https://www.thekickassentrepreneur.com/3-top-reasons-why-startups-fail-and-how-not-to-become-a-victim/

Учебник: Посвящение

Учебник: Посвящение
(См. Учебники по мотивации, несоответствию)

ЧТО ТАКОЕ ИНИЦИАЦИЯ?

Инициация или начало деятельности или мыслительного процесса обычно включается в списки функций, которые составляют исполнительную или саморегулирующуюся систему человека. Инициация может осуществляться либо по сигналу других (например, когда учитель говорит ученику начать работу над заданием), либо самостоятельно (т. е. самоинициация). Акт самоинициации не требуется, когда события окружающей среды вызывают мысль или действие. Однако, когда такого триггера или сигнала нет, требуется акт самоинициации.

Считается, что часть мозга на дорсальной (верхней) стороне левой лобной доли отвечает за инициирование мыслей или деятельности при отсутствии внешних сигналов. Люди с повреждением этой части мозга испытывают нарушение инициации или «адинамию». Учащиеся с нарушением инициации могут иметь адекватные знания об академических и социальных правилах, рутине и ожиданиях, но, тем не менее, не действовать в соответствии с этими знаниями, если их не подсказывают другие. В случаях нарушения инициации от легкой до умеренной степени эту проблему часто ошибочно принимают за лень или, в некоторых случаях, за депрессию.

Некоторые действия предъявляют к системе инициации больше требований, чем другие. Игра в знакомую настольную или карточную игру может потребовать небольшой подготовки. Однажды начавшись, правила игры осуществляют деятельность, не требуя постоянных актов инициации. Напротив, разговор может предъявлять высокие требования к инициации. Если собеседник не продолжает задавать вопросы, человеку может быть необходимо подумать о новых вещах и новых темах, каждая из которых требует акта инициации. Таким образом, разговоры могут быть стрессовыми для людей с нарушением инициации. При работе с учащимися с нарушениями инициации персонал должен учитывать степень инициации, требуемой деятельностью, и должен стараться оставаться в зоне комфорта учащегося.

ПОЧЕМУ ИНИЦИАЦИЯ ВАЖНА ДЛЯ МНОГИХ СТУДЕНТОВ ПОСЛЕ ЧМТ?

Нарушения инициации после ЧМТ обусловлены повреждением дорсальной (верхней) стороны лобных долей. Поскольку дорсальное повреждение встречается реже, чем повреждение вентральной (нижней) стороны после ЧМТ, нарушение инициации встречается реже, чем нарушение торможения или проблемы с контролем импульса. Тем не менее, проблемы с инициацией все же возникают и могут беспокоить учащегося, его друзей, семью и школьный персонал. В некоторых случаях у учащихся могут быть проблемы как с инициацией, так и с торможением. Этих учеников может быть трудно заставить начать, но, начав, им может быть трудно остановить действие. [См. Учебное пособие по ингибированию.]

Проблемы инициации можно спутать с ленью. Иногда можно услышать, как родители или учителя говорят: «У него нет проблем с тем, чтобы начать заниматься футболом или видеоиграми. Он просто ленив, когда дело доходит до школьных занятий». В некоторых случаях это может быть верным суждением. Но в случаях нарушения инициации от легкой до умеренной понятно, что порог инициации пересекается с высоко мотивирующими действиями, но не с менее мотивирующими действиями. Эффективное управление требует признания и устранения вклада исходного обесценения. При работе с людьми с нарушением инициации персонал должен учитывать степень инициации, требуемой деятельностью, и должен стараться оставаться в зоне комфорта учащегося.

Точно так же проблемы с инициацией можно спутать с депрессией, еще одним частым последствием ЧМТ. [См. Учебное пособие по депрессии.] Относительно неактивные и неэкспрессивные учащиеся могут считаться депрессивными, если проблема скорее связана с некоторой степенью нарушения инициации. Опять же, эффективное управление требует, чтобы вклад первоначального ухудшения был признан и устранен.

Другие когнитивные нарушения могут создать видимость проблемы инициации. Например, неорганизованный ученик может оставаться неактивным перед лицом организационно сложной задачи не из-за проблем с инициацией, а скорее из-за организационных недостатков. Точно так же учащийся с проблемами памяти может не помнить, что делать, и поэтому кажется, что ему не хватает инициативы. То же самое может быть верно для студентов с нарушением решения проблем. В каждом случае сопутствующие проблемы должны быть выявлены с использованием процедур, представленных в разделах проверки гипотез на этом веб-сайте.

КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОКАЗАНЫ НЕПОНИМАЕМЫМИ?

Понимание проблемы

Как всегда, первая задача учителей и родителей — правильно понять проблему. Как указывалось выше, нарушение инициации можно легко ошибочно принять за поведенческую, эмоциональную или специфическую когнитивную проблему. В большинстве случаев нарушенная инициация сложным образом взаимодействует с этими другими областями функционирования. Но важно признать роль нарушенной инициации и внедрить стратегии вмешательства и поддержки, специально разработанные для решения инициационного компонента проблемы.

Инициация и лечение

В некоторых случаях фармакологические вмешательства для решения других проблем могут снизить инициативность учащегося. В других случаях фармакологическое вмешательство (например, лекарства от депрессии) может использоваться для решения самой проблемы инициации. Если инициирование снижается как побочный эффект лекарств, может потребоваться консультация с лечащим врачом, чтобы достичь наилучшего баланса между фармакологической эффективностью и эффективностью обработки.

Жилые помещения и поддержка окружающей среды

1. Хорошо установленный и понятный распорядок дня: Учащиеся с нарушением инициации должны хорошо понимать последовательность действий, составляющих их распорядок дня дома и в школе. Если у них также есть нарушения организации или памяти, распорядок дня должен быть графически представлен (например, в виде последовательности фотографий, рисунков или письменных набросков) для удобства просмотра и понимания. [См. Учебник по организации.] Чем больше рутина или «автоматизм» действий, тем ниже требование к ученику начать действие.

2. Хорошо понятные учебные программы: Учителя должны убедиться, что все компоненты учебной программы одинаково хорошо понятны и максимально автоматизированы. [См. Учебное пособие по учебным процедурам]

3. Инициирующие сигналы настолько сильны, насколько это необходимо, но при этом избегают «назойливости»: Нарушение инициации приводит к потребности в частых инициационных сигналах от других. Однако частые подсказки со стороны других могут привести к тому, что учащийся поймет, что его постоянно «придирают». Это восприятие, в свою очередь, может привести к негативному или оппозиционному поведению учащихся. По этой причине начальные сигналы должны быть согласованы с учеником, чтобы они были как можно более привлекательными. Часто полезны сигналы, не связанные с другими людьми. Например, время выполнения домашнего задания может сигнализироваться будильником с таймером в сочетании с письменными инструкциями. Некоторые учащиеся записывают на магнитофон свои утренние инструкции, чтобы утренние сигналы инициации исходили из магнитофонной записи их собственного голоса, а не из голоса родителей, который можно интерпретировать как придирчивый. Учащийся с ограниченными физическими возможностями, у которого есть домашняя программа физических упражнений, может работать с персоналом над созданием «видео с упражнениями для самообучения», чтобы домашнюю программу можно было выполнять, просматривая самоинструкции и моделируя себя, а не отвечая на них. к родительским указаниям.

4. Организационная поддержка: Учащиеся с нарушением инициации часто также имеют организационные проблемы или в некоторых случаях организационные проблемы способствуют нарушению инициации. [См. Руководство по организации.] Эти организационные проблемы часто более серьезны, чем кажутся на первый взгляд. Студенты с организационными проблемами обычно выигрывают от предварительной организационной поддержки. Предварительные организаторы могут быть такими же простыми, как контрольный список или план задачи, или письменный график действий, которые необходимо выполнить в заданные сроки. Часто предварительный органайзер представляет собой графический органайзер для задания (например, серия фотографий, указывающих на последовательность действий; ряд прямоугольников и соединительных стрелок, изображающих ключевые элементы истории и их организацию). В некоторых случаях органайзер может быть таким же явным, как серия фотографий учащегося, выполняющего этапы задания.

5. Текущий мониторинг деятельности учащихся: Легко предположить, что учащиеся будут продолжать начатое занятие (например, домашнее задание) до тех пор, пока задание не будет выполнено. Однако учащиеся с нарушением инициации могут останавливаться в переходных точках задания (например, при выполнении домашнего задания останавливаться после завершения одной страницы математических задач). Этим учащимся часто требуется еще один сигнал инициации, чтобы продолжить задание до конца. Учителя и родители должны часто проверять, продолжают ли ученики работать над своими заданиями до конца.

6. Занятия, требующие минимальной инициации: Для учащихся с нарушениями инициации занятия, требующие постоянной инициации, могут быть трудными и стрессовыми. Например, непринужденная беседа часто требует постоянной инициации темы; таким образом, учащиеся с нарушением инициации находят такие разговоры стрессовыми. С другой стороны, действия, которые не предъявляют особых требований к инициации, являются более легкими и менее напряженными. Например, знакомая настольная игра, однажды начавшись, развивается сама по себе, и каждый ход является спусковым крючком для следующего. Персонал и члены семьи должны попытаться сделать выводы о начальных требованиях к занятиям и вовлечь учащегося в как можно больше видов деятельности с низким начальным спросом.

7. Поддержка сверстников: Учащимся с нарушениями инициации иногда полезно работать в паре с приятелями-ровесниками, которые могут взять на себя ответственность за требования инициации их занятий.

Вмешательства для учащихся

Если проблема с инициацией является следствием повреждения определенных центров инициации в левой лобной доле, не существует специальной программы обучения, предназначенной для улучшения инициации во всех сферах деятельности. Обычно показано решение других когнитивных проблем и использование компенсаторных подходов:

1. Другие первичные проблемы: Если инициация слаба из-за проблем с вниманием, организации, памяти или других когнитивных проблем, персонал и семья должны использовать процедуры вмешательства и поддержки, направленные на основную проблему. [См. Учебники по вниманию, организации, памяти.]

2. Автоматические процедуры: Поскольку процедуры становятся все более и более автоматическими, влияние проблем с инициацией может быть сведено к минимуму. Таким образом, автоматизация процедур для лиц с нарушениями инициации дает большое преимущество. Это включает в себя распорядок повседневной жизни дома, учебный распорядок в школе, социальный распорядок и тому подобное.

3. Запрос о помощи: Учащихся с нарушением способности к инициации следует научить отстаивать свои интересы, с уверенностью и утешением произнося такие слова, как «Не могли бы вы помочь мне начать ______ в такое-то время».

4. Начинайте раньше: Как и учащиеся, которые медленно обрабатывают информацию и медленно работают, учащиеся с нарушением инициации должны выработать привычку начинать задания и проекты рано, чтобы не торопиться.

Все права защищены. "проВместе". 2022

Powered by Aperitto Theme